Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Citroen C4 2012

Citroen C4 2012 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
61470
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
259
голосов
4.5
5 — 187 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 трасса, 11 город с пробками л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: Optimum
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Тёмный
Салон: Раздельный климат, автосвет, автодождь, комбинированные сидения и т.д.
Кузов: Спойлер
Ходовая часть: Повышенный просвет для России
Двигатель: 120 л.с.
Приветствую читателей отзыва. 26 лет прожил на Дальнем Востоке в Хабаровске. Естественно, с 18 лет только правый руль, только хардкор. Было в собственности разное, пачка студенческий Короллок, тридцатый трёхлитровый Виндом, запавший в душу Chaser tourer_v в сотом кузове. В 2011 купил себе Suzuki SX4, 2006 года, с аукциона, с маленьким пробегом и оценкой 5А, на нём и проездил три года.

Так сложилось, что весной 2014 я переехал в Петербург. Метро и маршрутки в Северной столице, конечно, развиты, но без машины тяжко. Супруга быстро продала Сузуку в Хабаровске, а я начал поиски машины. Кстати, всем адептам логики «салонные машины много теряют в цене», своего б/у праворульного папелаца я купил за 500т.р. (напомню в идеальнейшем состоянии), а продался он всего за 375т.р. Накатал я на нём 60 000 км., повидал он всякого, так что не считаю это потерей денег. Скорее естественный износ и отжим машины. На гравийках на нём никогда не тормозил, в морозы заводился без проблем, ездил много и каждый день везде, где надо.

Итак, дром в Питере не рулит, авито и авто.ру и вперёд.  Пропущу  муки выбора, имеем в итоге вот что. Ситроен С4, 2012 год, АКПП, комплектация Optimum+city+auto, после единственного хозяина, пробег 26000, гарантия до октября 2015 года. Сдуру чуть не купил нового Соляриса, но зайдя в автосалон как рукой сняло, бежал от туда очень быстро.
Почему не новая машина? А зачем? Если есть время, голова и ноги, можно поискать и таки найти живую машину классом выше, с лучшими опциями. Критерии были – не старше двух лет, один хозяин, отличное состояние, не кредитная, не хуже предыдущего SX4. Можно было взять леворульный SX4, но входить дважды в одну реку – глупо. В мире столько всего интересного, решил, что не стоил загонять себя в рамки.

Состояние машины никак не выдаёт годовалое использование – никаких сколов (даже на капоте), царапин, сверчков, засаленного салона и т.д. Владелец был очень аккуратным, всё как новенькое. Из допов только коврики, да второй комплект резины. По старой Дальневосточной традиции дополнил кое что по охране, на одну Каску надежды нет. Каско обошлось около 10%, считаю офигенно дорого, даже с учётом небольшого стажа и опыта водителей. Это самое дешёвое предложение, делал через брокеров знакомых.

Немного впечатлений:

Мотор, конечно, не сердце болида Ф1. 120 л.с., 1600сс. Имеет вполне годную «серединку», в диапазоне 2,5-4,5 тысячи оборотов очень бодро тянет почти полуторотонную тушку. По ЗСД разгонял 160-170, едет более/менее нормально. В идеале хотелось бы турбоверсии с 6ступым Аисин, но она дорогая, редкая и мотор более проблемный из-за компрессора и прямого впрыска. Расход сильно зависит от пробок. По трассе от 5ти литров до 7ми. По городу от 9 до 12. Расход считаю великоватым, но деваться некуда. По расходу масла - пока непонятно, мониторю. Мотор имеет бмвшные корни (ep6), в своём геморойном исполнении ставился на мини, но потом был немного доработан. Под крышкой идеальная чистота, никакого кокса.

Автомат. Вот чего лягушатники никогда, видимо, не научатся делать. Хотел бы я посмотреть в глаза создателю сего «чуда». АКПП по своим повадкам напоминает японское изделие начала 80х на какой нибудь бюджетной дайхатсу. Запоздалые реакции, какие-то периодические дёргания на переключениях. Самый «смак» - это «адаптивность» коробки. Выглядит это следующим образом. Едешь медленно, решаешься ускориться, пока не нажмёшь газ до кикдауна – можно долго ждать реакцию. Но это полбеды. Самое грустное начинается, после серии активных ускорений. Обладатель микросхемы от калькулятора Электроника МК-51 по прежнему думает, что ты ралли-гонщик, и держит завышенные обороты до последнего, вплоть до торможения, очень неприятно.  В общем и целом АКПП требует сноровки, со временем привык, но не должно такого быть на машине 2012 года выпуска не самого бюджетного класса.
Что касается мифической ненадёжности французских АКПП – вот тут точно мимо. Хвалёный японский автомат на Сузуке умер на 90 000 пробега вообще без каких либо симптомов, оставив меня на неделю без авто и в минусе на 30000 рублей, благо друзья заменили бесплатно. После этого я весело смеюсь над любителями «всего японского и надёжного». На Ситроене буду почаще менять жижу, если есть – фильтр сетку. Ну и гарантию никто не отменял. Судя по отзывам, свои 100 000+ километров при всей своей тормознутости АКПП АТ-8 ходит спокойно, а мне больше и не надо, пусть следующий хозяин думает, что с ней делать.

Ходовка. Второе нарекание после автомата. Люблю жёсткие машины, не люблю диваны. Ситроен угодил, жестковат. По трассе держак нормальный, есть небольшая претензия к валкости в поворотах на небольших скоростях (есть мнение, что это последствие «русского пакета» с клиренсом +20мм). В целом как рулится машина – мне нравится. С одной оговоркой, ходовку пробивает. Что переднюю, что заднюю. Раздражает эта какофония звуков и ощущений.

Кузов. А мне нравится. Что, что, а дизайном Ситроен всегда удивлял. Как там по классике, "если вы, уходя, не оборачиваетесь на свою машину — вы выбрали не ту машину"(с). Оборачиваюсь, остальное на фото. Качество ЛКП ничем не хуже япов, снова разрушу мифы любителей императорского качества. Сузука сколами покрывался намного быстрее. Не хватает передних брызговиков, докуплю позже.

Салон и опции. Здесь jdm нервно курит. Покажите японский С-класс у которого будет разом: ЕСР, раздельный климат, датчик света, дождя, круиз контроль, адаптивный свет, массаж сидений с регулировкой поясничного подпора(обоих), сонары, 6 аир бэг, мультируль и т.д. По качеству отделки – мягкий пластик, всё подогнано, претензий нет.  Сиденья удобные, хотя откровенно – видел и лучше, но в авто другого класса. Очень порадовала обивка, нетрезвые друзья дальневосточники обливали салон колой с виски – всё оттерлось без проблем. Единственное, что немного не нравится - жлобство Ситроена на литьё. Ну как так, машина с такими опциями, предтоп - и на штамповке. Кроме того, нет монитора, тоже впринципе жлобство и маркетинг. Можно доукомплектовать, но не буду.

Надёжность. Можно сколь угодно слушать басни, что «европейцы ломаются» и прочую хрень от тех, кто ими не владел. Кстати, машина сборки города Калуги, кроме русской шильды ничем не выдаёт себя. Общее качество сборки авто упало во всём мире. Нету больше вековых тойотовский джейзетов и 4а, которые по пол миллиона без капиталки в убийственных условиях ходили. Все производители имеют свои проблемные места и огрехи. Кто то больше, кто то меньше. Видел разные примеры, и когда «неубиваемые» тойоты сыпятся как ведро, и когда заведомо проблемные марки ходят годами без проблем. Ситроен входит в группу ПСА, имеет большую унификацию с тем же 308м пыжыком, всё чинится и делается. Из слабых мест – растягивается цепь на моторе, после 50 000 надо повнимательнее смотреть и на диагностике поглядеть разность показаний датчика коленвала и распредвала. Про АКПП уже писал. Иногда подглючивает электроника, но не критично (автосвет, автодождь, очень редко). В целом проехал 5000км., никаких проблем с авто нет.

В целом машиной доволен. За свои деньги в своё классе – я не нашёл предложений лучше. Да, француз, тяжеловат к продаже. Но лучше помучаться с продажей, чем ездить на скучном унылом авто. Опций и комфорта – хватает. Кстати, при выборе заморочился количеством подушек, у меня их шесть. Во всяких Солярисах и прочих поделках – по две за радость. А это безопасность моя и моей семьи. По сравнения с япами – машина просто ДРУГАЯ. Не знаю, как объяснить, разное почти всё. Начиная от настроек педали газа, ходовки, заканчивая салоном. Пока не покатаешься – не поймёшь. Мне показалась намного интереснее того же SX4, всяких Королл и Тиид.
Планирую покататься до конца гарантии и продать, хочется попробовать либо бизнес седан, либо "горячий" хэтч. Скорее всего европа, лучше немца, но зарекаться не буду.

Буду дополнять отзыв, если есть вопросы – спрашивайте.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Резко и прямо на глазах начала вытираться "кожа" с руля.

На верхней части. Естественно, что никакая это не кожа, какое то странное покрытие. Скатывалось в комочки.

Обратился в Эксис на Выборгской набережной - согласовали, поменяли по гарантии. На всё про всё две недели и три посещения сервиса. Всё устроило. Новый руль как будто из другого материала - это радует.

Также установил передние брызговики Locker 7022020251. Внешне немного отличаются от штатных/задних, но встали впритык и функцию свою выполняют вполне....

, пробег 33 000 км   

Итак, прошёл почти год эксплуатации.

По гарантии были заменены передние шаровые (на 35000) и перекрашен капот (45000).

Зимой автомобиль очень порадовал быстрым прогревом двигателя и очень быстрым прогревом салона. Электрофен - вещь!

ESP помогала в снег, очень корректно. Жаль, что японцы часто жмотят такую систему в свои авто.

Зимой после мойки замерзли двери, обильно пролил силиконом - больше проблемы не было. Вообще.

Задумывался о продаже, просто ради "обновления", решил оставить ещё на год. Гарантия заканчивается в ноябре, если до этого времени ничего критичного не "вылезет" - буду ездить дальше....

, пробег 45 000 км   

Полтора года владения.

Из поломок - дилер на ТО приговорил шаровую опору. Поменял (не у дилера) – визуально старая была живая. Может развод, ну да ладно, стоит копейки, лишним не будет. В отличие от предыдущего Сузуки - шаровые продаются отдельно от рычага, это плюс. А вот в рычаг они вкручиваются ключом на 41 – это минус, самому менять неудобно, нужен этот самый ключ, при чём рожковый.

Второе – умерло реле первой скорости вентилятора, из-за чего перестал работать кондиционер. Стоимость реле – 1000 рублей, дилер заменил по гарантии....

, пробег 60 000 км   

Автомобиль продан.

Заканчивалась гарантия, решил не портить впечатления от машины.

Просто продал по настроению, не сказал бы, что были критические замечания.

При продаже выяснил, что предыдущий хозяин на 20 000 по гарантии менял гидроклапана в АКПП и маслонасос. Несмотря на это при разгоне "в пол" уже начался лёгкий толчок с первой на вторую. Зная "надёжность" АТ8 решил не экспериментировать, хотя тысяч 40-50 должен был ещё поездить.

В целом впечатления остались очень приятные. Если бы не тормознутый автомат и некоторые нарекания по надёжности - чудо авто бы был. По оснащению салона и комфорту равных в С-классе практически нет.

, пробег 60 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
белгород
Сообщений: 886
удачи в эксплуатации,чтоб не подводил
19
5
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
5 второй
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
12
5
Ответить
  
Сообщений: 389
5
*************каждому своё***************!!!
11
4
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Зачем для города "жёсткая подвеска"?Чем "диван" плох?Нравиться ,чтобы кишки проворачивались...
Бу-га-га-гатти
21
10
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
ev1968:
Зачем для города "жёсткая подвеска"?Чем "диван" плох?Нравиться ,чтобы кишки проворачивались...
Затем, что на макферсоне+балка вся мягкость в ущерб управляемости.
11
14
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1282
Симпатичное авто
9
6
Ответить
     
Сообщений: 69
Судя по всему, сзади тесновато будет.
10
15
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Dmitry V.:
Судя по всему, сзади тесновато будет.
У меня передние сидения всегда до упора назад.
В целом да, сзади места немного.
Но мне там не ездить, езжу один или с пассажиром, так что вообще не проблема для меня.
Даже не критерий при выборе авто для меня.
9
5
Ответить
    
Сообщений: 43311
Питеру - респект )) 5+
JDM
7
5
Ответить
     
Ессентуки
Сообщений: 113
А подлокотник какой то странный,изогнутый....Удобно с ним?
3
5
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Культурный Человек:
А подлокотник какой то странный,изогнутый....Удобно с ним?
Он регулируется по вылету, да, удобно.
7
3
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 456
Хорошо написали!Почти полностью согласен.Пять.
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
12
3
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
ev1968:
Это "детские" места,нечего туда лезть совершеннолетним.
Согласен.
Мой отзыв: Audi A6 2000
3
5
Ответить
   
Сообщений: 29446
+5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 162
Интересный отзыв, честный. Еще одним человеком поменявшим стереотипы больше.
Удачи, лови 5.
15
3
Ответить
 
Сообщений: 200
почем обошлась? такую же присматриваю...
1
1
Ответить
     
Пермский край
Сообщений: 97
Автор молодец! Хорошо написал! Уважаю за то, что не испугался стереотипов! Удачи!
Мой отзыв: Citroen C4 2013
7
2
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
1 в 1 комплектация - удачи!
3
1
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
Да, и по чем купил то ? Чтоб знать примерно почем продать реально когда гарантия кончится :)
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 70
Читаю отзыв, как будто про другую машину, дошел до места " сделано в России", все понятно.
3
6
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
малоопытный:
Читаю отзыв, как будто про другую машину, дошел до места " сделано в России", все понятно.
Чего сказать то хотел?
Там крупноузловая сборка, уж тупой автомат там явно не от Калужской сборки стал.
8
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
[quote=Stomatolog54]Интересный отзыв, честный. Еще одним человеком поменявшим стереотипы больше.
Соласен.Автору пять.В седане места сзади помойка-мы с сыном оба 192,никакого дискомфорта)
Мой отзыв: Citroen C4 2013
3
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
[quote=viktor-myz1968][quote=S tomatolog54]Интересный отзыв, честный. Еще одним человеком поменявшим стереотипы больше.
Соласен.Автору пять.В седане места сзади помойка-мы с сыном оба 192,никакого дискомфорта)[/quote]

Седан больше по размеру и места сзади там действительно больше.
2
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
На 10 вроде бы сантимов.
 
 
Ответить
  
ЕКАТЕРИНБУРГ
Сообщений: 11
всем привет подскажите как узнать чья сборка
 
1
Ответить
  
Сообщений: 389
демон565:
всем привет подскажите как узнать чья сборка
по вин коду
*************каждому своё***************!!!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 389
демон565:
всем привет подскажите как узнать чья сборка
Расшифровка VIN (ВИН-кода)



Расположение позиций в VIN

1-ый символ – страна-производитель
1 FALP62W4WH128703

1-5 – Северная Америка: США (1,4,5), Канады (2), Мексика (3)
J-R – Азия: Япония (J), Корея (K), Китай (L), Индия (М),
S-Z – Европа: Англия (S), Германия (S,W), Италия (Z), Швеция (Y), Норвегия (Y), Франция (V), Испания (V), Венгрия (T), Чешская Республика (T), Украина (Y), Россия (X), СССР (X)
6-7 – Океания: Австралия (6).
Полный список кодов стран мира можно получить здесь.

2-ой символ - компания-производитель
1 F ALP62W4WH128703
Audi(A), Acura (H), BMW(B), BMW (США) (U), Buick(4), Cadillac(6), Chevrolet(1), Chrysler(C), Dodge(B или D), Ford(F), Ferrari (F), Fiat(F), General Motors (G), GM Canada(7), General Motors(G), Honda(H), Hyundai (M), Infiniti (N), Isuzu(S), Jaguar (A), Jeep(J), Lincoln(h), Land Rover (A), Lexus(T), Mercedes Benz(D), Mercedes Benz (США) (J), Mercury(M), Mitsubishi(M), Mitsubishi (США) (A), Nissan(N), Oldsmobile(3), Opel(O), Pontiac(2 или 5), Plymouth(P), Saturn(8), Skoda(M), Subaru (F), Suzuki(S), Toyota(T), VW(V), Volvo(V).

3-й символ - тип транспортного средства или подразделение производителя
1F A LP62W4WH128703
Пример: 1G обозначают General Motors в США, при этом
1G1 - Chevrolet, легковые автомобили;
1G2 - Pontiac, легковые автомобили
1GC - Chevrolet, грузовики.

4-ый, 5-ый, 6-ой, 7-ой, 8-ой символы - характеристики автомобиля ( тип кузова, тип двигателя, модель, серия и т.д.)
1FA LP62W 4WH128703
Начиная с 1980 года большинство производителей используют восьмую позицию для идентификации типа двигателя, если их используется несколько.
Пример: для 2007 Chevrolet Corvette U= 6.0L V8, E= 7.0L V8.

9-ый символ - контрольная цифра
1FALP62W 4 WH128703

10-ый символ - модельный год
1FALP62W4 W H128703
A – 1980, B – 1981, C – 1982, D – 1983, E – 1984, F – 1985, G – 1986, H – 1987, J – 1988, K – 1989,
L – 1990, M – 1991, N – 1992, P – 1993, R – 1994, S – 1995, T – 1996, V – 1997, W – 1998, X – 1999,
Y – 2000, 1 – 2001, 2 – 2002, 3 – 2003, 4 – 2004, 5 – 2005, 6 – 2006, 7 – 2007, 8 – 2008, 9 – 2009,
A – 2010, B – 2011, C – 2012, D – 2013

Важно!
Речь идет о модельном годе, который отличается от календарного. Календарный год – это год, в котором произведен автомобиль. Модельный же год определяется самим изготовителем. Начало модельного года связано с началом запуска новой модели автомобиля, поэтому модельный год может существенно опережать календарный. При этом в VIN коде указывается символ, соответствующий не текущему, а следующему календарному году.
Кроме запрещенных к использованию в VIN трех букв (I, O and Q), буквы U и Z и цифра 0 не используются для кодирования модельного года.

Пример: Автомобиль ВАЗ, выпущенный в сентябре 2009 года в ВИН-коде будет иметь букву A, что соответствует 2010-му модельному году.

11-ый символ - указывает на завод сборки автомобиля.
1FALP62W4W H 128703
12-ый, 13-ый, 14-ый, 15-ый, 16-ый, 17-ый символы – заводской номер шасси.
1FALP62W4WH 128703
*************каждому своё***************!!!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 389
VIN-CITROЁN

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

VIN-код CITROЁN всегда состоит из 17 буквенно-цифровых знаков и обозначает номер кузова. Он всегда указывается в техническом паспорте автомобиля.

…если автомобиль сделан для Европы

Расшифровка идентификационного номера автомобиля (VIN).

Примерный VIN-код - VF7UARHJH45123456

1 — 3 позиция номера (мировой индекс изготовителя)

Три первых символа (VF7) соответствуют WMI (World Manufacturer Indentifier) - международному коду производителя.

VF7.....CITROЁN Франция
VS7.....CITROЁN Испания
VS8.....CITROЁN Испания

4 позиция номера (модельная линия и поколение)

7.....CITROЁN Berlingo B9
C.....CITROЁN Xsara Picasso
D.....CITROЁN C5
E.....CITROЁN C8
F.....CITROЁN C3
G.....CITROЁN Berlingo VP (Пассажирский)
J.....CITROЁN C2
L.....CITROЁN C4
M.....CITROЁN Berlingo VU (Грузовой Фургон)
N.....CITROЁN Xsara, Citroen C4 B7, DS4
R.....CITROЁN C5 (X7)
S.....CITROЁN C3 Picasso / C3 A51 / DS3
U.....CITROЁN C4 Picasso, Grand C4 Picasso
Z.....CITROЁN Jumper

5 позиция номера (обозначение типа кузова)

0.....трёхдверный хетчбек (для Xsara)
1.....пятидверный хетчбек (для Xsara)
2.....пятидверный универсал (для Xsara)
A.....Трёхдверный Хэтчбек/Седан, УПВ семиместный (для Grand C4 Picasso, С8)
B.....четырёхдверный седан, УПВ восьмиместный (для С8)
C.....пятидверный хетчбек (для С3, C5)/2х - дверное купе
C.....грузовой фургон с грузоподъёмностью до 800 кг (для Berlingo FG)
D.....четырёхдверный седан
E.....универсал
F.....фургон-универсал
H.....универсал повышенной вместимости (для Xsara Picasso)
J.....фургон-универсал
M.....хетчбек, трёхдверный, четырёхместный (для С2)
R.....Кузов Berline, 5 дверный фургон
X.....Купе 3+2 дверное

6 — 8 позиции номера (тип двигателя)

HFX.....Бензин 1.1л. 8 кл. TU1JP 44 kW
HFZ.....Бензин 1.1л. 8 кл. TU1JP 44 kW
HFV.....Бензин 1.1л. 8 кл. TU1A 44 kW
HFY.....Бензин 1.1л. 8 кл. TU1JP 40 kW
KFX.....Бензин 1.4л. 8кл. TU3JP 75л.с. E2
KFWB.....Бензин 1.4л. 8кл. TU3JP 75л.с. E3
KFWF.....Бензин 1.4л. 8кл. TU3JP 75л.с. E3
KFWR.....Бензин 1.4л. 8кл. TU3JP 75л.с. E3
KFWС.....Бензин 1.4л. 8кл. TU3A 75л.с. E4 (L4)
KFWA.....Бензин 1.4л. 8кл. TU3A 75л.с. E4 (L4)
K6D.....Бензин 1.4л. 8кл. TU3A 53/54kW
K6F.....Бензин 1.4л. 8кл. TU3A 53/54kW
K6T.....Бензин 1.4л. 8кл. TU3A 53/54kW
KFV.....Бензин 1.4л. 8кл. TU3JP 75 л.с. E3
KFT.....Бензин 1.4л. 8кл. TU3AE5
KFU.....Бензин 1.4л. 16кл. VVT ET3JP4
LFY.....Бензин 1.8л. 16кл. XU7JP4
LFX.....Бензин 1.8л. 8кл. XU7JB 92 л.с.
6FZ.....Бензин 1.8л. 16кл.-EW7J4 80 kW
6FY.....Бензин 1.8л. 16кл.-EW7A VVT 92 kW
8FP.....Бензин 1.4л. 16кл. TWIN VVT - EP3C - VTI 70 kW
8FR.....Бензин 1.4л. 16кл. TWIN VVT - EP3C - VTI 72 kW
8FS.....Бензин 1.4л. 16кл. TWIN VVT - EP3 - VTI 70 kW
NFR.....Бензин 1.6л. 16кл.-TU5JP4B + 66 kW
NFS.....Бензин 1.6л. 16кл.-TU5JP4S 90 kW
NFU.....Бензин 1.6л. 16кл.-TU5JP4 80 kW
NFV.....Бензин 1.6л. 8кл.-TU5JP 65 kW
NFZ.....Бензин 1.6л. 8кл.-TU5JP+ 70 kW
N6A.....Бензин 1.6л. 16кл.-TU5JP4S-R 78 kW
RFH.....Бензин 2.0 л. 16 кл. VVT-EW10A 103 kW E4 18 дН.м
RFJ.....Бензин 2.0 л. 16 кл. VVT-EW10A 103 kW E4
RFK.....Бензин 2.0 л. 16 кл. VVT-EW10J4S 130 kW
RFM.....Бензин 2.0 л. 16 кл.-EW10J4 85 kW
RFN.....Бензин 2.0 л. 16 кл.-EW10J4 100 kW E3
RFR.....Бензин 2.0 л. 16 кл.-EW10J4 99 kW E2
RFV.....Бензин 2.0 л. 16 кл.-XU10J4R
RLZ.....Бензин 2.0л. 16 кл. EW10D HPI
3FY.....Бензин 2.2 л. 16 кл. EW12J4 120 kW
3FZ.....Бензин 2.2 л. 16 кл. EW12J4 116 kW
XFU.....Бензин 3.0 л. 24 кл.V6 VVT-ES9A 152 kW
XFV.....Бензин 3.0 л. 24 кл.V6 VVT-ES9A 155 kW
XFW.....Бензин 3.0 л. 24 кл. V6 VTS ES9J4 150 kW
XFX.....Бензин 3.0 л. 24 кл. V6 VTS ES9J4S 152 kW
XFZ.....Бензин 3.0 л. 24 кл. V6 VTS ES9J4 140 kW
5FK.....Бензин 1.6 л. 16 кл. TWIN VVT - EP6C DTR VTI 72 kW
5FN.....Бензин Turbo 1.6 л. 16 кл. VVT - EP6CDT THP 110 kW
5FP.....Бензин 1.6 л. 16 кл. TWIN VVT - EP6 VTI 120 л.с. - E5
5FR.....Бензин Turbo 1.6 л. 16 кл. VVT - EP6DT THP 115 kW
5FS.....Бензин 1.6 л. 16 кл. TWIN VVT - EP6C VTi 88 kW
5FT.....Бензин Turbo 1.6 л. 16 кл. VVT - EP6DT THP 103 kW
5FU.....Бензин Turbo 1.6 л. 16 кл. VVT - EP6CDTX THP 135/147 kW
5FV.....Бензин Turbo 1.6 л. 16 кл. VVT - EP6CDT THP 115 кВт
5FW.....Бензин 1.6 л. 16 кл. TWIN VVT - EP6 VTI 120 л.с.
5FX.....Бензин Turbo 1.6 л. 16 кл. VVT - EP6DT THP 110kW
5FY.....Бензин Turbo 1.6 л. 16 кл. VVT - EP6DTS THP 128 kW
RHE.....Дизель 2.0 л. - HDI - DW10C 110 kW EURO 5
RHG.....Дизель 2.0 л. - HDI -DW10UTED4 - 88 kW 120 л.с.
RHH.....Дизель 2.0 л. - HDI -DW10C 120 kW EURO 5
RHJ.....Дизель 2.0 л. - HDI -DW10BTED4 100kW 27 d.nm
RHK.....Дизель 2.0 л. - HDI -DW10UTED4 - 88 kW 120 л.с.
RHL.....Дизель 2.0 л. - HDI -DW10BTED4 93kW 32 d.nm
RHM.....Дизель 2.0 л. - HDI - DW10ATED4 - 110 л.с.
RHR.....Дизель 2.0 л. - HDI -DW10BTED4 / E4 - 136 л.с. 100kW 32 d.nm
RHW.....Дизель 2.0 л. - HDI - DW10ATED4 - 110 л.с.
RHY.....Дизель 2.0 л. - HDI - DW10TD - 90 л.с.
RHZ.....Дизель 2.0 л. - HDI - DW10ATED
8HR.....Дизель 1.4 л. - HDI - DV4C / EURO5
8HZ.....Дизель 1.4 л. - HDI - DV4TD
9HG.....Дизель 1.6 л. - HDI - DV6CM 80 kW
9HL.....Дизель 1.6 л. - HDI - DV6C 82 kW
9HP.....Дизель 1.6 л.HDI - DV6DTED4
9HR.....Дизель 1.6 л. - HDI - DV6C 82 kW
9HS.....Дизель 1.6 л. - HDI - DV6TED4B/DV6TED4BU 66 kW
9HT.....Дизель 1.6 л. - HDI - DV6BTED4/DV6BUTED4 55.2 kW
9HU.....Дизель 1.6 л.HDI - DV6UTED4 66.2 kW
9HV.....Дизель 1.6 л. - HDI - DV6TED4B/DV6TED4BU 66 kW
9HX.....Дизель 1.6 л. - HDI - DV6AUTED4/DV6ATED4 66.2 kW
9HY.....Дизель 1.6 л. - HDI -DV6TED4 80 kW
9HZ.....Дизель 1.6 л. - HDI -DV6TED4 80 kW
WJY.....Дизель 1.9 л. 8кл. DW8B - 70 л.с.
WJZ.....Дизель 1.9 л. 8кл. DW8 - 70 л.с.
D9B.....Дизель 1.9 8 кл. XUD9
4HK.....Дизель 2.2 л. HDI DW12MTED4
4HL.....Дизель 2.2 л. HDI DW12C 147kW E5
4HN.....Дизель 2.2 л. HDI DW12MTED4 115kW
4HP.....Дизель 2.2 л.HDI DW12BTED4 120 kW 37 дН.м при 1500 об.мин
4HR.....Дизель 2.2 л.HDI DW12BTED4 120 kW 40 дН.м при 1750 об.мин
4HS.....Дизель 2.2 л.HDI DW12BTED4 125 kW 40 дН.м при 1750 об.мин
4HT.....Дизель 2.2 л.HDI -DW12BTED4 125 kW 37 дН.м при 1500 об.мин
4HW.....Дизель 2.2 л. HDI DW12TED4 94 kW
4HX.....Дизель 2.2 л.HDI -DW12TED4 98 kW
4HZ.....Дизель 2.2 л.HDI -DW12TED4 100kW
UHZ.....Дизель 2.7 л.V6-HDI-BITURBO-DT17BTED4/E4 – c FAP – 208 cv
X8Z.....Дизель 3.0 л V6-HDI-BITURBO-DT20C-FAP-177 кВт - 241 л.с. E5

9 позиция номера (обозначение типа трансмиссии)

0.....Механическая КПП 5 передач - BVM5 - BE4 N EURO-5
1.....механическая пятиступенчатая (для Xsara)
8.....Механическая 6 ступенчатая коробка передач EURO-5
9.....Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач EURO-5
A.....Механическая КПП 5 передач / АКПП 6 передач - AT6
B.....Механическая КПП 5 передач BVM5 / MA5 / N / BE4-5L
C.....Механическая КПП 5 передач EURO4: BE4, BE4-5V, MA5, MA5 / S, MA5 / L
C.....Роботизированная МКПП BVMP
E.....Механическая КПП 5 передач BE3 N,V или АКПП 4 передач – AL4
F.....АКПП 4 передач – AL4, МКПП BE3
H.....АКПП 6 передач – AM6C,МКПП BVM6 MCB
J.....Механическая КПП 6 передач – ML6C / АКПП 6 передач – AM6
K.....механическая пятиступенчатая
N.....автоматическая четырёхступенчатая

С 10 по 17 позицию номера (порядковый номер с повторением серии)

VIN код у автомобилей CITROEN находится:
- на верхней части левой арки колеса,
- на верхней части правой арки колеса,
- на рамке радиатора, правее от центра
*************каждому своё***************!!!
3
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 86
автор, небось на Васе живешь! фото красивые!
1
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
andreymoran:
автор, небось на Васе живешь! фото красивые!
нет, часто езжу там ))
2
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 69
Автору 5. В С классе ПСА рулит.
Мои отзывы: Peugeot 3008 2013, Peugeot 308 2011
5
3
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
Ded Mara:
Автору 5. В С классе ПСА рулит.
что правда
3
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 69
Представь себе, ДА
Они тяговитые на механике и самые красивые в классе, не считая премиум.
6
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
Эт точно.
1
1
Ответить
  
Орел
Сообщений: 303
Автору удачи....друг имел похожий седан, живет в Москве, покупал у дилера новым - рассказывал что зимой изматерился двери не закрывались, приходилось веревками завязывать противоположные..сам не видел, за что купил- за то продал...может ему так не повезло просто....Авто красивый)
Я ломал стекло как шоколад в руке.....
2
1
Ответить
  
Орел
Сообщений: 303
Пятак поставил)
Я ломал стекло как шоколад в руке.....
2
4
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
helmer:
Автору удачи....друг имел похожий седан, живет в Москве, покупал у дилера новым - рассказывал что зимой изматерился двери не закрывались, приходилось веревками завязывать противоположные..сам не видел, за что купил- за то продал...может ему так не повезло просто....Авто красивый)
Есть такой глюк, лечится по гарантии.
 
3
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
Ded Mara:
Представь себе, ДА
Они тяговитые на механике и самые красивые в классе, не считая премиум.
может и тяговитые,но вот что касаемо красоты,так это чисто ваше заключение
3
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 69
ну да койоты красивее, чем старее тем красивее
7
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 69
ну да тойоты красивее, чем старее тем красивее
3
3
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
Ded Mara:
ну да койоты красивее, чем старее тем красивее
кому как,вам походу нравятся еще и старые тойотки,ну что ж и в правду фломастеры все разные
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
helmer:
Автору удачи....друг имел похожий седан, живет в Москве, покупал у дилера новым - рассказывал что зимой изматерился двери не закрывались, приходилось веревками завязывать противоположные..сам не видел, за что купил- за то продал...может ему так не повезло просто....Авто красивый)
Покупал свой в феврале,кой какие морозы успел застать-с дверями проблем не было,может,устранили?
1
2
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
У меня такой-же но расход меньше 9 бывает очень редко, а по городу 12 легко :(
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
На автомате?
1
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
viktor-myz1968:
На автомате?
Как и у автора отзыва собственно! (Или это единственная марка у которой на мехе больше расход чем на акпп?)
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
3
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
по трассе минимум 5 было, на круизе 90км/ч
в среднем 6-7 от скорости
город, да, грустно
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
У меня механка)))Поэтому средний-8 литроу.Езжу и улыбаюсь.
2
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
viktor-myz1968:
У меня механка)))Поэтому средний-8 литроу.Езжу и улыбаюсь.
ну я лучше переплачу за бензин в пробках, каждому своё. Механика - даром не надо, накатался в своё время.
4
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
А я на автомате накатался)Каждому свое.
3
3
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
viktor-myz1968:
А я на автомате накатался)Каждому свое.
в первый раз встречаю,что кто накатался на атомате
7
2
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
axio 31:
в первый раз встречаю,что кто накатался на атомате
Обычно "накатался" на автомате у людей случатся сразу после того как до этого они с ним нае***ся...

P.S-Одно дело когда там речь про "злые" машинки, там да, автомат часто не дает раскрыться потенциалу, на тот-же прелюд по с H23A по статистике после смерти АКПП те кто хотят ездить дальше, часто тупо ставят механику.
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
1
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
Просто я сам люблю процессом управлять)Автомат все равно подтупливает.Экономия здесь не особо роль играет.Да и на динамике сказывается,а я,как правило,всегда спешу))
1
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7080
вот руль не нравится прямо в нем.. неудобный какой то. даже несмотря на то что слева) но до рено далеко конечно - это апогей идиотизма))))

детьми обзавелся?:)

с новым годом!!
3
5
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 336
Красивая машина.
5
2
Ответить
 
Сообщений: 4959
ну че купил то?
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен С4.
Посмотреть всё о Ситроен С4

Подробные отзывы автовладельцев Ситроен С4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром