Отзыв автовладельца Citroen C4 2008

Citroen C4 2008 — отзыв владельца

, Челябинск
23504
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
4.4
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Решил написать свой первый отзыв на дроме. Читаю сайт не так давно, но уже нашел для себя много полезной информации по интересующим меня автомобилям. Конечно тут есть и клоуны, оставляющие различного рода комменты, пытающиеся каким-то образом задеть автора отзыва и спровоцировать его на бессмысленную перепалку....но в основном большинство - это адекватные читатели. Итак, попытаюсь оставить не предвзятый отзыв про Ситроен С4 первого поколения.
Для кого и зачем я пишу, ведь машину я продал? Пишу для людей которые возможно захотят купить данную модель французского автопрома, но будут в этом сомневаться.
Так вот, машина куплена у официального дилера в городе Челябинск, то бишь новый автомобиль и я первый хозяин. Изначально рассматривал несколько вариантов, выбирал между Хёндай Матрикс, Шевроле Реззо и Тойота Аурис. На ситроен в общем то и не смотрели. Аурис отпал по причине недостачи финансов, а цель была взять машину без кредита. Шевроле Реззо....ну как-то не стояло что ли на эту машину, хотя против ничего не имею. Матрикс отпал во многом благодаря менеджеру, который напевал песню о том что их снимают с производства.....и если мы не купим сейчас, то возможно и вообще не успеем купить его. А брать машину, которую снимают с производства как-то не резон, хотя авто понравилось.... Скитание по автосалонам продолжилось и на очереди салон Ситроен. И тут стоит С4 Пикассо невероятно больших размеров как снаружи, так и внутри....и всё вроде бы нравится, но сцуко ценник мягко говоря велик. Внимание привлек С4, более сдержанные формы и дизайн, достаточно богатая комплектация. Решено. Берем.
  Комплектация.   Автоматическая коробка передач AL4, бензиновый двигатель TU5 109 французских скакунов, штампы на 16, передние ЭСП (сзади вёсла), двухзонный климат, МР3, мультируль, круиз-контроль, 2 подушки. Ну наверное и всё, не хватало разве что блютуза для полного счастья и парктроника.
Эксплуатация. В общем машиной владел шесть с половиной лет. На пробеге 1500км ломается АКПП, ну как ломается, начинает пинаться довольно-таки сильно..... Гоним к дилеру, диагностика и вуаля, заводской брак, меняют что-то в коробке и через два дня отдают авто.... Вроде бы ГЕМОРР??! Ну да ладно, просто неприятно. Затем наступает зима, на улице понижается температура.....и вот -21 градус....машина не завелась, потеплело, едем в сервис, предлагают заменить свечи, меняем....катаемя...ситуация повторяется. Звоним в салон, говорят приезжайте, точнее привозите на эвакуаторе! А кто оплатит? Ну там надо смотреть что да как... В общем ждем потепления и едем в салон. Опять диагностика, опять замените свечи..... СТОП! Свечам две недели..... Х..Й с вами, меняем... Ситуация повторяется! Это благо в семье есть еще один поджопник. В общем, в первую зиму были такие вот проблемы. ОКАЗАЛОСЬ, машина европейка и на ней стоит блокировка в мозгах на запуск двигателя при температуре ниже -21 градуса. Ну да ладно. Далее почему-то проблем не было, и в следующие года я заводил авто при -28 даже. Опять же не понятно, либо официалы устранили....либо хз короче. Может смена заправки на ЛУКОЙЛ помогла. Прошло три года, последнее ТО сделано на 60000, замена ремня, роликов, прокладок, замена масла в АКПП. На 64000 коробка снова начала подпинываться, но не критично, тем не менее заменил гидроклапана (17тыщ работа, клапана и масло). На 80000км загудел правый передний подшипник ступицы, заменил пару (3600 за SNR и 2000 работа). 84000 - что-то застучало в передней подвеске, еду на бесплатную диагностику к официалам(акция была такая постгарантийная) - замена наконечников. Меняю сам (1500 за пару хороших заменителей по отзывам). через где-то 500км в подвеске начинается дикий стук....таким образом новыми наконечниками я раздолбил старые тяги. Не думал что так быстро умрут, да и по финансам на тот момент не входило в планы еще и тяги менять. Ну что ж, заказал, получил, заменил в гараже сам. развал. и всё ГУД. Но не долго музыка играла, на пробеге 86000 пробиваю переднюю стойку, заказываю оригинал, 3600 за одну плюс опорные подшипники 1500 за один..... И меняю в гараже. Далее в один прекрасный день машина просто умирает на стоянке ни с того ни с чего, не доехал до своего места 100 метров.....а до этого преодолел порядка 200км, ну ладно хоть не на трассе. Затолкал со стоянщиком, на след.день привез новый аккумулятор, так как на старом отказывалась что либо делать, думал старый аккум рассыпался просто за 6 лет то(родной аккумулятор), завел...все окей, хватило на два дня...снова еду и на приборке появляются всякие надписи типа АБС че-то там.... Добрался до гаража и наконец-то замерил зарядку(хотя надо было еще раньше блин проверить)....а её просто нет. Ясно. Генератор. Смотрим Экзист, новый ГЕНА 16000!!!! Обалдеть, решил заказать реле(1200), оно впаивается в ГЕНУ только после разборки последнего. Генератор Мицубиши. С горем пополам осилил это с отцом-электриком. ЕСТЬ заряд. Урра.
Итого.  Машина продана с пробегом 100к, машину не бил и не красил. Все проблемы которые были я описал выше, тем не менее они не омрачили общее впечатление о ЦИТРАМОНЕ. Хотя может если бы не было на время поломок поджопника я бы так не говорил сейчас. Расход средний составлял 10,4-10,6 с климатом по городу.
Хочу подвести резюме вышесказанному, Ситроен С4 вполне адекватная машинка французского автопрома. За 6 лет на кузове не появилось ни одного рыжика. Автомобиль вполне можно ремонтировать самому (тут я про мелочёвку разную). Его внешность для меня была плюсом, хотя многие говорят он на любителя. Из минусов могу выделить следующее: не держат спустя год фиксаторы задних дверей-это болезнь модели; очень жесткая подвеска, по-спортивному жесткая; зимой после -5 градусов "баханье" задней подвески просто раздражает и проходит спустя наверное полчаса после начала поездки при морозе -20; длинный передний свес; низковатый клиренс; низкая ликвидность, хотя я продал очень быстро и за сумму что и рассчитывал.
В общем, не стоит бояться французов. Пускай лучше они нас боятся))))))
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen C4, 2006
4.7
45282
Citroen C4, 2006
Picsel, Киров
Citroen C4, 2007
4.4
31689
Citroen C4, 2007
ilgis233, Нижневартовск
Citroen C4, 2008
4.6
12857
Citroen C4, 2008
13008832, Екатеринбург
Citroen C4, 2010
4.5
10395
Citroen C4, 2010
Александр, Москва

Комментарии

     
Астрахань
Сообщений: 3936
Французов теперь не боимся, они типа наших союзников.

А по машине- вполне симпатичная, правда неликвидная.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
15
6
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6983
пробег 100 тыш а машины уже почти дрова) не зря все таки французев не любят
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
32
46
Ответить
 
Сообщений: 4884
нежная машинка, получается
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
12
8
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
xtrail77:
пробег 100 тыш а машины уже почти дрова) не зря все таки французев не любят
эт его метеоритом чутка зацепило... вот и дрова...
2
4
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
А где фото??? У французов тоже машины есть хорошие... Даже очень.
не флуди.. не забанен будешь...
14
5
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
как то многовато поломочек.сыпется как таз.
16
12
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3347
не знал, что эти авто "такие"))) хотя нынешним автопромам это + 5000 к карме, вероятно.
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 247
Нет там ни какого ограничения по запуску. Кто это вам такое сказал. Дело было в топливе. Привередливые они к бензину, даже 110 сильные (не говоря уже о ЕР6)
Да, и "развал" на нем не регулируется, грубо говоря, только схождение.
5
2
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 153
Был трехдверный с такой же коробкой и двигателем, 2007 г.в. 130 т. км отъездил. Проблемы после 100 начались, менял аморты-сайленты и ступичный. Автомат на удивление жив, хотя я был морально готов к проблемам. Повезло наверное. Отзыв на 5.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 40
Какие это поломки у нас в семье три авто один peugeot308 sw 2010. Второй Chewrolr Cruze 2012 и третий Ssang Yong Actyon 2014 дак вот проблемы все у нас только с крузом на 9000 тыс.км трубки кондиционера полетели. На 15000 тыс.км появился стук в подвеске конкретный такой поехалик официалам а они мы ничего не слышем это так подвеска работает. В итоге только в другом городе нам у официалов нашли проблему это опорный подшипник. Поменяли за деньги. Где то на 18000 тыс.км второй подшипник. Лампочки горят каждый месяц. Короче капец пабрекушка. У peugeot пробег уже 73000 тыс.км за это время ничего не ломалось и подвеска мягкая комфортная. Короче пыж намного лучше шевролета
15
1
Ответить
Магнитогорск
Хотел взять , теперь уж точно не возьму. Земляку за отзыв 5
5
7
Ответить
Недовольный
Новосибирск
xtrail77:
пробег 100 тыш а машины уже почти дрова) не зря все таки французев не любят
Почему в дрова? Это ты сам допридумывал? В отзыве стандартные моменты по поломкам описаны, ни больше, ни меньше чем у других марок.
16
4
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1778
За 100 тыс.км увидел всего две поломки...Это клапана коробки и генератор... Остальное-ходовка и то ближе к ста пробегу... А что,конкретно, меняли в коробке на 15 тыс.км? Бумажку не давали(заказ-наряд)??? Клапана,видимо, у официалов меняли...Их в инет-магазинах по 2.5 руб как г....а. AL4(DP0) пинается с рождения! Ничего страшного. Ну и кабы машина была, действительно, ГЕМОРР, наверное, бы не держали ее у себя целых 6.5 лет!!! Так что отношение к машине предвзятое, типа ездить должна до сотни без единой поломки по "хорошим" дорогам России))) Про блокировку запуска ниже -21 гр. слышу в первый раз!!
15
1
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2990
У меня тоже француз от PSA, пробег около 110 (я первый хозяин). Зимой заводится, гена не ломался, сайленты и стойки стабилизатора менял, задок тоже ремонтировал - но это нормальный износ, когда ездишь круглый год не только по городу/асфальту, иногда груженый по максимуму. Коробка механика, никаких проблем) Свечи дешевле и удобнее самому купить и поменять, чем у дилера втридорога.
7
 
Ответить
Сергей Олегович
автор
Челябинск
Знаете, про ограничения запуска можно верить или нет. Я и сам в это не верил. Думал что менеджеры отговариваются. Но факты из эксплуатации были таковы, при температуре -20 машина легко запускалась, как только -21....все, стартер крутит, аккум живой, но вспышек нет вообще.
 
 
Ответить
Сергей Олегович
автор
Челябинск
У товарища в настоящий момент Пежо408, тот же автомат, двигатель ЕР6. Пока пробег 30 тысяч проблем нет вообще, запускали в -36 даже. По сравнению с моим ситроеном мягкая, но не валкая подвеска
3
1
Ответить
Логвинов Евгений Юрьевич
Зеленогорск
////дак вот проблемы все у нас только с крузом на 9000 тыс.км трубки кондиционера полетели. ////
Т.е. 9 миллионов километров без поломок .... ннада брать круза.
7
7
Ответить
    
Сообщений: 40
9 тысяч км ошибочка
1
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
климов александр:
как то многовато поломочек.сыпется как таз.
Там поломок только гена и коробас. И то не поломки а так. Остальное жизнь, смотря где и как ездить.
4
1
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3088
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Нормальная машина с низким ценнигом на вторичке. Можно брать смело, а автомат чинится не дорого и везде.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
 
Ответить
Сергей Олегович
автор
Челябинск
Да, вполне нормальный аппарат. Сейчас временно езжу на Приоре, и откровенно говоря Ситрик лучше во всём.
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
хороший отзыв
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
каждому своё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
Дмитрй
Севастополь
Взял 2011 года пол года назад- ненарадуюсь!
 
 
Ответить
Иван
Астрахань
Хорошая машина, а поломки ну это у каждой машины есть!
1
 
Ответить
7474359
Иван никогда не жалел о выборе. Адекватная машина. Купил бы снова Ситроен, но 1 000 000 это дороговато. Впрочем сейчас всё дороговато
1
 
Ответить
Спасибо за отзыв. Очень хочу такой 2х дверный, но не уверен, что семья одобрит...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2008 в России


Добавить отзыв