Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Citroen C4 2008

Citroen C4 2008 — отзыв владельца

, Екатеринбург
14466
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.5
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 148 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Итак, после двух месяцев владения думаю можно писать отзыв.
Идеей покупки Citroen я загорелся в конце мая после того, как наткнулся на обзор о C4 купе и съездил на просмотр просто интереса ради. Бюджет на покупку был до 250 т.р. и 50 т.р. на устранение всяких косяков, ибо купить 10-ти летний авто без косяков это почти из области фантастики. За три недели активных поисков насмотрелся всякой дичи и наслушался откровенного вранья, уже подзабил и подумывал подлатать старое авто и двинуть на отпуск на нём, но именно последний из приемлемых вариантов понравился и вот, я владею ёлкой)
Немного о том, что вышло с затратами, авто 2008, рестайлинг купе, с климатом, подогревом сидений и 6 подушками, двигатель TU5JP4 МКПП, изначальная цена 233, но продавец в принципе достаточно правдиво рассказал о недостатках и неисправностях и скинул до 213тр. Планировал привести в порядок и уложиться в итоге в 250-260тр, но в итоге вылшло 300+ тр
Что пришлось менять и ремонтировать:
Сайлентблоки рычагов, балки, опоры амортизаторов, амортизаторы с пыльниками и отбойниками(родные были ещё живы, но дабы не лезть лишний раз решил поменять), рулевые тяги, наконечники, стойки стабилизатора, тормозные диски и колодки, задние колодки, термостат, опора двигателя нижняя, катушка зажигания,крепления бампера и фар, реле регулятора напряжения и замена всех жидкостей. Практически всё оригинальное поставил, подвеска TRW, катушка Valeo, жидкости Total. Ну и резину летнюю новую взял. Итого примерно 305-310тр, но большая часть проблемных узлов заменена или приведена в порядок, по моему лучше взять так, нежели искать идеальный вариант за 300к изначально.
Теперь что касается внешнего вида, машину искал именно в кузове купе. Радует, что она мало кого оставляет равнодушным и даже спустя десять лет, дизайн не сильно устарел, приборка по центру не напрягает, на трассе наоборот удобнее с ней, а по городу редко на скорость приходится смотреть, напрягает только тахометр над ней, в дорестайле было удобнее и интересней смотрелось. Авто стоит покупать только ответственно подходя к выбору, иначе можно влететь на убитое корыто, а потом всем рассказывать, какое дерьмо производят французы.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen C4, 2004
4.5
38339
Citroen C4, 2004
АндрейБК, Москва
Citroen C4, 2006
4.3
71106
Citroen C4, 2006
wft402, Нижневартовск
Citroen C4, 2005
4.5
15967
Citroen C4, 2005
10121893, Брест
Citroen C4, 2008
4.8
14535
Citroen C4, 2008
13298976, Челябинск
Citroen C4, 2007
4.9
11340
Citroen C4, 2007
Евгений, Тюмень
Citroen C4, 2008
4.9
8556
Citroen C4, 2008
Alte Affe, Новосибирск

Комментарии

Иван
Томск
Хорошо что МКПП взяли. Какой пробег? Масло ест?
3
 
Ответить
10128650
Екатеринбург
TU5 масло не есть, как и все ПСА моторы, это отребье от БМВ масложорит
15
6
Ответить
 
Riga
Сообщений: 179
Купе? Что еще за бред?

Это трехдверный хэтчбэк, а не купе.
5
10
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 365
У трехдверок двери провисают, известная проблема.
2018 BMW 520dx, 2006 Mitsubishi Lancer Evo IX
4
2
Ответить
11215782
Номера хорошие....
6
 
Ответить
Поздравляю с покупкой.
3
 
Ответить
Поздравляю с покупкой. У меня был Пежо 308 покупал новую в 2008 г за 550 т.р с панорамной крышей и на литых 17 дисках ( во время было и цена, не то что сейчас хлам за лям предлагают ) отъездил не мало не много 130 т.км, по подвеске могу сказать что она супер у французов, очень надежная и живучая, тогда дороги были по хуже чем сейчас но тем не менее отъездил без вмешательства! Мотор конечно капризный к нашему топливу, у меня были проблемы с запуском и ошибками в двигателе, масло подъедал только после дальних поездок а по городу в норме было все. Короче вспоминаю эту машинку с удовольствием! Хорошая шумка, качество пластика на порядок выше чем у тех же корейцев, кузов коррозии не боится вообще! Управляемость идеальная для такого класса авто, и среди угонщиков не пользуется спросом.
13
1
Ответить
13008832
автор
SSC Napoli
Купе? Что еще за бред?

Это трехдверный хэтчбэк, а не купе.
В частности, термин «купе» часто используется в качестве коммерческого, «маркетингового», «фирменного» обозначения автомобилей с другими типами кузовов — с двумя (двухдверный седан) или тремя (трёхдверный хетчбэк) дверьми, или даже четырёхдверных — чтобы подчеркнуть их спортивную направленность, постепенно теряя своё изначальное значение.(с) Википедия

Но специально для зануд пусть это будет трехдверный хэтчбэк :)
12
 
Ответить
Виталий
Омск
Зачётный звездолет.Хороший мотор,двери не провисают.Лей тотал или эльф,в коробку присадку ликвимолли два тюбика,разницу при переключении почувствуешь.С нашим бензином любой авто будет жрать,галимый воск.Для профилактики лью зимой баночку очиститель инжекторов,и очиститель клапанов.Месяца на три жор уходит.Лью также ликвимолли.Беру в Ашане при распродажи.Пробовал Абра,ошибка лямбда вылетела.Налил Абра в ликвимолли,даже не смешиваются.Так вот третью зиму на tu5jp4 с МКПП и езжу.Пробег 289000км.Расход после очистителя при 95-110км. 6,3-6,6 л.на сотню.Масло меняю через 12-13т.км.На долив уходит грамм 150.Так что канистры 4л.Хватает.Не ошиблись,есть тотал 5w30 для KIA.Гидрики будут постукивать на холодную зимой минут 10.Удачи на дорогах!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2008 в России