Резко и прямо на глазах начала вытираться "кожа" с руля.
На верхней части. Естественно, что никакая это не кожа, какое то странное покрытие. Скатывалось в комочки.
Обратился в Эксис на Выборгской набережной - согласовали, поменяли по гарантии. На всё про всё две недели и три посещения сервиса. Всё устроило. Новый руль как будто из другого материала - это радует.
Также установил передние брызговики Locker 7022020251. Внешне немного отличаются от штатных/задних, но встали впритык и функцию свою выполняют вполне....
Итак, прошёл почти год эксплуатации.
По гарантии были заменены передние шаровые (на 35000) и перекрашен капот (45000).
Зимой автомобиль очень порадовал быстрым прогревом двигателя и очень быстрым прогревом салона. Электрофен - вещь!
ESP помогала в снег, очень корректно. Жаль, что японцы часто жмотят такую систему в свои авто.
Зимой после мойки замерзли двери, обильно пролил силиконом - больше проблемы не было. Вообще.
Задумывался о продаже, просто ради "обновления", решил оставить ещё на год. Гарантия заканчивается в ноябре, если до этого времени ничего критичного не "вылезет" - буду ездить дальше....
Полтора года владения.
Из поломок - дилер на ТО приговорил шаровую опору. Поменял (не у дилера) – визуально старая была живая. Может развод, ну да ладно, стоит копейки, лишним не будет. В отличие от предыдущего Сузуки - шаровые продаются отдельно от рычага, это плюс. А вот в рычаг они вкручиваются ключом на 41 – это минус, самому менять неудобно, нужен этот самый ключ, при чём рожковый.
Второе – умерло реле первой скорости вентилятора, из-за чего перестал работать кондиционер. Стоимость реле – 1000 рублей, дилер заменил по гарантии....