Всем привет!Решил впервые написать о приятном времяпровождение со своим другом французом С4.Машина сменила наездника, писать буду правду!
До этого был наш автопром(2110,2109), чуть разбогатев настало время выбора иномарки эконом класса свежих годов, ухоженную и т.п., все элементарные критерии.Выбор пал на гольф класс, приоритет форд, киа, жопель.Смотрел всю Самару около 15 экземпляров разных мастей по моим критериям, но все не так, то перебитые то собак возили(раньше думал так образно говорят об усраных авто) а нет они есть и владельцы даже не морочятся с химчисткой))Тут прошло недели две и бросился мне Си4,внешне нравиться стильно модно молодёжно!Начал смотреть обзоры, отзови-все очень скептически относятся к французам, но немного разобрав тех базу, выбор пал на обычный мотор 109 л.с. Ту5.Нашев объявление, поехал смотреть чёрного француза, оказалось все красиво-не крашен не скручен, нормальный хозяин.После всех проверок и хорошего торга купил!
После месяца езды я просто болдел от хорошей машины.Очень маневренная, комфортно сидеть, мощности в городе хватает, на трассе надо рассчитывать, фары светят очень хорошо с обычными галогенами бош(чуть задрал, никто не моргал) опять же по трассе все видно.Расход стандарт город 9-10,трасса 6-7-8 как ехать 140-150 поджирает прям.Едет по дороге как влитая, управляемость для своего сегмента очень достойная несмотря на заднюю балку(местами пробивает ее и зимой шумновато, но это прощалось).
За все 4года владения(брал при 27000 реального пробега) обслуживал в одном сервисе по обслуживанию французов, очень рукастые ребята.до 60000км были обычные ТО масла, свечи и т.д.После было большое ТО 25000₽, была замена ГРМ(10000₽), замена подшипника ступицы (5000₽), сальник коробки(7000₽)сука самый обидный косяк со сьемом коробки))на 70000 км. на трассе надвернулся термостат, заклинил на большом круге, это было при -30 дул прохладный воздух(не успевал нагреться, сразу через радиатор охлаждался)))400 км. на одном(свежем дыхании)), останавливался и грелся изредка.(а так печка отличная, машина греется очень быстро)Из поломок в дороги была единственная.В тот же месяц потек радиатор печки беда ихняя.По ходовой менял стойки стабилизатора и тяги рулевые был небольшой люфт, менял диски торм моя прихоть.Из главных узлов все как часи до 100000.Масло Тотал всегда каждые 7000-10000,все остальные запчасти ставил по отзывам о них(lemforder, TRW).На 90000 на гене сгорел распределитель 2000₽.Я ничего сверх естественного не чинил все как то ровно-не бесило!
Кузов сохранил весь блеск, на рыжиков не намёка, отличное ЛКП, чёрный цвет натирал изредка воском для чёрных машин от черепахи-достойный эффект(мелкие неприятности убирал)!
Сборка европейская все на своих местах на люфт, скрип ни одного замечания, зима вот чуть морозила пластик!
Продал я его за 1 день(неликвид)-машину любил, ухаживал и уважал.Купил бы ещё раз-несомненно!