Отзыв пишет девушка, да, к тому же, первый раз, поэтому сильно камнями не бросаться!
Первой машиной был праворульный галант, затем четверка, затем мазда 3, затем теана, потом случился кризис в семье - купили пыжик 308 10-ого года, а затем совсем все стало плохо...
Итак, что мы в итоге имеем.. Ситроен с4, автомат, 2007 год, купе, черного цвета, 109 лошадей, дорестайлинг. Сравнивать буду с пыжиком, они вроде как одноклассники.
Комплектация: двухзонный климат, лимит скорости/круиз, штатная магнитола cd, электростеклоподъемники и .. Все! Что самое ужасное, так это отсутствие подогрева сидений!!! И подлокотника!!! Как же мне его не хватает!)) Датчики света и дождя, автозакрытие зеркал, понорамная крыша, и остальные примочки, что были в пыже, отсутствуют, хотя мне они не так важны сейчас (хотя моя попа все еще помнит комфорт теанки).
Далее, у обоих четырехступенчатая коробка автомат (после 120-130 конечно прям не хватает пятой), но на 308-м НЕРЕАЛЬНО дергает при переключении на вторую (я первый раз подумала, что мне в зад кто-то въехал! После теаны-то! Потом привыкла) так вот, на ситроене такого нет. Из всех вариантов что я смотрела, мой был единственным, у кого не дергает коробка. Но! Не знаю, нормально это или нет, может кто подскажет? После прогрева, когда нажимаешь на тормоз, чтобы перевести в режим D, машина делает очень громкий щелчок (слышно в районе самой коробки). Бесит..
Разгоняется резвее, чем 308. Несмотря на то, что у пыжика движок вроде как совместно с bmw разрабатывался. И едет как-то мягче, что ли.. Хотя у обоих задняя балка делает "тыг-дым!" Расход у обоих маленький (8-9 по городу). Клиренс у ситроена больше. На пыже как-то раз на даче потеряла передний номер из-за огромного клюва)) А на с4, как на четверке, на сугробики залезаю))) даже на бордюр можно! Это очень радует! Еще ни разу (тьфу-тьфу) не чиркнула ни днищем, ни порогами, ни бампером, что бывало на пежо. Шумоизоляция у обоих никакая.. Иногда башка болит. Сверчков у ситроена, видимо из-за возраста, больше. Один раз на гравийке слетело два болта, которые держат пластик между стеклами на двери багажника. Грохот стоял неимоверный, пока муж не починил)) Пластик дубовый, но приятный на ощупь.
Двери. КАКИЕ ЖЕ У С4 тяжелые и здоровые двери!! Там где узко, лучше не парковаться, дверь не удержишь и обязательно зацепишь соседние тачки. А сиденья? Кому-то нравится Аля-спорт, но мне эта боковая поддержка одни неудобства доставляет при посадке (была бы мальчиком, все яйки бы отбила!)) Багажник у обоих маленький, но если надо, задние сиденья складываются. У обоих куча всяких кармашек для мелочей, в с4 их больше и почти все бесполезные. Руль. Ммм, как я тащусь от него!))) Кого-то аж подташнивает, а мне очень нравится! Двухспицевый, центральная часть на месте остается, кнопки искать не надо. Очень удобно. Пежовский уродский рядом не стоял!))
К тому, что приборная панель перенесена в центральную часть, я привыкла сразу, но не нравится электронный спидометр (со стрелками привычнее), который, к тому же, видно всем сидящим в тачке. Бывает вожу бабушку, а ей не всегда надо знать текущую скорость))
Еще хочу отметить прогрев. У меня халявный французский сервис (знакомые мужа), поэтому и обратила внимание на данные автомобили. Так вот, мастер говорит, что эти тачки любят очень долгий прогрев. Все понятно, и коробка прогревается, и движок, и вообще так положено... Но! Но у обоих этих машин этот прогрев НЕРЕАЛЬНО ДОЛГИЙ!!!! Первая палка появляется через 20-25 минут!! Это очень долго! На предыдущих машинах достаточно было сигаретку покурить.. А если учесть, что у меня нет попогрева - это сурово!
По технической части не могу ничего сказать. Но как муж говорит - ведро с болтами. В том смысле, что очень прост в починке. Если кто-то любит и может, то можно и самому (инет в помощь) многое починить и исправить.
Что получается по деньгам.. За 300 рублей это лучший вариант на тот момент (январь 2015, сразу после предновогоднего ажиотажа (в декабре я не успевала на осмотр приехать, машины как пирожки уходили прям из-под носа). Этот ситроен был лучшим, что я видела. Продавец сказал, что надо менять ГРМ. Комплект - ремень, ролики и помпа - оригинал 9700 руб. Масло халявное 1000 руб, плюс фильтр за 600. На второй день после покупки выхожу, а под машиной красная лужа - что-то там в термостате - 2100. Потом еще какой-то ремень поликлиновый - 700р. А за работу с меня за все взяли 3200.
По весне менять свечи, фильтра, закрепить все и вся, также планирую поменять музыку (либо где-то провод перебит, либо она просто такая отвратительная! Радио почти не ловит, не все диски читает.. Жуть!! Все дребезжит.. Беее!), сделать полную шумоизоляцию, поменять ксенон, поставить защиту картера и сигнализацию с автозапуском (очень удобная штука! Я ребенка в сад вожу, очень он мне нужен этот автозапуск!) и поменять диски..
По ощущением что могу сказать... Как девочке, внешне мне конечно нравится пыжик.. Особенно черная крыша на белой тачке, но по внутренностям и по тому как ездит в моем рейтинге побеждает конечно ситроен с4! Он шустрее, он резвее, он прикольнее, он реже встречается, он удобнее (не считая того, что это купе и назад вредного четырехлетнего ребенка очень трудно и неудобно запихнуть. Французы почему то недооценены.
Вроде все на данный момент.
Отзыв будет дополняться по мере использования авто.
P.S. Есть прикольная штучка, которую еще нигде не видела. Цветочек, рядом с центральным обдувом (незнаю, правильно ли написала, короче откуда печка дует). Я долго думала, что это, пока муж его не отковырял)) Пшикаешь на эту палочку (все на фото) приятными духами и когда печка дует, салон наполняется любимым ароматом. Никакие освежители-висюльки не нужны. Мы побрызгали сначала дурацким мужским освежителем, теперь жду, когда выветриться, а то в тачке воняет свежевыбритым мужиком-бруталом))))
Пока все!