Отзыв автовладельца Citroen C4 Picasso 2008

Citroen C4 Picasso 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
4078
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.8
5 — 56 пятёрок!
Citroen C4 Picasso 2008 - отзыв владельца
Год выпуска:2008
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:робот
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе:6 л/100км
Расход топлива по городу:10.0 л/100км
Год приобретения:2016
Пробег:150 000 км
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Всем, привет.
С момента как в далеком 1995 сел за руль, было много всяких разных машин и новых и б/у и левый руль и правый, и легковушки, и грузовики всего неупомнишь уже...
Елка попала ко мне случайно: знакомый предложил, забери говорит, едет плохо надо делать, мне заниматься некогда. Машина по кузову в отличном состоянии, в его руках была лет 5 где-то. У меня, до этого из французов были только Логаны да Дастеры, которых французами то и не назовешь, но решил рискнуть, позарился на низкую цену.
Причина поломки была в износе сцепления на роботе. Ремонт сцепления обошелся в 20 тыс. руб.
Пока искал запчасти на сцепление много с кем поговорил по данной машине, в том числе и со спецами по французам. С их слов машина попалась удачная, так как двигатель на ней стоит 2,0 серии EW, а это один из самых удачных современных Европейских двигателей. Простой и надежный, ставился на огромное количество европейских машин, даже на европейскую цельнометалическую газель (могу ошибиться, но вроде как фиат дукато и ситроен джампер).
К слову, то, что делают сейчас в Германии (и остальная европа туда-же), двигателями назвать язык не поворачивается, Мериновский M271, Ваговские BMY, CBZA Бэховский N46B20 = всё это страшные слова вызывающие дрож у их владельцев и счастливчиков, которые уже успели от них избавиться. Сюда же можно отнести современный бэховский двигатель 1,6, который ставят на C4 с 2010 года (этот-же двигатель ставиться и на МиниКупер). Было в пользовании одновременно 2-е БМВ 520 1991 года и 523 1999года (лет 15 назад), 523 скучать недавала, каждый день сюрприз, в отличии от 520 с мотором M50 (отличная машина, жаль их живых уже не осталось).
После ремонта покатался, машина удивила в приятном смысле и решил оставить себе, как разъездную вместо Висты Ардео 4WD 1999 года (разница в 10 лет, но цена у машин практически одинаковая). Ардео продалась буквально за пару дней.
После этого машина в пользовании уже три года, брал с пробегом ~100 000км, сейчас уже где-то 150 000км.
За три года владения (кроме замены сцепления в самом начале) только ТО и замена лампочек.
На машине иногда передвигаются разные люди поэтому, выводы это не только мое мнение.
Из минусов, что отметили все это длинная база и маленький клиренс, запросто можно зацепиться дном/порогом. Не всем нравиться странный дизайн приборной панели, но это чистой воды вкусовщина, потому-что есть кому наоборот нравиться. Важный недостаток это предвзятое отношение людей к марке, замучаешься всем объяснять, почему именно этот автомобиль, а не какой-то другой. Был в командировке, надо было поменять колодки, так никто не захотел браться. В итоге поменял по возвращении в Новосибирск, это тоже считаю недостатком.
Был удивлен, когда в процессе визита в Москву увидел много C4 Picasso в такси.
Из плюсов: европейский комфорт без головняков с обслуживанием (паралельно была X5 2010 года, оч. комфортная машина, и пневма, и мощьный движок, и кожа/рожа), но всю голову пролюбила за время владения. Сейчас вместо икса турика взяли, тоже не подарок конечно, но гораздо надежнее.
Не хочу обидеть любителей японских машин и корейских машин (сам к таковым отношусь, сейчас во владении есть Ipsum, Harrier, Outlander и Solaris... семья большая), но по эргономике и качеству отделки салонов японцам и корейцам оч. далеко до европеек, совсем другой уровень. Запчасти дешевые, как оригинал, так и дубли, с немцами не сравнишь конечно, да даже на Outlander дороже запчасти стоят.
Еще один плюс, что если нужна машина для большой семьи и недорогая, то это то что нужно. Тот-же ипсум на 7 лет старше (2001 года), будет стоить дороже, где-то 400-450т.р. И ненадо про супер надежность Тойоты, годы свое берут хоть на какой машине, например на ипсуме недавно лопнул шланг ГУР, просто от старости, сальники то там то там от старости теч начинают. На харьке кардан меняли, колпачки маслоотражающие задубели, меняли, в подвеске много чего делали. Аутлендер 2010 года, там пока еще только ТО, дак он и стоит (можно три таких ситроена на эти деньги купить).
Подытоживая получается: машина с низким рейтингом среди автолюбителей, но современная и с нормальной надежность и недорогим обслуживанием по цене Тойоты Надя 1998 года.
P.S. если бы товарищ в самом начале предложил просто C4 или C3, а не минивэн пикассо, вероятность, что я бы ее забрал раз в 100 ниже. Эта машина изначально подкупила именно размерами.
Опубликован
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Димон
Новосибирск
согласен
тоже выбирали между старой япошкой и елкой, либерти 2002/CVT за 350 или пикасо 2007/1,8 робот за 390. Выбрали пикасо. 1,8 это такой-же двигатель. Пробег щас под 400 тысич уже, сцепление 2 раза меняли раз в сто пятьдесят тясич примерно
12
5
Ответить
   
Абакан/Черногорск
Сообщений: 839
Машине -5 отзыв 1. Итого-3+.
Пуля вызывает серьезные изменения в голове, даже когда попадает в задницу...
3
16
Ответить
Юрий
Пятигорск
не отзыв про данную модель авто, а описание мирового автопрома со всеми вытекающеми.
8
3
Ответить
12293445
Если бы Пикасо только знал какое убожество его именем назвали !
14
40
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10824
"но по эргономике и качеству отделки салонов японцам и корейцам оч. далеко до европеек, совсем другой уровень."

автор точно знает, что подразумевается под эргономикой?
или лишь бы скинуть?
https://novosibirsk.drom.ru/ci...
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
10
10
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 6965
12293445
Если бы Пикасо только знал какое убожество его именем назвали !
На Солярисе ездишь?
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
8
7
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2835
Хорошая машина,удачи.
Мой отзыв: Volkswagen Golf Plus 2011
9
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1824
Я - Закон Успеха
"но по эргономике и качеству отделки салонов японцам и корейцам оч. далеко до европеек, совсем другой уровень."

автор точно знает, что подразумевается под эргономикой?
или лишь бы скинуть?
https://novosibirsk.drom.ru/ci...
Автор сравнивает Х5 с Солярисом и Аутлендером. Ну понятно, что в таком сравнении Х5 комфортнее и динамичнее.
1
1
Ответить
12293445
BAPTIST
На Солярисе ездишь?
На Toyota Crown .
3
6
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 6965
12293445
На Toyota Crown .
И что в нём хорошего, по сравнению с Пикассо?
9
7
Ответить
12293445
BAPTIST
И что в нём хорошего, по сравнению с Пикассо?
Качество в каждой детали!
Ведь в Японии даже люки для колодцев произведения искусства.
4
8
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 6965
12293445
Качество в каждой детали!
Ведь в Японии даже люки для колодцев произведения искусства.
По качеству, каждой детали, япам очень далеко до Франции. Робот на Пикассо спокойно ходит 150 т.км., меняешь сцепление и снова ездишь 150 т.км. Робот на Тойотах Королла, Аурис - полный хлам, ресурс 40 т.км. Далее кузов - у Ситроена он не гниёт, двусторонняя оцинковка, отличная антикоррозийка снизу, шумо и теплоизоляция, зимой очень тепло и салон никогда не потеет. Если, ты, круглее картошки ничего не видел, то это не значит, что других машин не бывает. Всё познаётся в сравнении.
18
6
Ответить
12293445
BAPTIST
По качеству, каждой детали, япам очень далеко до Франции. Робот на Пикассо спокойно ходит 150 т.км., меняешь сцепление и снова ездишь 150 т.км. Робот на Тойотах Королла, Аурис - полный хлам, ресурс 40...
Аурис это не Японская Тойота!
3
4
Ответить
12293445
BAPTIST
По качеству, каждой детали, япам очень далеко до Франции. Робот на Пикассо спокойно ходит 150 т.км., меняешь сцепление и снова ездишь 150 т.км. Робот на Тойотах Королла, Аурис - полный хлам, ресурс 40...
Посмотрим будут ли эти Пикассо лет через тридцать ездить,да даже через десять!
4
13
Ответить
Алексей
Томск
У самого такой аппарат. Пробег 140. После замены сцепления зимой (15 круб вместе с работой), машина приобрела вторую молодость. А двигатель этот - то, что доктор прописал!!! Запчасти в цене несколько лет назад казались дорогими, а на текущий момент дешевле не найти. Все друзья удивляются!
6
1
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 6965
12293445
Посмотрим будут ли эти Пикассо лет через тридцать ездить,да даже через десять!
Как видишь, ему уже 10 лет и ездит абсолютно без проблем, ни одного пятнышка на кузове.
Ты собрался ездить на Крауне 30 лет?
Не дай бог так обнищать.
3
2
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 6965
12293445
Аурис это не Японская Тойота!
Ну да, и робот у него не Тойотовский.
С Весты спинздили.
3
2
Ответить
1836055
Волжский
Понимаешь ли дорогой автор, есть поломки от старости или износа, ну в этом случаи машину винить не стоит, это ты не доглядел, а запчасти пришел конец от износа. Кстати у меня древняя япошка и че то не предсказуемых плоомок нет, просто надо машинку раз в пол года на подхъемник загонять и да, есть поломки которые вызваны косорукой сборки ипроектировкой машин, к который и относится вас ситроен.
1
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29179
неплохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
krafft
Пятигорск
Автор конечно прав. Половина выпускаемых двигателей сегодня и двигателями не назовёшь. Ресурс 70-100 тыс. Немцы обезумели.
2
 
Ответить
1836055
Волжский
Щели в салоне в палец, и угребищные типичные вростолики, которые еще пади и брякают, Верх эргономики
 
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 Picasso 2008


Добавить отзыв