Отзыв автовладельца Citroen C4 Cactus

Citroen C4 Cactus — отзыв владельца

, Москва
42185
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
338
голосов
4.5
5 — 246 пятёрок!
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1200 куб.см
Пробег: 16 000 км
Руль: Правый
Всем - здравствуйте!
Данный автомобиль брал на прокат (с пробегом всего 16 тыс.км, т.е. практически новый), причем специально именно эту модель, так как очень понравился дизайн авто, хотелось понять что это за зверь.
Проехал на нем около 1 тыс.км. как по трассе, так и по городкам с пробками, и по горным серпантинам, поэтому впечатление об автомобиле вполне сложилось.

Постараюсь представить эту модель именно с потребительской точки зрения и с учетом возможности эксплуатации данного авто в России.
Буду акцентировать внимание на том, что важно именно для меня в автомобиле, да и вообще на том, что посчитал необычным/практичным/прятным/запоминающимся...
Излагать буду тезисно, дабы вместо бесконечной "портянки" впечатлений, читателю виднелась хоть какая-то структурированная мысль! ))))

ОТДЕЛЬНО ПРО ДВИГАТЕЛЬ:
Всего у Кактуса 4 варианта двигателей, из них: два бензиновых трехцилиндровых по 1,2 литра (вроде 92 и 100 л.с.) - пусть специалисты подскажут чем отличаются, а также 2 варианта дизельных.
Сколько именно лошадиных сил в доставшемся мне бензиновом варианте - не в курсе.
Едет двигатель для своих  трех цилиндров очень неплохо. Разгонял до 150 км/ч, едет вполне достойно.
На холостых его "колбасит", но под нагрузкой работает ровно.
Кстати, это какая-то общая нездоровая тенденция всех европейцев по переходу к трёхстаканникам 1,2 литра - у Рено (Логан) тоже подобный есть.
Методом несложных вычислений (0,4 литра на цилиндр) предполагается близкое родство этого двигателя с обычными 4-хцилиндровыми 1,6-литровыми двигателями...

ОТДЕЛЬНО ПРО РОБОТИЗИРОВАННУЮ КПП:
Это просто какой-то ужас, а не КПП.
Ни в коем случае не купил бы данный автомобиль на "роботе".
Видимо, это еще старое поколение роботов с "одним сцеплением", причем с этим самым пресловутым сцеплением, по-ощущениям, работает ученик автошколы.
Т.е. алгоритм данного "робота" - это долгие переключения с полной потерей мощности.
Например, стоишь на "второстепенной", необходимо резко встроиться в поток: давишь на газ, а ускорения нет - он долго включает первую передачу, причем обороты (педаль газа - электронная, мать его) не повышает, едем "с низов", а на "низах" у трёхстаканника - момента совсем нет...
Ну а если повезло раскрутить двигатель на "первой" и удалось "рвануть" в "просвет", тут вторая неприятность - переключение на вторую занимает 1,5-2 секунды, при этом автомобиль в этот момент остается с разомкнутым сцеплением независимо от того как вы давите педаль газа. Т.е. вроде уже и выскочил на дорогу и сразу секунды на две остался вообще "без газа".
Или хочешь попробовать переключаться "педалью газа" (как на обычной АКПП), а не получится: недодавишь педаль (отпустишь раньше) газа - не переключится, а "передавишь" - опять произойдет переключение с "клевком", "пинком" и т.д., как со "стажером" на обычной ручной КПП...
В общем кто будет брать - только на обычной механике или классическом автомате, если таковые вообще будут.

ОЧЕНЬ ЗНАЧИМЫЕ ПЛЮСЫ:
1. Дизайн - это просто космос!!! Как снаружи, так и внутри!
2. Экономичность (причем не знаю - заслуга это двигателя или "робота", или вместе взятых): по трассе на скорости 100 км/ч - 4,2 литра 95-го на 100 км; на скорости 130 км/ч - рсход 6 литров/100; в городском режиме 40-50 км/ч с пробками и режимом "эко" (это когда глохнет без движения) - 7-8 литров. Т.е. можно покупать смело можно покупать вместо Приуса.
3. Клиренс - больше обычной легковушки.
4. Есть возможность тормозить двигателем на спусках (да хоть где) с помощью подрулевых переключателей, это единственный и очень полезный ПЛЮС "робота" на данном автомобиле.
5. Очень удобный руль как по форме, так и "по хвату".

ПЛЮСЫ обычные:
1. Есть воздуховоды к ногам задних пассажиров (на фото), причем расположены на "среднем тоннеле" до начала передних сидений - дуют под передние сиденья.
2. Передняя панель - мягкая (может кому-то важно).
3. Передние сиденья - с комбинированной "обшивкой". Их задняя часть (спинка сзади), которую всегда пачкают ногами и дети и взрослые, - выполнена из какой-то искуственной кожи, т.е. моется и очень практична.
4. Шаровые опоры передних рычагов - съемные (это важно при возможной замене).
5. Сзади в подвеске - упругая полубалка (ломаться нечему).
6. Задние амортизаторы меняются независимо от пружин.
7. В режиме обдува "ноги" на лобовое стекло также подается воздух (для холодных регионов это важно).
8. Хороший багажник (глубокий).
9. Отличный свет фар.
10. При включении габаритов интенсивность подсветка дисплея и спидометра ощутимо падает вдвое, чтобы не било по глазам в темноте.
11. Омывание ветрового стекла - сразу через дворники (см. фото), очень удобно, никаких брызг.
12. Удобное интерактивное управление системами автомобиля через сенсорную панель - соответствует времени.
13. Удобные плотные сиденья.
14. Есть убирающийся подлокотник.
15. Штатная камера заднего вида для парковки (включается автоматически при включении задней передачи).
16. Очень легкий, практически невесомый руль.

МИНУСЫ:
1. Дебильный "робот"!!!
2. То, что это "СИТРОЕН" как и ФСЁ ФРАНЦУЗСКОЕ!
3. Отсутствие запаски (не знаю как для России), ниша для неё - есть, но положили только компрессор и еще что-то, даже не смотрел эту мелочь.
4. Стекла задних дверей - не опускаются, а лишь приоткрываются (как сзади на микроавтобусах).
5. Зависимая и мягкая задняя подвеска - зад ощутимо переставляет на крупных неровностях (ямках). По-моему, колеса 16 радиуса слишком тяжелые для данной подвески.
6. Вообще вся подвеска - сродни нисЦановской: при езде по неровностям - нет упругости, всё булькает и отрабатывается х.з. как. Но это, возможно, к предыдущему пункту о колесах 16-го радиуса.
7. Полное отсутствие "нычек" спереди для мелочей и не очень (сравниваю с японскими авто). Некуда поставить ОДИН стакан кофе, чтобы было удобно им пользоваться, находясь за рулем - вообще некуда.
8. Задняя сидушка - это просто одна сплошная полка (никуда не убирается и не складывается).
9. Спинка задних сиденьев - это просто одна большая спинка, не делится ни в каких пропорциях. Но вперед - падает (для увеличения объема багажного отсека).
10. Шумоизоляции практически нет - даже ниша запаски ничем не обклеена (у японцев там всегда есть хотя бы -вибро, - даже на самых бюджетных авто).
11. Задние тормоза - барабанные: не соответствуют "современности", дизайну и концепции данного автомобиля.
12. Сзади справа под днищем - ничем не защищенная пластиковая фигня (см. фото) - кстати, интересно, что это ))))


ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ:
- Ремень привода ГРМ "купается" в масляной ванне - первый раз встречаю такое решение (на фото), его видно через маслозаливную горловину.
- Верхняя опора двигателя - в пластиковом корпусе (на фото). Да и вообще, налицо продолжающееся "металло-на-пластик-замещение" в подкапотном пространстве современных автомобилей.
- Выпускной тракт (паук) выполнен сразу в корпусе двигателя, - тоже, видимо, современная тенденция.
- Под капотом обилие ярлыков Valeo и Delphi. Про Valeo раньше вообще не слышал, видимо, известный производитель.
- Непонятно зачем сделали "передний диван" - всё равно переместиться по нему между водительским и пассажирским сиденьем не получится.
- Задние пружины раза в полтора тоньше передних (сам металл), можно достаточно легко раскачать зад машины через проем задней двери. Совсем легко проседает. Вероятно, если назад сядет пара человек среднего телосложения - уже начнутся пробои до отбойников.
- Круиз-контроль работает только при постоянно нажатой кнопке на руле, причем давить ее пальцем нужно сильно, - возможно, мне попался вариант со сломанным круизом...

Фотографий будет много, практически по каждому вышеобозначенному пункту и не только.

Купил бы я себе такой автомобиль именно для России?
Думаю, да, но только на механике, и за цену ниже конкурентов, чтобы скомпенсировать ФСЁ ФРАНЦУЗСКОЕ! ))))
Автомобиль, как серийный, по дизайну опередил время лет на 5-10, т.е. будет актуальным и "незамыленным" еще долго.
И этот авто, безусловно, "с душой" - в него всегда приятно садиться и ехать...
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Оказывается,данный движок 1,2 литра - еще и признан одним из лучших...

Организаторы международного конкурса «Двигатель года» (International Engine of the Year) назвали лучшие моторы 2016 года. Эксперты оценивали экологичность двигателей, показатели расхода топлива, а также динамические характеристики серийных автомобилей, которые комплектуются этими силовыми агрегатами. По результатам голосования жюри, в состав которого вошли 62 журналиста из 32 стран мира,... лучшим мотором из масс-маркета стал трехцилиндровый двигатель объемом 1,2 л концерна Peugeot Citroen....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Wolfsburg
Сообщений: 657
Дизайн необычный, но в живую красиво смотрится и сразу выделяется на фоне остальных машин.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
36
14
Ответить
  
Сообщений: 12
Дизайн и правда сумасшедший, особенно интерьера. Как будто концепт кар выпустили на дороги.
47
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 3511
Почему правый руль у европейца, и не знаю дизайн на любителя конечно мне так не очень нравится...
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2003
20
34
Ответить
  
Wer
Сообщений: 396
Интересен только экстерьер, все остальное Г!
22
16
Ответить
  
Усть-Кут
Сообщений: 344
Пожалуй это скорее "хетч" чем кроссовок. Дизайн прикольный, насчет пруля тоже не понял...
21
5
Ответить
Красавец!
6
11
Ответить
Очень нравится внешний вид:)
11
10
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51865
Вот тебе и кактус..
Ситроен и правый руль.. первый раз вижу..
GERA7 на youtube
12
10
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 180
удивило что авто весь насквозь просматривается )))) под капотом асфальт, через переднюю ось тоже просвет
15
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6978
Смело вместо приуса покупать при расходе в городе 7-8 литров ? Ха-ха-ха. Улыбнул.
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф
22
14
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 133
romellomazafaka:
удивило что авто весь насквозь просматривается )))) под капотом асфальт, через переднюю ось тоже просвет
Зато не греется наверное.
Даже в минус 48,Новосиб мы свой не бросим!!!)
4
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 408
Надо было брать с дизелем и на МКПП.
Местный
13
5
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 416
выглядит как инрушечная машинка. Интересный авто, конечно, но не для нас
Мой отзыв: Subaru Forester 2014
5
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3347
где брал в прокат? что за страна?
5.
1
5
Ответить
"Про Valeo раньше вообще не слышал" О чем тогда с вами говорить?
39
11
Ответить
Виталий Анатольевич
Новосибирск
Афтар! А если про однодисковых роботов, а ты не катался на тазе хрее с роботом? Просто сравнить, на тесте мне показался вполне адекватным, думаю брать его, или лучше тоже на ручке...
3
7
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 614
Если не считать малость оригинального дизайна, а он создан в принципе всякими пластмассовыми нашлепками и финтифлюшками, машина производит впечатление дешманской муйни, нафуфыренной для того, чтобы впарить покупателю, если Ситроен за нее просит приличные деньги, то ИМХО, это не вариант.
33
18
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3073
andron23:
где брал в прокат? что за страна?
5.
Написано же на номере - наш родной Кипр:) Насчёт остальных нападок на машину - она проектировалась крайне бюджетной, это Ситроеновский Логан. Но за марку Ситроён обидные слова говорите, типа фуфло всё французское. А ведь они двигали прогресс и инновации в автопроме и не было бы без них гидропневматической подвески в последнем Лендкрузере...
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
43
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1732
Руль с такой стороны потому что Кипр! Отзыв хорош. Отдельно пиши куда ездил, особенно в горах как себя ведет двигатель и робот.
5
1
Ответить
A70 A80
Нашлепки на дверях мягкие?
3
1
Ответить
имено вот этот авто на любителя , французский дизайн ради дизайна
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1573
Автор, 100500 плюсов! По дизайну Ситроен всегда опережает время лет на 15-20!
Но роботов они действительно делать не умеют: на редкость убогий агрегат получился. Безусловно, вы России эта машина станет кошмаром аккуратного владельца, т.к. все эти пластиковые хрени будут постоянно отлетать и теряться...
И да, этой машине великоваты колеса 16-го радиуса, а вот 16-го диаметра - в самый раз ;)
23
3
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2222
Фуета какая то в техническом плане...
-Кто тебе в старости стакан воды принесёт?
-Слуга. Робот-слуга!)
13
14
Ответить
    
Сообщений: 1573
Автор, у тебя есть/били машины в личном владении? Просто Валео производит всё от дворников до электроники.
20
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8085
Выглядит прикольно:) в нутри не очень
И когда у дома полисмен
Скот мрет, молоко киснет.
3
6
Ответить
 
Сообщений: 5942
Ничесссе тачко
2
2
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 7791
Promann:
Автор, у тебя есть/били машины в личном владении? Просто Валео производит всё от дворников до электроники.
Было много разных машин, но никогда не встречал Валео, либо не обращал внимание, либо это были не те машны ))))))))
7
6
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 7791
Leopard:
Вот тебе и кактус..
Ситроен и правый руль.. первый раз вижу..
Самый прикол, что руль - справа, а ручка открывания капота - слева... поначалу поискал её пока "не дошло".
15
2
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 7791
Евгений Шадров:
"Про Valeo раньше вообще не слышал" О чем тогда с вами говорить?
Видимо, на моих авто вместо Валео всегда было Denso... либо мои авто не настолько требовали ремонта, чтобы я познакомился в Валео ;)))
13
6
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 7791
познакомился С Валео
5
6
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 7791
happer2009:
Смело вместо приуса покупать при расходе в городе 7-8 литров ? Ха-ха-ха. Улыбнул.
Когда на трассе видишь средний расход 4,2 литра, а средний (город + трасса + горные серпантины) за 1000 км получается 5,6 литра, это не только улыбает, но и удивляет.
23
4
Ответить
Михаил
Улан-Удэ
там че , пластмассовое крепление подушки мотора??? ладно еще впуск и крышка клапанов (хотя это тоже шляпа) но крепление мотора! это перебор. под днищем кажется адсорбер.
 
6
Ответить
   
Сообщений: 910
Автор может тебе поискать на базе какого авто сделан твой,да поменять робота на классический автомат. Я в своё время сделал так на Цивике с изитроником,а робота продал,тока тут руки и мозги нужны=).
1
10
Ответить
     
Сообщений: 4024
Машинка интересная, тоже бы прокатился на Кактусе)) Это Было на Кипре? Судя по красным номерам ))) https://travel.drom.ru/20146/ Напишите отчет а Автопутешествиях.
Это наша зима! ;)
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1751
В Россию его, у нас непонятной внешности ЖУка раскупают, а этот вообще как пирожки разлетаться будет, все девочки с Эвоков на него пересядут.
Куплю зимние шипованные колёса в отличном состоянии 175/70r14, сверловка 4х100.
12
5
Ответить
константин
Тында
Красный зеркала - фуйня. Дисковые тормоза не дань времени, а скорее класс авто. А тесты автомобиль что с диском, что с барабаном пройдет
3
4
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6485
Необычная машина, себе бы такую точно не взял.
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
8
4
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2992
Футуристично выглядит
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
5
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6988
мотор размером чуток больше АКБ)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
7
1
Ответить
  
Белогорск Амурская
Сообщений: 506
Отзыв на пятёрочку,особо порадовали фото
4
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1592
Прикольный кактус :))
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
7
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6705
romellomazafaka:
удивило что авто весь насквозь просматривается )))) под капотом асфальт, через переднюю ось тоже просвет
Видимо у них проблема грязи и луж не так актуальна, как в нашем климате, поэтому пыльник двигателя опционален
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
6
1
Ответить
    
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1917
кажется автор про приуса погорячился...
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2001
3
14
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 189
5 поставил,тачка космос!Ему бы 1.6 на мехе.
6
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 7791
Ребята, Приус в тысячи раз технологичнее Кактуса, это даже не обсуждается.

Но расход на трассе у данный машинки - верный.

Когда спускался по горным серпантинам, тормозя двигателем - расход с вершины показывал 1,5 литра (километров 20 спуск).
13
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 7791
А вот фото в темное время суток (габариты и электронные панели)
4
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 7791
руль
4
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1994
Так у приуса в городе литров 5 расход. 7-8 только зимой студеною с печкой хе*ачащей
1
9
Ответить
   
Томск
Сообщений: 869
напомнило...
3
1
Ответить
Новочеркасск
С расходом все верно машина реально экономичная , автор вы говорили что в подкапотном пространстве много шильдиков Valeo и Delphi , Valeo хорошая фирма , качественная но вот что там делает Delphi это вопрос ...Фирма очень сомнительная и раньше я не видел чтобы ее ставили на французов,обычно был ,Bosh и Valeo ...
5
 
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1892
У Логана нет 1.2 3-х цилиндрового двигателя.
2
2
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 7791
Сергей к522рв02:
Но за марку Ситроён обидные слова говорите, типа фуфло всё французское.
Я не говорю, я лишь это цитирую.
А моё личное мнение о данном автомобиле - в отзыве.
3
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 7791
A70 MKIII:
Нашлепки на дверях мягкие?
Которые снаружи - жесткий пластик.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11441
симпатичный французский доходяга, потеря цены 50% в первые два года. 5 за прокат, а не покупку.
2
5
Ответить
_m
    
Сообщений: 1795
Данный автомобиль брал на прокат (с пробегом всего 16 тыс.км, т.е. практически новый)
Што?? За 16 тыщ его в прокате ушатали только так. Новый - это когда 4 километра на одометре, мне не раз такие попадались. Ну или 200 там
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
2
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 84
thermo:
Когда на трассе видишь средний расход 4,2 литра, а средний (город + трасса + горные серпантины) за 1000 км получается 5,6 литра, это не только улыбает, но и удивляет.
Ощутимое отличие приуса от кактуса будет в том, что приус прёт с места как дваипятый марк, а то и быстрее...(у вас этот недостаток кактуса отмечен как основной).
П.С. На приусе можно тоже наиминимальный расход сделать. Есть тут отзыв с подробным описанием.
2
7
Ответить
    
Дубна
Сообщений: 43
Точной такой же юзал в Гишпании,бензин 110 л.с на механике,отличный аппарат)))
D-5
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1573
Николай Линник:
С расходом все верно машина реально экономичная , автор вы говорили что в подкапотном пространстве много шильдиков Valeo и Delphi , Valeo хорошая фирма , качественная но вот что там делает Delphi это вопрос ...Фирма очень сомнительная и раньше я не видел чтобы ее ставили на французов,обычно был ,Bosh и Valeo ...
Ну нееет. На Рено были топливные Делфи на дизелях, но зарекомендовали себя не очень надежными. Даже до рестайлинга на наш Дастер ставили топливные от Делфи. Сейчас ставят Бош, что позволило снизить требовательность системы к топливу и увеличить мощность.
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 7791
RONALDKOEMAN:
Ощутимое отличие приуса от кактуса будет в том, что приус прёт с места как дваипятый марк, а то и быстрее...(у вас этот недостаток кактуса отмечен как основной).
П.С. На приусе можно тоже наиминимальный расход сделать. Есть тут отзыв с подробным описанием.
Дружище, я сам ярый приверженец японского автопрома, - поэтому не усердствуйте в его защите ;))))
3
 
Ответить
    
Сообщений: 34695
Накладки реально работают? Если пнуть в дверь, совсем ничего не будет?
капиталка 5e-fe, 4e-fe, 1nz-fe, 3zz-fe, 4zz-fe, 1sz-fe, cr14-de
делаю то, что знаю как делать )
 
 
Ответить
    
Сообщений: 34695
маслозаливку сделали грамотно, чтоб ничего туда не уронить юзеру
капиталка 5e-fe, 4e-fe, 1nz-fe, 3zz-fe, 4zz-fe, 1sz-fe, cr14-de
делаю то, что знаю как делать )
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 7791
Sergey_Ufa:
Накладки реально работают? Если пнуть в дверь, совсем ничего не будет?
Не знаю, не пинал ))))))))
2
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 7791
vad-IK:
Отдельно пиши куда ездил, особенно в горах как себя ведет двигатель и робот.
Ездил от Айя-Напы до Пафоса, обратно - через горный Троодос.

Двигателя 1,2л на подъемах по серпантину, естественно, не хватало. Тем более, пока робот переключится - значительная часть наката уже теряется.

Ну а на спусках "в ручном режиме" тормозил двигателем подрулевыми переключателями скоростей (получалось как на обычной "механике") - вот это большой плюс.
Причем пока на газ снова не нажмешь - вверх не переключается.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
интересный дизайн
 
3
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
автокурьёз
1
3
Ответить
"Купил бы я себе такой автомобиль именно для России? Думаю, да, но только на механике, и за цену ниже конкурентов, чтобы скомпенсировать ФСЁ ФРАНЦУЗСКОЕ! ))))" (с)

Во Франции цены:
C-Elysee - от 13 450 Евро
Cactus - от 15 200 Евро

В России:
C-Elysee - от 705 тыр
Cactus стало быть стоил бы "в базе" на рынке РФ порядка 705*(15200/13450) = 800 тыр.

Дешевле конкурентов говорите? Каких? ХРей стоит от 600тыр, Степвей от 630тыр, Рапид 580тыр ... даже можно Дастер 4х4 взять за 740тыр.

Так что этот с позволения сказать "кроссовер" с клиренсом 16,5 см, моноприводом и движком от мотоцикла - обычный маркетинговый кусок пластика, за весьма не скромную цену.
2
5
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 7791
Иван Понырев:
Дешевле конкурентов говорите? Каких? ХРей стоит от 600тыр, Степвей от 630тыр, Рапид 580тыр ... даже можно Дастер 4х4 взять за 740тыр.
Тех, которые каждый сам для себя определит при выборе. При выборе между этим авто и другими.

Лично для меня - это переднеприводной Дастер (по функционалу), хотя по экстерьеру и интерьеру он полное убожество по сравнению с Ситроеном.
Степвей - маловат для конкуренции.
3
1
Ответить
Doggistail
Барнаул
"Пластиковая фигня" это абсорбер
2
 
Ответить
Leopard
Вот тебе и кактус..
Ситроен и правый руль.. первый раз вижу..
Это на Кипре скорее всего
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв