Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Citroen C4 2010

Citroen C4 2010 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
15008
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.5
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 6120 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: Elegance
Цвет кузова: красный
Цвет салона: черный
Салон: подогрев сидений, электронное ограничение скорости, электрозеркала, подогрев зеркал, климат-контроль, 6 подушек, ABS, EPS, мультируль, круиз-контроль, все электроподъемники
Кузов: литые диски
Ситроен мне был симпатичен давно, в первую очередь из-за дизайна, но случая к покупке не было.
В мае 2014 назрела острая необходимость купить очередное средство передвижения. При бюджете строго до 390 000 руб. выбор был весьма ограничен.

Хотелось машину максимально свежую, с минимальным пробегом, в максимальной комплектации, в отличном состоянии, и чтобы был относительный простор внутри. При таких параметрах выбор сокращался практически до нуля :)

Долго выбирал между всякими фокусами и астрами, но все они либо не по душе мне были, либо сильно ушатаны.
В то же время в ситроенах С4 и выбор был больше и средний ценник был на 40-50 тысяч ниже вышеуказанных марок, при прочих равных.

Конечно и в ситроенах было не все гладко - много битых и т.д., но в итоге я все же дождался своего и взял его за 370 000 в комплектации elegance. Комплектация очень хорошая, нет только парктроников, омывайки фар (которая не нужна), да и наверное все.

На момент покупки пробег был 32 400 км, состояние идеальное, все родное. Авто не бит, не крашен.
Сейчас пробег 45 500 км. К этому моменту я один раз менял масло с фильтрами и на 42 000 км поменял передний ступичный подшипник (3200 р оригинал + 1400 работа).

К 46 000 км требуют замены шаровые опоры (800 р штука оригинал), задний правый ступичный подшипник (1500 р неоригинал SKF) и ремень генератора (420 р). Понимаю, что до 50 000 км будут еще вылезать мелкие неприятности по подвеске и т.д., но я к этому уже морально подготовился.

Из особенностей: жрет оригинальное масло - до 1 л на 10 000 км. Попробую сменить на другое, посмотрю, что будет.

В салоне тихо, сверчков нет. Места хватает как спереди, так и сзади, не сказать, что сзади его очень много, но и не мало. я 183 см - сам за собой хорошо умещаюсь. В багажнике также места хватает, туда целиком влезают 4 колеса, правда надо приоткрыть задний диван, т.к. не хватает пары сантиметров чтобы все это закрыть. На пассажиров сзади это практически не влияет.

Радует продуманность многих вещей - мелочи, а приятно:

*Моргает поворотником три раза при легком касании рычажка
*Регулировка высоты верхнего крепления ремня безопасности
*Подсветка салона при выключении зажигания
*Подача электричества на электропривод окон после того как вынул ключ (можно в течении пары минут закрыть или открыть окна не включая зажигания)
*Автозакрывание дверей и т. д.

Можно было бы об этом и не писать, но сейчас новые Солярисы делают акцент на том, что они теперь тоже имеют некоторые из этих опций, по сути, которые были в ситроене 10 лет назад... Вот так вот.

Средний расход за все время моего владения - 8 литров на сотню 95ого. На трассе иногда показывает 5.5 л в городе 9-10. В среднем - 8 литров. 70% времени я езжу по трассе.

В целом машиной доволен, возит нас на работу, за город и по магазинам. Свои деньги отрабатывает на все 100%. Если за такие деньги попадается хороший вариант - надо однозначно брать.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На 50 000 прошел очередное ТО кроме масла и фильтров поменял колодки - 3600 р за оба комплекта.

Масло залил Castrol edge 5w30 - больше не жрет (пока). Также недавно менял стойки стабилизатора (800 р штука), а вчера заменил верхнюю чашку задней стойки (справа). Из за нее как раз происходит гадкий стук на мелких кочках. Причина - резинка внутри чашки иссохлась. Стоила она мне тоже около 800 р.

, пробег 53 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen C4, 2010
4.6
14554
Citroen C4, 2010
ЕвгенийДем, Москва
Citroen C4, 2010
4.2
19513
Citroen C4, 2010
10301761, Кемерово
Citroen C4, 2010
4.4
14563
Citroen C4, 2010
Александр, Москва
Citroen C4, 2010
4.8
15979
Citroen C4, 2010
манаков дмитрий, Челябинск

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
доволен и хорошо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
удачи
9
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1944
Я свой взял с пробегом 82 сейчас уже 130 и кроме передних стоек и рулевых тяг не было ремонта.
И масло не жрет
Двери металлические входные, монтаж.
4
1
Ответить
    
Треха
Сообщений: 50
Тоже выбирал до 400т.р. между Алмерой классик, лачетти, и Ситром. Выбрал Ситроен, чему очень доволен. Не ожидал от француза столько положительных эмоций. На голову выше лачетти по качеству материалов, надежности, рулежке. Щас у жены Шевик, такая вата.....
7
2
Ответить
111
Москва
А еще при закрытии авто на сигналку подержи кнопку подольше и окна сами закроются .Удачи
5
 
Ответить
 
МО
Сообщений: 176
Автор пишет правильно, ни в какое сравнение С4 не идет с фокусами и астрами Классный авто, у самого был такой, брал в автосалоне в феврале 2011, выпуск ноябрь 2010. Покупал со всеми скидками за 480 тыс, при цене 670 тыс. Продал в мае этого года за 330 тыс. Заменил передний ступичный подшипник, по два раза стойки стабилизатора с каждой стороны, прошел 3 раза плановые ТО, и заменил передние тормозные колодки. Пробег на момент продажи - 67 тыс км. Масло не расходовал, по расходу бензина показатели аналогичные. Мне не хватало только подогрева сидений, но комплектация была ниже, чем у автора. Доволен абсолютно машиной. Для себя развенчал мифы о ненадежности французских авто, дороговизне зап частей и неликвидности при продаже. Сейчас владею Пежо-508 рестайлинг, дизельный. Продолжаю получать удовольствие от владения французским авто.
Мои отзывы: Peugeot 508 2014, Citroen C4 2010
2
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2010 в России