Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Citroen C4 2012

Citroen C4 2012

, Санкт-Петербург
Тема:

Резко и прямо на глазах начала вытираться "кожа" с руля.

На верхней части. Естественно, что никакая это не кожа, какое то странное покрытие. Скатывалось в комочки.

Обратился в Эксис на Выборгской набережной - согласовали, поменяли по гарантии. На всё про всё две недели и три посещения сервиса. Всё устроило. Новый руль как будто из другого материала - это радует.

Также установил передние брызговики Locker 7022020251. Внешне немного отличаются от штатных/задних, но встали впритык и функцию свою выполняют вполне....

, пробег 33 000 км   

Итак, прошёл почти год эксплуатации.

По гарантии были заменены передние шаровые (на 35000) и перекрашен капот (45000).

Зимой автомобиль очень порадовал быстрым прогревом двигателя и очень быстрым прогревом салона. Электрофен - вещь!

ESP помогала в снег, очень корректно. Жаль, что японцы часто жмотят такую систему в свои авто.

Зимой после мойки замерзли двери, обильно пролил силиконом - больше проблемы не было. Вообще.

Задумывался о продаже, просто ради "обновления", решил оставить ещё на год. Гарантия заканчивается в ноябре, если до этого времени ничего критичного не "вылезет" - буду ездить дальше....

, пробег 45 000 км   

Полтора года владения.

Из поломок - дилер на ТО приговорил шаровую опору. Поменял (не у дилера) – визуально старая была живая. Может развод, ну да ладно, стоит копейки, лишним не будет. В отличие от предыдущего Сузуки - шаровые продаются отдельно от рычага, это плюс. А вот в рычаг они вкручиваются ключом на 41 – это минус, самому менять неудобно, нужен этот самый ключ, при чём рожковый.

Второе – умерло реле первой скорости вентилятора, из-за чего перестал работать кондиционер. Стоимость реле – 1000 рублей, дилер заменил по гарантии....

, пробег 60 000 км   

Автомобиль продан.

Заканчивалась гарантия, решил не портить впечатления от машины.

Просто продал по настроению, не сказал бы, что были критические замечания.

При продаже выяснил, что предыдущий хозяин на 20 000 по гарантии менял гидроклапана в АКПП и маслонасос. Несмотря на это при разгоне "в пол" уже начался лёгкий толчок с первой на вторую. Зная "надёжность" АТ8 решил не экспериментировать, хотя тысяч 40-50 должен был ещё поездить.

В целом впечатления остались очень приятные. Если бы не тормознутый автомат и некоторые нарекания по надёжности - чудо авто бы был. По оснащению салона и комфорту равных в С-классе практически нет.

, пробег 60 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен С4.
Посмотреть всё о Ситроен С4

Подробные отзывы автовладельцев Ситроен С4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром