Добрый день,любители и нелюбители французов!Разрешите мне рассказать о нашем семейном приобретении.Вот как это было и к чему это привело.
После смены работы и в связи с этим увеличении зряплаты в то,куда едят,пришла мысль.Поскольку голова в это время была пуста,то прогнать эту,с позволения сказать,мысль,было некому.Мысль заключалась в следующем-нужна новая машина,без нее дальнейшая жизнь не представляется возможной.
Не сказать,чтобы Форд Фокус 2 в кузове универсал приносил негатив,нет.Своими ездовыми повадками он вполне радовал нашу немногочисленную семью в моем лице как представителя(остальным ездовые повадки пофиг).Я думаю,дело в другом-все музчины,как утверждают психологи(в основном женсчины),до самой смерти немного дети.И поэтому,как раньше клянчили у мамы новую машинку игрушечную,так в возрасте начинают клянчить у семьи настоящую.Нет,мы,конечно,главы семей и все такое,но если я сказал к маме,значит, к маме.Где то так.
В результате,получив карт,понимаете ли,бланш от единственной и неповторимой,были обойдены места дислокаций самодрыгающихся транспортных средств различных иностранных -и не очень-организаций.Места были обойдены не все,по причине понимания,что Лехусом или Поршом я могу обладать только во сне и никак иначе.После оборзевания кучи металло-пластиковых изделий было выяснено следующее-ниччего не подходит.То цена высокая,то уровень исполнения низкий.Самым последним местом просмотра оказался салон КИА.Поглумившись в очередной раз над ценами,мы совершенно случайно сделали шаг вперед и оказались в салоне жабоглотателей под Названием Ситроен,благо эти два производителя находятся под одной крышей и разделяются маленьким коридорчиком.Посмотрели С-Елисея-неплохо,но бюджетновато.С5 посмотрели-очень зашибись,но дороговато.О,а это,что за зверь?С4-взрывчатое вещество соприкоснулось с детонатором в моем мозгу и...через 2 недели я уехал на нем.Столько времени заняли-поиски первого взноса,кредитные дела и приезд доков из Понаехавшей.
Теперь сухие строки эксплутации данного транспортного средства.За 45 лет и немеренно пройденных и проеханных километров,я проюзал,был пассажиром,тянул за галстук много различных автотипамобилей.Брат занимается ремонтом и перепродажей,сколько через него прошло железа-уму нерастяжимо.На фоне этого могу сказать-это хороший автомобиль.Возможно,он будет ломаться чаще,чем Тойота,мать ее,Королла,но для меня главное не это,единение с автомобилем,как с живым существом-вот что стоит на первом месте!К сожалению,ни с одной Тойотой подобного чувства я так и не испытал.
После проездения 5500 км.
Что хорошо-удобно в салоне,рулится чуть-чуть похуже Фокуса-копеечные запаздывания в реакциях,зато тормоза однозначно лучче.В первый раз увидел круиз на механке-порадовало,привык на Гэлакси(служебная была).Большеваты стойки передние-приходится заглядывать и низковато висит салонное зеркало(рост 192),смирился,привык.Багажник открывается с кнопки на брелке-удобно,с другой стороны,если аккум сядет,вход только через салон,благо спинки складные сзади.Ключ складной тоже вещь,тоже привычка с Гэлакси осталась.Приборы мультяшные-думал,привыкать долго буду,но нет,махом привык.Крены небольшие в поворотах-район у нас горный-Красноярск между гор расположен,так я в поворотах прохожу на таких скоростях-многие боятся,отстают(мамой клянусь).Двигло,конечно,слабоват,но про Поршивцев я уже писал,буду так ковылять)))Подвеска,на мой взгляд,вполне,не жесткая,буханье,про которые многие писали,присутствует,но по гравийке иду очень быстро,не трясет.В этом плане у Ниссанов плохо-было 5 разных-приходилось значительно сбавлять скорость,чтобы оставить прикус прежним).В целом,впечатление более дорогого автомобиля за эти деньги-643000 рубов.
Можно,конечно,сказать,что такой пробег мал для понимания автомобиля,но,поработав водителем не один год,да еще в режимах,когда нужно одновременно быть в нескольких местах,начинаешь ценить не только комфорт,но и управляемость,а понимание приходит намного раньше,чем когда просто на работу и с работы и на дачу в выходные.
На этом все,Простите если немного сумбурно в конце-что вспоминал,то и писал,всем успеха в делах с чистыми помыслами.