Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Citroen C4 2010

Citroen C4 2010 — отзыв владельца

, Москва
14745
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.6
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Добрый день, уважаемые читатели. В 2010 году я работал торговым представителем в приличной компании, и мне предложили купить рабочую машину. Выделили 700 тысяч и предоставили полную свободу выбора, с одним условием-машина должна быть новая и в эту сумму должны уместиться зимние колеса и страховка на год. Зная, что абсолютно весь ремонт, бензин, страховки и прочее лягут на мою компанию, а не на меня, подошел я к выбору только с двумя критериями-чтобы машина нравилась, и чтобы в ней было как можно больше опций и комфорта за эту цену.  Практичность, ликвидность, ломучесть, расход топлива меня не интересовали вообще. И так получилось, что ситроен оказался по этим двум критериям самый навороченный и приятный на вид. За 600 с копейками тысяч я получил все стеклоподьемники с доводками, круиз контроль и климат контроль, автомат, управление всем чем можно на руле, нормальный звук, попогрейки, абс, антибукс, качественный салон, противотуманки, не овощной двигатель и в целом довольно просторный и приятный автомобиль, в котором не чувствуешь себя обделенным. Купили. Проездил я на нем до осени 2013 года, накатал 67000 километров, после чего уволился и ситроенчик перешел по наследству другому торговому представителю.
Итак, плюсы:
Дизайн. Кому то нравится, кому то нет, но машина точно не уродец. Дизайн салона просто великолепный, мне нравилось безумно, ничего похожего больше не видел. Один руль, который вращается отдельно от колонки чего стоит. Качество салона и оснащенность. На тот момент ни одна марка не могла предоставить столько опций за такую цену. Тут ситроену большой плюс. Что я больше всего любил в этой машине-это передние сидения. Без преувеличения, из всех машин, в которых я ездил за рулем (москвич святогор, шевроле лачетти, ссанг йонг кайрон, тойота королла предпоследняя, хендай ix35, хендай солярис, ваз десятка, фольксваген поло), в ситроене самые удобные сидения. Никогда ничего не затекает, не устает, сидишь как влитой, полный комфорт. Это отмечали и все люди, которые со мной когда либо ездили. Климат контроль работает отлично, особенно в жару. Звук очень приятный, не китайские пищалки без диапазона частот. Обзор из машины на 5 во все стороны. Клиренс устраивал полностью, машина не низкая. Шумоизоляция нормальная, не хуже и не лучше, чем у одноклассников.

Теперь плюсы ближе к технической и ходовой части. Тут я напрямую сравниваю со второй своей машиной(личная в семье)-шевроле лачетти хэтчбек 1,6 на ручке, на котором я накатал тоже около 70000 км. Все нижеперечисленное в ситроене гораздо лучше, чем в лачетти. У С4 реально резвый двигатель, обгоны-кайф, ситро валит гораздо бодрее, хоть и на автомате. Автомат думает при кик дауне примерно секунду, но потом сбрасывает 1-2 передачи и крутит движок почти до отсечки, при этом никакого противного воя и гула от движка нет. Очень достойный свет, вместе с противотуманками просто отличный. Тормоза-четкие, резкие, уверенное торможение на любом покрытиии, абс при этом вмешивается когда нужно, а не по каждому микроповоду. Больше всего при пересаживании на шевроле раздражали именно тормоза-по ощущениям они в лаче раза в 2 хуже. Устойчивасть на дороге и прохождение поворотов-тоже все четко и как нужно, нет никакой валкости и плавания по трассе. Если подвести маленький итог-от вождения С4 я действительно получал удовольствие и драйв, мне нравилось куда то ехать на нем, очень приятная машина с душой. Лачетти-это просто из точки А в точку Б доехать, никаких эмоций.

Ну а теперь минусы, куда же без них. По комфорту основной, но ОЧЕНЬ раздражающий минус в наших условиях-это направление воздуховода к ногам. Он дует куда то чуть ниже колена и выше икр, в связи с чем ступни мерзнут просто ужасно, особенно когда едешь в другой город километров за 400. Я был вынужден одевать шерстяные носки и ВАЛЕНКИ, и переобуваться перед походом к клиенту. Как французы забыли о наших зимах-остается только гадать. В остальном салоне тепло, но ноги...А вы сами знаете, что ступни в первую очередь всегда мерзнут. Распашные дворники и распыляющие омывайку форсунки в морозы пасовали, замерзали и не справлялись, ниже -15 это становилось проблемой. Капот закрывается только с хорошего разгона и с диким лязгом и грохотом. При всей моей аккуратной езде по хорошим дорогам все таки пришлось чинить подвеску, кончились обе рулевые тяги и один ступичный подшипник на 40000 км. Когда я увольнялся, в подвеске снова что то забулькало и загремело, передавая удары на руль. Очень быстро кончались тормозные колодки, возможно в салоне ставили какое то фуфло. Хватало на 20000 км, я на лаче первый раз поменял колодки(только передние) на 60000км. Двигатель примерно после 45000 стал жрать масло, пришлось возить канистру. Ну а апофеоз недостатков-это коробка передач. Она стала умирать после 35000 км, сначала просто редко немного пинаясь, в салоне чинить не стали, сказали это норма. Как я говорил машина не личная, поэтому бодаться с ними не стал, решил подождать пока совсем умрет. В итоге к 40000 км я получил такую проблему-стоишь на светофоре, начинаешь разгон, не отпуская педаль газа естественно. В момент, когда должна включаться вторая скорость, обороты взлетают тысяч до 5, при этом разгона нет и 2 скорость не включается, потом следует жесточайший удар и втыкается вторая передача. Удар и рывок вперед в этот момент такой, как будто кто то влетел мне в корму. В сервисе поменяли весь узел целиком, НО когда я увольнялся и пробег был 67000км подобные признаки появились снова, из чего могу сделать вывод, что все коробки передач на этих машинах такие проблемные.

Вывод. Машина интересная, приятная, просторная, хорошо оснащенная, но все таки проблемная. Лично себе такую я бы не купил, но пользоваться ей было приятно. К слову сказать, лачетти, при всей своей простоте и бездушности, за такой же пробег не преподнесла мне ни одного неприятного сюрприза. Ездит и ездит, возит меня без проблем) Только делаю то и все. Если Вы хотите купить такой ситроен б/у, мой совет-не берите автомат, купите лучше механику. Кстати, проблемы с автоматом появлялись через 30-40 минут езды или в пробках, видимо связано с перегревом. Так что можете сразу не понять, что с автоматом проблемы. И проверьте подвеску, слабая она у них. Всем спасибо, всем удачи)
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 6291
Ну ты сам всё сказал про Ситроен: "Лично себе такую я бы не купил, но пользоваться ей было приятно".
За отзыв 5 поставил!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
8
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
Один руль, который вращается отдельно от колонки чего стоит.

Это как?) Если руль вращается отдельно от рулевой колонки, то как же он поворачивает колёса?)) Это всё равно что двигатель без карданного вала, работает сам по себе и не передает момент на колёса)
4
44
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Опять ты со своим занудством - не учителем ли случайно работаешь?
Все же поняли, о чём речь идёт, это фирменная "фишка" Ситроена!
G8:
Один руль, который вращается отдельно от колонки чего стоит.
Это как?) Если руль вращается отдельно от рулевой колонки, то как же он поворачивает колёса?)) Это всё равно что двигатель без карданного вала, работает сам по себе и не передает момент на колёса)
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
19
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
raven1:
Опять ты со своим занудством - не учителем ли случайно работаешь?
Все же поняли, о чём речь идёт, это фирменная "фишка" Ситроена!
Я не ездил в Ситроенах, и не понял, что написал автор, серьезно. Как руль может отдельно от рулевой колонки крутиться? Пусть автор выражается яснее)
2
36
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
raven1:
Опять ты со своим занудством - не учителем ли случайно работаешь?
Все же поняли, о чём речь идёт, это фирменная "фишка" Ситроена!
И чего ты за всех расписываешься?
1
35
Ответить
     
Пермский край
Сообщений: 98
G8:
Один руль, который вращается отдельно от колонки чего стоит.
Это как?) Если руль вращается отдельно от рулевой колонки, то как же он поворачивает колёса?)) Это всё равно что двигатель без карданного вала, работает сам по себе и не передает момент на колёса)
Харе тупить! Если не знаешь о чём идет речь, зачем об этом пишешь? Типа смотрите какой я умный!
Мой отзыв: Citroen C4 2013
22
1
Ответить
     
Губкинский
Сообщений: 88
G8:
Один руль, который вращается отдельно от колонки чего стоит.
Это как?) Если руль вращается отдельно от рулевой колонки, то как же он поворачивает колёса?)) Это всё равно что двигатель без карданного вала, работает сам по себе и не передает момент на колёса)
Найди информацию в интернете о том как руль вращается, я серединка руля - нет. Выгладит прикольно, многим нравится.
Мои отзывы: Ford Mondeo 2006, Mazda MPV 2001
13
 
Ответить
     
Пермский край
Сообщений: 98
Кстати, есть авто и без карданного вала! Гидротрансформатор к примеру или гибрид, где двигатель крутит генератор, а электоромотор колёса! Лишь бы чёт написать?
5
 
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 335
G8:
Один руль, который вращается отдельно от колонки чего стоит.
Это как?) Если руль вращается отдельно от рулевой колонки, то как же он поворачивает колёса?)) Это всё равно что двигатель без карданного вала, работает сам по себе и не передает момент на колёса)
У Ситроена ступица рулевого колеса неподвижна, вращается только обод руля
13
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1063
G8:
Я не ездил в Ситроенах, и не понял, что написал автор, серьезно. Как руль может отдельно от рулевой колонки крутиться? Пусть автор выражается яснее)
У ситроенов центральная часть руля не крутится. Вращается только обод. Кому-то это нравится, а кого-то наоборот раздражает.
5
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
LesnikPRM:
Харе тупить! Если не знаешь о чём идет речь, зачем об этом пишешь? Типа смотрите какой я умный!
Не знаю, потому и спрашиваю. Но теперь ясно, я такое видел. Если бы автор написал это как следует, вопросов бы не возникло. Но рулевая колонка-то всё равно с рулем связана)) Она просто не может быть не связана с рулем)
LesnikPRM:
Кстати, есть авто и без карданного вала! Гидротрансформатор к примеру или гибрид, где двигатель крутит генератор, а электоромотор колёса! Лишь бы чёт написать?
Есть, но не у этой же машины. Лишь бы чёт написать?)
1
20
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 162
Нормальный честный отзыв, лови 5!
2
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 50
Был такой же 2009гв. Все болячки один в один, как в отзыве. КПП начала пинаться на 45тыс. пробега. Поменяли соленоиды местами в АКПП, хватило еще на 60тыс. Начала опять слегка пинаться, далее не знаю, продал. Масло также начал жрать. Не хватало на 5тыс. пробега(синтетика). Правда я отжимал его, двигатель на самом деле резвый(вроде как разработка БМВ). За эти деньги другие производители столько опций не предлагают. Салон необычный. Мне в Сибири было жарко в нем. Ходовка забренчала к 70тыс пробега, считаю оч. хорошо!
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14148
В новом кузове с 2011 года, коробка та же AL-4 стоит, но доработаная и проблем таких не возникает, главное масло в 50000 км менять, прогревать и не гонять с проворотом со светофоров.
В принципе всё правдиво расписал.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33888
удачи
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38755
Думаю,что в валенках педаль газа давить всё-таки неудобно..))))
4
2
Ответить
     
Пермский край
Сообщений: 98
Artoba:
Думаю,что в валенках педаль газа давить всё-таки неудобно..))))
Неудобно, но можно! Я как то в -20 ехал за 150 км (печка сломалась), оделся потеплее, бушлат, валенки, ватники, приоткрыл окно на пару см., так и поехал, правда дышал внутрь бушлата, чтобы теплым воздухом окна не затягивало! Ничего, нормально доехал!)))
5
 
Ответить
  
Орёл
Сообщений: 292
LesnikPRM:
Неудобно, но можно! Я как то в -20 ехал за 150 км (печка сломалась), оделся потеплее, бушлат, валенки, ватники, приоткрыл окно на пару см., так и поехал, правда дышал внутрь бушлата, чтобы теплым воздухом окна не затягивало! Ничего, нормально доехал!)))
Эта страна НЕПОБЕДИМА!!!
12
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 50
Yxta:
В новом кузове с 2011 года, коробка та же AL-4 стоит, но доработаная и проблем таких не возникает, главное масло в 50000 км менять, прогревать и не гонять с проворотом со светофоров.
В принципе всё правдиво расписал.
Я тож так думаю, надо КПП прогревать, т.к., скорее всего, фетровый фильтр наизнанку выворачивает и из - за неправильной смазки, давления гидроблоку хана.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38755
Тимм57:
Эта страна НЕПОБЕДИМА!!!
+++))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Отличный отзыв спасибо)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
****ю написал.двигатель на ситроене овощ полный.та же десятка наша рвет его с места.ну а руль в ситроене полное ******.заявленный расход в 8-9 литров на 1.6 с автоматом-это *****больство.она все 13 уплетает по городу.
 
6
Ответить
 
МО
Сообщений: 176
д.м.:
****ю написал.двигатель на ситроене овощ полный.та же десятка наша рвет его с места.ну а руль в ситроене полное ******.заявленный расход в 8-9 литров на 1.6 с автоматом-это *****больство.она все 13 уплетает по городу.
ну ты, парень, и хватанул 13 литров. У меня тоже 2010 года, автомат, сборка Калуга, пробег 56 тыс. Расход по Москве с пробками максимум 9,5 л, по трассе 5,8 -6,5 с учетом езды по Уральским горам в 300 км. Коробка не пинается, есть иногда тормознутость при переключении на повышенную после кикдауна при обгонах, не критично. По передней подвеске только тяги заменил (вертикальная рядом со стойкой, по моему правильно их назвал), и то одну по гарантии меняли на 38 тыс., вторую сам менял на 45 тыс., всего 2500 взяли с работой за замену. Движок нормальный, со светофора никогда не рву вперед всех, не 18 лет уже, да и баловство это (сделать всех со светофора). Абсолютно нормальный французкий автомобиль за такие деньги, с хорошей комплектацией уже в базе. У меня кондиционер (не климатат) и нет задних эл.подъемнников, с учетом всех скидок, брал в феврале 2011 года за 480 тыс. Так что езжу и радуюсь (особенно цене приобретения), но присматриваюсь к новому Гранд Пикассо на дизеле.
Мои отзывы: Peugeot 508 2014, Citroen C4 2010
3
 
Ответить
У меня все тоже самое очень капризная машинка
1
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2010 в России