Отзыв автовладельца Citroen C4 2013

Citroen C4 2013 — отзыв владельца

, Красноярск
18015
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.4
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: 7-9 л/100 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 8
Название: Тенданс
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Двигатель: 150 л.с, 1500 см3
Давно хотел сменить авто. Ездил до этого некоторое время на Акценте, а раньше были сильно подержанные немцы. Акцент, скажу честно, брал от безысходности, откатал на нём 25 тысяч и расстался без особых сожалений...  клиренс маловат,  постоянно цеплял защитой то там, то сям. Для меня это критичный параметр — живу в пригороде и у нас постоянно проблемы с асфальтом, то его нет совсем, то он есть частично. Заколебаешься между ям петлять когда у тебя меньше 17 см дорожного просвета.
Очень люблю германский автопром. Но, на новую ауди или бэху денег не было. Новая джетта мне понравилась, а жене нет. А если брать уже поезжанного немца, потом на сервисе и ремонте угориш. Этот вариант мы уже проходили. Рассматривал ещё Опель Астру в кузове универсал и Короллу. В общем, выбор был достаточно мучительный.

Вся эта канитель с выбором машины длилась месяца три. Так и мучался бы еще если бы не обратил внимание на парковке у офиса на С4. Потом посмотрел в интернете характеристики, почитал отзывы, поехал на тест-драйв.

И тут я понял — свсем другое дело. Ни с Акцентом, ни с Астрой не сравнить. Пластик мягкий, садишься в машину и чувствуешь себя очень комфортно. Клиренс 178 мм — самое то. Катались с менеджером по Пограничников в сторону ТЭЦ и дальше. Там и асфальтовая-то «дорога» оставляет желать лучшего, как говориться, «яма на яме». А мы еще и по грунтовке прогнали с ветерком. Подвеска упругая, отработала всё, что попало под колеса так как надо. В принципе, почитал, что подвеска специально для России усилена, более надёжная. Как сказал менеджер, задняя подвеска  пружинная, полузависимая. Передняя пружинная, независимая, со стабилизатором МакФаерсона.
И динамика отличная у машины. Чувствуются реальные немецкие 150 кобыл — движок совместная разработка с БМВ. До сотки разгон за 10 секунд.
Менеджер попался - нормальный парень Павел. Все объяснил, все показал, на вопросы ответил. На следующий день я к нему же и приехал, он бумаги заполнить помог. Все вежливо, по делу и достаточно быстро.

В общем, взял я красавца С4 комплектация Тенданс, мотор 1,6 турбо 150 коней и 6-ступенчатый автомат и всякие приятные и полезные мелочи дополнительно: обогрев форсунок, обогрев лобового стекла и зеркал (они на электроприводе, понятное дело), двухзонный климат, подогревы передних сидений, датчики света и дождя, круиз-контроль, диски на 16. Парктроник брать не стал, смысла в нем не вижу.

Ну понятно, что есть все, что сейчас в современном автомобиле должно быть обязательно: АБС, курсовая устойчивость, антипробуксовочная система, помощь на подъёме, очень хорошие тормоза.
Теперь о недостатках. Ксенона нет даже за доплату. Только в комплектации «Эксклюзив» и то надо сверху накинуть не много ни мало тридцать тысяч. А еще выключить звук магнитолы одним нажатием на руле затруднительно - нужно долго держать.


Что касается впечатлений от вождения, то они такие: по городу расход в районе 11 литров при полном климат-контроле. На трассе укладываемся в 7 литров. «Сверчков» пока не слышно — собрана хорошо. От салона и панели ощущения – восторг. К необычному расположению кнопок быстро привык.

Взял С4 в марте, проехал уже больше 10 тысяч. Из поломок — сгорел правый габарит. Естественно, прошел первое ТО. Кроме масла поменяли фильтры, заменили габарит. С записью в сервис проблем не было. По самому обслуживанию – тоже без нареканий.

PS Фото из Интернетов. Помою красавца, сфотографирую как надо и добавлю свои.  
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

8854
Citroen C4, 2014
.Евгений.., Иркутск
Citroen C4, 2012
4.8
25085
Citroen C4, 2012
stomatolog54, Новосибирск
Citroen C4, 2013
4.8
15521
Citroen C4, 2013
13454075, Астрахань
Citroen C4, 2013
4.8
10663
Citroen C4, 2013
Даниил, Краснодар
Citroen C4, 2013
4.8
10846
Citroen C4, 2013
Илья C4, Красноярск
Citroen C4, 2013
4.5
11081
Citroen C4, 2013
15683699, Санкт-Петербург
Citroen C4, 2014
4.8
7928
Citroen C4, 2014
Константин, Краснодар
Citroen C4, 2011
3.0
2966
Citroen C4, 2011
Trade-in avto, Иркутск

Комментарии

 
Новосиб
Сообщений: 184
Дополняй. Интересная машина!
Мой отзыв: Kia Ceed 2012
28
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13487
Нормальная! Удачи с ней!
15
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
Сколько вышла, вместе с допами, если не секрет?
12
1
Ответить
 
Сообщений: 144
Наконец французы начали делать не пузотерки)
8
19
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7
Очень нравится эта машина. Ждем реальных фотографий!
Мой отзыв: Citroen C3 Picasso 2013
15
6
Ответить
  
Сообщений: 462
Хорошая машина у самого такая ну тоже брал в марте несколько сверчков есть удачи !!!
6
5
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
Ждем фото, без них не интересно.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
9
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
добавляй
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
1
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2292
Пластик мягкий, садишься в машину и чувствуешь себя очень комфортно. Клиренс 178 мм — самое то. (c)
в каком месте там такой клиренс?
15
25
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 75758
Пластик мягкий, садишься в машину и чувствуешь себя очень комфортно. Клиренс 178 мм — самое то. (c)

зубодробильный аппарат.. где там мягко и комфортно??????
10
26
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
И во сколько турбовая с ассином обошлась????????
Это же самый главный вопрос...........
Ну а то, что машинка отменная, это все знают.
У меня жена пыжа 308-го, до сих пор с грустью вспоминает, да и мне с-4 и 308-й очень по душе пришлись.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
4
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3888
По внешнему виду не скажешь,что там есть вообще какой-нибудь клиренс...
Бу-га-га-гатти
13
8
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2292
ev1968:
По внешнему виду не скажешь,что там есть вообще какой-нибудь клиренс...
я то думал что для того чтоб клиренс был 180 мм надо купить паркетник.
Оказалось достаточно купить с4... 6ло чем там в ситрухе манагеры промывают мозги клиентам???
7
7
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2292
!
15
2
Ответить
FR
   
Замосковье
Сообщений: 19441
Написано хетч, на фото - седан.
Мотор проблемный масло уходит.
5
8
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 632
FR:
Написано хетч, на фото - седан.
Мотор проблемный масло уходит.
Я так понял ,настало время добивать =))
3
 
Ответить
482
    
Сообщений: 1421
Сггашник:
Сколько вышла, вместе с допами, если не секрет?
У нас давно не навязывают допы.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
6
1
Ответить
FR
   
Замосковье
Сообщений: 19441
Да, пора )))) По теме, пардон, не угорает, а бензин попадает в масло (еще веселее): Отзыв о Citroen C4 в двигателе растет уровень масла. Вот такие дела. Сейчас уровень выше максимального миллиметров на 6-7. Масло отчетливо пахнет бензином. Короче, бенз попадает в масло. На следующей неделе еду в сервис, буду менять масло и пломбировать двигатель. Особенно печалит, что такое превышение набежало за 5 тысяч километров, т.к. я поменял масло на 6150 км пробега. Еще более печально, что эта болезнь - не у меня одного. На профильном форуме у многих машин с таким движком наблюдается похожая история. И как лечить проблему судя по всему официалы пока не знают. Меняют ТНВД по гарантии, но чето кажется, что это мертвому припарки. Будем посмотреть в итоге. Как я и думал, неисправности по росту уровня масла дилер не нашел, хотя сам факт признал и опечатал двигатель. Теперь надо явиться к дилеру через 3000 км пробега, чтобы замерить масло вновь.
4
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
x-Rust:
Пластик мягкий, садишься в машину и чувствуешь себя очень комфортно. Клиренс 178 мм — самое то. (c)
в каком месте там такой клиренс?
клиренс на нем 176 мм-это так
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
x-Rust:
я то думал что для того чтоб клиренс был 180 мм надо купить паркетник.
Оказалось достаточно купить с4... 6ло чем там в ситрухе манагеры промывают мозги клиентам???
да хундай ай икс 35 например 180 мм
2
2
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2292
Алекс56 рус:
клиренс на нем 176 мм-это так
замер клиренса не по центру авто или еще чего там чего то - удобного для заявления желаемой цифры - а от самой нижней точки под брюхом авто.

Ну если так хочется самоубеждением занятся в волшебную цифру 178 поверить - надо по честному поставить рядом с тем же ix35 и пАсматреть ху из ху?
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
x-Rust:
замер клиренса не по центру авто или еще чего там чего то - удобного для заявления желаемой цифры - а от самой нижней точки под брюхом авто.
Ну если так хочется самоубеждением занятся в волшебную цифру 178 поверить - надо по честному поставить рядом с тем же ix35 и пАсматреть ху из ху?
все верно от самой нижней точки ,уаз патрион высокий,а клиренс 21 мм
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
[quote=x-Rust]замер клиренса не по центру авто или еще чего там чего то - удобного для заявления желаемой цифры - а от самой нижней точки под брюхом авто. Ну если так хочется самоубеждением занятся в волшебную цифру 178 поверить - надо по честному поставить рядом с тем же ix35 и пАсматреть ху из ху? https://catalog.drom.ru/citroen... мм
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
 
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2292
лан как ток появится с4 сфоткаемся в один уровень...
ток я вот онанистов и верущих в волшебный уровень озвученных цифЕрь НЕ понимаю...
у меня в машине озвучен просвет в 180 мм... ток ногу надо задирать когда садишься иначе на пороге следы от обуви будут (при моем росте 179 см) а тут с4 (который я рассматривал позапрошлый год как вариант покупки) в который запрыгивал без особых проблем по высоте чуть ли не вровень с актионом...
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1116
Хороший авто! Когда стоял перед выбором - такой вариант движка и коробки был только в комплектации "эксклюзив" с ценой от 850к. А это было неприлично для С-класса. Во сколько обошлась?
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2000
5
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4800
x-Rust:
!
Линейка 160 и до защиты не достает ещё с сантиметр ) Но 178 там все равно маловероятны
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 268
Удачное фото, в жизни он еще красивее.
Но жаль, что единственный едущий двигатель это достаточно геморройный EP6.
4
5
Ответить
 
екатеринбург
Сообщений: 245
Автору удачи в эксплуатации авто. У самого авто с таким же двигателем и коробкой. пробег 27000 - полет нормальный. Есть небольшие вопросы к работе подвески на морозе. Ну а так - Масло не жрет даже при активной езде. И что важно для холодного Красноярска - этот авто греется быстро после запуска. В -37 прогрев 6-8 минут и двигатель прогрет до 60-70 градусов. Дополняй.
2
1
Ответить
  
Астрахань-Краснодар
Сообщений: 267
на акценте клиренс был 170 мм мало было.А тут 178мм и всё ок! Автору 8 мм не хватало.))
Реклама???
2
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
насчет геморроя атмосферной б/у джетты - не факт. француз уж точно покапризнее. разве плюс только, что новый.
2
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Тим:
Пластик мягкий, садишься в машину и чувствуешь себя очень комфортно. Клиренс 178 мм — самое то. (c)зубодробильный аппарат.. где там мягко и комфортно??????
в старом кузове С4 мне показался жестким (ехал в такси). в новом не ездил. но в новом приятнее в салоне на ощупь).
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
Обычный тошнот, ничего интересного. Без обид.
1
12
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1116
Александр|||:
Обычный тошнот, ничего интересного. Без обид.
тошнот это атмосферный 1,6 на 4-ступом автомате. а этот очень даже весело едет. не поленитесь, сделайте тест-драйв.
9
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
1
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
Алекс56 рус:
все верно от самой нижней точки
==== ну да, а вода кипит при 100 град. С
Алекс56 рус:
,уаз патрион высокий,а клиренс 21 мм
==== высокий в смысле "в холке"?
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
Scout66:
Линейка 160 и до защиты не достает ещё с сантиметр ) Но 178 там все равно маловероятны
==== в итоге имеем стандартные 165 мм (так называемый ППД) для россии и развивающихся стран (масква не в счёт)...
 
 
Ответить
    
Владимир
Сообщений: 1077
Нормальная машинка в свой ценник. Один минус - тесная, как Фокус 3 примерно. Проходил Тест-Драйв на ней, 2 человека спереди крепкой комплекции чуть ли не плечами касаются. А в остальном норм бибика
На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались...
М.Е. Салтыков-Щедрин
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
 
6
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
sokolina:
Нормальная машинка в свой ценник. Один минус - тесная, как Фокус 3 примерно. Проходил Тест-Драйв на ней, 2 человека спереди крепкой комплекции чуть ли не плечами касаются. А в остальном норм бибика
==== а если б был зазор в 5 - 6 см продажи взлетели б? сильно?
 
 
Ответить
    
Владимир
Сообщений: 1077
я откуда знаю взлетели бы они или нет. что за вопрос?
я с манагером ехал было очень тесно, причем оба не полные (за него не скажу, я 179-85 габаритами, он примерно такой же). Мне неприятно когда передний пассажир от меня так близко. Дискомфорт.
На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались...
М.Е. Салтыков-Щедрин
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
sokolina:
я откуда знаю взлетели бы они или нет. что за вопрос?
Дискомфорт.
==== "я вам не скажу за всю Адессу"... ну вы лично купили еслиб свободнее было? или другая причина всплыла б?
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
sokolina:
я откуда знаю взлетели бы они или нет. что за вопрос?
Мне неприятно когда передний пассажир от меня так близко. Дискомфорт.
==== это смотря с кем соседствовать...
2
 
Ответить
    
Владимир
Сообщений: 1077
ну то да) манагер был мужчина))

Не знаю купил бы или нет, я шел за другой машиной, рядом салон Ситроена. Пока ждал очередь на тест-драйв успел пройти его на С-4.
В динамике мне понравилось, шустренькая. В салоне нет. Еще не очень удобна для меня было расположение ручки. Скорее всего это дело привычки, локоть получался как то слишком согнут. не привычно. Больше вроде недостатков не заметил при одноразовом знакомстве.
На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались...
М.Е. Салтыков-Щедрин
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
sokolina:
ну то да) манагер был мужчина))
Не знаю купил бы или нет, я шел за другой машиной.
==== ну, а той, другой, повезло?
 
 
Ответить
    
Владимир
Сообщений: 1077
да, другую в тот день заказал. сейчас езжу, все нравится. у нас салоны Шкоды и Ситроена-соседние здания а площадка на улице вообще 1 на 2 марки. так что пока ждешь в одном салоне что либо, можно покататься в другом пока
На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались...
М.Е. Салтыков-Щедрин
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
sokolina:
да, другую в тот день заказал. сейчас езжу, все нравится. у нас салоны Шкоды и Ситроена-соседние здания а площадка на улице вообще 1 на 2 марки. так что пока ждешь в одном салоне что либо, можно покататься в другом пока
==== ну, поздравляю, конечно... только здесь то какой теперь смысл тусоваться?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13487
sokolina:
Нормальная машинка в свой ценник. Один минус - тесная, как Фокус 3 примерно. Проходил Тест-Драйв на ней, 2 человека спереди крепкой комплекции чуть ли не плечами касаются. А в остальном норм бибика
А зачем вы на водительском кресле вдвоем сидели ,плечем к плечу? по этому и тесно .
sokolina:
я откуда знаю взлетели бы они или нет. что за вопрос?
я с манагером ехал было очень тесно, причем оба не полные (за него не скажу, я 179-85 габаритами, он примерно такой же). Мне неприятно когда передний пассажир от меня так близко. Дискомфорт.
Правильно ! В багажник его ,не чего дискомфорт вызывать .
2
 
Ответить
    
Владимир
Сообщений: 1077
сцилла 73:
==== ну, поздравляю, конечно... только здесь то какой теперь смысл тусоваться?
жена сдала на права. изучаю рынок, читаю отзывы. обычная общепринятая практика. Скоро машину ей покупать.
На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались...
М.Е. Салтыков-Щедрин
1
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
sokolina:
жена сдала на права. изучаю рынок, читаю отзывы. обычная общепринятая практика. Скоро машину ей покупать.
==== это верно! при выборе авто для супруги - ошибки быть не должно... удачи!
2
 
Ответить
     
Пермский край
Сообщений: 98
Lemour:
тошнот это атмосферный 1,6 на 4-ступом автомате. а этот очень даже весело едет. не поленитесь, сделайте тест-драйв.
Ну собрались гоньщики (водители болидов Ф-1)! 3 года назад на девятках 70-ти сильных ездили - нормально было, а щас 120 лошадей для них овощ! Биздец просто!
Мой отзыв: Citroen C4 2013
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1116
LesnikPRM:
Ну собрались гоньщики (водители болидов Ф-1)! 3 года назад на девятках 70-ти сильных ездили - нормально было, а щас 120 лошадей для них овощ! Биздец просто!
не, здесь только в контексте сравнения турбо и нетурбо.
А так для кого-то и 75 сильный 8-клапанник вваливает здраво.
Все только в сравнении.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
У меня 1.6 атмо на механке,мне иногда не хватает,говорят,крутить нужно,мне жалко двигла,хотя и не рассчитываю 300 тыс км проехать.Турбовый боязно покупать,говорят,косячный.
Мой отзыв: Citroen C4 2013
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
Lemour:
не, здесь только в контексте сравнения турбо и нетурбо.
А так для кого-то и 75 сильный 8-клапанник вваливает здраво.
Все только в сравнении.
==== если Евро-0, то очень даже ничего...
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
[quote=viktor-myz1968]У меня 1.6 атмо на механке,мне иногда не хватает,говорят,крутить нужно,мне жалко двигла,хотя и не рассчитываю 300 тыс км проехать.Турбовый боязно покупать,говорят,косячный.[/qu ote]
==== климат попробуйте отключить - повеселее поедет (особенно в гору)...
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
сцилла 73:
==== климат попробуйте отключить - повеселее поедет (особенно в гору)...
Нечасто пользуюсь-здоровье берегу).В гору чтобы ехал,приходится крутить хорошо.Правда,многие,особенно на автоматах,все таки отстают.Но когда отечпром обходит-обидно становится.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2013 в России


Добавить отзыв