Отзыв автовладельца Citroen C4 2013

Citroen C4 2013 — отзыв владельца

, Астрахань
14344
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.7
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 55 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Добрый день, уважаемые DROMовцы. Более 10 лет, а может уже и больше 15, читаю данный сайт. Благодаря ему влюбился в свое время в «праворульки», а затем купил свою первую машину – Honda Civic 1996 г.в. Купил я эту машину в 2007 г. Целых 7 лет она служила мне верой и правдой. НО! Сегодня не об этой машине, а о Citroen C4 хэтчбек (2-е поколение) 2013 г.в., который я купил в марте 2014 г. новым в салоне. Ситроеном владею до сих пор. На одометре сейчас чуть больше 55000 км. По традиции, чтобы легче было читать, разобью свой рассказ на части.

1. История покупки

Прошло уже больше 4,5 лет со дня покупки, поэтому многое позабылось, но, все равно, есть, что вспомнить. До покупки именно этой машины я 2 раза проходил на ней тест-драйв. Причем в первый раз в начале осени 2013 г, когда и не думал, что куплю ситроен т.к. денег не было. Просто приехал в салон, а менеджер предложил прокатиться, ну я и прокатился). Очень мне тогда понравился ситроен, но, опять же, не скажу, что рассматривал его для покупки.

После этого было еще несколько тест-драйвов автомобилей других производителей, но скорее не для покупки, а просто так т.к. финансы были очень ограничены. Напомню, что в 2013 г. моей хонде было уже 17 лет, и я думал просто о том, чтобы немного «освежить» машину. Правда, потом поразмыслив, я пришел к выводу, что могу позволить себе какую-нибудь японку лет 10, но я о ней ничего не буду знать. Хонда мне проблем не доставляла, несмотря на свой возраст, а «новая» 10-летняя – это «кот в мешке» - можно и попасть. Поэтому я тогда решил, что пока не будет возможности купить новый авто с салона, я с хондой не расстанусь. И отпустил ситуацию.

Не знаю, как у вас, а у меня часто так бывает, что как только отпустишь ситуацию и перестаешь думать, все само собой как-то налаживается. Получилось немного заработать в одном месте, потом в другом и стала вырисовываться картина с покупкой новой машины.

И вот в начале весны 2014 г. было у меня чуть больше 500 тысяч, нет, не евро, к сожалению, а рублей. Поехал я снова по автосалонам Астрахани. Конечно, я понимал, что придется добирать кредитом, но сильно в кабалу лезть не хотел. Я уже сейчас не помню в каком порядке куда заезжал, но это были тойота, киа, хендай, шевролет и ситроен.

Приехав в салон «Citroen», я увидел тот самый, на котором проходил тест-драйв несколько месяцев назад. Снова прокатился – все было круто. Комплектация предмаксимальная на тот момент «Коллекшн». Цена со скидкой т.к. 2013 г.в. – 740 тыс. руб. Чуть дороже (по-моему тысяч на 20) была совсем недавно вышедшая Киа Церато. Мне она тоже очень понравилась тогда, но комплектация была победнее, внутри мне показалась попроще, да и не было у меня 760 тысяч.
Подумав, поразмыслив, взял Citroen C4 хетчбэк, о чем до сих пор не жалею. А если вы, уважаемые читатели, вспомните, чем закончился 2014 г.- черный вторник – когда доллар и евро взлетели в цене, а вместе с ним и цены на технику в т.ч. автомобили, мой ситроен подорожал сразу на несколько сотен тысяч, то я был просто счастлив, что вовремя совершил покупку.

2. Экстерьер и интерьер

Даже сейчас, спустя 4,5 года, мне нравится, как внешне выглядит машина. Особенно нравится кузов хэтчбек. Перед, корма, с боку – всё гармонично и естественно. Если кто помнит 1-е поколение Citroen C4, то понимает, что французы сразу резко шагнули вперед. Внутри авто тоже все гармонично. Все кнопочки на своих местах. До всего очень легко добраться.

3. Двигатель, расход топлива

На данный автомобиль устанавливали разные двигатели. Если кому интересно, какие именно, то эту информацию легко найти в интернете. Я же буду говорить о двигателе, который стоит в моем автомобиле - 1.6 VTi  120 л.с. Не буду говорить вам рекламными слоганами о его надежности, а лучше скажу свое мнение о нём. Так вот, конечно, сейчас я могу сказать, что на трассе при обгонах мне его мощности не хватает. НО!!! В целом я не гонщик, обычно путешествию с семьей, поэтому моя крейсерская скорость 110 км/ч, очень редко, когда разгоняюсь до 120. Так вот для этих скоростей мне двигателя хватает и его не особо слышно в салоне. При 110 кмч обороты 2800, при 120 км/ч - 3000. Тем не менее, было несколько раз, когда разгонялся до 150 км/ч. Машина шла уверенно, я тоже не особо волновался.

А в городе, при постоянных пробках, вообще говорить про динамику бессмысленно. Её просто хватает всегда. До 60-70 км/ч авто разгоняется резво.

За 4,5 года проблем с двигателем не было. Масло меняю каждые 10 тысяч км (а не как написано в сервисной книжке – каждые 15 тысяч км). Заливаю исключительно TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30.

Что касается расхода, то в городе особо с ним не заморачиваюсь т.к. постоянно в пробках, но больше 10 л на 100 км не выходит, зимой на 1-2 литра больше. А вот на трассе просто песня. При 90-100 кмч ест 6-6,5 л на сотню, при 110 км/ч – 7-7,3 л. Мне этот показатель очень нравится.

На счет топлива, которым заправляю авто. Исключительно АИ-95 на лукойле. Сразу хочу сказать, что это не реклама, просто и первый свой автомобиль заправлял на лукойле (правда, АИ-92), нет у меня к нему претензий, плюс эта сеть очень хорошо представлена в Астраханской области. Я, даже, когда еду отдыхать, тоже заправляюсь только на лукойле. На 40 тыс.км. решил поменять свечи, вытащил, а они как новые, но т.к. уже купил новые, то все равно заменил.

4. АКПП

Коробка самая обычная 4-х ступенчатая. Да, она надежная, но все равно, жалко, что так мало передач. Кстати, когда выбирал между ситроеном и киа церато, то один из больших плюсов киа была 6-ступенчатая коробка, но по остальным «плюшкам» (о них будет ниже) проигрывала.

Многие говорят про небольшой толчок с 1 на 2 передачу, когда машина не прогрета. Подтверждаю, есть такое, но я уже давно к этому привык и практически не замечаю. Когда машина прогрета все переключения проходят незаметно.

И еще, вспомнил, про режим «спорт». Им я пользуюсь только при езде по сочинским горным серпантинам. И, скажу, вам, друзья, что этот режим реально помогает ехать резвее и быстрее. АКПП всегда держит 3 передачу и позволяет быстро ускоряться в гору.

Есть еще режим «снег», но я им ни разу не пользовался, т.к. напоминаю, Астрахань – южный город и снежных зим у нас нет. Снег, который утором выпадает, к вечеру уже тает. Грязь на новый год – это наше всё!)))) В январе бывает пару недель и то не всегда, когда есть снежок на улицах.

5. Ходовая

Здесь все просто. Спереди – макферсон, сзади – балка. О балке уже немало написано и переписано. Да, громыхает иногда на стыках, но, говорят, в ремонте проблем не будет. Во время замены масла прошу ребят посмотреть ходовую. Так вот, пока, говорят, все в порядке, никаких проблем.


6. Проблемы с машиной за 4,5 года

Многие, наверное, сейчас запасутся попкорном в ожидании 10 листов о проблемах, с которыми я столкнулся за годы эксплуатации ситроена. Разочарую их. На самом деле проблем было не больше, чем у других. К сожалению, не я первый, кто об этом говорит, что сейчас машины делают не инженеры, а маркетологи со всеми вытекающими из этого последствиями. Да, внешне все машины хороши, но вот технические проблемы могут начаться абсолютно у всех производителей, и не важно, чей бренд. Понятно, что здесь я не имею ввиду китайские машины и наши, хотя в последние годы, и они вроде бы, как говорят, подтянули свое качество, но все равно лично я еще не дорос до нашего и китайского автопрома. Я про японские и немецкие авто, которые тоже ломаются, иногда и серьезно, судя по отзывам на дроме.

Возвращаюсь к своей машине. Одна из первых проблем, с которой я столкнулся – это датчик температуры. Т.к. я не автомастер, то может быть немного ошибусь в терминологии. Особенностью ситроен с4 является то, что после остановки двигателя, при чем не важно какая погода (жарко или холодно), вентилятор охлаждения радиатора еще секунд 50 работает и потом отключается. Меня это сначала сильно напрягало, но затем прочитал на форуме, что это такая особенность, и «париться» не стоит.

Там же я прочитал, что буквально у всех рано или поздно была проблема с датчиком температуры. На разных пробегах он выдавал ошибку, и на дисплее борткомпьютера появлялась фраза «машину эксплуатировать нельзя, обратитесь к дилеру» (что-то вроде этого, давно было просто). Еще раз говорю, судя по форуму, у кого-то эта проблема появлялась на 2000 км, у кого-то на 10000, 6000 и т.д. Сейчас точно не вспомню, но у меня эта проблема возникла на 2 годе владения авто и точно было меньше 10000 км пробега. Появилась вышеназванная фраза и начал гореть «Сервис». Честно скажу, что я вообще не испугался т.к. был готов к этому и по счастливой случайности был в пару км от дилерского центра.

Там мастер сходу подтвердил в чем проблема, как я и думал в датчике температуры. Буквально в течении 1,5 часов поставили новый и я уехал. Все сделали бесплатно т.к. машина была на гарантии. Больше проблем у меня с датчиком не было.

Другая проблема возникла буквально на исходе гарантийного срока. Её я по-прежнему считаю самой крупной и неожиданной для меня. Еду я по городу и вдруг на дисплее появляется надпись «неисправна коробка АКПП». После этого коробка перестала переключать передачи. Кое-как доехал до дилера через половину города со скоростью не более 20км/ч на 1-й передаче (благо Астрахань – город не большой, путь у меня занял минут 15). Мастер сказал, что я не первый, кто приезжает с такой проблемой и дело не в АКПП, а в датчике, который передает какую-то информацию на коробку. Его в наличии не было, сказали в течение 2-х недель. Предложил оставить машину у них, я отказался – гараж у меня в нескольких км от дилера. Т.к. у меня на тот момент была служебная машина, то я потерю «своего коня» не особо ощутил. Через 2 недели позвонили, сказали датчик пришел. Привез авто, в течение 2-х часов все сделали, зеленкой помазали и отпустили домой. Больше проблем с АКПП не было. Также всё было сделано по гарантии бесплатно.

Еще одна проблема была, когда неожиданно высветилась на панели приборов «неисправность ABS». Причем дело было поздней весной, наверное в мае. А в Астрахани в мае уже температура за 20 градусов тепла т.е. ABS не особо и нужно))) Изменений в поведении машины я не заметил, но все равно не хотел, чтобы горела ошибка и обратился к официальному дилеру. Машина в тот момент уже не была на гарантии, и мастер мне сказал, что сначала мы вам сделаем диагностику за 2000 руб, а уже потом узнаем, что и как будем чинить. Назвал мне куча всякой фигни, что могло случиться.

Короче, не поверил я ему, позвонил нескольким знакомым, которые мне дали телефон классного компьютерщика. Приехал к нему, он мне сбросил ошибку и говорит  -езжай. Проехал пару метров, снова загорелась ошибка «неисправность ABS». На этот раз уже подняли машину на подъемнике и тут его опытный глаз заметил грязь в районе датчика ABS (еще раз говорю, что не автомастер, поэтому, может, ошибаюсь в терминалогии). Продул, снова сбросил ошибку и всё!!! Проблема была решена за 500 руб. и больше не повторялась.

Ну, и, последнее, - это и вовсе не проблема, а просто аккумулятор сдох. Причем сдох оригинально))) На хонде, когда у меня заканчивался ресурс аккумулятора, то он хотя бы пофырчит-пофырчит, но завести не хватает энергии, а в ситроене просто ничего не включилось, даже панель приборов не зажглась. Но у меня рядом с домом магазин по продаже автомобильных аккумуляторов, поэтому пошел, купил, поставил, поехал!!! Да, заводской аккумулятор прослужил 4 года (плюс 1 год, когда машина стояла в салоне).

7. Опции

Напомню, что автомобиль покупал в предмаксимальной комплектации. Так на вскидку отличие от максимальной. У меня нет панорамной крыши, массажа в передних сидениях, навигационной системы и датчиков автоматической парковки. Но, как я уже позже узнал, что на самом деле датчики автоматической парковки – это не то, что сейчас ставят на современные машины, когда вы отпускаете руль, и машина сама его крутит, а вы лишь нажимаете на газ и тормоз. В ситроене автоматические датчики парковки – это когда вы едите и вам сообщают, что здесь, в принципе хватит места для парковки, ну а дальше вы все делаете сами))) Вспомнил, нет очень нужной опции – определение автомобиля, который находится в «мертвой зоне» относительно тебя (датчики находятся в боковых зеркалах).

Опции, которые есть у меня, я не хочу просто перечислить, а лучше расскажу насколько они важны для меня, тем более, практически их всех не было в моей хонде цивик 1996 г.в.:

- парктроник (в моей комплектации только задний, но сейчас я уже просто не представляю, как без него обходиться. Работает очень четко и удобно. Сначала пищит с промежутком, но по мере приближения к препятствию писк становится постоянным. Так вот, останавливаюсь, когда писк постоянный, а до препятствия еще примерно 15-20 см. Очень удобно!);

- 2-х зонный климат-контроль (он реально помогает настроить комфортную температуры для водителя и пассажира на переднем сидении);

- противотуманки как допосвещение в поворотах (фары у меня не поворачиваются в сторону поворота, но зато включаются противатуманки справа или слева, в зависимости куда поворачиваю. Ночью очень удобно и освещают достаточно хорошо.);

- подогрев сидений (в холодную погоду просто незаменимая вещь, нагревается в течение пары минут, жаль, у меня нет подогрева руля);

- датчик дождя (отнесу его, конечно, к классным опциям, но замечу, что он некорректно работает во время слабенького дождя – очень долго может не смахивать и тогда приходится ему помогать включая принудительно работу дворников. Во время сильного дождя нареканий нет – работает чётко);

- доводчик стекол (эта опция установлена с завода на все 4 стекла. И еще классная вещь – это когда ты выключил двигатель, а окна открыты. Так вот в течении 30-40 секунд электричество еще подается на стеклоподъемники и ты можешь закрыть окна);

- зеркало заднего вида с функцией затемнения против ослепления ночью (на хонде у меня такого не было, и я не подозревал насколько это крутая вещь. Ночью реально тебя не слепит заснувший с дальним светом приближающейся водятел);

- регулирование руля по вылету и вертикали (в городе у меня руль максимально задвинут, а на трассе – наоборот, что позволяет практически лежа управлять машиной). Сиденья также регулируются – взад, вперед, вверх, вниз);

- отдельное открывание багажника с пульта (иногда закрыл машину, но забыл что-то взять из багажника. Так вот берешь и открываешь его, и всё. Сразу скажу, что электрооткрывания багажника у меня нет, а жаль. Считаю эту опцию просто классной.);

- автоматическое отключение всего через 30 минут (например, остановился, выключил двигатель, но включил радио, а потом вышел из машины и забыл выключить радио. Так вот через полчаса оно само выключится и аккумулятор не разрядится. Конечно, есть неудобство, если кого-то ждешь больше 30 минут, то радио выключится и уже придется ждать в тишине. На этот случай всегда есть смартфон))))

В качестве эпилога

Подводя итог, хочу сказать, что я доволен своей машиной. Мне она до сих пор нравится как внешне, так и по своим ходовым качествам. За все время не перегорела ни одна лампочка, даже в противотуманках. Многие всегда в конце пишут, на какой бы автомобиль поменяли нынешний. На данный момент при наличии финансов, я с удовольствием бы купил мерседесовскую ешку в последнем поколении или лексус RX в предпоследнем поколении. Да, я понимаю, что это 2 разных автомобиля, но вот нравятся они мне оба и всё!))

Продавать машину не собираюсь, более того совсем недавно завел канал на Youtube, который так и назвал «Ситроен С4. История одного француза» Вот ссылка:


O6_pbV-Zrg Смотрите, ставьте лайки и подписывайтесь, мне будет приятно)

Если у вас, уважаемые форумчане, есть вопросы, то задавайте в комментариях. На этом всё. Всем только хороших дорог!!!
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen C4, 2013
4.8
18337
Citroen C4, 2013
Andruxas, Новосибирск
Citroen C4, 2015
4.9
74479
Citroen C4, 2015
D1511, Калининград
Citroen C4, 2014
4.4
16828
Citroen C4, 2014
7074520, Воронеж
Citroen C4, 2013
4.6
18740
Citroen C4, 2013
Никита, Краснодар
2222
Citroen C4, 2014
Дмитрий, Иркутск
Citroen C4, 2013
4.9
8781
Citroen C4, 2013
Даниил, Краснодар
Citroen C4, 2013
4.6
7777
Citroen C4, 2013
15683699, Санкт-Петербург

Комментарии

11715979
Шикарно написано. Владею ситриком такого же цаета, только авто 12го года. Ехал плкупать форд фокус 3, а купил ситрика четвертого. Тоже доволен как слон от покупки.
30
6
Ответить
Езжу на Рено Степвей,Акпп,2014 год,1 выпуск,без проблем.Коробка вялая,на обгонах сложно.Клиренс хороший,ходовая тоже."Пробег 50 тыс.
2
20
Ответить
Rusquality
Новокузнецк
Все по делу. Сам пользовался Ситроеном седан 2013. Вся начинка та же плюс огромный багажник и увеличенный клиренс. Самое главное из неприятного это тоже датчик температуры. Но поскольку гарантия уже прошла, пришлось самому покупать его за 4500 руб. В остальном все были отлично.
19
8
Ответить
Stinky
Иркутск
Я жене такой купил в точности. И тоже с тест-драйва :)
Мне не нравится, а жена довольна.
3
1
Ответить
Сергей
Самара
"Что касается расхода, то в городе особо с ним не заморачиваюсь т.к. постоянно в пробках, но больше 10 л на 100 км не выходит, зимой на 1-2 литра больше."
Вот тут посмеялся. Спасибо. до 10 литров на сотню в пробках на древнем автомате... ну да, ну да...
Кто-нибудь прочтет этот отзыв и купит себе такой "супер-экономичный" автомобиль, потом последние штаны продаст чтоб эту траглодиту прокормить.
4
40
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1827
Старое правило работает - не бери Ситр с ватоматом и дурацким ВТИ, на атмосфернике Пежо 307 проехал 206 тмк и подвеска и движок остались родными, потом 190 ткм на Ситроен С5 и тоже не смог сломать.
Жаль, что компания ушла с легкового рынка - авто были самобытные, дешевые б/у и с полным пакетом
2
16
Ответить
Evgen51RUS
Этот же автомат DP0?тогда в каком месте он надёжный....
3
3
Ответить
13454075
автор
11715979
Шикарно написано. Владею ситриком такого же цаета, только авто 12го года. Ехал плкупать форд фокус 3, а купил ситрика четвертого. Тоже доволен как слон от покупки.
Спасибо!
13
 
Ответить
13454075
автор
Rusquality
Все по делу. Сам пользовался Ситроеном седан 2013. Вся начинка та же плюс огромный багажник и увеличенный клиренс. Самое главное из неприятного это тоже датчик температуры. Но поскольку гарантия уже прошла, пришлось самому покупать его за 4500 руб. В остальном все были отлично.
Спасибо! К истории с датчиком температуры был готов, но всё равно было не приятно, когда он накрылся)
12
 
Ответить
13454075
автор
Сергей
"Что касается расхода, то в городе особо с ним не заморачиваюсь т.к. постоянно в пробках, но больше 10 л на 100 км не выходит, зимой на 1-2 литра больше." Вот тут посмеялся. Спасибо. до 10 литров...
Сергей, тёска, как я писал в начале отзыва - уже много лет на Дроме, прочитал тысячи отзывов и, к сожалению, практически в любом есть такие товарищи, как Вы. Написал - владею 4,5 года, продавать не собираюсь - так с чего мне врать про расход? Почему другие не говорят, что занизил? Да потому, что каждый понимает - манера езды у всех разная (даже в пробках), пробки также разные. Если мне до работы 5 км, из которых утром 500 м пробка, а вечером 1-1,5 км, то я спокойно укладываюсь в 10 л. И это тоже я округлил т.к. летом и 10 нет никогда. Конечно, если я попаду в 5-6 км пробку в Москве, то и расход будет другой - 12-13 л, а может и больше. Поэтому, когда мы читаем отзывы, нам и интересно сколько "ест" конкретный автомобиль у конкретного автора в тех условиях, в которых он его эксплуатирует. Надо людям доверять, тем более, когда им врать не имеет смысла!
18
 
Ответить
13454075
автор
velik123
Старое правило работает - не бери Ситр с ватоматом и дурацким ВТИ, на атмосфернике Пежо 307 проехал 206 тмк и подвеска и движок остались родными, потом 190 ткм на Ситроен С5 и тоже не смог сломать.
Жаль, что компания ушла с легкового рынка - авто были самобытные, дешевые б/у и с полным пакетом
Не слышал про такое правило
15
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Прекрасный отзыв, о замечательной машине.
У самого в семью уже второй француз (пыжик 308) аналогичная машина, и только позитивные эмоции.
По пробегу, пора уже масло в коробке поменять, хуже точно не будет. Этой коробке, это очень необходимо.
Удачи.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
16
 
Ответить
  
Сообщений: 454
Владел такой машиной и тоже в белом цвете. В этом году пересел на кадьяк 1.4 (150). Небо и земля. На 170 км в час тишина в салоне. Как не крути , а "С" класс такого комфорта не даёт. Далее что может накрыться в ситроене , это блок заряда АКБ. У меня он накрылся аккуратно к концу гарантии. Советую мониторить эту тему и не упустить шанс поменять бесплатно.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
11
 
Ответить
Сергей
Самара
13454075
Сергей, тёска, как я писал в начале отзыва - уже много лет на Дроме, прочитал тысячи отзывов и, к сожалению, практически в любом есть такие товарищи, как Вы. Написал - владею 4,5 года, продавать не собираюсь...
Во лжи Вас никто не уличал, если сразу бы написали, какие Ваши реальные условия эксплуатации, то и вопросов бы не было. А то на данный момент в отзыве "...А в городе, при постоянных пробках... ...Что касается расхода, то в городе особо с ним не заморачиваюсь т.к. постоянно в пробках..."
Без уточнения создается ложное впечатление о расходе, о чем я и хотел предупредить задумавшихся о покупке данной модели.
И, как Вы уже верно заметили, нужно исходить из условий эксплуатации, у меня, например, расход: чисто город - летом 13-14 (если совсем тошнить, то можно в 12,3 уложиться), зимой, соответственно, 15-16,5 л/100 км.
До работы 6 км. Утром пробка суммарно около 2 км, вечером чуть больше 4 км. У нас пробка - не скопление транспорта на красный сигнал светофора, а "стоячка" типа проехал три метра и остановился и так на протяжении почти километра. Таких отрезков четыре-пять за весь путь с работы.
Да и достаточно почитать тематический форум по С4 или по 308-му и станет понятно, что Ваш случай - приятное исключение из правил.
P.S. эксплуатирую уже второй автомобиль с таким двигателем и АКПП. Когда купил первый - был в шоке от расхода, второй покупал осознанно и из-за этого больше не парюсь. Поэтому имею представление о чем говорю.
1
13
Ответить
13454075
автор
Yxta
Прекрасный отзыв, о замечательной машине.
У самого в семью уже второй француз (пыжик 308) аналогичная машина, и только позитивные эмоции.
По пробегу, пора уже масло в коробке поменять, хуже точно не будет. Этой коробке, это очень необходимо.
Удачи.
Спасибо за оценку отзыва. По поводу АКПП согласен - уже стал задумываться о смене масла в коробке
12
 
Ответить
13454075
автор
Debwer
Владел такой машиной и тоже в белом цвете. В этом году пересел на кадьяк 1.4 (150). Небо и земля. На 170 км в час тишина в салоне. Как не крути , а "С" класс такого комфорта не даёт. Далее что...
Мне тоже кодиак нравится. Классная машина. Но еще больше нравится Рено Колеос последнего поколения!
12
 
Ответить
Москва, С4 седан, только городская эксплуатация, стиль езды ближе к агрессивному(если позволяет ситуация), 80% езды- вялотекущие пробки. Расход 11.4 по БК, по чекам 11.5. Как Вы умудряетесь 15 - 16 л/100 тратить? До С4 был Рено Флюенс с такой же АКПП и 1.6 атмо, там расход был 13 - 13.5 на сотню при прочих равных.
4
1
Ответить
11705818
Краснодар
Сергей
Во лжи Вас никто не уличал, если сразу бы написали, какие Ваши реальные условия эксплуатации, то и вопросов бы не было. А то на данный момент в отзыве "...А в городе, при постоянных пробках... ...Что...
Владел почти год Пежо 308 (2008г.), сейчас владею почти год Ситроеном С 4 (2013г.). Оба атмо 120 л.с. с коробкой АЛ4. Живу в Краснодаре (о пробках тут думаю известно всей стране, они уже не меньше, чем в Москве), так вот, на работу добираюсь 1.5 часа 15 км, с работы бывает 2 часа. Расход по городу НИ РАЗУ не превышал 10л/100км! В среднем расход 9.3/9.6л. что на одной, что на другой машине. Как вы умудряетесь сделать расход 15л. на 100км. для меня остается загадкой....
1
 
Ответить
Сергей
Самара
11705818
Владел почти год Пежо 308 (2008г.), сейчас владею почти год Ситроеном С 4 (2013г.). Оба атмо 120 л.с. с коробкой АЛ4. Живу в Краснодаре (о пробках тут думаю известно всей стране, они уже не меньше, чем...
А средняя скорость какая по БК?
 
 
Ответить
Даниил
Краснодар
Сергей
А средняя скорость какая по БК?
Примерно 21-24 км/ч. Недавно, после того как сбросил статы и простоял в жутких пробках, средняя скорость по бк была 8-9 км/ч, а расход был 11.5 л/100км.
 
 
Ответить
Сергей
Самара
Даниил
Примерно 21-24 км/ч. Недавно, после того как сбросил статы и простоял в жутких пробках, средняя скорость по бк была 8-9 км/ч, а расход был 11.5 л/100км.
средняя скорость 8-9 км/ч и 11,5л/100км - что-то совсем сказочно.
У меня сегодня утром БК показал: средняя скорость - 16 км/ч и средний расход около 14л/100км.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2013 в России


Добавить отзыв