Всем здравствуйте!
Приобрел вот в июне 14г. С4 седан белый перламутр в максималке (Lounge), ну думаю перечислять что входит смысла нет, кто знает тот знает, кто хочет узнать на сайте у официалов все расписано.
Про то как выбирал и почему именно он, тоже смысла демагогию разводить не вижу, это отзыв о авто.
Единственное что пожалуй поясню, хотел седан и только с нуля! Так как за 20 лет водительского стажа и опыта владения и вождения большим количеством авто (занимался раньше ремонтом и делами типа: купи-помой-продай), нового из салона не было никогда.
Экстерьер - на мой вкус 10 из 10, может не все конечно согласятся, но это мой отзыв, на вкус и цвет как говорится...
Интерьер - материалы качественные, панель и вставки на дверях мягкие и объемные, блестяшек в меру, сидения в моей компл. комбинированные кожаткань и смотрятся отлично и практично).
Комфорт - при моих 17870 места в салоне вполне достаточно, на передних сидениях комфортно, +водительское регулируется по высоте, боковая поддержка есть конечно, но не сказать чтобы прям ах, ну собственно это и не спорт кар, хотя при езде по серпантинам в активном режиме можно было бы иметь ее и получше. На задних тоже довольно комфортно, проблем с коленками у знакомого с ростом 190 не возникло, подголовники, хороший наклон спинки, удобная чаша - в общем двое на заднем ряду не напрягаются и комфортно засыпают через 15-20 км пути, ну а вот третий конечно лишний хотя и вполне помещается. К минусам разве что отсутствие сзади подлокотника, зато передний два положения по высоте имеет)). Объем багажника в 440 л. пока не подводил, и летом на природу обходились без вещей в салоне и зимой (на новый год ездили в Архыз все с собой - едьба, питьба, вещи, сумка холодильник, две пары лыж и ботов - проблем нет, часть спинки под лыжи правда откидывали).
В управлении все в общем на хорошем уровне, руль в меру легок и вполне информативен, тормоза четкие, подвеску можно обозвать с легка жестковатой, ABS и курсовая устойчивость работают 100% (проверено на нечищеных дорогах КЧР).
Отличный клиренс + антипробуксовочная система + функция зима(*) + "липучка" = ни единого повода ощутить приятный азарт от подбадривающих криков друзей "давай, давай, газу", толкающих Хондай акцент товарища, в горку, в заваленном снегом поселке Архыз)))
Есть конечно и... ну не то чтобы прям неудобства, но все же:
- расположение и размер кнопок режимов "спорт" и "зима", я лично вместил бы их на рычаге АКПП ну или хотя бы просто сделал крупнее
- отсутствие в багажнике розетки (провод от сумки-холодильника (благо длинный был) протянулся через весь салон)
- ночью на "колесиках" включения и регулировки подогрева сидений ничего не видать, какой из 3-х режимов включен да и включен ли вообще (хотя включенный на "3" ощущаешь уже через 30сек. а через 5 мин. рука непроизвольно тянется его отключить) ну и расположил бы я их не там где они есть.
- отсутствие показаний температуры двигателя! с этим я ни как смириться не могу, да и вообще (может из-за тех. образования) ну вот просто хочется больше информации, напряжение бортовой сети например, кстати! еще минус, как только нажимаешь кнопку "Stop", как и положено тухнет двигатель, но и магнитолка тухнет молниеносно не дав дослушать любимую песню(( обидно, в руководстве написано что время работы зависит от напряжения борт сети (надо проверить!!!)
- регулировка громкости очень тупит(( как на руле так и на ГУ, а еще нет функции глушения громкости одной кнопкой.
Я не особо ценитель акустических эффектов типа "послушай как звучит" или "чувствуешь как низы давят" по мне так, вполне нормально играют и штатные динамики, а если ставишь качественный студийный CD на 16-18 песен так и вообще отлично, радиостанции ловит хорошо.
- есть еще одна "не удобная" кнопка обогрев лобового стекла где-то в области левой коленки(
- еще одна тупящая функция, включение камеры заднего вида, когда надо быстро крутнуться включаешь (R), а она думает(камера) секунды 4 а то и 5!! прежде чем показать что там за кормой. А вообще конечно камера при парковке это Большой плюс.
Ну в принципе все это больше похоже на мои хотелки, а не минусы и недостатки авто.
А вот есть и реальный минус-недостаток: Боковой обзор! особенно правый, при проезде перекрестков и выезда с прилегающих.
Средние стойки очень широкие (понятно что в угоду безопасности, но все же)
стойка+подголовник пассажира+его голова (если есть) =ни видать с права ни х... чего(((((((
К навигации вопросов не имею, не подводила, разве что, (все по той же поездке в Архыз), упорно хотела меня через Краснодар вести, а это 750км, а я хотел через Туапсе это 500км!!! Ну в итоге я ее одолел!!! Просто в настройка надо было указать: "использовать дороги с грунтовым покрытием"
Про плюсы комплектации как то: затемняющееся зеркало з.в., авто складывающиеся зеркала, датчики дождя и света, без ключевой доступ, запуск кнопкой, и т.д.- все понятно это очень гут!
Двигатель.
Очень доволен!
150л.с. и 240Нм уже при 1500 об. дают о себе знать, как в городе так и на трассе, абсолютно уверенный разгон до 100 за 10сек. (проверено), до 150кмч легко и не принужденно, 150 - 180 чуть сложнее, больше не пробовал да и незачем думаю, но запас на педальке чувствую есть, обгон на трассе тоже без проблем.
Шумность у мотора конечно есть, но это когда на улице рядом стоишь, а если еще и капот открыть! по первой так даже как-то волнительно было все ли там внутри в порядке, но на ТО сказали не волнуйтесь мол, эт их специфическая особенность такая, ну я волноваться и перестал (пока гарантия есть))
Расхода масла нет, от замены до замены по щупу в одном уровне.
Трансмиссия.
Уверенно, мягко, без тычков и рывков работающий 6-ти ступенчатый автомат, есть не критичное отставание от педали газа при попытке резкого старта с ноля, но через секунду оцениваешь 240Нм и слегка ухмыляешься от чувства прижимания к спинке кресла, ну кому если критично очень милости просим на механику.
Ходовая часть.
Собственно уже говорил малость жестковата, но это в угоду дорог "made in РАША", на скоростях и в поворотах держится уверенно, "пробоев" по ямам и кочкам пока не получал. Бордюров или поребриков (кому как нравится) в угоду хорошему клиренсу пока не цеплял, даже передним бампером.
Пробежала моя елочка 30 тысяч км. с хвостиком, поломок не имели (тфу, тфу,тфу)
Расход средний до 10 тыс. болтался в районе 9 литров, сейчас стабильно 7,6 - 7,9 но эт правда если педалькой газа не сильно баловаться, заправляю 95-ым, баловал раза 3-и 98-ым, но не скажу чтобы прямо очень ощутима разница.
Ну вот как-то так.
Ах да вот еще чуть не забыл!!!
СВЕТ!!!
10 баллов из 10!!!
Респект и уважуха как говорится, придумавшим подруливающий ксенон! На серпантинах и узких извилистых улочках цены ему нет!!!
Ну вот вроде и все что хотел, будет что еще, добавлю.
Фото своей елочки прикреплю.