Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Citroen C4 2013

Citroen C4 2013 — отзыв владельца

, Москва
15845
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.6
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 6
Цвет кузова: Белый жемчуг
Цвет салона: Черный
Салон: Двухзонный климат, радио, круиз, подогрев сидений
Двигатель: 4 цилиндра, 115 сил
Здравствуйте, дромовцы!

Почитал отзывы других владельцев С4. Решил, что для объективной картины мой будет не лишним. Машина жены, ездит, в основном, она. Я или пассажир или меняю ее за рулем, но мнение уже какое-то сформировалось. Мой авто - Nissan Tiida. Отзыв о Nissan Tiida

История покупки, думаю, никому не интересна. На сегодняшний день машина проехала 45000.
Сначала напишу плюсы и минусы, потом свои выводы.

Плюсы:
+ Длинная база - неплохо ведет себя на трассе. Автомобиль не сдувает, он не особенно раскачивается и почти не требует подруливания.
+ Большой багажник. Если грамотно расположить барахло, то увезти можно очень многое.
+ Внешний вид. Машина выглядит неплохо, хотя это субъективно.
+ Невысокая цена на запчасти и на ТО. Промежуточные ТО делаем у дилера - получается чуть дороже чем в гаражах. Под замену масла в сервисной книжке есть возможность поставить отметку.


Минусы:
- Слабая шумоизоляция. Похоже на Логан, например. Чуть-чуть получше.
- Качество сборки. В целом, детали подогнаны неплохо. Но, например, стоит заглянуть в места крепления подголовников - там дырки огромного размера кое-как прикрытые пластиком даже без оверлока. Под капотом болтаются какие-то резиновые штуки - такое впечатление, что их положили и забыли, что нужно их крепить.
- Прошивка мотора. Много раз имели ситуацию - на первой передаче давишь на газ, а машина не реагирует. После заправки, например, на BP, наутро может запросто выкинуть Check Engine и сообщить, что дальше только на сервис. Помогает сброс клеммы (очень удобно сделан, кстати, что наводит на мысли). На сервисе разводят руками - мол, мы такие первые у них.


Ну и всякие наблюдения:
На высоких скоростях может свистеть водительское зеркало, шум в салоне слышен отчетливо.
Двери очень легкие, как на Ладе.
Дребезжит рычаг переключения передач на пятой передаче.
Руль тонкий и большого диаметра - мне бы поменьше и потолще.
Подвеска вроде бы многое прощает, но есть ощущение, что скоро ее перетряхивать придется. Кроме того, в поворотах на средней скорости неприятные крены, быстро даже пробовать не хочется поворачивать.
Звук от штатной магнитолы так себе.

В целом, машиной довольны, хотя на 40000 она подкинула сюрприз - сломался и заменен по гарантии стартер. Почти у всех с первым комплектом колодок уходят и тормозные диски - это неприятно. Ставить оригинал смысла нет - дорого и скверно.

Было небольшое ДТП - на Киевском шоссе сзади догнала Mazda 3. Скорость у мазды ХЗ какая, у C4 была 100 примерно. Поменяли задний бампер, больше ничего не достало. Мазда пострадала сильнее - капот, крылья, бампер, телевизор, видимо.... Хотя, такая авария не показатель, конечно.

Каких-то повальных проблем с этим мотором судя по отзывам форумчан одноклубников нет. Зимой на холодную он немного пугает звуком. Как трактор. А вот турбо версия "радует" владельцев всякими казусами - погуглите, если соберетесь брать.

Ну и не совсем понятно почему в машине нет нормальных подстаканников. В остальном, все, в общем, то вопросов у меня не вызывает - удобно, ездить можно. Не такая скучная как Тиида, но, увы, и не такая надежная.

Вот и все, спасибо за внимание.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 422217
Ситроен Красивые Авто делает.
Движение - жизнь
52
1
Ответить
 
Сообщений: 4226
очень плохая машина
14
82
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3343
внешне очень даже не плох. 5
18
2
Ответить
     
Сообщений: 422217
panzergto:
очень плохая машина
Ну так, для интереса, сможешь объяснить почему?
Движение - жизнь
12
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4991
Автор, о какой цепи Вы говорите? У Вас же мотор EC5? Там ремень ГРМ. У меня такой же двигатель.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
8
1
Ответить
gangnam
Челябинск
VladSO:
Ну так, для интереса, сможешь объяснить почему?
да не обращай внимания на этого высера, это тролль местный
20
1
Ответить
 
где-то в самарской области
Сообщений: 5
"Зимой на холодную он немного пугает звуком цепи. Как трактор."
На EC5 нет цепи. Там ремень. Цепь только на EP6.
Я сам сейчас на таком C4 езжу. Правда, год выпуска 2015, поэтому многие косяки уже устранены.
У меня рычаг КПП не дребезжит. Особых кренов в поворотах я тоже не наблюдаю, хотя они могут и быть. Клиренс-то не маленький, что как бы намекает на более высокий центр масс по сравнению с одноклассниками. Но, хз. Прошивка, кстати, есть более новая. Вроде как писали что машины выпуска 2013 года прошивают у ОД. Да и сам движок EC5 более чем надёжен. В отличие от EP6 - этот более капризный и к качеству топлива, и к маслу. Да, EP6 у меня был. 4 года на нём откатал, поэтому со многими проблемами немецко-французского двигателя знаком.
А вообще, впечатления от машины положительные.
12
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 41
Slava_Kazan:
Автор, о какой цепи Вы говорите? У Вас же мотор EC5? Там ремень ГРМ. У меня такой же двигатель.
Все верно, у меня информация неправильная.
Но это не отменяет того, что на холодную он грохочет. :)
3
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 41
Nitroud:
"Зимой на холодную он немного пугает звуком цепи. Как трактор."
На EC5 нет цепи. Там ремень. Цепь только на EP6.
Я сам сейчас на таком C4 езжу. Правда, год выпуска 2015, поэтому многие косяки уже устранены.
У меня рычаг КПП не дребезжит. Особых кренов в поворотах я тоже не наблюдаю, хотя они могут и быть. Клиренс-то не маленький, что как бы намекает на более высокий центр масс по сравнению с одноклассниками. Но, хз. Прошивка, кстати, есть более новая. Вроде как писали что машины выпуска 2013 года прошивают у ОД. Да и сам движок EC5 более чем надёжен. В отличие от EP6 - этот более капризный и к качеству топлива, и к маслу. Да, EP6 у меня был. 4 года на нём откатал, поэтому со многими проблемами немецко-французского двигателя знаком.
А вообще, впечатления от машины положительные.
Где-то на 20000 начал дребезжать. У нас тоже неплохие впечатления.
1
1
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Что больше всего лично меня как просто прохожего в этой машине удивило когда впервые увидел - это заднее стекло. Оно кажется вогнутым - но это оптический обман, на самом деле оно ровное) сам не поверил, крутился рассматривал)
Не фанат французского дизайна, но надо отдать должное - они старались и сделали интересную машину.
14
1
Ответить
viktor-myz
Красноярск
По очередности.
Шумоизоляция.Не супер,но и не все так плохо.Ездил на зимних шинах Амтел(кто пользовал,тот знает,как они гудят).Приятель,пересев с Тойота Витц,первым делом спросил,на кой я поменял резину на летнюю,если еще зима)))
Качество сборки.Могло бы быть и лучче.
Прошивка мотора.Да,задемпфированная педаль газа не очень.Поставил джеттер,стало зашибись,но топливо улетает сильней.Пользуюсь сейчас редко.Чек не вылазил ни разу,что бы не лил.Вылез один раз,когда была большая влажность и двигатель затроил.После сброса клеммы все стало хорошо.
На высоких скоростях зеркало не свистит,возможно,где то у вас щель.
По поводу дверей.Дама,пересаживаясь с Короллы и захлопнув дверь,произнесла-машина тяжелая.С чего взяла,спрашиваю.Да дверь такая солидная.НО,в Джетте дверь закрывается солидней.

Руль.Это как огурец,кому то подлинней и потоньше,кому то потолще и покороче)))
Подвеска.У меня справа что-то подбрякивало с самого рожденья в машине,так и подбрякивает.Сзади иногда "бум" на кочках.Ездил на Фокусе,Октахе,то же самое.Видимо,так ведет себя балка.НО!Никогда и нигде не было у меня проблем с кренами.Езжу на вторую работу по горному серпантину(красивые места у нас) и повороты прохожу на такой скорости,что самому страшно,не то что пассажирам.Как то тестил С4 Пикассо и Ниссан Террано,вот где крены!
Тормозные диски стираются,да.Скоро придется менять.Мой пробег-35 000.
ДТП было и к меня подобное.Стоял на кольце,пропускал транспорт.Вдруг-бах и в хвост прилетает орел на Марк 2))У мня ни один зазор не ушел,а у него капот домиком,полбампера нет и правая фара реально на замену.И его восклицание"ни фига се,какая машина крепкая" приятно подействовало на мои поранетые невры)))
Так что, все познается в сравнении.Ситроха,конечно,не премиум,но и не консервная банка,как некоторые.
16
 
Ответить
viktor-myz
Красноярск
Slava_Kazan:
Автор, о какой цепи Вы говорите? У Вас же мотор EC5? Там ремень ГРМ. У меня такой же двигатель.
Может,TUV5?
1
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 7
viktor-myz:
Может,TUV5?
нет, именно EC5.
это тот же TU5JP4, только к нему фазовращатель прикрутили, и за счет этого получили +5 л.с.
2
 
Ответить
 
где-то в самарской области
Сообщений: 5
viktor-myz:
Видимо,так ведет себя балка
Она самая. У меня пежо 308, как и C4 сейчас, бухает изредка на некоторых хреновых участках дороги. Подвеска-то та же самая. Как и на многих одноклассниках. Дёшево и сердито, зато ломаться не чему. В отличает от многорычажки (хотя, тут совсем другие преимущества :))
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
Всегда нравились французы (в смысле дизайна), но в РФ они очень недооценены, в том смысле, что полный неликвид. А так, авто зачетное.
7
2
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Из Новосибирска поджав портки, бросив всех клиентов гарантийников сбежал шельма!
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
850
Иркутск
gangnam:
да не обращай внимания на этого высера, это тролль местный
заменитель дроча
 
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
хорошая машина
7
 
Ответить
  
Сообщений: 462
хорошая машина у самого такой реально одна из лучших в своем классе
4
1
Ответить
  
Сообщений: 462
двери легкие !?? они тяжелищие если эти легкие откройте и закройте у соляриса вот том легкие и шумоизоляция лучшая в классе ! везде про это пишут
5
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 41
алексей 063:
двери легкие !?? они тяжелищие если эти легкие откройте и закройте у соляриса вот том легкие и шумоизоляция лучшая в классе ! везде про это пишут
Не знаю, никогда не ездил в Solaris.
По шумоизоляции - субъективное мнение, может быть я и неправ. Мне кажется, в Тииде тише.
 
 
Ответить
Павел
Чернушка
да уважаемый давно вы не ездили на логане, чтоб сравнить его шумоизоляцию! и больше всего удивило про легкие двери, как у лады, вы давно закрывали двери у лады?
5
 
Ответить
алексей 72
Кемерово
машина*****о. 20тыс.км накрылся бензонасос, 36тыс.км заменили шаровые это нечто
 
4
Ответить
     
воронеж
Сообщений: 104
добрый вечер(утро,день) какая скорость на 5 при 3000 об-ов
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 41
-=чувак=-:
добрый вечер(утро,день) какая скорость на 5 при 3000 об-ов
95 км/ч
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2013 в России