Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Citroen C4 Aircross 2012

Citroen C4 Aircross 2012 — отзыв владельца

, Грозный
99604
91
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
644
голоса
4.7
5 — 517 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Руль: Левый
  
   Этим летом, в результате сложных астрологических расчетов выяснив, что звезды удобно расположены для покупки нового автомобиля, мной был составлен алгоритм этого процесса. Кроме расположения звезд, на решение повлиял и календарь древних майя, напророчивших скорый конец света - не хотелось погибать, не покатавшись на новокупленном авто.
   Основные пункты, упомянутого выше алгоритма, были такие:
1) сформулировать свои предпочтения, хотения и возможности на счет машины;
2) из всего многообразия моделей выделить круг тех авто, что соответствуют п. 1;
3) изучить результаты официальных тестов, специализированную прессу, проранжировать претендентов из п.2;
4) прочитать отзывы потребителей - автомобилистов, исключить из списка 3 модели с отрицательными отзывами;
5) провести личный тест-драйв моделей, оставшихся в списке п.4, сделать выбраковку;
6) среди оставшихся выделить те, что имеются в наличии;
7) из имеющихся в наличии выделить те, что представлены в нужной комплектации и цвету;
8) из тех, что останутся в списке, купить лучший.
   Следует признать, что план получился весьма удачным – есть в нем ясность и системность, и комплексность и, что нынче редкость, логичность. Автолюбители, менее педантичные, чем ваш покорный слуга, быть может, удивятся тщательности  и  последовательности, проявленным мною – но, прошу вас, не надо приподнятых бровей и двусмысленных ухмылок. Это просто  основательный подход!
   У меня так всегда, но есть одно «но» - все мои прекрасные планы обычно разбиваются об твердую реальность действительности. Не стал исключением и «этот раз» - весь мой "проработанный" план пошел псу под хвост - я купил авто, про которое практически не было  информации, ни одного отзыва пользователя, и я даже его в глаза реально не видел до этого. Его, если говорить откровенно, до этого в России и не было даже!
   Забыл сказать, что выбирался мною паркетник  - автомобиль для ежедневных, довольно интенсивных поездок по делам, долгих автопутешествий в отпуске летом. И чтоб нравился. Также, разумеется, предполагалось наличие таких качеств как  надеж-ность, ремонтопригодность, экономичность, динамичность, удобство эксплуатации.
   Разыскивая машину с такими характеристиками, я думал об Х-Трейле и Раф 4, Гранд Витаре и Спортейже, Аутлендере и его братьях С-кроссере и Пежо 4008, и иногда - об актрисе Ким Бесинжер (не одними автомобилями жив человек, а она мне очень нравится).
   В первый день реализации плана автопокупки,  размяв-разогрев пальцы, намазав их курдючным салом, сел я за клавиатуру компутера. Сразу же, на первом сайте, на глаза попалась  информация  о новом для рынка страны автомобиле Ситроен С4 Эйркросс (Citroen С4 Aircros). Почитав эту информацию понял, что автомобиль я выбрал.
   Кроме того, что Эйркросс действительно кроссовер, о нем не было известно ничего, но подобная ерунда не смутила меня. В кратчайшие  сроки был заключен договор с фирмой-дилером, внесена предоплата  и прожиты 2 недели ожи-даний.
   Официальные продажи Эйркросса начинались 14 мая, 2 мая автомобили автовозом пришли в Москву и 3 числа этого же месяца, я стал первым покупателем этой марки в России. Как первый покупатель марки автор был сфотографирован, поздравлен работниками салона и награжден бесплатным парктроником.  
   Приобретенный автомобиль  (комплектация Dynamique, 2-х литровый двигатель на 150 л.с., вариатор) в красивом коричневом цвете, стоил 963 тысячи рублей.
   Конечно, покупая автомобиль, я себе приводил некоторые аргументы «за», в числе которых были и такие:
-в авто совмещены французская элегантность и надежность японцев (машина – детище альянса Мицубиси- Ситроен);
-  французские авто красивые, а японские хорошие;
- не китай…!
   С момента приобретения автомобиля на нем проезжено 28 тысяч км., что позволяет описать некоторые свои  впечатления об этом.
1. Дизайн внешний мне лично очень даже нравится. В своем сегменте, Эйркросс – один из самых красивых авто, имхо. Линии кузова элегантны, автомобиль кажется подтянутым, спортивным. И клиренс приличный, ок. 20 см. Двери не очень большие и нельзя про них сказать что очень удобны. То же и стекла дверей - сказывается общая тенденция моды, они небольшие, но крупные лопухи зеркал заднего вида дают хороший обзор.
Фары, имеющие красивый дизайн, светят нормально, как-то особенно не забрызгиваются. В том месте, где в комплектациях побогаче имеются противотуманки,  у меня заглушки.
Под капотом места предостаточно – думаю, что мотор гораздо больших размеров не чувствовал бы себя там тесно.
2. Интерьер Эйркросс не дает никаких поводов о себе говорить – его просто нету, он полностью повторяет интерьер ММС ASX. Материалы среднего качества, пластик и ткань в салоне хуже, чем у бывшего у меня авто – Мицубиси Дион, 2000 г.в.. Ковриков, как сейчас водится, в авто за миллион почти рублей, тоже нету.
Регулировок сидений немного, они ручные, руль можно выставить по наклону и вылету. Задние сиденья не имеют полозьев – отодвинуть их никуда нельзя. В сложенном виде они заметно увеличивают багажник, который можно назвать огромным, если хотите соврать.
   Приборы имеют красную подсветку, яркость которой можно регулировать. Включение любого света также автоматически убавляет яркость подсветки.
   Сиденье водителя неплохое, я свое расположение в нем нахожу, в дальних поездках особенно не утомляюсь.
Запасное колесо полноразмерное, находится в нише багажника. Шумоизоляция в салоне весьма средняя.
3. Ездовые характеристики. Сначала про вариатор.
Приходилось разное про него читать и слушать, на мой взгляд, работает он отменно – просто приятно ездить, плавность хода, удобство, дополнительные возможности ручного переключения -  все на высоте. Также, учитывая то обстоятельство, что езжу  много, вариатор меня устраивает с точки зрения экономии. Читал, что он экономичнее механики.
   Про динамику машины ничего особенного сказать не могу – никакой такой особенной динамики в ней обнаружить пока не удалось. Нажатие педали газа вызывает в «мозгах» авто сначала недоумение типа «чево?», потом авто разгоняется как может. Ни разу ни спортивный, обычный мещанский, обывательский машин.
   Первый месяц катаясь, я все думал – какая ужасная табуретка! Очень тряская, каждая выбоина отдается в спине, никакой мягкости хода. Потом догадался измерить давление в шинах, оказалось, что в автосалоне все колеса накачали до 3-х атмосфероф. Сделал давление, как должно быть, тряскость уменьшилась, но и все-таки подвеска кажется мне излишне жесткой, не настроенной, что ли.
   Расход бензина (95 октановое число) откровенно радует. В среде юзеров Эйркросс имеются два мнения про объем бака: 63 и 60 литров. Что верно не знаю, но залив полный бак в городе Грозный следующую заправку сделал, проехав славный город Волгоград. Расстояние между двумя этими городами составляет чуть больше 900 км тем путем, что я ехал. Правда, ехал я очень спокойно, об этом тоже нужно сказать, на педаль газа особо не давил. Но и кондиционер был все время включен!
   При движении по трассе самый малый моментальный расход, что я видел на дисплее – 5, 8 км на 100 км!
   Но, еще раз, езжу я очень спокойно, ценю жизнь из принципа!
4. Надежность, качество сборки.
Описываемая мной машина в полной мере являет собой детище современной глобальной экономики. В таможенных доку-ментах написано примерно так, что страна-производитель Франция, изготовитель – Япония, страна ввоза – Бельгия.
   За то время, что езжу, в авто ничего не ломалось, ничего нигде не отпадывало и вообще ничего такого прочего. Только сгорел предохранитель прикуривателя. Сверчков нету,  краска не отколупывается, все работает.
Для того чтобы потенциальным покупателям помочь в выборе, было бы нелишним в конце подвести некий итог, выделив «+» и «-», высказав свое однозначное мнение. Но увы, однозначного мнения про автомобиль у меня не сложилось. Покупателям придется самим мучится выбором. Единственно, в чем могу помочь – порекомендую воспользоваться моим планом, что я расписал в начале отзыва - план хороший
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Немного про работу вариатора. Как сказано в основном отзыве, при стандартной работе, когда ручка в положении "D" динамики нет. Вернее, есть подхват, но после провала. Это странно - автомобиль не тяжелый, 150 л.с. - должно было хватить.

Если же переключаться подрулевыми лепестками - то, конечно, управление скоростью получше. Можно раскрутить двигатель, нет провалов. Тот же режим можно установить и рычагом, не только лепестками. В последнем случае рычаг вперед - на скорость выше, назад - соответственно ниже.

С ростом динамики существенно растет и расход бензина.

По состоянию авто - ничего не ломается, не брезжит, не бренчит.

, пробег 34 890 км   

Чтоб было понятно читающим, скажу - авто эксплуатируется активно, но бережно и аккуратно. Ездит много, притом что стиль езды у меня очень спокойный.

Что можно, обобщая, сказать о плюсах и минусах?

Плюсы - то, что за 70 тыс.км. ничего не ломалось в авто, по нынешним временам и качествам современных машин, это уже плюс. Регламентные работы по замене жидкостей, фильтров и все. Еще раз подчеркну - двигатель весьма экономичный.

Минусы. Они, так сказать, пользовательские, специфичные. Для других, это может и не минусы даже, а вовсе плюсы....

, пробег 70 000 км   

Авто проехал 130 тысяч км, к тому что написано ранее нечего добавить - ничего не ломалось, ничто не доставляло неудобств.

Один раз во время бури на авто упала здоровая такая ветка, помяла капот и крыло - выправил. Два раза камень разбивал лобовое стекло - менял.

ну еще только могу сказать, что, по ощущениям, несколько некорректно работает вариатор - несколько снизилась динамика при наборе скорости.

, пробег 130 000 км   

Автомобиль эксплуатируется в спокойном режиме, ежедневно на работу/с работы, примерно 60-70 км. Не помню, писал ли об этом, но уже давно на нем установлено ГБО. В связи с этим и так весьма необременительные расходы на топливо стали еще меньше: бензин у нас стоит 36 рублей, газ - 15-17 рублей за литр.

В машине регулярно меняются масло и фильтры, по необходимости еще какие-то технические жидкости, за все время 3 раза сменено масло в вариаторе. Все три раза сливаемое масло было в очень хорошем состоянии, менял его больше из принципа, у меня принцип такой - менять масло в вариаторе раз в 45-50 тысяч км....

, пробег 153 000 км   

Вот и пошел 8 год эксплуатации автомобиля. За все это время не было никаких поломок, машина исправно выполняет свое назначение - возить людей. Расходники меняются, автомобиль нормально обслуживается и нормально эксплуатируется, проблем нет. Лакокрасочный слой вполне себе хорошо, внутреннее состояние авто очень неплохое.

, пробег 247 000 км   

В январские каникулы 2020 года решил съездить на 10 дней в Грузию на этом автомобиле. Впечатления следующие.

1. Салон сохранился в очень хорошем состоянии. Была оплетка руля и чехлы на тканевых сидениях, может по этой причине или по какой другой, но внутри машина в весьма приличном состоянии. Пластик внутри тоже хорошо сохранился, но это и обслуживание, я думаю - ездят аккуратные люди, над машиной не трясутся, но берегут. Появились сверчки, но не так, чтобы критично.

2. Двигатель работает хорошо, достаточно экономичный, никаких посторонних шумов или вибраций нет....

, пробег 262 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 254
Mitsubishi ))))))))))))
43
10
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
ejik78:
Mitsubishi ))))))))))))
Точно. ASX.
32
8
Ответить
  
Сообщений: 261
Внешне намного приятнее аутлэндера!!!
РосГосСтрах
48
12
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Макс42NK:
Внешне намного приятнее аутлэндера!!!
Причем здесь он?
30
5
Ответить
  
Сообщений: 261
Они же вроде как одноплатформенные?
В прошлой генерации так было.
РосГосСтрах
7
21
Ответить
   
Сообщений: 18
АСХ+ ровно 100тысяч рублей = С-4кроссер)))
15
6
Ответить
   
автор
Сообщений: 18252
Макс42NK:
Они же вроде как одноплатформенные?
В прошлой генерации так было.
Платформа вроде одна. А двойник - ММС ASX.
22
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 254
aver.nnov:
Причем здесь он?
1
4
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
Слащавый какой-то.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
2
23
Ответить
   
Курск
Сообщений: 550
и мой план хороший)
9
2
Ответить
   
Курск
Сообщений: 550
прочитал отзыв,очень понравился.....видно,что человек грамотный!!!
58
1
Ответить
   
Курск
Сообщений: 550
5!!!
12
1
Ответить
  
Сообщений: 396
Ахмет:
Слащавый какой-то.
одно слово - румын
32
6
Ответить
   
Кирово-Чепецк
Сообщений: 28
Sергей Sамара:
одно слово - румын
Так он же болгарин! =))))))))))))))))))))))))
Opel Astra Family Caravan 2013 1.8 MT cosmo
26
7
Ответить
  
Сообщений: 396
[quote=TonyEZ]Так он же болгарин! =))))))))))))))))))))))))[/quo te]
а какая разница???:))))))))))))))))))) )))
22
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ejik78:
Mitsubishi ))))))))))))
согласен похож
2
1
Ответить
   
СССР
Сообщений: 18430
Хорошо смотрится.
У французов вообще все нормально с дизайном.
А жизнь-то налаживается...)
23
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 268
Фото салона в студию ))+5
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2250
план выбора-то хороший, Но выбрал не по плану "Сразу же, на первом сайте, на глаза попалась информация о новом для рынка страны автомобиле Ситроен С4 Эйркросс (Citroen С4 Aircros). Почитав эту информацию понял, что автомобиль я выбрал". а где муки выбора, где сравнения. Видно что сразу перешел к восьмому пункту плана.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
14
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
нормальный
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 771
Хорощий у вас план товарищ! А в реальности все как обычно: любим Ким Бесингжер, а в жены берем... Наверное это наш менталетет.
Машинка сбоку смотрится не плохо, спереди как-то не очень решетка. Описывай дальше эксплуатацию, время и дороги внесут ясность.
7
6
Ответить
 
сургут
Сообщений: 192
Поздравляю! Это первый отзыв на дроме! Так же было с ASX, когда он появился. По сравнению с ММС ситроен имеет не много отличий: кузовные детали другие (кроме лючка бензобака и дверей), другие настройки подвески и расширена колея. Получился очень хороший дизайн и улучшилась управляемость.
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2011
12
2
Ответить
    
Сообщений: 43311
пойдет =)
JDM
3
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
С-кроссер и С4-аиркросс как-бы совсем разные машины
5
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 18252
с.киряк:
Хорощий у вас план товарищ! А в реальности все как обычно: любим Ким Бесингжер, а в жены берем... Наверное это наш менталетет.
Товарищ, менталитет нормальный у нас: жен мы любим, а кроме того, дополнительно, нам еще нравятся Бессинжеры.
27
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Необычный дизайн авто +5!
4
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
пер привод за лям..... йети поинтереснее будет
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
5
35
Ответить
  
Железногорск - КМА
Сообщений: 475
Эйркросс эйркроссом,а где полный привод))
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Пять,хорошая машина
9
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
интересный вариант
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
дизайн отличный
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
10
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 445
Из этого класса кроссоверов у Ситроена самый интересный дизайн, начинка да, мицубиши со всеми вытекающими, отвратная шумоизоляция и посредственные отделочные материалы. Хотя если бы стоял вопрос о приобретении кроссовера в этой ценовой группе я наверное тоже отдал предпочтение данному автомобилю. Очень уж красив и без всякой гламурности.
10
2
Ответить
Ложко
Сообщений: 2
Вопрос,у Вас монопривод? как себя вариатор ведет? Говорят что он очень громко работает.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 18252
У меня монопривод. Как ведет себя вариатор я написал - хорошо ведет. Как это работает громко?
4
 
Ответить
Ложко
Сообщений: 2
Доносится ли звук со стороны коробки когда педаль в топку?
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 18252
Абсолютно нет, никакого вообще
7
1
Ответить
   
Сообщений: 703
из отзыва: Разыскивая машину ... думал я иногда - об актрисе Ким Бесинжер (не одними автомобилями жив человек, а она мне очень нравится).
В первый день реализации плана автопокупки, размяв-разогрев пальцы, намазав их курдючным салом.

Спасибо чувак долго ржали.
14
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
Уважаемый автор, Вам бы на первом канале тексты писать, а то у них с русским языком большие проблемы. За полученное удовольствие от прочитанного - спасибо.
45
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 18252
Ковроф:
Уважаемый автор, Вам бы на первом канале тексты писать, а то у них с русским языком большие проблемы. За полученное удовольствие от прочитанного - спасибо.
Спасибо на добром слове. Написал как пишется, думал, так себе отчетец. Да и начало вырезали, может и правильно, совсем без цензуры нельзя.
Но, если вы серьезно, резюме на 1 все же пошлю - может выгорит.
19
 
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 456
Хороший авто!За отзыв 5 !
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
7
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3067
где-то я его уже видел))))
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 400
сейчас если у машины дорожный просвет сантиметров 16 уже называют кросовером, а на деле обычный хэчбек с немыслено ****анной ценой.
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
8
7
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 80
Не обращали внимание на С5 ?
Ведь то же монопривод, но более комфортен, а в верхнем положении подвески клиренс 22 см.
Уж если я решил ничего не делать, то меня НИЧТО не остановит !
Мой отзыв: Citroen C5 2011
2
1
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 156
Держите "4,6"! Надеюсь, это - не потолок!)
 
 
Ответить
 
ufa
Сообщений: 252
Респект автору за плановый подход в выборе авто...Приобрел авто из аналогичных родственников ситроена айр кросса...Был составлен план, по которому и мной произведен выбор- Пежо 4008, 2л, 4WD.
Мой отзыв: Peugeot 4008 2008
5
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
Отличный отзыв! Хорошо читается! Только 5!
7
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 15
подскажи пожалуйста, в морозы как себя ведёт? Или у Вас их там нет?
Мой отзыв: Renault Sandero Stepway 2011
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 18252
макяня:
подскажи пожалуйста, в морозы как себя ведёт? Или у Вас их там нет?
у нас морозов нету - вот в жару мог бы рассказать. Дак у вас жары не бывает!
5
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
и правильно сделал, купил то, что нравится.
Мой отзыв: BMW X5 2004
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8
Классный авто!
5
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 174
Отлично! Продолжайте писать отзыв!)
4
 
Ответить
   
Сообщений: 844
Отлично пишешь, получил удовольствие . 5
6
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 18
Я такой же: покупаю, что нравится и что по деньгам подходит. А на лексах, бэхах, финиках и прочих грузовиках пусть америкосы ездят - у них для этого автобаны и хайвеи есть и бензин три копейки. Отзыв понравился - лаконично и понятно.
6
1
Ответить
    
Алма-Ата
Сообщений: 37041
За отзыв 5!
За слог +5!
Авто для перемещения из А в Б :)
Людовед и душелюб...
Мой отзыв: Honda Pilot 2002
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2814
Отличный отзыв. Удачной дороги.
2
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1388
Можно фот разложенного дивана? Сколько человек спать лягут?
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 18252
dr_MOM:
Можно фот разложенного дивана? Сколько человек спать лягут?
Честно говоря, не знаю что он вообще раскладывается. Посмотрю и отпишусь
1
 
Ответить
Сейчас сильно удивлю. У меня ASX.
Однозначно это НЕ гоночный автомобиль, и не внедорожник, в широком понимании этого слова. А мне и не нужно. Вот лично меня авто устраивает.
Хотелось бы обновить второй автомобиль в семье, купить для жены нечто более крупней... Второй ASX в семье это перебор, а вот С4 Эиркросс ( в белом цвете) было бы очень здорово.
--
Как вам такой план? ))) Расходники нам известны, ценой доступны. С надежностью порядок. При этом "другая" внешность. Сплошные плюсы.
2
 
Ответить
  
Зима
Сообщений: 288
только пять )
Автомобиль-средство передвижения,а это-свобода!
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 за отзыв и авто
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17355
Автор, а Вы не пробовали полностью менять масло в вариаторе, со снятием поддона, сливом всей жидкости, промывкой (заменой) фильтров? На Ситроене вариатор как в Мицубиси, вроде Jatco (Ниссановский). Вот здесь парень хорошо всё показал: Отзыв о Nissan Dualis. Значительно лучше становится. 5 за машину
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 18252
premio711:
Автор, а Вы не пробовали полностью менять масло в вариаторе, со снятием поддона, сливом всей жидкости, промывкой (заменой) фильтров? На Ситроене вариатор как в Мицубиси, вроде Jatco (Ниссановский). Вот здесь парень хорошо всё показал: Отзыв о Nissan Dualis. Значительно лучше становится. 5 за машину
недавно спрашивал об этом на форуме - мне также посоветовали. теперь жду из столицы фильтр и прокладки, хочу поменять.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 18252
Хотя Айркросс не самый популярный автомобиль, но может кому и пригодятся мои отзывы.
На этой машине проехал уже около 130 тысяч км, вернее, года 2 на ней ездит дочь, отсюда и небольшие пробеги.
Что ломалось за это время:
1. НИЧЕГО
2. ....
По прошествии этих километров пути что могу сказать - очень крепкая ходовая, очень-очень крепкая. Постеснявшись самого себя купил и поменял втулки стабилизаторов, амортизаторы по кругу, наконечники рулевых тяг (так они вроде называются), не потому что сломались или еще что, просто пришла пора поменять.
Не очень шустрый вариатор.
Не самое крепкое ЛКП.
Сейчас машина эксплуатируется как обычно - на работу, с работы и пару раз в год в отпуск. Менять на что-то желания нету. Во-первых, авто не смотрится старомодным, дизайн вполне удачный и красивый (имхо). Во-вторых, за какие деньги продашь ситроена только ситроена опять и купишь. Не продаются они дорого.
2
 
Ответить
Виталий
Нягань
Уважаемый. Правда или нет что запчасти и расходники подходят от Митсубиши АСХ. 8 лет не был в Грозном. Площадь минутку отремонтировали. Очень был красивый город.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 18252
Виталий:
Уважаемый. Правда или нет что запчасти и расходники подходят от Митсубиши АСХ. 8 лет не был в Грозном. Площадь минутку отремонтировали. Очень был красивый город.
Да, запчасти подходят от АСХ, кроме различий в линиях кузова некоторых и шильдика это один автомобиль.
Да, площадь Минутка отремонтирована, город стал еще краше.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 18252
Уважаемый читатель, если ты есть, то хочу сказать тебе одну вещь: удивительно быстро летит время! Вроде только вчера я покупал этот автомобиль, а скоро тому уже пять лет.
По меркам современных машин 5 лет срок немаленький, особенно, как считается, для французских машин.
Пробег составляет немногим больше 130 тысяч км. За то время, что я машиной владею ничего, абсолютно ничего в нем не ломалось. Что менялось - амортизаторы, втулки стабилизаторов, тяги рулевых наконечников. Все это менялось в порядке технического обслуживания, сломанной машина за 5 лет не простояла ни одной минуты. НИ ОДНОЙ МИНУТЫ НЕ ПРОСТОЯЛА СЛОМАТОЙ!
9
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 18252
Гимли@
Уважаемый читатель, если ты есть, то хочу сказать тебе одну вещь: удивительно быстро летит время! Вроде только вчера я покупал этот автомобиль, а скоро тому уже пять лет. По меркам современных машин 5...
Извиняюсь за неточность - пробег уже, оказывается, 145 тысяч (ездит дочь, я редко когда за руль этого авто попадаю).
2
 
Ответить
mabi63
Нормальный машин. По сути ASX , собран в Японии, чего ему будет?
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 18252
На пробеге 160 тысяч км. засвистел ремень ГРМ. Не знаю, как так получилось, но при обслуживании он оставался незамененным. Теперь заменен
4
 
Ответить
Totktonada
Москва
Пять за отзыв! И благодарность в устной форме. Читал с удовольствием!))) На фоне тотальной безграмотности, просто елей на сердце.
2
 
Ответить
Гимли@
Ковроф:Уважаемый автор, Вам бы на первом канале тексты писать, а то у них с русским языком большие проблемы. За полученное удовольствие от прочитанного - спасибо.Спасибо на добром слове. Написал как пишется,...
У меня такой же ,чёрного цвета в базовой комплектации с подогревом сидений,отделал хромом и внутри и снаружи,расход по трассе 7 л.,по городу 9-11,Пробег 160 тыс,ничего не ломались,у меня механика,ну абсолютно ничего,мастер на автосервиса друг,говорю давай хоть что нибудь поменяем,говорит,зачем,все нормально,сказал через год тормозные колодки поменять и зимнюю резину,сам удивляюсь,была КИА,Кашкай менял,кое что по гарантии,здесь же все работает.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 18252
Totktonada
Пять за отзыв! И благодарность в устной форме. Читал с удовольствием!))) На фоне тотальной безграмотности, просто елей на сердце.
Спасибо.

В последний раз когда, когда смотрел на одометр, авто проехал порядка 200 тысяч км. Примерно в это же время была пройдена очень тщательная диагностика машины в автосалоне - к радости, никаких неисправностей обнаружено не было. Это радует.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 8326
Душевно написал Гимли, вах!)
Легкой дороги не обещаю. Но нагуляемся вволю! Ваш SUSанин.
1
 
Ответить
BKS
Геленджик
Собрату 5. Отзыв понравился. Эксплуатирую Пежо 4008 с 02.06.2012 накатал 244000 беспроблемных километров. Вот еще одно подтверждение японской надежности и французской элегантности. Удачи в эксплуатации.
1
 
Ответить
サムライ🚙
Зима
отзыв хороший ) и хороший автомобиль :)
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 84
Как это, ездить на одной машине так долго?
Мой отзыв: Suzuki Landy 2013
 
 
Ответить
BKS
Геленджик
semeon2
Как это, ездить на одной машине так долго?
Да легко!!! Если не ломаеццо:)
 
 
Ответить
Николай
Кемерово
Большой респект автору за отзыв.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 18252
semeon2
Как это, ездить на одной машине так долго?
Да нормально. Эстетически авто не устарел, технически исправен, очень экономичен - что еще надо?
2
 
Ответить
Москва
Гимли@
Уважаемый читатель, если ты есть, то хочу сказать тебе одну вещь: удивительно быстро летит время! Вроде только вчера я покупал этот автомобиль, а скоро тому уже пять лет. По меркам современных машин 5...
А вот что пишет ГИМЛИ на С4-Аиркросс, на другом саите Ситроенов:

"23 Фев 2016
Раньше такого не было, потом стало
А дело такое. Если надавить на педаль газа, при переходе с одной "передачи" на другую обороты падают, потом, если давить и дальше, снова растут.
У меня сейчас так: если ногу с педали не убрать обороты увеличиваются непрерывно.
Что это может быть - я считаю некорректная работа вариатора. Компьютерная диагностика проблем не показывает.

Допустим, разгоняешься до сотни, обороты растут: 3 тысячи,4 и 5. И дальше.
Отпускаешь ногу - обороты падают до 2000 и так и держатся если под сотню ехать. В этой связи динамика авто стала заметно хуже.
130 тысяч, масло менял на 90 тысячах.
 
 
Ответить
BKS
Геленджик
Т Д
А вот что пишет ГИМЛИ на С4-Аиркросс, на другом саите Ситроенов: "23 Фев 2016 Раньше такого не было, потом стало А дело такое. Если надавить на педаль газа, при переходе с одной "передачи"...
Ну и что. Это же 2016 год. Уже больше 4 лет прошло, а он так и продолжает эксплуатировать автомобиль. Железо имеет свойство иногда капризничать и ломаться. Так что ничего криминального.
1
 
Ответить
Москва
BKS
Ну и что. Это же 2016 год. Уже больше 4 лет прошло, а он так и продолжает эксплуатировать автомобиль. Железо имеет свойство иногда капризничать и ломаться. Так что ничего криминального.
да я только рад, что ездит. Просто не хотелось бы в заблуждение попасть. Прочитал отзыв - и отсюда следует, что чел ездит на варике уже две сотни тысяч км и ноль проблем вообще. И думаешь-о, как классно, побежал смело на варике покупать. И хорошшо, что прошерстил еще 2 сайта - а там пишут не так радужно, проблемы бывают, да еще оказывается, что Гимли сам там на 130 тысячах проблему поимел... И похоже-это тот же самый Гимли, который ТУТ - без проблем ездит.
Для чего мы отзывы пишем и читаем? обмен опытом ведь? и надо всё писать как оно есть
1
 
Ответить
BKS
Геленджик
Так ведь железо - это такая штука: одна железяка ездит и не ломается, а другая из сервиса не вылазит, а вроде бы совершенно одинаковые. Хотя согласен - общую картинку в голове иметь надо. Я вот, например,в 2012 году продал Пежо 4007 по причине того, что проехал на вариаторе 145000 км и испугался, что скоро крякнуть должен ( судя по отзывам тех времен) этот самый вариатор. А они ходят, оказывается, больше 200-300 тыс км при нормальной эксплуатации. Мне новый владелец ( купил уже у перекупа) в Дроме отписывался года через 2 после продажи 4007-го, что с машиной все ОК. Вот вам и отзывы. Все зависит от условий эксплуатации не в последнюю очередь.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 18252
Т Д
А вот что пишет ГИМЛИ на С4-Аиркросс, на другом саите Ситроенов: "23 Фев 2016 Раньше такого не было, потом стало А дело такое. Если надавить на педаль газа, при переходе с одной "передачи"...
Указанное не стало проблемой - дело было в том, что подсасывал воздух мимо неплотно установленными кривыми ручками слесарей воздушного фильтра.
Неужели и неплотно установленном фильтре нужно писать в отзывах?
 
 
Ответить
Москва
Гимли@
Указанное не стало проблемой - дело было в том, что подсасывал воздух мимо неплотно установленными кривыми ручками слесарей воздушного фильтра.
Неужели и неплотно установленном фильтре нужно писать в отзывах?
Вопроса не возникло бы ВООБЩЕ, если бы та ветка (в клубе ситроен) окончилась бы вот этим, объяснением неполадки. Мы (интересующиеся данной машиной) прочитали бы - и всё.
Но раз там нет информации, то и возник вопрос, почем расходятся данные. И вопрос этот - не про Вашу личность, а ПРО МАШИНУ. Я думаю, что не только меня, а и всех на подобных сайтах - интересуют именно МАШИНЫ и как они себя ведут. Поэтому от авторов требуются только уточнения по технической части.
Сейчас Вы дописали, объяснили проблему-и вопрос снят, "ясно-понятно". Я понимаю, что сайты - это не работа, это дополнительное в жизни, всего не уследить и некогда....
Если не трудно, расскажите, что на сегодня с машиной, какой пробег и состояние. Очень уж мне полюбились эти французские разновидности Мицу-АСХ. Ситроен Аиркросс и Пежо 4008. Но найти в хорошем состоянии и чтобы в такой комплектации (4вд) и чтобы пробег небольшой-непросто. Не хотят люди расставаться с этими авто, пока совсем не укатают
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 18252
Т Д
Вопроса не возникло бы ВООБЩЕ, если бы та ветка (в клубе ситроен) окончилась бы вот этим, объяснением неполадки. Мы (интересующиеся данной машиной) прочитали бы - и всё. Но раз там нет информации,...
А авто все в порядке. Как уже писал в дополнениях, на нем ездят дочь и зять. Краска в весьма сносном состоянии, ржавчины нет, салон на твердую 4, двигатель и трансмиссия без проблем. Меняются только расходники.
 
 
Ответить
     
МО
Сообщений: 91
Очень красивый цвет.Два года назад купил в таком же цвете Пежо 4008, ваш отзыв читал ещё до покупки.Отьездили два года на машине, могу сказать так, на данный момент, по соотношению комфорта за рулём, полного привода, эксплуатационных расходов и эстетического удовольствия это самая приятная машина из наших на данный момент.У меня было два комплекта 18 колес - вид бомбический!Машина продана в августе и до сих пор немного скучаю по ней.
Человек выше ищет машину, так вот, на ауто ру ее не выставлял, но в июле выставил на доме - за 5 дней по машине не позвонили, а до этого на форуме с мая висела, никто не написал.При том, что пробег был до 100 и состояние отличное, а цена средняя по рынку ( позже первый кто посмотрел, тот и забрал, найдя мой личный кабинет)Так что считаю, что сейчас дело просто в ажиотаже, вы ищите машину на пике рынка.И да, надо брать хорошую комплектацию.На 16 колесиках и вид не тот будет, и пустой руль дёшево смотрится и без всяких полезных примочек не то совсем.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 Aircross 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен С4 Аиркросс.
Посмотреть всё о Ситроен С4 Аиркросс

Подробные отзывы автовладельцев Ситроен С4 Аиркросс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром