Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Citroen C4 2013

Citroen C4 2013 — отзыв владельца

, Новосибирск
19172
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.8
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Левый
''
''
''
''
''
''
Два с лишним года ездил на своем Ситроене и не задумывался ни о чем - просто получал удовольствие от владения автомобилем. Но вот настал тот момент, когда пришла пора его продавать. В ходе поиска новой машины наткнулся я на отзывы о Ситроенах. Нужно отметить, что большая часть из них объективна и описывает полный перечень проблем, которыми болеет С4 (как без этого, недостатки есть у любой машины). Решил, что мой опыт владения Ситроеном не будет лишним для других.
И так! Вкратце о муках выбора: бюджет 600-700 т.р., левый руль, новая машина. Немцев особо не рассматривал. Большая немецкая тройка отпала сразу ввиду дороговизны покупки и обслуживания, опель и шкода просто не подуше (опять же шкода=фольксваген, а следовательно ценники на ТО такие же примерно). Во второй тур выборов вышли: Мазда 3, Киа Сид, Форд Фокус, Ситроен С4. Далее отвалились Мазда и Форд и окончательный выбор пал на.....ну вообщем вы поняли)))
Покупка прищлась на конец осени ноябрь месяц, поэтому подаренная дилером зимняя шиповка оказалась очень кстати. К выбору машины я подходил со знанием дела (как говорится, я знал "во что наступаю"))). А точнее знал про своеобразную АКПП серии AL/AT/DP, касательно нового ситроена это была AT8, поэтому предпочел машину на механике. Но более всего насторожила новая линейка цепных двигателей серии EP (совместный проект с БМВ), а именно: малый ресурс цепи, чувствительность к качеству топлива (проблема многих впрысковых моторов) и еще ряд проблем вроде глючащего датчика температуры ОЖ. А так как механика комлектовалась только старым добрым, но модернизированным мотором серии TU, то решено было брать комплектацию тенденс с допами и вышеуказанной связкой мотор/коробка.
В целом машина оставляет как внешне, так и в салоне очень и очень приятное ощущение качества и стиля. Куча ништяков только дополняет эту картину. Я считаю, что общая картинка складывается именно из мелочей - двухзонным климатом, круизом, подогревом сидений удивить современного водителя трудно, хотя все это в моей машине есть. А вот такие вещи как лимитатор скорости, бардачок с охлаждением, заднее стекло с иллюзией вогнутости, все стеклоподъемники с доводчиками, стильная радиаторная решетка с изящно встроенным двойным шевроном придают Ситроену так недостающего многим авто шарма. К слову говоря, со мной произошла веселая история, когда я ставил Ситро на ночь на стоянку. Слеповатый сторож спросил меня Че за машина, Тойота? Я говорю Нет, Ситроен. Он долго думал и смотрел на меня, а потом выдал фразу Тааак, ясно. Так и запишем - Тойота...))))) Старость надо уважать, поэтому я возражать не стал.
Оборудовать машина сигналкой принципиально не стал, так как запуски в мороз для Ситроена вообще не проблема, а угоняют их крайне редко.  Вплоть до -30 градусов просто выходишь из дома, заводишь машину и едешь. В прошлую зиму машина стояла во дворе при минус 30 неделю и не запускалась, а потом я просто вышел сел и поехал. Для многих моим знакомых это была дикость: КАК? без автозапуска?? Аккум не сел?. В общем сибирские морозы машинке не страшны! Датчика температуры нет, но есть индикатор перегрева двигателя. Утром жду 2-3 минуты, обороты падают и начинаю движение, салон прогревается достаточно быстро. Ездил по трассе в Томск при -37, в салоне жара. Педаль сцепления немного зависала в нажатом положении и приходилось пару раз останавливаться и отогревать жидкость в гидравлике сцепления, постоял на месте 5-7 минут и в путь. Хочу уточнить, что это не было необходимостью - Ситро ехал без проблем, просто зависающая немного педаль доставляла дискомфорт, не более. Была такая проблема, что на холодную не возможно включить первую передачу. Включалась только через вторую или с двойным выжимом сцепления и перегазовкой. Проблема ушла после 10 т. км. пробега. Хз в чем было дело, возможно нужно было отрегулировать тросы привода включения передач. Еще одна болячка именно С4 седанов это натирание крышкой багажника заднего бампера. Я узрел сию проблему вовремя. Выличилось регулировкой крышки багажника и полировкой бампера по гарантии. Многие здесь писали про огромные неподразмерные дырки в передних сиденья под подголовники - согласен, все так и есть. Из одной стала аж вылазить набивка. Решилось регулировкой чехла сиденья у дилера за 200 руб. Вообще дилер ситроен радовал ценами на ТО и обслуживание. Жаль что закрылись, в Пежо сейчас все это намного дороже. На трассе машина стоит достаточно уверенно, несмотря на высокий клиренс, благодаря широким 16 колесам. По крайней мере Логан на 14 и даже Меган на 15 штатных дисках сдувало боковым ветром очень существенно. Тяги мотора хватет для расчетных обгонов. Конечно 116 л/с не гонка, но вполне хватает, чтобы держаться в городском потоке и даже преподавать небольшие уроки скорости на трассе))) Порадовал отменный головной свет. В ходовой все старо и надежно: балка сзади, L образные рычаги спереди. Балка иногда грохает на лежачих полицейских, но это......балка (о пробоях подвески речь здесь не идет). Ситроен вообще многое прощает в плане дороги, пару раз аж зажмуривался при виде неизбежной ямищи, но Ситро пролетал над ней только немного вздрогнув! Салон большой и просторный, но в тоже время уютный. Мой рост 185, но я сажусь сам за собой без проблем. Например одной из причин отказа от фокуса 3 стал его очень и очень тесный салон, даже в кузове универсал. Была еще проблема такая интересная проблемка: я ехал домой по трассе в страшнейшую метель, уже заехал во двор стал парковаться и тут Цитрамон запищал как раненый зверь и загорелся чек. Под капотом я увидел, что блок предохранителей, который находится прям на аккумуляторе весь улеплен снегом. И так как был сильно уставшим просто счистил его рукой и пошел спать, оставив решение проблемы на утро. Утром вышел завел поехал......уже в дороге на работу вспомнил, а где, собственно чек???... как говорится "демоны самоликвидировались")))). Проблема больше не повторялась. Также я избежал частой проблемы с загоранием чека от некачественного топлива, заправляюсь на разных АЗС, но только на крупных сетевых 95 бензом, без экспериментов с 92 и 95G. Были еще всякие мелочи типа дребезжания рычага КПП на 3 передаче, но дилер ласкового посла на#%&#^$%, сказав что это допустимые шумы при работе трансмисси. Не сильно расстроился, т.к. не велика проблемка. Как выснилось у Цитрамона не очень крепкое ЛКП, сколы на трассе ловятся на раз два (никакого намека на ржавчину - полная оцинковка кузова) и поразительно крепкое лобовое стекло. Пару раз ловили такие булыжники из каких можно дом строить))) а мелочь отлетает ток впуть). Вот пожалуй и все проблемы если можно их так назвать!
Второй год езжу, идя от машины оглядываюсь и думаю, а ведь она, черт побери, ничего! Жена вообще в восторге и не разрешает продавать)) Я думаю, что за свои деньги Ситроен С4 седан неплохой вариант. Я рад, что эта машина была (пока еще есть) в моей жизни. Но, к сожалению, в продаже Ситро не очень ликвиден. Будем бороться со стериотипами! Ура, товарищи!)))
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen C4, 2016
4.6
27740
Citroen C4, 2016
Максим, Набережные Челны
Citroen C4, 2013
4.6
39766
Citroen C4, 2013
Олег Макаров, Абакан
4746
Citroen C4, 2013
, Тольятти
Citroen C4, 2013
4.6
20181
Citroen C4, 2013
Никита, Краснодар
Citroen C4, 2015
4.5
16641
Citroen C4, 2015
11264625, Воронеж
2825
Citroen C4, 2015
Qazwsx2018, Москва
Citroen C4, 2015
4.7
9989
Citroen C4, 2015
Данила, Нижний Новгород

Комментарии

Николай
Сам,второй год катаю,такой же ситро(пробег 22т.км) доволен как слон.
17
3
Ответить
   
Сообщений: 900
симпатичный
18
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8
У меня пробег 36 т.км. - ситуация аналогичная)
Мой отзыв: Citroen C4 2013
12
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8479
нелеквид
12
36
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8
ВованN:
нелеквид
Почему?
12
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8479
Andruxas:
Почему?
попробуй продать, кому она нужна
12
33
Ответить
   
Сообщений: 900
ВованN:
попробуй продать, кому она нужна
за 600000 тыс купят на автомате
7
9
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8
ВованN:
попробуй продать, кому она нужна
Объява есть на дроме. Репостни по друзьям если не сложно) Заранее спасибо
11
4
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8
jessii:
за 600000 тыс купят на автомате
Этот тот случай, когда лучше выбрать механику
15
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8479
Andruxas:
Объява есть на дроме. Репостни по друзьям если не сложно) Заранее спасибо
мои друзья не знают, что есть такой автомобиль
5
33
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8
ВованN:
мои друзья не знают, что есть такой автомобиль
Так расширь им кругозор!)
22
3
Ответить
Николай
ВованN:
нелеквид
А,что сейчас" леквид" из свежих машин,перекупы плачут.А покупатель есть на любое авто.Я думаю,что новые машины в этой ценовой категории берут минимум на 3-5 лет,а в наше не стабильное время может и на дольше.
14
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
отличная машинка
14
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5039
Отзыв понравился. Грамотный подход к выбору двигателя и коробки. Если бы у меня была возможность, взял бы именно такую комплектацию.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
12
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5039
EC5 (бывший TU5JP4) действительно хороший и надежный двигатель. На моем Citroen C-Elysee стоял такой же. Был очень доволен динамическими характеристиками автомобиля. Так как Елисей легче C4 седана примерно на 200 кг, автор меня поймет. ))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
5
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5039
А на счет ликвидности особо переживать не стоит. Я своего продал за 2 недели (в сентябре 2015 года). Покупатель на автомобиль все равно найдется, главное его дождаться. ))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
14
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1097
Зря вы так про ер6, после 10 года нормальный у него ресуср и у цепи и у движка.
двенашка-=>FIT-=>GALANT-=>FIT(но 1.5)-=>Citroen C4
5
2
Ответить
андрей
Томск
Wister:
Зря вы так про ер6, после 10 года нормальный у него ресуср и у цепи и у движка.
Да, вы правы. После рестайлинга 10 года у моторов ep действительного поубавилось болячек. Например, уплотнительные кольца распредвалов сделали наконец не металлическими, а пластиковыми и проблема с отсутствием давления масла в системе изменения фаз изчезла. Но ресурс цепи по прежнему не велик и редко когда она выхаживает больше 150 т.км.
3
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15178
Хорошая машинка ! Автор от куда знаете что у шкоды ТО дорогое ,не думаю что и Ситроен дешевле .А продается сейчас всё,даже Китай .
Удачи автор .
4
2
Ответить
андрей
Томск
nik0574:
Хорошая машинка ! Автор от куда знаете что у шкоды ТО дорогое ,не думаю что и Ситроен дешевле .А продается сейчас всё,даже Китай .
Удачи автор .
Пришёл в салон шкоды и посмотрел стоимость работ и запчастей. Если стоимость работ ещё может зависить от жадности конкретного дилера (в зависимости от стоимости нормо часа), то вот запчасти ваще дорогие. Разумеется с учётом того, что берем оригинал.
6
 
Ответить
Николай
Wister:
Зря вы так про ер6, после 10 года нормальный у него ресуср и у цепи и у движка.
и все таки ЕР6 хлопотный мотор (цепь растягивается уже к 40т.км, датчик температуры-очень частый случай) ЕС5 в плане надежности выигрывает однозначно.
6
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15178
первое и второе ТО на Октавию обходились где то по 6 000 р ,на С4 как понимаю дешевле .
1
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13029
"Утром жду 2-3 минуты, обороты падают и начинаю движение"

если летним утром в 25-30 грд, то поверю
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
22
Ответить
андрей
Томск
nik0574:
первое и второе ТО на Октавию обходились где то по 6 000 р ,на С4 как понимаю дешевле .
Если взять к примеру последнюю актавию с дсг, то литр оригинальной спецжидкости стоит около 2000 руб., зарравочный объём 9 литров, итого с работой больше 20 тысяч. Школа и ваги это технически сложные автомобили, которые очень сильно привязаны к сервису и это большой минус. Но ни в коем случае не плохие, а даже очень наоборот
8
1
Ответить
     
Сообщений: 2283
это машину можно только наряжать на новый год)
5
20
Ответить
андрей
Томск
Хо’опонопоно:
"Утро м жду 2-3 минуты, обороты падают и начинаю движение"
если летним утром в 25-30 грд, то поверю
В самые сильные морозы 5-7 минут максимум. Ещё раз повторюсь датчика температуры ОЖ на приборке нет. Обороты упали, климат контроль включил вентилятор. Чего ещё ждать?))) собираемся и едем!
10
2
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
как бы тут не нахваливали французов,но япы лучше.а покупаш сейчас умный-купит япа,и подаш в любую разруху,и до трех сото без проблем поюзаеш.в первых руках даже гранта хороша.моторесурс францзов слаб.а диковинность ремонта ужасает.неликвид.
4
33
Ответить
андрей
Томск
климов александр:
как бы тут не нахваливали французов,но япы лучше.а покупаш сейчас умный-купит япа,и подаш в любую разруху,и до трех сото без проблем поюзаеш.в первых руках даже гранта хороша.моторесурс францзов слаб.а диковинность ремонта ужасает.неликвид.
Моторесурс у французов слаб?))))) расскажите это таксистам на органах, а то они видимо не в курсях
17
 
Ответить
андрей
Томск
андрей:
Моторесурс у французов слаб?))))) расскажите это таксистам на Логанах, а то они видимо не в курсях
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5039
климов александр:
как бы тут не нахваливали французов,но япы лучше.а покупаш сейчас умный-купит япа,и подаш в любую разруху,и до трех сото без проблем поюзаеш.в первых руках даже гранта хороша.моторесурс францзов слаб.а диковинность ремонта ужасает.неликвид.
Сплошные штампы.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
16
1
Ответить
Саныч
Казань
4
1
1
Ответить
тазик
Барнаул
5 за все!правильный авто!
7
1
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2990
климов александр:
как бы тут не нахваливали французов,но япы лучше.а покупаш сейчас умный-купит япа,и подаш в любую разруху,и до трех сото без проблем поюзаеш.в первых руках даже гранта хороша.моторесурс францзов слаб.а диковинность ремонта ужасает.неликвид.
Что уж там диковинного? При желании, многое делается своими руками, без особых заморочек.
5
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8
56тат:
Что уж там диковинного? При желании, многое делается своими руками, без особых заморочек.
Кстати именно Ситроен в плане электрики и доступа к узлам и агрегатам организован намного лучше, чем Пежо и Рено.
3
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 12
Насчет неликвида, владел таким, только хетчем почти три года, в июле этого года продал за один день. Тоже на механике. По нормальной цене, дороже на 80 тыс., чем в трейдинах предлагали. Так что кому как повезет.
Мой отзыв: Citroen C4 2012
11
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15178
андрей:
Если взять к примеру последнюю актавию с дсг, то литр оригинальной спецжидкости стоит около 2000 руб., зарравочный объём 9 литров, итого с работой больше 20 тысяч. Школа и ваги это технически сложные автомобили, которые очень сильно привязаны к сервису и это большой минус. Но ни в коем случае не плохие, а даже очень наоборот
Ну очень корректное сравнение цен ,одного простого атмосферника на ручке с другим турбовым на роботе ,сравнивайте с такой же Октавией 1,6 на ручке ,не будет она дороже в обслуге ,хотя за цены ТО на С4 не знаю ,за Октавию такую написал выше .Да и не думаю,что обслуживание движка С4 1,6 турбо 150л ,будет чем то отличатся от Октавии 1,4 150л .
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8
nik0574:
Ну очень корректное сравнение цен ,одного простого атмосферника на ручке с другим турбовым на роботе ,сравнивайте с такой же Октавией 1,6 на ручке ,не будет она дороже в обслуге ,хотя за цены ТО на С4 не знаю ,за Октавию такую написал выше .Да и не думаю,что обслуживание движка С4 1,6 турбо 150л ,будет чем то отличатся от Октавии 1,4 150л .
Хорошо, давайте возьмем для стравнения цитрамон на автомате. Там в АКПП заливается в оригинале ATF LT 71141 цена в районе 700-800 руб./литр. На самую простую октаху с мотором BCA 1,4 л. ГРМ состоит из ТРЕХ роликов и ДВУХ ремней и стоит все это соответственно. На ситроеновском EC5 один ремень и два ролика как на большинстве двухвальных моторов. Если пошариться в каталогах экзист, то можно найти конкретные номера деталей и цены.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15178
Andruxas:
Хорошо, давайте возьмем для стравнения цитрамон на автомате. Там в АКПП заливается в оригинале ATF LT 71141 цена в районе 700-800 руб./литр. На самую простую октаху с мотором BCA 1,4 л. ГРМ состоит из ТРЕХ роликов и ДВУХ ремней и стоит все это соответственно. На ситроеновском EC5 один ремень и два ролика как на большинстве двухвальных моторов. Если пошариться в каталогах экзист, то можно найти конкретные номера деталей и цены.
Блин ,кажется изначально тема была другая ,Вы же сами сказали что обслуга Шкоды дороже ,я не говорил что надо брать именно Шкоду или что она лучше ,просто спросил ,почему Шкода аналогичная Вашей будет дороже ,хотя как мне кажется это не так ,Я ни как не затрагивал роботы и турбо движки изначально ,и думаю что примерно одни и теже технологии стоят примерно одинаково ,конечно раскрученность бренда добавляет к этому цены ,но в данном затронутом случае ,цены по мне сопостовимы .Не думаю что масло в АКПП на ВАГе ,будет кардинально отличатся ценой от АКПП Ситроена .Робота сюда не лепим .Против самого Ситроена вообще ничего не имею ,машина нравится ,несогласие только за вышесказанное .
1
1
Ответить
 
Нижний Ломов - Балашиха
Сообщений: 163
пятерку поставил, у самого такая же, только черненькая, езжу 2 года, пробег 23т.км
из поломок - бил руль на скорости при торможении, поменяли по гарантии передние сайлентблоки и всё стало гуд)
Ваз 2114 ---> Citroen C4L ---> Renault Kaptur ---> Hyundai Solaris ---> Lada Vesta
3
 
Ответить
7700413
Машина хорошая _20 заводится без проблем.когда _40 завожу 7ку.
 
 
Ответить
Slatwicki
Сорск
Да отличная Машина) полтора года уже в моем владении и я именно об этой машине))) приехал за ней за 1000 км. это к вопросу о покупателях... ничего не сломалось, ничего не испортилось. все родное и подвеска и шины и все) проехал уже на ней 40 000 км.... Скоро замена ГРМ. Цены удивительно доступные на ЗЧ. Сцепление целое. Сколы не ржавеют. В общем я рад- плюс нас тут в городе таких 2-3 владельца... ЭКСЛЮЗИВ))))В цене падает- к сожалению да. Из за предрассудков.... Солярка 2013 года стоит как сейчас моя машина... печаль. Но я не собираюсь продавать, по сути 15-20 лет кузов спокойно до первой ржи проживет. В моих условиях где соли просто нет воообще на дорогах. Плюс ржа лет 10. итого машина 25-30 лет как и японки будет в строю спокойно! А учитывая доступность запчастей ( многое от 307 пыжа). и дешевых кузовных элементах из Китая. ( ее там тоже производят успешно) то да 25-30 лет ее срок жизни. Какой кореец доедет до такого возраста- незнаю. может и доедет)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2013 в России