Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Citroen C4 Picasso 2007

Citroen C4 Picasso 2007 — отзыв владельца

, Тула
20990
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.5
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Минивэн
Поколение: 1 поколение
Двигатель: 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Левый
С4-Picasso SD Comfort 5 мест, двигатель 2 л, коробка роботизированная. До этого ездил на Королле хэтчбек автомат. Сейчас на спидометре 27 тысяч км. Поделюсь впечатлениями от обладания этим французским автомобилем.

Великолепный обзор вперед, а также назад по зеркалам заднего вида. Плохой обзор сбоку из-за широких средних стоек: при выезде с прилегающих перекрестков для пущей уверенности приходилось вытягивать шею, заглядывая за стойку. Сейчас, правда, чтобы лучше видеть справа/слева на перекрестке, стараюсь ставить машину перпендикулярно направлению выезда

Салон внутри просторен: удобно и водителю и пассажирам. Хороший мягкий пластик. Все сиденья индивидуальны. Задние сиденья могут сдвигаться вперед, а спинка менять наклон. У водителя и переднего пассажира регулировка по высоте с микролифтом. Посадка высокая. Не понравилась слишком жесткая (на мой взгляд) внешняя боковая поддержка сидений: выходить наружу из машины как-то некомфортно. В Короле нижняя внешняя поддержка мягче. Салон проигрывает Рено по количеству нишь. Карманы в дверях удобны – влезает 2-х литровая бутылка воды и всякая мелочь, но вот бардачки сверху передней панели не совсем функциональны: поделены на сектора, которые к тому же имеют разную высоту - чего туда класть непонятно. Было б лучше, если б объем этих бардачков было поделенным на сектора, но дно было бы в одном уровне. Не понравилось отсутствие бокса между передними сиденьями: штатные подстаканники с прикуривателем почти на полу (не дотянешься). Может чего и имеется как опция, но пока не интересовался. Но в связи с этим и проблема – куда складывать диски? Как говорилось выше – в бардачки неудобно.

Великолепный 4-х зонный климат-контроль, охлаждаемый бардачок. Цивилизация.

Очень удобный дисплей с различным отображением информации: вся необходимая инфа как на ладони. Сейчас уже не представляю для себя автомобиля без такого диплея. Плохо, что информация компьютера не русифицирована.

Очень полезная функция «экономии энергии». Автоматика не позволит разрядиться аккумулятору до такой степени, чтобы не заводился мотор. Правда есть и неудобство: с выключенным двигателем долго музыку не послушаешь.

Руль удобный, хваткий. Изюминка французов - невращающаяся центральная часть руля с кнопками управления музыкой, компьютером, ограничителем скорости, круиз-контролем, также хороша. На мой взгляд, руль информативный – не хуже, чем у Тойоты. Сначала казалось неудобным расположение подрулевых лепестков: обычно руль держу на 2 часа и на 11 часов, а подрулевые лепестки находятся в положении 3 часа и 9 часов. Но сейчас уже привык и неудобств не ощущаю. Не понравились индикаторы включенных сигналов (габариты, ближний и дальний). Удобно расположенные на руле, они почему-то не в колодцах, поэтому в яркий свет днем практически не видны. Неэргономично расположен клаксон – на руле он должен быть в верхних секторах, тем более, что руки чаще всего в положении 2 и 10 часов. Если возникает мгновенная необходимость посигналить, приходиться это делать кулаком – не промахнешься.

Управляемость хорошая: по нашим легендарно-отвратительным тульским дорогам только успевай крутить. Крены незначительные, но по ощущениям, Королла более собранная. Это и понятно. В Пикассо более высокий центр тяжести.

Теперь о коробке. Больше всего боялся, как ситроеновский робот в действии. Честно говоря, понравился. В режиме автомат, если плавно жать на газ, ускорение без рывков, если же «втопить», то переключение происходит с небольшими «клевками». Но и этого можно избежать, если орудовать педалью газа по аналогии с обычной механической коробкой: в момент переключения передачи убирать ногу с газа. Момент переключения начинаешь чувствовать после небольшой практики езды на автомобиле.

А вот в режиме «механика» с переключениями подрулевыми лепестками всё просто супер!! Вовремя понижаешь-повышаешь и никаких клевков. Набор скорости приличный – получше Короллы. Оно и понятно – движок 2 л. Понравилось также, что переходить с механики на автомат и обратно можно в движении. А в автоматическом режиме коробка также реагирует на подрулевые переключатели – когда нужно ускориться можно лепеском перейти на пониженную передачу и вперед! Да, кстати, ни разу не путался между рычагом управления коробкой и переключателем дворников.

Подвеска плавные препятствия (например, лежачих полицейских) проходит великолепно. Если же встречаются «ямки», то удары ощущаются прилично, особенно при прохождении задней осью. Может пассажиры и не ощущают ударов, но мне как водителю очень неприятно, да и машину жалко.

Очень удобна функция автоматического удержания автомобиля при трогании на подъем или спуск – задержки хватает для начала движения без отката назад (вперед). Еще интересная фишка: когда в движении коротко нажмешь на тормоз и отпустишь педаль, автомобиль продолжает снижение скорости до минимальных оборотов для данной передачи. Для ускорения надо нажать на газ.

Писать о круиз-контроле или ограничителе скорости нет смысла: все работает как надо.

Шумоизоляция нормальная, но хотелось бы лучше –при плохих дорогах (выщербленный асфальт) в салоне шумно, хотя для разговора сильно голос сильно повышать не нужно.

Скоростные параметры соответствуют техническим характеристикам. Скорость до 150-160 практически не ощущается. Особой реакции на встречные фуры не отмечу. Максимальная испытанная скорость – 180 км. Расход соответствует заявленному производителем. На трассе 6,5-7, по городу около 11,5.

Ночной свет отличный. Великолепно работает автосвет и датчик дождя. Очень хорошо работают дворники – все стекло чистое. Логичен алгоритм омывателя: сначала на лобовое стекло брызгается вода, а только потом «по мокрому» срабатывают дворники. Вот только не понятно, почему такой же алгоритм не реализован для заднего дворника – хотя именно там грязи всегда больше, а первый взмах дворника всегда происходит «по сухому». Также не понравилось, что в зоне покоя дворников нет подогрева – зимой там скапливается снег и наледь, поэтому приходится периодически останавливаться и вычищать.

Зимой проблем с запуском двигателя не наблюдалось. Прогрев салона происходил достаточно быстро. Понравилось, что в движении при ускорении автомобиля автоматически усиливался обдув лобового стекла (до тех пор, пока стекло полностью не оттаивало).

Прошлым летом по дороге в Астрахань пришлось резко тормознуть перед неожиданно возникшей ямой. Машина остановилась как вкопанная (отличные тормоза), при этом автоматически сработала аварийная сигнализация. Об этом в инструкции по эксплуатации ничего нет, хотя, возможно, невнимательно читал.

При возвращении из Астрахани пришлось сложить задние сиденья, хочется ведь привезти южных даров. Багажное отделение получилось значительным – влезло много. Но совершенно не понравилось, что между полом багажника и сложенными сиденьями есть ступенька примерно в 3 см. Мелочь, а неприятно, уж их-то могли как-нибудь убрать. Кстати, при полной загрузке приемистость автомобиля не пострадала.

О компьютере. Дает показания о мгновенном расходе топлива, запасе хода при имеющейся заправке, средний расход топлива. Последний отражается в двух режимах. В одном из них решил смотреть средний расход за пробег по выбранному маршруту, а в другом – за весь пробег автомобиля. Но почему-то во втором режиме после 10 тыс км. компьютер считать отказался. Вот и контролирую расход на каждых 10 тысячах. Кстати, средний за последние 10 тысяч - 10,6 л/км.

Дефектов автомобиля, проявившихся за весь период эксплуатации, было немного. На 19-й тысяче сдох насос омывателя фар. Заменили по гарантии. Случайно заметил, что резинки задних дверей (обеих) протерли заводскую покраску до металла в месте изгиба- дверного проема (выше замка). С сервисменами еще не общался, но явно заводская недоработка.

Какие с моей точки зрения недоработки? О верхних бардачках уже написал. Над педалью тормоза есть какой-то кронштейн, который не позволяет быстро твердо (передней частью стопы) ставить ногу на педаль (и переставлять на газ), особенно если ты в зимней обуви. В летней обуви уже приноровился и неудобств не ощущаю, но сначала был очень большой «напряг».

При движении (парковке) назад ночью недостаточно освещается пространство сзади. Приходится останавливаться и «стопарями» освещать, для того, чтобы потом завершить маневр.

Некоторое время раздражал слабый стук в районе передней левой стойки. Долго прислушивался, пока наконец не понял, что это слегка бьет левое стекло зеркала по своему кожуху.

Теперь об основном бардачке – он мал, хотя размеры приборной панели дают возможность предполагать, что он мог бы быть и значительно больше. Кроме того, он внутри разной глубины (сложной) формы – тоже особо туда ничего не положишь. Плохо, что на передней панели (под вилкой передней стойки) отсутствует дополнительная розетка (или такая розетка под крышкой верхних бардачков). Сейчас много различных полезных гаджетов (антирадар, GPS-навигаторы, видеорегистраторы и т.д.), а воткнуться некуда. Между передними сиденьями имеется лишь один разъем, но не тянуться же от него стандартным проводом до верхней панели. Поэтому антирадар висит у меня на заднем стекле – благо там есть розетка на верхней полке, а смотрит вперед (лучи радаров и туда дойдут).

Ну и дорожный просвет – добавить бы еще 2 см. В целом, конечно, ездишь ни за что не цепляясь, но если паркуешься – ставишь машину передком над бордюром, а потом если садишься не один- машина приседает, и, отъезжая, зачастую слышишь душераздирающий скрип. Въехать на невысокий бордюр тоже зачастую проблема. Ну и пару раз цапанул днищем при езде по грунтовке.

По инструкции ТО проводится через 20 тысяч, но почему-то после первого ТО услышал от сервисменов, что Ситроен снизил межсервисный пробег до 15 тысяч. Неприятно, ведь выбирал авто в том числе и по этому показателю, хотя, может и неправда – хотелось бы услышать ответ от официального представительства.

В целом автомобилем доволен – хорошая машина, удобная и красивая.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Челябинск
Сообщений: 435
Сразу посмотрел конец и увидев фразу
> слегка бьет левое стекло зеркала по своему кожуху
читать не стад. Понятно, что машина шняга.

Особенно трудности с педалями.
MMC Colt 2002
Nissan Almera 2005
Toyota Corolla AE100 1992
6
80
Ответить
Заметил что на этом сайте владельцы японских машин прямо пышут желчью и ненавистью к другим маркам. Спокойнее надо быть граждане японоводы :) Никто у вас не отбирает хлам 1992 года.
82
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7090
Не частый отзыв, можно было бы и картинку подвязать
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
25
3
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 352
отзыв не совсем последователен, но довольно информативен, без фото - только на 4. Про задержку на автомате,при трогании на горку - так эта "фишка"(цитата) уже давно стоит на Японцах.
Мечта детства - Самурай или Джимни Сузука!!! - ОСУЩЕСТВЛЕНА!!!!! строю...
Мои отзывы: Toyota ist 2004, Hyundai Getz 2007
6
14
Ответить
 
Сообщений: 4503
пожалуй соглашусь
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 544
На 9 часов... на 10 часов... Подробно и нудно.
Чаще всего у меня руки на 7 и 5 часов. Смогу ли я управлять Ситроеном?
Лазил по их сайту машинки нравятся, но высоким клиренсом они к сожалению не страдают. Французы...
2
14
Ответить
     
Сообщений: 2234
Есле бы я писал отзыв о Ситроене C4, я бы не ставил в голову рассказа
количество и удобства дополнительных ниш в салоне. Смешно. С4 машина неординарная и продуманна до мелочей. Лучшее что из Мини Van-ов в последнее время есть. И уж конечно же
я никогда в присутствие С4 не вспомнил бы про старую Короллу.
Которой сравнение с С4 " не в классе". У неё ниже статус.
Про руль, коллега, так вы его держите не верно. Руль надо держать на 9 и 3.
Так, что Цитро правильно всё делает. Я на своём Голъфе часто держу
руль вообще только левой рукой на 8. Что же сейчас об этом буду VW просить, что бы под меня сателит на руле делали? Не серьёзно. Ходовые качества машины не описаны, а что описано в общих фразах. Фотографий вообще нет. Отзыв на 3.
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2007
18
4
Ответить
Валерий отзыв нормальный ,т.к.купил жене 1год назад такой-же авто очень сомнивался в выборе,но зря.По неволе тоже приходится передвигатся на данном авто.СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100% (по поводу "фото" -это не критерий оценки отзыва!!!!купите глянцевый журнал и расматривай его в туалете.)
21
3
Ответить
Только сегодня был в автосалоне Ситроен. Спрашивал про межсервисный интервал, ответили - 20 тыс. (тоже тульский дилер). Самому понравился C4 Picasso, думаю брать.
12
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Хоть бы фото вылажил, что б хоть какое то представление о машине было
а ты совестлив?
4
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 182
Dmitrq:
Заметил что на этом сайте владельцы японских машин прямо пышут желчью и ненавистью к другим маркам. Спокойнее надо быть граждане японоводы :) Никто у вас не отбирает хлам 1992 года.
К слову сказать, этот хлам ещё переживет выше обозначенный авто. Да и хлам 1992 года уже не много народу юзает. А вот японалёты годов 2001-2004 эксплуатирую уже большинство народу и в оснавном за Уралом. Вот тут-то уже легко можно сравнивать европу 2009-2010 и японию 2001-2004 и в большинстве случаев не в пользу европы. Во как!
Другое дело руль "справильной" стороны все чаще хочется поменять на другую сторону...
Брать только лучшее.
Ipsum ACM21 2001г.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2001
5
29
Ответить
машинка хорошая у меня третий год прошёл 80тыс.ходовая крепкая делал т.о. в отличном состоянии!дизайн комфорт начинка на высшем уровне!!и ещё ребята обращайте внимание на отзывы имено владельцов даных машин!! потомучто много людей с предрасудками и комплксами по отношению к ситроенам!!удачи!!
25
 
Ответить
МСВ1
venom280:
Сразу посмотрел конец и увидев фразу > слегка бьет левое стекло зеркала по своему кожуху читать не стад. Понятно, что машина шняга. Особенно трудности с педалями.
Конечно обладателю 18 летнего автохлама лучше читать о своих сверстниках 92 года выпуска прошлого века.
14
2
Ответить
МСВ1
DGarder:
К слову сказать, этот хлам ещё переживет выше обозначенный авто. Да и хлам 1992 года уже не много народу юзает. А вот японалёты годов 2001-2004 эксплуатирую уже большинство народу и в оснавном за Уралом. Вот тут-то уже легко можно сравнивать европу 2009-2010 и японию 2001-2004 и в большинстве случаев не в пользу европы. Во как! Другое дело руль "справильной" стороны все чаще хочется поменять на другую сторону...
Не переживет.Вы себе льстите.
12
 
Ответить
qwert2011
Как ни хороши правые машины, но усилия путнего головастика и Ко заставляют задумываться о машине с левым рулем. Сегодня заходил в салон Фаворит-ситроен, жаль, не было гранда.Облазил просто с4 пикассо. По водительскому месту одинаковы. Что сказать... По сравнению с японцами (премио, ипсум) - необычно много места вокруг сидения водителя, ощущается простор (может за счет большой площади остекления). Понравился одним словом. Жаль тест-драйв не было - предложили позвонить к концу следующей недели, когда прийдет гранд. Остальные машинки - с3 пикассо, берлинго как то не впечатлили - основным критерием оставалась вместимость семьи с 2 малышами и 2 колясками + куча сумок + теща. Если бы при таком дизайне и интерьере прилагалась надежность "правых" японцев 90-х, начала 2000 годов - был бы великолепный авто. Ну и цену бы адекватную, за минусом привычной халявы, тыс. 700 - 750.
8
 
Ответить
одесса
Сообщений: 1
отзыв понравился. по всем пунктам могу согласиться, добавлю только немного своего дабы не создавать новую тему.
никогда не был фанатом какой-либо марки либо страны-производителя, не считая отечественные авто, был обладателем "праворуких" ниссан-сани, тойоты-краун, тойоты-труено, опеля, фиата. Да и мотоциклы у меня были хонда, сузуки, сейчас вот бмв и китайчег для эндуро-покатушек. Поэтому, в выборе следующего авто было главное "красиво снаружи - удобно внутри - хорошо едет" и чтобы большая коляска влезала в багажник.
После долгих поисков и тест-драйвов решили брать новый ситроен с3 пикассо, уже взяли деньги на аванс и поехали в салон и тут увидели с4 пикассо (до этого его не было, только на картинках). после того, как облазили его - решили, что это наше авто. В той комплектации, которую хотели (максимальная, со стекляной крышей, пакетом "свет" и др. приятными вещами) цена вышла 28 000у.е. и ждать надо было 2 месяца. И вдруг по объявлению в одессе нахожу почти такой 2008 г.в., куплен в 2009, пробег за два года
9 000км. Вернее, он и раньше продавался, но более 20 000у.е, и тут хозяйка опустила цену до 18 900, мы поехали смотреть, проехались, я предложил ей 18 000 с учетом царапин и потертостей по кузову и на следующий день она дала согласие на продажу. Так в апреле месяце я стал обладателем ситроен с4 пикассо, 2л, коробка - 6-ти ступенчатый робот. Компьютер показывал средний расход 11,5 л при средней скорости 18км/ч за пробег 9 000км. со слов хозяйки, он эксплуатировался только в городском режиме.
После покупки выяснилось, что не работает омыватель фар, купил новый моторчик за 15у.е. но пока не установил.
К моменту покупки я уже знал "нюансы" о переключениях робота и о громкой работе задней подвески. Поэтому за несколько дней я привык переключаться так, чтобы не было рывков-ударов, да и жена приноровилась наверное за неделю. так что не вижу здесь большой проблемы. Через три месяца сделал шумоизоляцию "задка", что увеличило комфорт при работе задней подвески. цена вопроса - 150у.е.
На сегодня, за шесть месяцев, проехал 10 000км. Сразу после покупки установил газовую установку, расход газа составляет 12л в городском режиме, бензина - 9,5-10л.
Очень радует наличие электронных помощников и расстраивает низкий клиренс - жена передний бампер снизу уже с двух сторон "обновила". на зиму поставил резину повыше - 215/60-16, уже на 1см повыше будет.
Про включение "аварийки" при экстренном торможении я знал, жена даже умудрилась один раз тормознуть до сработки, а вот про торможение при однократном касании тормоза прочитал впервые, надо будет проверить.
Краска на задних дверях под резинками также потерлась, смазываю "силиконом".
Пока не нравится клевок при торможении, возможно при замене амортизаторов можно будет посмотреть аналоги "пожестче".
поэксплуатирую зимой - поделюсь.
всем - удачи на дорогах! (и не зацикливайтесь, нельзя спорить о вкусе утренних французских горячих круасанах, не побывав во франции)
10
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 Picasso 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен С4 Пикассо.
Посмотреть всё о Ситроен С4 Пикассо

Подробные отзывы автовладельцев Ситроен С4 Пикассо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром