Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Citroen C4 2013

Citroen C4 2013 — отзыв владельца

, Пятигорск
15600
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.8
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 7
2. Обогрев сидений.
2. Обогрев сидений.
3. Климат - контроль.
3. Климат - контроль.
4. Багажник.
4. Багажник.
5. Ручник и подлокотник.
5. Ручник и подлокотник.
6. Щуп.
6. Щуп.
8. \"Матовый\" бачок тормозной жидкости.
8. \"Матовый\" бачок тормозной жидкости.
7. Бачок омывателя. Опять упал уровень охлаждающей жидкости.
7. Бачок омывателя. Опять упал уровень охлаждающей жидкости.
9. Шумоизоляция под которой фильтр салона.
9. Шумоизоляция под которой фильтр салона.
10. Как оказалось просто декорация.
10. Как оказалось просто декорация.
11. Нежный уплотнитель.
11. Нежный уплотнитель.
12. Хлипкий упор капота.
12. Хлипкий упор капота.
Автомобиль приобрел у официального дилера в марте 2013 года. Долго ждал, так как мне нужен был француз настоящий.
Пару слов про дилера. К моменту оформления акта передачи цену автомобиля  повысили на 50т.р. Заказывал комплектацию Optima  получил Collection. В последний момент даже хотел отказаться от автомобиля, но еще раз пройдясь по салонам альтернативы не нашел. Из «подарков» удалось «выбить» коврики. Справедливости ради, должен отметить, что в конечном итоге остался доволен.
Итак, знакомьтесь (фото 1): Ситроен C4 VTi 120 МКПП, 2013 года выпуска, Франция, цвет металлик MATIVOIRE, комплектация  Collection (полное описание смотрите на сайте ситроен) + дополнительное оборудование: заводская противоугонная сигнализация,USB, bluthoos + оригинальные литые диски R16. На момент отчета пробег 13900км.
Интерьер
Великолепный салон, лучше по качеству отделочных материалов и эстетике встречал только в автомобилях классом выше.  Хорошая шумоизоляция, на фоне японцев просто супер.
Из недостатков.
Труднодоступное расположение регуляторов обогрева сидений (фото 2), каждый раз нужно искать их пальцами,  которые зимой в перчатках, а потом  титровать усилие, дабы умудриться выбрать одно из трех положений, плюс к этому отсутствие хоть какой-то индикации. Хотелось бы немного побольше места между спинкой и диваном. При наличии пятого пассажира передвижение на заднем ряду комфортным назвать трудно. Отсутствие крепления ISOFIX, их уже даже ВАЗ ставит. Не помешал бы подлокотник на заднем диване. Долго мучился с подголовником, который сильно давил в затылок не давая распрямить шею, после того как выкрутил на максимум поясничный упор и немного опустил спинку сидения стало легче. В остальном все без нареканий, скрипов, сверчков т.д. за все время эксплуатации не появилось.
Климат-контроль (фото 3) – великолепно. Очень удобная и информативная регулировка. Охлаждаемый перчаточный ящик оказалось полезная вещь. Из минусов, пассажирам на заднем ряду всегда теплее, возможно это связано с тем, что воздух поступает только из - под передних сидений.  
Багажник (фото 4). Тут особо рассказывать нечего, меня все устраивает. Отдельного внимания заслуживает запасное колесо, а точнее способ фиксации этого колеса в нише. Я буду долго пытаться объяснить принцип работы этой пластмассовой и хлипкой конструкции, но думаю что так и не смогу. Кому интересно рекомендую при первом знакомстве с машиной в салоне не полениться и посмотреть. Главное, что запаска плохо фиксируется, болтается вместе с рем комплектом, что на кочках сопровождается глухим громыханием.
Музыка машине не соответствует. Басов нет, громкость выше среднего увеличивать нельзя, так как колонки просто «запирает»
Подвеска.
Машина очень мягкая и комфортная, резкие движения рулем не любит. Массовая болезнь -  громыхание задней подвески на ямах и переездах меня не обошла, появилась с того дня как ехал домой из салона и сопровождает по настоящий день, но пока не усиливается. Еще один минус это кивки при остановке, и как аккуратно бы я не пытался давить на педаль тормоза при остановке кузов обязательно кивнет.
Обзор не важный, особенно при левых поворотах, широкая стойка между дверьми + передний пассажирский подголовник не оставляют шансов, это действительно «напрягает».

Мелочи, а приятно.
Работа датчиков света и дождя без нареканий. Противотуманки при повороте руля освещают обочину либо встречную полосу – полезная опция. Набор из четырех звуковых тем, думал бесполезная вещь, а между тем каждые 2 недели меняю. Парктроник настроен отлично, привык с первого дня. Bluthoos – очень удобно отвечать на вызовы, а вот набор номера или выбор из телефонной книжки требует времени и мне легче сделать это на телефоне. Родная сигнализация лишена датчиков удара, так что если машину зацепят на парковке она промолчит, при попытке поднять домкратом начинает кричать, звук очень пронзительный и очень индивидуален, спутать сложно. Можно с брелока открыть или закрыть окна при этом машина остается на сигнализации – летом в жару помогает. Выдвижной подлокотник в дальней дороге удобно, но если не задвинуть обратно упирается ручник (фото 5).

Подкапотные жители.
Двигатель довольно резвый, хорошо подхватывает с низов и крутится до 6500 оборотов, а дальше видимо электроника дает отсечку. Мощности для гонок не хватает, но учитывая, что объем всего 1,6L, то 120л.с. для атмосферника думаю прилично. Из минусов, складывается впечатление, что из двигателя выжали все, что можно было и работает он на пределе. Этим я объясняю потребление масла. При пробеге 9750км приехал к официалам с сигнализацией бортового компьютера о необходимости коррекции уровня масла. Все проверили, течи нет. Сколько сожрал не знаю, так как масло поменяли, но на щупе была нижняя граница, а вот через три тысячи решил посмотреть щуп и не зря, если после замены была верхняя граница, то сейчас уровень масла оказался ровно на середине между метками. Сам долил около 100мл.
Отдельно о щупе (фото 6). Определить с ходу, сколько масла в двигателе не получится, нужна определенная сноровка. Четких меток нет, а еще канал, по которому щуп заводится в двигатель изогнут и с одной стороны масла на щупе всегда больше – я называю сторону щупа, который соприкасается со стенкой канала «оптимистической стороной».
На внутренней стороне лючка наклейка с надписью не ниже 92, но с момента покупки и по настоящий день заливаю только АИ95. Однажды залил 48литров ЭКТО SPORT 98 –  разницу ощутил только в цене. Расход топлива большой, по городу не меньше 10,5 литров, а на трассе не более 6,5 литров. Удобно, что есть 2 счетчика, один я обнуляю после каждой заправки, а второй специально не трогаю и уже 3860км – 8,9л. Читал в одном обзоре, что после 20000 км пробега расход резко падает, верится с трудом, но надежда жива. А вообще мне не понятна вся эта истерия с расходом топлива, в конечном итоге экономия в самом лучшем случае не больше 500-700 рублей в месяц, если конечно у вас не 6.0L-V12 Biturbo .
Бачок омывателя (фото 7) большой, канистра в 5 литров залетает легко, но понять, сколько в бачке воды очень сложно, единственный способ это лить до краев, на что уходит около 6 литров.
Не легче проверить уровень тормозной жидкости, у меня она светло-желтого цвета, а бачок из матового пластика и опять же нет четких меток (фото 8).
Уровень жидкости гидроусилителя проверял только однажды и там все понятно и легко.
К 10000 км уровень охлаждающей жидкости постепенно упал с верхней до нижней границы, на сервисе у официального дилера течи не нашли, долили. Спустя почти 4000км уровень на середине (фото 7).
Замена фильтра салона предусмотрена при пробеге 20000 км, что на мой взгляд очень поздно. Заменил сам, купив угольный фильтр у официалов за 1500 рублей. В старом фильтре была куча мусора и насекомых. В процессе замены наткнулся на удивительное решение инженеров концерна ситроен-пежо. Сняв обшивку между двигателем и кузовом (фото 9), видимо это шумоизоляция, сверху свалилась П – образная пластмассовая планка. Оказалось, что накладка (фото 10) в нижней части лобового стекла, которая должна как мне думалось отводить воду от моторного отсека,  фиксируется к стеклу именно этой планкой, только никаких защелок и креплений там не предусмотрено, а вся фиксация основана на гибкости этой планки, которой явно не хватает. В конечном итоге я мог просунуть палец между лобовым стеклом и уплотнителем и не о какой герметичности речи уже не шло. Думал доработать своими силами, но оказалось чтобы добраться до левой половины стекла нужно снимать тормозной бачок и аккумулятор, чего конечно делать я не стал. Сказать, что расстроился, значит ничего не сказать, новый автомобиль и с дождевой водой в моторном отсеке! На следующий день пошел хороший дождь и конечно я полез под капот, но там было сухо. Еще неделю я поливал машину, мыл кarcherом c пристрастием, но под капотом сухо! Вывод напросился сам - вся эта накладка, планка исключительно декорация, а отток воды обеспечен за счет продуманной формы кузова. Так, что будете менять фильтр салона не пугайтесь внезапно найденных лишних запасных частей.
В правом и левом верхних углах подкапотного пространства есть 2 уплотнителя, (фото 11) которые  сделаны из очень «нежного» материала. Первым порвался уплотнитель справа, а через месяц его левый близнец.
Очень хлипкий упор капота (фото 12), возможно это намек на то, что капот в с4 открывать часто не надо.

Трансмиссия.
Меня многие спрашивают, а почему ты механику взял. Отвечаю, автомат старый, всего четыре ступени и плюс к этому тупой – пишу смело так, как ездил на с4 с автоматом – это 2 разные машины. Как оказалось не все идеально и с механической коробкой. Очень не хватает 6й передачи. Первая и вторая очень короткие, кто ездил на москвиче 2141, так вот один в один. Это сильно напрягает в городе, когда медленно (10-15км/ч) катишься на нейтральной передаче или с выжатым сцеплением, вторую еще рано, а первая сопровождается резким кивком-рывком, приходится чуть «подгазовывать» Особенно это ощущается, когда приходится ездить на девятом лансере. Но зимой и в горах это плюс, тормозами пользуюсь только для фиксации автомобиля, а еще на светофорах машина просто прыгает, моментально вырываясь вперед. Переключения передач всегда с усилием, бывает, что не с первого раза втыкается первая и еще чаще задняя передача.
Отвечаю сразу на вопрос, официалам сообщил об этом на 4й день после покупки, к машине надо «привыкнуть» – это ответ.
Сцепление – схватывает на самом верху, звонил просил настроить, ответили, что сцепление «самонастраиваемое».  

В сухом остатке, самый главный минус автомобиля это КПП+сцепление.
Для тех кому это важно, о покупке не жалел и дня. Идеальных машин не бывает. При выборе реальным конкурентом был Круз, но овощная динамика при 150 л.с., значительно скромнее качество отделочных материалов и родная сборка не оставили сомнений.
За время эксплуатации ни одной поломки.
Все перечисленное выше является исключительно моим мнением о моей машине. Надеюсь тем, кто стоит перед выбором я немного помог.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Ессентуки
Сообщений: 113
Хороший отзыв,по существу!Наверняка поможет кому то в выборе авто.Лови,земляк,пятерку!А машину я такую тестил,понравилась шумка и внутренняя отделка салона.Про ходовые качества врать не буду,т.к.ездил на закрытой территории вокруг автосалона и ничего толком не понял.
21
3
Ответить
 
Пятигорск
Сообщений: 214
Довольно объективно, ставлю 5.
10
2
Ответить
     
Вологда
Сообщений: 73
Сзади,возможно,гремит не подвеска,а задние подкрылки.Поставь простые гайки м6,вместо пластмассового недоразумения,должно помочь.Удачи!
4
5
Ответить
482
    
Сообщений: 1538
"bluthoos"

Неужели нельзя было элементарно посмотреть как правильно пишется слово bluetooth ?
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
10
35
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Спасибо дружище за интересный отзыв. Еще раз убедился в правильности своего выбора
subaru forester моя ласточка
8
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1117
Также выбирал между цитрамоном и крузом.
И взял бы его, если бы не 4-ступый автомат. Я много езжу по трассе.
Был вариант - турбовый на 6-ступом автомате, но ценник у нас был на него 850.
Поэтому выбор остановил на крузе. Тоже не жалею ;)
Хороший авто, удачной эксплуатации! Пять!
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2000
5
3
Ответить
   
Сообщений: 28653
Маловат он.
2
10
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Удачи в эксплуатации!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 519
Отсутствие крепления ISOFIX, их уже даже ВАЗ ставит.

смотри внимательно, они точно есть.
13
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
За уровень тормозухи не переживай, поверь лампочке....Там за этим бачком еще один, большой.Планка та не для отвода воды, она через решетки дворников уходит.Коробка да коротковата, но длинная с этим мотором не поедет, его и надо крутить, а вообще она конечно старовата потому что еще от Ксантии, только главная пара другая.Автомат чтоб ехал весело надо в спорт всегда переключать, когда подстроится будет совсем другая машина.Хуже ему от этого не станет это рабочий режим а не разовый, так даже в инструкциях пишут но не во всех, в книге по 206 и 307 про это есть,а 308 нет
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
2
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Lemour:
Также выбирал между цитрамоном и крузом.
И взял бы его, если бы не 4-ступый автомат. Я много езжу по трассе.
Был вариант - турбовый на 6-ступом автомате, но ценник у нас был на него 850.
Поэтому выбор остановил на крузе. Тоже не жалею ;)
Хороший авто, удачной эксплуатации! Пять!
При таком выборе однозначно-фокус,там и двигатель мощнее и автомат 6 ступеней,как раз под трассу заточена и цена ниже а качество выше чем у обоих.
1
21
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1117
JEKA FORD:
При таком выборе однозначно-фокус,там и двигатель мощнее и автомат 6 ступеней,как раз под трассу заточена и цена ниже а качество выше чем у обоих.
Фокус у меня устойчиво ассоциируется с автомобилем торгового представителя. Да и робот не вселял надежд. Хотя на тест-драйве 2-литровый понравился. Но и ценник на него был от 800.
13
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 108
За отзыв только 5. Стучат в задней подвеске сайлентблоки, лечится заменой от пыжа цена вопроса приблизительно 5т.р. На фото 11 транспортировочные уплотнители, можно сразу выкинуть, а можно и оставить я 1.5 года с ними езжу (с4 хетч, Франция, 109 л.с.). Упор жидкий потому что капот алюминиевый и надобности в мощном нет. Декорация с фото 10 может ещё и деформироваться. Басы можно прибавить, см. настройки. Про МКПП согласен, 6 не хватает, задняя скорость не всегда с первого раза включается, первая норм. От себя хочу посоветовать поменять задние брызговики на мягкие т.к. можно очень сильно бабахнуть этими дубовыми брызговиками вместе с бампером. Салон лучший в классе, а то и""уделает" по качеству исполнения и дизайна многие авто выше классом. Удачи на дорогах!))
10
4
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
Все упирается в живучесть движка вти, 13800 км слишком мало, чтобы делать даже первые выводы...форд теснее, багажник меньше, это важно, если колесить по европам, а не только стоять в пробках.Вообще твердая 4, но проблема та же , что у форда - падение цены через 3 года процентов 25-30 % от цены, что немало, особенно,если машина толком не ездила, а стояла.
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
у меня такой же С4, поэтому не мог пройти мимо:
- про ISOFIX ты ошибся автор, эти крепления идут во всех комплектациях по-умолчанию
- запаска у меня не болтается, это проблема конкретно твоего авто
- про "выжатый" двигатель не согласен, на эту движку ещё турбину ставят, так что у тебя еще запас ресурса остаётся, а за масложор скажи спасибо бемевэ
- про расход на 98-ом лукойловском тоже не согласен с тобой, я его постоянно задиваю и у меня летом без кондёра расход по городу в спокойном режиме выходит 8.5л, если давишь тапку с включенным кондёром, то 10.5 и выходит
- нафига ты покупаешь у официалов угольный фильтр салона за 1500? в любом интернет-магазине он стоит 700-800р, почти в 2 раза дешевле
- несколько раз менял фильтр салона, ни разу ничего не отваливалось, проблема конкретно твоего авто
- демпферы капота меняют по гарантии, правда они снова рвутся, поэтому проще их приклеить самому и не париться
- первая передача иногда включается затруднительно, а вот задняя у меня всегда включается хорошо
- упор капота вполне надёжный, в чём ты его хлипкость увидел не понимаю
- странный у тебя главный минус, КПП+сцепление, мне вот они кажутся вполне удобными и какого-то неудобства не доставляют, наоборот кажутся удобными
В остальном либо согласен с тобой, либо промолчу.
13
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
JEKA FORD:
При таком выборе однозначно-фокус,там и двигатель мощнее и автомат 6 ступеней,как раз под трассу заточена и цена ниже а качество выше чем у обоих.
фокус со своими 125лс МКПП едет также, как С4 с 120лс МКПП, а 2-литровый фокус с роботом нужно сравнивать с 1.6турбо + АКПП6 айсин С4 седан, который благодаря турбине более подойдёт для трассы, так как эластичнее
2
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
"Читал в одном обзоре, что после 20000 км пробега расход резко падает, верится с трудом, но надежда жива. " - настораживает, т.е. после 20 т.км. цитрамон резко переходит в разряд недвижимости?
Фото 5. там,где ручник. Это что за *****овая обивка сидений? как из жеппы вытянули...
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
ne_s_dv:
Фото 5. там,где ручник. Это что за *****овая обивка сидений? как из жеппы вытянули...
это чехлы, походу сшили где-то на заказ
 
 
Ответить
 
Краснодар (Ангарск)
Сообщений: 156
Обычный француз со своими причудами. Неплохо разбавляет серую массу гольф-класса, вполне самобытен и комфортен. Был бы выбор между Крузом и Фокусом однозначно посмотрел бы на С4, он хоть не так приелся. На вторичке только ценник падает безбожно, но это дело добровольное.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
Emir:
Обычный француз со своими причудами. Неплохо разбавляет серую массу гольф-класса, вполне самобытен и комфортен. Был бы выбор между Крузом и Фокусом однозначно посмотрел бы на С4, он хоть не так приелся. На вторичке только ценник падает безбожно, но это дело добровольное.
Эти причуды есть у немцев, японцев, корейцев и пр. А С4 вышел вполне добротным гольфклассником. Ну а ценник конкретно на С4 не падает безбожно. Такой же как у меня С4 сейчас продаётся за 460-470тыс в Челябинске, а покупал я его за 576тыс в начале марта 2012г. Вот и считай потерю. Примерно 20% за 2.5 года. Это безбожно?
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1117
gangnam:
Эти причуды есть у немцев, японцев, корейцев и пр. А С4 вышел вполне добротным гольфклассником. Ну а ценник конкретно на С4 не падает безбожно. Такой же как у меня С4 сейчас продаётся за 460-470тыс в Челябинске, а покупал я его за 576тыс в начале марта 2012г. Вот и считай потерю. Примерно 20% за 2.5 года. Это безбожно?
Да весь гольф-класс за 2-3 года теряет 100 тыс. Много это или мало? Учитывая то, что ты у нее первый и не восстанавливаешь б/у под себя (почти в те же 100 тыс), то, наверное, нет. Нормальная плата за то, чтобы 2-3 года не греть голову вообще.
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 70
gangnam:
у меня такой же С4, поэтому не мог пройти мимо:
- про ISOFIX ты ошибся автор, эти крепления идут во всех комплектациях по-умолчанию
- запаска у меня не болтается, это проблема конкретно твоего авто
- про "выжатый" двигатель не согласен, на эту движку ещё турбину ставят, так что у тебя еще запас ресурса остаётся, а за масложор скажи спасибо бемевэ
- про расход на 98-ом лукойловском тоже не согласен с тобой, я его постоянно задиваю и у меня летом без кондёра расход по городу в спокойном режиме выходит 8.5л, если давишь тапку с включенным кондёром, то 10.5 и выходит
- нафига ты покупаешь у официалов угольный фильтр салона за 1500? в любом интернет-магазине он стоит 700-800р, почти в 2 раза дешевле
- несколько раз менял фильтр салона, ни разу ничего не отваливалось, проблема конкретно твоего авто
- демпферы капота меняют по гарантии, правда они снова рвутся, поэтому проще их приклеить самому и не париться
- первая передача иногда включается затруднительно, а вот задняя у меня всегда включается хорошо
- упор капота вполне надёжный, в чём ты его хлипкость увидел не понимаю
- странный у тебя главный минус, КПП+сцепление, мне вот они кажутся вполне удобными и какого-то неудобства не доставляют, наоборот кажутся удобными
В остальном либо согласен с тобой, либо промолчу.
Вот это дополнение в точку, а расход д.б. максимум 7.5
2
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Lemour:
Фокус у меня устойчиво ассоциируется с автомобилем торгового представителя. Да и робот не вселял надежд. Хотя на тест-драйве 2-литровый понравился. Но и ценник на него был от 800.
Каждому свое! У меня так Фокус ассоциируется лучшим в своем классе-брутальный,качественный автомобиль первое что испытываешь от владения Фордом! Робот с двумя сцеплениями считаю самой удачной кпп,ездил на классическом автомате,сейчас свой повершифт не променяю на него! От 800 в этом классе,да еще и с 2,0 мотором это самое выгодное предложение.
 
2
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
gangnam:
фокус со своими 125лс МКПП едет также, как С4 с 120лс МКПП, а 2-литровый фокус с роботом нужно сравнивать с 1.6турбо + АКПП6 айсин С4 седан, который благодаря турбине более подойдёт для трассы, так как эластичнее
Впервые слышу,что Айсин заточен под трассу! Классический автомат больше для городского передвижения подходит! Повершифт больше для трассы,у него неньше потерь на трение,ниже расход топлива и лучше динамика.
 
2
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 500
За отзыв 5! Французы (ситро) не изменились: аляписто и не надёжно. Кстати, у меня на Рио абсолютно такая же проблема с тормозами - кивки при остановке. Даже когда почти остановился, и нужно замереть дожимаешь тормоз, и... кивок. Моё мнение - не правильный баланс тормозов.
 
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен С4.
Посмотреть всё о Ситроен С4

Подробные отзывы автовладельцев Ситроен С4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром