Здравствуйте, дромовцы!
Почитал отзывы других владельцев С4. Решил, что для объективной картины мой будет не лишним. Машина жены, ездит, в основном, она. Я или пассажир или меняю ее за рулем, но мнение уже какое-то сформировалось. Мой авто - Nissan Tiida.
Отзыв о Nissan Tiida
История покупки, думаю, никому не интересна. На сегодняшний день машина проехала 45000.
Сначала напишу плюсы и минусы, потом свои выводы.
Плюсы:
+ Длинная база - неплохо ведет себя на трассе. Автомобиль не сдувает, он не особенно раскачивается и почти не требует подруливания.
+ Большой багажник. Если грамотно расположить барахло, то увезти можно очень многое.
+ Внешний вид. Машина выглядит неплохо, хотя это субъективно.
+ Невысокая цена на запчасти и на ТО. Промежуточные ТО делаем у дилера - получается чуть дороже чем в гаражах. Под замену масла в сервисной книжке есть возможность поставить отметку.
Минусы:
- Слабая шумоизоляция. Похоже на Логан, например. Чуть-чуть получше.
- Качество сборки. В целом, детали подогнаны неплохо. Но, например, стоит заглянуть в места крепления подголовников - там дырки огромного размера кое-как прикрытые пластиком даже без оверлока. Под капотом болтаются какие-то резиновые штуки - такое впечатление, что их положили и забыли, что нужно их крепить.
- Прошивка мотора. Много раз имели ситуацию - на первой передаче давишь на газ, а машина не реагирует. После заправки, например, на BP, наутро может запросто выкинуть Check Engine и сообщить, что дальше только на сервис. Помогает сброс клеммы (очень удобно сделан, кстати, что наводит на мысли). На сервисе разводят руками - мол, мы такие первые у них.
Ну и всякие наблюдения:
На высоких скоростях может свистеть водительское зеркало, шум в салоне слышен отчетливо.
Двери очень легкие, как на Ладе.
Дребезжит рычаг переключения передач на пятой передаче.
Руль тонкий и большого диаметра - мне бы поменьше и потолще.
Подвеска вроде бы многое прощает, но есть ощущение, что скоро ее перетряхивать придется. Кроме того, в поворотах на средней скорости неприятные крены, быстро даже пробовать не хочется поворачивать.
Звук от штатной магнитолы так себе.
В целом, машиной довольны, хотя на 40000 она подкинула сюрприз - сломался и заменен по гарантии стартер. Почти у всех с первым комплектом колодок уходят и тормозные диски - это неприятно. Ставить оригинал смысла нет - дорого и скверно.
Было небольшое ДТП - на Киевском шоссе сзади догнала Mazda 3. Скорость у мазды ХЗ какая, у C4 была 100 примерно. Поменяли задний бампер, больше ничего не достало. Мазда пострадала сильнее - капот, крылья, бампер, телевизор, видимо.... Хотя, такая авария не показатель, конечно.
Каких-то повальных проблем с этим мотором судя по отзывам форумчан одноклубников нет. Зимой на холодную он немного пугает звуком. Как трактор. А вот турбо версия "радует" владельцев всякими казусами - погуглите, если соберетесь брать.
Ну и не совсем понятно почему в машине нет нормальных подстаканников. В остальном, все, в общем, то вопросов у меня не вызывает - удобно, ездить можно. Не такая скучная как Тиида, но, увы, и не такая надежная.
Вот и все, спасибо за внимание.