Отзыв автовладельца Citroen C4 Picasso 2013

Citroen C4 Picasso 2013 — отзыв владельца

, Москва
32620
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
208
голосов
4.7
5 — 165 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 1600 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 5,4 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 7
Цвет кузова: серебряный
Цвет салона: черно-бежевый
Приветствую, уважаемые дромовцы, решил несколько слов написать о машине, которая мне случайно досталась при аренде в Париже, и к тому же о данной модификации еще никто не писал. Почему досталась—заказал на 3 дня Fiat Punto (бензиновый на ручке), а предложили новый Ситроен C4 Пикассо (дизельный на автомате), естественно я был очень даже доволен. Пользовался я машиной 3 дня и проехал 1 тыс. км. Это новая модель (анонсировали ее в апреле 2013г. Вот хороший краткий обзор с картинками: http://www.1gai.ru/news/508933-2014-citroen-c4-picasso-novye-oficialnye-fotografii.html).
Общие впечатления (ниже подробнее опишу свою оценку):
Ситроен C4 Пикассо—красивый, удобный для 5-ти человек автомобиль, предназначенный для неспешного перемещения (без резких разгонов и на скоростях до 120 км/ч). Отлично подойдет для семьи с 3 детьми: недорогой, экономичный, все раздельные сиденья, есть откидные столики, множество ниш, ровный пол при сложенных сиденьях 2-го ряда, удобно расположенные USB-выходы, бесключевой доступ, камера заднего вида и пр.
Подробности.
1. Основные отличия от нынешней модификации (что смог заметить):
Диодные дневные ходовые огни [ДХО](в т.ч. являются и поворотниками), отсутствие ниш слева и справа на передней панели, руль поворачивается полностью (на руле 4 отдельных блока управления [магнитолой, навигацией, круиз-контролем и режим отображения на верхнем дисплее]). Мог еще что-то не заметить (никогда не ездил до этого на Ситроенах).
2. Несколько слов о комплектации конкретной арендованной машины:
Новая, эксплуатация с июля 2013г., пробег 12,5 тыс.км, дизельный мотор 1,6, КПП-Автомат 6-ти ступенчатый (скорее всего робот), мощность не выяснил (разогнался до 100 км по спидометру за 12,6 сек.). Комплектация: не менее 6 подушек, навигация, камера заднего вида, задние парктроники, тканевый 2-х цветный бежево-черный салон, ручная регулировка сидений, руль вертится полностью (нет неподвижной центральной части), круиз-контроль (2 режима--либо держит постоянную скорость, либо устанавливается предел скорости), бесключевой доступ, эко-режим (глушит мотор при остановке или при скорости менее 8 км/ч, режим можно отключить), фары галогеновые без омывателей, передние противотуманки с функцией подсвечивания поворотов, задние ПТФ установлены внизу по обеим сторонам заднего бампера, очень приятные яркие диодные ДХО, при включении основных фар не отключаются, а заглушают свою яркость. Для поворотников используются ДХО, просто диоды начинают моргать оранжевым светом, есть функция типа hill assist (работает в течение 2-х секунд).
3. Теперь о впечатлениях:
3.1. Внешний вид. Смотрится машина на мой взгляд интереснее предыдущей модели благодаря другим фарам и вверху фар расположенным ДХО.
3.2. Салон и управление. Бесключевой доступ--сказка: подходишь к машине, дотрагиваешься до ручки двери и машина оживает (приветливо моргает, раскрывает зеркала и приглашает проследовать на борт, освещая пространство перед дверьми [лампочки установлены в обтекателях зеркал]); садишься, проверяешь, что ручка КПП на N, нажимаешь тормоз, жмешь кнопку Start и слегка вздрогнувший кузов сообщает о готовности отправиться в путешествие. Ключ не обязательно вставлять в обозначенное на передней панели место, достаточно чтобы он находился в салоне. Дизель тихий, напоминает о себе приятным еле слышным рокотом.
Кнопки на руле разделены на 4 зоны: СЛЕВА--управление круиз-контролем; СЛЕВА-СНИЗУ--выбор режимов отображения на верхнем дисплее рядом с электронными тахометром. Режимы: НАВИГАЦИЯ, показания БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА (пробег, расход топлива, ср.скорость), МЕДИА (радио, AUX, носитель USB, FYI: на моей машине было 2 входа USB), ФОТО (на дисплей можно загрузить любую фотографию или картинку); СПРАВА--выбор радио-станции, трека на USB-носителе, громкость медиацентра; СПРАВА-СНИЗУ--управление навигацией (изменение масштаба и что-то еще).
По салону: сиденья достаточно удобные (спина после 4-х часов не напоминала о себе), множество кармашков и бардачков: кроме обычного с охлаждением, 2 под передними сидениями, 2 в полу перед задними пассажирами, большой отсек между передними сиденьями с 2-мя подстаканниками легко снимаемый в случае с АКПП. Столики в спинках передних сидений. Задние сиденья: 3 сиденья можно двигать вперед-назад, наклон всех спинок регулируется, при сложении получается ровный пол с багажником.
3.3. Двигатель. Как писал выше, разгон у дизеля 1,6 достаточно посредственный (около 13 сек. до 100 км/ч), но для обычной езды приемлемый. Ср.расход около 5-6 литров/100 км. Тихий. Очень понравилась работа ЭКО-РЕЖИМА: когда машину тормозишь и скорость снижается до 8 км/ч, то мотор глушится и работает таймер (до конца не понял для чего он нужен, но где-то через 1,5-2 мин. мотор снова сам заводился); отпускаешь тормоз, машина чуть слышно заводится в течение доли секунды и ты едешь дальше.
3.4. ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ (могу сравнивать только со своим Супербом).
3.4.1. КПП. Как же я вспоминал добрым словом DSG Суперба по сравнению с КПП Ситроена. На Супербе: газ в пол и пошел ураганный разгон с легким подёргиванием при смене скоростей с помощью 2-х сцеплений; на Ситроене: газ в пол и при каждом переключении передачи такое чувство, что сзади у тебя на тросе кто-то сидит, и в момент переключения трос вытягивается и машину дергает назад; для комфортного быстрого разгона переходил на ручной режим управления, и перед каждым переключением сбрасывал газ, как при управлении механической КПП—было приятно и комфортно, но муторно. При медленном разгоне проблем не было.
3.4.2. Вторая ложка дегтя—ОБТЕКАЕМОСТЬ. На скорости более 120 км/ч ездить крайне не советую! Если на Супербе скорость почти не чувствуешь, то на С4 Пикассо происходит легкое подёргивание кузова (явное влияние турбулентных потоков позади автомобиля), поэтому руль я держал каменной хваткой, т.к. казалось, что чуть вильнёшь рулем, и машина полетит кувырком. Возможно, такие же чувства возникают у владельцев других коротких машин с высоким центром тяжести.
4. Несколько слов об аренде:
стоимость аренды составила 124 EURO(€) за 3 дня, 37€ по ошибке отдал за Услугу Возврата Залога, еще заблокировали 400€ на разные штрафы и франшизы на случай инцидентов. За превышение пробега 250 км в сутки карают 0,44€ за 1 км. Существуют другие штрафы типа незаполненного бака. Хорошая альтернатива временной перегонки своей машины (сравнил минимальные цены аренд в Москве и Эстонии на 10 дней, получилось 360 и 160 € соответственно, во Франции—около 220€).
Ну не судите слишком строго за 3-х дневный опыт, могу сказать, что то, что нам «попалась» именно эта машина нас очень порадовало, плюс наличие навигации нас очень выручило, т.к. во Франции без навигатора очень сложно куда-то добраться. Несмотря на то, что я не смог найти как сменить в навигаторе французский язык на английский, мы разобрались в настройках и построили нужный маршрут. Прилив Атлантического океана был сказочный!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 3961
Ненавязчивая реклама? А так машина своеобразная конечно, как и все французы, машины и люди))
Это наша зима! ;)
14
36
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9969
Внешность прикольная.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
24
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
Отлив Атлантического океана зачётный)))
16
 
Ответить
  
не резиновая
Сообщений: 286
про такие косяки в рекламе не пишут
сколько же хороших машин испорчено роботами
понятно что поизврдителю дешевле, но потребителям то с ними мучится
а так машина класс )
Спасибо Кириллу и Мефодию за предоставленные буквы
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012
23
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4930
Отзыв неплохой! Спасибо! Про машину можно сказать так . Какая страна , такая и машина. Не только про Францию.
2
8
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Хорошая компактная тачка
GET BIG OR DIE.
10
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
Судя по сидушкам - комплектуха одна из самых бедных - а значит и движка там слабая и реально скорее всего робот тупой.
С суперб конечно по скорости сравнивать бесполезно ) У немцев движки шустрые... у меня вон поло с 54 кобылами на палке ехал быстрее чем ситроен со 120 кобылами на автомате ) ну правдо километров до 80... зато по всему остальному ....

пикассо надо сравнивать с зафирой по идее...
5
14
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9969
iStalker:
Судя по сидушкам - комплектуха одна из самых бедных - а значит и движка там слабая и реально скорее всего робот тупой.
С суперб конечно по скорости сравнивать бесполезно ) У немцев движки шустрые... у меня вон поло с 54 кобылами на палке ехал быстрее чем ситроен со 120 кобылами на автомате ) ну правдо километров до 80... зато по всему остальному ....
пикассо надо сравнивать с зафирой по идее...
А туманки, мультимедия с навигацией, мультируль, климатроник, литье, парканы и дизельный мотор, намекают на НЕ бедную комплектацию. А сравнивать машину надо с Мерива.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
7
4
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
отзыв нормальный, машина на любителя (мне внешне не нравится)
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
    
москва
Сообщений: 47
хорошая городская семейная машина не для шумахеров
14
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 753
Хороший отзыв о необычной машине.
Поначалу пугает такое обилие кнопок на руле. Впрочем, когда к ним привыкнешь, тянуться с руля в сторону центральной консоли на обычном авто уже будет некомфортно.
И дизайн - да, не для всех... В том числе не для меня.
Но как прокатное авто для семьи - самое то.
 
 
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1827
вымирающий вид, здесь только паркет
 
13
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 446
Надо в живую посмотреть. Вообще я горячий поклонник французских авто и Ситроена в частности, но этот как - то не очень. И куда-а-а, куда дели руль с неподвижной ступицей!!!
4
3
Ответить
    
Сообщений: 43256
Прикольный аппаратец _)
Ipsum
1
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
romic:
А туманки, мультимедия с навигацией, мультируль, климатроник, литье, парканы и дизельный мотор, намекают на НЕ бедную комплектацию. А сравнивать машину надо с Мерива.
Ну ты видимо ситроеном не владел - практически все это идет в базе даже сейчас) - а навигация это как раз фишка нового пикассо - думаю она не далеко от базы будет....
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9969
iStalker:
Ну ты видимо ситроеном не владел - практически все это идет в базе даже сейчас) - а навигация это как раз фишка нового пикассо - думаю она не далеко от базы будет....
Не владел. Просто много лет в автосалоне работаю.
Что идет не в базе тогда? Шкура антарктического кенгуру? И думать не надо Факты поднимай, бот.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
6
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
romic:
Не владел. Просто много лет в автосалоне работаю. Что идет не в базе тогда? Шкура антарктического кенгуру? И думать не надо Факты поднимай, бот.
Да зайди на сайт ситроенов да посмотри Большой нижний экран есть даже в базе. Верхний уже в след. комплектации (в базе там просто бортовой комп большой) в самой "бедной" комплектации с 90 сильным дизелем: ПТФ есть, мультируль есть, кондишн 2-х зонный есть, литье есть, 6 подушек, кнопка запуска двигателя, парктроник, всякие там круиз контроли и ограничители это само собой... да в общем там в базе практически все что у фольцев в топе.... на вот - кури: http://www.car-configurator.ci....uk/New-C4-Picasso/5-s eats#?step=1&Grades=00000188&Engines=00000164&Transmission=S &Version=1CH5AFJBFST0A0B0&Color=0M#1#0MP00NWP&Features=0P#0# 0PZ30RFT&MulticityConnect=0 двиг дизель 90 кобыл на автомате смотри если чо
7
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 9
iStalker:
Судя по сидушкам - комплектуха одна из самых бедных - а значит и движка там слабая и реально скорее всего робот тупой.
С суперб конечно по скорости сравнивать бесполезно ) У немцев движки шустрые... у меня вон поло с 54 кобылами на палке ехал быстрее чем ситроен со 120 кобылами на автомате ) ну правдо километров до 80... зато по всему остальному ....
пикассо надо сравнивать с зафирой по идее...
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 9
Нравятся мне люди, которые ни хрена не знают об авто, но судят о нём!! Да в Пикассо двигатели от БМВ и всё остальное тоже..В них только салон и кузов французкие..
2
5
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
jktu1607:
Нравятся мне люди, которые ни хрена не знают об авто, но судят о нём!! Да в Пикассо двигатели от БМВ и всё остальное тоже..В них только салон и кузов французкие..
эт ты щас к чему ?
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9969
jktu1607:
Нравятся мне люди, которые ни хрена не знают об авто, но судят о нём!! Да в Пикассо двигатели от БМВ и всё остальное тоже..В них только салон и кузов французкие..
Ты к знатокам тоже не относишься. Цитро и Пежо используют один единственный мотор, совместно разработанный с BMW еще в начале 2000-х годов, для проэкта Мини. Мотор - *****. И баварцы им не гордятся. Больше ни чего общего у французов и немцем нет. Другие трансмиссии, подвески,электроника и т.д.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
5
2
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
romic:
Ты к знатокам тоже не относишься. Цитро и Пежо используют один единственный мотор, совместно разработанный с BMW еще в начале 2000-х годов, для проэкта Мини. Мотор - *****. И баварцы им не гордятся. Больше ни чего общего у французов и немцем нет. Другие трансмиссии, подвески,электроника и т.д.
да нормальный мотор - на холостую тока работает как трактор ) но старый - да. Зато в отличие от современных немцев - хотя бы греется ))) для нашей зимы самое то.
Да и на французах надо наслаждаться первые 100 тыщ - потом машину скидывать... а на 100 движка хватит однозначно - потом уже пущай проблемы любителей б/у будут )
2
1
Ответить
   
Tomsk
Сообщений: 16
iStalker:
Да и на французах надо наслаждаться первые 100 тыщ - потом машину скидывать... а на 100 движка хватит однозначно - потом уже пущай проблемы любителей б/у будут )
НЕ надо..про движки французов, у меня 165000 пробега Пикассо предыдущего поколения (7WA 1.8 л, не BMW), езжу сам с салона уже 6 лет практически ежедневно и на дальние пробеги каждое лето, масло не ест, если все вовремя делать. Наслаждаюсь...
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2007
11
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
Igor.tsk:
НЕ надо..про движки французов, у меня 165000 пробега Пикассо предыдущего поколения (7WA 1.8 л, не BMW), езжу сам с салона уже 6 лет практически ежедневно и на дальние пробеги каждое лето, масло не ест, если все вовремя делать. Наслаждаюсь...
раз на раз не приходится ) В мире нет ничего вечного ) Просто надо адекватно понимать что 100+ это во первых всегда риск поломки - во вторых требует достаточных затрат в обслуживании (цепь менять, маслосъемные колпачки, помпа водяная не известно в каком состоянии будет) и т.д.... По этому я и говорю - после 100+ машину надо скидывать тем кто любит этим заниматься - и это не только французов касается - а вообще любых легковых машин... )
2
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3666
Вот ты ТС молодец! Собираю по крупинкам отзывы об этой машинке, задумал купить, жду, сказали если все получится, то к декабрю выставят в салон, если нет, то в начале 2014 года. На http://drive2.ru есть такой кузов, но буквально два слова, хозяин уже два месяца не появлялся на страничке, мож кайфует?) Спасибо за отзыв. Лично для меня еще один плюс
EMEX - автозапчасти. СТО - ул.Трактовая 4/3 т.951-091
3
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 9
romic:
Ты к знатокам тоже не относишься. Цитро и Пежо используют один единственный мотор, совместно разработанный с BMW еще в начале 2000-х годов, для проэкта Мини. Мотор - *****. И баварцы им не гордятся. Больше ни чего общего у французов и немцем нет. Другие трансмиссии, подвески,электроника и т.д.
Я езжу на такой - С4 Пикассо уже год, брал в салоне, езжу и наслаждаюсь..А проблемы и поломки есть у любой техники, у нас даже космические корабли не взлетают..
5
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 9
Появится в новом кузове - обязательно возьму..
3
1
Ответить
 
МО
Сообщений: 176
смотрел инфу и ценники во Франции. Интересно у нас какие будут? Там есть и Гранд Пикассо. http://constructeur.autoplus.fr/Citroen/C4/ Симпатичная машинка как мне показалось, но Гранд чем то Зафиру Турер напоминает сбоку по кузову.
Мои отзывы: Peugeot 508 2014, Citroen C4 2010
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
Нормальная комплектация уже ближе к 1,2 , дорого.
Машина интересная. но за такие деньги лучше кросс уже возьму.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1735
Аналогичный по своим характеристикам и наполнению кросс - Пыж 3008. Тоже интересный вариант.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1735
А если по теме - Ситроеновцы молодцы. Все претензии, которые у меня были к предыдущему, они устранили. И к комплектациям в том числе.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9969
jktu1607:
Появится в новом кузове - обязательно возьму..
Бери! Уже появился от 1 000 000 рублей.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3666
Dimmens:
Нормальная комплектация уже ближе к 1,2 , дорого.
Машина интересная. но за такие деньги лучше кросс уже возьму.
Пишем правильно, возьму унылый кросс..
EMEX - автозапчасти. СТО - ул.Трактовая 4/3 т.951-091
4
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Выбирал семейный авто в пределах 1 млн. Посмотрел всё и на всем проехал. Выбор пал на ситроен пикассо с4. Дизель с автоматом в комплектации тенданс +.
До этого ездил и на фольксваген ах, опелях, вольво, фордах и прочих японца. Но после покупки Берлинго в прошлом году понял, что французы научились делать машины не хуже других, особенно семейные. Качество, функциональность, стиль на высоте. Хотя 20 лет назад это был кошмар. Конкуренция.

Один француз сказал, что улучшения произошли после того, как на конвейер стали возвращать французов. В Англии автопром загнулся из-за жадности и массового завоза рабочих из тропиков. Немцы это поняли сразу. Итальянцы гораздо позднее и результаты на лицо.

Одним словом, с4 пикассо - это лучший выбор для семьи с 3 детьми. 3 изо фикса я видел только на хонде сиарви последнего поколения. Столики и шторки вообще редкость. Такой плавности хода на одноклассниках не найти. А гонять детьми у нас не принято. Всё таки мы, русские, северный народ и выбираем машины рационально.
8
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 Picasso 2013 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв