Перед продажей решил оставить отзыв на этот автомобиль, как-никак 5 лет откатал. Немного о себе стаж вождение более 10 лет, до этого владел ВАЗ 212, Лансер 9 поколение, Део Нексия (в технической части полный ламер). Почему я выбрал этот автомобиль? Он мне понравился. Яркий внешний дизайн, красивый красный цвет (есть авто, которым идет красный цвет, несомненно, Ситроен относиться к таким автомобилям). К тому же было хорошее предложение у официалов на прошлогодние авто (авто 2012 г.в., но было куплено в 2013г). Отличная комплектация за предложенную цену. И еще одно несомненное преимущество – некая уникальность, в отличие от основных конкурентов в С- классе (которых на дорогах как грязи), Ситроен, да еще в красном цвете надо было постараться встретить в потоке. Что касается интерьера и комфорта, то внутри тоже выглядит все достойно, приятный черный пластик, немного хрома на окантовке круглых переключателей, удобный подлокотник, большой бардачок. Ну и самое крутое, не реально классные удобные сиденья, наполовину отделанные кожей с электрической регулировкой поясничного подпора и функцией массажа, с отличной боковой поддержкой. Целый день за рулем, никакой усталости в пояснице. Брал напрокат новый Гольф, ездил целый день, сиденья тоже хороши, но к концу дня поясница уже начала уставать, захотелось выйти из машины, размяться, что в Ситроене ни разу не было. Честно с удовольствием бы забрал сиденья в новую машину ))). По комфорту езды, тут особых откровений не было. Достаточно уверенно держит дорогу, приятно рулится. От 109 сильного мотора особой прыти конечно не ждешь, но и я водитель спокойный, резких стартов и торможений не люблю, поэтому для меня норм. За городом ездил не много, но на трассе мощностей хватало, что бы уверенно обойти фуры. Тормоза довольно таки резкие, привыкал достаточно долго, да и в последнее время также бывало, зазеваешься, пережмешь и резко клюешь носом. Вообще в городе ездить было достаточно комфортно, неровности переносятся хорошо, в машине особо не шумно. Шумка двигателя на уровне, но достаточно шумно от колес, тут конечно можно было бы сделать лучше. По обслуживанию. Ездил на ТО к официалам, не сказал бы, что дешево, но и не сильно дорого. Особых проблем в этом плане с автомобилем не было. Год назад, зимой при сильных морозах как то загоралась лампа «проверь двигатель», на очередном ТО, официалы сказали, что надо менять свечи. Перед последним ТО появился небольшой шум в передней подвеске, сделали ремонт, чего-то там поменяли цена вопроса около 11 к. (чего меняли не знаю, я вообще по технической части не специалист, под капот заглядывал только водички в стеклоомыватель налить, в этом плане автомобиль очень радовал, прошел ТО и забыл на год), больше технических замечаний ни у меня, ни у официалов за все 5 лет эксплуатации не было.
Так что в целом автомобиль оставил у меня очень приятные впечатления, вполне комфортный, вполне надежный, вполне современный, вполне красивый)).