Добрый день.
Француз зло! Мнения многих автолюбителей и не очень. Но обо всем по порядку.
На момент выбора обладал старым добрым яп.авто Тойота Рактис. Машинка беспроблемная, но вот год 2007 да и моя мнительность сделали выбор в пользу приобретении нового авто.
Тем более, что сейчас, выбор огромен. Модели как Рено Дастер, Киа Рио, Форд Фокус и ряд других машин можно встретить на наших дорогах с них я и начал изучение в автосалонах. Мой бюджет был ограничен 800т.р.., хотел только акпп, уверенный клиренс, двигатель с запасом мощности, но без фанатизма и альтруистичный дизайн(главное что бы мне нравился).
Муки..муки..мучаща моего выбора и пару месяцев потраченного времени.
После прохождения тест драйвов авто мои выводы были такими:
1. Рено Дастер
-Внешний вид на любителя.
-Двигатель оочень стар
-...
Явно не мой выбор+ ещё и очереди в салонах, в наличии почти отсутствую.
2. Форд фокус
+Симпатичный внешний вид
+Среднее качество материалов отделки
+Двигатель среднячок
-Низкий клиренс
-Цена за устраиваемую комплект. неадекватная(но опять же в моем понимание)
3. Киа Рио
+Вполне прилизанный дизайн, на мой взгляд твердая 4, но не без претензий!
+Куча доп.опций за вполне умеренные деньги
-Ужасное кач.материалов отделки салона
-Ужасная коробка
-Двигатель ....он там есть и ест топливо не заслуженно.
После близкого знакомств в салоне, стал обходить эти машины:
Снаружи хороший фантик, а внутри убожество.
-Не стоит своих 720т.р эта машина в полной комплектации.
4. Хендай Солярис
Реинкарнация Киа Рио, только за 35+ лет.
-не мой вариант.
5. Мазда 3
+Вполне добротная машинка
+Хорошие материалы
+Живучая ходовая
- Клиренс
-Маленькая
-Цена(ИМХО дороговато).
6. Шкоды
Это ужасно, как их салоны просто не разорились, сплошное убожество...
7. Пежо
- Внешний вид отпугивает.
Отчаявшись найти авто подходящее мне по всем моим критериям, поехал смотреть старого проверенного японца, но годов 2009-2011. Но вмешался случай: Решил по пути на рынок посмотреть Субару(хотя мое мнение к этим авто предвзятое ) и..... в одном салоне, почти под одной крышей был салон Ситроен. Это был переломный момент моего решения!
Выбор пал на два авто ситроен это:
1. C-Elysee
2. C4 sedan
C-Elysee отпал сразу же т.к. клиренс в самой нижней части что то около 150....ужасно, а так машинка за свои деньги очень даже ничего.
C4 sedan мне понравилась внешность, в первую очередь, особенно в цвете белый перламутр, слюни утирал сразу же.
Записался на тест драйв и решил отложить, пока что, поиски японца.
Что я вам могу сказать, на тест драйв была одна машина и в комплектации Exclusive+, с 150 сильным турбо-бензиновым мотором, с 6 ступым автоматом Айзин. Проехав по Иркутске со скоростью 180км/ч(места знать нужно для тест драйвов%) ), я остался мягко говоря доволен, машина не едет а плывет, скорость не ощущается, управляемость на твердую 4! АКПП просто чудо, честно скажу не ожидал от АКПП такой адаптивности! Это все лирика и восторг от нормальной трассы. Съехал с асфальта в какое то бездорожье с ямами и грязью...был поражен я НИГДЕ не задел и не болтался! Для полной убедительности залез вообще в непонятную калею от трактора и шеркнул там защитой картера, но она металическая и идет в комплектации.. Менеджер, что был со мной на тесте, Вячеслав, зачётный парень и отличный знаток своей работы: дал мне возможность произвести все эти непотребства с авто и даже сам горел желание залезть поглубже в грязи и дать в тапку на трассе, в чём я ему конечно не отказывал!
Итого, C4 sedan мой выбор:
+Двигатель 150 лс.+турбо бензин, прощай соляра и морозы(была газель каменс, брал с салона в 12 году).
+Клиренс 176мм, в самой нижней части 174, самый высокий в своем классе!
+АКПП без комментариев, одна из лучших на которой мне приходилось ездить.
+Салон добротное качество отделки
+Шумка для своего класса более чем нормальная.
-Аудио подготовка, в машина за 900т.р. такого омна не ожидаешь(колонки где их выкопали, голова нормальная), однозначно только менять.
+ Цена досталась со скидкой в 100т.р.+Каско в подарок, разве не более чем достойное предложение, с такой ценой конкурентов просто нет на рынке!
Взял машину в комплектации Exclusive, от Exclusive+ отличается отсутствием старт-стоп, безключевого доступа, ненужной навигацией(она нормально работает только в паре крупных городов РФ) и литьем на 17.
Сейчас откатал уже первую 1000 т.км. Машина только радует. Расход по городу в среднем 10.3, лью только 98 и только на роснефти. После обкатки, как правило, должен стать меньше, время покажет.
Француз, Кореец или Сайот, для меня все это Лирика, главное цена-адекватность-критерии выбора.
Итоги:
Машина меня радует, как внешне так и внутренне, ни сверчков, ни других недостатков я не заметил. Подвеска в меру мягкая и в меру жесткая, хороший баланс. Смотрится гораздо богаче реальной стоимости. Турбина подхватывает с низов 1600 оборотов, турбо яму не заметил(что удивляет до сих пор), до сотни за 11 секунд, запас мощности при маневрах в городе уверенный. Француз получился для меня удачным приобретением. Жду зимней эксплуатации, буду дополнять.
Фото выложу позже.
Всем спасибо и прошу не судить меня строго. Это мой первый отзыв. На объективность мнения не претендую, это исключительно моя личная оценка.