Отзыв автовладельца Citroen C4 2008

Citroen C4 2008 — отзыв владельца

, Челябинск
9703
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.8
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 210 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Приветствую всех!
Отзыв об автомобиле Ситроен С4 2008 г. 3 двери, дорестайл.
Мук выбора не было. Хотелось или С4 или астру h. Посмотрел астру вживую - не понравилось. Посмотрел Ситроен - минут 10 отходил от восторга! Не может машина, выпускаемая с 2004 года, за такую сумму(купил за 265т) так выглядеть. Прошёл год, до сих пор оборачиваюсь, чтобы посмотреть). Французы всегда отличались необычным дизайном кузова и особенно салона.
Экстерьер: 3-дверный вариант считаю более удачным, но менее практичным(хотя я сзади не езжу, не напрягает). Очень нравятся большие, тяжелые двери, после Ситроен в какой-нибудь солярис или поло седан садишься, как будто тумбочку закрываешь)
Интерьер: очень спорный, но я тащусь! Говорят руль с неподвижной ступицей и цифровой спидометр посередине неудобно. Фигня это всё! За пару дней привык, теперь аналоговый спидометр не воспринимаю вообще. Куча кнопок на руле, спидометр посередине, тахометр на руле очень нравится, хотя половиной кнопок на руле не пользуюсь. Много кармашков под мелочь, удобно. Пластик мягкий, не гремит(торпеда вообще из какой-то вспененной резины).
Отдельная тема круиз и климат. Круиз очень удобная вещь, на трассе всегда пользуюсь(на машине 10 летней давности есть круиз, да сейчас на современные авто не везде его ставят, а тут есть. Круто!). Климат ещё более удобная вещь- поставил зимой и забыл до лета)
Не нравится магнитола (нет usb), но это не критично, сделал аукс и норм.
Сиденья передние удобные, с подогревом(один даже работает), боковая поддержка, регулировка вверх-вниз, вперёд-назад, удобно устроиться не проблема(руль также регулируется по высоте и вылету).
Сзади места нормально для 2-х человек ростом ~180 см(можно втроём, но неудобно) есть подлокотник с подстаканниками, спинки складываются 40/60.
Багажник. Три колеса влазят, ещё по бокам места немного остаётся.
Подвеска. Спереди Макферсон, сзади полузависимая балка со всеми вытекающими. На стыках мостов, трамвайных путях бьет сильно (причём, неважно 10км/ч или 60), но не критично.
Двигатель TU5...и какие-то ещё цифры. Нормальный, тянет, не гоночный болид, но в потоке держит, на трассе на обгон без страха. Разгонял до 170, легко без надрыва и дорогу держит отлично.
Коробка. Автомат - г.вно. Купил механику и норм.
Затраты: поменял термостат, ремонт рейки и по подвеске чего-то там. Всё делаю в сервисе, ТО раз в 10т. Сам только по мелочи лезу(колодки поменять или стойки-стабилизатора).
Надежность. Проехал 30т после покупки, заводилась всегда, в любую погоду, ни разу не было чтобы заглохла.
Расход. Зимой 8,6; летом 7,6. Езжу с климатом, окна не открываю.
Вроде всё, теперь ощущения и общая оценка. Машина для тех кто выбирает сердцем, а не головой. Хотя в техническом плане (если не брать автомат) всё очень надежно, предсказуемо и понятно. Если хорошо обслуживать, следить за тех состоянием, то будет ездить и радовать, как и любое другое авто.
Про ломучесть и ненадежность французов. Враньё всё. Если не покупать ушатанный авто и потом следить за ним, то будет ездить и не доставлять проблем. Кстати, предыдущий владелец после продажи С4 мне, купил себе ДС4(не спроста это).
Ликвидность. Чистый неликвид, купить дёшево легко, продать подороже сложно. Хотя я купил на следующий день после того как объявление было выложено. Вывод: если состояние отличное, то можно быстро продать.
Итого: французы- это болезнь, болезнь сердца. Вы никогда не сможете объяснить ситроеноводам, что у них плохое авто(потому что оно хорошее) и никакие доводы не помогут и сами этого не поймёте, пока не втянетесь. Поэтому осуждать тех кто ездит на французах - последнее дело, всё равно проиграете.
Конкретно С4 - авто для двоих, места много, сидеть удобно, интересно(кнопочки всякие, крутилки, всё в необычных местах)и не наскучит никогда. Авто для людей, которые не хотят ездить, как все на одинаковых корейцах или выкормышах VAGа. Такого второго нет ни у одного производителя, у них всё слишком консервативно, плоско и одинаково.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

у знакомых были-все довольны.насчёт ликвидности она сейчас хорошая.если авто в норм состоянии.ликвид сейчас хуже стал у вазов.наелся народ.
15
7
Ответить
Bradd
ну французы всегда славились напичканастью электроникой, ток есть проблемка она постоянно ломается, что на не очень старых, что на самых новых
6
23
Ответить
13298976
автор
Bradd
ну французы всегда славились напичканастью электроникой, ток есть проблемка она постоянно ломается, что на не очень старых, что на самых новых
У меня с электроникой всё нормально, ничего такого не заметил
13
2
Ответить
Про круиз улыбнуло. Помнится у меня даже на Камри 92 гв он присутствовал...
8
18
Ответить
  
Сообщений: 454
Я с этим двиглом до 190 разгонялся . Сейчас понятие ликвидности меняется . Ликвидно то , что стоит не дорого и не сварено из двух половин.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
17
3
Ответить
Да, безусловно яркий авто, что снаружи, что внутри.
11
2
Ответить
Юджин
Новороссийск
Решил написать свою "мини" историю, может и созрею потом на отзыв. Покупал такого Ситрика с нуля в салоне 2008 в комплектации VTR на автомате. Проездил 8 лет!(была как вторая) Воспоминания самые лучшие о машине, за время владения поменял пару Х-Трейлов, Аутлендер, сейчас на Раве последнем. Как ни странно по удовольствию от вождения - Ситроен на первом месте, портил картину немного автомат на трассе с 4мя ступенями на 100км-3000тыс об.
Пробег за всё время составил всего чуть больше 60тыс./км. По автомату с 20тыс.км каждые 10 тыс менял частично масло(на простой декстрон3)-проблем с ним не было никаких(кроме жестковатого переключения с 1на2). И термостат менял 3 раза, пока не поставил от пежо 307 "металлический" термостат, а не пластиковый заводской.
Был бы на нем автомат 6-ступка или даже вариатор, и движок минимум 2 литра, до сих пор был катался.
И кстати продал за 2дня по цене, самой высокой по стране, вот так бывает, но состояние было не хуже чем с конвейера.
По расходу город был 14-15л. по трассе не более 6-7л с кондером(скорость 90-110) видимо за счет аэродинамики.
Минус зимой печка в ноги не дует, она есть, но ноги замерзали сильно, и лобовое атермальное - фиолетовое, ни один радар детектор не работал(а в то время офлайн навигаторов "с камерами" еще не было)
9
2
Ответить
Хорошая машина - новая машина.Г.Форд.
2
4
Ответить
Иван
Томск
Был такой на АКПП, брали не новый. АКПП умерла. На мехе , действительно, более удачный автомобиль.
5
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 340
Ужасная машина! Пришлось на такой полгода ездить, только 5 дв. и акпп. Не едет, акпп тупит, попогрев не работал (починить капец как дорого). Трубочка какая-то треснула, масло капало на двигатель, в салоне воняло сильно (пытались клеить - не держит пластик, замена что-то около 10 т.р.! 0_о). Про низкорасположенный бампер и клиренс автор не написал - нереально передвигаться зимой по городу. Во двор иногда не заедешь, тупо упираешься в снег, приходится лопатой работать постоянно. Кресла вообще без боковой поддержки, круиз у меня и на ауди 2000 года был. С чем соглашусь, так это с размерами багажника и комфортом на трассе. У меня в багажник все четыре колеса входили. Еще помню глючил климат, поворотники, усилитель руля неадекватно работал (внезапно мог в повороте утяжелиться)... короче, постоянно по мелочам беспокоила. Никому не посоветую эту машину!
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2007
4
18
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
Bradd
ну французы всегда славились напичканастью электроникой, ток есть проблемка она постоянно ломается, что на не очень старых, что на самых новых
Если и бывают проблемы то это или от плохого акума, или генератора митцубиси..Лучше поменять на Бош с дизеля, он более продуман с ним нет никаких "всплесков" даже лампочки не сгорают, а японским это расходник....
У меня например было так , 28! ошибок, все мигало и сверкало)) В Рено центре в Казани приговорили , к замене моторную косу и мозги. Я так ехал два дня до дома, сменил акум и помыл генератор, и все заработало как раньше! Причина была 15.1 вместо 14.6 V
Так что можно сказать наоборот, сама эта CAN шина и электрика может "работать" с трех дневной перегрузкой
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
5
1
Ответить
13298976
автор
da-fomin
Ужасная машина! Пришлось на такой полгода ездить, только 5 дв. и акпп. Не едет, акпп тупит, попогрев не работал (починить капец как дорого). Трубочка какая-то треснула, масло капало на двигатель, в салоне...
Про бампер это да
За год две рамки номерные поменял, но они стоят по 100 рублей(одну сам поменял, вторую в сервисе бесплатно поставили)
100 рублей за год - небольшие вложения, на мой взгляд
Ещё про лампочки: за год две лампочки ближнего света(5 минут замена) и раза 2 габариты(гупил горсть, положил в кармашек сзади и не парюсь)
Про круиз, где ещё на авто года так 2008 за 265т он есть?я не знаю таких, но наверное есть(если хорошо искать)
4
2
Ответить
Хорошая машинка для своего времени! Сейчас когда вижу в городе такую, в идеале особенно, всегда оборачиваюсь. Внешность вне времени. А одинаковые киа рио-штамповки, никак не радуют. Сам катаюсь на приятном французе по цене новой гранты барабан. Не в обиду владельцам Рио! Очень нормальная корейская ваз 2110. Тесная, прыгающая, простая, надёжная, повозка на каждый день! А француз... Его любят по-другому.
8
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9256
Иннокентий Смоктуновский
Про круиз улыбнуло. Помнится у меня даже на Камри 92 гв он присутствовал...
мало того... на крауне MS125 был круизконтроль...
меркантильный жлоб
3
2
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
А до Крауна ещё на 21Волге в 56! году)).. Так то это, по вашему Алекс,Рункс и по годам и по классу, а в них кроме ксенона и люка больше ничего нет, и хотят за них на 100 больше
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
7
2
Ответить
Иван
Томск
Artecs54
А до Крауна ещё на 21Волге в 56! году)).. Так то это, по вашему Алекс,Рункс и по годам и по классу, а в них кроме ксенона и люка больше ничего нет, и хотят за них на 100 больше
Алекс и ранкс ездят и после 10 хозяев -раздолбаев, после нескольких сотен пробега. А ситроены не всегда. На ранкс АКПП стоит 20, на Ситроен 80тыр, по крайней мере а наших краях. Наверное по этому тлйты подороже. А по всяким фишкам , Ситроен конечно впереди
2
6
Ответить
Иван
Томск
Artecs54
А до Крауна ещё на 21Волге в 56! году)).. Так то это, по вашему Алекс,Рункс и по годам и по классу, а в них кроме ксенона и люка больше ничего нет, и хотят за них на 100 больше
Да, сравнивать надо одноклассников конечно
2
2
Ответить
asd
Челябинск
Дорогой владелец! Зачем только отпускать обильные реплики в сторону владельцев других производителей? ! Выкормыши VAGа и т.д. ...имеете свое мнение , оставляйте его при себе. Кому-то может и Ваша лайбочка кажется ведром... И да, мне с троллейбуса виднее
3
1
Ответить
Миха
Красноярск
da-fomin
Ужасная машина! Пришлось на такой полгода ездить, только 5 дв. и акпп. Не едет, акпп тупит, попогрев не работал (починить капец как дорого). Трубочка какая-то треснула, масло капало на двигатель, в салоне...
едет. Ездил до Витары на разнообразных авто: родительский девятос 89 года 1.3 (воспоминания только приятные – молодость;)), Ниссан Вингроад 2003 года 1.8 4WD (тачка супер, тоже только положительные эмоции), Фольксваген Гольф 5 2008 года 1.6 (лучший в своем классе автомобиль), Сузуки Культус 2001 года 1.5 (мой страшный сон; сломалось всё// кроме морально устаревших авто вы не видели, и Ситроен не эксплуатировали.
3
1
Ответить
Миха
Красноярск
Я вот не знаю на счет надежности японцев, но очереди в магазинах автозапчастей такие же ,как вазовских магазинах. Как заезжаю во ФранцАвто за маслом, там всегда продавец скучает. Где логика тогда?!)
6
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 340
Миха
едет. Ездил до Витары на разнообразных авто: родительский девятос 89 года 1.3 (воспоминания только приятные – молодость;)), Ниссан Вингроад 2003 года 1.8 4WD (тачка супер, тоже только положительные...
Этот отзыв еще до ситроена был написан!
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 340
Миха
едет. Ездил до Витары на разнообразных авто: родительский девятос 89 года 1.3 (воспоминания только приятные – молодость;)), Ниссан Вингроад 2003 года 1.8 4WD (тачка супер, тоже только положительные...
Дату то хоть смотри! Умник.
1
 
Ответить
13298976
автор
asd
Дорогой владелец! Зачем только отпускать обильные реплики в сторону владельцев других производителей? ! Выкормыши VAGа и т.д. ...имеете свое мнение , оставляйте его при себе. Кому-то может и Ваша лайбочка кажется ведром... И да, мне с троллейбуса виднее
Выкормыши VAG - фольксваген, шкода, ауди и все остальные авто производимые данным концерном, а не владельцы этих авто (как вы подумали)
3
1
Ответить
13643143
Bradd
ну французы всегда славились напичканастью электроникой, ток есть проблемка она постоянно ломается, что на не очень старых, что на самых новых
ты наверное их только по телику видел?
2
 
Ответить
Виталий
Омск
Честный отзыв!!!!!!!!!! Респект и уважение!!!!!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2008 в России


Добавить отзыв