Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Citroen C4 Picasso 2017

Citroen C4 Picasso 2017 — отзыв владельца

, Москва
11272
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.7
5 — 115 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 6.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 96 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Здравствуйте. Спустя полгода владения данным авто решил написать отзыв.
Итак, это мой 5-й авто концерна PSA за последние 11 лет - первый был Citroen C3 2003 г.в. (1,6 бензин 110 л.с. механика - первая машина жены), следующий C5 универсал 2008 г.в. (2.0 бензин 140 л.с. автомат), потом Пежо 308 2010 г.в. (1,6 дизель робот - вторая машина жены), потом опять С5 седан 2008 г.в. (2.0 бензин 140 л.с. автомат) ну и этот ГрандПикассо 2017 г.в. (1,6 дизель автомат).
В общем ситроены/Пежо знаю давно, причем после общения с сервисменами уже понял, какие двигатели надежные и их можно покупать с нормальным пробегом - для меня это до 150000 км (это бензиновые атмосферники 1,6 - 110 л.с., 2,0 - 140 л.с., и новых бензиновых - только 1,6 EC5 ну и все дизеля), и какие лучше не покупать, чтобы "не кормить" автосервис (это бензиновый атмосферник 120 л.с. и тем более 1,6 турбо EP6 THP).
В августе 2019 года в семье родился третий ребенок и встал вопрос- на что сменить Пежо 308-дизель - к слову машина за 4 года и 22000 пробега ни разу не подвела (покупал в 2018 году - 8-ми летнюю от одного владельца с пробегом всего 65000км) - менял только масло и фильтры раз в год - так как пробеги были небольшие (топливный фильтр менял через год) в Панин-сервис в Москве (где обслуживаюсь уже 11 лет - с 2011 года - и всем своим знакомым их рекомендую). Например замена масла и 4-х фильтров еще в 2021 гду стоило 7000 руб - работа + запчасти (причем масло родное Total 5W30) - согласитесь - очень бюджетно.
Так вот - последние 2 года жена и старшая дочь выносили мозг, что в Пежо мало места, неудобно, непомещаемся - приходилось одно маленькое кресло ставить вперед, второе (для сына 5 лет) назад, и сзади оставалось еще полтора места, чтобы влезла супруга ростом 165 см и старшая дочь ростом 172 и через полчаса езды начинался женский вой - папа купи машину побольше.
Так что к Пикассо присматривался давно, смотрел еще предыдущий кузов - но там дизеля все были с пробегами за 200 тыс ну и хотелось посвежее и не робот, а полноценный автомат.
Но проблема в том, что как раз с 2017 (когда пошла модификация Пикассо дизель+автомат) эти машины дилеры перестали продавать в России - поэтому вариант на вторичке с нормальным пробегом был только если купить пригнанную из Европы - что я в итоге и сделал - купил в мае 2022 года - за 1470000р (уже по повышенной цене из-за СВО) с пробегом 87500 км (пробег я потом проверял по базам через Панин-сервис - сказали, что не скручен).
Комплектация была самая простая, даже без подогрева передних сидений, но было все ,что необходимо - климат, лимит скорости, круиз ,датчик дождя и света, ну и система старт-стоп входит в базу - правда я ее обычно отключаю, чтобы не насиловать аккум и стартер).
По ощущениям могу сказать, что динамики дизеля вполне хватает по городу при моей манере езды - я обычно не тошню - стараюсь ехать в потоке, но в самом быстром его ряду, плюс иногда обгоняю "тупящих".
По трассе (ездили летом в Анапу) динамики также хватает, но нужно хорошо выбирать время для обгона, так как запаса мощности на скоростях выше 120 км/ч не вагон. При этом после 120 км/ч ощущается боковой ветер - нужно крепче держать руль.
Очень радует расход - по трассе со средней скоростью 130 км/ч получилось 5,5 литров - и это полностью груженая машина. Если ехать 100км/ч - то расход будет литра 4-4,5. По городу с включенной системой Старт-Стоп по пробкам получается литров 5-6, без нее - литров 6 - 7. Зимой думаю будет на литр больше.
Все свои дизеля с 2018 года (Пежо, Вольво и этот Пикассо) заправляю в Москве на одной и той же АЗС ГазпромНефть, а не в Москве (трасса M4 например) - только Лукойл - проблем с качеством топлива не было никогда, в т.ч. зимой. На Пежо и Вольво в октябре пару раз доливал присадку HI-gear в топливо, чтоб не замерзла на всякий случай, но это неудобно, и теперь, когда подмораживать начинает просто спрашиваю на заправке - какой у вас дизель - говорят до минус 15, например - для начала ноября - нормально, а сейчас в конце ноября салярка у них уже до -35 - правда и стоит она 57 рублей/литр.
Очень хорошие тормоза - например если сравнивать даже с Volvo XC70 (2011 год дизель D5 215 л.с., полный привод автомат - ездил больше года с августа 2018 по ноябрь 2019 - продал, тк. тогда пересаживался на метро (типа бесплатный проезд многодентным), а наверное надо было оставить - покупал 7-ми летку у коллеги с пробегом всего 94000 км - отличная тачка была - больше такой не найти, да и ценники улетели на них почти вдвое выше) или даже с BMW X5 E53 рестайлинг (двигатель M54 3 литра бензин - 2003 г.в. - езжу с сентября 2022 по сей день) - может потому, что и Вольво и БМВ тяжелее на 300 и 500 кг соответственно. Хотя и у С5 универсала, который весил 1,7 тонн тормоза были на мой взгляд чуть получше чем на Вольво при той же массе.
Сиденья на Пикассо удобные - первый день из Анапы пришлось ехать 700 км аж 12 часов - рулил только я и совсем не устал!
Про багажник отдельная тема - он большой, а если подвинуть второй ряд максимально вперед (но при этом чтобы люди могли нормально сидеть, не упираясь ногами) и сделать чуть вертикальнее спинки - то получается, что влезает почти КУБОМЕТР вещей - можеет сами измерить и умножить - 1м в длину, 1,2 м в ширину и 850 в высоту, а учитывая длину машины - это всего 4,602 метра - думаю, что другой авто с такой вместимостью при такой длине вы вряд ли назовете.
Опять же небольшая длина машины это большой плюс для жены - она ее нормально водит и не боится парковаться (к слову
из минусов могу отметить разве что только невысокий клиренс - для города хватает, но вот на правом пороге с недавних пор небольшая вмятина (спасибо жене - не заметила бордюр).
Теперь по поломкам и затратам за эти полгода и 9000 км пробега.
Как купил - поменял масло и 4 фильтра (масляный, топливный, воздушный салонный) - отдал 18000р - работа+запчасти - ценник высокий из-за цены масла - на этот дизель, в отличие от предыдущего на Пежо нужно только опреденное по допускам - вязкость 0W30 - а оно стоило и в Экзисте да и в Панин-сервисе в конце мая 2022 года 10000 руб - 4л. (Сейчас уже в Панин аналогичное стоит 7000р) Дилеры в Фаворит-моторс вообще на них льют Лукойл, вроде даже с допусками, но я бы так не рисковал.
Кстати - ремень ГРМ, ролики и Помпу на этом дизеле нужно менять раз в 10 лет или 160000 пробега - что наступит раньше. На Пежо это было 5 лет или 100000 пробега.
Далее - закончилась жидкость AD-Blue - выскочила ошибка, что двигатель не заведется через 2400 км - купил Sintec ( с допуском PSA) - 800 руб за канистру 10 литров - 2 канистры - бачок находится под 7-м сидением - залил сам через лейку - вошло 15 литров - должно хватить на следующие 15 тысяч пробега.
Потом по пути из Анапы - до Москвы оставалось 600 км появилась надпись на экране (желтая надпись, не красная) - неисправен двигатель - сдайте авто в ремонт. Я честно говоря испугался (представил себе эскападу с эвакуатором на 600 км), остановился, заглушил движок и позвонил в Панин-сервис. Сказали, что если масло не ушло, движок не троит и работает нормально, то езжайте потихоньку дальше - скорее все закончилась какая-то присадка (и потом выяснилось, что были правы). Короче - доехал нормально 600 до Москвы, потом еще почти тысячу накатал по Москве за 3 недели пока мне официалы не долили присадку - Eolys. Я бы купил ее сам за 13000 долил в Панин-сервисе за 2700, но ни в Экзисте, ни в других магазинах ее не было - ибо санкции, поэтому позвонил официалам в фаворит-моторс на коптевской - сказали, что у них она есть, только не литровая канистра, а 3-х литровая, которую они делят пополам, продают по цене литра (13000 руб) и сами заливают и прошивают в компьютере - работа 4000 руб. В итоге 17000 рублей и следующие 90-100 тысяч км об этой проблеме, надеюсь, можно будет забыть - присадки хватает примерно на такой пробег - у меня закончилась на 93500 км.
Машина для пятерых, но даже если в семье 4 детей - то можно посадить ребенка до 12 лет на 6-е место + влезет 3 чемодана и пара сумок - и можно ехать на дальняк.
В общем машиной доволен - всем рекуомендую (но именно 6-ти ступный автомат Айсин+дизель) - не EP6 ни в коем случае!
И отдельно хочу ответить всем кто хаит Ситроены/Пежо: нельзя ругать всю марку из-за отдельных неудачных моторов (как EP6) или АКПП (AL4 - хотя у меня с ними тоже проблем не было - не нужно на них гонять, особенно на 2-х литровых движка, т.к. АКПП эта расчитана на максимальный крутящий момент 200Н/м, а это максимальный момент этого движка, греть коробку зимой - т.е. на холостых 3-5 раз переставить рычаг АКПП в D-N-R по 3 секунды в каждом положении и обратно, ну и частично менять масло каждые 30 тысяч - хотя в сервисе сказали, что если раньше масло в этой АКПП не меняли, то лучше и дальше не менять - были случаи, что коробка после замены масла выходила из строя). Согласен, что концерн PSA сам себе подпортил репутацию этими неудачными моторами, однако если вы ищите для покупки не абстрактную машину конкретной марки (типа хочу ситроен (или мерс, вольво или бмв) - пофиг что там у нее внутри находится - какой мотор, коробка и т.д.), а подходите к выбору осознанно, изучив плюсы и минусы 3-х основных составляющих любого авто - кузов, двигатель, КПП - то проблем у вас в дальнейшем будет меньше с любой машиной.
Собственно это еще один аргумент, почему я стараюсь не покупать новую машину с какими-то ноу-хау, особенно это касается китайских авто - по ним нет статистики надежности кузова, двигателя и коробки за последние хотя бы 5 лет (причем для кузова 5 лет это не показатель - нужно хотя бы 10-12 лет, чтобы оценить качество). Какой надежности и ресурса там 1,6 Турбо-мотор в chery tiggo, например? Rакой надежности там вариатор (если вариатор бывает надежным вообще) ? - оцинкован ли кузов и если оцинкован, то наверняка частично - да и то вряд ли так же хорошо как ситроены/пежо, провернные временем, не говоря уже о вольво или ауди (после 2005 года выпуска) с их первоклассным качеством горячей двусторонней оцинковки !
Ну вот вроде все - Всем удачи и добра!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак выложил фотки салона, багажника, торпеды и пр.

Лимит скорости ставлю в 84 км/ч для Москвы, т.к. спидометр завышает на 5 км/ч и по GPS получается 79 км/ч - поскольку пробки в Москве обычно непредсказуемы, то отрезки без пробок я стараюсь проехать максимально быстро. Короче лимит скорости - это вещь!

Теперь про зимнюю резину.

Поскольку машина пригонялась из Франции, то зимней резины понятно не было.

Покупал в начале августа в "колесе" - резина Nokian Tyre Nordman R16 нешипы + диски штамповка Trebl - все вместе обошлось в 39500р за 4 колеса, причем сюда входит бесплатный шиномонтаж (с балансировкой) и хранение колес до сезона - в итоге до 15 октября резина находилась в "колесе", а когда ставил - заплатил только 300р кажется за установку (плюс 2000р за 20 новых болтов там же в колесе)....

, пробег 96 700 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Максим
Россошь
А что это за присадка такая Eolys? Для чего она вообще и куда заливается?
22
1
Ответить
Алексей
автор
Москва
Максим
А что это за присадка такая Eolys? Для чего она вообще и куда заливается?
Здравствуйте. Это присадка для сажевого фильтра - рсщепляет окись углерода кажется на выходе (а AD Bluе вроде окись азота нейтрализует), заливается в специальный бачок - кажется он под днищем находится - там спец. шприц/штуцер нужен - идет в комплекте, плюс нади сделать инициализацию компьютера после заливки. Артикул запчасти 9736A0. https://motoroil24.ru/catalog/technical-fluids/prisadki/prisadka-filtra-citroen-peugeot-fap-eolys-powerflex-kit-offer-115736/
21
1
Ответить
  
Киров-Вятка
Сообщений: 354
Взято на http://ad-blue.com:

Присадка заливается в специальный бачок, предназнaчена для автоматической добавки в дизельное топливо с целью полного сгорания сажи в фильтре FAP. Присадка применяется в автомобилях Peugeot, Citroen, Mazda, Volvo, Ford, Fiat, Mini.

Присадка находится в специальном устройстве, располагающимся рядом с топливным баком, и добавляется в дизельное топливо в необходимой пропорции. Полная замена присадки в зависимости от типа транспортного средства - в интервале от 80 000 км до 120 000 км.

В системах использующих присадку Eloys использовать раствор мочевины (AdBlue) нельзя!
У нас на Вятке, свои порядки!
Мой отзыв: Kia Carnival 2009
3
1
Ответить
Алексей
автор
Москва
UGEN43
Взято на http://ad-blue.com: Присадка заливается в специальный бачок, предназнaчена для автоматической добавки в дизельное топливо с целью полного сгорания сажи в фильтре FAP. Присадка применяется...
Тем не менее в движках BlueHDI 120 л.с. используется и Eolys и AdBlue - каждая выполняет свои функции для большей экологичности..
11
 
Ответить
  
Сообщений: 11139
Алексей
Тем не менее в движках BlueHDI 120 л.с. используется и Eolys и AdBlue - каждая выполняет свои функции для большей экологичности..
видимо, они упоминают для умников, которые одно в бак с другим лить намереваются.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
6
 
Ответить
Алексей
автор
Москва
FlashXP
видимо, они упоминают для умников, которые одно в бак с другим лить намереваются.
Да, похоже на то :)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1809
C ЕP6 тоже проблем быть не должно, если на машине ездили, как полагается на этом моторе. Он же от БМВ, и любит высокие обороты, побольше газа. Спокойная езда не для него.
Обслуживание оного у нормальных мастеров тоже не трагедия, раскоксовка при надобности, замена маслосъемных - и вперед, масло не ест. Кстати, в проф сервисах по ПСА как раз рекомендуют турбовые версии)
8
14
Ответить
superbio
Краснодар
"к слову машина за 4 года и 22000 пробега ни разу не подвела"
а зачем вам машина? при таких пробегах наверное на такси дешевле
27
17
Ответить
dmitry e
Обожаю мелкие турбодизельки. Топливо нюхают и крутятся, почти как бензинки. До 120 км.ч ощущение, что лошадей вдвое больше. 90 л.с. дизеля тянут намного лучше такого же по весу Субару со 137 л.с.
22
6
Ответить
dmitry e
superbio
"к слову машина за 4 года и 22000 пробега ни разу не подвела"
а зачем вам машина? при таких пробегах наверное на такси дешевле
У меня дизелек, с 2018 года проехал 5 или 6 т.км. Отказываться от машины не собираюсь - налог с осаго мизер, расход топлива около 5л.
Когда захотел - сел и поехал куда угодно.
19
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2835
Zelatti
C ЕP6 тоже проблем быть не должно, если на машине ездили, как полагается на этом моторе. Он же от БМВ, и любит высокие обороты, побольше газа. Спокойная езда не для него. Обслуживание оного у нормальных...
Только только продали каблучка с таким двигателем EP6 на 120 кобыл. Я первый владелец. До масложера проехал 147 т.км. Поменяли колпачки, сделали раскоксовку, поменяли цепь выкинув в итоге на ветер 56 тысяч. Через 15 тыс, двигатель затроил причина: вывалился направляющий клапана. Чтобы ездить дальше на этом моторе нужно ввалить 200к в его полный ремонт. Проблема мягко говоря распространенная и подумав мы слили это недоразумение как есть без ремонта. Поэтому ваши сказки про его надежность оставьте для других, это ***** а не двигатель, в остальном машина норм.
27
8
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2019
Опять без фото салона, торпеды,багажника зачем вообще писать, кому отзыв, машина редкая, сами ищите?
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
14
4
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
Так вот - последние 2 года жена и старшая дочь выносили мозг, что в Пежо мало места, неудобно, непомещаемся - приходилось одно маленькое кресло ставить вперед, второе (для сына 5 лет) назад, и сзади оставалось еще полтора места, чтобы влезла супруга ростом 165 см и старшая дочь ростом 172 и через полчаса езды начинался женский вой

Я так понимаю проблема с вместимостью людей не решена, только багажник больше стал?))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
3
11
Ответить
     
москва
Сообщений: 3198
fers
Только только продали каблучка с таким двигателем EP6 на 120 кобыл. Я первый владелец. До масложера проехал 147 т.км. Поменяли колпачки, сделали раскоксовку, поменяли цепь выкинув в итоге на ветер 56 тысяч....
Ещё 147 тыс км, по наработке моточасов простоял в пробках)))
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
6
5
Ответить
алексей
Волжский
dmitry e
Обожаю мелкие турбодизельки. Топливо нюхают и крутятся, почти как бензинки. До 120 км.ч ощущение, что лошадей вдвое больше. 90 л.с. дизеля тянут намного лучше такого же по весу Субару со 137 л.с.
Мелкие дизельки по факту сначала дают в долг, в потом (одному из последующих хозяев) - в рот
10
24
Ответить
Дмитрий Романов
Шикарный авто! Сам езжу и все время заглядываюсь на это С4
Удачи на дорогах!
3
 
Ответить
    
Дзержинск
Сообщений: 47
Сразу видно, что про ер6 только про старый и слышали страшилки.
Нормальный двиг, проблем не больше, чем у других.
7
3
Ответить
Алексей
автор
Москва
superbio
"к слову машина за 4 года и 22000 пробега ни разу не подвела"
а зачем вам машина? при таких пробегах наверное на такси дешевле
Без детей может и дешевле, но полагаю, что возить их по садам и школам ежедневно на небольшие расстояния на такси неудобно и все же дороже выйдет.
16
2
Ответить
Алексей
автор
Москва
Никола23
Опять без фото салона, торпеды,багажника зачем вообще писать, кому отзыв, машина редкая, сами ищите?
Фото салона, багажника выложу позже.
1
 
Ответить
Алексей
автор
Москва
пинта
Так вот - последние 2 года жена и старшая дочь выносили мозг, что в Пежо мало места, неудобно, непомещаемся - приходилось одно маленькое кресло ставить вперед, второе (для сына 5 лет) назад, и сзади оставалось...
Проблема решена на все 100%. Сзади в Пикассо 3 отедльных сиденья - два детских кресла по краям, а между ними на полноценное сиденье садится жена, старшая дочь вперед. при этом за мной около 30см пространства для ног (а я ростом 190 см) - т.е. можно еще второй ряд подвинуть вперед сантиметров на 10 для увеличения багажника. В Пежо 308 за мной оставалось сантиметров 13-15. В общем так мы съездили в Анапу - впятером отлично сидели - никто не устал.
17
 
Ответить
Алексей
автор
Москва
алексей
Мелкие дизельки по факту сначала дают в долг, в потом (одному из последующих хозяев) - в рот
Уважаемый, у знакомого "мелкий дизелек" на ситроене С4 проехал за 5 лет 290 тысяч без единой поломки - даже сажевый не вырезали. И в чем по вашему принципиальная разница в надежности между этим мотором (с чугунным блоком) и каким-нибудь трехлитровым дизелем V6 ?
20
2
Ответить
13051877
Новосибирск
Красивый аппарат. Очень нравится.
8
 
Ответить
Алексей
автор
Москва
sergwy
Сразу видно, что про ер6 только про старый и слышали страшилки.
Нормальный двиг, проблем не больше, чем у других.
За 12 лет EP6 дорабатывали раза 4 - какие-то проблемы ушли, какие-то остались - например масложер даже на новых есть - специально спрашивал у дилера Фаворит моторс - честно ответили - масло жрет. А теперь поставьте себя на мое место - если Вы столько негатива знаете про эти движки в прошлом, то с какой вероятностью Вы его себе купите (даже новый и доработанный). Тем более, что есть другие двигатели - практически безпроблемные, даже при больших пробегах. В общем новый может и можно купить, а вот с пробегом больше 100 тысяч EP6 лучше не брать.
6
3
Ответить
RodiKras
Волгоград
Алексей
За 12 лет EP6 дорабатывали раза 4 - какие-то проблемы ушли, какие-то остались - например масложер даже на новых есть - специально спрашивал у дилера Фаворит моторс - честно ответили - масло жрет. А теперь...
Автор,прежде чем так категорично выражать свое мнение про ЕР 6, изучите матчасть. Проблема как правило всегда в прокладке - прокладка эта между рулем и сиденьем. Есть профильные форумы и сервисы, где эти моторы умеют обслуживать.
8
19
Ответить
Алексей
автор
Москва
Алексей
За 12 лет EP6 дорабатывали раза 4 - какие-то проблемы ушли, какие-то остались - например масложер даже на новых есть - специально спрашивал у дилера Фаворит моторс - честно ответили - масло жрет. А теперь...
И опять же - новый Вы всегда купите, а вот продать его потом будет очень тяжело с такой репутацией. Хотя конечно многие действуют по принципу - Переплатил за новую - 3 года поездил - сдал в Трейд-ИН (читай - потерял деньги) - переплатил за новую. Я например тоже могу себе позволить новую машину - даже в 2018 году смотрел новую БМВ X3 дизель за 3 млн - но потом посчитал, что это нецелесообразная трата денег, если считать стоимость владения авто и учитывая, что я достаточно разбираюсь в БУ авто, чтобы купить себе хороший подержанный вариант.
12
4
Ответить
О Футболе
Пр средней скорости 130 расход 5.5. Спустя пару абзацев 700 км в сторону Анапы по М 4 за 12 часов проехал. Автор, ты там как ? По трассе на кукуевку среднюю 130 держишь. ?
2
15
Ответить
  
Киров-Вятка
Сообщений: 354
Алексей
Тем не менее в движках BlueHDI 120 л.с. используется и Eolys и AdBlue - каждая выполняет свои функции для большей экологичности..
Да, всё верно! Приведена не самая удачная формулировка. И конечно, имелось ввиду, что вместо Eloys не следует заливать AdBlue.
У нас на Вятке, свои порядки!
 
 
Ответить
Алексей
автор
Москва
О Футболе
Пр средней скорости 130 расход 5.5. Спустя пару абзацев 700 км в сторону Анапы по М 4 за 12 часов проехал. Автор, ты там как ? По трассе на кукуевку среднюю 130 держишь. ?
Уважаемый, уточняю - В Анапу ехали два дня туда (с ночевкой в Миллерово) и обратно - с ночевкой там же. То есть 2 отрезка по М4 - туда до Миллерово и обратно после Миллерово в основном ехал 130 и расход был 5,5. Обратно до Миллерово 700 км ехали 12 часов, т.е. со средней скоростью 58 км/ч и средний расход был может в районе 6-ти литров, так как где можно было ехать - ехал не более 100 км/ч (т.е. расход меньше 5 был),плюс на одном участке стоял 5 км 2 часа. В итоге на всю догору туда и обратно 3100 км получилось все равно 5,5 литра.
14
 
Ответить
Алексей
автор
Москва
RodiKras
Автор,прежде чем так категорично выражать свое мнение про ЕР 6, изучите матчасть. Проблема как правило всегда в прокладке - прокладка эта между рулем и сиденьем. Есть профильные форумы и сервисы, где эти моторы умеют обслуживать.
Уважаемый, я не писал, что у EP6 проблемы из-за неправльного обслуживания. Обслуживать его умеют многие, особенно в Москве, но к сожалению этот двигатель еще приходится и ремонтировать даже при правильном обслуживании. У него проблемы из-за неудачной конструкции - именно поэтому его столько раз дорабатывали. От "прокладки" конечно тоже многое зависит, но я лично знаю 5 владельцев EP6 (все разного возраста и опыта) и все говорят, что в ремонт движка вкладывают немало. Не говоря уже о "восторженных" отзывов сервисменов.
11
4
Ответить
superbio
Краснодар
dmitry e
У меня дизелек, с 2018 года проехал 5 или 6 т.км. Отказываться от машины не собираюсь - налог с осаго мизер, расход топлива около 5л.
Когда захотел - сел и поехал куда угодно.
Ну если иметь для кайфа то это одно, а так наверное при микропробегах такси дешевле, чем обслуживание, страховка, топливо и тд. Я за год накатываю около 20 и то считаю, что это мало. Но держу тачку, потому что просто кататься люблю :) Хотя если у тебя микропробеги, может уже электричку проще взять?
4
3
Ответить
Алексей
автор
Москва
Zelatti
C ЕP6 тоже проблем быть не должно, если на машине ездили, как полагается на этом моторе. Он же от БМВ, и любит высокие обороты, побольше газа. Спокойная езда не для него. Обслуживание оного у нормальных...
1. Раскоксовка при надобности, замена маслосъемных - и вперед - а эти работы разве "по гарантии" делают ? Бесплатно ? И стоит это не копейки. Так зачем переплачивать, если можно просто купить машину с другим - "правильным" движком ?
2. В профильных сервисах по ПСА рекумендуют турбовые версии... Что ж - Логично - ведь на их ремонте можно неплохо заработать :)
9
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1794
Капец как мне нравятся наши водители которые Гранд С4 пихают в категорию просто С4 Пикассо. Ну вы то точно знаете что это разные авто на 5 и 7 мест.
В остальном. Нормально написал.
Я живу в Хабаровске и поверь мне надёжные вариаторы это норма. Но у страха глаза велики. Ну может у Европейцев вариаторы не надёжные. Не знаю. Я когда в вариатора Хонды пересел на автомат. Прям сразу ощутил разницу и то что вариатор это прошлое.
По отзыву молодец. Продолжай. Давно хочу Пикассо С4. Всё не могу. На ДВ их нет вообще.
Морально тяжело на ДВ ездить на Китайском авто. А авто достойное.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Honda Vezel 2014
2
 
Ответить
RodiKras
Волгоград
Алексей
Уважаемый, я не писал, что у EP6 проблемы из-за неправльного обслуживания. Обслуживать его умеют многие, особенно в Москве, но к сожалению этот двигатель еще приходится и ремонтировать даже при правильном...
А я разве написал про обслуживание,Уважаемый? Вы где-то от кого -то что-то слышали и выдаете это за факт. Ну такое себе...
1
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1794
Alex1_kmo
Капец как мне нравятся наши водители которые Гранд С4 пихают в категорию просто С4 Пикассо. Ну вы то точно знаете что это разные авто на 5 и 7 мест. В остальном. Нормально написал. Я живу в Хабаровске...
Поправка. Опечатался. Автомат прошлое. Вариатор едет приятнее. Переключает плавнее.
Морально тяжело на ДВ ездить на Китайском авто. А авто достойное.
 
1
Ответить
Vitizz
Краснодар
RodiKras
Автор,прежде чем так категорично выражать свое мнение про ЕР 6, изучите матчасть. Проблема как правило всегда в прокладке - прокладка эта между рулем и сиденьем. Есть профильные форумы и сервисы, где эти моторы умеют обслуживать.
Основная проблема в EP6 это цепь, на которую навешали все что можно и нельзя, в итоге она тянется, сдвигаются фазы, начинают поджариваться сальники выпускных клапанов и привет прогрессирующий масложор. Про выпадающие седла клапанов не будем вспоминать)
6
2
Ответить
Vitizz
Краснодар
Свежие PSA все зачетные. Откровенно неудачных моделей нет.
1
 
Ответить
Алексей
автор
Москва
Alex1_kmo
Капец как мне нравятся наши водители которые Гранд С4 пихают в категорию просто С4 Пикассо. Ну вы то точно знаете что это разные авто на 5 и 7 мест. В остальном. Нормально написал. Я живу в Хабаровске...
Извиняюсь - первый раз писал отзыв - не заметил, что есть категория Гранд при размещении. Спрошу у модераторов как можно перемести отзыв туда.
По вариатору, если он с новья - соглашусь - у двух колег Мурано на вариаторах - покупали новыми в 2012 и 2014 годах - до сих пор без проблем, еще у двух X-trail новые тоже вариаторы - тоже вроде норм. Но б.у.вариатор - это для меня риск, так как непонятно как на них ездили и обслуживали.
2
 
Ответить
Дмитрий
Москва
Хороший Пикассо. У самого был доресталинговый дизель на роботе, но не Гранд, а обычный в хорошей комплектации. Сейчас езжу на Пежоо 3008 с такой же связкой двигателя и коробки. Единственное удивило, что очень рано попросил доливки Eolys, обычно на 150 тысяч км хватает. Еще AdBlue даст о себе знать, самая геморройный момент во всем авто. У меня первые проблемы с ней начались на 35 тысячах км. В итоге долго решался отписать ее, именно AdBlue, с сохранением всей экологии. Вот уже тысяч 15000 не имею этой головной боли. Сервисники у кого обслуживаюсь очень удивились, что отписано очень грамотно, все остальные функции работают, прожиг FAP происходит и ни намека на ошибки.
2
 
Ответить
Алексей
автор
Москва
RodiKras
А я разве написал про обслуживание,Уважаемый? Вы где-то от кого -то что-то слышали и выдаете это за факт. Ну такое себе...
Вы же написали - "Есть профильные форумы и сервисы, где эти моторы умеют обслуживать.".
А слышал от соседей, знакомых, просто людей приезжающих в сервис, пока я ждал свой авто, от сервисменов - Вам этого мало? Мне лично достаточно.
3
 
Ответить
Алексей
автор
Москва
Дмитрий
Хороший Пикассо. У самого был доресталинговый дизель на роботе, но не Гранд, а обычный в хорошей комплектации. Сейчас езжу на Пежоо 3008 с такой же связкой двигателя и коробки. Единственное удивило, что...
Дмитрий, спасибо за инфо - если начнутся проблемы с AdBlue - учту!
1
 
Ответить
Алексей
автор
Москва
Дмитрий
Хороший Пикассо. У самого был доресталинговый дизель на роботе, но не Гранд, а обычный в хорошей комплектации. Сейчас езжу на Пежоо 3008 с такой же связкой двигателя и коробки. Единственное удивило, что...
Дмитрий, спасибо, действительно нашел инфу: Присадка EOLYS POWERFLEX разработана специально для дизельных автомобилей EURO 4 и EURO 5 (с 1/07/2010), оснащеных фильтром FAP - артикул 9736A1 - 1 л.*3 шт. - полная замена в интервал 120 000 км - 210 000 км.
Вот теперь задумался - значит ли это, что пробег у машины был немного скручен (тысяч на 30-40)... ?
 
 
Ответить
RodiKras
Волгоград
Vitizz
Основная проблема в EP6 это цепь, на которую навешали все что можно и нельзя, в итоге она тянется, сдвигаются фазы, начинают поджариваться сальники выпускных клапанов и привет прогрессирующий масложор. Про выпадающие седла клапанов не будем вспоминать)
Все в кучу собрали...Речь о EP6CDT или o EP6FDT ? Если про второй - все мимо кассы. Я владелец EP6FDT с новья. Пробег на данный момент 72 тысячи.Так что все относительно.
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1809
superbio
"к слову машина за 4 года и 22000 пробега ни разу не подвела"
а зачем вам машина? при таких пробегах наверное на такси дешевле
Ага, такси же приедет по мановению руки в любую точку за 5 минут, там будет приятный, профессиональный водитель и все, что нужно для семьи, ах как удобно
11
1
Ответить
    
Сообщений: 1809
fers
Только только продали каблучка с таким двигателем EP6 на 120 кобыл. Я первый владелец. До масложера проехал 147 т.км. Поменяли колпачки, сделали раскоксовку, поменяли цепь выкинув в итоге на ветер 56 тысяч....
Сказки можете читать в группе детского сада, где, судя по смыслу текста, вы и пребываете.

Пруфы на то, что это распространенная проблема - раз. Два - никто здесь не свидетель, что вы нормально ездили, вовремя меняли масло, обслуживали авто и так далее.
1
4
Ответить
    
Сообщений: 1809
Алексей
За 12 лет EP6 дорабатывали раза 4 - какие-то проблемы ушли, какие-то остались - например масложер даже на новых есть - специально спрашивал у дилера Фаворит моторс - честно ответили - масло жрет. А теперь...
Ну у ВАГа многие модели тоже масло кушают, и более того, это норма - прописано у производителя. Внезапно?) Но правда в том, что едят они его не литрами, а, например, 300-400 мл. Не сложно долить, как и омывайку.

Да и заменить те же колпачки вкупе с обслуживанием двига раз в 150 тыс км не такие большие деньги, а вот кузов того же 308, которые вообще не ржавеет, экономит порядочно.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1809
Алексей
1. Раскоксовка при надобности, замена маслосъемных - и вперед - а эти работы разве "по гарантии" делают ? Бесплатно ? И стоит это не копейки. Так зачем переплачивать, если можно просто купить...
Ответил вам уже выше, в принципе, но - эти работы суммарно стоят тысяч 50, что ныне не так много. При условии, что у Пежо все неплохо с подвеской, с кузовом вообще супер, коробки у них надежные и простые в обслуживании. Любой движок, даже "правильный", требует вложений.

У меня есть сервис с хорошими знакомыми, они не врут, а говорят, как есть. Есть конкретная статистика на поломки турбин, тех же ер6 или все из серии "а вот мастер Петя из сервиса, где зять свата заезжал за пахучкой, сказал..."?
1
2
Ответить
superbio
Краснодар
Zelatti
Ага, такси же приедет по мановению руки в любую точку за 5 минут, там будет приятный, профессиональный водитель и все, что нужно для семьи, ах как удобно
ну так ты эконом не вызывай за 3 копейки :)
 
8
Ответить
Алексей
автор
Москва
Zelatti
Ответил вам уже выше, в принципе, но - эти работы суммарно стоят тысяч 50, что ныне не так много. При условии, что у Пежо все неплохо с подвеской, с кузовом вообще супер, коробки у них надежные и простые...
Вы серьезно или шутите про статистику поломок в сервисе ?
Кто же выдаст такую ценную информацию ?
Чтобы она потом разошлась по всему интернету и народ увидел реальную статистику и перестал покупать "авто-неликвид", в т.ч. новый ?
Или Вы предлагаете у официалов ее запросить ?
В общем если вдруг знаете где ее достать - поделитесь этой ценной инфой.
А по поводу вложений в движки - я почему-то ни на одном своем движке всех моих 18 (и жены) машин ничего кроме замены масла и ГРМ с помпой, свечей, генератора и высоковольтных проводов не менял (кроме первой копейки пожалуй, где перебирал движок, так как не менял в ней масло 50000 км), а это - в порядке владения - ВАЗ2101, ВАЗ2101, Святогор (рено), Волга 2410, Субару Легаси, Святогор (рено), ШверолеТрейлБлезер, ВАЗ21111, Ситроен С3, ВольксВаген Гольф 5, Ситроен С5 сарай,Рено Сандеро, Пежо 308, Вольво ХС70, этот Ситроен Пикассо, Ситроен С5 седан, BMW X5. Все машины БУ, кроме Рено. 13 машин покупал у друзей/колег/знакомых, а 4 с рук на авто_ру (Оба С5, Пикассо, Пежо и БМВ).
Кто-то скажет, потому что проезжал на каждой не более 50000 км, а может повезло - конечно не без этого, но во многом еще и потому, что выбирал изначально не убитые машины.
3
1
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Комментарий не в сторону автора, а мысли в слух..
Сколько еб@@@ни с современными дизелями в угоду экологии. Только кто то из зелёных просчитал ли - а производство этих Адблю, Иебас и тд, их упаковка и доставка до потребителей не перекрывает по вреду тот же дизель на Евро-4 без всяких приблуд который был.....
6
1
Ответить
Алексей
автор
Москва
superbio
ну так ты эконом не вызывай за 3 копейки :)
А Вы пробовали заказать такси с Двумя детскими креслами - так попробуйте и удивитесь - оно никогда не приедет, не только эконом. А про заказ минивэна на пятерых с тремя чемоданами я вообще молчу - на Яндексе такси такое нельзя заказать, даже без двух кресел, по другим такси - должен был приехать большой старика н1 - пришёл отказ за час до подачи. Пришлось срочняком заказывать два обычных такси, благо пришли почти одновременно.
7
 
Ответить
Алексей
автор
Москва
Алексей
Извиняюсь - первый раз писал отзыв - не заметил, что есть категория Гранд при размещении. Спрошу у модераторов как можно перемести отзыв туда. По вариатору, если он с новья - соглашусь - у двух колег...
Модератор ответил, что переместить отзыв в другую категорию нельзя - можно только удалить и написать заново, но тогда удалятся все комментарии в том числе. Так что оставлю тут - кому интересно - найдут и здесь.
3
 
Ответить
Vitizz
Краснодар
RodiKras
Все в кучу собрали...Речь о EP6CDT или o EP6FDT ? Если про второй - все мимо кассы. Я владелец EP6FDT с новья. Пробег на данный момент 72 тысячи.Так что все относительно.
Тот факт, что PSA отказались от ЕР6 и предпочли перейти на древний TU5, прикрутив к нему фазовращатель, показывает, что никакие модернизации ершу на пользу не пошли.
2
1
Ответить
Dieselkoff
Алексей
Уважаемый, я не писал, что у EP6 проблемы из-за неправльного обслуживания. Обслуживать его умеют многие, особенно в Москве, но к сожалению этот двигатель еще приходится и ремонтировать даже при правильном...
С вами трудно не согласиться!
Я вообще не понимаю людей, которые объясняют, что и сколько раз дорабатывалось в том самом EP6. Зачем покупать изначально проблемный мотор, надеяться что уж сейчас-то там всё точно сделали отлично))
Надо быть дурачком, чтобы проводить на себе эксперименты за свои же деньги!
У того же ПСА одни из лучших в мире дизеля.
Берёшь дизель, и сразу отпадает миллион проблем!
Либо, если старое авто, то с настоящим французским бензиновым ДВС.
Ну а особо упертые, пусть спорят о доработках EP6))))
9
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1794
Алексей
Извиняюсь - первый раз писал отзыв - не заметил, что есть категория Гранд при размещении. Спрошу у модераторов как можно перемести отзыв туда. По вариатору, если он с новья - соглашусь - у двух колег...
Нисанновские вариаторы так себе и то они хорошо себя показывают. Тойота и например Хонда отлично.
Это больше страхи.
А угробить неправильной эксплотацией можно и автомат и коробку механ.
Морально тяжело на ДВ ездить на Китайском авто. А авто достойное.
1
 
Ответить
Алексей
Москва
Alex1_kmo
Капец как мне нравятся наши водители которые Гранд С4 пихают в категорию просто С4 Пикассо. Ну вы то точно знаете что это разные авто на 5 и 7 мест. В остальном. Нормально написал. Я живу в Хабаровске...
Посмотри праворульный, в Японии есть такие. И дизеля и бензин. Легко найдтся хороший вариант с маленьким пробегом.
Было два Гранда в первом кузове, до сих пор считаю лучшие вэны в своим классе.
Волею случая пересел на правый руль, серьёзно изучал этот вопрос, но до заказа пока дело не дошло.
 
 
Ответить
RodiKras
Волгоград
Vitizz
Тот факт, что PSA отказались от ЕР6 и предпочли перейти на древний TU5, прикрутив к нему фазовращатель, показывает, что никакие модернизации ершу на пользу не пошли.
Ну если Вас не смущает, что тот С5 AirCross и Peugeot 3008 в 2022 году продавали в России с этим двигателем...Тогда ладно.
А фазовращатель на впуске или на выпуске прикрутили?
 
 
Ответить
Алексей
автор
Москва
Алексей
Посмотри праворульный, в Японии есть такие. И дизеля и бензин. Легко найдтся хороший вариант с маленьким пробегом.
Было два Гранда в первом кузове, до сих пор считаю лучшие вэны в своим классе.
Волею случая пересел на правый руль, серьёзно изучал этот вопрос, но до заказа пока дело не дошло.
С 2005 по 2008 г катался на Субару Легаси 1999 г.в. - леворукая, причем не американка, а европейка - таких тогда было по пальцам пересчитать, ну и попробовал аналогичное субару с правым рулем. А мне в 2005 г было 27 лет,и я тогда еще любил "пожарить" по Москве, благо камер не было еще, да и гайцы не стояли с радарами на каждом углу. Так вот на праворукой активно ездить не получится - просто опасно - т.к. мертвая зона при левом перестроении, а при попытке обгона нужно высовываться влево + выносить пол-корпуса авто влево. В общем последние лет 8 так уже не езжу (спасибо камерам + не мальчик уже), и подумать конечно можно, но зачем ?, если есть человек, который пригоняет дизельных французов и можно взять (уже себе) тот же 5008 дизель семиместный - годика через 3 после БМВ. Ну ипродать праворукий авто потом в Москве тяжелее будет думаю.
4
1
Ответить
Алексей
автор
Москва
Alex1_kmo
Нисанновские вариаторы так себе и то они хорошо себя показывают. Тойота и например Хонда отлично.
Это больше страхи.
А угробить неправильной эксплотацией можно и автомат и коробку механ.
Про "угробить коробку неправильной эксплуатацией" - полностью согласен!
 
 
Ответить
Vitizz
Краснодар
RodiKras
Ну если Вас не смущает, что тот С5 AirCross и Peugeot 3008 в 2022 году продавали в России с этим двигателем...Тогда ладно.
А фазовращатель на впуске или на выпуске прикрутили?
Да нам вечно всякое старье продают. Не углублялся в вопрос, по логике на впуск.
 
 
Ответить
Алексей
автор
Москва
Vitizz
Да нам вечно всякое старье продают. Не углублялся в вопрос, по логике на впуск.
Одно из отличий двигателей EC5 от предыдущих TU5JP4 – наличие муфты VVT (Variable Valve Timing) изменения фаз газораспределения на впуске. Благодаря VVT этот мотор стал способен развивать максимумы мощности и крутящего момента в более широком диапазоне оборотов. Это способствует снижению расхода топлива, лучшей эластичности автомобиля, увеличению его КПД, надёжности и ресурса, а водителю доставляет больший комфорт, не требуя частого переключения передач.
https://peugeot-citroen-auto.ru/blog/dvigatel-ec5-1-6-vvt-115-l-s-pochemu-nadyozhnyj-i-neubivaemyj/
1
1
Ответить
Пробег машины скорее всего минимум 180 тыс.км. т.к Eolys хватает примерно на 150-200 тыс.км.
А еще в этой машине стоит реверсивный генератор и он очень дорогой (((
А так машина для семьи самое то 😊
1
 
Ответить
Алексей
автор
Москва
Нурсултан Хайдаров
Пробег машины скорее всего минимум 180 тыс.км. т.к Eolys хватает примерно на 150-200 тыс.км.
А еще в этой машине стоит реверсивный генератор и он очень дорогой (((
А так машина для семьи самое то 😊
Да уж, ну пробег попробовал проверить по Евро-базам, но не проходит оплата (Мастер-Кард).
Карпрайс машину не видит.
Может кто знает где проверить авто из Франции по базам ?
 
 
Ответить
Алексей
Москва
Алексей
С 2005 по 2008 г катался на Субару Легаси 1999 г.в. - леворукая, причем не американка, а европейка - таких тогда было по пальцам пересчитать, ну и попробовал аналогичное субару с правым рулем. А мне в...
Рассуждать о плюсах и минусах правого руля дело бессмысленное, да и не о этом речь.
А вот то что продать праворульный Citroen будет проблематично не только в Москве но и на ДВ думаю факт очевидный.
 
 
Ответить
Алексей
автор
Москва
Тут решил тоже расместить ОФФ-топ с моего каммента с отзыва по БМВ ( Отзыв о BMW X5) по моему принципу подбора БУ авто на авто_ру - может тоже кому-то будет интересно:

И вообще немного расскажу (офф-топ, но может кому будет интересно - как я выбирал все свои 5 БУ, авто, купленных в итоге на Авто_ру - дальше буду выбирать по этому принципу)
1. - До 2022 года даже не смотрел машины старше 8-ми лет (это были Ситроен С5 сарай 2008, куплен в 2015, Пежо 308 дизель 2010 г, куплен в январе 2018).
2. Для машин не старше 10-ти лет ставлю фильтр - один владелец и пробег до 100000 км (если ничего не находится - ставлю 2 владельца). Для машин старше 10 лет (2-й С5 седан 2008 года и эта БМВ) ставлю пробег 150-180 тысяч и 2 владельца.
3. Фильтрую по движкам/коробкам - те которые надежные (по опыту владения ПСА + доналоговые + отзывам, а в данном случае с BMW - по отзывам, инфе в инете плюс до налога).
В итоге получилось сколько бы Вы думали вариантов на выходе, которые можно обзванивать, ехать смотреть, далее по желанию предваарительно договариваться и покупать отчет на Авто_ру за 100 рублей с проверкой ?
1. 2 варианта - Ситроен С5 Универсал - два владельца (есть заказ-наряды), один 2.0 литра бензин автоматс пробегом 82000 за 6,5 лет, другой с такой же, только синий и в Эксклюзиве с пробегом 120000 - но стоит не 470, как первый, а 520 - второму я даже не звонил, а первый в итоге и купил.
2. 1 вариант - Пежо 308 дизель - один владелец в Москве - пробег 65000 за 8 лет, есть заказ-наряды, покупался в 2010 в Лионе в Москве, хозяин звукорежиссер в кино - ездил немного - видно по сервис книжке и потом по заказ нарядам у неофициалов (кстати пару раз он приезжал в мой любимы сервис по ПСА). Ессно я ее и купил, жена 4 года отъездил, при пробеге 87000 очень удачно продал коллеге, который уже полгода на нее не нарадуется. Причем и цена на него была очень хорошая, плюс скинул 20т.р.
3. 5 вариантов - Ситроен С4 Пикассо 2017 - пригнан из Франции (купил в мае 2022 после санкций и подорожания - отзыв тут Отзыв о Citroen C4 Picasso) - все объявлений от одного и того-же Перегонщика - ну в итоге купил самый дешевый за 1,47 млн (в простой комплектации, но есть все что нужно, климат, лимит скорости и т.п.) - пробег 87500. Кстати остальные 4 машины были проданы месяца за два кажется.
4. Единственный Ситроен С5 седан - 2008 года (14 лет машине), один владелец в Москве (женщина) - пробег 140000, цена 505 + 5000р доплатил за красивый московский номер 505, который правда потом не удалось перевесить на эту БМВ (так как быстро продавал С5 из-за покупки БМВ), а было-бы красиво:)
5. Этот БМВ - единственный вариант после фильтров, два владельца - пробег 157000км, куплен за 850, остальное написано в отзыве.
Ни с 1-м С5 (который я кстати продал через 2,5 в сентябре 2017 года Мастеру ПСА Панин-сервиса - на пробеге чето-то 125000 он искал для своего отца - уговаривал меня неделю (в сенябре 2022 я у него спросил - как машина - сказал, что пробег уже за 200 тысяч - проблем никаких), ни особенно с Пежо за 4 года владения серьезных проблем не было - только ТО, масло, фильтры, ходовая иногда, на Пежо как купил еще ГРМ+помпу заменил.
С Пикассо за полгода пока тоже нет проблем, на втором С5 только 2 недели поездил, но у новой владелицы (из-за которой не получилось оставить красивый номер) проблем с ней пока тоже нет - а она очень бедная бабушка 60 лет, с доходом в 40 тысяч рублей всего.
Вот как-то так - может кому поможет при подборе авто сия информация.
Все удачи!
3
 
Ответить
Vitizz
Краснодар
Алексей
Тут решил тоже расместить ОФФ-топ с моего каммента с отзыва по БМВ ( Отзыв о BMW X5) по моему принципу подбора БУ авто на авто_ру - может тоже кому-то будет интересно: И вообще немного расскажу (офф-топ,...
Я тоже так пробовал, но обычно выпадающие варианты в бюджет не лезут)
 
 
Ответить
Алексей
автор
Москва
Vitizz
Я тоже так пробовал, но обычно выпадающие варианты в бюджет не лезут)
Возможно - забыл дополнить - еще фильтр по возрасту ставлю - старше 4-5 лет (это до 2022, после войны уже старше 8-ми наверное).
 
 
Ответить
Dieselkoff
Алексей
Тут решил тоже расместить ОФФ-топ с моего каммента с отзыва по БМВ ( Отзыв о BMW X5) по моему принципу подбора БУ авто на авто_ру - может тоже кому-то будет интересно: И вообще немного расскажу (офф-топ,...
Правильные версии выбираете, поэтому и проблем нет.
Сам владею двумя ПСА. Тоже никаких проблем👍
2
 
Ответить
Алексей
автор
Москва
Алексей
Да уж, ну пробег попробовал проверить по Евро-базам, но не проходит оплата (Мастер-Кард).
Карпрайс машину не видит.
Может кто знает где проверить авто из Франции по базам ?
Позвонил официалам Ситроен в Фаворит-моторс на Коптевской - сказали, что Eolys этот ходит 100-150 тысяч +- - меньше, если например в пробках больше стоять. Так что 93500 - норм - тем более я же не знаю как на ней 4,5 года ездили французы - может и по пробкам тоже.
 
 
Ответить
RodiKras
Волгоград
Vitizz
Да нам вечно всякое старье продают. Не углублялся в вопрос, по логике на впуск.
Вот то то и оно. Такие комментаторы в вопрос не углубляются...Так, чисто по верхам - ЕР6? Да*****о этот ваш ЕР6. Мне вон и сосед рассказывал, и у тестя француз был - не помню: то ли рено, то ли пэжо...
 
1
Ответить
Vitizz
Краснодар
RodiKras
Вот то то и оно. Такие комментаторы в вопрос не углубляются...Так, чисто по верхам - ЕР6? Да*****о этот ваш ЕР6. Мне вон и сосед рассказывал, и у тестя француз был - не помню: то ли рено, то ли пэжо...
Я так то погружен в тему, сам на ситроене гоняю, на двух) А с какой стороны фазовращатель прикрутили как то пох, но тем не менее логика двигателестроения не подвела. Так что фигня твой ерш, позор PSA)
 
1
Ответить
RodiKras
Волгоград
Vitizz
Я так то погружен в тему, сам на ситроене гоняю, на двух) А с какой стороны фазовращатель прикрутили как то пох, но тем не менее логика двигателестроения не подвела. Так что фигня твой ерш, позор PSA)
Все ясно. Когда с Вы переходят на Ты, и "ерш" вдруг становится моим... Диалог можно завершить.
1
 
Ответить
Алексей
автор
Москва
Алексей
А Вы пробовали заказать такси с Двумя детскими креслами - так попробуйте и удивитесь - оно никогда не приедет, не только эконом. А про заказ минивэна на пятерых с тремя чемоданами я вообще молчу - на...
Немного дополню про такси и поездку в аэропорт для 5+ человек. + 3 чемодана, большая сумка и коляска.
На Яндексе можно заказать минивэн (но опять же - заказывать можно только непосредственно перед выездом, нельзя заказать например с вечера, чтобы точно приехал утром) - и приедет допустим тот-же Гранд Пикассо (пусть даже с одним, а не двумя креслами). Но, т.к. придется использовать 6-е кресло, то на оставшиее место весь вышеперечисленный багаж точно не войдет.
Поэтому пришлось заказывать два обычных такси.
А у соседа (уже с марта покойного к сожалению) уже два года назад было 8 детей!!!, т.е. 10 человек = 3 такси - считай по 1500руб (не смотря на то, что от дома - м.Тропарево до Внуково 12 км всего - тариф "В Аэропорт одинаков без разницы километража). Итого туда и обратно 9000 руб на такси получается.
Поэтому, когда они на 10 дней ездили в Турцию, то он ехал в аэропорт на своем Гранд Старексе и оставлял машину на стоянке в аэропорту (кажется 300р в сутки - итого 3000 руб).
В следующий раз если куда-нибудь поедем - я наверное также сделаю - поедем на Пикасоо - все равно получится дешевле примерно вдвое, чем на двух такси туда и обратно.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2835
Zelatti
Сказки можете читать в группе детского сада, где, судя по смыслу текста, вы и пребываете.

Пруфы на то, что это распространенная проблема - раз. Два - никто здесь не свидетель, что вы нормально ездили, вовремя меняли масло, обслуживали авто и так далее.
Уважаемый, вот Вам пруф (мнение механика занимающегося именно этими двигателями, где все отлично расписано, включая и версию о раздолбайской эксплуатации: https://www.drive2.ru/b/556359... то, что вы не являетесь свидетелем эксплуатации моего автомобиля это не моя проблема. Есть разные авто и разные двигатели, так вот мое мнение, что именно именно этот двигатель изначально как бомба замедленного действия. Зайдите на ***** и вбейте в поиск головка блока EP6 и вы увидите целый бизнес по их восстановлению и продаже.
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2835
fers
Уважаемый, вот Вам пруф (мнение механика занимающегося именно этими двигателями, где все отлично расписано, включая и версию о раздолбайской эксплуатации: https://www.drive2.ru/b/556359... то, что вы...
И самое главное, что предыдущий Партнер мы продали с пробегом 213 тысяч и таких проблем на нем не было, но там стоял надежный 90 сильный двигатель.
1
 
Ответить
Vitizz
Краснодар
RodiKras
Все ясно. Когда с Вы переходят на Ты, и "ерш" вдруг становится моим... Диалог можно завершить.
Так ты ж за него топишь и вообще как то болезненно реагируешь.
 
 
Ответить
Алексей
автор
Москва
Ну и добавлю про Ep6 моторы...
Я тут присоединился к телеграм-форуму любителей PSA - так вот тема про эти моторы у них озаглавлена мне кажется очень точно в 4х словах: ep6 - боль и радость, радость и боль.
Внутрь темы не заглядыва, но полагаю, что радости там меньше, чем боли...
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1794
Алексей
Посмотри праворульный, в Японии есть такие. И дизеля и бензин. Легко найдтся хороший вариант с маленьким пробегом.
Было два Гранда в первом кузове, до сих пор считаю лучшие вэны в своим классе.
Волею случая пересел на правый руль, серьёзно изучал этот вопрос, но до заказа пока дело не дошло.
Хорошо отношусь к правому рулю, живу в Хабаровске. Но покупать европейца, француза с правым рулём. Не для меня. Лучше потрачу 10 дней на перегон, как созрею купить.
Морально тяжело на ДВ ездить на Китайском авто. А авто достойное.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 59
Интересный отзыв, но не совсем понял почему с 2017 года перестали продавать гранд пикассо в РФ - тот же каталог на дроме дает интервал их официальных продаж 10.2016 - 10.2018. За 2017 год нашел цены, для того времени не такие уж и маленькие:
1.6 THP AT 2WD Shine Автоматическая 1 968 000 руб. 150 л.с.
1.6 e-HDI AMT 2WD Shine Автоматическая 2 113 000 руб. 120 л.с.

Что касается EP6 - c 2017 года провели сильную модернизацию данного двигателя и 3-е поколение имеет индекс ep6fdt md. Там большое количество доработок, среди которых главные это новая цепь, новый тнвд и система впрыска от бош, новые форсунки и доработка металлических деталей. Жалоб стало гораздо меньше, на форуме С4 в разделе данного двигателя тем очень мало).
Мои отзывы: Citroen C4 2021, Renault Megane 2019
 
 
Ответить
    
Сообщений: 59
Часть коммента выше снято), не заметил что в РФ в 2017 продавали дизель+робот...
 
 
Ответить
Алексей
автор
Москва
C4_2022
Интересный отзыв, но не совсем понял почему с 2017 года перестали продавать гранд пикассо в РФ - тот же каталог на дроме дает интервал их официальных продаж 10.2016 - 10.2018. За 2017 год нашел цены, для...
Спасибо, честно я настолько глубоко не вдавался в вопрос года прекращения продаж в России, помню, что нашел несколько сайтов с информацией, наподобие этой:
В 2016 году выбор автомобилей у дилеров будет заметно беднее, нежели годом ранее. Как выяснили «Известия», автоцентры резко сократили закупки либо вовсе перестали брать на склад модели, пользующиеся низким спросом. Так, уже сейчас трудно найти в наличии некоторые непопулярные машины от Volkswagen, Mazda, Renault, Peugeot, Citroen, Great Wall, Ssangyong и прочих марок. Низколиквидные автомобили официальные дилеры готовы предоставить клиенту под заказ со сроком ожидания от трех до девяти месяцев. Аналитики отмечают, что авторитейлеры вынужденно отказываются от подобных машин из-за того, что они «замораживают» оборотные средства и занимают место на складе. В компании «Автоспеццентр» сообщили, что в режим предзаказа переведен практически весь модельный ряд Citroen. В первую очередь это касается автомобилей C-Elysee, C4 Picasso, Grand C4 Picasso, C3 Picasso. В люксовом подразделении Citroen – DS – аналогичная ситуация с заказом хетчбэка DS3, машины DS4 еще сохраняются на складах. Кроме того, с 2014 года в Россию больше не пос-тавляются модели С4 AirСross и DS5, а с 2015-го – седан С5.
Источник: https://www.autostat.ru/articles/24555/ © Автостат.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31
Алексей
Проблема решена на все 100%. Сзади в Пикассо 3 отедльных сиденья - два детских кресла по краям, а между ними на полноценное сиденье садится жена, старшая дочь вперед. при этом за мной около 30см пространства...
Алексей, не помните, есть ли на переднем сидении крепление IsoFix?
 
 
Ответить
Алексей
автор
Москва
Qzar
Алексей, не помните, есть ли на переднем сидении крепление IsoFix?
Приветствую. На втором ряду точно 3 Isofix, про переднее - завтра посмотрю - скажу.
 
 
Ответить
Алексей
автор
Москва
Qzar
Алексей, не помните, есть ли на переднем сидении крепление IsoFix?
Проверил - не переднем IsoFix нет. Но полагаю, что это редкость, когда нужно ставить 4 кресла с IsoFix, это значит, что дети должны быть "погодки", ну либо две двойни с небольшим интервалом между родами. Наверное таких кейсов немного по статистике. А если разница уже два года, то старший 6-ти лет может вполне ехать спереди на бустере. Да и люлек для детей 0-1 с IsoFix я не часто встречал... Своего 6-ти летнего сына на бмв вожу в бустере, чтобы кресло с IsoFix (который заедает при сьеме) лишний раз не снимать с Пикассо - ремень при этом в положенном месте - у плеча.
Удачи!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31
Алексей
Проверил - не переднем IsoFix нет. Но полагаю, что это редкость, когда нужно ставить 4 кресла с IsoFix, это значит, что дети должны быть "погодки", ну либо две двойни с небольшим интервалом между...
Спасибо! IsoFix спереди нужен, чтобы поставить детское кресло для старшего спереди, а жена с младшими сзади сидела, так места больше для них
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 Picasso 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен С4 Пикассо.
Посмотреть всё о Ситроен С4 Пикассо

Подробные отзывы автовладельцев Ситроен С4 Пикассо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром