Отзыв автовладельца Citroen C4 Picasso 2011

Citroen C4 Picasso 2011 — отзыв владельца

, Астрахань
8124
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.6
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 103 000 км
Руль: Левый
Покупал в 2011 году в автосалоне. Два ТОО прошел у дилера, потом психонул и послал дилера далеко-далеко, открытым текстом со всеми пожеланиями всего самого и размерами как у негра на порно картинке. Далее обслуживал машину в одном местном автосервисе, не самом дешёвом, но всё равно в два раза дешевле чем в дилерском. Вообще у Ситроена нет ни одного дилера на которого нет жалоб. )
Теперь о самой машине. Не плохая машинка, прекрасно рулится в городе, отлично держит дорогу на трассе. Ежегодно по 3000 км по просторам нашей большой и не объятой страны ездили семьей из 5 человек с относительным комфортом. Прекрасный климат - контроль, летом салон охлаждается за 2 - 3 минуты. Кто живет на юге, тот поймет меня. Ещё одна прелесть это ширина салона. Дети на втором ряду не дрались за квадратные сантиметры жизненного пространства. Большой багажник позволял жене брать все вещи по принципу "вдруг пригодится!" Максимальную скорость не измерял, природная скупость в союзе внутренней жабой видя расход топлива при наборе скорости тут же требовали отпустить педаль "газа". Самый больной вопрос реальный расхода топлива - при скорости 110 - 115 км в час примерно 9 - 10 литров с включенным климат контролем и всей семьёй на борту. Бортовой компьютер, разумеется показывает значительно меньше. В городе укладывался в 11 - 12 литров дорогого 95 бензина с также включенной климатикой.
Дорожный просвет маловат, но ни чё, потихоньку приспособился не задевать днищем холмики и бугорки - при выезде на природу.
За 100000 пробега один раз поменял стойки стабилизатора, сами стойки, правый ступичный подшипник, резинки, сальник КПП и катушку зажигания четвертого цилиндра в комплекте со свечами. Запчасти и расходники выписывал через интернет - на 30% дешевле чем в магазинах и на 100% чем у дилера (чтоб ему икалось). Выбирал только именитых производителей..
Итог - не плохая машина. Если для семьи - самое то что доктор прописал.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14520
Моторчик для него слабоват, от того и жрёт много и едит не охотно.
Я бы брал или дизель, или 2-х литрового поискал.
У Зафиры мотор 1,8 в 140 лошадей и то не предел мечтаний.
А в целом действительно очень комфортная и практичная машина. Кстати клиренс можно увеличить на 3 см и очень не дорого.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
 
Ответить
Yxta
Моторчик для него слабоват, от того и жрёт много и едит не охотно.
Я бы брал или дизель, или 2-х литрового поискал.
У Зафиры мотор 1,8 в 140 лошадей и то не предел мечтаний.
А в целом действительно очень комфортная и практичная машина. Кстати клиренс можно увеличить на 3 см и очень не дорого.
Ну и АКПП не мешало б. Семьи всё же по городу в основном возят...
5
1
Ответить
Ринат
Туймазы
5!!! Фото бы ещё. .
3
 
Ответить
10595469
автор
Yxta
Моторчик для него слабоват, от того и жрёт много и едит не охотно.
Я бы брал или дизель, или 2-х литрового поискал.
У Зафиры мотор 1,8 в 140 лошадей и то не предел мечтаний.
А в целом действительно очень комфортная и практичная машина. Кстати клиренс можно увеличить на 3 см и очень не дорого.
По дизелю - в автосалоне отговорили брать, очень требовательна к качеству топлива, да и специалистов по ремонту не много.
Из бензинов, 1,6 литра, на тот момент, единственное что могли предложить. Ждать минимум три месяца когда привезут больший обобьем двигателя не хочется.
Машины с АКПП в те годы в Россию не поставляли, только ручник или робот. От робота сразу категорично отказался - жить возле сервиса для регулировки не кайф (был опыт с митсубиши).
Поднять клиренс предлагали, но опять НО - меняется центр тяжести на машине и в повороты на скорости можно не войти - не стал делать. Хотя сосед сделал, но ему пофиг, у него самая дальняя дорога это на дачу, 15 минут на машине.
 
 
Ответить
10595469
автор
seven seven
Ну и АКПП не мешало б. Семьи всё же по городу в основном возят...
Нет АКПП, есть только "робот" или "ручка". В автосалоне сказали что с АКПП, эту модель, в Россию официально не поставляют. Хотя в инструкции для авто, был раздел с АКПП...
 
 
Ответить
10595469
автор
Ринат
5!!! Фото бы ещё. .
Да пожалуйста, не жалко. ))
1
 
Ответить
10595469
автор
10595469
Да пожалуйста, не жалко. ))
В профиль... )))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 Picasso 2011 в России


Добавить отзыв