Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Citroen C4 2010

Citroen C4 2010 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
15151
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.5
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 6120 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: Elegance
Цвет кузова: красный
Цвет салона: черный
Салон: подогрев сидений, электронное ограничение скорости, электрозеркала, подогрев зеркал, климат-контроль, 6 подушек, ABS, EPS, мультируль, круиз-контроль, все электроподъемники
Кузов: литые диски
Ситроен мне был симпатичен давно, в первую очередь из-за дизайна, но случая к покупке не было.
В мае 2014 назрела острая необходимость купить очередное средство передвижения. При бюджете строго до 390 000 руб. выбор был весьма ограничен.

Хотелось машину максимально свежую, с минимальным пробегом, в максимальной комплектации, в отличном состоянии, и чтобы был относительный простор внутри. При таких параметрах выбор сокращался практически до нуля :)

Долго выбирал между всякими фокусами и астрами, но все они либо не по душе мне были, либо сильно ушатаны.
В то же время в ситроенах С4 и выбор был больше и средний ценник был на 40-50 тысяч ниже вышеуказанных марок, при прочих равных.

Конечно и в ситроенах было не все гладко - много битых и т.д., но в итоге я все же дождался своего и взял его за 370 000 в комплектации elegance. Комплектация очень хорошая, нет только парктроников, омывайки фар (которая не нужна), да и наверное все.

На момент покупки пробег был 32 400 км, состояние идеальное, все родное. Авто не бит, не крашен.
Сейчас пробег 45 500 км. К этому моменту я один раз менял масло с фильтрами и на 42 000 км поменял передний ступичный подшипник (3200 р оригинал + 1400 работа).

К 46 000 км требуют замены шаровые опоры (800 р штука оригинал), задний правый ступичный подшипник (1500 р неоригинал SKF) и ремень генератора (420 р). Понимаю, что до 50 000 км будут еще вылезать мелкие неприятности по подвеске и т.д., но я к этому уже морально подготовился.

Из особенностей: жрет оригинальное масло - до 1 л на 10 000 км. Попробую сменить на другое, посмотрю, что будет.

В салоне тихо, сверчков нет. Места хватает как спереди, так и сзади, не сказать, что сзади его очень много, но и не мало. я 183 см - сам за собой хорошо умещаюсь. В багажнике также места хватает, туда целиком влезают 4 колеса, правда надо приоткрыть задний диван, т.к. не хватает пары сантиметров чтобы все это закрыть. На пассажиров сзади это практически не влияет.

Радует продуманность многих вещей - мелочи, а приятно:

*Моргает поворотником три раза при легком касании рычажка
*Регулировка высоты верхнего крепления ремня безопасности
*Подсветка салона при выключении зажигания
*Подача электричества на электропривод окон после того как вынул ключ (можно в течении пары минут закрыть или открыть окна не включая зажигания)
*Автозакрывание дверей и т. д.

Можно было бы об этом и не писать, но сейчас новые Солярисы делают акцент на том, что они теперь тоже имеют некоторые из этих опций, по сути, которые были в ситроене 10 лет назад... Вот так вот.

Средний расход за все время моего владения - 8 литров на сотню 95ого. На трассе иногда показывает 5.5 л в городе 9-10. В среднем - 8 литров. 70% времени я езжу по трассе.

В целом машиной доволен, возит нас на работу, за город и по магазинам. Свои деньги отрабатывает на все 100%. Если за такие деньги попадается хороший вариант - надо однозначно брать.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На 50 000 прошел очередное ТО кроме масла и фильтров поменял колодки - 3600 р за оба комплекта.

Масло залил Castrol edge 5w30 - больше не жрет (пока). Также недавно менял стойки стабилизатора (800 р штука), а вчера заменил верхнюю чашку задней стойки (справа). Из за нее как раз происходит гадкий стук на мелких кочках. Причина - резинка внутри чашки иссохлась. Стоила она мне тоже около 800 р.

, пробег 53 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
доволен и хорошо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33871
удачи
9
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1944
Я свой взял с пробегом 82 сейчас уже 130 и кроме передних стоек и рулевых тяг не было ремонта.
И масло не жрет
Двери металлические входные, монтаж.
4
1
Ответить
    
Треха
Сообщений: 50
Тоже выбирал до 400т.р. между Алмерой классик, лачетти, и Ситром. Выбрал Ситроен, чему очень доволен. Не ожидал от француза столько положительных эмоций. На голову выше лачетти по качеству материалов, надежности, рулежке. Щас у жены Шевик, такая вата.....
7
2
Ответить
111
Москва
А еще при закрытии авто на сигналку подержи кнопку подольше и окна сами закроются .Удачи
5
 
Ответить
 
МО
Сообщений: 176
Автор пишет правильно, ни в какое сравнение С4 не идет с фокусами и астрами Классный авто, у самого был такой, брал в автосалоне в феврале 2011, выпуск ноябрь 2010. Покупал со всеми скидками за 480 тыс, при цене 670 тыс. Продал в мае этого года за 330 тыс. Заменил передний ступичный подшипник, по два раза стойки стабилизатора с каждой стороны, прошел 3 раза плановые ТО, и заменил передние тормозные колодки. Пробег на момент продажи - 67 тыс км. Масло не расходовал, по расходу бензина показатели аналогичные. Мне не хватало только подогрева сидений, но комплектация была ниже, чем у автора. Доволен абсолютно машиной. Для себя развенчал мифы о ненадежности французских авто, дороговизне зап частей и неликвидности при продаже. Сейчас владею Пежо-508 рестайлинг, дизельный. Продолжаю получать удовольствие от владения французским авто.
Мои отзывы: Peugeot 508 2014, Citroen C4 2010
2
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2010 в России