Автомобиль эксплуатируется в спокойном режиме, ежедневно на работу/с работы, примерно 60-70 км. Не помню, писал ли об этом, но уже давно на нем установлено ГБО. В связи с этим и так весьма необременительные расходы на топливо стали еще меньше: бензин у нас стоит 36 рублей, газ - 15-17 рублей за литр.
В машине регулярно меняются масло и фильтры, по необходимости еще какие-то технические жидкости, за все время 3 раза сменено масло в вариаторе. Все три раза сливаемое масло было в очень хорошем состоянии, менял его больше из принципа, у меня принцип такой - менять масло в вариаторе раз в 45-50 тысяч км.
Несколько раз уже перегорала лампа ближнего света. Не думайте что это мелочь, поменять лампочку в фарах ситроена далеко не плевое дело и кто это делал хоть раз, тот навсегда этот танец с бубнами и запомнит. Честно, не понимаю, почему эти лампочки перегорают, но случилось это уже раз 5 или 6.
Где-то выше я написал о том, что ЛКП не ахти себе какое, так беру свои слова обратно. Айркросс куплен в мае 12 года, Камри - в августе 2014 года, и краска на Камри в худшем состоянии совершенно точно. Царапин и сколов больше, но хотя Камри и черного цвета, на ней все очень уж видно.
Со временем подвеска и ход машины мягче не стали, салон вообще никак не обремкался, выглядит вполне себе достойно.
В целом, очень неплохой машин оказался, честное слово, даже не ожидал.