Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ездим дальше

Ездим дальше

Citroen C4 2012

, Санкт-Петербург
Пробег: 60 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Путешествие

Полтора года владения.

Из поломок - дилер на ТО приговорил шаровую опору. Поменял (не у дилера) – визуально старая была живая. Может развод, ну да ладно, стоит копейки, лишним не будет. В отличие от предыдущего Сузуки - шаровые продаются отдельно от рычага, это плюс. А вот в рычаг они вкручиваются ключом на 41 – это минус, самому менять неудобно, нужен этот самый ключ, при чём рожковый.

Второе – умерло реле первой скорости вентилятора, из-за чего перестал работать кондиционер. Стоимость реле – 1000 рублей, дилер заменил по гарантии. Известная «детская» болячка Ситроена.

Итого за 60 000 и почти три года – ни одной поломки (общался с прошлым хозяином) – которая бы не проявила себя заранее или обездвижила автомобиль. Две замены шаровых опор, реле, покраска капота, замена руля и передних лампочек – считаю ерунда. Где же байки про умирающих французов? Где абонемент в сервис?

Кстати по сервисам, в профильных (не дилерских) сервисах по французам цены даже ниже, чем в мультибрендах. И ребята уже знают, что и как там делать, имеют инструмент, сканеры, опыт.

По обслуживанию в ближайшее время заменю жидкость в АКПП, которая, кстати, работает без нареканий.

На недавнем ТО самостоятельно купил оригинальные запчасти в Эксисте, в итоге у дилера вместо 13000 за всё получилось 8500. Считаю неплохая экономия.

Весной привёз комплект дисков SPEEDLINE, конечно же, с Владивостока. Обошлись не дорого, в штатном размере, одел летнюю резину на них. Машина стала смотреться поинтереснее, хотя, конечно, лучше поставить на размер больше (17-18), возможно на следующий год.

Ради интереса выставил на продажу машину – народ смотрит, торгуется, при желании можно было отдать по той же цене, которой брал полтора года назад в состоянии «идеал». Но пока жалко, езжу дальше сам. Машина не вызывает желание избавиться от неё, хотя до этого проездить больше года на авто для меня была пытка. Так что миф про «непродаваемость» французов всего лишь миф, нормальные рыночные цены и всё продаётся на ура. В цене теряет, да, может чуть больше, чем скучные и "надежные" машины. ))

Весной с супругой прокатились до Краснодарского края. В день максимум проезжали 1500 километров. Машина абсолютно не напрягает, удобные сиденья, продуманная эргономика, в длительных поездках это начинаешь особенно ценить. На м-4 «Дон» часто пользовался круиз-контролем, больше машин без этой опции у меня не будет. Очень помогает, отдыхают ноги, не попадаешь на штрафы. Пользовался массажем, разминает спину.

На Сочинских серпантинах удивил мотор+автомат. Ездили там уже вчетвером+вещи, я думал, что автомобиль превратится в улитку и про динамику можно забыть. Но на удивление хватало и в горку, и обогнать грузовики, главное было не стесняться работать газом и ручным режимом акпп. Вдвоём по трассе в принципе на недостаток динамики грех жаловаться, для атмосферного 1,6 едет весьма норм. Сравниваю именно с одноклассниками по моторам, понятно, что TSI+DSG будет бодрее, а турбоджейзет вообще самолёт и т.д.

По автомату - в городе он бывает туповат (как оказалось дело привычки), по трассе работают в основном 3 и 4 передачи. Так вот между ними связка уже адекватная и тут у меня претензий не возникло. Пользовался иногда ручным режимом при обгонах, тоже норм.

Про управляемость тоже негатива нет. Опять же, если в городе иногда бывают лишние крены или пробои задней подвески (тоже детская болячка, лечится заменой с/б балки на модернизированные). То на трассе очень комфортно и прогнозируемо, не жёстко и не мягко, прям в самый раз. Для авто такого класса опять же – очень достойно.

Очень нравится отсутствие сверчков в панели, до сих пор тишина и покой. На японцах бюджетных чуть ли не с завода всё «поет».

В общем именно после длинного путешествия (6000 километров) я окончательно убедился в правильности выбора автомобиля и понял, куда двигаться дальше. Естественно, что хэтч с-класса не предел мечтаний, хочется другое авто. И это явно будет не Королла или Камри :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Citroen C4 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter