Решил оставить свой отзыв про Пикассо. До него ездил на много каких японских праворульках. Все были естественно - подержанные, в основном - без пробега по РФ. К надёжности нареканий не было. Но когда встал вопрос о покупке НОВОЙ машины - то отдавать огромную сумму денег за японское авто как-то рука не поднялась. Слишком большой разброс цены между б.у. прав.руль и новый лев. руль. А машины по сути те же самые. Стал смотреть Европу. Нужен был то ли - кроссовер, то ли - большой хетчбек, то ли - универсал, то ли компактный пятиместный минивэн. Был и есть до сих пор Одиссей. Третьим рядом ни разу не пользовались. Смотрел Тойоту Версо - цена была с ЕСП 1040 т.р. Смотрел Зафиру - с 1,8 на работе не едет и третий ряд не нужен. Мазда5 была около 1000 т.р. и в наличии не было. Кроссоверы тоже все за миллион. Сделал предоплату за Гольф Плюс с 1,2 ТСИ на ДСж, потом за Шкоду Ети с этой же связкой. Обе были где-то по 830 т.р. Потом случайно заехал в салон Ситроен и увидел С4 Пикассо с 1,6 турбо на роботе. Всё очень понравилось. Места много, багажник огромный, отделка салона качественная, очень удобные сиденья. Тест драйва не было, купил не глядя. Комплектация очень хорошая. Шесть подушек, ЕСП, противобуксовка, трёхзонный климат, обогрев сидений, зеркал, круиз, датчики света, дождя - работает вполне адекватно, противотуманки, омыватель фар, складывающиеся зеркала с подсветкой, сигнализация, иммобилайзер, защита картера, задний парктроник, музыка, тонировка багажника, солнцезащитные шторки задних стёкол, атермальное лобовое с дополнительной шумоизоляцией, центральный бардачёк-холодильник, 6 скор. робот с подрулевыми переключателями. Цена под ключ - 838500 р. Потом прикупил коврик в багажник за 1500 р. у дилера. Каско - 33 т.р. Во время приёмки обнаружил микроскопический то ли скол, то ли след на кромке водительской двери - попросил копменсацию в виде резиновых ковриков в салон и сумку автомобилиста. Менеджер без уговоров согласился.
Едет машина практически бесшумно, двигатель начинает прослушиваться только после 4000 об. Немного слышен шум задних колёс. Шумка просто отличная. Заглянул под педали и под ковролином обнаружил резиновый мат толщиной см. - 3 на весь салон. Подвеска мягкая и комфортная. На скорости очень хорошо рулится и кренов почти нет. Тормоза просто зверские. Робот работает хорошо. Небольшая задержка между первой и второй - по времени как-бы сам переключал. Динамика просто отличная - 10 сек. до сотни. Машина позволяет и пошустрить, на КАДе спокойно ездил 150 и перестраивался из ряда в ряд. На колею практически не реагирует, немного бухает на крупных неровностях задняя балочная подвеска - но ударов на кузов нет. Салон молчаливый, пробег 12 т.км. сверчков не появилось. Пробег 50 город, 50 трасса - расход за всё время 9 л. 95 экто. Один раз в минус 28 завелась на трёх цилиндрах, прогрел, дал копоти на 3 передаче до 130 км. Больше не повторялось. ТО-1 обошлось 7600 р. с заменой масла, масл., возд., салонного фильтров. Машина радует каждый день, ездит в основном жена с собакой на дачу или на работу с пробегом 40 км. Машиной очень доволен. Сделана качественно, крепко, добротно, оцинковка, ЛКП, антикор, шумка, отделка - придраться просто не к чему. Ездили вчетвером на дачу, плюс собака 60 кг, плюс в багажнике генератор на 10 кВт. весом 135 кг. Машина особо не просела и динамика, и управляемость почти не изменились. Проходимость по снегу вполне приличная, нигде не застревали. Резину зимнюю поставил шиповку Матадор 215*60*16 за 2750 р. Никаких поломок и проблем пока нету. Второе Каско обошлось 23 т.р. без угона т.к. Ситры никому не нужны. Да и системы защиты у них лучшие в Европе. Советовать купить не буду т.к. потом будет не продать. Придётся ездить вечно. Это меня пока устраивает. А там или ишак сдохнет, или падишах.))