Приветствую всех дромовцев! Хотел бы поделиться своим мнением об этом французском авто. Отзыв пишу первый раз, прошу камнями не кидаться. Все что напишу ниже прошу считать сугубо моим личным мнением и моими ощущениями. Поехали.
До этого авто владел чудом французской мысли citroen c4 coupe 2007 года с VTR пакетом. Машина была первой купленной на свои деньги. Выбиралась только по бюджету (а был очень скромный - 300 тыр). Чуть не взял приору ))) но бог миловал. Проездил на этом чуде полгода и понял что с выбором машины я поторопился... Внешний вид устраивал полностью, состояние машины было на твердую 4. Из косяков было небольшое вспухание краски на капоте (видимо в скол попала соль и реагенты и краска вспучилась). Капот там стоял алюминиевый и само железо коррозией не страдало. Салон тоже был очень хорош, необычная приборка радовала глаз каждый день. Разочаровывал только двигатель (105 коников) и удручала ручная коробка (уж очень не удобно в пробках жать постоянно сцепление, а в пробках я провожу очень много времени т.к. Дорога на работу лежит через всю москву, а это 75 км в одну сторону). В один не самы прекрасный день я стал замечать, что сцепление хватает в самом конце хода педали... Решил что сцепление пора менять.... И вот это было раковой ошибкой. Новое сцепление было бракованным и пришлось оплачивать замену 2 раза... Ну да ладно думал я и выехал из сервиса с уже исправным новым сцеплением. И пределу моего счастья небыло предела.двигатель начал схватывать с самого начала хода педали сцепления. Про работы на 30 тыр я забил и решил что так должно было быть. Но каково было мое удивление когда на 2-3 день езды сцепление опять заработало в самом конце... Видимо это просто особенность такая. Форумы не листал т.к. Времени этим заниматься просто нет.
На тот момент подсобирал кое-какую сумму денег и в голову все чаще и чаще начали приходить мысли об авто с автоматом и более веселым двигателем. Решил не спеша продать Цитромона и взять новую машину. Повесил объявление и стал ждать жадных звонков желающих приобрести сие чудо! Но не тут то было... Время шло, а звонков небыло. За 3 месяца продажи машиной заинтересовалось 3 человека, и всего лишь один из них приехал и прокатился (после чего опять пропал). После 4 месяцев продажи я перестал верить в сказки и поросто забил на это дело. Решил как продастся так и подастся. Тем более что дел было других навалом.
И вот однажды звонит человек и ничего не спрашивая про машину говорит что готов купить машину но только после осмотра в сервисном центре. Я соглашаюсь и приезжаю на встречу. Парень оказался менеджером в дилерском центре ситроен. Загнали машину и стали ждать. Разговорились, парень оказался фпнатом этого кузова и это будет его 5 такой машиной (я как и вы подумал что человек просто маньяк))). Пока ждали выводов механиков, парень предложил мне сделать хорошую скидку на новый ситроен (если я дам ему скидку на мою машину).
К слову сказать я не больше не хотел ситроен... Смотрел октавию со 180 сильным мотором... (Вот это ракета..), смотрел в сторону mazda cx-5, но пугала большая цена той комплектации которую хотелось.
Вышел механик и дал список неисправностей моей машины... В списке были лампочка заднего габарита и одна лампочка стопа... Все!!! Глаза у парня горели желанием обладать этой машиной ))) а я уже посидел в c4 седане.... Ударили по рукам... Он уехал на моей машине а я стал обладателем новой машины в максимальной комплектации со всеми возможными примочками... Красивая и мощная... В тот момент меня больше ничего не интересовало. Черная, 17 диски, приборка меняющая цвет... И тд и тп. Душа летала в облаках от счастья. Машина на тот момент стоила 940 тыр... Покупатель сделал мне скидку в 240 тыр + ковры резиновые и первое ТО в подарок ))) я был доволен на все 100!!!
Началась эксплуатация... Первые 5000 км не превышал 90км/ч, хотел максимально хорошо обкатать, хотел чтобы машинка чувствовала себя как у христа за пазухой. Газу толком н давал. В общем следил и слежу за машиной как за девушкой любимой.
Сейчас пробег подходит к 30000км, эйфория прошла и можно сказать об ощущениях.
Двигатель просто отличный, мощный и тяговитый. Автомат подтыкает передачи во время и четко. Автомат привыкает к манере езды владельца. Немного нервно происходит переключение на 2 передачу. Но это больше придирка.
Лкп слабое, на морде появилось много сколов (езжу много по МКАДу, за город ни разу не выезжал). Сколы очень хорошо видны на черном цвете... Это печально. Благо хоть они не ржавеют.
Свет фар отличный, у меня стоит биксенон с поворотными фарами. Свет равномерный и яркий, встречные машины не жалуются. Функция поворотных фар бесполезная... Только как вау фактор... Друзья до сих пор удивляются и охают. Больше пользы это не приносит)))
Очень хотел машину с экраном ))) (с мультимедией тобиш). Получил я это счастье с навигацией и пробками которые где то подкачиваются с радиостанций (в россии не работает). Навигация позорная... Дома не отрисовываются и выглядит картинка мягко говоря слабовато. Пользуюсь навигацией в смартфоне или планшете )))в обще мультимедия очень слабая. Есть блютуз которым я пользовался пару раз и больше этого делать не хочется. Телефоны определяются хорошо и даже русский язык поддерживается и без кракозябров обходится. Но при разговоре все собеседники жалуются на сильное эхо. В общем блутуз использую только если хочу послушать музыку со смартфона.
Кстати про музыку... Она тут ... Лучше бы ее вообще небыло... Басы... Не не слышал. Ощущение что в дверях 4 динамика от смартфона стоит. Слабая музыка в общем. Люди заморачиваются и ставят новую голову и меняют динамики... Но у меня нет времени на это, да и желания нет. Хотелось бы получить от машины за такие деньги большего.
Ну а теперь пару впечатлений о подвеске. На ровных дорогах Москвы машина едет уверенно и можно сказать плавно. Подруливать не нужно. Но вот при проезде стыков или ямок происходит чудо... Оказывает где то в стойках живут шахтеры... Они громыхают так что ощущение, что амортизаторов и пружин в машине нет. Возможно у меня в максимальной комплектации стоят деревянные проставки... В общем очень жесткая подвеска. Скорей всего картину дополняют очень красивые 17 диски. Но уходить на 16 и жертвовать внешним видом не хочу. Теплю и стискиваю зубы на стыках. (Вчера проехал с другом 800 км с Ульяновска в Москву на его Джетте... Машины одного возраста и одного пробега. Но всю дорогу я просто получал удовольсвие, подвеска шикарная, мягкая и упругая одновременно, все ямки и ямы глотает как Саша Грей на работе).
По салону в принципе нет притензий, места очень много для всех. Особенно сзади... 3 человека могу сидеть довольно комфортно, запаса для ног очень много для данного класса. Сверчки пока не проявляются (а сборка у меня Российская).
Приборная панель теперь уже не радует глаз и кажется игрушечной.
На 27000 км улучилась беда с датчиком температуры двигателя и выкипел весь антифриз. Двигатель не перегрелся слава Богу. Все сделали по гарантии за пару часов. На форумах пишут что это частое дело у ситроенов. В остальном пока полет нормальный.
В окончании скажу абсолютно точно, что больше я никогда в жизни не куплю француза. Только япошки или немцы.
Не подумайте, что машина полный хлам. Ни в коем разе, но цена не 940 тыр, а 600. На вторичном рынке цена падает очень сильно.
Вроде больше сказать нечего. Надеюсь никого не обидел и этот отзыв принесет кому то пользу.
Если бы сейчас выбирал, то однозначно октавию.
Всем хорошего настроения и удачного дня.