Немного про работу вариатора. Как сказано в основном отзыве, при стандартной работе, когда ручка в положении "D" динамики нет. Вернее, есть подхват, но после провала. Это странно - автомобиль не тяжелый, 150 л.с. - должно было хватить.
Если же переключаться подрулевыми лепестками - то, конечно, управление скоростью получше. Можно раскрутить двигатель, нет провалов. Тот же режим можно установить и рычагом, не только лепестками. В последнем случае рычаг вперед - на скорость выше, назад - соответственно ниже.
С ростом динамики существенно растет и расход бензина.
По состоянию авто - ничего не ломается, не брезжит, не бренчит.
Чтоб было понятно читающим, скажу - авто эксплуатируется активно, но бережно и аккуратно. Ездит много, притом что стиль езды у меня очень спокойный.
Что можно, обобщая, сказать о плюсах и минусах?
Плюсы - то, что за 70 тыс.км. ничего не ломалось в авто, по нынешним временам и качествам современных машин, это уже плюс. Регламентные работы по замене жидкостей, фильтров и все. Еще раз подчеркну - двигатель весьма экономичный.
Минусы. Они, так сказать, пользовательские, специфичные. Для других, это может и не минусы даже, а вовсе плюсы....
Авто проехал 130 тысяч км, к тому что написано ранее нечего добавить - ничего не ломалось, ничто не доставляло неудобств.
Один раз во время бури на авто упала здоровая такая ветка, помяла капот и крыло - выправил. Два раза камень разбивал лобовое стекло - менял.
ну еще только могу сказать, что, по ощущениям, несколько некорректно работает вариатор - несколько снизилась динамика при наборе скорости.
Автомобиль эксплуатируется в спокойном режиме, ежедневно на работу/с работы, примерно 60-70 км. Не помню, писал ли об этом, но уже давно на нем установлено ГБО. В связи с этим и так весьма необременительные расходы на топливо стали еще меньше: бензин у нас стоит 36 рублей, газ - 15-17 рублей за литр.
В машине регулярно меняются масло и фильтры, по необходимости еще какие-то технические жидкости, за все время 3 раза сменено масло в вариаторе. Все три раза сливаемое масло было в очень хорошем состоянии, менял его больше из принципа, у меня принцип такой - менять масло в вариаторе раз в 45-50 тысяч км....
Вот и пошел 8 год эксплуатации автомобиля. За все это время не было никаких поломок, машина исправно выполняет свое назначение - возить людей. Расходники меняются, автомобиль нормально обслуживается и нормально эксплуатируется, проблем нет. Лакокрасочный слой вполне себе хорошо, внутреннее состояние авто очень неплохое.
В январские каникулы 2020 года решил съездить на 10 дней в Грузию на этом автомобиле. Впечатления следующие.
1. Салон сохранился в очень хорошем состоянии. Была оплетка руля и чехлы на тканевых сидениях, может по этой причине или по какой другой, но внутри машина в весьма приличном состоянии. Пластик внутри тоже хорошо сохранился, но это и обслуживание, я думаю - ездят аккуратные люди, над машиной не трясутся, но берегут. Появились сверчки, но не так, чтобы критично.
2. Двигатель работает хорошо, достаточно экономичный, никаких посторонних шумов или вибраций нет....