Отзыв автовладельца Citroen C4 2011

Citroen C4 2011 — отзыв владельца

, Иркутск
13446
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.5
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Всем привет!

Немного истории автомобилей (лирика)

Это мой первый отзыв об автомобиле в принципе. В основном все мои отзывы носили научный характер, поскольку являюсь молодым преподавателем в университете. Конечно, в своем обзоре хочу рассказать исключительно о достоинствах и недостатка полюбившегося мне с первого взгляда Citroen C4.

Свое повествование об этом автомобиле я начну из далека, а именно с первого в жизни автомобиля. Первой машиной у моего отца  была "Волга ГАЗ-24". "Черный лебедь" - так называл ее отец. Машина эта казалась мне гигантским лимузином. Блестящие хромированные ретро-ручки, хромированные колпаки, насыщенный черный цвет и огромный задний диван. на котором спокойно помещались 4 взрослых. Именно на этом автомобиле мне пришлось поездить по дачным дорогам, лесным тропам немного по асфальту во дворе. Так я освоил навыки вождения. С тех пор у меня появилась любовь к управлению транспортным средством. Были 90-е и у отца в карьере были взлеты и падения. После "Волги" недолгое время был Мерседес-200 (или 86 или 88 гг). Красавец, статный, непонятного светло коричнево-желто-зеленого цвета. На нем поездить не удалось. Только пару кругов, так как  это было неприкосновенной собственностью отца. Потом в машине полетела двига, менять смысла не было, потому что стоимость замены приводила в шок. в 98 отец что-то удачно продал из приватизированного имущества и купил новенькую "шестерку" (ВАЗ-2106) с электростеклоподъемниками!!! это был огонь того времени. Теперь он называл ее "черная ласточка" =)). На ласточке я накатался вдоволь, даже разбил фару, и помял бампер. Но это мелочи. К тому моменту, как нужно было получать права, я, в первую очередь, не волновался за вождение, так как экзаменационная машина была, конечно же, шестерка.
После этого я, как и многие, владел водительским удостоверением без собственного автомобиля около 10 лет. Но при этом постоянно практиковал свои навыки вождения. Это были машины друзей, родственников и прокатные машины. Самое наивысшее удовлетворение, я всегда получал от японцев. Поэтому всегда мечтал о "японцах" или на край о "немце" (в память о недоступном мерседесе))). Попробовал всевозможные Тойоты, Ниссаны, Форды и др. Иногда по с волей деятельности, езжу за границу. В штатах взял в прокат Ford Mustang (3.5), надо же было отметиться. Скажу вам честно, машина хорошая, бодрая. Но представления о ней были больше, чем оказалось по факту. Из всех опробованных мной автомобилей больше всего мне понравилась Камри (2.5), но когда появились деньги на свой первый автомобиль, то Камри, к сожалению не хватало, и это даже мягко сказано.

Про выбор

Выбор автомобиля - это мучительно. Я часами проводил время на дроме и на сайтах с отзывами. Постоянно смотрел на проезжающие мимо машины и оценивал каждую мелочь. Каждые выходные на авторынке.  Я был как какой-то компьютерный гик-геймер, который не выходит из-за компа сутками.  Собственных денег было около 100 т.р., остальные рассчитывал добить кредитом (про это позже). Тойоты в хорошем состояние - это проблема. Очень сложно было найти. Да и ценник был, мягко говоря, завышен. И тут мой взор пал на Nissan Tiida. Очень понравился простор салона, экономичность, можно было найти посвежее. Стал копать дальше и нашел, что есть отличная комплектация Axis. Это та же Тиида, но с кожаным салоном, хромированной решеткой радиатора и прочими фишками, в общем очень классная, визуально, Тиида. И уже не такая "страшненькая", как многие считают. И на город их 1-2, наверное. Но найти такую можно было только на Дальнем Востоке или на западе в единственных экземплярах. Я решил, что это то что мне нужно, при том что доплаты за Axis около 10-20 т.р. максимум, но за это ты получаешь много дополнительных штук для комфорта. Я нашел такой Axis в Уфе. 2008 год, 78 пробег. Позвонил другу в Уфу, он протестировал агрегат. Впечатления у него были хорошие, сказал если сильно хочется, надо брать. И я настроился на этот авто. И на следующий день отправился в банк. И тут я понял, что работнику государственной организации не всегда можно с легкостью получить кредит. Меня "побрили" во всех банках. И я уже стал мириться с мыслью, о том что еще долгое время придется поездить на автобусах. И про Тииду я забыл. У меня остался последний шанс - мой знакомый в одном крупном банке. Он сказал, что грядет кризис, ставки вырастут, кредиты давать никому не будут и, видимо, я не вовремя затеял покупать машину. Но при этом посоветовал воспользоваться системой подачи заявки на кредит онлайн, так как там вероятность получения выше. Я так и поступил. И тут, мне одобряют Автокредит под 16% годовых да и с первоначальным взносом всего 15%. И тут начались муки выбора часть вторая. Потому что автокредит - это куча обязательств и ограничений выбора, таких как: машина не старше 5 лет на момент последнего платежа по кредиту (в моем случае 2011 год - край), каско, левый руль, продажа через официала и т.д. А вот что бы выбрали вы с такими условиями? ))) Я отправился по дилерам искать "трейд-иновские" варианты. И из всех, что я увидел, больше приглянулся C4. Особенно восхитил интерьер, это космос. Умеют все таки французы создавать первое впечатление. Шарм, одним словом. Креатив Техноложи. Внешний вид, конечно, как у корейца и не такой "неказистый", как у Пежо 307, на мой взгляд. Мой будущий Ситро был в трейд-ине у Форда. История идеальная, все ТО вовремя, сервисная книжка и прочее. Но одно но, почему блин тут какие то странные полоски на правом зеркале (ширина 5 мм, длина 15 мм). И почему их две и такие ровные, четкие. Будто какой то шкет выцарапывал пока машина на парковке стояла. "Ну вы, брат, даете" - ответил мне менеджер. "Это же мелочь. Это полировкой уберете и делов то. Вы на машину смотрите на технические характеристики и состояние". Состояние и правда было идеальное, видно было что машина не 3-х летняя а гораздо моложе. Пробег детский - 33 тыс. Я Взял время подумать и решил разыскать старого хозяина. Спасибо архиву Дрома. Нашел телефон и он мне всю правду рассказал. Ведь обманывать владельцу новой Куги было меня незачем. Сказал, что заправлял только 98 бензином, что ездила жена аккуратно, мало, что менял только термостат (по гарантии, это была проблема у всех), что машина идеальна и повезет новому хозяину. И тут я задаю вопрос про те полоски на зеркале, что не давали мне покоя. "Ну как так, машина без косяков, все целехонько, но что блин за полосы?" - спрашиваю я. И тут он упал в дикий ржач, смеялся минуту и потом сказал: "Братан, ты будешь смеяться, но это лошади"."В смысле?". "Какие лошади?". И тут он мне рассказывает историю, про то как приехал к деду в деревню. Помыл машину, добавив в воду какое-то средство для пущего блеска и отправился хлопнуть с дедом по рюмашке. Выходит минут через 30, а его Citroen облюбовали лошади. Лижут,  как будто она сахаром намазана. Ну вот одна из лошадей и зеркала начала покусывать ))))). Я поржал вместе с ним и на этой веселой ноте мы с ним расстались. Еще пару раз созванивался по сигналке с ним и вспоминал эту историю. Забавно. На следующей день я купил своего железного коня. Назову ка я его "Серый конь", конечно имя менее поэтичное, в отличии от тех, которые давал мой отец своим машинам, но зато в тему )))  Один мой мой знакомы монгол, кстати, после этой истории сказал, что машина у тебя счастливая, потому что лошадям понравилась ))).

Про Citroen C4 (по делу)

Могу сказать, что машина для тихого города. Именно такого, там где не надо торопиться, там где не нужно быть первым на светофоре, там где просто нужно ехать и наслаждаться. Моя оценка машине - это твердая 4-ка.

Двигатель и коробка (автомат) здесь подобраны неверно, на мой взгляд. Двига тут от BMW, 120 л.с. - казалось бы отличная динамика для города. Но 4-х ступный адаптивный автомат все портит. Не хватает взрывной силы и 5 передачи. Это конечно надежный японский автомат, но не современный совсем. Вот почему не подумали французы про это? Наверное просто в целях безопасности или экономии. Мне кажется 5 передача и смена интервалов переключения, дали бы свои плоды и сделали бы автомобиль более динамичным. А так разгон медленный, как французский шансон - протяжный. Хотя для города, и неспешных людей, я думаю в самый раз. Для трассы этот автомобиль - хорош. Той самой 5-ой не хватает, но типтроник на трассе решает. И у машины, кстати, всегда есть запас для обгона. Оценка 3.

Ходовая часть. Тут нареканий нет. Может чуть жестковата, но это делает машину более устойчивой. Хотя все субъективно в сравнении. На ходовку влияет все и резина и прочие детали. Мне все тут нравится, надежно. И тормоза чувствительные. Может даже слишком. Но меня не раз это спасало. Оценка 4.

Экстерьер и интерьер. Тут все тоже хорошо. Мягкий пластик, не стучит, не сверчит. Кожаный руль, скошен внизу (кстати для длинноногих водителей - это преимущество), ощущение, что ты держишься за руль раллийного автомобиля, плавный и послушный. Панель приборов, борт комп. Все здорово и информативно. У меня в комплектации есть AUX, подключаю iPod. Звук шиикарный. Внутри все продумано до мелочей. Места хватает и спереди и сзади. Внешне смотрится очень хорошо и мне больше всех нравится по дизайну, даже в сравнении с корейцами или другими французами, немцами этого класса. Оценка 5.

Расход топлива. Зимой был 10-13. С потеплением понижается, и теперь 9-10. Но, мне кажется для такого авто расход должен быть меньше причем значительно. Я как старый хозяин 98 не заправляюсь, использую 95. Особого финансового напряга не ощущаю. Оценка 4

По эксплуатации. Радует меня всем, за полгода владения поменял лампочку в фаре (300 руб.), реле вентилятора кондиционера (2600 с работой) и все. В остальном все очень радует. Делал диагностику двиги и ходовой (600 руб.). Все в отличном состоянии. Скоро 40 000 км и ТО. Сколько будет стоить не знаю. Машина уже не на гарантии, поэтому есть выбор.

Сейчас выставил машину на продажу, потому что уезжаю из страны на стажировку на год или больше. Скучать буду, потому что это первый свой автомобиль. Пусть на четверку. Но все же свой, родной.  Конечно там буду обходиться без авто. Так как всё в шаговой доступности. За бугром всё маленькое и города и расстояния между ними. И общественный транспорт работает неплохо.
Не судите строго за отзыв. Прочитывать, редактировать сначала не буду. Всем кто дочитал, спасибо! А машину - рекомендую. Делайте выбор, а сердце подскажет=)

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 263
"Но 4-х ступный адаптивный автомат все портит. Не хватает взрывной силы и 5 передачи. Это конечно надежный японский автомат, но не современный совсем."
Надежный и японский не верные утверждения. Французский и не надежный, ватный автомат. Это верно.
Asin акпп идут 6 ступые с турбовыми движками. На хечи японские автоматы не ставят
4
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2583
ёлка с данной акпп редко выхаживает без проблемм и 60 тысяч км!
5
15
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2064
"ёлка с данной акпп редко выхаживает без проблемм и 60 тысяч км!"
не елка, но агрегаты те же. Пробег уже 70 т.км. Проблем ни ск коробкой, ни с двигателем не знаю.
12
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
The1:
"ёлка с данной акпп редко выхаживает без проблемм и 60 тысяч км!"
не елка, но агрегаты те же. Пробег уже 70 т.км. Проблем ни ск коробкой, ни с двигателем не знаю.
всё ёще в переди))))
2
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2064
ZERO 559:
всё ёще в переди))))
не спорю) Не ломающихся агрегатов еще не придумали
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
The1:
не спорю) Не ломающихся агрегатов еще не придумали
да у французов есть такое)
1
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2064
ZERO 559:
да у французов есть такое)
а что, японцы, немцы, америкосы уже придумали вечные агрегаты? не знал, ты поди на таком ездишь?
6
2
Ответить
     
Сообщений: 2583
The1:
а что, японцы, немцы, америкосы уже придумали вечные агрегаты? не знал, ты поди на таком ездишь?
У меня две машины. Японец и америкос.
Я много чем ездил .из японцев проблем меньше всех .если авто живое.
А вот Пежо.рено.ситро .это самый гемор.
4
11
Ответить
 
Казань
Сообщений: 8075
ZERO 559:
А вот Пежо.рено.ситро .это самый гемор.
Неправда, во владении 2 автомобиля концерна PSA. Очень надежные машинки.

А Вы на каком автомобиле из вышеперечисленных ездили?
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2583
Slava_Kazan:
Неправда, во владении 2 автомобиля концерна PSA. Очень надежные машинки.
А Вы на каком автомобиле из вышеперечисленных ездили?
Меган.клио.пежо 107.206,308.ситро Пикассо . Если сравнивать с японцами и фрицами. То все это хлам.
3
8
Ответить
 
Казань
Сообщений: 8075
ZERO 559:
Меган.клио.пежо 107.206,308.ситро Пикассо . Если сравнивать с японцами и фрицами. То все это хлам.
А каких годов? Меган уже давно себя зарекомендовал как надежная машина. 107 как раз у нас есть, активно используется 2 года, 38 тыс. пробег, вообще никаких проблем. По остальным не знаю, но мне кажется, Вы недооцениваете 308-ой.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
2
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 8075
ZERO 559:
Если сравнивать с японцами и фрицами. То все это хлам.
Французы на сегодняшний день ни в чем им не уступят. "Японцы", "фрицы" - сегодня это все больше слова, чем реальная надежность.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
11
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 8075
Кстати, 107 можно вполне назвать японцем. Двигатель, коробка-робот там тойотовские. От французов там только дизайн. ))
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
Slava_Kazan:
Кстати, 107 можно вполне назвать японцем. Двигатель, коробка-робот там тойотовские. От французов там только дизайн. ))
да верно.там двс и всё астально тойота капсула смерти..как и в C 1 /
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2583
Slava_Kazan:
Французы на сегодняшний день ни в чем им не уступят. "Японцы", "фрицы" - сегодня это все больше слова, чем реальная надежность.
увы у французов есть глобальный минус-----это их акпп 4 ломучая и роботы..... по двс там нареканий мало..а вот акпп и электрика гемор..это факт.
в наших краях францез это не продоваемый авто.так как люди привыкли десятилетиями к надежным японкам
2
5
Ответить
     
Сообщений: 2583
Slava_Kazan:
А каких годов? Меган уже давно себя зарекомендовал как надежная машина. 107 как раз у нас есть, активно используется 2 года, 38 тыс. пробег, вообще никаких проблем. По остальным не знаю, но мне кажется, Вы недооцениваете 308-ой.
308 был 2008 года и 2010 .
про пробег 38 тысяч рассмешили))это разве пробег?
если к прЕмеру японский двс 1NZ и акпп U340E смело выхаживают 350+тысяч км.в жеском режиме)))то опять же французкий автомат без гемора до 100 недоживает)про робот вообше молчу
1
5
Ответить
 
Казань
Сообщений: 8075
ZERO 559:
увы у французов есть глобальный минус-----это их акпп 4 ломучая и роботы.....
АКПП 4 да, не очень надежная, но выбор есть. Роботы берут мало, так как "какой русский не любит быстрой езды", но нареканий именно на французские роботы я не слышал.
ZERO 559:
электрика гемор..это факт.
Это уже в прошлом.
ZERO 559:
в наших краях францез это не продоваемый авто.так как люди привыкли десятилетиями к надежным японкам
Банальный стадный инстинкт, как он есть, ничего личного. Я про общую массу. Есть немало адекватных людей в любой части России.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 8075
ZERO 559:
308 был 2008 года и 2010 .
Ну, староваты, конечно. Но вряд ли там есть какие-то серьезные проблемы кроме 4 АКПП.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
Slava_Kazan:
АКПП 4 да, не очень надежная, но выбор есть. Роботы берут мало, так как "какой русский не любит быстрой езды", но нареканий именно на французские роботы я не слышал.
Это уже в прошлом.
Банальный стадный инстинкт, как он есть, ничего личного. Я про общую массу. Есть немало адекватных людей в любой части России.
нуда надёжная))сейчас это ставят на нисаан алмера(россия) то и приезжают с пробегами 20-30-50 по гарантии)) очень надежная .грееться и фрекционные мрут..
 
3
Ответить
     
Сообщений: 2583
Slava_Kazan:
Ну, староваты, конечно. Но вряд ли там есть какие-то серьезные проблемы кроме 4 АКПП.
))староваты сейчас тогда им было по 6-9 месяцев...я не новые брал а до года...чтоб продать выгодней) сам ездил на японце хонде аккорд .как бы мне есть с чем ровнять и говарить про качество.японцев у меня было не один десяток.и гемора не было.если авто свежие и живое.
3
3
Ответить
 
Казань
Сообщений: 8075
ZERO 559:
если к прЕмеру японский двс 1NZ и акпп U340E смело выхаживают 350+тысяч км.в жеском режиме)))
Ну, на такое и "француз" Логан способен. Сейчас такой ресурс большинству "обычных" водителей ни к чему, так как машину меняют на новую не доезжая до 100 тыс.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 8075
ZERO 559:
нуда надёжная))сейчас это ставят на нисаан алмера(россия) то и приезжают с пробегами 20-30-50 по гарантии)) очень надежная .грееться и фрекционные мрут..
Я написал НЕ очень надежная. Лучше выбрать другую коробку. Но если выбрать ее, нужно поаккуратнее с ней, и масло заблаговременно менять, тогда и 200 тыс. можно без ремонта проездить. Но это нужно быть спецом по этой коробке. Я бы ее не выбрал.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
Slava_Kazan:
Ну, на такое и "француз" Логан способен. Сейчас такой ресурс большинству "обычных" водителей ни к чему, так как машину меняют на новую не доезжая до 100 тыс.
логан там что французкого*)))шилдик..древние двс и кпп. ну и подвеска усиленная.как бы логан это дача....французом его назвать грех... вот они крепкие и неплохо себя зарекомендовали у нас ...у а нас -45 с ветерком может и 3 месяца стоять))) мрут машины в таких условиях жестко
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2583
Slava_Kazan:
Я написал НЕ очень надежная. Лучше выбрать другую коробку. Но если выбрать ее, нужно поаккуратнее с ней, и масло заблаговременно менять, тогда и 200 тыс. можно без ремонта проездить. Но это нужно быть спецом по этой коробке. Я бы ее не выбрал.
там суть не в масле.а в проблемме с охлаждением ...
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2064
ZERO 559:
там суть не в масле.а в проблемме с охлаждением ...
меняю масло каждые 20 т.км. как-то мониторил температуру масла лексией. Температура выше 95-ти градусов не поднималась. Там не только коробка работает на грани температурного режима, но и двигатель. Поэтому и масла нужно вовремя менять и антифриз
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2064
ZERO 559:
У меня две машины. Японец и америкос.
Я много чем ездил .из японцев проблем меньше всех .если авто живое.
А вот Пежо.рено.ситро .это самый гемор.
Всего лишь не нужно покупать убитых б/у авто по дешевке, товарищ - перекуп))))
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
The1:
Всего лишь не нужно покупать убитых б/у авто по дешевке, товарищ - перекуп))))
Откуда такая уверенность что убитых ? Есть документальные факты ? Нет ! Так что свою мнения не про себя .попрошу оставить при себе.
1
3
Ответить
 
Казань
Сообщений: 8075
Судя по всему, претензий кроме как как к автомату AL4 (ныне AT8) больше нет. Повторюсь, это не единственная коробка, выбрать есть из чего.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
Slava_Kazan:
Судя по всему, претензий кроме как как к автомату AL4 (ныне AT8) больше нет. Повторюсь, это не единственная коробка, выбрать есть из чего.
Электрика. .тоже беда есть.
 
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 8075
ZERO 559:
Электрика. .тоже беда есть.
Была. В современных моделях уже нет по большому счету.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
Slava_Kazan:
Была. В современных моделях уже нет по большому счету.
Х.з.х.з свежие приезжают с этой бедой.
 
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 8075
ZERO 559:
Х.з.х.з свежие приезжают с этой бедой.
Ну, например?

Я вот могу рассказать про свой C-Elysee. Первые партии этих автомобилей, а также Peugeot 301, шли с дефектными стартерами, были проблемы при запуске двигателя в мороз. На моем, 2014 года, уже этой проблемы нет. И вообще, эта "беда", так сказать, носит разовый характер. Так же, как и у автора этого отзыва. Один раз поменял, все, больше проблемы нет.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
Slava_Kazan:
Ну, например?
Я вот могу рассказать про свой C-Elysee. Первые партии этих автомобилей, а также Peugeot 301, шли с дефектными стартерами, были проблемы при запуске двигателя в мороз. На моем, 2014 года, уже этой проблемы нет. И вообще, эта "беда", так сказать, носит разовый характер. Так же, как и у автора этого отзыва. Один раз поменял, все, больше проблемы нет.
часто обрашаються по поводу не корректной работы иммо. ну и были неоднократные случаи выхода из строя мозгов...по мелочам датчки абс сыпяться.
 
3
Ответить
 
Казань
Сообщений: 8075
ZERO 559:
часто обрашаються по поводу не корректной работы иммо. ну и были неоднократные случаи выхода из строя мозгов...по мелочам датчки абс сыпяться.
Иммо??? АБС??? Я, честно, в первый раз об этом слышу. Нам с женой нравится PSA, ездим и не паримся. Через 3-5 лет сдадим свои в трейд-ин и снова купим такие же. Хотя жена, возможно, предпочтет KIA Picanto, так как там обогрев зеркал есть.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
Slava_Kazan:
Иммо??? АБС??? Я, честно, в первый раз об этом слышу. Нам с женой нравится PSA, ездим и не паримся. Через 3-5 лет сдадим свои в трейд-ин и снова купим такие же. Хотя жена, возможно, предпочтет KIA Picanto, так как там обогрев зеркал есть.
датчики выходят из строя на них....
KIA это фольга .думаю все это знают))пикано стоит много.а ведет себя на дороге как заз
 
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 8075
ZERO 559:
KIA это фольга .думаю все это знают))
Ну-ну. )) И после этого мы что-то говорим о стереотипах? )))))))))))
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
Slava_Kazan:
Ну-ну. )) И после этого мы что-то говорим о стереотипах? )))))))))))
а что ну ну? кия.хендей. у них самый тонкий метал.самая слабая несушая конструкция.я каждый день почти вижу что с ними происходит после дтп...
авто красивые а вот метал и материалы полное го....это факт.
 
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 8075
ZERO 559:
а что ну ну?
Да про фольгу сказки. Сейчас у всех, ну, почти, тонкий металл. Разницу, если она есть, не почувствовать.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
Slava_Kazan:
Да про фольгу сказки. Сейчас у всех, ну, почти, тонкий металл. Разницу, если она есть, не почувствовать.
))ну как сказки ..потрогай корейца тоо же соляриса.он пальцем мнёться.и потрогай тот же рено флюинс ..тот не гнёться..это не сказки ...краш тесты посматри как при ударе играет вс на них...я как бы после дтп такие авто вижу.вроде удар не большой.а авто уходит хорошо.
мне смысла звездеть то? я привык называть всё своими иминами
1
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 8075
ZERO 559:
))ну как сказки ..потрогай корейца тоо же соляриса.он пальцем мнёться.и потрогай тот же рено флюинс ..тот не гнёться..
Я уверен, что всех погну, только кто ж мне это даст сделать? )) А че, кстати, сразу Флюенс, а не Короллу? )) Королла только так гнется, как Солярис.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
Slava_Kazan:
Я уверен, что всех погну, только кто ж мне это даст сделать? )) А че, кстати, сразу Флюенс, а не Короллу? )) Королла только так гнется, как Солярис.
королла какая? новая да)и камри питерская тоже да..но у корею метал 0.4-0.6 у японцев 0.8 разница есть..
 
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 8075
ZERO 559:
королла какая? новая да)и камри питерская тоже да..
Да-да, про них речь. ))
ZERO 559:
но у корею метал 0.4-0.6 у японцев 0.8 разница есть..
В такие детали не вдавался, но чет на счет 0,4 мне кажется, Вы загнули. Не думаю, что разница в 2 раза.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
Slava_Kazan:
Да-да, про них речь. ))
В такие детали не вдавался, но чет на счет 0,4 мне кажется, Вы загнули. Не думаю, что разница в 2 раза.
можно посматреть В помощь.я сам когда первый раз солярис в 2011 после дтп сматрел.то ради интиреса мерил)срез крылы.двери...там 0.6 только несушей констр.а навес весь чуть толше пивной банки
2
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 8075
O.K. ZERO 559, спасибо за общение. Удачи Вам! ))
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
Slava_Kazan:
O.K. ZERO 559, спасибо за общение. Удачи Вам! ))
спасибо.и вам всего доброго не гвоздя не жезла.и чтоб ваш авто каким бы он не был.только радовал!
3
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4369
ZERO 559:
увы .
в наших краях францез это не продоваемый авто.так как люди привыкли десятилетиями к надежным японкам
Уже нет..Сейчас они даже лучше б,у тойот продаются. Года свежее, матку им никто не вворачивал ( у тойот это сплошь и рядом) а цена адекватней, про то что в них еще и приятней ехать я даже говорить не буду....Кстати буквально на днях мой родственик, старовер из секты Пруля выбирал минивенчик, из Стримов Одиссеев и Таунайсов с Ипсумами...Но я ему нашел Рено Сценик 2009г за теже деньги, вот уже третий день довольный, звоня через каждый час и говоря что неделю назад даже в кошмарном сне не думал о покупке Рено...... Сектанты его тоже на нем успели прокатится, и позже за пивом втихаря стали узнавать где такие лучше покупать и почем
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
Artecs54:
Уже нет..Сейчас они даже лучше б,у тойот продаются. Года свежее, матку им никто не вворачивал ( у тойот это сплошь и рядом) а цена адекватней, про то что в них еще и приятней ехать я даже говорить не буду....Кстати буквально на днях мой родственик, старовер из секты Пруля выбирал минивенчик, из Стримов Одиссеев и Таунайсов с Ипсумами...Но я ему нашел Рено Сценик 2009г за теже деньги, вот уже третий день довольный, звоня через каждый час и говоря что неделю назад даже в кошмарном сне не думал о покупке Рено...... Сектанты его тоже на нем успели прокатится, и позже за пивом втихаря стали узнавать где такие лучше покупать и почем
Ну и? Акпп встанет на 100 раскрутиься.
1
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4369
Не встанет...там ее еще на трех хозяев хватит+ я ему лекцию провел что не надо с ней делать. Ну а встанет , там делов на 15-17 а не на 100. Кстати в тех японцев что он до Рено смотрел уже сегодня и сразу надо было вложить в районе 30ки,
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
Artecs54:
Не встанет...там ее еще на трех хозяев хватит+ я ему лекцию провел что не надо с ней делать. Ну а встанет , там делов на 15-17 а не на 100. Кстати в тех японцев что он до Рено смотрел уже сегодня и сразу надо было вложить в районе 30ки,
30 тр это деньги ? Это нормальный ценик на Т.О
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37357
5
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Хороший отзыв.
 
 
Ответить
Павел
Ангарск
Добрый день! Подруга купила недавно такой авто, хочу купить ей второй комплект дисков, кто может подсказать все размеры по дискам, 7j16 вот все что я увидел на ободе, вылет нужен, диаметр ЦО и расстояние между отверстиями под болты, заранее спасибо
 
 
Ответить
GSM
Иркутск
4*108 вылет 19 диски. Резина 205/ 55 или 60-на 16
Павел:
Добрый день! Подруга купила недавно такой авто, хочу купить ей второй комплект дисков, кто может подсказать все размеры по дискам, 7j16 вот все что я увидел на ободе, вылет нужен, диаметр ЦО и расстояние между отверстиями под болты, заранее спасибо
 
 
Ответить
9827084
Иркутск
Земляку за отзыв 5! Пишите еще! )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2011 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен С4.
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Посмотреть всё о Ситроен С4: Модельный ряд Ситроен С4, продажа Ситроен С4

Подробные отзывы реальных владельцев Ситроен С4 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром