Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Citroen C4 Picasso 2007

Citroen C4 Picasso 2007 — отзыв владельца

, Томск
76463
95
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
569
голосов
4.9
5 — 520 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1749 куб.см, 61035125 л.с.
Расход топлива по трассе: от 7 л. на трассе до 12 в городе на 100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: Комплектация
Цвет кузова: темно синий металлик (в документах - фиолетовый)
Цвет салона: черный с серым
Салон: Электронная панель, охлаждаемый перчаточный ящик, регулировка руля по высоте и глубине, кондиционер (печка) с двухзонной регулировкой температуры
Кузов: противотуманки спереди и сзади, очиститель заднего стекла, задний спойлер с доп. стоп сигналом, электрозеркала
Ходовая часть: подвеска обычная без гидравлики и пневматики, МКПП с электронным ручником и задержкой от скатывания на спусках
Двигатель: 4 цилиндра, 125 л.с., распределеный впрыск, 16 клапанов.
Эксплуатирую уже четыре года C4 Picasso и появилось желание  оформить подробный отзыв об этом автомобиле, владении и эксплуатации, чего явно не хватает на этом сайте. До этого по 2-3 года были "праворукие" авто марки TOYOTA, ("Corona Exiv" 91 г., "Corona Premio" 98 г . 4WD, "Gaia" 2001 г.)  и самым первым автомобилем был "тазик" ВАЗ 2106-86г.   Когда пришло время и желание сменить руль на левый, присматривали с женой леворульную TOYOTA-VERSO. После "Toyota-Gaia" хотелось оставить салон 7 мест, кредит уже давали, но "Toyota-Verso" могли привезти только через 3-4 месяца и требовалось не менее 30 % предоплаты налом. Рассматривали также "Opel Zafira", и "VW-TOURAN". В наличии были только с типтроником, что-то народ их на форумах не хвалил, а после тест-драйва фольксфагеновского типтроника на WV Jetta мне что-то сразу и расхотелось его тоже покупать. ("тупил" секунду-другую при резком нажатии на педаль). И ценник на TOURAN был поболее и "расходники" дорогие.
  
Я не склонен тащить деньги в автосервис, простые операции по обслуживанию автомобиля за время их владения научился делать сам (замена жидкостей, колодок, стоек стабилизаторов и т.д.).
Далее последует описание как я это делал с Ситроеном. Текст разбил по темам, т.к. намечается небольшой роман и, чтобы не читать все, можно не нужные разделы  пропустить.
Сразу укажу условия жизни авто:
– стоянка на улице возле дома;
– гаража нет;
– минимальное обращение в автосервис;
– эксплуатация в семье (но водитель – только я);
– ежедневные поездки по городу на работу;
– летом – дальние пробеги на 6000-7000 км и более;
– не курим;
– маленький ребенок с 2 до 5 лет.

1 ПОКУПКА
На тот момент (декабрь 2007) в городе у нас намечался (как я думал…) дилер "Ситроена" (даже вывеску уже "пришпандорили" и салон с логотипом оформили).  Наше внимание привлек "C4 Picasso", в наличии были "Grand Picasso" 7 местный в максималке почти за миллион (дороговато!!!) и 5 местный в базовой комплектации (сейчаc это "Comfort") за 758000 с зимней резиной "А-ля Нокиан" ("Nordman") в подарок с основными параметрами:
– 1,8 л, 125 л/с, МКПП;
– пять мест;
– гарантия 2 года;
– 20000 км пробега между ТО;
– круиз-контроль;
– электронный "ручник";
– ABS,
– ESP,
– 7 подушек;
– охлаждаемый перчаточный ящик;
– подогрев сидений, зеркал;
– колеса штампованные;
– электростеклоподъемники только передних дверей и т.д.
и не было аудиоподготовки и магнитолы.  
Сладкоголосый мальчик-продавец обещал безоблачное владение автомобилем в течение 2 лет гарантии и прелести "французского (по-российски) сервисного и гарантийного обслуживания". На тамошнем сервисе тыкали пальцем на "сертификат и лицензию" об обучении специалистов премудростям обслуживания данного бренда. Немного удивило наличие бродячих мужиков – "специалистов" около этого сервиса в синей грязной промасленной робе, которые, как я понял уже позже, будут обслуживать мой новый автомобиль.  Перед покупкой "прошерстил" русский интернет на предмет негативных отзывов о данной модели автомобиля, их не было (автомобиль только появился на нашем рынке, поэтому и не было), только позитив и 5 звезд по EUROCAP по краш-тестам (для меня тоже важно). По цене на расходные материалы все было не дороже тойотовских, и межсервисные 20000 – тоже "бонус" (довольно сомнительный в наших условиях).
Не испугало и жесткое требование по обязательному выполнению всех операций по автомобилю только на сервисной станции. Подумал, что раз уж и дилер у нас есть, то число автовладельцев Ситроенов станет в городе больше, глядишь и запчасти будут всегда в наличии. Брал лет на пять, пока кредит не погашу. Автомобиль отдавали сразу без всякой предоплаты. Предложили "в подарок" установить задние фирменные брызговики – согласился, купил комплект тканевых ковриков (видимо сняли перед продажей, чтоб еще на этом заработать). На тот момент московский представитель марки "Ситроен" в России давал скидку 70000, но меня это не коснулось.
При получении автомобиля возникли еще большие сомнения о правильности наших действий и порядочности "дилера":
- автомобиль отдавали вечером в 19-00 и на улице (дело было в декабре, шел снег);
- за "подаренные" брызговики "содрали" еще свои 400 руб. за установку (сам бы лучше поставил, кабы знал);
- за переобувку резины с летней на зимнюю взяли еще "копеечку" в 2 раза дороже обычного городского шиномонтажа;
- и в завершении еще 100 руб. за 4 полиэтиленовых мешка для упаковки колес с фирменным логотипом "дилера";
Сервисную книжку увидел только при получении машины, в ней нашлись интересные записи о том, что кроме 2 лет гарантии,  есть узлы, которые имеют ограничение по ней или не подлежат гарантии вообще. Был лепет менеджера о том, что, цитирую: "Это на тот случай, если Вы продадите авто в период гарантии, тогда эти условия будут для нового покупателя, берите – "Ситроен" – отличный автомобиль!" Поверил на слово и огромное желание забрать авто и скорее уже его "юзать" отодвинуло эти все сомнения на задний план.
Но уже через неделю эти "пометки" в сервисной книжке сыграли со мной злую шутку.
Мораль: Не верьте ни одному слову, что Вам говорят в автосалоне до того пока Вы не отдали им деньги! (это мое личное убеждение основанное на моем опыте покупки нового автомобиля).
2 ГАРАНТИЯ СИТРОЕН ("безоблачное" обслуживание и особенности сервиса по-русски)
Про гарантию можно написать не одну страницу (я поначалу так и сделал),  меня эта хваленая система "превосходного качества обслуживания" с положительной стороны не затронула, осталось только мнение о том, что я был интересен как потенциальный покупатель до момента получение от меня денег. А далее как и во многих наших "рассейских" дилерских центрах идет "конкретный развод на бабки", только успевай приносить деньги. Запчастей (даже расходников) у дилеров частенько не  было в наличии, высокая квалификация попавшегося мне ремонтного персонала очень сомнительна (качество и правильность диагностики ниже плинтуса). Свои ошибки они часто исправляют из кармана клиента. Крупные поломки (на счастье у меня этого не случилось) согласовывают с головным офисом в Москве или Париже. В сервисной книге содержится список не подлежащих гарантии узлах, желательно его подробно изучать перед покупкой.
Поэтому не будем о грустном, я "дилеров" просто вежливо "послал"  и стал обслуживать авто самостоятельно или там, кому я доверяю. Запчасти по ходовой подходят от ПЕЖО-308. Практически все есть в интернет магазине "Exist"

3 ПРО САМ АВТОМОБИЛЬ
Ситроен C4 Picasso бесспорно неординарный по дизайну автомобиль и в этом разделе расскажу про мои субъективные оценки и мнение по эксплуатации за почти четыре года эксплуатации в условия Сибири.
3.1 Внешний вид, кузов
В нашем городе таких авто можно посчитать по пальцам и часто замечаю то, что люди  обращают внимание на него; как пешеходы так и автовладельцы других авто, поистине – космолет! Цвет – фиолетовый металлик (но с виду как темно синий).  Огромное лобовое стекло сразу наводит на мысль о цене его замены. Головной свет и без ксенона обеспечивает отличную видимость ночью, особенно дальний. В базе имеются передние и задние противотуманки. Не хватает рейлингов на крыше, их ставят только на семиместные "Гранды", но можно поставить поперечные дуги (крепления имеются).

Низкий свес переднего бампера иногда цепляет краем высокие кочки или бордюры, если не внимательно ездить.  Дорожный просвет рассчитан на хорошие дороги, но при аккуратной езде можно "пролезть" и по неровной, до определенной глубины, грунтовке.  Что касается днища – оно ровное, даже глушитель спрятан в глубине и невиден сразу из под бампера. Но есть еще пластиковые дефлекторы от гравия на днище, которые могут в зиму у вас легко рассыпаться, особенно при движении  задним ходом в снегу.

"Родные" дорогущие брызговики благополучно отвалились через неделю эксплуатации, поэтому были установлены прорезиненные из "Ашана" (170 руб), которые благополучно живы и поныне.
Молдинги  всякие на моем авто обычные, но можно докупить "пакет хром", цена вопроса около 15000.
Для профилактики стирания краски в задних арках дверей и на двери багажника приклеил  полоски винила или хорошей изоленты (надо обновлять раз в полгода).
Дорожный просвет довольно низкий (около 16-18 см), первый год пришлось к этому привыкать и выбирать траекторию движения по неровным дорогам.
3.2 Интерьер, эргономика и комфорт
В салоне очень просторно, промежуток между передними сидениями позволяет жене перемещаться назад во второй ряд не выходя из автомобиля.
Обзор дороги просто отличный, меня не напрягают передние боковые стойки, но при наличии переднего пассажира и сдвинутой спинки его сидения вкупе с широкой боковой средней стойкой  – очень ограничивается боковой обзор справа. Лобовое стекло позволяет видеть ночью звезды над головой (а каково с панорамной крышей?)  На левое боковое стекло удобно ставить гаджеты типа навигатора, регистратора или сотового (см. фото).  Дворники работают отлично, но при отрицательных температурах минус 5-10 со снегом и ветром в центральной части лобового стекла после стоянки может образовываться наледь (обдув стекла организован в виде узкой щели над центральной консолью), поэтому середина стекла обдувается больше и на стоянке остается дольше теплой, что приводит к налипанию и таянию снега (см. фото). По прошествии трех лет эксплуатации заменил передние дворники (цена 1200 руб – оригиналы, но есть более дешевые аналоги), но не рекомендую "обстукивать" их при наледи – отвалятся наконечники (пришлось потом приклеивать).
Сидения вполне удобные, но не хватает подлокотников и поясничной поддержки и недолговечные изнутри, разрушается с внешнего края подушка сидения. Лечится только заменой наполнителя и перетяжкой (сам что и сделал)  Не хватает складывания спинки переднего пассажира (как, например, в WV-Jetta) – можно было бы положить длинный негабарит. Хотя длинные "палки" типа пластиковых панелей до 3 метров можно возить легко в широком проеме между передними сидениями.
Сидение водителя довольно широко регулируется по высоте и наклону, в моем авто с помощью двух рычагов, есть конечно и салазки для сдвига его вперед и назад.
  
"Рабочее место" водителя вполне удобное, но не на месте расположены кнопки ручного управления климатом – приходится отвлекаться, т.к. руль их перекрывает и чтобы нажать – приходиться наклонятся влево и смотреть куда тыкать пальцем. Центральный дисплей нисколько не напрягает своим расположением. Отсутствие русского языка вызывает неудобство только при наличии сервисных и диагностических сообщений. Приходилось поначалу искать словарь. На руле (точнее - на неподвижной ступице) в моей комплектации только управление бортовым компьютером, круизом и ограничителем скорости. Есть там еще и индикаторы работы головного света и поворотников. Ручка переключения скоростей как раз под рукой. При трогании в горку, как и с горки, есть автоматический "ручник", который удерживает автомобиль пару секунд от скатывания. Скорости включаются мягко и четко. Но зимой замерзает смазка в тросиках-тягах от рычага к коробке, поэтому на морозе в непрогретом салоне приходится прикладывать некоторое усилие. Лечится проливкой тросиков МКПП маслом для двигателя 5W40.
  
Три полноразмерных сидения второго ряда позволяют разместиться вполне крупным пассажирам. Места для ног сзади предостаточно. Сидения могут двигаться вперед-назад, только не знаю – зачем это? Есть регулировка наклона их спинок в 2 положения. Если сложить задние сидения – получим огромный багажник, в котором можно также и поспать, но не в полный рост (хотя по диагонали, наверное, при среднем росте можно). Не помешает надувной матрас, но при наличии багажа приходится багаж перекидывать на переднике сидения.

Насчет поспать на передних сидениях – у "Ситроена" это практически невозможно, в отличии от "японцев" – задние спинки не ложатся назад. Приходилось как-то ночевать в таком положении – жуткий гемор, если место переднего пассажира тоже занято и сзади уже спит ребенок. Решение – только кемпинг или палатка.
Подогрев передних сидений достаточно греет даже в положении 1, при остальных  ступенях, обогревается также и спина.
Большое количество бардачков позволяет спрятать всю необходимую в дороге мелочевку. Не хватает холодильника-бардачка (он же подлокотник) между передними сидениями, фирменный продается отдельно за 15000 рублей, но имеющийся охлаждаемый перчаточный ящик – тоже неплохо в жару – можно охладить пару-тройку пузырьков (0,5 л) воды (конечно можно и запихать один 1,5 литровый).  Бардачки под ногами задних пассажиров использую для хранения буксировочного троса и проводов прикуривания. Верхние бардачки на верху панели торпеды имеют непонятные углубления, лист страховки в мультифоре иногда застревает в фиксаторах. Храню там полис, сервисную документацию и запасные лампочки, другие автовладельцы такого авто умудряются впихнуть туда еще  CD-ченжер или вторую магнитолу в обход штатной ??? Совершенно непродуманная пустота под блоком рычага МКПП. Можно было бы там сделать хотя бы карман для книг, атласов или напитков. В левом бардачке у меня "живет" "МУЛЬТИТРОНИК" (см. ниже).
В багажнике под ковриком есть прямоугольное углубление для домкрата, буксировочного кольца, баллонного ключа и двух складных противоскатных упоров. Есть еще ключ для механической разблокировки электронного ручника (если электроника подведет) и насадка для ключа опускания запасного колеса. Запаска висит на тросике под багажником, расположение схоже с Тойотой Гайя, но у последней там лежал "банан"  на специальном кронштейне, который затягивался шпилькой из багажника. Соответственно вся дорожная грязь на запаске. К закреплению запаски надо относиться с особым вниманием, т.к. при неточной установке наконечника тросика или недостаточной  его натяжке, колесо можно просто потерять (о чем описывалось на различных ситроеновских форумах). Желательно трос периодически проверять, его наконечник может просто со временем от старости отвалиться. В дальней дороге, если много багажа, домкрат с балонником лучше оставлять поближе в двери, чтобы не пришлось потом вкладывать содержимое на улицу. Полка багажника довольно жесткая, при необходимости быстро снимается.
Подвеска вполне мягкая, не ощутил разницы с "Toyota-Gaia", однако задняя балка способствует "рысканию" зада автомобиля на неровной дороге на большой скорости после 100 км/ч (в "Гайе" такая же подвеска). При сильном боковом ветре мой "Picasso" уводит в сторону, приходится этот "нюанс" учитывать (машина высокая). Задние пассажиры на неровной дроге при неполной загрузке жалуются на большую тряску. На неровной дороге иногда приходится сильно сбрасывать скорость от тряски, тазоводы радостно ухмыляются, когда обгоняют. Зато потом на хорошей дороге они просто в попе.
Работа печки это отдельная тема. Зимой  в мороз за минус 20 салон прогревается долго, не менее 40 минут. Но потом работает хорошо, особенно за городом, когда двигатель работает на хороших оборотах. Эксплуатировал и в минус 38, в салоне уже прохладно (но ехать можно), печка не обеспечивает хороший прогрев, приходится использовать обдув во всех направления чтобы и ноги не замерзли и стекла не обледенели. Задние пассажиры замерзают. Большая площадь лобового  остекления сильно поглощает тепло. Непонятное распределение потоков воздуха и которое совсем не соответствует индикации кнопок. Если направляешь поток  в ноги – то дует и вперед и вверх, хотя есть для этого и отдельный режим (в ноги конечно посильнее).  Тоже самое с другими направлениями кроме "на стекло", тогда дует только на него. Есть скрытая функция "обучения" печки, но это на случай если комп автомобиля "забыл" крайние положения заслонок.  Наиболее комфортное для меня – "на ноги". Но это только до минус 25. Есть возможность отдельной регулировки температуры воздуха для переднего пассажира. На ноги задних пассажиров выведены под передними сидениями отдельные воздуховоды, но надо следить, чтобы их не перекрывали задние коврики или сделать их повыше.
Кондиционер в плюс 42 за бортом нормально обеспечивает комфорт внутри салона. Ручная регулировка температуры не вызывает особых проблем. Не вижу преимущества системы с климат-контролем, кроме как наличие индикатора регулируемой температуры.
Забортная температура в отличие от "японцев" у Ситроена отображается и ниже минус 30 градусов. Датчик температуры размещен в левом зеркале заднего вида.
Шумоизоляция по сравнению с предыдущими Тойотами – существенно лучше. Дополнительно усиливал виброизоляцию дверей вибропластом, когда ставил свою акустику.
Музыка в "базе" отсутствовала, но это позволило мне поставить, то, что по карману и по желанию. Магнитолу поставил JVC KG-737 и 4 динамика в двери. Есть еще желание поставить твикеры в панель, но чтобы туда залезть – надо разобрать  обшивку передних стоек стекла. Пока устраивает как есть. Наличие USB входа в магнитоле решило проблему с хранением CD дисков. Жалею, что не поставил магнитолу с DVD. Карман под магнитолу в 1 DIN, ограничивает  допустимые к установке головные устройства. Собратья по Ситроен-клубу иногда ставят в наше авто магнитолы с моторизованными панелями, но при этом закрываются центральные дефлекторы печки.

3.3 Полезные или приятные фенечки (фичи)
Интересная функция аварийного торможения: если, например, водитель потерял сознание, пассажир может остановить автомобиль – потянув за кнопку "ручника" – включится аварийная сигнализация и будет произведено торможение. Если при включенных дворниках, включаешь заднюю скорость – автоматически включается задний дворник. Ручник всегда включается после выключения зажигания, но это можно отключить в настройках.
Бортовой компьютер отображает на желтом ЖК индикаторе (в минус 35 – работает!) следующую информацию:
– текущую дату и время;
– текущий расход топлива;
– скорость  движения автомобиля;
– средний расход топлива;
– остаток пробега до заправки;
– текущий пробег;
– остаток пробега до ТО (сбрасываю сам после замены масла);
– температуру "за бортом";
– обороты двигателя;
– уровень топлива в баке (мигает, когда осталось топлива менее чем на 90 км);
– одометр (на 2 показания, использую как пробег в начале дальней поездки и как пробег от последней заправки);
– заданную скорость круиз-контроля (задается с руля);
– значение ограничителя скорости (задается с руля);
– ошибки системы в виде текста на английском языке (можно выбрать и французский, немецкий, русского – нет);
– настройки программируемых функций автомобиля (управление с руля);
– незакрытые двери или багажник;
– место непристегнутого пассажира.
По желанию можно выключить ненужную индикацию некоторых параметров автомобиля.
Зуммер в кабине пищит:
– если не пристегнуты передние пассажиры или отстегнулись на ходу задние;
– если открыл дверь и не поставил на "ручник";
– если забыл выключить головной свет;
– если  комп обнаружил ошибку или заканчивается жижа омывателя или уже мало бензина.
Если Вы прибегнули к экстренному торможению – система автоматически включит аварийную световую сигнализации.
Если Вы забыли выключить фары, то при снижении бортового напряжения комп переведет систему в экономичный режим и фары и прочие "потребители" будут автоматически выключены и Вы вернетесь к работоспособному автомобилю.
У моего Ситроена нет указателя температуры охлаждающей жидкости, только датчик перегрева.
Можно включить "европейский свет" (всегда включен ближний) при включении зажигания, но для этого нужно уже ехать в сервис с диагностическим оборудованием.
"Круиза" до Ситроена не знал, теперь его активно использую за городом в дальних поездках на скоростях 100-120 и на хороших участках дороги – расход бензина реально сокращается, ноги отдыхают, сбрасываю газ кнопкой пауза, даже кажется, что при управлении с руля автомобиль более резво набирает скорость, чем от педали. Бывает "для прикола" включаю и на 65 км/ч (на 4 передаче) в районе знаков, если велика вероятность появления инспекторов ДПС и нет впереди идущего тихохода или просто в населенном пункте при хорошей видимости.
Удобная функция работы света после выключения двигателя, когда надо подсветить себе тропинку до дома (ближний свет включен около 30 секунд после закрытия авто).
Для детского кресла имеется на 4 сидениях крепления типа ISOFIX.
Автомагнитола закрывается от дурных глаз специальной крышкой, до ее установки там был просто карман для мелочевки.
Не лишней является зимняя накладка на решетку переднего бампера, чтоб не пихать картонку между радиаторами.

3.4 Эксплуатационные расходы
Все расходники, кроме лампочек,  масла и бензина :) как уже писал ранее покупаю через "EXIST".
Расход топлива соответствует заявленному изготовителем, если ездить по идеально ровным дорогам и не превышать 90 км/ч. Для эксперимента по дороге на юг, ехал с круизом на скорости 95 км/с, за 1000 км – средний расход показал 7,0 л/100 км. В городе выходит 9,0 л/100 км, зимой –11-12 л/100 км. Бензин мой Ситроен "ест" только 95, хотя 92 тоже иногда можно "употреблять".
Масло меняю в одном сервисе за 50 рублей за работу  с их маслом, заливаю 5 л. TOTAL 5W40 (рекомендовано изготовителем) 1200 рублей. Меняю каждые 15000, (вместо 20000). Для справки: у дилера работа по замене масла стоит 700 руб.!
С маслом меняю масляный фильтр (ценник от 150-350 руб.), и воздушный фильтр (ценник от 300 до 580 руб.).
Фильтр салона меняю 2 раза в год, перед зимой и перед летом (ценник от 300 до 900 руб. на любителя).
Каждые 2 года меняю тормозную жидкость (около 1500 руб. с работой сервиса).
Стойки стабилизаторов приходится менять каждые 20000-30000 км, дороги у нас такие! (цена оригиналов (1100-1250) руб./шт, есть неоригиналы за 300 – но могут сломаться (не берите фирмы "RST"!).
Через 3 года на 90000 км сменил резиновые втулки стабилизатора (они-же "бушенги") (ценник около 700 руб. за пару).
Тормоза у Ситра "по кругу" дисковые, колодки менял на 80000 км, перед дальней поездкой (оставалось еще 3-4 мм) (ставил немецкий неоригинал 800 руб./пара – 40000 км прошли – "полет нормальный").
Ремень генератора начал рваться на 70000 км (забыл, что пора уж его менять), заменил сам, в дороге ¬ обошелся 650 руб. у дилера ПЕЖО. Для замены надо снять правое колесо и подкрылок, натяжной ролик с пружиной поджимается монтажкой или спецприблудой от Ситроена (нет ее у меня ) и ремень скидываем и ставим новый.
Ремень ГРМ заменил на 85000 км в сервисе у субдилера "Пежо" в Томске, купил комплект сам за 4900 руб. (2 ролика и ремень), за работу отдал 3500 руб. (500 за снятие защиты). Для справки: дилер "Ситроен-Кузбас" в Кемерово просил за это 14000 руб.!
Регулярно (каждый сезон осень-весна) мрут парами с интервалом в 1-2 недели лампочки ближнего света типа H7, цена от 100 до 500 рублей, независимо от производителя – мрут одинаково (имею всегда в запасе).
Лампочки габаритов тоже не отличаются особой живучестью, это "галогенки" на маленьком цоколе – стоят от 300 до 600 руб. пара, но есть светодиодные на замену, только при этом комп авто будет неприятно бубнить, что свет у вас неисправен. Умники-диагносты на техосмотре тоже пытаются доказывать, что они – синие.
Из остальных ламп перегорала только одна лампа левого стоп-сигнала, меняется довольно быстро. Есть описание в мануале.
Свечи обычные самостоятельно меняю каждые 10000-20000 км, это как повезет, нашел недавно на сайте DENSO подходяще свечи на мой двигатель, хочу попробовать (цена 600-800 руб. за комплект, уже купил). Champion и Bosh что то не очень долгоживущие, бывает и 9000 не ходят. Надеюсь с DENSO и двигатель будет устойчивее работать.
Резина летняя "родная" на R15  "МИШЛЕН" стерлась почти "в ноль" на 90000 км (хватило на 3 сезона), взял этим летом омский летний "Матадор". зимняя НОРДМАН еще цела, ходит 4-ый сезон, шипы еще есть. Для равномерного износа резины приходится менять передние и задние колеса местами, т.к. замечено, что износ задней резины превосходит переднюю (не у меня одного, может это – особенность электронного ручника?).
Автомойки в зависимости от загрязненности бывают 1-2 раза в месяц, летом занимаюсь этим сами и обнаруживаю новые царапины, которые привнесли за зиму "профессионалы" (обычно это 300 руб. за кузов и коврики).
В июне 2011 самостоятельно модернизировал топливный насос в бензобаке. заменив его двигатель и фильтр на американский аналог (обошлось в 2000 руб.). Для справки: оригинал стоит 8000 (насос с фильтром поплавком в едином конструктиве). Почему модернизировал?, боялся повторения прошлогодних проблем (см. ниже) в дороге. Это себя полностью оправдало – проблем с ним больше не было! При замене насоса подтвердилось отвратное качество нашего топлива, которое красноречиво оставило свой след на стенках пластмассового бака в виде красной ржавчины и черной грязи в фильтре тонкой очистки.
По причине грязного бензина мою 2 раза в год дроссельную заслонку жидкостью для карбюратора, предварительно сняв ее с двигателя. Для справки: у дилеров это называется "инициализация заслонки и промывка" и стоит от 600 руб.  
Зимой 2010-2011 пришлось сменить старый аккумулятор, который перестал выполнять свои функции должным образом. Поставил украинский "Веста", заводит и в минус 35 без проблем уже вторую зиму. Сдал старый TUDOR за 600 рублей, добавил 2500.
Вывод: цены содержания вполне обычные на уровне (а кое-где и ниже!) эксплуатации других брендов.
3.5 Проблемки за время эксплуатации
Как я писал выше, лампочки ближнего света дохнут регулярно каждые полгода. Особо следует отметить трудоемкость их замены, для того, чтобы заменить лампочку надо точно запомнить ее положение в состоянии фиксации и перед ней (заменой) желательно потренироваться, пока ее не вытащил из фары. Очень тугой фиксатор. Желательно его лепестки поддавливать внутрь фары двумя пальцами, тогда сразу фиксируется. Лучше менять днем, ночью процедура замены 1 лампы может затянуться минут на 30 и закончиться ободранными пальцами. Уже  приноровился – меняю за пару минут. Для справки: у дилера эта процедура стоит 600 руб.!
Для всяких мелких "залезаний" внутрь автомобиля нужны отвертки типа "звездочка"! Вообще, это самый применяемый инструмент. В машине сделано все так, чтобы не каждый мог залезть "куда не следует". Например: подставка под аккумулятором крепится на 4 болтах внутри отсека двигателя и еще одном, чтобы выкрутить который, надо снять левое колесо и левый подкрылок! (надо было почистить "коробку" когда потек сальник привода).
Замена передних тормозных колодок не вызывает проблем, но надо иметь шестигранник на 7 мм.
Задние колодки меняются гораздо тяжелее, пришлось их полностью с суппортом снимать, а суппорт надо потом вкручивать, чтобы его "задавить", ну и прокачка системы после установки на место.
Протечка антифриза была вылечена только собственноручно, прочисткой и обезжириванием места установки термодатчика и уплотнительного кольца с обмазкой красным импортным герметиком и просушкой до заливки антифриза в течение 6 часов. До этого "сервисмены"  безуспешно за год делали это 3 раза.
Стойки переднего стабилизатора у меня живут около 40 тыс. км, но был экземпляр, который прошел 70 тыс. км. На 90 тыс. пора менять втулки стабилизатора  – в холода уже чувствительно брякают, но в теплую погоду – ничего не слышно.
Заднюю подвеску иногда пробивает при полной загрузке на ямах или провалах на большой скорости,  необходимо усиливать пружины или ставить более жесткие амортизаторы, предстоит замена задних отбойников (600 руб./шт). Может межвитковые проставки из резины попробовать?

В жару 2010 года автомобиль прошел суровое испытание 15000 километрами и температурой за 40 градусов. На вторые сутки после въезда в зону жары мотор стал глохнуть и компьютер ограничивать обороты до 3000 (переходил в аварийный режим), при этом выключался и кондиционер.  Состояние паники вызывало то, что он  глох в самом неподходящем месте – при движении в пробках по городам (просто тупил в Волгограде, Самаре, Саратове, приходилось укатывать вручную на обочину с проезжей части). Промывка форсунок ни к чему не привела, сброс компьютера спасал на некоторое время. Остудить двигатель в +40 – дело не быстрое.  Методом проб  (уже на обратной дороге) удалось решить проблему  частой заправкой  бензина (каждые 100-150 км), машина поехала. А после выхода в более прохладный климат – вообще полетела. Что это было? – насос топливный или горячий бензин, я так и тогда не понял (но насос все-же потом заменил перед следующей поездкой в Крым в 2011 году и все нормализовалось, да и жары такой не было).
Периодически вылезает ошибка работы впрыска "P0170" и сопровождается подергиванием двигателя "на холостых", но это не влияет ни на расход, ни на динамику работы двигателя. Обычно возникает после заправки на некоторых АЗС "Газпромнефть" или поле долгой эксплуатации в городе. Не желательно ездить на почти пустом баке, это относится и к любым другим автомобилям. "Дилеры" обычно разводят руками и валят на качество нашего бензина. Но честно берут свои 800-900 рублей "за компьютерную диагностику". Чтобы не платить "дилерам" за эту "диагностику" приобрел дополнительный бортовой комп. "Мультитроникс" (4500 руб.) – сбрасываю с его помощью эту ошибку.  Ошибка такая стала чаще появляться в морозы, если двигатель недостаточно прогрет. Почему думаю только на бензин? Потому как пробовал мыть и форсунки и впускной тракт и датчики  все проверял– все в норме. Иногда помогает прогнать авто по трассе на высоких оборотах 3000-4000 в течение минут 30, свечи при этом возможно лучше самоочищаются. Обычно я езжу на работу минут 20 и с работы, этого явно недостаточно для прогрева и их прочистки.
При замене масляного фильтра, т.к. он безкорпусный,  стоит спереди и почти упирается в радиатор, неизбежно происходит пролив остатков масла из его крышки, которая извлекается из своего пространства очень неудобно, поэтому приходится заранее обкладывать место пролива каки-нибудь тряпьем.
После поездки на море летом 2011 года разломилась в месте сгиба алюминиевая трубка компрессора кондиционера, ее ремонт обошелся в 500 рублей  (сварка) и 1500 взяли за закачку хладоагента.  Все снимал и ставил сам. Связываю это с тем что двигатель довольно подвижно крепится на мягких опорах-подушках, или, возможно, от удара по дороге с Крыма (этого в дальней дороге достаточно!) трубка могла лопнуть.
Через два года службы после зимы протек левый сальник привода коробки, заменил самостоятельно потратив около часа и 300 рублей на новый. Тогда и заменил сразу масло в коробке, хотя можно было и не менять – оно было чистое. Сейчас все в норме. Неудобно то, что в этом авто нет щупа в коробке, уровень масла там можно только установить при заливке или через пробку, сняв левое переднее колесо. Но производитель гарантирует его норму в течение всего срока эксплуатации. Доверяю, но проверяю.
Как известно, Ситроены просто напичканы электроникой, которая иногда может "глючить", к счастью у меня не было ситуаций по вине электроники, которые приводили к полной неподвижности автомобиля. В крайнем случае сброс бортового компьютера на пару минут (скинуть клемму с аккумулятора) и его "обучение" – решал проблему. Для справки: у дилера это называется эзотерическим словом "инициализация" и стоит от 1000 рублей.
После 2-х лет "умер" подогрев сидения водителя (грешу на то, что, возможно, сам виноват – встал на него коленом), вылечил тоже сам – вскрытием подушки – в месте присоединения нагревательного элемента с внешними проводами произошел обрыв.
Наружная боковая поддержка подушки переднего сидение водителя внутри через год начала разрушаться, мне дилер отказал в гарантийной замене, хотя у москвичей были прецеденты исполнения гарантийных обязательств. "Лечил" сам, благо имеется опыт изготовления мягкой мебели.  
За время эксплуатации амортизаторы, стойки, пыльники сохранили целостность и  работоспособность. Необходимо только усилить (заменить) верхние прорезиненные шайбы опор передних стоек – со временем возникает стук в месте их крепления к кузову (за время владения авто у ПЕЖО появились более крепкие варианты этих шайб) ну и задние отбойники обновить, как писал выше.
3.5 Поездки
Автомобиль покупали для дальних поездок (мои родители живут за 2200 км), ну и по городу. За три с половиной года эксплуатации четыре раза съездили из Томска до севера Свердловской области и обратно, в 2010 году – в Крым, с заездом через север и выездом через Керченскую переправу в 2011 году накатали в Крым и на Урал 20000 км за лето-осень.
Мой Ситроен побывал: в Кемерово, Юрге, Красноярске, Омске, Новосибирске, Екатеринбурге, Серове, Качканаре, Верхотурье, Самаре, Бугуруслане, Сызрани, Волгограде, Россоши, Щелкино (Крым), Ялте, Феодосии, Алупке, Керчи, Новороссийске, Анапе (указаны некоторые города, в которых он реально ездил по улицам).
Не испытываю никаких неудобств от современной механической коробки, хотя предыдущие 3 авто были "на автомате". Машина отлично и реально управляется.
Как у же писал, на неровной дороге приходится сбрасывать скорость, чтобы сохранить комфорт и подвеску, зато на хорошем покрытии можно ехать быстро и без шума в салоне.  Я обычно не гоняю на  бешенной скорости, держу 110-120 за городом, иначе расход топлива растет как и везде, но на хорошем покрытии Ситроен идет хорошо и мягко даже на 150 км/с (дальше желания попробовать было негде и  особо не хотелось).
На льду электроника четко удерживает авто на дороге, ESP с ABS отрабатывают на все 100 %. Для любителей управляемых заносов ESP можно выключить.
За 4 года и 2 месяца пробег составил 119800 км, из них – межгород более 70000 км.
3.6 Что я еще  прикупил для Ситроена
В автомобиле очень хорошо "прописались":
– радар-детектор SHO-ME (1900 руб) (давно окупился);
– видеорегистратор HD-720 (3500 руб.) (лучше б не окупался, это так – от "быков" на дорогах);
– навигатор TEXET (5000 руб.) (иногда нужен, чаще ночью на трассе для планирования обгонов (в снегопад неплохо помогает, когда не видишь впереди поворот)  или для поиска ночлега или банкоматов в городах);
– "Мультитроникс" – дублер  бортового компа с  функцией чтения и сброса ошибок (4500 руб.) (ошибка P0170 однако возникает, окупился сразу);
– столик для пассажиров сзади (200 руб.) на спинке заднего сидения – дочке нравится;
– чайник-кипятильник "Elekta" на 0,5 л (800 руб) – можно попить чаек-кофеек не выходя из авто (20 минут и готово!);
– электросумка-холодильник 4500 руб (в дальней дороге существенно экономит затраты на питание);
– защита картера "Шериф" (Санкт-Петербург) 1800 руб (это "на всякий пожарный" на наших дорогах), но на сервисах любят брать деньги за ее съем-установку. Для замены масла ДВС снимать не требуется;
– накладки на пороги из нержавейки неплохо сохраняют лак от повреждений от обуви;
– на стекла задних дверей сделал тонировку, изначально затонированным было только стекло багажника.
3.7 Чего мне бы хотелось иметь или сделать в моем Citroen С4 Picasso?
1 Под сидением переднего пассажира есть пространство под фирменный САБ, он дороговат (15000 руб.), но можно сделать свой.
2 Вставить ВЧ-твикеры в штатные места (люблю я хороший звук!).
3 Поставить дополнительный четрехканальный усилитель для динамиков.
4 Сменить головное устройство (магнитолу) на мультимедийный центр – компьютер, сделать экран ТВ на потолочной консоли или в подголовник – дочке мультики смотреть.
4 Поставить доп. розетку в багажник для холодильника (сейчас приходится протягивать длинный провод от прикуривателя водителя) (в Ситре у водителя 2 розетки  прикуривателя).
5 Поставить нормальную консоль с широким подлокотником  между передними сидениями, в подлокотнике разместить холодильник для напитков и доп. отсеки для мелочей. Видел подобное в Peugeot 3008.
6 Литье на 16, очень бы хотелось и датчики давления шин в колеса или ниппели.
7 Хотелось бы добавить немного хрома в экстерьер.
8 Поставить сигналку с автозапуском (не довелось пока) или предпусковой подогреватель "ВЕБАСТО" – самое то, что необходимо в Сибири для такого авто.
4 ИТОГИ
За время владения автомобилем все проблемы и неприятности я связываю с общением с "дилером" в период гарантии и радужными наивными ожиданиями после его покупки в салоне.
Положительным моментом является то, что я прекрасно изучил "матчасть" и тем самым сэкономил себе уйму денег. Первоначальные тревожные ожидания косяков нового авто сменились уверенной эксплуатацией.  В последние 1,5 года вообще никаких хлопот, все работает "как часы", только меняю расходники.
Очень мощная поддержка от форума на сайте  "Российского клуба любителей Citroen".  Форум в основном московско-питерский, но люди грамотно и быстро помогают нужной информацией. Сам там активно участвую :).
Ситроен не хуже ТОЙОТЫ – проверено на себе, надо просто знать его особенности, любить и ухаживать.
Ностальгии по автоматической коробке не испытываю, с механикой авто отлично управляется. И нет хлопот с регулярной заменой масла как в автомате.

Жаль, что приходится его продавать, к сожалению кредит меня "победил" :(. Наверное, в лучшие времена купил бы еще автомобиль этого производителя и на дольше.

Фотографии делались в разное время (когда сам чистил автомобиль в гостях у тещи), прошу простить. )
В полемику по теме "Какие авто лучше?" вступать не буду.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 120 000 км   

Поездка Томск-Урал-Крым и обратно июль-август 2010 на Citroen C4 Picasso

, пробег 75 000 км   
, пробег 123 000 км   

На днях поставил накладку порога заднего бампера, сделано в Польше, обошлось с доставкой 3900 руб.

, пробег 123 500 км   

С прошедшими годами авто стал практически членом семьи, поэтому решил побаловать "железного друга" немного улучшить заводское покрытие элементов салона. Накладки на дефлекторы, панель приборов, накладку ручек пассажира и водителя, накладку ручки МКПП. Покрывали в сервисном центре "Бумеранг" на 79 гв. дивизии 4/14. Осталось еще покрыть панель магнитолы, но требует предварительной небольшой переделки (убрать крышку и закрыть лишние углубления) под установленную магнитолу с выдвижным экраном. Поэтому это будет сделано позже.

, пробег 192 000 км   

Центральное кольцо выполнено виниловой пленкой "под карбон", наружная деталь - аквапечать

, пробег 192 000 км   

Миновало в декабре 2015 года 8 лет ежедневной эксплуатации. Хочу добавить свои пять копеек в пользу надежности Ситроенов. Все в пределах расходников и собственных косяков! Со временем уже не вижу себя за рулем другого авто.. За эти годы реально зауважал эту марку и не побоюсь попробовать другую модель при возможности, возможно - С5 универсал, или Пикасо в новом кузове, но Б/У. Турбованных немцев, как впрочем и новых французов - не хочу никогда!

Под себя переставил еще магнитолу PIONEER с монитором, установил усилитель с 2-х полосной акустикой Morel Tempo 6, саб в багажник JBL, салон однообъемник дает превосходный звук (с моей точки зрения), который меня полностью устраивает....

, пробег 225 500 км   

Авто еще в семье, проблем нет, занимаюсь улучшайзингом под себя. Не так давно (ноябрь 2019) купил хромированные вставки в руль. цена вопроса 420 рублей. В двигатель пока не лезу, хотя немного "потеет" маслом, но доливка 1л за 10000 км.

До этого, в 17 году там же на Али купил оплетку на руль.. Ставил сам.

На работе новая "ЛАДА Веста СВ Кроссс" 1,8 л. 2018 г.в. за при пробеге 25000 "жрет" масло 1,5 литра на 1000 км.И АВТОВАЗ утверждает что "это из-за бензина".... Заправки Газпром, как и СИТРОЕНа

, пробег 302 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Лос-Анджелес
Сообщений: 199425
Симпотичная малипуська
Силы добра
Мои отзывы: Lexus GS430 2005, Toyota Mark X 2005
26
6
Ответить
     
Лос-Анджелес
Сообщений: 199425
З.Ы., за отзыв 5
Силы добра
23
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 225
5
Мой отзыв: Peugeot 607 2002
13
2
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2552
Нравятся мне отзывы минивэнщиков/машин для семьи. Обстоятельно, по пунктам, на родном языке.
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
76
 
Ответить
   
Сообщений: 898
за отзыв 5. я бы не решился купить себе ситроен.
18
30
Ответить
  
Сообщений: 270
в 2 РАЗА БОЛЬШЕ заморочек с обслуживанием,чем у меня. Хотя у меня машина старая немецкая и ей 17 лет. А этой всего 4 года. У меня срок службы запчастей намного больше по регламенту. Вот ездишь и думаешь-куплю новый авто,а почитаешь и желание пропадает. Дорого,мало для современного авто опций и никаких гарантий,один развод дилеров кругом. За что люди платят такие деньги?
Кстати,удивила замена масла через 15000(по дилеру 20000),не много ли для нашего масла? Я то заливаю привезённое из Германии,но даже больше 7000км не позволяю.
А отзыв хорош,очень подробный. Однозначно 5!
19
67
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1863
Безусловно отлично! Только жаль, что у тебя МКПП. Интересно было бы почитать про робот. Сдается мне 4 года ты бы на нем не проездил))
Жигулевод
5
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 268
отзыв очень понравился, на чем будещь теперь ездить? То что есть машины не хуже тойоты тоже думаю правда!
10
2
Ответить
  
Мурманская обл
Сообщений: 431
Нравится этот семейный "шатл"
По задним амортизаторам, на том же форуме ситроен читал что подходят от Берлинго, они жестче.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2011
2
 
Ответить
Dr.
    
Санкт-Петербурге
Сообщений: 1829
В городе выходит 9,0 л/100 км ))))
какая средняя скорость по компьютеру для этой цифры?
авто из Японии, Германии, Швеции (KVD)
европейские аукционы BCA
carnippon.com
2
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Ден 81:
Симпотичная малипуська
Не хилая по размерам !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
4
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
За отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
3
 
Ответить
     
Barnaul
Сообщений: 2356
неосилил многа букав))а че руль крутится отдельно от центральной части?
DC-1
продаются пружины RSR TI-2000 комплект.
2
19
Ответить
  
Мурманская обл
Сообщений: 431
ФАЙВЗИЖЖЖИН:
неосилил многа букав))а че руль крутится отдельно от центральной части?
Да неподвижная центральная ступица, ситроеновская фича.
5
 
Ответить
     
Barnaul
Сообщений: 2356
ух ты по дизайну кузова они мне вообще никак но вот за много фич +мульон прикольно)))
DC-1
продаются пружины RSR TI-2000 комплект.
4
8
Ответить
  
Минск
Сообщений: 263
М-м-м-м-м руль-колбаска а-ля Акапон...
Мой отзыв: Ford Focus 2002
3
 
Ответить
     
Barnaul
Сообщений: 2356
minskii:
М-м-м-м-м руль-колбаска а-ля Акапон...
не пробовал такой вкусная???)))))
DC-1
продаются пружины RSR TI-2000 комплект.
 
6
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Хороший отзыв 5!
а ты совестлив?
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 297
земляку пятёрка! уважительный выбор, далеко не каждый решиться на француза.
15
3
Ответить
     
Яровое
Сообщений: 100
Очень хорошая.особенно переднее стекло.звезды видно написал, здорово.но не для нашей деревни.одназначно ставлю высший балл.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 829
за отзыв 5!!! плохо дилеров Новосибирске нет
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 373
автор, а почему в москву не съездил за авто? 70 000р не лишние же... можно было у дилера московского попросить копию птс и под нее получить автокредит. приезжаешь, забираешь и в путь
zoom-zoom!
Мой отзыв: Nissan Sunny 1991
2
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 373
а 16-18см - это какбэ нифига не низкий дорожный просвет! у многих кроссоверов ниже!
zoom-zoom!
11
 
Ответить
    
Сообщений: 59
Я вот так и не понял, а чем "ситроен не хуже тойоты"? Что вы этим хотели сказать? Что ситроен мега надежный авто? Особенно понравилось кода машина не хотела ехать, летом в жару, о... да, конечно круто!!!! И если вспомнить во сколько обошлась машина+ кредит и переплата по кредиту+запчасти в экзисте, и после всего этого вы пишите , что ситроен не хуже тойоты?
13
43
Ответить
 
Омск
Сообщений: 152
Поддержу тебя, у меня япошка-старушка, но всё доступно, хоть ремень , хоть лампочки-всё доступно. А отзыв классный , автор молодец.
Михаил124:
в 2 РАЗА БОЛЬШЕ заморочек с обслуживанием,чем у меня. Хотя у меня машина старая немецкая и ей 17 лет. А этой всего 4 года. У меня срок службы запчастей намного больше по регламенту. Вот ездишь и думаешь-куплю новый авто,а почитаешь и желание пропадает. Дорого,мало для современного авто опций и никаких гарантий,один развод дилеров кругом. За что люди платят такие деньги?
Кстати,удивила замена масла через 15000(по дилеру 20000),не много ли для нашего масла? Я то заливаю привезённое из Германии,но даже больше 7000км не позволяю.
А отзыв хорош,очень подробный. Однозначно 5!
3
12
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 399
Спасибо за отзыв!Был интерес к этой модели Ситроена.Автор,вы смелый человек!В кредит новый и незнакомый автомобиль .Себе такой точно не возьму.А за отзыв конечно5!
5
3
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 17
Про расход конечно прибавил с учетом зимы, средний сейчас 9.6 по компу , спасибо за добрые комментарии!
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2007
7
 
Ответить
  
Мурманская обл
Сообщений: 431
Tarejjra:
Спасибо за отзыв!Был интерес к этой модели Ситроена.Автор,вы смелый человек!В кредит новый и незнакомый автомобиль .Себе такой точно не возьму.А за отзыв конечно5!
Судя по данным в нике да не стоит Вам брать ситроена, в Норильске он точно дуба даст, да и ездить у Вас там на нем особо некуда)
Думаю УРАЛ-4320 оптимальный вариант для Вас)))
12
5
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
Много букф
5
 
6
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 17
отзыв
Lord Vader:
Я вот так и не понял, а чем "ситроен не хуже тойоты"? Что вы этим хотели сказать? Что ситроен мега надежный авто? Особенно понравилось кода машина не хотела ехать, летом в жару, о... да, конечно круто!!!! И если вспомнить во сколько обошлась машина+ кредит и переплата по кредиту+запчасти в экзисте, и после всего этого вы пишите , что ситроен не хуже тойоты?
Отзыв о Toyota Corona Premio это тоже мой, 2005 года
5
1
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 17
Отзыв о Toyota Corona Exiv еще один про Toyota-Exiv-90 написан в 2003, они маленькие :), туда же в "копилку", имею достаточный опыт для сравнения с ТОЙОТОЙ, про ТОЙОТУ-ГАЮ я тут не писал, все авто юзал по 2-3 года.
4
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Отлично! Хотя гранд был бы интереснее...Щас чё планируете брать?
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
 
2
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 17
Что брать пока затрудняюсь, сначала надо "Пикассо" продать :) и покончить с кредитом.
Нравится Toyota Avensis-Verso или Previa, но это все минивены, новые недоступны, а б/у еще поискать надо в нормальном состоянии и с автоматом (условие жены). За 2003 год хотят не менее 500000 руб. Рискнуть еще раз и купить C5 :). В 2008 году в Новосибирске был дилер Ситроена "Автомир", но тоже "сдулся".
6
 
Ответить
    
Сообщений: 59
Igor.tsk:
отзыв https://reviews.drom.ru/toyota/... emio/8927/ это тоже мой, 2005 года
Хороший отзыв про тойоту, при таком пробеге, замена в основном одних расходников, очень не плохо!!! да и сами накатали больше 100т, а вы ситроен не хуже!
1
1
Ответить
  
Мурманская обл
Сообщений: 431
Lord Vader:
Хороший отзыв про тойоту, при таком пробеге, замена в основном одних расходников, очень не плохо!!! да и сами накатали больше 100т, а вы ситроен не хуже!
Да все уже и так поняли что тойота круче всех.
Как же был бы уныл и скучен этот мир если все ездили на тойотах...
16
2
Ответить
    
Сообщений: 43310
отлично +5 ))
JDM
2
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Lord Vader:
Я вот так и не понял, а чем "ситроен не хуже тойоты"? Что вы этим хотели сказать? Что ситроен мега надежный авто? Особенно понравилось кода машина не хотела ехать, летом в жару, о... да, конечно круто!!!! И если вспомнить во сколько обошлась машина+ кредит и переплата по кредиту+запчасти в экзисте, и после всего этого вы пишите , что ситроен не хуже тойоты?
Переплата за кредит и покупки на экзист еще не повод говорить что плохая машина...Тойоту тоже по большому счету выбирают за "надежность" и по привычке... Больше покупать ее не за что
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
17
1
Ответить
   
Сообщений: 512
Оценка пять ! Прочитал , как будто сам на Цитрамоне покатался ! Сам интересовался новым недавно , так они в ТТХ пишут клеаренс в Ц4 Пикассо - 13.5 см совсем уж маловато ! Да и моторчик 1.6 , думаю маловат будет на межгороде . А 1.6 турбо и робот больше мульёна . Есть , но жалко отдавать . Я сейчас в Южной Корее в командировке , так здесь Хундай Соната новая в полной ком-ции в переводе на наши тугрики - 705000 тысяч стоит . Вот мне и жалко после этого Вовке и Димону за Цитрамон мульён платить !
<<<<<<---------->>>>>>
9
 
Ответить
   
Сообщений: 512
Аэрио:
наши тугрики - 705000 тысяч стоит . Вот мне и жалко после этого Вовке и Димону за Цитрамон мульён платить !
Ошибся , извиняюсь - 705 тысяч рублей .
<<<<<<---------->>>>>>
6
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Замечательный комментарий! Обстоятельно и с уважением к автомобилю. Я тоже с 2007года езжу на Ситроене, только С4, хэтчбэк-пятидверка, автомат, 1,6л. Покупала в салоне в Новосибирске, такого кошмара как у Вас с дилером не было, да и обращаться к ним по серьезным моментам не пришлось. Уже 4года езжу на своем бегемотике и до сих пор получаю удовольствие. Машина для человека, все этому подчинено, комфортно, удобно, нравится что посадка высокая, дорожный просвет 160мм - это не мало, с дачи - на дачу гружусь по самое "не хочу". По трассе 140-150км/час - легко, только не очень для меня комфортно, езжу 130 в основном. Машина меня устраивает полностью. В семье есть еще Toyota Windom 3л, хорошая машина и она совсем другая, мне больше нравится ездить на Ситроене. Спорщиков по поводу Франция-Япония не понимаю - каждому свое! Ведь если я люблю грейпфруты, а Вы мандарины - мы же не будем доказывать друг другу именно свою правоту?!!!
21
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
...особенно, если я никогда не ел грейпфруты, а Вы мандарины. :) НО друг мужа сестры одного моего хорошего знакомого ел и сказал, что гадость редкостная! :)))
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
21
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4704
Интересный вен, 5 за отзыв, 5 за смелость.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
2
 
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Отзыв просто отличный!
Сам люблю французов за их качество и дизайн
Земляку 5
Мой отзыв: Renault Sandero 2010
7
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10
Лови 5!!! Хороший авто сам езжу на пыжике 307SW, есть сходство в чем-то, дизайн нравится, отличный семейный авто, правда в моем пыжике даже в -45 тепло, но это понятно - у меня меньше салон.
Мой отзыв: Peugeot 307 2006
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10
Зирка:
Замечательный комментарий! Обстоятельно и с уважением к автомобилю. Я тоже с 2007года езжу на Ситроене, только С4, хэтчбэк-пятидверка, автомат, 1,6л. Покупала в салоне в Новосибирске, такого кошмара как у Вас с дилером не было, да и обращаться к ним по серьезным моментам не пришлось. Уже 4года езжу на своем бегемотике и до сих пор получаю удовольствие. Машина для человека, все этому подчинено, комфортно, удобно, нравится что посадка высокая, дорожный просвет 160мм - это не мало, с дачи - на дачу гружусь по самое "не хочу". По трассе 140-150км/час - легко, только не очень для меня комфортно, езжу 130 в основном. Машина меня устраивает полностью. В семье есть еще Toyota Windom 3л, хорошая машина и она совсем другая, мне больше нравится ездить на Ситроене. Спорщиков по поводу Франция-Япония не понимаю - каждому свое! Ведь если я люблю грейпфруты, а Вы мандарины - мы же не будем доказывать друг другу именно свою правоту?!!!
четко подмечено!!!
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8
Отзыв отличный, машинка в ИТС, но у нас трудно продать француза, кроме логана...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Ничего себе накатали отзыв)) 5.
2
 
Ответить
  
Нижнекамск
Сообщений: 8
Да отзыв супер, Сам владею С5 с таким же двигателем, очень доволен. Очень мало информации по обслуживанию и ремонту это -.Форум тоже слаб. Автор в каком состоянии был ремень ГРМ при замене на 85000. Тоже подходит срок. У меня педаль сцепления немного жестковата по ощущениям, у вас есть что то подобное?
2
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 17
mastercho:
Да отзыв супер, Сам владею С5 с таким же двигателем, очень доволен. Очень мало информации по обслуживанию и ремонту это -.Форум тоже слаб. Автор в каком состоянии был ремень ГРМ при замене на 85000. Тоже подходит срок. У меня педаль сцепления немного жестковата по ощущениям, у вас есть что то подобное?
Ремень был довольно потресканный.. хорошо что не дожидался 100 тыс..мог не дотянуть. Педаль не напрягает, как-то за 4 года и внимания не обращаю..на ТАЗАх она еще тверже ;)
1
 
Ответить
  
Нижнекамск
Сообщений: 8
Спасибо
 
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
Отзыв отличный, 5+++
Сам владею C4 picasso в комплектации Exclusive с панорамной крышей, двиг 1,6 турбо и робот. И хрома достаточно и холодильник штатный есть. Вот только голову сменить хочется, USB нет. 1000 км в день за рулем такой машины - не проблема, но плохих дорог не любит, на хорошей скорости зад подбрасывает если пустая. За год владения ни одной проблемы не было, обращение к дилеру только плановое или после ДТП. Машина ОООчень нравиться и уж точно не хуже японок, есть с чем сравнивать (Премаси, Кроун, Клюгер). Есть минусы как и в любой другой машине, но они перекрываются многими плюсами. В Красноярске дилер тоже не очень, сигнализацию 4 дня ставили, лобовое за 3 дня сделали. Если бы дилер нормальный был, может и машину раскрутили бы больше и брали их лучше.
5
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
В голове достаточно просто активировать AUX вход под плеер..телефон..Я себе интернет-радио подключил (через телефон)..И петь стало как супер стерео) И станций около 200..
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
6
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 17
vadim137:
Если бы дилер нормальный был, может и машину раскрутили бы больше и брали их лучше.
Был в Красноярске из Томска, чтобы заменить кольцо термостата по гарантии, делали 2 дня, пришлось ночевать в гостинице, по прибытии домой, снова потекло..пока не сделал потом сам, но за диагностику в"дилер" взял свои 900 рублей!
 
 
Ответить
 
Геническ
Сообщений: 206
вообще цытрамоны классные тачки, ну ни ета))
1
7
Ответить
  
Северобайкальск
Сообщений: 381
5
Мой отзыв: Subaru Impreza 2007
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1269
Один из лучших отзывов, это однозначно пятерка! Автор, я восхищен этим отзывом, Вы с уважением подошли к публике, которая читает его.

Очень понравилось отношение к автомобилю, все сам, все по уму, молодец. Сам присматриваюсь к этому автомобилю, этот отзыв интересно читать.

Пы.Сы.: Побольше бы таких отзывов. Спасибо.
У меня 8 миллионов хомячков под капотом.

Лада - спасибо, не надо!
6
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1269
stayerman:
...особенно, если я никогда не ел грейпфруты, а Вы мандарины. :) НО друг мужа сестры одного моего хорошего знакомого ел и сказал, что гадость редкостная! :)))
В основном так и происходит.
У меня 8 миллионов хомячков под капотом.

Лада - спасибо, не надо!
3
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 37
Отличный отзыв! Всё чётко и основательно!!! Надеюсь, что скоро тоже буду владеть таким аппаратом!!
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Хороший отзыв.
Мой отзыв: Nissan Liberty 2002
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7051
Довелось прокатиться на таком в такси когда был на юге Франции (Нарбонна) машинка была с Акпп (переключения чувствовались). Находясь там обратил на них внимание т к нравятся универсалы.
Но там все на дизелях. Экономия + тепло. (диз топл -1,5 е бенз 1,7-1,8е )
1
 
Ответить
Ярославль
Сообщений: 3
слушай,напиши пожалуйста сколько масла в двигатель лить,какой и скока аннтифриза и вообще все расходники
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 17
Количество масла зависит от типа двигателя, у меня 5 литров, а вообще это все есть в сервисной книжке. Масло в МКПП - 2 литра. Знаю только то что сам менял.
 
 
Ответить
Ярославль
Сообщений: 3
эх)машина покупалась без сервесной книги(((спс за ответы)
 
 
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 161
Отзыв хорош,и я так понимаю машина пока не продана и продолжает верой правдой служить владельцу.
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
1
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 17
Да, авто не продан, служит верой и правдой, купил на днях новую зимнюю резину на передок Nordman4
1
 
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 161
Удачи на дорогах!
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 79
+100
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 17
Вчера прошел техосмотр еще на 2 года, прикольно, но докопались до регулировки ближнего света :) "вытянули" плюсом еще 380 рублей, имя жуликов - "Автокомплекс ВОДОЛЕЙ"!!!. Авто в ДТП не было фары не менял, предыдущие 2 техосмотра ничего подобного не выявили.
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 162
Сегодня прочитал отзыв. В целом понравилось, очень много разной информации, о Ситроен как о надежном и интересном авто, о эксплуатации, что это просто и недорого.
Но не нужно так хаить дилеров за их жадность - люди тоже работают и хотят вкусно есть. Если бы все были такие умные и экономные, то дилеры уже бы давно пошли по миру, и у кого бы мы тогда покупали авто. Не надо выставлять так, что все жадины, а я Дартаньян.
За отзыв ставлю 5.
1
5
Ответить
  
Мурманская обл
Сообщений: 431
выставлять конечно не надо, но держать в тонусе их надо. Приехал на замену по отзывной термостата, вышел менеджер, принял машину, сел и поехал.
До этого делал обслуживание на 10тыс у другого дилера, вышел менеджер, принял машину, одел спец пакет на руль и на сиденье и поехал.
Вроде не большая разница но блин приятно.
3
 
Ответить
     
волгодонк
Сообщений: 125
Очень хороший, добротный отзыв, скорей даже инструкция по эксплуатации и экономии денег против О.Д. Ездил на Пикассо более ранних годов, с другом гнали с Белоруссии, автомобиль оставил лишь приятные эмоции, хотя денег, впоследствии, он, конечно, же потянул с хозяина, что не помешало ему следующим своим автомобилем взять опять Пикассо. Еще раз повторюсь, отзыв очень понравился, за него только 5 и удачи вам со следующим автомобилем!
С интересом прочитал бы ваш следующий отзыв!
На данный момент присматриваю Ситроен D S5 ,либо же Опель инсигния спорт турер.
Удачи на дорогах!
Мои отзывы: Audi A3 2001, Toyota Corolla 2001
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 17
Идею с продажей отложили на неопределенный срок, т.к. продать выгодно не получится, а новый купить за те же деньги пока не выйдет. Пробег уже 160000, готовлю дополнение к этому отзыву :) Ситр бегает и не вызывает пока особых нареканий, все в рамках расходников.
3
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 37
нормальная машинка!! уже год катаю такую, новую брал, из салона.. Пока доволен!!
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 17
Приближаемся к пробегу 200000.. Все нормально!
4
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
Отличный авто.
Хочу такой в семью взять. Только мы на гранд смотрим. Ну и двигатель по мощнее. Или дизель.
Тоже для путешествий. Как раз отличный размерчик.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 17
Гранд поудобнее, в нем и спать можно :)
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
Igor.tsk:
Гранд поудобнее, в нем и спать можно :)
Не, спать то мы не собираемся, а вот иногда, когда гости приезжают, вариант 7ми местной машины интересен. Ну и в путешествии места больше все таки в гранде, 5 полноценных мест и хороший багажник.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
Новосибирск
А правда что французы самые надежные?
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
Такая-же, как то, что праворукие самые надежные.
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7051
AS SV:
А правда что французы самые надежные?
во Франции на дорогах основная масса авто это "лев" "елка" и ***да , есть дача - по нашему санднролан.
есть пежо и ситроены каких нет у наших официалов. ездят как- то.
подавляющая масса дизеля / меха, много уриверсалов.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 184
AS SV:
А правда что французы самые надежные?
ну ты ваще юморист!
если что - дед мороза не существует, тоже не знал?
1
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1828
Добротный интересный отзыв! От меня еще "пятерочка" в копилку :о)
1
 
Ответить
Евгений
Барнаул
Оп-па еще один такой же коммент только марка авто другая а текст один в один ТЕМА????
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 17
Пробег 240000, полет нормальный!
 
 
Ответить
олег
Ангарск
Добрый день! У меня точно такой же аппарат, только на вариаторе. Хотел сменить аудиосистему, но ни одна мастерская не взялась, поясняя, что много мороки.Подскажите, как вышли из положения? Или так называемые "мастера" просто набивали цену?
 
1
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 17
олег
Добрый день! У меня точно такой же аппарат, только на вариаторе. Хотел сменить аудиосистему, но ни одна мастерская не взялась, поясняя, что много мороки.Подскажите, как вышли из положения? Или так называемые "мастера" просто набивали цену?
Добрый день, впервые слышу, что вариатор тоже ставили на Picasso :) Обычно робот, механика и автомат.
По поводу магнитолы, мороки никакой, это понты установщиков и их боязнь лезть в незнакомый авто. У меня с салона не было даже динамиков, поэтому на руле нет управления. Ставил все сам, просто воткнул все разъемы, поставил динамики, проводка уже была. Потом уже сам добавил и усилитель. Если у Вас управление на руле, для этого существуют адаптеры, про них много инфы в интернете. Описание контактов разъема магнитолы можно найти на форуме Citroens-Club. Может потребоваться переходник на этот разъем, куда магнитолу ставить. Тоже все имеется в продаже. Сначала ставил JVC, потом поменял его на Pioneer.
 
 
Ответить
олег
Ангарск
Igor.tsk
Добрый день, впервые слышу, что вариатор тоже ставили на Picasso :) Обычно робот, механика и автомат. По поводу магнитолы, мороки никакой, это понты установщиков и их боязнь лезть в незнакомый авто....
Спасибо за совет!!
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
спасибо за хороший обзорный отзыв.. как раз выбираем или с макс или пикассо. ничего не сказали как вы едите по жаре в крым с таким большим обзорным стеклом?
 
 
Ответить
И Игорь
автор
Томск
иван петрофф3
спасибо за хороший обзорный отзыв.. как раз выбираем или с макс или пикассо. ничего не сказали как вы едите по жаре в крым с таким большим обзорным стеклом?
С кондиционером жара не влияет, для стоянки на солнце я сделал по размеру стекла накладку из теплоизоляции с алюминиевой пленкой
1
 
Ответить
Ruslan
Омск
Здравствуйте, а если бы сейчас пришлось бы выбирать между гаей и пикассо, что бы вы выбрали? Спрашиваю как человека владевшего обеими моделями? У меня так случилось стоит именно такой сейчас выбор..
 
 
Ответить
И Игорь
автор
Томск
Ruslan
Здравствуйте, а если бы сейчас пришлось бы выбирать между гаей и пикассо, что бы вы выбрали? Спрашиваю как человека владевшего обеими моделями? У меня так случилось стоит именно такой сейчас выбор..
Пикассо до сих пор со мной, продавать его уже неинтересно, а Гаю я бы не взял из за правого руля:)
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 17
Пробег 333400, пока без капиталок.. Ездим!!!
1
 
Ответить
23921183
Пробег 360 000. Авто ещё у первого хозяина, эксплуатация продолжается. После подорожания Total перешёл на Лукойл:). Дром забыл" мой старый логин., Поэтому пишу под новым.
1
 
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 2236
23921183
Пробег 360 000. Авто ещё у первого хозяина, эксплуатация продолжается. После подорожания Total перешёл на Лукойл:). Дром забыл" мой старый логин., Поэтому пишу под новым.
Круто
1
 
Ответить
Владимир
Тверь
23921183
Пробег 360 000. Авто ещё у первого хозяина, эксплуатация продолжается. После подорожания Total перешёл на Лукойл:). Дром забыл" мой старый логин., Поэтому пишу под новым.
Красава!
Всегда хотел ситру. Раньше С5го, теперь минивэн, соответственно смотрю на Пикассика. Но, пока не складывается. Найти живого пока не удалось. время и "наездники" делают свое дело
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 Picasso 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен С4 Пикассо.
Посмотреть всё о Ситроен С4 Пикассо
Запчасти на двигатель PSA6FY10LT35 в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Ситроен С4 Пикассо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром