Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Citroen C4 2010

Citroen C4 2010 — отзыв владельца

, Москва
28511
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
135
голосов
4.6
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 6120 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,8-9,5 л/100км
Руль: Левый
Всем привет! Настала и моя очередь дать отзыв. Итог владения февраль 2011 г, по май 2015 г.
Приобретался в Автомире Москва, обслуживался у разных ОД, вывод – у всех ОД косяки, или скорее всего нежелание обслуживать как положено.
   Точно название комплектации не помню, поэтому просто – двигатель 1,6 л., 120 лс, автомат AL-4, кондиционер, передние эл. стёкла, сборка Калуга, пробег годовой примерно 18 тыс. Расход Москва – 8,5-9,5 л, трасса – 6,8-7,2 л. Бензин 92. Дополнительно сам установил музыкальный центр с навигацией и камерой заднего вида. На Митинском рынке покупал пару переходников, у французов, что то там по другому по разъемам. Сложности не было, всё есть в инете, как снять панель, как подключить магнитолу. Сама примерно 18 тыс стоит.
   По сервисной интервал между  ТО – 1 год или 20 тыс.км., что и успешно выполнял.
   ТО-1 – 6800 руб, ТО-2 – 10200 руб., т.к. дополнительно по регламенту замена свечей и тормозной жидкости, ТО-3 – 8300 руб. Можно было делать ТО у неофициалов, тогда будет дешевле.
   Менял: стойки стабилизатора (косточки) на каждом ТО, два раза по гарантии, два раза сам. Считаю это самым слабым местом у машины, но деталь копеечная от 500 руб., в экзисте, и замена в сервисе (не у ОД конечно) – 300 руб. Передние колодки на 46 тыс.км, по настоятельной рекомендации ОД на ТО-2. Мой совет всем, не слушайте их. Поленился снять колесо и проверить сам состояние колодок. Результат – износ составлял не более 50%, можно было смело ездить до ТО-3. Когда получил машину и посмотрел на старые колодки, задал вопрос мастеру – зачем меняли, износ всего 50%? В ответ – вы согласились, мы поменяли. Понятно – деньги срубили, зачем отказываться. «Нашли» на ТО-2 кучу, чего надо срочно менять, попросил указать это в рекомендации. После это проверил у неофициалов всю эту писанину, итог – всё в порядке, не мешайте машине работать.
   Далее по замене, на пробеге 62 тыс. км замена правого ступичного подшипника и промежуточного, по работе + сами подшипники около 3,5 тыс. отдал. Мне кажется для ступичного 62 тыс. маловато будет.
   Зимой отказал вентилятор отопителя салона, замена термореле, стоит в салоне со стороны водителя, если кому понадобится, брал в экзист за 1 тыс.руб., менял сам. Приглашал ОД сделать диагностику поломки вентилятора за 1,5 тыс, отказался, правильно сделал.
   Долго пытался вспомнить, что еще было из «поломок»? Ничего больше не вспомнил. Когда приехал на ТО-2, попросил посмотреть откуда масло на двигателе справа, ответили – всё нормально, нет проблем. Порыл инет, есть ссылки, что к пробегу 40-50 тыс.км натяжитель цепи ослабевает, из-за этого начинает масло появляться справа. Видимо ОД это «не знают», в чём очень сомневаюсь. Даже носом ткнул, и то, не увидели. У неофициалов на мой вопрос ответ нашелся сразу, подтянули натяжитель за 200 руб. Причина пропала. Опять возвращаюсь к ОД, ну не могу обойти их работу. После ТО-2 на кочках появились металлические звуки внизу кузова. Первая мысль защита картера, заглянул, точно, один болт не завёрнут до конца.
   Выводы: Ситроен С4 нормальный французский автомобиль, даже с учётом Калужской сборки. Задняя подвеска – балка, конечно, стучит на кочках, но если немного загрузить багажник, становится комфортнее. Автомат AL-4 устаревший, пишут, что проблемый, но у меня работал без вопросов, иногда подтупливал, после обгонов несвоевременно переключался на повышенную. Преславутый, совместной с БМВ разработки двигатель EP6, отработал нормально, всегда запускался с первого раза, но турбо двигатель 1,6 порезвее будет несомненно.
   Много читал комментариев по отзываем на Ситроен С4, что только не писали про французов, и ломучие, и дорого в обслуживании, и не продать на вторичке. Всё это пишут, конечно те, кто ими не владеет. По стоимости владения уже написал выше. Когда стал выбирать, что же взять на замену, перебрал много разных марок. Искал 7-ми местные варианты, ну вот хотел. Пересмотрел много, от паркетников до минивэнов, на всех попробовал, все только дизельные смотрел. Практически на новом Ситроен Гранд Пикассо остановился, 1,6 дизель, робот. Даже робот не смутил, специально дважды был на тест-драйве для этого. Уже сделал оценку своего Ситроен в трей-ин, но потом решил дать объявление сам. Продал через 10 часов после размещения объявления в инете. Ехал показать машину, а домой уже на метро возвращался. Вот так бывает.
   В итоге взял Пежо-508 дизель, 2л, 136 лс, в максималке. Уже более 5 000 км накатал, но это будет совсем другая история.
   Всем удачи на дорогах!        
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen C4, 2010
4.2
19516
Citroen C4, 2010
per lashez, Екатеринбург
Citroen C4, 2010
4.5
14836
Citroen C4, 2010
Mrsrg, Санкт-Петербург
Citroen C4, 2010
4.2
18756
Citroen C4, 2010
10301761, Кемерово
Citroen C4, 2010
4.5
12608
Citroen C4, 2010
Александр, Москва
Citroen C4, 2010
4.8
12155
Citroen C4, 2010
манаков дмитрий, Челябинск
Citroen C4, 2008
4.9
8622
Citroen C4, 2008
Alte Affe, Новосибирск

Комментарии

 
автор
МО
Сообщений: 176
Еще фото, неудачно загрузил
Мои отзывы: Peugeot 508 2014, Citroen C4 2010
5
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
Зря в этот движок 92 лил.
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
5
12
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
нормально написал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3345
не красавец, без понтов, стоих денег стоит. 5
9
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1472
 
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
Молодец. Хороший отзыв. Всё по делу. Без соплей.
У меня тоже Ситроен С4, но 2-го поколения. Пробег 51тыс. Ничего не ломалось вообще. Косточки кстати до сих пор живые.
Тоже хотел бы купить 508 с дизелем. Уж очень машина понравилась.
10
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
а по чём продал?
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
Отличный авто. Но все французы у нас, в РФ, очень недооцены....пока., но время идет.
14
1
Ответить
     
Сообщений: 334131
Хороший отзыв, срок владения не малый. А то покупают авто и через 2 дня отзыв.
Движение - жизнь
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4146
отличный авто для любой бабы. пятерка
6
24
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2236
На ДВ французов мало.
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13017
Сёгун:
На ДВ французов мало.
В 1812 только до Москвы дошли
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
17
1
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1501
Купил. Поездил. Продал. Вроде ничего не ломалось. Сервисмены - хапуги.
Следующая - тоже француз.
А жизнь - то проходит...
2
13
Ответить
gangnam
Челябинск
Youri:
Купил. Поездил. Продал. Вроде ничего не ломалось. Сервисмены - хапуги.
Следующая - тоже француз.
А жизнь - то проходит...
действительно, купил бы лучше б/у пруля, узнал бы что такое контрактные запчасти, ржавеющий кузов, прелесть обгонов, пропуканный японцами салон, так сказать, увидел бы настоящую жизнь
27
5
Ответить
   
Сообщений: 721
508 тоже хочу,только с приставочкой GT...
4
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 21863
Замена масла каждые 20 тысяч, жесть...
ES2 L4 MT 2001
7
2
Ответить
     
Сообщений: 334131
Бухгалтер780:
Замена масла каждые 20 тысяч, жесть...
Наверное так рекомендует производитель.
Движение - жизнь
3
1
Ответить
   
Сообщений: 567
Надежные авто у французов. Запчасти, конечно, дороговаты.
5
6
Ответить
  
Beijing
Сообщений: 273
Бухгалтер780:
Замена масла каждые 20 тысяч, жесть...
Это то раз в 20 тыщ, а масло меняй сам хоть через каждую тыщу.
6
1
Ответить
gangnam
Челябинск
Бухгалтер780:
Замена масла каждые 20 тысяч, жесть...
с 2011г замена масла каждые 10тыс
2
2
Ответить
Джон
Анапа
gangnam:
а по чём продал?
Тоже интересно. Машина реально классная
4
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
Youri:
Купил. Поездил. Продал. Вроде ничего не ломалось. Сервисмены - хапуги.Следующая - тоже француз.А жизнь - то проходит...
Точно, БМВ старую надо было брать - немец, уважуха на дороге и все такое...Смех да и только...
7
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33760
Бухгалтер780:
Замена масла каждые 20 тысяч, жесть...
+
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33760
Garou:
Зря в этот движок 92 лил.
почему?просто он не едет на 92ом
1
2
Ответить
 
автор
МО
Сообщений: 176
Отвечу всем по немного.
Сервисмены - просто работать не хотят как положено им, заменить масло, фильтры т.д. В моем понимании они должны полностью отвечать за техническое состояние, я как потребитель должен им оплатить работу, а они гарантировать работоспособность. Не я им должен указывать, что и куда смотреть, они сами должны знать все слабые места авто.
Стоимость Запчастей - я уже написал, что копеечная. Фильтр фоздушный 300, масляный 250-300. Кому интересно экзист в помощь.
Правый руль- десять лет ездил на Тойоте праворукой, думаю достаточно для меня и опыта, примерно 450 тыс. пробег на японцах. Впечатления положительные, но сейчас живу в Москве, и японцы уже не те стали.
Снова француз - так получилось. Я не марку выбирал, а машину по своим потребностям. Смотрел Шевроле каптива- дизайн 90-х годов, но дизель понравился. Опель зафира - просто не мое. Перешел на Киа Сорренто, вроде нормально, но на 7-ми местном только бензин. Хундай ix-35 не понравился, сразу после него тест-драйв на Гранд Санта фе - вот это песня, дизель 2,2. Долго смотрел на него, но 4 вд мне не нужно, потом Ситроен гранд пикассо долго изучал, дважды тест- драйв на дизеле плюс робот. В общем практически согласился, но решил на последок на Пежо-508 потестить. Специально после Пикассо, что бы ощущения сравнить. Вот 508 и перевесил желание иметь 7 мест в салоне. Решил достаточно и 5 будет, но при этом дизель 2 л и 6 ступенчатый айсин, а не 1,6 дизель и робот.
ТО год или 20 тыс, это не мое решение, так определил производитель, сейчас на Ситроен по моему 15 тыс. В зависимости от модели и двигателя. На 1,6 турбо ТО раз в год или 20 тыс, а замена масла раз в 10 тыс. Не думаю, производитель глупее всех нас, раз установил именно так.
По трейд-ни оценили в 300 тыс, продал за 330, можно было дороже? Возможно. Сделал скидку на скол на лобовом от камешка и чуток порог был подмят. Не критично, но меня устроило, что получил. Когда покупал в 2011, скидка была на нее 190 тыс руб от цены. Не думаю, что за четыре много потерял в цене.
От 508 GT я бы тоже не отказался, но их не было в наличии на момент покупки, а ждать не хотел.
Ну вот как то так.
14
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8660
Я тоже поменял Пикассо с 1.6 турбо с пробегом 62 т.км. на трейд-иновскую Пежо 508 на дизеле. Едет она зачётно. Расход по трассе выжал - 4 л.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
1
 
Ответить
Вячеслав
Тюмень
сурикат:
508 тоже хочу,только с приставочкой GT...
Бухгалтер780:
Замена масла каждые 20 тысяч, жесть...
По регламенту масло меняется каждые 10тыс км. пробега, а! Раз в 20тыс. делается общее ТО
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2010 в России