Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Citroen C4 2012

Citroen C4 2012 — отзыв владельца

, Иркутск
17526
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.5
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 8
Цвет салона: Чёрный
Багажник 400 литров.
Багажник 400 литров.
Здесь при заведённом двигателе включены дневные ходовые огни.
Здесь при заведённом двигателе включены дневные ходовые огни.
Грязный Ситро.
Грязный Ситро.
Привет всем юзерам Дрома.
Являясь владельцем Ситроен C4 комплектация Оптима 120 лс хотел бы поведать свои доводы в пользу данной модели.
Владел до этого: ВАЗ-2107 1,5 1991 гв, Королла 1.5 110 кузов 100лс 1999гв, Королла 1,5 120 кузов 110 лс. 2003гв.
Конкурентами Ситра были: Фокус 3, Шевроле Круз, Тойота Королла 2009-2012, Пежо 408, Тойота Филдер 2008-2013, рассматривал Тойоту Премио 2008-2009, в далёком рассмотрении Опель Астра.
Почему нет.
Фокус 3. При том что машина сама по себе не плоха: подвеска, кузов (нарекания минимальны), движки  - труха. Это подтверждалось не один раз. Начинается с жора масла. Конечно, если не думать о том человеке, который будет ездить после тебя, то….
Круз. В одном из видео на ютубе (кажется «честный тест-драйв) ведущий рассказал следующее: к 50-60 тысячам чашки крепления передних стоек амортизаторов дадут трещену. Вам по гарантии их заменят, если она ещё у вас сохранится. Следующий раз на 120 тк придётся менять самому. И так далее… Вначале до проработки вопроса выбора  Круз у меня был на первом месте предпочтения, но… много мелких нареканий: гудящие тормоза, хилый кузов, плохая краска, дизелящие бензиновые двигатели привели меня к выводу – на этом авто долго ездить нельзя.
Королла. Те же грабли что и раньше. Надоела. Ценник реально завышен на все года процентов на 20-30. Потом сделаем некоторое сравнения.
Пежо 408. Машина очень понравилась. Движок тот же, что и у меня. Большие пространства у задних пассажиров, по размерам наверно больше Волги. Не понравилось: 1) Хотел всё-таки хетч 2) Не очень понравилась эргономика водителя (рычаги управления под рулём)…выглядит простовато… 3) Жене не понравилась посадка на место переднего пассажира.
Но самое главное 4) Известны проблемы этих машин в части термостата, который накрывается где-то на первой 20 тк, а второе помпы, которая накрывается где-то к 40 тк.
Конечно же автосалон об этом знает, но менять заранее отказывается. И потом ещё и завод почему то не ставит сразу нормальный термостат. Я понял, что на Ситроене это всё меняется сразу так, что даже многие водители и не в курсе замены.
Филдер. Пришёл на авторынок, а там ноые Филдеры прикатили 2013 года за 650 в среднем.
Честно говоря ненароком показалось будто новая Королла стала больше, а Филдер остался такой, как моя Королла 2003 (только багажники естественно разные). Сел за руль, ёпть – сидение такое как было у меня, эргономика та же в принципе. Различие только одно: завёл движок, а он работает тихо так цок-цок, а у меня «РРРР». Что эти перекупы льют в двигло одному Богу известно, наверно молоко, которое потом взбивается в сливочное масло.
Вывод: Надоело, убого как-то…
Премио.  Проблемы такие же:  завышенный ценник, бешенная угоняемость. Хотя есть достоинства: офигенная шумка, комфортный салон.
Как то в Кватроруте читал статью о кроссоверах типа Кашкай и Рав 4 (5 или 6 штук). Там оценка была примерно следующей:  экспертам кажется, что Рав 4 по надёжности самый плохой, а Кашкай самый надёжный. Но когда разобрали машины, выяснилось, что Рав 4 самый надёжный, а Кашкай в аутсайдерах. Премио, Филдеры и Короллы не покидает ощущение какой-то хилости.
Опель Астра. Есть у знакомого. Тормозная динамика движения. Деньгосос (очень дорога стоимость владения). У другого знакомого у друга Опель Корса. Накрылась бабина кажется. Человек мыкался года 2 пока на неё вышел. Главное, что в салоне за деньги не могли её отремонтировать (выявить неисправность). Денег ушло на определение неисправности очень много и много времени, чтоб потом избавиться от авто…  Делайте выводы сами.
Корейцы. Включай ютуб, вбивай «антитестдрайв солярис». Принцип будет ясен. Киа Сид вроде ничё – но пузотёр.
Интересен мне показался видеообзор Киа Спортейдж. Парень рассказывал, что владеет им года три, при этом было выявлено 14 (всякие и большие и малые) неисправностей. Все, говорит, были устранены по гарантии. Напрягают две вещи: 1) 14 раз в СЦ ОД съездить тоже деньги нужны (особенно, если он в другом городе) 2) Ну проедет он 150 тк и что машина на свалку? Вывод: корейцы (Хюндай и Киа) – антитойоты, выглядят крепко, на самом деле рыхлые, сырые (но сервис честный, это тоже многого стоит). Смотри антитестдрайв Солярис, Киа РИО, смотри…
Теперь о Ситроене C4.
Когда вы читаете этот обзор, вы думаете стоит ли покупать эту машину или нет. Или купить ту, на которой весь народ ездит.
Думайте своей головой, прислушивайтесь к зову своего сердца, собирайте информацию и делайте выводы.
Конечно, сравнивать Короллу 2003 года и Ситроен C4 2012 года не совсем корректно, но попытаюсь это сделать. Всё-таки они одноклассники.
Интерьер. В Королле как и в Ситре мягкий пластик достойного качества. Светлый бежевый салон Короллы в своё время смотрелся красиво и респектабельно. Однако в Ситре он более изыскан, сделан менее топорно. Что сильно огорчало в современных новых авто, что сидения как правило бывают сделаны из новой половой японской или немецкой тряпки. Я не представлял варианта замены велюра Короллы, кроме кожи. Но ситроеновцы приятно удивили. Сидения из комбинации хорошей ткани и кожи. Смотрится даже лучше велюра. Открою секрет: сидения с подогревом, электрической регулировкой поясничного подпора и функцией массажа (с помощью этого же подпора).  Так вот сидения специально хотел такие, спина иногда одолевает.
Маленькое отступление. Читал как то обзор владельца Land Cruiser 200. На руле, говорит вставки под дерево такое фуфло! У меня машина за 100тыс$, я бы за нормальный руль тыщу баксов бы отдал. В Королле тоже вставки под дерево… Ну так, с пластиком Лады Калины не сравнишь… Но смотрится по-дешмански (с Калиной сравнить – то дорого).
Двигатель.
Движки одинаковые по мощности для своего веса. У Ситроена бренчит в холода. У Короллы не лучше. Тише он работал, когда я в Уссурийске на рынке её покупал. Как сменил масло +20 Дб сразу прибавилось. У Короллы есть маленькое преимущество: за счёт VVT-i машина получает пинок во время ускорения. Королла вялая на скорости 80-95 км/ч, обгонять очень опасно. Ситроен вял на низких оборотах до2000-2500.
Коробка.
И там и там 4 ст. автомат. На Королле порезвее, зато на Ситро есть режимы «снег», «спорт» и мануальный. Мануальный малость урезанный: ты не любую передачу можешь воткнуть какую захочешь, а электронные мозги тебя ограничат в зависимости от скорости.
Трансформация салона.
В Королле – нулевая, в Ситро ну не ровный пол получается, но места становится полно.
Багажник.
В Королле 450 л, в Ситро 400 л, но все 4 колеса не раскладывая влезли именно в Ситроен (полку только убрал), а они кстати побольше Королловских.
Посадка.
Это было для меня одно из основополагающих обстоятельств. В Королле всё заточено под низкорослых японцев. Руль регулируется только по высоте. В результате, пытаясь отклониться назад, мне при росте 180 приходилось поджимать ноги (педали близко) и тянуть руки к рулевому циферблату на 10 и 2 часа. При этом ноги как бы затекают (комфортнее было бы выпрямить), а на вытянутых руках появляется остеохондрозное явление. Иначе на длинное расстояние хана моему позвоночнику. Истина где-то между, или менять посадку во время езды. В Ситре есть вылет руля, поясничный подпор. Недавно ездил в Саянск (250 км туда- 250 обратно), меняя посадку сделал её практически джиповской (благо над головой полно места), сел под крышу, капот видно, ноги как на стуле не вперёд, а вниз. Прикольно рулится.  Только когда затормозил, позвоночник «поехал». Такая посадка не для меня.
Кстати про Саянск, когда ехал оттуда меня догнала свежая Камри. Дорога по одной полосе в каждую сторону. Смотрю за рулём «опытный» водитель за 50 лет, рядом чиновник или директор примерно 60 лет. Шофёр, как оказалось, не беспредельщик и также как и я не «нарушает правила» кроме скоростного режима. Он лихой меня обгоняет, встаёт за фурой. Я за ним. Началась сплошная, вместе ждём когда кончится. Кончилась. Камри пошла на обгон, встречная машина, Камри возвращается на своё место. Вторая попытка, третья  неудачные. Мне надоедает смотреть на это художество. Сначала обгоняю его, когда короткую машину обогнать можно, а длинномер не успеешь. Потом рассчитываю расстояние, заранее включаю поворот (чтоб Камри не дёргался), начинаю старт за 2-3 секунды, когда первая встречная машина ещё не проехала, ускоряюсь и вуаля!
Камри это задевает, или директор давит на самолюбие водилы и Камри меня догоняет. История с фурой повторяется ещё раза три. Жена говорит «Сережа, мне надоело смотреть на эти гонки». Ну а смысл в том , что еду я по меркам Камри тихо 120-140. Зато препятствия преодолеваю гораздо лучше. Начинаю ехать 140-160 и Камри не видно. Пропал. При этом нас обогнали всего пара беспредельщиков. На этих балбесов смотреть не могу: мало того, что на лишение прав могут нарваться, так они ещё и манёвры делают очень опасно для жизни. Я так водил первые 2 года.
Подъезжая к Ангарску мы упираемся в пробку, которая движется со скоростью 60-70 км/час. Здесь можно было начать обгонять всех по 2-3 машины, но знаю, что жене не нравится такая рваная езда, да и Ситро располагает к более плавной езде, чтоб получать от неё удовольствие. Королла же легче и манёвренней, но при долгой езде замечаешь какие-то вибрации, которые пронизывают твоё тело. В ней моё подсознание как бы говорит «ты устаёшь, когда кончится эта дорога? Жми на газ!» И жмёшь, и обгоняешь всех и вся. Камри догоняет. Я встаю на поворот на Ангарск. Камри за мной. И вдруг до него доходит, что ему дальше в Иркутск. Обогнал.  Значит я его точно зацепил раз он вгрызся в мою спину. Значит я для него ориентиром был. Но первоначальные амбиции гнобили этого водилу. Что толку в этих кобылах, если ты только и можешь выливать вёдрами бензин на дорогу.
Кстати, я хотел ещё одну вещь упомянуть: круиз контроль. Вещь однозначно полезная, во всяком случае тогда, когда цена на бензин штурмует все рекорды. Так вот, зарубаясь с Камри я ещё и бенз умудрялся экономить и ногам отдых. Ставишь к примеру на 140 и машина держит скорость. Глядя на индикатор расхода становится ясно, что почти всегда мы ездим сначала разгоняясь, потом тормозя. И даже на ровном скоростном участке то сильнее газуем, то слабее. В это время мгновенный расход от 9 до 19 литров/100км. Т.е. круиз реально экономит может даже до 30%.
Моя субъективная оценка.
                                                    Королла                                            Ситроен
Двигатель                                        5                                                             4
Коробка                                           4+                                                          4
Экстерьер                                        3                                                             4
Интерьер                                          4                                                            5
Трансформируемость                         0                                                            4
Багажник (читай выше)                     3                                                             4
Климат                                              3 (глючил)                                               5 (двухзонный)
Автосвет                                            0 (сломан был)                                        1
Задние противотуманки                      0                                                             1
Передние противотуманки                  1                                                             1
Бортовой комп                                    0 (в хороших компл. с 2004г)                  1
Качество звука                                   3 (из трёх)                                            1
Удобство и функции магнитолы           1 (из трёх)                                           3
Задний дворник                                  0                                                            1
Охлаждаемый бардачок                      0                                                            1
Обзорность в лобовое стекло              3                                                           4
Обзоность в боковые зеркала             2 (3)                                                         3 (3)
Обзорность в стекло задн вида            3 (3)                                                       2
Просвет                                               150  3(5)                                                165   4 (5)
Передний свес                                      3 (5)                                                        1 (5)
Задний свес                                           2 (3)                                                          3(3)
Качество руля                                       0 (2)                                                         2
Рег.руля                                                1                                                              2
Свет в салоне                                        1 (3)                                                         2 (3)
Воздухов задн сидений                       0                                                               2 (3)

Куча приятных мелочей по 1 за шт.: подсветка передними противотуманками при повороте, подогрев, массаж сидений, поясничный подпор, полноразмерная запаска, розетка в багажнике, AUX, возможность программирования доступа в салон, люк для длинномеров, тонировка задних стёкол, закрытие и открытие стёкол с брелка, дневные ходовые огни, задний парктроник, ESP.  Итого ещё +14. Может ещё что пропустил.
Недостатки тоже есть, но определить их величину (стоимость обслуживания, например) пока для меня трудновато. Хотя официальный сервис от Тойота славится не малыми ценами.
Итог: Королла – 45, Ситроен – 79. Разница видна сразу.
Вывод можно сделать следующий: за 9 лет развитие технологий позволили добавить много опций в автомобиль, сделав его значительно комфортней.
Если сравнить с новыми Короллами, то арифметика становится тоже занятной. Посмотрим стоимость по журналу Куатроруте Август 2014. Для большей правдоподобности возьмём C4 седан 609-901тр, Королла 718-945тр. При этом 804-901 тр у Ситров турбоверсии с 6 ст. АКП 150 лс. Но это мелочи по сравнению с тем, что Куатроруте за январь 2014 ценник Короллы заканчивался на 1026 тр. Наверно ценник объясняется тем, что тойотовцы запихали в салон кожаный мягкий уголок от Патютькова.
При этом у Короллы зеркала складываются, датчик света и дождя только в версии Элеганс (максималка), везде только тканевая обивка сидений.
Поражает только одно: сейчас электронные педали газа идут даже на Ладах, при уровне японской электроники сделать «круиз-контроль» - это всего лишь поставить одну копеечную микросхемку. Это как калькулятор в сотовом телефоне. Но нет же, чтоб стать владельцем круиз-контроля надо купить только максимальную комплектацию. У Ситров круиз и управление мультимедийной установкой на руле в базе.
Вот бы Стиллавин с Вахитовым пиарили бы не топовые комплектации в своём тест-драйве, а самые нищебродские. Тут было бы действительно интересно.
Вывод напрашивается такой: Ситроен C4 в сравнении с Тойота Королла сильно недооценен, Королла же и на первичном и на вторичном рынке сильно переоценена. За б/у Короллу 2012 года просят от 600 до 780, Ситроен от 500 до 630.
P.S. №1. Посмотрите ещё антитестдрайв Nissan Cefiro на YouTube. Это стоит того. Жёстко конечно Жорик по ней прошёлся, но, по моему скромному мнению,  доля правды в его словах есть.

P.S. №2. Читал отзывы владельцев C4 Отзыв о Citroen C4 и Отзыв о Citroen C4 и некоторые другие. Досадно, что в первом случае попалась такая машина. Я понял, что большинство огрехов ситроеновцы устранили (детские болезни).
Про ручник и подлокотник думаю, что эта тема напрягает только на механике. Я ручник ставлю 3 раза в году либо на техосмотре, либо при парковке на склоне. Странно ещё и то, что в «Руководстве» есть вариант с высоким подлокотником. На механике он был бы к месту.
Про клиренс: на работе, где я работаю,  на парковке не хватает места. Приехал позже, ставишь не на асфальт, а на землю. В одном месте из земли торчит бетонная глыба. Когда машин набивается много-много глыбу никак не объедешь. На Королле я постоянно цеплял на ней чуть-чуть. На Ситре ещё не разу. Передний свес – это да, некоторая проблема. Решения тоже есть. Паркуйся задом к бордюру.
Про сайлентблоки в задней балке всем известно, поэтому думаю это не большая проблема.
Что меня поражает в Ситре это когда начинаешь ехать во дворе, скорость 13-14 км/час автомат на первой передаче гудит, но не переключается. Надо или быстрее поехать, или в ручную переключить коробку, или установить режим «снег» на коробке, тогда переключится на вторую передачу. Ещё известная проблема: когда резко обгонишь кого-нибудь, автомат переключается на 3 скорость, а обратно не возвращается. Здесь 2 варианта. Если на трассе ты обошёл кого-то, а дальше у тебя свободная дорога, то газуй дальше, автомат сделает всё как надо. Если ты в городе, обошёл и уткнулся, то лучше вручную переключиться на четвёртую. Просто он ждёт от тебя, что ты и дальше пойдёшь обгонять всех, поэтому и не переключается. Он же не знал, что ты такой вспыльчивый малый…
P.S. №3. Про цвет. Когда покупал день был пасмурный, машина в меру грязненькая. Цвет бордовый. Не супер, но сойдёт. Приехал домой, помыл машину. Утром выхожу, солнце яркое, машина красная, блестит перломутром. Короче, на свету машина меняет цвет. Самый прикольный в пасмурную погоду – вроде бордовый, но с синим отливом. Но главное что нравится, что грязная машина смотрится нормально (странно для относительно тёмного цвета).
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen C4, 2012
4.6
41760
Citroen C4, 2012
Андрей, Н.Н., Нижний Новгород
Citroen C4, 2012
4.6
54878
Citroen C4, 2012
S.K., Санкт-Петербург
Citroen C4, 2013
4.3
9183
Citroen C4, 2013
Danately, Ростов-на-Дону
Citroen C4, 2012
4.4
23392
Citroen C4, 2012
Георгий, Тюмень
Citroen C4, 2012
4.5
16981
Citroen C4, 2012
9322261, Челябинск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 34384
удачи
7
7
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
какой бред про камри,да проедишь на своем ситроене больше сотки напиши
31
50
Ответить
 
Сообщений: 244
я на таком покатался только на механике. одним словом. францууз
8
47
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3881
Как бы я не соглашусь,что это КУПЕ...
Про коробку непонятно : почему с 3-й на 4-ю не переключает...никак не должно быть такого.
Бу-га-га-гатти
8
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
axio 31:
какой бред про камри,да проедишь на своем ситроене больше сотки напиши
Вполне ожидаемо)))
Мой отзыв: Citroen C4 2013
7
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 117270
Что меня поражает в Ситре это когда начинаешь ехать во дворе, скорость 13-14 км/час автомат на первой передаче гудит, но не переключается. Надо или быстрее поехать, или в ручную переключить коробку, или установить режим «снег» на коробке, тогда переключится на вторую передачу. Ещё известная проблема: когда резко обгонишь кого-нибудь, автомат переключается на 3 скорость, а обратно не возвращается. Здесь 2 варианта. Если на трассе ты обошёл кого-то, а дальше у тебя свободная дорога, то газуй дальше, автомат сделает всё как надо. Если ты в городе, обошёл и уткнулся, то лучше вручную переключиться на четвёртую


Сколько ненужной суеты ..............а когда ехать-то???
На настоящих машинах этого нет.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
10
22
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 135
axio 31:
какой бред про камри,да проедишь на своем ситроене больше сотки напиши
Насколько сильно в головах Советских людей сидит мысль, что ТОЙОТА да еще и КАМРИ это эталон автомобилестроения! Да и ездить надо на машине минимум 500 тыс.км. или 15 лет. НЕНАДО!!! Покатался 5-6 лет максимум и досвидос! А за это время с современным авто ничего не случиться, ну или по мелочам. А Камри Ваша унылое Г авно!!! То то японцы кинулись обновлять Камри-не берут ее (может только в России) Извините наболело!
Поздравляю с преобретением! Катайтесь и наслаждайтесь!!!
52
18
Ответить
  
Москва
Сообщений: 314
Нет,не осилил)) кстати,на Пежо проблемы с помпой и датчиком ОЖ давно решены.
8
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3881
KIG1964:
Поздравляю с преобретением! Катайтесь и наслаждайтесь!!!
Чем особо можно насладиться? Отзыв прочли?
Бу-га-га-гатти
5
8
Ответить
  
Сообщений: 315
KIG1964:
Насколько сильно в головах Советских людей сидит мысль, что ТОЙОТА да еще и КАМРИ это эталон автомобилестроения! Да и ездить надо на машине минимум 500 тыс.км. или 15 лет. НЕНАДО!!! Покатался 5-6 лет максимум и досвидос! А за это время с современным авто ничего не случиться, ну или по мелочам. А Камри Ваша унылое Г авно!!! То то японцы кинулись обновлять Камри-не берут ее (может только в России) Извините наболело!
Поздравляю с преобретением! Катайтесь и наслаждайтесь!!!
Что бы не быть балаболом глянул хоть бы статистику продаж! Камри лидер в своем классе в России ! А наболело- надо лечить голову ! Ну и если тебе гамно то тебя никто как и ТС брать Камри не заставляет !
14
25
Ответить
  
Сообщений: 315
Кстати я даже на новой Е-шке не могу понять фразу про наслаждаться, что я делаю не так!? Даже в отзыве про Ситроен всем не дает покоя Тойота !
6
7
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4250
ev1968:
Про коробку непонятно : почему с 3-й на 4-ю не переключает...никак не должно быть такого.
Должно....Значит долго на 3 ездил, она и привыкла. Теперь типтроником надо переучить.А вообще у них настройки такие, вверх не спешат переключать или из-за мотора или веса
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
3
1
Ответить
     
Киев
Сообщений: 94
Авто хорошее, но автомат плохой...
9
4
Ответить
     
Железногорск илимс
Сообщений: 93
тебе сколько лет??? какой рав какой кашкай как по разбору понять надежность???? может износ деталей смотрели?? ты от куда упал? а отзыв хороший только из за рава с кашкаем 4
Мой отзыв: Nissan Terrano 2001
2
10
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
KIG1964:
Насколько сильно в головах Советских людей сидит мысль, что ТОЙОТА да еще и КАМРИ это эталон автомобилестроения! Да и ездить надо на машине минимум 500 тыс.км. или 15 лет. НЕНАДО!!! Покатался 5-6 лет максимум и досвидос! А за это время с современным авто ничего не случиться, ну или по мелочам. А Камри Ваша унылое Г авно!!! То то японцы кинулись обновлять Камри-не берут ее (может только в России) Извините наболело!
Поздравляю с преобретением! Катайтесь и наслаждайтесь!!!
иди переболей,камри не берут ,что за бред
4
12
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
бугаена:
Кстати я даже на новой Е-шке не могу понять фразу про наслаждаться, что я делаю не так!? Даже в отзыве про Ситроен всем не дает покоя Тойота !
так автор сам поднял эту тему,пусть теперь наслаждается
3
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 545
Думайте своей головой, прислушивайтесь к зову своего сердца, собирайте информацию и делайте выводы.

а сам насмотревшись каких то не понятных видюх и начитавшись журналов выбрал самое УГ среди конкурентов)))
3
12
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14216
а чем Астра дорога в содержании ? не слышал такого про нее
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14216
а про Круз правда - именно хилый кузов. слабоваты эти авто в плане безопасности
9
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14216
KIG1964:
Насколько сильно в головах Советских людей сидит мысль, что ТОЙОТА да еще и КАМРИ это эталон автомобилестроения! Да и ездить надо на машине минимум 500 тыс.км. или 15 лет. НЕНАДО!!! Покатался 5-6 лет максимум и досвидос! А за это время с современным авто ничего не случиться, ну или по мелочам. А Камри Ваша унылое Г авно!!! То то японцы кинулись обновлять Камри-не берут ее (может только в России) Извините наболело!
Поздравляю с преобретением! Катайтесь и наслаждайтесь!!!
а зачем Камри в Европе брать, если там на дизелях более 80% катается ?
а в США, Эмиратах и Таиланде ее берут.
3
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14216
а если Короллы и прочие С-классы догоняют в цене Камри и Аккорд, то зачем их брать ?
9
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
хороший отзыв, почти про всё описал, машина действительно удалась, кроме старого автомата, в этом плане, если нужен автомат, лучше брать седан 150лс с айсин
сразу понабежали злые прулеводы )) смешные зверьки
19
4
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
_skv_:
Думайте своей головой, прислушивайтесь к зову своего сердца, собирайте информацию и делайте выводы.
а сам насмотревшись каких то не понятных видюх и начитавшись журналов выбрал самое УГ среди конкурентов)))
+100500
 
7
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 545
pavel559:
а про Круз правда - именно хилый кузов. слабоваты эти авто в плане безопасности
даже очень слабый, знакомый попал в аварию(на крузе) с тазиком(99ая) круз в хлам, коробка треснула, двиг с крепежей слетел
4
3
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
gangnam:
хороший отзыв, почти про всё описал, машина действительно удалась, кроме старого автомата, в этом плане, если нужен автомат, лучше брать седан 150лс с айсин
сразу понабежали злые прулеводы )) смешные зверьки
веселый лягушатник))))))
1
18
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
_skv_:
даже очень слабый, знакомый попал в аварию(на крузе) с тазиком(99ая) круз в хлам, коробка треснула, двиг с крепежей слетел
не надо так о крузе ,а то матчиб заругается)))))))
3
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 117270
axio 31:
не надо так о крузе ,а то матчиб заругается)))))))
Ужассс .............ваще уже!!!!!!!!!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
gangnam:
хороший отзыв, почти про всё описал, машина действительно удалась, кроме старого автомата, в этом плане, если нужен автомат, лучше брать седан 150лс с айсин
сразу понабежали злые прулеводы )) смешные зверьки
турбину хранцузы сделали или все равно отключается при обгоне
 
8
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14216
pavel559:
а чем Астра дорога в содержании ? не слышал такого про нее
Ситроен в содержании существенно дороже Астры
1
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14216
если не брать в расчет расходники, конечно
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
pavel559:
Ситроен в содержании существенно дороже Астры
не говори того, чего не знаешь
4
1
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
в белгороде есть оф,дилер ситроен,но встречаются они реже прулей,почему?
 
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 11
Здравствуйте, уважаемые Дромовцы. Всё вышло "как всегда", я не могу к себе привязать свой отзыв. Как сказал один умный человек: «хочешь узнать правду о себе – заведи себе врага». Друг не скажет тебе плохого, чтобы не обидеть. Честно говоря, написав данный отзыв, я намеренно преследовал цель столкнуть лбами яповодов и антияпов. Я думаю это мне почти удалось, жаль мало пользователей высказалось, но зато дошло до брызг непристойных жидкостей. На самом деле я не против праворульных японцев в принципе. В 2009 году лежал в больнице. Однажды положили соседа по кровати, у него было около пяти сложных переломов. Еле выжил паренёк. Его друга положили в другую палату на этом же этаже. Два дня их охраняла тогда ещё милиция. При всей сложности состояния здоровья парень мог говорить. Оказалось, что он участник ДТП, ехал на обгон а/м Ока на мосту ночью со скоростью примерно 140км/ч. Столкнулся в лобовую с Камазом. Камазу оторвало передний мост. Машину показали по местному телевидению, всмятку конечно. Милиция объяснялась наличием килограмма героина на заднем сиденье. Машина называлась Тойота Камри 1995 гв. Надо смотреть на каких машинах выживают. Сам проездил на Королле 128 тк. В принципе правый руль мне практически не мешал. Неудобство возникало, когда собираешься обгонять что-то высокое и угловатое, типа фуры или автобуса. Из-за них выглядывать немного неудобно. Теперь про «купе». Извиняюсь, не мог долго выложить обзор. Какие то проблемы с логинами. Первоначально выставлял «хетчбэк», как появилось купэ не знаю. Судя по коментариям мои догадки о Крузе были верны. Вопросы про коробку. Цитирую другого владельца ( Отзыв о Citroen C4). «АКПП по своим повадкам напоминает японское изделие начала 80х…. Запоздалые реакции, какие-то периодические дёргания на переключениях. Самый «смак» - это «адаптивность» коробки. Выглядит это следующим образом. Едешь медленно, решаешься ускориться, пока не нажмёшь газ до кикдауна (Здесь происходит переключение на третью. комментарий автора)– можно долго ждать реакцию (Фигня. Ожидание приемлемо). Но это полбеды. Самое грустное начинается, после серии активных ускорений. Обладатель микросхемы от калькулятора Электроника МК-51 по прежнему думает, что ты ралли-гонщик, и держит завышенные обороты (не переключает на четвёртую) до последнего, вплоть до торможения, очень неприятно. В общем и целом АКПП требует сноровки, со временем привык, но не должно такого быть на машине 2012 года выпуска не самого бюджетного класса.» Читать полностью: Отзыв о Citroen C4 По моему мнению французы спецом сделали такую коробку. В «руководстве» написано «ездите плавно, без рывков». Не нравится – есть режим спорт. Мне кажется всё-таки автор цитируемого текста с «обиды» немного жёстко прошёлся по коробке. Кстати, катался на тестдрайве на 150 сильном 6ст АКП. В принципе та же песня. Маленько побыстрее с переключениями. Ещё хотел спросить, у меня как правило с 1 на 2-ю переключает с толчком. Не всегда, но очень часто. Остальные переключения нормальны. Как у других владельцев C4 с АКП? Напишите в коментах. Теперь отвечу Евгению Террановоду. Пардон, извиняюсь. Нашёл эту статью про Кашкаи и Рав 4. Речь шла о конструктивном качестве. Попробую приткнуть результирующий «скан» со своего телефона. Там речь шла о «качестве автомобиля, воспринимаемое водителем» и о «конструктивном качестве (реальном)». Т.е. авто разбирают, смотрят где на тебе сэкономили, где сэкономили на твоей безопасности, а где обо всём позаботились. Понравилась фраза про Шкоду Ети. Цитата: «От немецкого концерна Ети достались не только несомненные достоинства, но и некоторые дефекты….Повсюду исключительные технические решения соседствуют с грошёвой экономией». Типичная адаптация для нашего рынка. Да, если тебе интересно, мне 42, только тебе зачем это? Кстати, ранее рассматривал что-то подобное Террано, а именно Кайрон. Проблема корейских дизелей реально существует. А бензиновый Кайрон жрёт примерно 19 л/100км по городу. А начинается проблема с нашего дизтоплива: у нас с корейцами разное цетановое число. Вполне возможно, что и в сравнении с японцами оно тоже разное. Дикий ресурс надёжности заложен японцами с такими движками как у тебя или 1КZ, которые (только вдуматься!!!) являясь трёхлитровыми турбодизелями развивают примерно 150-180 лс. У VW наверно турбобензы 1,2 и 1,4 развивают примерно такую мощность. Было бы у нас хорошее качество соляры, плюс совпадало бы цетановое число эти движки совсем бы не ломались. В принципе, история описанная тобой – это «страшный сон» для любого автолюбителя. Ты молодец, что решил эту проблему. Но, зная, что так получится стал бы ты брать такую машину? Один мой знакомый попал примерно в такую же передрягу с двиглом на Х-трэйле (а не типично ли это для Ниссан?). Потом продал Х-трэйла купил себе Калдину (в космическом кузове) и сказал: «по сравнению с Х-трэйлом на Калдине я получаю удовольствие от вождения, а с асфальта я съезжаю 2 раза в году. Нужен ли для этого джип (кроссовер)?» Ещё одна проблема, при старении эти джипы (сурф, террано) начинают напоминать (внимание, подслушенная фраза!) «бронивичок В.И. Ленина». Хотя тебе и твоему поколению наверно не довелось посмотреть фильмы типа «Ленин в Октябре» и т.д. Конечно, Жорик Ревазов прав. Праворульные японцы заполонили страну за счёт нашего «нищебродства». Вспомнить хотя бы конец «лихих» 90-х, начало двухтысячных… Знакомый Короллу 1991гв брал за 7,2к$ в 98 году. Потом кризис. В 2000 году во Владике я чуть не купил на заказ знакомому (вдумайтесь!) Тойота Кроун за 500$ 1988гв. Правда с движка масло капало прямо на глазах… Купите сейчас авто на ходу класса Тойота Кроун 2002 года выпуска за 500$? В итоге тогда взяли Кресту 1988 за 1700$. В 2008 году уже брал пятилетнюю Короллу за 11,7к$ (274тр) в Уссурийске. Теперь за пятилетнюю Короллу просят от 430 до 630тр. Возможно такой разброс из-за недавних скачков доллара? В Тайланде ещё недавно, когда бат равнялся рублю один к одному Хайлюкс (двухместный) новый в салоне начинался с 500тр, а пятиместный с, примерно, 650тр. Преславутая Камрюха у япов стоит примерно столько же, сколько и у нас (прошу не придераться, если доллар улетит в свете санкций покорять рекорды), но они там только гибридные. У нас они «бизнес-седаны» в штатах «семейный авто». Блин, всё-таки сейчас наша любовь к тойотам слишком переоценена. Ещё немного в стиле шнуровской песни «Любит наш народ». Как то читал про нашего паренька, который купил у немецкого профессора Мерс. Немец показал как машина едет. На что наш ответил «Надо же быть таким придурком, купить мерседес 230 лошадей и ездить со скоростью 40км/час». Некоторые и у нас покупают мощный компьютер, а потом играют в «линии», карты или «шарики». Покупают джип, «вдруг в лес придётся съездить за грибами». Ещё у нас есть прослойка автолюбителей (сам когда то был таким) типа «купил машину, техосмотр «сделал», покатался года два, ничё не делал, масло/фильтры только менял, продал, купил другую». Потом получается как у одного моего знакомого «машину повело неожиданно в сторону, улетел в пашню». Ну это ещё хорошо, а то чё-то мне сдаётся половина сообщений «неожиданно вышел на полосу встречного движения и совершил лобовое столкновение» из –за ушатанной ходовки, а не из-за того, что заснул за рулём. Ладно, будьте здоровы, следите за своими машинами (удачи не желаю, для меня это вещь какая-то эфимерная) и пусть вождение вам будет в радость.
2
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 11
Евгений TERRANOzavr:
тебе сколько лет??? какой рав какой кашкай как по разбору понять надежность???? может износ деталей смотрели?? ты от куда упал? а отзыв хороший только из за рава с кашкаем 4
выше опубликован мой ответ
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4250
C4вод:
По моему мнению французы спецом сделали такую коробку. В Кстати, катался на тестдрайве на 150 сильном 6ст АКП. В принципе та же песня. Маленько побыстрее с переключениями.
Ещё хотел спросить, у меня как правило с 1 на 2-ю переключает с толчком. Не всегда, но очень часто. Остальные переключения нормальны. Как у других владельцев C4 ?
Блин, всё-таки сейчас наша любовь к тойотам слишком переоценена
Коробка простая, и в годах (4ст) , хотя тоже самое (4ст) японцы только в 08-09г перестали ставить,и такие автоматы у 85% Дрома, от Короллы до Кроуна. Наворотов в ней нет, (зато недорого ремонтопригодна, можно и без гаража освежить) поэтому и толкает, вообще автоматы ВСЕ толкают,(это не вариатор) только по разному.
***Кстати, перелюбовь к тойотам, подтверждает вчерашний ТОП10 в Японии, Тойота на 10, На первом Мазда, в середине Пежо и Джип...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
4
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14216
gangnam:
не говори того, чего не знаешь
исключение - люди, работающие в сфере запчастей. типа Костяна из Перми, который отзыв писал о С5 и о LS430
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14216
axio 31:
не надо так о крузе ,а то матчиб заругается)))))))
мож он уже малибу или камаро взял
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14216
"исключительные технические решения соседствуют с грошовой экономией" - верно подмечено.

в рекламе Шкоды с TSI и DSG на все лады расписывается, как эти агрегаты экономят литр-полтора на сотню, облегчая кошелек владельца. а про дороговизну и ранний выход из строя этих агрегатов умалчивается. в лучшем случае некоторые говорят, а вы что, мол собираетесь, 200 тыщ на одной машине ездить ?

и получается, что атмо Октавия пожирала на полтора литра больше, но ездила до талого, не напрягая владельца.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
pavel559:
исключение - люди, работающие в сфере запчастей. типа Костяна из Перми, который отзыв писал о С5 и о LS430
У меня две машины С4 и Гольф 7 и я уже сравнил стоимость некоторых запчастей на эти машины, С4 выходит дешевле в ремонте. Астра считай тот же немец, так что по стоимости будет либо на уровне С4, либо дороже. Так что Паша не мути воду.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14216
ну если по расходникам, то может и так
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14216
axio 31:
в белгороде есть оф,дилер ситроен,но встречаются они реже прулей,почему?
в Белгороде не так мало прулей, возможно, тащат из Новороссийска или Краснодара
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14216
я имел в виду существенные ремонты по французам, но похоже, у большинства дело до них не доходит
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
pavel559:
я имел в виду существенные ремонты по французам, но похоже, у большинства дело до них не доходит
я сравнивал цену не только расходников, но и деталей, подверженных быстрому износу: сцепление, подшипники ступиц, амортизаторы, опорники, шаровые и пр.
А существенные ремонты возникают либо после ДТП, либо когда машина проехала больше 150тыс км. (гарантийные ремонты исключаем, так как они бесплатны).
 
 
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
автор у дизеля не лошади,а момент
1
1
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
Честно говоря, написав данный отзыв, я намеренно преследовал цель столкнуть лбами яповодов и антияпов. Я думаю это мне почти удалось, жаль мало пользователей высказалось, но зато дошло до брызг непристойных жидкостей.


автор ты реально неадекват,а модерам вообще надо удалить этот отзыв
1
2
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
pavel559:
в Белгороде не так мало прулей, возможно, тащат из Новороссийска или Краснодара
просто ситроен на........й,некому ненужен!!!!!
 
8
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 11
бугаена:
Кстати я даже на новой Е-шке не могу понять фразу про наслаждаться, что я делаю не так!? Даже в отзыве про Ситроен всем не дает покоя Тойота !
У знакомого, когда угнали хороший комфортабельный автомобиль, он тщетно пытался его вернуть. Прошло несколько месяцев его мытарств, у него появилась устойчивая тяга к вождению, которая проявлялась в фразе "тоскуют руки по штурвалу". В итоге он купил себе королку 2000 гв с пробегом за 200тк в кузове, (кажется 103) которые выпускались ещё в начале 90-х. Его счастью (поначалу особенно) не было предела.
У меня тоже сложилась устойчивая тяга к вождению. Тогда для получения определённого наслаждения могут помешать только перезагруженность на дорогах и их плохое качество
 
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 11
axio 31:
в белгороде есть оф,дилер ситроен,но встречаются они реже прулей,почему?
Возможно это потому, что Белгород то место, в котором людям комфортно (было) доживать свой век. У меня много знакомых на глазах уехало в Белгород из Сибири. Потому что с/х продукты вроде молока стоят в 2-3 раза дешевле. Удобно, наверно, цены - хохляцкие, пенсия - русская. Ну вот сибиряки праворульных машин и подтянули.
Сейчас, наверно, идет в Белгородской области развите российского животноводства.
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3881
C4вод:
Возможно это потому, что Белгород то место, в котором людям комфортно (было) доживать свой век. У меня много знакомых на глазах уехало в Белгород из Сибири. Потому что с/х продукты вроде молока стоят в 2-3 раза дешевле. Удобно, наверно, цены - хохляцкие, пенсия - русская. Ну вот сибиряки праворульных машин и подтянули.
Сейчас, наверно, идет в Белгородской области развите российского животноводства.
К Краснодарскому краю тоже относится,даже в большей степени(насчёт переселенцев).
Бу-га-га-гатти
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
axio 31:
просто ситроен на........й,некому ненужен!!!!!
Правильней все-таки:просто о Ситроене не много верной информации.
3
 
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
C4вод:
Возможно это потому, что Белгород то место, в котором людям комфортно (было) доживать свой век. У меня много знакомых на глазах уехало в Белгород из Сибири. Потому что с/х продукты вроде молока стоят в 2-3 раза дешевле. Удобно, наверно, цены - хохляцкие, пенсия - русская. Ну вот сибиряки праворульных машин и подтянули.
Сейчас, наверно, идет в Белгородской области развите российского животноводства.
не цены московские,раньше можно было сгонять в харьков,одеться,обуться,еды,ал коголя взять,цены,в половину,
 
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 399
G.Karlos:
Нет,не осилил)) кстати,на Пежо проблемы с помпой и датчиком ОЖ давно решены.
Откуда информация? Спрашивал на форумах, люди говорят что на новых машинах ставят старые помпы и датчики. Меняют только при горящем джекичане.
 
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 5
Пинки при переключении с первой на вторую особенно характерны для непрогретой коробки. Как говорит мой родственник, который работает в СЦ Ситроен: "заводишь машину и ставишь на ручнике на Д, пусть секунд 30 так потарахтит, чтобы масло в коробке прогрелось". И на самом деле это помогло..
Мой отзыв: Nissan Tiida 2004
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1348
С первой на вторую не пинается только при динамичном разгоне. Помогать как на япах газом ( сбрасывать газ)нет смысла , тогда пинается... Также пинок при включении задней... Как сказал первый хозяин : так было всегда, может сейчас чуть сильнее... Наверно надо жижу в акпп поменять... За 4 года эксплуатации( 50 ткм) ничего не делали, реле кондера по гарантии, термостат... Комплектация на голову выше японцев, красота лица дело индивидуальное, по мне -очень красивый... Итого: очень недооценен... За то доступный на вторичном рынке
 
 
Ответить
Георгий
Тюмень
ППЦ одна каша какая то, ты мысли вообще умеешь формулировать?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2012 в России