Отзыв автовладельца Citroen C4 2013

Citroen C4 2013 — отзыв владельца

, Воронеж
18270
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.6
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Название: Эксклюзив
Здравствуйте уважаемые Дромовцы! Вот решился написать отзыв о нашей новой машине Ситроен С4. Нашей -потому, что у меня есть лично моя и вторая машина в семье, Ситроен, общественная.
Итак, в 2013 году жена сдала на права и в октябре 2013 года, мы приобретаем с рук Хюндай Гетц с автоматом. Машинка, я Вам скажу, очень даже ничего. Простая и надежная, как семейные трусы. На дачу с вещами спокойно, по городу запросто, в узких дворах, забитых автомобилями-легко. Но были в этой машинке, для меня лично, два существенных минуса-ехать в ней на дальняк мне было бы стремно и второй косяк это отношение на дороге, все хотели зачмырить Гетца. Поэтому уже в ноябре 2013 года начал приглядываться к автомобилям гольф класса.
Сидел на форумах ровно год, но претендентов было не много. Опель Астра хэтч-машина класс, но дорого, Киа Рио и Хюндай Солярис неплохо, но что то не то, Форд Фокус у меня был-отпадает, Киа Сиид супер, но низкий передний бампер-стремно. Смотрел так же Шевроле Авео и Кобальт, не легло на душу. Потом наткнулся, наконец, на Ситроена С4 понравилось, почитал отзывы и забыл про него. Потом были еще шарахания из стороны в сторону и в оконцовке решил брать Рено Логан new. Думаю, дождусь когда дадут в Россию автомат и куплю Логана. Ну и в один прекрасный Октябрьский денечек гуляю, я себе с сынулей во дворе и гуляю, и вдруг меня пробило!!! А нахрена нам новая с салона машина, гляну ка я Б/У. Причем только о Ситроене и были мысли в тот день. Прибегаю с улицы и втыкаюсь в комп на весь вечер. Все ссылки по Ситроенам сохраняю и на утро начинаю обзванивать продавцов ( во как приперло!!!). Сразу скажу, что искал максималку, нашел в Москве 2012 года 650 т.р. пробег 12000 км. Звоню спрашиваю-чо так мало для Москвы пробежала машина, объясняет, что 2 машины в семье и вообще хотим сдриснуть за бугор на ПМЖ. Проверяю на сайте «автокод» историю машины, вроде все сходится ( к сожалению такой сайт только для Москвы), но сомнения все же были, ехать не ехать.
Еще раз просматриваю сохраненные ссылки и совершенно случайно, догадайтесь на каком сайте, нахожу свою красавицу. Правильно на Дроме, даже и не думал смотреть именно здесь, на авито и на авто ру протер все объявления до дыр. Итак Ситроен С4 максимальная комплектация Эксклюзив 2013 год выпуска, начало зксплуатации ноябрь 2013г.пробег 10800 км. Цена 680 т.р. На такую стоимость не расчитывал, но звоню в славный город Тамбов, доброму человеку по имени Павел ( привет Паша если читаешь спасибо за Цитромона!) Торгуемся и приходим к нужной сумме в 650 рублей. Еду с женой на осмотр в Тамбов машина в идеальном состоянии, очень ухоженная, придраться не к чему. Зимняя резина в комплекте, сигнализация с автозапуском, коврики и т.д. Домой за деньгами и 10 октября 2014 года приобретаем машину, перерегистрируем сразу в Тамбове на жену и домой в Воронеж.
Плавно переходим к описанию Ситроена. До Воронежа из Тамбова чуть больше 200 км. Настраиваю штатный навигатор, он есть в машине и трогаемся в путь. Сразу первые впечатления, блин да она НЕ ЕДЕТ!!! (Вот тут прошу, для тех кто торопиться с выводами ага все ясно, машина дерьмо, не спешить, а читать до конца!) Поясняю сразу свои ощущения по поводу не едет; на Гетце ездил тапку в пол и погнал. На большой своей машине, там вариатор, педальку чуть тронул и плавно покатился. На Ситроене, думаю, надо по плавнее с газом и получается так- с первой передачи идет разгон, движок рычит, потом кто-то хватает машину сзади за бампер, идут какие то перетрубации в коробке, переключение на вторую и этот кто то бросает держать бампер, машина на врыв. Со второй на третью переключает плавно, с тетьей на четвертую опять идет небольшое замедление. Потом читал сервисную книгу и там много раз написано «спортивно-адаптивная коробка», до меня дошло! Водитель должен адаптироваться под эту замудреную коробку. Сейчас привык и перепробовал все режимы и ручной и снег и спорт режим, и заявляю прямо-ездить можно, но надо привыкать. Я уже знаю до миллиметра как нажать, чтоб было как на вариаторе плавненько, а можно и тапку в пол, то же переключает довольно шустро. Эту тему осветил сразу, по ней много споров, что коробка дерьмо. Нет можно ездить, но она своеобразная! Ну и на трассе, естественно не хватает еще двух передач 5 и 6. Кстати, на обгон шел со 100 км/ч до 130 методом дави сильнее, идет переключение с четвертой на третью и вперед! В Воронеже были часа через три, доехали без приключений.
По прошествии пяти месяцев эксплуатация автомобиль не вызывает никаких вопросов, все работает, все светится, все крутится. Хочу описать по порядку некоторые положительные стороны в авто, ну и куда без них-это косяки и непонятки, которые так же присутствуют в С4
Общее впечатление о самом автомобиле, лично у меня, очень хорошее. Ну во первых это внешний вид, машинка просто красавица (еще раз ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!!!). Салон уютный и какой-то теплый, качество материалов на высшем уровне. Кнопок многовато, но я люблю перед эксплуатацией чего либо, читать инструкцию, так что с кнопочками разобрался быстро. Кресла удобные и с массажером, включал его один раз когда гнал из Тамбова, пока не понял, но есть и есть и это хорошо. Подогрев понравился больше, он трех ступенчатый, но мне хватало первой. Причем подогрев «умный» нагрел до комфортной температуры и все! Что происходит дальше не пойму, но тебя не жарят на сковороде и не холодно! Супер. Шумоизоляция, для меня штука важная, на хорошем уровне. Бывший хозяин отдал в придачу зимние шины на шипах. У меня сразу мысли, надо менять на липучки, я не люблю шипы. На Гетце то же шипы были, я души не чаял, когда же зима кончится, а то оглох в нем кататься. Переобул в зиму Ситроен и поехал, сначала не понял-ТИШИНА, потом понял-шипов не слышно вообще, а вот гул от протектора слышен на скорости 80 км. и выше. При 100 км/ч опять тихо!
Свет. Тут  все супер, не ксенон конечно, но ездить можно ( по трассе не пробовал). А вот сама функция авто-свет просто прелесть. Включил в настройках габаритный свет для дневного времени и авто для вечернего, все со светом больше проблем нет. Я люблю функции, типа, включил забыл про нее на веки. Вот свет из этих функций. На Форде Фокусе 2 ( был у меня такой) включил забыл был климат контроль. Климат в Ситроене тоже атоматический, но для интенсивной подачи воздуха в салон надо нажать на кнопку «авто» два раза, еще сильней дуть, тогда кнопку жмем третий раз, вопрос-зачем? Неужели так трудно было завязать всю систему с датчиком освещщенности, как это было в ФФ2. Выехал на солнце дует сильно, заехал в тень сбавляет обороты. Есть еще кнопочка, по моему REST называется, это после выключения зажигания можно ее надавить и она включит на время климат, то же для меня неясно, зачем оно надо? Сам же климат-контроль работает без нареканий.
Еще о странных функциях. Разный цвет спидометра и цифр отдельно, это терпимо, а вот разные мелодии указателей поворотов-перебор. И сам поворотник долбит очень громко, типа, уплочено, так слушай! Иногда заглушает музыку ТИК-ТАК, ТИК-ТАК!
Цифровой спидометр это бомба. Антирадар не нужен. Один взгляд и ясно какая скорость. Трехзначные цифры на спидометре появляются редко, поэтому на трассе сам себя сдерживаешь. Есть также круиз, удобно бесспорно, и еще, ограничение скорости. Это для нервных и Шумахеров, или нервных Шумахеров. Выставил в городе 73 км/ч и дави в пол хоть обдавись!
Музыка-дерьмо! Я поменял колонки не помогло, а голову менять нельзя у меня она с навигацией и флэшкой.( Я немного меломан, поэтому так категорично.) Навигация-полу Дерьмо. Она не видит букв; домов 55 А или 47 Б, не существует! Пункт назначения надо набирать колесиком и кнопками одновременно, но штатная она и есть штатная. Одна польза, движешься в незнакомом городе, а она тебе названия улиц показывает.
Обзорность хорошая, зеркало заднего вида с затемнением, а боковые зеркала складываются-удобно на парковках. При движении задним ходом нажимаешь одну кнопочку и боковое зеркало приопускается, чтобы видеть бордюр. У меня не опускалось левое, поехал в сервис, теперь не работают оба зеркала, спасибо Воронежским специалистам! Кстати, бывший хозяин отдал мне в нагрузку договор на обслуживание машины «Фри Драйв». ТО проходишь на халяву!
Про расход. Зимой со всеми пробками и прогревом 11,8 л. Сейчас за два месяца показал 9,6 и буквально недавно обнулил при заправке и проехал 450 км город-траса, показал 8,6 литров! Неплохо я считаю. Сфоткал отдельно крышку бензобака. Она приделана на лючок Открыл не пачкая рук и закрыл одним пальчиком-класс!
Ну и в завершении, подводя итоги, могу сказать, что Французы, нет Француженки мне нравились очень давно. В далеком 2003 году я пригонял из Литвы Рено Сценик. Машина супер во всех планах, на меня смотрели как на НЛО, потом их понагнали и интерес утих. Три года прокатался на нем без проблем. И уже тогда я понял, что Французов недооценивают. У нас в стране любят штампы, раз не немец или японец, значит не машин. Еще какой машин! Меня полностью устраивает С4 и по комфорту и по динамике. Сейчас уже машины вибираю не по понтам, а по назначению, и со своим назначением Цитромон справляется!!! Всем удачи на дорогах! Любите свои машины!
P.S. Совет-брать не брать, дать в нынешней экономической ситуации не могу. Я сконфигурировал свой Ситроен на сайте и охренел, получилось 1170000. Надо быть большим любителем Ситроен с хреновой тучей денег, где таких встретишь нынче?
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Бийск
Сообщений: 1778
Красив, наворочен, укомплектован по-максимуму,к сожалению, новый стал очень дорог, только пять! А единичку,поставленную кем-то ранее ,надеюсь, уберут!!!
43
7
Ответить
     
Сообщений: 4002
салон хороший, но не едет, поэтому низкая оценка за отзыв (кол)
13
95
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2641
Красивый и хороший авто, удачи автору.
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
24
5
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 337
5, пусть радует дальше.
20
3
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1296
Отличный авто, поздравляю.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
17
4
Ответить
  
Сообщений: 431
5
Не ездил на данном авто, только посидеть довелось. Как любитель качественных мягких материалов в отделке салона скажу, что для С-класса очень классно!
Не экономьте на безопасности! Люди не кошки, жизнь одна.
26
3
Ответить
 
Сообщений: 170
Двигатель 1.6 и автомат - вещи несовместимые. За отзыв 5.
3
30
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 93
У меня такой же, только год 2014... Пересел с фокуса 1.8 на палке. Динамика и управляемость у ситроена после фокуса просто никакая, автомат тупой. На 120 км/ч движок ревет громко, очень непривычно. На фокусе по трассе вполне комфортно 140-160 шагать, на ситроене - просто нереально :)
зато по комфорту и маневренности - ситроен явно в плюсе.
Скромное ИМХО - машина для города, располагает к неторопливой езде, вполне способна доставить удовольствие от вождения. и, в отличие от фокуса, прогревается очень быстро.
Автор забыл добавить функцию подсветки поворота, когда при повороте включается правая или левая противотуманка :)
Суммируя все за и против - неплохо, но вторую такую не возьму.
Кстати, у меня подсветка оранжевая, гораздо приятнее для глаз, чем голубая. Но это уж кому как.
14
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1506
Машинка смотрится не плохо и в салоне зачет,но большой минус этого авто низковатый клиренс.Тоже присматривался к Цитроену в свое время,но передумал.Удачи с аппаратом,за отзыв 5!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
5
9
Ответить
   
Москва
Сообщений: 20
"Надо быть большим любителем Ситроен с хреновой тучей денег". Здесь уже дело не в любителях ситроенов, а скорей в туче бабла. Сейчас любая новая иномарка с-класса стоит миллион. Фокус в базе, например...
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
7
2
Ответить
     
Сообщений: 4002
namav:
У меня такой же, только год 2014... Пересел с фокуса 1.8 на палке. Динамика и управляемость у ситроена после фокуса просто никакая, автомат тупой. На 120 км/ч движок ревет громко, очень непривычно. На фокусе по трассе вполне комфортно 140-160 шагать, на ситроене - просто нереально :)
зато по комфорту и маневренности - ситроен явно в плюсе.
Скромное ИМХО - машина для города, располагает к неторопливой езде, вполне способна доставить удовольствие от вождения. и, в отличие от фокуса, прогревается очень быстро.
Автор забыл добавить функцию подсветки поворота, когда при повороте включается правая или левая противотуманка :)
Суммируя все за и против - неплохо, но вторую такую не возьму.
Кстати, у меня подсветка оранжевая, гораздо приятнее для глаз, чем голубая. Но это уж кому как.
движок ревет, упавляемости и динамики нет. интересно в чем тогда комфорта больше? жаль кол вам не влепить так как отзыв не псали
6
37
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10489
Ekonomis:
Красив, наворочен, укомплектован по-максимуму,к сожалению, новый стал очень дорог, только пять! А единичку,поставленную кем-то ранее ,надеюсь, уберут!!!
Единички в зачёт не идут, это alarm для админа.
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33683
удачи
6
2
Ответить
    
Санкт- Петербург Пу
Сообщений: 1135
Панель приборов уныла и это 2013 год? Впрочем сколько видел французы оригинальностью не отличались.
Единственный плюс это цена по которой он был куплен.
2
41
Ответить
    
Санкт- Петербург Пу
Сообщений: 1135
Оценка за отзыв 4 , авто на любителя.
6
6
Ответить
    
Ростов на Дону
Сообщений: 37
Классная машина для новичка!)
Тем более новая! С покупкой!)
7
2
Ответить
    
СПб
Сообщений: 46
Тестировал, не понравилась:
1. Динамика.
2. Подвеска задняя.
А так авто очень симпатичный, как внутри так и снаружи.
3
4
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1778
Как раз французов и отличает только оригинальность, про надежность- двоякое мнение, хотя не все так плохо)) Если уж панель уныла, то,что говорить о панелях свежих японок)
14
3
Ответить
Элегантный европейский дизайн! Машина отличная и в плане качества французы выросли!
16
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13251
Приятное авто ,как внешне так салон .
Удачи автор!
12
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29408
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4322
Нормальная машина и отзыв хороший . Удачи на дорогах .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
9
 
Ответить
iv
Иркутск
Ситроен с4 машина для женщин и пенсионеров. Динамики разгона нет никакой, и механика не спасает. Потому как передатотчные числа в коробке подобраны на более слабый двигатель, передачи очень короткие. Обороты бешеные а скорости нет. На моемм МКПП 120КМ/Ч 3500 об/мин, но плюс в том, что по трассе на пятой передаче любой обгон делаешь. Про то что мотор ревет на 120 км/ч скажу да, но попробуйте разогнаться дальше и как ни странно после 130 км.ч он становится тихим и вваливаешь дальше, я лично разгонялся до 187км.ч без проблем и 200 пойдет при полной загрузке. Машина надежная но постоянно к ней претензии.
1
19
Ответить
iv
Иркутск
Не должна за эти деньги машина быть такой НЕДО ... вроде все нормально но нет. Один день нравится на другой ненавидишь. Хочется ясности, если что то работает то должно работать как надо, если нет то должно сломаться а не так что это *** особенности.
 
8
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
Рулевое колесо мне понравилось. приятное четыре спицы!
9
 
Ответить
Евгений
Озёрск
Совет про REST. Летом после работы кондера включаеш ее и вся система пргоняется подсушиваясь.
3
 
Ответить
berendeyy
Омск
Вопрос такой, у хэтчбека С4 есть адаптпция к рос. условиям как у седана С4, типа увеличенного клиренса и т.д. или нет?
2
 
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 131
Всем спасибо за Ваши коментарии и оценки, даже плохие. Кто то ставит двойку или 1, за то, что машина не едет, нет динамики. Вообще-то оценка ставиться за сам отзыв! Я писал про автомобиль, что он подбирается по надобности на данный момент, а на данный момент у меня есть машина с мощностью 249 сил-это для погонять. А Цитромон поездить по городу и на дачку сгонять не спеша, но с комфортом. Да и погонять я не особо любитель. Если читали отзыв внимательно, то я писал, что у меня был Форд Фокус 145 сил на палке. Да он ехал быстрее, но мне в нем было не комфортно, я хотел автомат. И кстати, 120 сил вполне хватает, что бы ехать в общем потоке, я и на Гетце поливал дай дорогу, а там всего 98 сил. Ситромон, конечно, не стартует с пробуксовкой за четыре секунды до сотни, этим занимаются парни на девятках и калинах, но и овощем не выглядит.
Я и писал, что на С4 ездит жена, иногда я , иногда старший сын, так что гонять незачем! Все удачи и машин по потребностям!!!
23
 
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 131
Евгений:
Совет про REST. Летом после работы кондера включаеш ее и вся система пргоняется подсушиваясь.
Спасибо понял
4
 
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 131
berendeyy:
Вопрос такой, у хэтчбека С4 есть адаптпция к рос. условиям как у седана С4, типа увеличенного клиренса и т.д. или нет?
Седан собирается у нас и для нас, а хэтч во Франции ( мой собран Французами), наверное настройки подвески и клиренса другие, но зимой никаких трудностей не испытал!
5
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
классикавод:
Машинка смотрится не плохо и в салоне зачет,но большой минус этого авто низковатый клиренс.Тоже присматривался к Цитроену в свое время,но передумал.Удачи с аппаратом,за отзыв 5!
Низкий клиренс ? Это и разряда "не читал но осуждаю"... Клирес у ситроенов один из самых больших в С классе... 180 см - куда выше то ???
11
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
iv:
Ситроен с4 машина для женщин и пенсионеров. Динамики разгона нет никакой, и механика не спасает.
С механикой он едет очень хорошо для авто массой 1,3тонны и атмосферным 1.6: https://www.youtube.com/watch?...
12
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1904
Я думал у Немцев странные машины , оказывается у Французов еше хуже .
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
1
27
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1904
Я когда выпуск про Пежо смотрел у Топ Гира , от смеха прослезился.
Реально такие смешные расположение кнопок/дизайн/и манера вождения владельцев.
 
19
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 20040
Я сначала тоже плевался на три режима АВТО, но потом привык, летом очень круто. Японский климат так не умеет, на чём только не пробовал. Там или холодно, или жарко. )
А тут удобно, хочешь малость потеплее - второй или третий режим. А вот раздельное управление климатом реализовано убого, постоянно надо крутить обе крутилки.

Про мотор, ну покажите 1,6+акпп, которые едут лучше. Да больший объём повеселее, но на то он и объём. У седана есть 1,6+турбо, там динамика хороша. Для атмосферного 1,6 вполне тяговитый мотор, в городе так вообще за глаза.
11
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12061
Нормуль
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
 
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Симпатичная, уютная машинка.
10
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 93
panzergto:
движок ревет, упавляемости и динамики нет. интересно в чем тогда комфорта больше? жаль кол вам не влепить так как отзыв не псали
Увы, отзывов я не писал. Но Вы пишите почаще, Ваше мнение очень важно для нас!
4
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 349
автор пишет, цитирую: "В далеком 2003 году я пригонял из Литвы Рено Сценик. Машина супер во всех планах, на меня смотрели как на НЛО..."

ради интереса просмотрел фото в дроме, что это за авто тех далеких начала двухтысячных... Автомобиль и вправду как НЛО.... мне он сразу напомнил понтиак ацтек - 10 самых уродлевых авто мира...

С4 - симптотичная француженка, себе такой бы может тоже купил в диапазоне от 600-800 т.р.
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.
 
4
Ответить
    
СПб
Сообщений: 40
мне нравиться ситроен С4, с 1,6 турбо думаю должна ехать неплохо
2
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 11
namav:
У меня такой же, только год 2014... Пересел с фокуса 1.8 на палке. Динамика и управляемость у ситроена после фокуса просто никакая, автомат тупой. На 120 км/ч движок ревет громко, очень непривычно. На фокусе по трассе вполне комфортно 140-160 шагать, на ситроене - просто нереально :)
зато по комфорту и маневренности - ситроен явно в плюсе.
Зато у фокуса движки с западающими кольцами и проехав больше 100тк его можно на металлолом сдать (хоть какая то польза будет).
Ну а по существу о динамике Ситроена: утром по пути на работу есть место, где немного можно разогнаться, проезжаю последний регулируемый перекрёсток, потом втопил потихоньку (в пол никогда не топлю)....обгоняю колонну неспешно "шагающего" на окраину города транспорта....скорость 110км/ч. Сёдня проделал тоже самое с нажатой кнопкой "S" - смотрю на спидометр - 135 км/ч. Даже как то не ожидал.
Про шум. После 110 км/ч начинает влазить шум, но ИМХО в большей степени не движка, а ветра и моих шипованных колёс. ИМХО шумка средняя для класса C.
Про манёвренность: всё нравится при манёврах, единственное (относится к манёвренности или нет?) не нравятся крены кузова (но жить с ними можно).
3
2
Ответить
    
СПб
Сообщений: 40
C4вод:
Зато у фокуса движки с западающими кольцами и проехав больше 100тк его можно на металлолом сдать (хоть какая то польза будет)..
Ага, наверное с профильных форумов у кого машины по 200т.км и 300т.км пробега - уже с 2 и 3 двигателем поменянным
1
1
Ответить
  
Сообщений: 349
приборка приятная
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2013 в России


Добавить отзыв