Здравствуйте уважаемые посетители данного сайта. Вот и я решился написать свой небольшой отзыв о французком авто которым владею на данный момент.
Начну с того какими авто владел до этого автомобиля: 1) ВАЗ 21011(копеечка) 1975 года выпуска. Брал машину 20и лет отроду, отездил 2 года вообще без проблем(умели -же раньше делать авто) и продал за те-же денюжки что и покупал(до сих пор с ностальгией вспоминаю тот автомобиль) он у меня был первым авто а это как первая любовь.
2) ВАЗ-21063(шаха или шоха) как их ласково называли хозяева. Машина 1996 года выпуска брал тоже подержанной и особых хлопот она не доставляла(не считая цветущего ЛКП. АВТО-ВАЗ в те годы походу вообще перестал грунтовать авто,красили прямо на железо).
3). Но вот я созрел(материально) для покупки нового авто и приобрёл ВАЗ-2111(Универсал). Брал машину новой с салона, двигатель 8и клапанный, комплектация самая простая. На этой машине я отездил 5ть лет накатав 150000 тысяч. Можете мне не верить(убеждать никого не буду) но за пять лет эксплуатации в машине ничего не ломалось. Продал с бодрым не расходующим масло движком, приличным ЛКП, и на родной подвеске, машина эксплуатировалась круглый год и по дорогам разного качества, лес, поле, рыбалка, грибы, а сколько на ней было вывезено урожая с дачи-вобщем попался нормально сделанный экземпляр. Продавать было жалко но хотел новую машину поэтому пришлось расстаться.
4) В 2009 году приобрёл "Приору" конечно же в кузове универсал. Брал машину с салона, комплектация на тот момент самая максимальная(ПЭП, кондей, ЭУР, АБС, парктроник, дачики света,дождя, 2е подушки). Машина тоже не доставляла особых хлопот но с возрастом хотелось уже не просто набора опций а истинного комфорта( для меня это тишина в салоне, хороший климат, удобная посадка и обзор) чего "Приорка" не могла доставить в полной мере. И вот я постепенно стал поглядывать на подержанные "иномарочки"(хотя до этого поездив на новых, хоть и отечественных машинах думал-следующая машина будет только новая-пусть наша но новая). Мой сын в это время сменил несколько авто(иномарки) и я покатавшись на них изменил своё мнение(далеко ещё нашему автопрому до них) и стал на ДРОМЕ подыскивать себе машинку. Вот собственно мы и плавно подошли к рассказу о моём французике о моём "СИТРОШЕ".
Покупка: В 2012 году начал активно подыскивать себе авто на данном сайте. Хотел машину с АКПП поэтому смотрел в основном леворуких "японцев"(королла, ноут, тиида). Машин на продаже было много но все либо неоправданно дороги, либо ушатанные до нельзя, либо после нескольких хозяев(тоесть полную инфу по машине не получиш) и я вдруг подумал а дай-ка я посмотрю французиков. Здесь я сделаю небольшое отступление: Французкие авто мне нравились всегда а Ситроен ПИКАССО это вообще была не сбыточная мечта я даже не мог себе представить что буду владеть таким авто. И вот зайдя в раздел ситроенов я увидел ЕГО. На тот момент по области на продаже стояло три машины, одна на "роботе"(а я хотел АКПП) одна продовалась со стоянки и была с тёмным во всех смыслах прошлым, и собственно моя нынешняя любовь: Один хозяин, 52000 тысячи пробегу, без ДТП(коробка правда МКП) и я стал созваниваться с хозяином и получать информацию по авто, хотя сердцем я её уже купил. Обговорив все моменты с продавцом я с сыном поездом выехал за авто в город Тобольск(300 км от моего города).
Всю дорогу сын пытался меня отговорить от покупки данного авто матевируя тем что французы ломучие??( наслушался где-то чудак стереотипов) говоря что я даже не ездил на тесте на этом авто и может он мне не понравится, и что машину мы купим только после всестороннего осмотра в сервисе. И вот мы в Тобольске, хозяин авто со своей женой(люди в возрасте) как и договаривались встретил нас на ЖД вокзале и вот выйдя на площадь мы увидели "ПИКАССО"!!!!!
На улице грязь и слякоть а ОН стоит весь чистенький среди чумазых авто внешность просто космос( это моё личное мнение и может не совпадать с мнением других). Всё я его беру!!!!!!!!!. После осмотра машины на плошадке перед пунктом оформления(проверка ЛКП брали с собой прибор, проверка работоспособности узлов и агрегатов) ударили по рукам и всё я счастливый обладатель своей мечты.
Теперь собственно об авто: год выпуска 2007, цвет по документам бежевый на вид ближе к бронзе, двигатель 1800, 125 французских лошадок, коробка механическая 5ти ступенчатая, количество мест 5ть.
Комплектация авто: полный электропакет, АБС,ЕСП,ЕВД, 4х зонный климат контроль, 6ть подушек безопасности включая коленную для водителя + шторки безопасности, датчики света,дождя, попогрейка, штатная музыка, заводская сигнализация с датчиками обьёма салона, мультируль с кнопочками управления всем и вся и тд итп.
Эксплуатация: После того как пригнал авто домой поменял масло и маслянный фильтр и началась эксплуатация. Через две недели эксплуатации во время движения загорелся ЧЕК(предвижу скептические потирания рук тех кто любит хаить французские авто, терпения господа не всё так плохо) авто стал дёргатся и на холодную стал включаться вентилятор охлаждения двигателя. Я в небольшом шоке давай штудировать профильные форумы а там столько страшилок(теперь по прошествии времени кажется что советы и рекомендации на этих форумах пишут враги французкого автопрома) писали что накрылся кислородный датчик, и катализатор, и много ещё чего. Я обьехал много "диагностов"(пишу в кавычках так-как они такие и есть) и все как один услышав что авто французкий охали и ахали говоря что не берутся за французов по причине сложности??? конструкции. Я уже был в хорошем шоке начал даже думать "Говорили же ""умные"" люди не бери француза"(потом попросил у авто за эти мысли прощения), но как говорится мир не без добрых людей. Посоветовали мне одного МАСТЕРА(пишу с большой буквы так-как так оно и есть) парень молодой но грамотный и дотошный а самое главное влюблённый в своё дело человек, он сперва тоже не хотел братся за авто говоря что раньше никогда не занимался "французами" но видимо профессианальный интерес взял верх и он согласился посмотреть авто. Я весь на эмоциях нарасказывал ему чего начитался на форумах, он улыбнулся сказал что возможно всё не так и плохо подключил свой сканер, потом попросил открыть капот, пошевелил разьём датчика температуры ОЖ и ВСЁ!!!!!, вентилятор заткнулся(напомню начинал работать на холодную) ЧЕК погас и машина поехала как ни в чём не бывало(вот так-то горе "диагносты") . По сей день а машину эксплуатирую подчти два года и машина не новая больше поводов для обращения на сервис по поводу ремонта не было НИ ЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ!!!!. Точно такая-же история была с плановой заменой ремня ГРМ. На 80000 тысячах положено менять ремешок а так как официалы озвучили не реальную по моим понятиям цену за комплект ГРМ + работа(22000 т.р) начал искать кто в городе возмётся за замену ремня. Обьехал много "спецов" и все как только услышат что авто Ситроен сразу падают в обморок( немогу этого понять в хонды, тойоты, субару и тд своими "кривыми" ручонками лезут а французов боятся.) Ктати замена ремня на моём Ситроен не сложнее чем на Приоре немного осложнён доступ из-за плотности подкапотного пространства и нужна приспособа для фиксации валов и всё. Как уже говорил мир не без добрых людей подсказали сервис где мне без проблем поменяли ремешок и вместе со мной посмеялись над горе механниками падающими в обморок при виде французких авто.
Ремонт и сервис: По поводу ремонта я уже писал выше больше обращений на сервис из-за неисправностей не было. Всё остальное плановые замены, масло, фильтра, ГРМ. Меняя ГРМ сразу в месте с ремешком заказал новую помпу, хотя мастера сказали что и родная ещё бы ходила но от греха подальше решил заменить и помпу. Комплект ГРМ и помпу заказывал на экзисте-ремешок и ролики фирмы Ina( точно такие-же лежат в оригинальной упаковке ПСЖ только стоят в 2-3 раза дороже) помпа Dolz.Обошёлся весь комплект вместе с помпой в 5200.р. Нынешним летом поменял передние колодки(1100комплект) и стойки стабилизатора поперечной устойчивости(800 рублей пара) и всё. Хотя нет забыл ещё перегорело по одной лампочке в фаре и заднем фонаре-меняются элементарно можно в белой рубашке не закатывая рукавов менять . Единственная трудность в том что в нашем небольшом городе не всегда есть росходники в наличии, колодки пришлось заказывать с Тюмени и ждать аж два дня.
Плюсы и минусы авто: Начну с плюсов их гораздо больше. Очень красивое и удобное авто, места в салоне навалом, обзор просто фантастика лобовое панорамное стекло это нечто подсаживаешся как на наркотик, пересаживаясь в другие авто кажется что смотриш вперёд через амбразуру танка. Идеально работающий климат, у пассажира справа и задних пассажиров есть свои отдельные пульты для настройки. Я сперва пытался настраивать климат в ручном режиме потом плюнул на это дело выставил 22градуса нажал кнопку авто и забыл. Очень качественный звук штатной музыки,( у меня к этому делу особые требования музыкант в прошлом), очень и очень приличная шумо-виброизоляция не смотря на огромную площадь остекленения в авто очень тихо, приколный руль с неподвижной ступицей, приборы по центру панели, кстати по поводу руля и приборов ещё до покупки машины читал в каком-то журнале тест-драйв ПИКАССО где журналисты писали что к расположению приборов и неподвижной ступице придётся привыкать так вот купив машину и перегоняя её домой проехав где-то половину пути а это около 150 км я поймал себя на мысли " А чего это ты родной не привыкаеш к расположению приборов и необычному рулю" привыкать не пришлось всё очень удобно и функцианально.
Очень класный свет(не ксенон простой галоген) и много ещё чего всё просто не перечислиш.
Минусы авто: Из-за малой распространённости авто трудно найти вменяемых мастеров готовых грамотно обслужить авто, не всегда есть в наличии расходники. Ну может быть быть ещё в мороз дольше чем хотелось-бы прогревается салон(но этот минус вытекает из плюса остеклинение,обзорность) хотя после прогрева климат держит тепло как надо.
Просто мысли: В городе где я живу на данный момент Ситроен С-4 Пикассо один, есть Ксара пикассо, видел пару-тройку С-3 Пикассо, С-4е седаны и хетчи бегают, С-5е и вот что интересно с момента покупки и по сей день где-бы я не остановился: стоянка у торгового ценра, заправка, и т.д везде подходят люди и интересуются машиной, цокают языками "Вай Вай какой красивый машин" но Пикассиков в городе не прибавляется-Люди если вам нравится машина так покупайте такую-же живём то один раз а н нет "дядя вася говорил что они ненадёжные" лутше куплю другую(парадокс какой-то).
P.S Скажу честно я свою машину покупал не умом а сердцем и славо богу пока не разу о своём выборе не пожалел да и уверен что непожалею(даже если что-то сломается, всё чинится).
Предлагать покупать такую-же мафыну никому не буду по нескольким причинам:
1) Что-бы не дай бог не подумали что я занимаюсь рекламой.
2) Купив такой авто не сможете его продать за нормальную цену, к покупке такого авто надо походить не с позиции денег( а за сколько я его потом смогу продать) а с позиции- когда я смогу накопить на такой-же но новый, те кто при покупке уже прикидывает цену продажи ВАМ К ДРУГОМУ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ ФРАНЦУЗЫ ТОЧНО НЕ ДЛЯ ВАС.
3) Начнут покупать, машин станет больше вокруг и никто уже не подойдёт ко мне с вопросами о машине. А я хочу передвигатся на авто которого нет у соседа.
Прошу сильно не критиковать меня за мой отзыв это мой первый публичный пёрл, если что-то не дописал то пишите спрашивайте в коментариях всем отвечу. И ещё те кто захочет хаить меня, отзыв, или авто прошу вас не тратьте времени даром не переубедить вам меня что СИТРОЕН плохой авто. Когда я собирался только покупать СИТРОШУ мои друзья, знакомые,сослуживцы сами владельцы разных авто(японок, кореянок, немцев, даже китайцев во как!!) говорили мне о ненадёжности французов(хотя сами ими никогда не владели). Сейчас когда их авто висят на подьёмниках в сервисах я иногда с сарказмом спрашиваю "Уточните пожалуйста дак какие авто не надёжны?"