Итак, после двух месяцев владения думаю можно писать отзыв.
Идеей покупки Citroen я загорелся в конце мая после того, как наткнулся на обзор о C4 купе и съездил на просмотр просто интереса ради. Бюджет на покупку был до 250 т.р. и 50 т.р. на устранение всяких косяков, ибо купить 10-ти летний авто без косяков это почти из области фантастики. За три недели активных поисков насмотрелся всякой дичи и наслушался откровенного вранья, уже подзабил и подумывал подлатать старое авто и двинуть на отпуск на нём, но именно последний из приемлемых вариантов понравился и вот, я владею ёлкой)
Немного о том, что вышло с затратами, авто 2008, рестайлинг купе, с климатом, подогревом сидений и 6 подушками, двигатель TU5JP4 МКПП, изначальная цена 233, но продавец в принципе достаточно правдиво рассказал о недостатках и неисправностях и скинул до 213тр. Планировал привести в порядок и уложиться в итоге в 250-260тр, но в итоге вылшло 300+ тр
Что пришлось менять и ремонтировать:
Сайлентблоки рычагов, балки, опоры амортизаторов, амортизаторы с пыльниками и отбойниками(родные были ещё живы, но дабы не лезть лишний раз решил поменять), рулевые тяги, наконечники, стойки стабилизатора, тормозные диски и колодки, задние колодки, термостат, опора двигателя нижняя, катушка зажигания,крепления бампера и фар, реле регулятора напряжения и замена всех жидкостей. Практически всё оригинальное поставил, подвеска TRW, катушка Valeo, жидкости Total. Ну и резину летнюю новую взял. Итого примерно 305-310тр, но большая часть проблемных узлов заменена или приведена в порядок, по моему лучше взять так, нежели искать идеальный вариант за 300к изначально.
Теперь что касается внешнего вида, машину искал именно в кузове купе. Радует, что она мало кого оставляет равнодушным и даже спустя десять лет, дизайн не сильно устарел, приборка по центру не напрягает, на трассе наоборот удобнее с ней, а по городу редко на скорость приходится смотреть, напрягает только тахометр над ней, в дорестайле было удобнее и интересней смотрелось. Авто стоит покупать только ответственно подходя к выбору, иначе можно влететь на убитое корыто, а потом всем рассказывать, какое дерьмо производят французы.