После 8 месяцев владения решил и я написать свой отзыв про Ситроен С4 седан.
Начну с самой покупки. Выбирал машину долго, просмотрел почти все предложения по автомобилям стоимостью в пределах 700 тыс. руб. (да простят меня владельцы других марок за моё предвзято-субъективное мнение) – Киа Рио (не вдохновила), Киа сид (маловат), Фольксваген джетта (сделана такое ощущение что топором), Шкода октавия (то же самое, и ждать новую надо было больше 6 месяцев), Тойоте королла (в такой цене только база), Шевроле круз (отпал сразу из-за обитой тканью торпеды), Опель астра (универсальчик очень понравился, но маленький клиренс и отсутствие места для задних пассажиров вычеркнули ее из списка…) и много других. Также рассматривал Рено дастер – за такие деньги не решился покупать улучшенный Рено Сандеро, на котором ездил до этого. Из бэушных просто загорелся Сузуки витарой 5 дв. Прикипел к ней всей душой, уже были подходящие варианты, но узнав стоимость КАСКО в пределах 120 тыс. руб. отмел вариант как безнадёжный. В общем процесс выбора был мучителен, до того момента, пока жена, увидев рекламу Ситроена, не сказала: «Смотри какая прикольная машинка!».
На следующий день я уже был в автосалоне Ситроена. И, увидев С4 в коричневом цвете, сразу понял – он будет моим. Посидев в нём, а через несколько дней и прокатившись на тест-драйве, ещё больше убедился в правильности своего выбора. Так что ещё раз проверил аксиому – машина как и женщина, должна понравиться с первого взгляда.
Проведя ряд переговоров по цене и срокам доставки заказал себе Ситроен С4 седан в коричневом цвете в комплектации «Эксклюзив» на механике. Из допов была установлена штатная сигналка (в ключе, надоело таскать брелоки), куплены ковры в салон и багажник, установлены четыре брызговика. Больше ничего не понадобилось. В начале ноябре прошлого года с довольным и счастливым выражением лица выехал на своей машинке из салона в сторону дома.
Теперь, наверное, стоит перейти к «плюсам и минусам».
Проехал за восемь месяцев почти 9 тыс. км. И могу сказать следующее:
Из плюсов:
- очень много места для задних пассажиров и обалденно комфортные сиденья сзади;
- огромный багажник (зимой туда без проблем, помимо всякой мелочёвки, вместилась детская коляска вместе со старыми алюминиевыми санками);
- мощности 115 л.с. вполне хватает и на трассе и в городе;
- шумоизоляция достойная, сверчков нет;
- клиренс достаточный для городских дорог и мелкого бездорожья (17 см как никак!);
- климат-контроль работает на ура и справляется с любой поставленной задачей;
- датчики света и дождя – включил один раз и забыл! Очень удобные примочки и работают адекватно;
- внутренняя отделка выглядит очень дорого и солидно;
- подогрев всех стёкол (переднего и заднего) и зеркал – зимой в минус 20 все стёкла оттаивали за пару минут!
- неординарный и привлекательный внешний дизайн, авто выделяется из толпы!
Из минусов:
- при попадании пыли скрипит задняя левая дверь, лечится мойкой)))
- жёстковатость подвески (после Рено реально долго привыкал к проезду ям и неровностей);
- стук слева спереди при проезде ям – на форумах об этом писалось много. Лечить не стал, прошёл сам )))
В общем автомобилем доволен и я, и моя семья. Вложенных денег в машину нисколько не жалею. Она стоит этого!