Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Citroen C4 2017

Citroen C4 2017 — отзыв владельца

, Челябинск
24366
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
312
голосов
4.9
5 — 287 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 116 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 5 000 км
Руль: Левый
Всем, здравствуйте! ))

Для тех кому интересно решил немного поделиться впечатлением от владения новым Ситроен С4 седан 2017 г.в. Букв получилось очень много)), кому лень, можно не читать)).

Предыстория. С 2011 г. владел  Ситроен С4 хетчбек, механика, двигатель ЕР6 120 л.с., комплектация средняя, с климатом, круизом и т.п. Покупал новым в салоне. Выбор на тот момент: Форд Фокус, Киа Сид, Опель Астра, Шевроле Круз, Шкода Октавия, Рено Меган, Тойота Королла. Посмотрел все. Так сложилось, что по ряду факторов (+/-) выбрал Ситроен, о чем ни разу не пожалел.

За 6 с лишним лет эксплуатации и 50 т.км автомобиль меня не подводил. Очень комфортный внутри и удобный в управлении. В дальних поездках спина не болела, в отличии, например, от Короллы (не в обиду владельцам), которая была на работе и на которой через 100 км, не знаю почему, начинала сильно болеть поясница. Возможно, просто было неудачное кресло.

Сразу оценил круиз и климат на С4. И то и другое работало безупречно. Теперь эти опции в приоритете )).

Было 2 ремонта. Первый раз по рекомендации поменяли, если не ошибаюсь,  масляный клапан ок. 7000 руб. и второй раз выжимной подшипник ок. 15000 руб., похоже на заводской брак, но гарантия уже вышла. Это все, остальное только плановые ТО через 10 т.км.

Масло мотор подъедал умеренно, 0,5 л. на 4-5 т. км. До 30 тыс.км вообще не подливал ни разу. Кушать масло начал во время дальней поездки в Сочи, когда после Ростова целый день провели в пробках на жаре до 40С, а проехали всего 500 км. На следующий день утром датчик масла заверещал первый раз. С тех пор пришлось подливать периодически.

Расход по трассе М5 Уфа-Челябинск летом, с климатом, 3-4 чел в салоне, был 5,6 л (см. фото с оранжевой подсветкой). Минимум, который получался на перегоне 200 км – 5,2 л.
Одним словом машина мне нравилась и устраивала по всем параметрам. Тем не менее, авто тоже старится, как и всем мы )). В конце 2017 г, когда моему Цитрику пошел 7-й год, стали одолевать мысли об обновлении.

Начал присматривать, что можно взять на замену. Основа – Ситроен С4 в нормальной комплектации за примерно 1 млн. руб. Приоритеты: новый, хорошая АКПП, клиренс от 16 см, багажник, ну и важные опции.  Из того что глянулось, только Киа Сид и Шкода Октавия. Сели в Киа, посидели, не наша машина. Шкода – прокатились с женой и на автомате и на DSG. Да, хорошо, понравилось, но цена в сравнимой комплектации с С4 уже за 1,2 млн. Не нашел для себя достоинств на 200+ т.р., кроме багажника, но он столько не стоит )).

Новомодные кроссоверы Крета и Каптюр не понравились (опять же не в обиду владельцам, IMHO). По Крете насмотрелся роликов в Ютубе про рыжиков на кузове, салон внутри проигрывает С4, круиза нет (сейчас вроде добавили). Каптюр снаружи нравится, внутри нет. Особенно на задних сиденьях мало места, колени упираются в передние сиденья. Автомат старый.

Остальные кроссоверы (Куга, Кашкай и т.п.) не в бюджете. Не вижу смысла переплачивать только за клиренс. По дебрям не езжу. Ничего другого они не предлагают.

Короче, Ситроен С4 – он родной)). Один минус, багажник, хотелось хетчбек. Решил попробовать продать свой. Если получится, то буду менять, если нет, будем дружить дальше. Вечером закинул объявление – утром звонок, в обед осмотр, вечером деньги в банке. Немного скинул с цены конечно, но в целом получилось неплохо и мне и покупателю. Себе оставил комплект дисков на новый авто, т.к. уже определился, что буду брать Ситроен.

Новый искал в максималке, но в свой бюждет нашел только Feel Edition с доп. опциями, на литых дисках, двигатель ЕС5F 116 л.с., АКПП 6 Aisin. Из того, что планировал не получил только сенсорный экран мультимедиа и камеру заднего вида. Ну что ж, не критично, переживем )).

Теперь уже про новый авто, купленный в январе 2018 г.

Начну с небольших минусов, которые обнаружил только после покупки авто и первых месяцев эксплуатации.
Удивился, что это не такой же С4, который я продал. Убрали все мелочевки, которые вроде и не особо нужны, но наличие которых воспринималось естественно и гармонично.
Вот список того, что убрали из того что было в первом С4 (что вспомнил):
• капот алюминиевый легкий, стал стальной увесистый, но с утеплителем;
• над зеркалом табло непристегнутых ремней безопасности (не пользовался);
• у водителя подсветка зеркала (не пользовался);
• у переднего пассажира регулировка сиденья по высоте (никто не пользовался, т.к. никто не знал, что она есть);
• у водителя и переднего пассажира регулировка поясничного упора;
• у водителя и переднего пассажира ящички под сиденьями;
• у переднего пассажира сигнал непристегнутых ремней безопасности;
• на спидометре стрелку, остался только цифровой (на стрелку никогда не смотрел);
• на табло датчик масла, при включении зажигания раньше было Oil ОК, сейчас этого нет. Не знаю, будет ли маячить при снижении уровня масла. Надеюсь этот мотор масло не ест от слова совсем). Пока по крайней мере за 5000 км уровень не изменился;
• на картах дверей стало больше пластика, вместо мягкой обивки, но вроде так и лучше;
• в центральном замке режим открытия только водительской двери. Теперь все двери отпираются сразу;
• режим 4-х звуков поворотников (не пользовался);
• лючок бензобака стал с крышкой. Был без крышки, открывался с кнопки из салона;
• радио по ощущениям стало ловить чуть хуже, возможно придираюсь.

Это то, что заметил и вспомнил. Вроде ничего критичного. Кресла такие же удобные, спина не устает. Лично мне не хватает только датчика масла. Было спокойнее, когда видел маячок ОК. Возможно, сигнал  загорится при низком уровне, не знаю, надо разобраться.

Теперь о плюсах.

Главное. Авто хорошо и бодро едет по трассе. Сочетание 6 ступ. коробки Aisin и двигателя ЕС5 – отличное. И в плане разгона и в плане экономичности. Переключения плавные и мало заметные. Обгоны даются легко. Кто ездил по М5 через Уреньгу, тот знает, что это такое. Даже когда тянешься в гору за фурой можно придавить педальку, коробка тут же скинет пару передач вниз и пошел на обгон. Здесь ощущения по факту намного превзошли ожидания в лучшую сторону.

На крейсерской скорости 120 км/час по автомагистрали обороты двигателя где-то 2800. На механике было, если память не изменяет, 3300.

Внутри салона машина такая же приятная и комфортная. Даже без тех мелочей, которые убрали.
Сзади пассажирам стало комфортнее. База седана больше чем у хетчбека. Можно ногу на ногу закинуть )).

Клиренс приятный – 176 мм, больше чем у прежнего, паркуюсь к бордюрам свободно.
Багажник нормальный, проем относительно большой за счет вогнутого заднего стекла. У соплатформенника Пежо проем меньше. И кнопки у него не на руле.

Расход по трассе М5 (перегон 180 км) – 6,5 л, это при 4-х взрослых в машине и 20 кг в багажнике (см. фото с белой подсветкой). Учитывая горный рельеф и 2-х полосную дорогу, считаю результат очень хорошим. В городе расход конечно больше, точно не замерял, 9-10 л примерно. Второе фото с расходом, это вся поездка с учетом 40 км по Челябинску со всеми светофорами, 5 чел в салоне и 30 кг в багажнике.

В принципе, это все, и так получилось многовато ). Может кому-то этот отзыв и поможет определиться с выбором, но для покупки авто, конечно, его надо потрогать руками, посидеть и прокатиться ).
Если будут - вопросы постараюсь ответить, но не обещаю, что быстро.

Фото много не добавлял, т.к. их полно на Дроме. У мня ничем не отличается.
Спасибо за внимание, всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла )).
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго дня!

Напишу немного из нашей жизни).

В какой-то момент вдруг появился легкий стук в салоне на малой скорости. Причем металлический характер и направление звука показывали, что стучит где-то сзади и исключительно на скорости 5-10 км/час. Слушали и вдвоем, и втроем, и вчетвером, и почти все слышали, но что это и где, понять не могли. С возрастанием скорости и появлением посторонних шумов от дороги, уже ничего слышно не было.

Первый раз заморочился и перетряхнул весь салон и багажник, думал что-то плохо лежит и бряцает....

, пробег 7 600 км   

Всем доброго дня!

Вот и пролетел очередной год жизни. Вроде как вчера забирал машину из салона, а ей уже второй год идет. На счетчике 12 тыс. км. Решил поделиться с добрыми людьми своими впечатлениями).

К авто привык, покупкой доволен, но начну пожалуй с недостатков или чего мне не хватает.

Как я уже писал, в машине по сравнению с моим первым Ситроеном убрали некоторые опции, очевидно же в целях экономии и удешевления производства. Нас никто не спросил). По прошествии времени ощутил, что кое-что я бы добавил или изменил....

, пробег 12 000 км   

Добрый день!

Поводом для моего нового поста послужил вот этот комментарий, который я увидел в своем отзыве:

=============================

18.08.2019

Сергей Шевченко

Александр

Что то до меня не доходит, как авто на 116 кобылах при весе тонна четыреста - "хорошо и бодро едет по трассе". Недавно тут был отзыв о С4, хозяин наоборот писал, что авто настолько неторопливо, что за 5 лет у него нет ни одного штрафа за превышение скорости)))

--------------

Поддерживаю. Машина Scoda Rapid, 90 л.с., сравниваю ощущения с предыдущим немцем, 160 л.с. автомат. По динамике Scoda с моими данными (уверен практически на 100%) будет тоже самое, что и машина автора: сочетание автомата со 120 лошадьми....

, пробег 17 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen C4, 2016
4.7
30557
Citroen C4, 2016
7823507, Москва
Citroen C4, 2017
4.8
42687
Citroen C4, 2017
Сергей Петров, Москва
Citroen C4, 2018
4.9
25795
Citroen C4, 2018
George, Москва
Citroen C4, 2015
4.7
10847
Citroen C4, 2015
Данила, Нижний Новгород
Citroen C4, 2019
4.7
15046
Citroen C4, 2019
10923961, Краснодар

Комментарии

Ситроен и Пежо- самые недооценненые машины в России. Поздравляю. Отличная машина
119
15
Ответить
5383457
Новосибирск
Насчет убранных доп, опций это у вас хэтч француз. А на наших седанах таких и не было почти, обогрев лобовика и сидений зато. Отличный авто, и если задумаюсь свой 14год менять, то ситроен в приоритете.
47
5
Ответить
Александр
Томск
Что то до меня не доходит, как авто на 116 кобылах при весе тонна четыреста - "хорошо и бодро едет по трассе". Недавно тут был отзыв о С4, хозяин наоборот писал, что авто настолько неторопливо, что за 5 лет у него нет ни одного штрафа за превышение скорости)))
58
20
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5098
Александр
Что то до меня не доходит, как авто на 116 кобылах при весе тонна четыреста - "хорошо и бодро едет по трассе". Недавно тут был отзыв о С4, хозяин наоборот писал, что авто настолько неторопливо, что за 5 лет у него нет ни одного штрафа за превышение скорости)))
У каждого понятие о динамичности автомобиля своё. Вот и весь секрет. Например, многие скептически отзываются о динамике Renault Sandero Stepway 1.6 (102 л.с.) + АКПП, говорят "не едет". А вот у меня едет, да еще как! )) Так что, всё относительно.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
33
11
Ответить
Родион
Волгоград
ТС, ценник в итоге какой?
9
2
Ответить
12040879
Озвучьте цену за которую была куплена машина
13
2
Ответить
макс
Омск
нормальный-таки авто. В городе редко вижу, не популярный... хотя почему? Говорят они в первые два года сильно теряют в цене? Просмотрел несколько видео отзывов об авто, все вроде как довольны. Но все же почему не ликвид на вторичке? Тоже интересуюсь на перспективу, Kea See"d / Cerato или вот недавно увидел С4, и стал интересоваться этим авто, летом планирую съездить в гости в дилеру, на тест драйв.
25
1
Ответить
  
Ты
Сообщений: 438
Исмаил Алиев
Ситроен и Пежо- самые недооценненые машины в России. Поздравляю. Отличная машина
Так пусть по всей Россиюшке автосалоны строят и цены шоколадные предлагают и будут эти "шушлайки" покупать.
11
27
Ответить
   
Москва
Сообщений: 827
5!
Отличное сочетание надёжного двигателя и коробки!
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
24
7
Ответить
12034702
автор
Александр
Что то до меня не доходит, как авто на 116 кобылах при весе тонна четыреста - "хорошо и бодро едет по трассе". Недавно тут был отзыв о С4, хозяин наоборот писал, что авто настолько неторопливо, что за 5 лет у него нет ни одного штрафа за превышение скорости)))
На первом фото средняя скорость 85 км/час за 181 км пути. Учитывая, что там 10 км город и 130 км Уральские горы по 2-х полоске с обгонами по встречке, сами определите была бы такая средняя скорость если бы авто не ехало? А загруженность М5 фурами можете посмотреть в инете, или спросите у дальнобойщиков, там без комментариев.
Я никого не убеждаю, пишу как есть, вот и все)). Верить – не верить, ваше право).
31
5
Ответить
александр
Новосибирск
Неужели отличие Ситроена и Октавии с dsg только размером багажника, за который не хочется переплачивать 200к.? А как же абсолютно разная динамика? Но, как говорится на вкус и цвет. Поздравляю с покупкой, машинка на самом деле отличная!
22
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15253
Александр
Что то до меня не доходит, как авто на 116 кобылах при весе тонна четыреста - "хорошо и бодро едет по трассе". Недавно тут был отзыв о С4, хозяин наоборот писал, что авто настолько неторопливо, что за 5 лет у него нет ни одного штрафа за превышение скорости)))
штрафы и мощность не связаны ни как ....
36
 
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Нормальная АКПП, нормальный движок- пять!....меня люди, которые дсг берут- удивляют. Дважды брал в отпуске в аренду и с сухим и с мокрым, пытка какая то- дергается, как ш.......причем, что мокрая, что сухая. Может владельцам с мокрой приятно осознавать, что они дергаются на мокрой))...может в ралийных гонках, робот- вещь, но в городском режиме((((
...
31
11
Ответить
 
Сообщений: 4684
Поздравляю!
Хорошая машинка!
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
18
2
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53251
Отличный аппарат!
GERA7 на youtube
13
2
Ответить
9754728
Красноярск
достойная альтернатива скототойоте
25
12
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1207
Поздравляю! У меня 120лосей и ещё старая акпп.
К отсутствию датчика масла сам долго привыкал... Лампочка загорелась один раз на 50000. Долил пол литра, тогда много и быстро ездил за город. Сейчас уже за 70к, пока больше не беспокоит...
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
12
1
Ответить
12034702
автор
12040879
Озвучьте цену за которую была куплена машина
Ценник был ровно как планировал - 999 000,00 р. Это комплектация Feel Edition + пакет Visibility + литые диски на 16" + в подарок сигнализация Старлайн с автозапуском. Докупил в салоне зимнюю резину и коврики.
29
3
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 20
5383457
Насчет убранных доп, опций это у вас хэтч француз. А на наших седанах таких и не было почти, обогрев лобовика и сидений зато. Отличный авто, и если задумаюсь свой 14год менять, то ситроен в приоритете.
Хэтчи с Калуги тоже были, у самого 12 года
10
2
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 20
макс
нормальный-таки авто. В городе редко вижу, не популярный... хотя почему? Говорят они в первые два года сильно теряют в цене? Просмотрел несколько видео отзывов об авто, все вроде как довольны. Но все же...
Пусть лучше так же покупают, что бы марка не ушла из России. У самого С4 хетч, и менять, если соберусь, буду опять же на С4, ибо комфортная и недорогая в обслуживании авто, главное не брать ep6 двигатели
22
2
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 20
Добрый Доктор
5!
Отличное сочетание надёжного двигателя и коробки!
Именно, лучший вариант был бы дизель и меха, благо в рестайле их привезли, жаль нет дизеля и айсина
22
2
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 20
александр
Неужели отличие Ситроена и Октавии с dsg только размером багажника, за который не хочется переплачивать 200к.? А как же абсолютно разная динамика? Но, как говорится на вкус и цвет. Поздравляю с покупкой, машинка на самом деле отличная!
Вы действительно считаете, что нетурбо 1.6 могут сильно различаться ро динамике? Про лошадей на 5.5к оборотах молчу
10
3
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3357
Хорошая цена,хорошая машина,удачи! Получается скинули сотни полторы ?
16
1
Ответить
Автору +...Машина хорошая.Ситроен в обслуживании вполне адекватное авто.Владеют 3 года Ситроеном.Были и другие машины.Хают французов кто не сталкивался...все ломаются..Салон отличный,комфортное авто.
27
1
Ответить
   
Тула
Сообщений: 961
Лунио
Так пусть по всей Россиюшке автосалоны строят и цены шоколадные предлагают и будут эти "шушлайки" покупать.
Как у них с сетью салонов по России не знаю, но там, где такие салоны есть, цены "шоколадные" тоже в наличие. Но наши люди все равно лучше возьмут "японца" или "корейца". Стереотипы.
27
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2576
Ни фига не понимаю. Какая доливка масла при таком пробеге? У меня Королла новая была с 2004г, так пожалуй, до 100 000 км пробега не знал, что это такое. Щас уже 213 000 км. Вот здесь от замены до замены подливаю 1л. А если масло менять на 7 000 км, то и не надо.
5
15
Ответить
 
Сообщений: 4684
NordicSlav
Как у них с сетью салонов по России не знаю, но там, где такие салоны есть, цены "шоколадные" тоже в наличие. Но наши люди все равно лучше возьмут "японца" или "корейца". Стереотипы.
Стереотипы - это временно.
10
 
Ответить
Поздравляю! Удачи в эксплуатации! Хорошая машина?
9
 
Ответить
Влаdимир
Красноярск
9754728
достойная альтернатива скототойоте
Чем же Вам Тойота так не угодила?
2
11
Ответить
11619612
Копейск
Да вы что, она просто не едет!
 
12
Ответить
макс
Омск
Coo13r
Пусть лучше так же покупают, что бы марка не ушла из России. У самого С4 хетч, и менять, если соберусь, буду опять же на С4, ибо комфортная и недорогая в обслуживании авто, главное не брать ep6 двигатели
а что не так с ДВС EP6...? и как узнать что там не этот ДВС?
 
9
Ответить
12034702
автор
Пыжжон
Поздравляю!
Хорошая машинка!
Позвольте в одном ответе поблагодарить всех кто написал добрые пожелания. Спасибо! И вам всем всего хорошего!
Еще пару строк добавлю.
Машина нравится и мне, и семье, и это главное)). Отзыв я писал не для доказывания чего-то или переубеждения кого-то. Просто поделился своим мнением, думаю что некоторым это интересно. Никогда не спорю, что лучше, а что хуже. На вкус и цвет все фломастеры разные, как говорится. И финансовые возможности у людей не совпадают.
Более того, меня абсолютно устраивает текущее положение дел, когда Ситроены не в почете. Зато скидки дают, машины в наличии и проще с дилерами общаться). Так что я как бы и не топлю за Ситроен, мне это не надо. Считают люди, что он не едет, или масло жрет, или ломается, да и на здоровье. О вкусах не спорят.
Все IMHO)).
37
1
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1207
12034702
Позвольте в одном ответе поблагодарить всех кто написал добрые пожелания. Спасибо! И вам всем всего хорошего! Еще пару строк добавлю. Машина нравится и мне, и семье, и это главное)). Отзыв я писал не...
еще и каска недорогая))))
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
7
 
Ответить
     
Жуковский
Сообщений: 76
Автор, подскажите - реально просвет у авто 170мм, как пишут в хар-ках?
Подумываю вот сменить свое авто, и С4 тоже рассматриваю на замену
3
1
Ответить
12034702
автор
boralex
Автор, подскажите - реально просвет у авто 170мм, как пишут в хар-ках?
Подумываю вот сменить свое авто, и С4 тоже рассматриваю на замену
С рулеткой не мерил, но примерно так и есть. Буду на даче, засуну брус под машину и сфоткаю.
По крайней мере на стоянке визуально машина выше рядом стоящих иномарок: форд, Киа и т.п.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 4684
boralex
Автор, подскажите - реально просвет у авто 170мм, как пишут в хар-ках?
Подумываю вот сменить свое авто, и С4 тоже рассматриваю на замену
175--178 мм. Под передним бампером - 200 мм. Под задним ещё многа)
8
 
Ответить
 
Сообщений: 4684
Пыжжон
175--178 мм. Под передним бампером - 200 мм. Под задним ещё многа)
175-178 мм под защитой картера.
6
 
Ответить
     
Жуковский
Сообщений: 76
12034702
С рулеткой не мерил, но примерно так и есть. Буду на даче, засуну брус под машину и сфоткаю.
По крайней мере на стоянке визуально машина выше рядом стоящих иномарок: форд, Киа и т.п.
спс.
после сида такой просвет по мне достаточен. Поизучаю С4 более внимательно. Хочется 150лс, но говорят 116 надежнее будет...
6
 
Ответить
   
Тула
Сообщений: 961
boralex
спс.
после сида такой просвет по мне достаточен. Поизучаю С4 более внимательно. Хочется 150лс, но говорят 116 надежнее будет...
Если речь идет о новой машине, то надо брать 150 (если хочется). До 100 тыс. хватит. О надежности пусть следующий владелец беспокоится.
4
6
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 20
макс
а что не так с ДВС EP6...? и как узнать что там не этот ДВС?
Можно спокойно в интернете написать "проблемы двигателя ep6" и прочитать))) ep6 двигатель это тот, в котором указана мощность от 120 и выше
3
 
Ответить
6280117
Челябинск
Добрый день!!! В Челябинске по первому ситу где обслуживались если не секрет? Владею белым мордастым 2013г.в. на механике, двигатель TU5JP4.
 
 
Ответить
12034702
автор
6280117
Добрый день!!! В Челябинске по первому ситу где обслуживались если не секрет? Владею белым мордастым 2013г.в. на механике, двигатель TU5JP4.
Добрый день, в Ситроен Центр на Бр. Кашириных. Мнение об обслуживании нейтральное. В сравнении с другими ни лучше, ни хуже.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 86
Александр
Что то до меня не доходит, как авто на 116 кобылах при весе тонна четыреста - "хорошо и бодро едет по трассе". Недавно тут был отзыв о С4, хозяин наоборот писал, что авто настолько неторопливо, что за 5 лет у него нет ни одного штрафа за превышение скорости)))
По ходу хозяин авто просто не ездит на нем....поэтому и нет штрафов..с таким количеством камер даже я с пенсионерской манерой езды получил 8 штрафов за последние 3 года
Мой отзыв: Suzuki SX4 2010
2
4
Ответить
Тем , кто присматривается к авто, узнавайте цены не на сайте, а в салоне у дилеров. Разница в меньшую сторону приличная, причем даже без трейд-инов.
9
 
Ответить
Миха
Красноярск
Только 5! Отличный авто. Сам владею с4 седан на мкпп. В Челябу уже два раза на нем с Красноярска ездил. Пробег на данный момент более 115т.км. За эти деньги надежнее авто не встречал.
8
 
Ответить
Dieselkoff
NordicSlav
Если речь идет о новой машине, то надо брать 150 (если хочется). До 100 тыс. хватит. О надежности пусть следующий владелец беспокоится.
Вот не факт, что до 100 тыс. хватит EP6!
Лучше 116 взять.
3
 
Ответить
Родион
Волгоград
Dieselkoff
Вот не факт, что до 100 тыс. хватит EP6!
Лучше 116 взять.
С чего вдруг?
1
2
Ответить
viktor-myz
Красноярск
Привет всем! Владею с 14 го С4 седан. Красноярцы меня знают, я без заднего бампера езжу)) Работал на нем несколько лет, так получилось. Пробеги в месяц были по 4- 4,5 тык. Сейчас уже 150 000 позади. Вскрылись некоторые подробности по техчасти. В районе 90 т.км. умерли передние ступичные подшипники. Я подумал, что из за того, что повороты быстро прохожу. После замены прошли по 40 ткм, были заменены повторно. Но менял не на оригинал, столько деньгов нет, но как бэ Франция конвейерная. На 110 ткм померло сцепление- конструктивная особенность, вилка ходит по направляющей втулке и благополучно снашивает ея. Было заменено на турецкий коплект, о чем сильно пожалел, так как через 30 ткм пришлось повторять сей процесс, но на этот раз был приобретен комплект Валео. периодически в сильные морозы вылазит Джеки Чан и запускает все в аварийный режим. После удара клеммой аккумулятора дико извиняется и пропадает. После мойки в морозы перестает закрываться левая задняя дверь, через некоторое время восстанавливается. Менял одну линку, один наконечник. На 130 тыс. передние стойки прокачал, задние аморты поменял. Про динамику, да нормальная динамика на метле, 116 сил у меня, мне хватает, а гонщегам призрачными спорткара будет мало, но все равно нас всех медленно повезут, так зачем торопиться. Может, конечно, не совсем надежный он, но при моем росте 192 см мне в нем комфортно, как нигде. Я в 570 Лексусе себя так не ощущал, при всех его достоинствах.
5
 
Ответить
Dieselkoff
viktor-myz
Привет всем! Владею с 14 го С4 седан. Красноярцы меня знают, я без заднего бампера езжу)) Работал на нем несколько лет, так получилось. Пробеги в месяц были по 4- 4,5 тык. Сейчас уже 150 000 позади. Вскрылись...
А в чем же тут ненадежность?
Сотку почти выходил вообще без проблем!
Я при столичной эксплуатации на япе в 90 т. тоже ступичные, две штуки, менял.
Аморты на 130 тоже норм...
В морозы вообще лучше не мыть, если отапливаемого паркинга нет.
У нас каждые пару недель оттепели - мой на здоровье, без проблем.
8
 
Ответить
8012728
Челябинск
Мой отзыв скорее негативный.
У меня С4 2017 г.в. дизельный.
И я скорее разочарован "немного". В, так сказать французском автопроме, хотя ранее был французский авто, и он действительно был тогда недооценен.
И так сборка в некоторых местах привела в шок.
1.Крышка багажника кривая.
2.На задних дверях полез уплотнительный бархат (точно не знаю как он называется).
3.Подвеска простукивается слегка.
4.Брызгалки лобового стекла отвратительные.
5.Сиденки передние ужасные, подойдут наверно только большим и увесистым людям.
6.Пыльники задних амортизаторов упали, закрепил фиксами от DS4.
7.Коврик багажника протер краску под собой.
8.Передние колеса с новья стоят неправильно, переднее левой в отличии от правого на 4 мм в перед, ОД ничего не может сделать.
9.Капот плохо открывается. ОД только побрызгал говорит что типа закисает.
10. После мойки двери скрипят.
11. Эл. фен, зимой не справляется, обман производителя (слабый фен).
12.Расход от заявленного сильно отличается. до 8л город и 5.5-6.5л трасса.
13.От заявленного клиренса ничего не осталось, вся подвеска просела. (лучше чем у других моделей но все же уже не то).
14.Руль все время наровит повернуть в лево. (колеса менялись развал делался, ОД говорят все отлично).
15.В дождливую погоду боковые стекла все грязные забрасывает сильно.
16.Расположится удобно даже при всех регулировках руля и сиденки не возможно (думаю что это из за сиденок отвратительных).
Из плюсов только Двигатель приятный тут ничего не скажешь.
1.Двигатель, очень комфортно на большой скорости долго ехать. (рева нет и шума также).
2.Сзади просторно.
3.Да багажник хорош.
4.Наружный дизайн гармоничен с салоном.
5.Свет ночью очень хороший на удивление.
Больше из плюсов добавить нечего.
Это пробег 35000км. Вот это реальность, все остальное на много преувеличивают.
Хотя, нет щас достойных машин, остался один маркетинг и сплошное не качество и разочарование, нет щас тогдашних качественных иномарок.
Мы приблизились к отечественному автопрому как "повезет".
2
3
Ответить
AlexeyKZN
Казань
Slava_Kazan
У каждого понятие о динамичности автомобиля своё. Вот и весь секрет. Например, многие скептически отзываются о динамике Renault Sandero Stepway 1.6 (102 л.с.) + АКПП, говорят "не едет". А вот у меня едет, да еще как! )) Так что, всё относительно.
У меня Yeti 1.8 не едет)) и Цивик 1.8 не ехал🤓 хочется чтобы из 7 секунд выезжал))
2
1
Ответить
AlexeyKZN
Казань
chek61
Нормальная АКПП, нормальный движок- пять!....меня люди, которые дсг берут- удивляют. Дважды брал в отпуске в аренду и с сухим и с мокрым, пытка какая то- дергается, как ш.......причем, что мокрая, что...
Ничего не дергаеться! У самого была Октавия на 1.8 ДСГ сухая, сейчас йети 1.8. ДСГ мокрая. За надёжность не скажу. Пробеги не большие.
3
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5098
AlexeyKZN
У меня Yeti 1.8 не едет)) и Цивик 1.8 не ехал🤓 хочется чтобы из 7 секунд выезжал))
Что лишний раз подтверждает мои слова о том, что у каждого своё понятие о динамичности автомобиля. ))

Я раньше гнался за этими секундами. Свой бывший Citroen C-Elysee взял не в последнюю очередь из-за того, что он в своё время был самым быстрым в классе. Сейчас я не понимаю, куда мне спешить и для чего мне такие скорости. Будь хоть 17 секунд до сотни, для меня это нормально. Конечно, если постоянно много ездить по загруженной трассе, то мощь двигателя актуальна. Но у меня другая ситуация.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
Сергей Александрович Я
Ейск
александр
Неужели отличие Ситроена и Октавии с dsg только размером багажника, за который не хочется переплачивать 200к.? А как же абсолютно разная динамика? Но, как говорится на вкус и цвет. Поздравляю с покупкой, машинка на самом деле отличная!
Ну на самом деле отличия в динамике Ситроена С4 и Октавии не велики и в зависимости от комплектации двс не всегда в пользу Октавии...., ну например Окта с 1.6 110 л.с не едет совсем..., я вот когда пересел с Ситра на Окту(т.к. работал ипг в шкоде и давали скидки сотрудника), так точно понял что если б я взял 1.4 окту, то после 150 сильного ситроена был бы разочарован....!!! А после рестайла и перепрошивки по на АКПП -6 ситр 8.1 с. до 100 км делает, быстрее только 1.8 Окта.., так что с динамикой повнимательней, ситр очень не плох, а окта 1.6-это вложение в недвижимость...!!))0
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15253
Сергей Александрович Я
Ну на самом деле отличия в динамике Ситроена С4 и Октавии не велики и в зависимости от комплектации двс не всегда в пользу Октавии...., ну например Окта с 1.6 110 л.с не едет совсем..., я вот когда пересел...
В стоке Октавия с 1,4 150 примерно в одни грабли с С4 1,6 150 ,не выдумывайте 8,2 против 8,1 с и также по 1,6 а то что Октавия с 1,6 110 не едет после вашего 1,6 150 ну это очень корректное сравнение ...
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15253
nik0574
В стоке Октавия с 1,4 150 примерно в одни грабли с С4 1,6 150 ,не выдумывайте 8,2 против 8,1 с и также по 1,6 а то что Октавия с 1,6 110 не едет после вашего 1,6 150 ну это очень корректное сравнение ...
скан по 1,6 атмо..
 
1
Ответить
Сергей Александрович Я
Ейск
nik0574
В стоке Октавия с 1,4 150 примерно в одни грабли с С4 1,6 150 ,не выдумывайте 8,2 против 8,1 с и также по 1,6 а то что Октавия с 1,6 110 не едет после вашего 1,6 150 ну это очень корректное сравнение ...
а я и не выдумаваю.., я пишу только то что пропустил через себя.., и на ситре 3 года откатался и на октахе проработал ИПГ 3 года все знаю там про все...
1
 
Ответить
Александр
Что то до меня не доходит, как авто на 116 кобылах при весе тонна четыреста - "хорошо и бодро едет по трассе". Недавно тут был отзыв о С4, хозяин наоборот писал, что авто настолько неторопливо, что за 5 лет у него нет ни одного штрафа за превышение скорости)))
Поддерживаю. Машина Scoda Rapid, 90 л.с., сравниваю ощущения с предыдущим немцем, 160 л.с. автомат. По динамике Scoda с моими данными (уверен практически на 100%) будет тоже самое, что и машина автора: сочетание автомата со 120 лошадьми. Для уверенной езды на Шкоде по трасе (например ночь, обгон фуры со 100 км/ч по трассе, незнакомый или меняющийся рельеф дороги: небольшой поворот или горка) мне приходится иногда выкручивать тахометр до 4500 тыс/оборотов (3 скорость). Спрогнозировать обгон и при таких технических характеристиках сложно, ну а ночью - практически невозможно. 160 л.с. и автомат дают - уже совершенно другую картину и возможности.
2
3
Ответить
15388347
Прокопьевск
макс
а что не так с ДВС EP6...? и как узнать что там не этот ДВС?
ep6 бывает 120 л.с и 150 (у нас в России) , а не EP6 это EC5 который 116 л.с !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2017 в России