Ну вот и стукнуло моему Пикассику 3 года. Пробег составил 37 тыс. км. Как и писал выше из поломок была замена гидропривода робота. Новый привод уже отбегал 13 тыс.км. - нареканий никаких. Надо отметить, что новый робот работает гораздо лучше старого, адекватнее и комфортнее. Видимо старый был дефектный с рождения. Этой зимой сломалась кнопка открывания двери багажника - открывался багажник через раз. Заказал новую - 800 руб, замена у дилера тоже 800 руб. Отдали старую - причина поломки из-за льда выскочила пружинка из-под нажимной планки, поставил на место и бросил в запчасти. Больше ничего не менял. Всё стоит родное - свечи, торм. колодки - износ не более 30%, торм.диски - износ тоже не большой 20%. Даже щётки дворников родные и чистят вполне хорошо. Климат работает отлично, фреон не доливал. Заправляюсь только на Лукойле Экто95, расход за всё время - 8,2 л., средняя скорость - 39 км.ч. Двигатель тянет отлично, весь сухой, масло не ест. Лью в него всё подряд Тотал 5в30, Мотул 5в30, Лукойл 5в40, БП Виско 7000 0в40, GM Дексос2 5в30. Меняю через 6-9 т.км. После 6 т.км. как правило доливаю 200-300 гр. и через 2 т.км. его меняю. В салоне всё без изменений, ничего не отвалилось, не облезло, не порвалось. Подогрев сидений работает без нареканий, никаких сверчков не появилось. Только новые царапины от жениной сумочки. Каско на 4 год обошлось 24 тыс.руб. с двумя обращениями без справок. Что ещё написать? Да, лампочки в передних фарах, дохнут через год, меняются очень просто. Со временем моё отношение к машине стало мне напоминать отношение как к бывшим Тойотам - сел, завёл, поехал. Поменял масло и резину осенью и до весны про всякие ремонты забыл. Весной снял зимние колёса, осмотрел снизу машину, подёргал рулевые наконечники, осмотрел пыльники приводов, аммортизаторы - всё сухо и цело, никакого намёка на ржавчину. И опять до осени про машину забыл. Хорошая рабочая лошадка на каждый день. Жена и собака очень довольны. Всем удачи.