Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Citroen C4 Picasso 2007

Citroen C4 Picasso 2007 — отзыв владельца

, Ишим
29967
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
234
голоса
4.8
5 — 207 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.2 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Здравствуйте уважаемые посетители данного сайта. Вот и я решился написать свой небольшой отзыв о французком авто которым владею на данный момент.
Начну с того какими авто владел до этого автомобиля: 1) ВАЗ 21011(копеечка) 1975 года выпуска. Брал машину 20и лет отроду, отездил 2 года вообще без проблем(умели -же раньше делать авто) и продал за те-же денюжки что и покупал(до сих пор с ностальгией вспоминаю тот автомобиль)  он у меня был первым авто а это как первая любовь.
2) ВАЗ-21063(шаха или шоха) как их ласково называли хозяева. Машина 1996 года выпуска брал тоже подержанной и особых хлопот она не доставляла(не считая цветущего ЛКП. АВТО-ВАЗ в те годы походу вообще перестал грунтовать авто,красили прямо на железо).
3). Но вот я созрел(материально) для покупки нового авто и приобрёл ВАЗ-2111(Универсал). Брал машину новой с салона, двигатель 8и клапанный, комплектация самая простая. На этой машине я отездил 5ть лет накатав 150000 тысяч. Можете мне не верить(убеждать никого не буду) но за пять лет эксплуатации в машине ничего не ломалось. Продал с бодрым не расходующим масло движком, приличным ЛКП, и на родной подвеске, машина эксплуатировалась круглый год и по дорогам разного качества, лес, поле, рыбалка, грибы, а сколько на ней было вывезено урожая с дачи-вобщем попался нормально сделанный экземпляр. Продавать было жалко но хотел новую машину поэтому пришлось расстаться.
4) В 2009 году приобрёл "Приору" конечно же в кузове универсал. Брал машину с салона, комплектация на тот момент самая максимальная(ПЭП, кондей, ЭУР, АБС, парктроник, дачики света,дождя, 2е подушки). Машина тоже не доставляла особых хлопот но с возрастом хотелось уже не просто набора опций а истинного комфорта( для меня это тишина в салоне, хороший климат, удобная посадка и обзор) чего "Приорка" не могла доставить в полной мере. И вот я постепенно стал поглядывать на подержанные "иномарочки"(хотя до этого поездив на новых, хоть и отечественных машинах думал-следующая машина будет только новая-пусть наша но новая). Мой сын в это время сменил несколько авто(иномарки) и я покатавшись на них изменил своё мнение(далеко ещё нашему автопрому до них) и стал на ДРОМЕ подыскивать себе машинку. Вот собственно мы и плавно подошли к рассказу о моём французике о моём "СИТРОШЕ".

Покупка:  В 2012 году начал активно подыскивать себе авто на данном сайте. Хотел машину с АКПП поэтому смотрел в основном леворуких  "японцев"(королла, ноут, тиида). Машин на продаже было много но все либо неоправданно дороги, либо ушатанные до нельзя, либо после нескольких  хозяев(тоесть полную инфу по машине не получиш) и я вдруг подумал а дай-ка я посмотрю французиков. Здесь я сделаю небольшое отступление: Французкие авто мне нравились всегда а Ситроен ПИКАССО это вообще была не сбыточная мечта я даже не мог себе представить что буду владеть таким авто. И вот зайдя в раздел ситроенов я увидел ЕГО. На тот момент по области на продаже стояло три машины, одна на "роботе"(а я хотел АКПП) одна продовалась со стоянки и была с тёмным во всех смыслах прошлым, и собственно моя нынешняя любовь: Один хозяин, 52000 тысячи пробегу, без ДТП(коробка правда МКП) и я стал созваниваться с хозяином и получать информацию по авто, хотя сердцем я её уже купил. Обговорив все моменты с продавцом я с сыном поездом выехал за авто в город Тобольск(300 км от моего города).
Всю дорогу сын пытался меня отговорить от покупки данного авто матевируя тем что французы ломучие??( наслушался где-то чудак стереотипов) говоря что я даже не ездил на тесте на этом авто и может он мне не понравится, и что машину мы купим только после всестороннего осмотра в сервисе.  И вот мы в Тобольске, хозяин авто со своей женой(люди в возрасте) как и договаривались встретил нас на ЖД вокзале и вот выйдя на площадь мы увидели "ПИКАССО"!!!!!
На улице грязь и слякоть а ОН стоит весь чистенький среди чумазых авто внешность просто космос( это моё личное мнение и может не совпадать с мнением других). Всё я его беру!!!!!!!!!. После осмотра машины на плошадке перед пунктом оформления(проверка ЛКП брали с собой прибор, проверка работоспособности узлов и агрегатов) ударили по рукам и всё я счастливый обладатель своей мечты.

Теперь собственно об авто: год выпуска 2007, цвет по документам бежевый на вид ближе к бронзе, двигатель 1800, 125 французских лошадок, коробка механическая 5ти ступенчатая, количество мест 5ть.
Комплектация авто: полный электропакет, АБС,ЕСП,ЕВД, 4х зонный климат контроль, 6ть подушек безопасности включая коленную для водителя + шторки безопасности, датчики света,дождя, попогрейка, штатная музыка, заводская сигнализация с датчиками обьёма салона, мультируль с кнопочками управления всем и вся и тд итп.

Эксплуатация: После того как пригнал авто домой поменял масло и маслянный фильтр и началась эксплуатация. Через две недели эксплуатации во время движения загорелся ЧЕК(предвижу скептические потирания рук тех кто любит хаить французские авто, терпения господа не всё так плохо) авто стал дёргатся и на холодную стал включаться вентилятор охлаждения двигателя. Я в небольшом шоке давай штудировать профильные форумы а там столько страшилок(теперь по прошествии времени кажется что советы и рекомендации на этих форумах пишут враги французкого автопрома) писали что накрылся кислородный датчик, и катализатор, и много ещё чего. Я обьехал много "диагностов"(пишу в кавычках так-как они такие и есть) и все как один услышав что авто французкий охали и ахали  говоря что не берутся за французов по причине сложности??? конструкции. Я уже был в хорошем шоке начал даже думать "Говорили же ""умные"" люди не бери француза"(потом попросил у авто за эти мысли прощения), но как говорится мир не без добрых людей. Посоветовали мне одного МАСТЕРА(пишу с большой буквы так-как так оно и есть) парень молодой но грамотный и дотошный а самое главное влюблённый в своё дело человек, он сперва тоже не хотел братся за авто говоря что раньше никогда не занимался "французами" но видимо профессианальный интерес взял верх и он согласился посмотреть авто. Я весь на эмоциях нарасказывал ему чего начитался на форумах, он улыбнулся сказал что возможно всё не так и плохо подключил свой сканер, потом  попросил открыть капот, пошевелил разьём датчика температуры ОЖ и ВСЁ!!!!!, вентилятор заткнулся(напомню начинал работать на холодную) ЧЕК погас и машина поехала как ни в чём не бывало(вот так-то горе "диагносты") . По сей день а машину эксплуатирую подчти два года и машина не новая больше поводов для обращения на сервис по поводу ремонта не было НИ ЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ!!!!. Точно такая-же история была с плановой заменой ремня ГРМ. На 80000 тысячах положено менять ремешок а так как официалы озвучили не реальную по моим понятиям цену за комплект ГРМ + работа(22000 т.р) начал искать кто в городе возмётся за замену ремня. Обьехал много "спецов" и все как только услышат что авто Ситроен сразу падают в обморок( немогу этого понять в хонды, тойоты, субару и тд своими "кривыми" ручонками лезут а французов боятся.) Ктати замена ремня на моём Ситроен не сложнее чем на Приоре немного осложнён доступ из-за плотности подкапотного пространства и нужна приспособа для фиксации валов и всё. Как уже говорил мир не без добрых людей подсказали сервис где мне без проблем поменяли ремешок и вместе со мной посмеялись над горе механниками падающими в обморок при виде французких  авто.

Ремонт и сервис: По поводу ремонта я уже писал выше больше обращений на сервис из-за неисправностей не было. Всё остальное плановые замены, масло, фильтра, ГРМ. Меняя ГРМ сразу в месте с ремешком заказал новую помпу, хотя мастера сказали что и родная ещё бы ходила но от греха подальше решил заменить и помпу. Комплект ГРМ и помпу заказывал на экзисте-ремешок и ролики фирмы Ina( точно такие-же лежат в оригинальной упаковке ПСЖ только стоят в 2-3 раза дороже) помпа Dolz.Обошёлся весь комплект вместе с помпой в 5200.р. Нынешним летом поменял передние колодки(1100комплект) и стойки стабилизатора поперечной устойчивости(800 рублей пара) и всё. Хотя нет забыл ещё перегорело по одной лампочке в фаре и заднем фонаре-меняются элементарно можно в белой рубашке не закатывая рукавов менять . Единственная трудность в том что в нашем небольшом городе не всегда есть росходники в наличии, колодки пришлось заказывать с Тюмени и ждать аж два дня.

Плюсы и минусы авто: Начну с плюсов их гораздо больше. Очень красивое и удобное авто, места в салоне навалом, обзор просто фантастика лобовое панорамное стекло это нечто подсаживаешся как на наркотик, пересаживаясь в другие авто кажется что смотриш вперёд через амбразуру танка. Идеально работающий климат, у пассажира справа и задних пассажиров есть свои отдельные пульты для настройки. Я сперва пытался настраивать климат в ручном режиме потом плюнул на это дело выставил 22градуса нажал кнопку авто и забыл. Очень качественный звук штатной музыки,( у меня к этому делу особые требования музыкант в прошлом), очень и очень приличная шумо-виброизоляция не смотря на огромную площадь остекленения  в авто очень тихо, приколный руль с неподвижной ступицей, приборы по центру панели, кстати по поводу руля и приборов ещё до покупки машины читал в каком-то журнале тест-драйв ПИКАССО где журналисты писали что к расположению приборов и неподвижной ступице придётся привыкать так вот купив машину и перегоняя её домой проехав где-то половину пути а это около 150 км я поймал себя на мысли " А чего это ты родной не привыкаеш к расположению приборов и необычному рулю" привыкать не пришлось всё очень удобно и функцианально.
Очень класный свет(не ксенон простой галоген) и много ещё чего всё просто не перечислиш.
Минусы авто: Из-за малой распространённости авто трудно найти вменяемых мастеров готовых грамотно  обслужить авто, не всегда есть в наличии расходники. Ну может быть быть ещё в мороз дольше чем хотелось-бы прогревается салон(но этот минус вытекает из плюса остеклинение,обзорность) хотя после прогрева климат держит тепло как надо.

Просто мысли: В городе где я живу на данный момент Ситроен С-4 Пикассо один, есть Ксара пикассо, видел пару-тройку С-3 Пикассо, С-4е седаны и хетчи бегают, С-5е и вот что интересно с момента покупки и по сей день где-бы я не остановился: стоянка у торгового ценра, заправка, и т.д везде подходят люди и интересуются машиной, цокают языками "Вай Вай какой красивый машин" но Пикассиков в городе не прибавляется-Люди если вам нравится машина так покупайте такую-же живём то один раз а н нет "дядя вася говорил что они ненадёжные" лутше куплю другую(парадокс какой-то).

P.S Скажу честно я свою машину покупал не умом а сердцем и славо богу пока не разу о своём выборе не пожалел да и уверен что непожалею(даже если что-то сломается, всё чинится).
Предлагать покупать такую-же мафыну никому не буду по нескольким причинам:
1) Что-бы не дай бог не подумали что я  занимаюсь рекламой.
2) Купив такой авто не сможете его продать за нормальную цену, к покупке такого авто надо походить не с позиции денег( а за сколько я его потом смогу продать) а с позиции- когда я смогу накопить на такой-же но новый, те кто при покупке уже прикидывает цену продажи ВАМ К ДРУГОМУ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ ФРАНЦУЗЫ ТОЧНО НЕ ДЛЯ ВАС.
3) Начнут покупать, машин станет больше вокруг и никто уже не подойдёт ко мне с вопросами о машине. А я хочу передвигатся на авто которого нет у соседа.

Прошу сильно не критиковать меня за мой отзыв это мой первый публичный пёрл, если что-то не дописал то пишите спрашивайте в коментариях всем отвечу. И ещё те кто захочет хаить меня, отзыв, или авто прошу вас не тратьте времени даром не переубедить вам меня что СИТРОЕН плохой авто. Когда я собирался только покупать СИТРОШУ мои друзья, знакомые,сослуживцы сами владельцы разных авто(японок, кореянок, немцев, даже китайцев во как!!) говорили мне о ненадёжности французов(хотя сами ими никогда не владели). Сейчас когда их авто висят на подьёмниках в сервисах я иногда с сарказмом спрашиваю "Уточните пожалуйста дак какие авто не надёжны?"
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как и обещал в отзыве добавляю несколько фото салона. Весь салон пока не снимал(нужно после зимней эксплуатации немножко навести порядок) но обещаю в скором времени выложить подробный фотоотчёт по салону,его трансформации и багажник.

, пробег 87 000 км   

Как и обещал в отзыве добавляю несколько фото салона. Весь салон пока не снимал(нужно после зимней эксплуатации немножко навести порядок) но обещаю в скором времени выложить подробный фотоотчёт по салону,его трансформации и багажник.

, пробег 87 000 км   

Всё продал своего любимца.(жена даже плакала). Про причины не спрашивайте(не поломки это точно). Купил Лада Веста СВ Кросс.

Езжу на ней уже год а о СИТРОШЕ забыть не могу(запал он мне в сердце глубоко). Появились мысли сного взять такого же Пикассика. Если кто предложит в нормальном состоянии и за вменяемую цену готов обсудить. Возможен обмен Весты СВ Кросс на Пикассика.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

1g
 
Сообщений: 6691
Как оно едит в отзыве ничего не сказано ...
13
2
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 634
Номерок хороший, да и авто с виду ничего так, интересно смотрится.
7
3
Ответить
   
автор
Ишим
Сообщений: 27
1g:
Как оно едит в отзыве ничего не сказано ...
Едет очень приятно не жестко не мягко в самый раз. Подвеска достаточно энергоёмкая.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2007
8
1
Ответить
   
Сообщений: 590
Скока денюшков отдали, каков расход и фото салона-5 с меня тогда!
4
 
Ответить
   
автор
Ишим
Сообщений: 27
2 года назад заплотил за него 430000т.р. Расход средний летом 8.2 зимой с прогревами на шипах на литр больше. Фото салона выложу в самое ближайшее время, буду добавлять отзыв и выложу.
8
3
Ответить
   
автор
Ишим
Сообщений: 27
maximus159:
Номерок хороший, да и авто с виду ничего так, интересно смотрится.
Такому автомобилю другой номерок и не подошё-бы, они друг друга дополняют.
2
11
Ответить
   
Сообщений: 590
СИТРОША:
2 года назад заплотил за него 430000т.р. Расход средний летом 8.2 зимой с прогревами на шипах на литр больше. Фото салона выложу в самое ближайшее время, буду добавлять отзыв и выложу.
У меня семья увеличилась, оч. интересуют подобные авто.А новый уже за мульен цена подскочила,дороговато.
4
1
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
А фото салона и багажника сделаете? Снаружи ничего, хотелось бы посмотреть каков внутри. За отзыв пять.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
3
2
Ответить
   
автор
Ишим
Сообщений: 27
102Вадим:
У меня семья увеличилась, оч. интересуют подобные авто.А новый уже за мульен цена подскочила,дороговато.
Машинки гольф класса стоят под мульён а вы хотите что-бы компакт вен стоил дёшево? Ситроены никогда и небыли дешёвыми. Вы зайдите в салон посидите в авто, потом сравните свои ощущения. Ну а цена на новый что сделать сам хочу новенький-будем копить.
6
4
Ответить
   
автор
Ишим
Сообщений: 27
vladusha:
А фото салона и багажника сделаете? Снаружи ничего, хотелось бы посмотреть каков внутри. За отзыв пять.
За оценку спасибо. Фото салона и богажника сделаю обязательно в самое ближайшее время.
3
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1537
Ставлю пять заочно, ждемс фотографии салона и подкапотного пространства.
it
2
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Сейчас 1 300 официалы просят за минималку на мешалке. Боюсь, что Ситроен скоро "сделает ручкой" России.
8
1
Ответить
   
автор
Ишим
Сообщений: 27
fedel777:
Сейчас 1 300 официалы просят за минималку на мешалке. Боюсь, что Ситроен скоро "сделает ручкой" России.
Ситроен ручкой России не сделает слишком много сдесь вложено. А цену официалы скоро скорректируют кушать то им надо а брать не будут кушать будет неначто.
5
3
Ответить
   
УЛАН-УДЭ
Сообщений: 22
главное что самому нравится а те кто пешком пусть говорят что хотят.
9
2
Ответить
   
автор
Ишим
Сообщений: 27
дед 57/2:
главное что самому нравится а те кто пешком пусть говорят что хотят.
Всё верно. Утром выхожу из дома вижу машину улыбаюсь, вечером ставлю на стоянку оглянусь сново улыбнусь-сплошной позитив.
5
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
Автор, молодец, что не побоялся купить. Ещё правильно сделал, что купил с МКПП, а не с роботом, который работает неадекватно, а чтобы адекватно работал, нужно переключаться в ручной режим, тогда теряется смысл робота. Двигатель 1.8 французский, а значит вполне надёжный и не должен кушать масло, в отличие от бээмвэшного ЕР6.
Меня тоже смешат мастера из автосервисов, которые про франц. авто несут всякий бред про сложность конструкции, ненадёжность.
12
4
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 23206
Автору пять! Дополняй и добавляй фото. Молодец, что решился взять и не жалеешь, не смотря на Стереотипы)). По СТО все верно описал, я также искал у себя в городе мастеров, как услышат марку авто, так сразу в ступор впадают. Путем отбора нашел нормальных мастеров, ремонтируюсь теперь там, да и ничего сложного нет. У меня можно сказать, "младший брат" твоего, Ксара Пикассо, в качестве семейного авто очень хорош. А по поводу не ликвидности, так это только плюс я считаю, можно найти хороший экземпляр у первого владельца по хорошей цене))
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
9
4
Ответить
685
Карасук
Отличный авто,удачи на дорогах,любой автомобиль если собрали хорошо на заводе,будит только радовать владельца.
1
4
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
 
3
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Видно что автор душевный человек, отзыв читается легко. Внешность очень симпатичная жду фото салона, за отзыв пять.
10
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Аккуратный такой компактвэн. Удачи в эксплуатации!!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
2
2
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Такой весь кругленький.
3
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17809
Душевная бричка.
И природа вокруг Ишима неплохая,много раз проезжал мимо.
И городок ваш тоже ничего,бывал.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 180
Все тачки расхвалил, ладно ВАЗы. С ними все просто и понятно. Если и ломается что то редко то ремонт легог и дешев. А вот в французах на мой взгляд хорош только дизайн...
Автор чинит и молчит
3
22
Ответить
   
Сообщений: 29445
5 ставлю
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Автор побольше бы фото салона, тем более что в Ситроенах салон всегда очень необычный.
Авто интересный, как и все французы со своей харизмой, и шармом.
За отзыв 5. Интересно посмотреть дополнения.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
хорош
 
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 329
У соседа такая по парковке стоит:) экранчик по регулировки климата отдельно выведен справа на пассаж.панели
5 за отзыв и машину
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2005
3
1
Ответить
   
Сообщений: 590
Voyar:
Автору пять! Дополняй и добавляй фото. Молодец, что решился взять и не жалеешь, не смотря на Стереотипы)). По СТО все верно описал, я также искал у себя в городе мастеров, как услышат марку авто, так сразу в ступор впадают. Путем отбора нашел нормальных мастеров, ремонтируюсь теперь там, да и ничего сложного нет. У меня можно сказать, "младший брат" твоего, Ксара Пикассо, в качестве семейного авто очень хорош. А по поводу не ликвидности, так это только плюс я считаю, можно найти хороший экземпляр у первого владельца по хорошей цене))
Специально открыл ,,Ав..то,, помониторил цены вполне адекватные предложения 07,08 года можно найти.
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Ну автор у тебя прямо как у меня любовь к машине с первого взгляда.В проекте у меня тоже был вариант Ситра такого взять(во дворе у меня такой же стоит только трех дверый) и дизайн не плохой и в салоне не печально,но большой минус низковатый он для наших Сибирских дорог.Пришлось искать вариант другой и я нашел его как то спонтанно,хотя этот вариант и не рассматривал раньше.Удачи с машиной,за отзыв 5!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
 
Ответить
Константин
Москва
Дизайн авто просто покоряет ,супер!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 207
Да ,такой красивенький!С таким лобовым солнца много!Я скажу если нравится,то катайся и получай удовольствие! 5 конечно за отзыв!
2
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1021
Отзыв сначала не стал читать, но глаза выхватили предпоследний абзац...
У меня так же, только я все свои машины сердцем покупаю, совсем не задумываясь о том за сколько можно будет её продать, и да, не люблю когда у соседа такая же машина...
Отзыв прочёл, удачи с французом, и фото салона хочется посмотреть...
Subaru Forester XT-S Edition
1
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 23206
классикавод:
Ну автор у тебя прямо как у меня любовь к машине с первого взгляда.В проекте у меня тоже был вариант Ситра такого взять(во дворе у меня такой же стоит только трех дверый) и дизайн не плохой и в салоне не печально,но большой минус низковатый он для наших Сибирских дорог.Пришлось искать вариант другой и я нашел его как то спонтанно,хотя этот вариант и не рассматривал раньше.Удачи с машиной,за отзыв 5!
Что за трехдверный С4 Пикассо? Первый раз о таком слышу
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
 
 
Ответить
   
автор
Ишим
Сообщений: 27
JG-Urok:
Все тачки расхвалил, ладно ВАЗы. С ними все просто и понятно. Если и ломается что то редко то ремонт легог и дешев. А вот в французах на мой взгляд хорош только дизайн...
Автор чинит и молчит
Я уважаемый не пацан молодой что-бы хвалить авто а о ремонтах помалкивать, возраст уже не тот что-бы "кидать понты". Если что-то придётся ремонтировать то обязательно напишу в дополнениях к отзыву.
5
 
Ответить
   
автор
Ишим
Сообщений: 27
gangnam:
Автор, молодец, что не побоялся купить. Ещё правильно сделал, что купил с МКПП, а не с роботом, который работает неадекватно, а чтобы адекватно работал, нужно переключаться в ручной режим, тогда теряется смысл робота. Двигатель 1.8 французский, а значит вполне надёжный и не должен кушать масло, в отличие от бээмвэшного ЕР6.
Меня тоже смешат мастера из автосервисов, которые про франц. авто несут всякий бред про сложность конструкции, ненадёжность.
Спасибо за коментарий!
2
 
Ответить
   
автор
Ишим
Сообщений: 27
Voyar:
Автору пять! Дополняй и добавляй фото. Молодец, что решился взять и не жалеешь, не смотря на Стереотипы)). По СТО все верно описал, я также искал у себя в городе мастеров, как услышат марку авто, так сразу в ступор впадают. Путем отбора нашел нормальных мастеров, ремонтируюсь теперь там, да и ничего сложного нет. У меня можно сказать, "младший брат" твоего, Ксара Пикассо, в качестве семейного авто очень хорош. А по поводу не ликвидности, так это только плюс я считаю, можно найти хороший экземпляр у первого владельца по хорошей цене))
Спасибо за коментарий!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Voyar:
Что за трехдверный С4 Пикассо? Первый раз о таком слышу
Перепутал с C4 они похожи.
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
 
Ответить
   
автор
Ишим
Сообщений: 27
Divlas:
Отзыв сначала не стал читать, но глаза выхватили предпоследний абзац...
У меня так же, только я все свои машины сердцем покупаю, совсем не задумываясь о том за сколько можно будет её продать, и да, не люблю когда у соседа такая же машина...
Отзыв прочёл, удачи с французом, и фото салона хочется посмотреть...
Спасибо за коментарий! Обязательно в ближайшее время выложу фото салона, багажника. Сейчас просто на улитце приличный минус(-25) и не очень то хочется танцевать на морозе около авто(да и качество фото я думаю пострадает).
 
 
Ответить
   
автор
Ишим
Сообщений: 27
Sigan169:
У соседа такая по парковке стоит:) экранчик по регулировки климата отдельно выведен справа на пассаж.панели
5 за отзыв и машину
Экранчик климата не только справа но и слева и сзади с обоих сторон на стойках, хотя основной пульт у водителя. За оценку спасибо. Соседу по парковке привет от ПИКАССИКАвода.
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1021
Как то всё зачухано, жду комплексный обзор салона, панели и багажника после марафета...
Ну правда интересно посмотреть..
Subaru Forester XT-S Edition
 
2
Ответить
   
автор
Ишим
Сообщений: 27
Divlas:
Как то всё зачухано, жду комплексный обзор салона, панели и багажника после марафета...
Ну правда интересно посмотреть..
Не зачуханно а сьёмка телефоном и пятна на панелях от бликов. Обещаю после наведения генеральной уборки выложу фото в приличном качестве.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 643
Отличный отзыв, написанный грамотно и с любовь к своему авто. Внешний вид авто - просто улет. У меня был подобный похожий автомобиль - назывался Тойота Надиа. Продал его почти два года назад, до сих пор вспоминаю. Но вот клиренс 130 - сразу же вызывает отрицательные эмоции.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
 
1
Ответить
   
автор
Ишим
Сообщений: 27
SNik-F:
Отличный отзыв, написанный грамотно и с любовь к своему авто. Внешний вид авто - просто улет. У меня был подобный похожий автомобиль - назывался Тойота Надиа. Продал его почти два года назад, до сих пор вспоминаю. Но вот клиренс 130 - сразу же вызывает отрицательные эмоции.
Спасибо за коментарий. Теперь по поводу клиренса: да клиренс не как у УАЗа или даже ВАЗа но мно-го ли вы видели легковых иномарок с огромным клиренсом(джипы и паркетники в расчёт не берём)? Я на своём СИТРОШЕ бывает заезжаю и в лес и на озеро и пока нигде ни разу не встрял. Наверное иметь приличный клиренс удобно и те кто выбирает себе авто умом и с практической стороны смотрят на клиренс при выборе авто, я же выбирал авто сердцем(мозг вообще в это время спал -шутка) поэтому на клиренс даже не смотрел, по крайней мере уже доезжаю вторую зиму на СИТРОШЕ и небыло случая что бы мне не удалось куда то заехать выехать.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 643
СИТРОША:
Спасибо за коментарий. Теперь по поводу клиренса: да клиренс не как у УАЗа или даже ВАЗа но мно-го ли вы видели легковых иномарок с огромным клиренсом(джипы и паркетники в расчёт не берём)? Я на своём СИТРОШЕ бывает заезжаю и в лес и на озеро и пока нигде ни разу не встрял. Наверное иметь приличный клиренс удобно и те кто выбирает себе авто умом и с практической стороны смотрят на клиренс при выборе авто, я же выбирал авто сердцем(мозг вообще в это время спал -шутка) поэтому на клиренс даже не смотрел, по крайней мере уже доезжаю вторую зиму на СИТРОШЕ и небыло случая что бы мне не удалось куда то заехать выехать.
У меня на Тойоте был 160, и то я три раза застревал при подъезде к дому (живу в частном секторе), поэтому его продал и купил Рено Дастер. Теперь без проблем кругом проезжаю. Конечно, если вам нравится ваша машина, а судя по отзыву вы в нее просто влюблены, то ей можно простить отдельные недостатки, в том числе и клиренс. Желаю дальнейшей беспроблемной эксплуатации.
1
 
Ответить
  
Елец
Сообщений: 12
СИТРОША:
Спасибо за коментарий. Теперь по поводу клиренса: да клиренс не как у УАЗа или даже ВАЗа но мно-го ли вы видели легковых иномарок с огромным клиренсом(джипы и паркетники в расчёт не берём)? Я на своём СИТРОШЕ бывает заезжаю и в лес и на озеро и пока нигде ни разу не встрял. Наверное иметь приличный клиренс удобно и те кто выбирает себе авто умом и с практической стороны смотрят на клиренс при выборе авто, я же выбирал авто сердцем(мозг вообще в это время спал -шутка) поэтому на клиренс даже не смотрел, по крайней мере уже доезжаю вторую зиму на СИТРОШЕ и небыло случая что бы мне не удалось куда то заехать выехать.
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...) Имея опыт эксплуатации 3-го Пассата с его знаменитой везде цепляющей "губой", могу сказать, что и на нем и в лес, и на рыбалку ездил, вопрос проходимости - не для легковушек.
По поводу цены - французы действительно сильно теряют в цене от возраста, я, например, брал своего це-пятого чтобы ЕЗДИТЬ, а не с целью наживы при продаже, поэтому даже не задумываюсь, сколько он будет стоить в будущем.
Удачи на дорогах, за отзыв 5.
Мой отзыв: Citroen C5 2004
 
 
Ответить
     
Лабытнанги
Сообщений: 97
Хорошая и необычная машина, доставляющая множество положительных чувств своему владельцу.
СИТРОША:
Обещаю после наведения генеральной уборки выложу фото в приличном качестве.
Будет приятно посмотреть.
igorpetrachuk@gmail.com
Мой отзыв: Peugeot 508 2012
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Отличный отзыв и машина хорошая.
Очень подкупает уровень комфорта и приятная цена на вторичке.
Жалко, что с автоматом большая редкость.
Автору пять и всего хорошего.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
Игорь
Севастополь
Отличный отзыв и машинка хороша. У нас народ живет мифами -то французы ненадежны, то американцы прожорливы, то запчастей не найдешь. Как правило что то и не понятно где услышат и выдают всякий бред за авторитетное мнение. У меня машинок за 33 года вождения уже под 30 штук было и могу сказать, что Ситроен отличные во многих отношениях, а если еще и дизель французский, то вообще песня. Правда сейчас повальная тенденция у всех без исключения - с каждым годом качество автомобилей все хуже, и не важно какой он марки
1
 
Ответить
Александр
автор
Ишим
Игорь:
Отличный отзыв и машинка хороша. У нас народ живет мифами -то французы ненадежны, то американцы прожорливы, то запчастей не найдешь. Как правило что то и не понятно где услышат и выдают всякий бред за авторитетное мнение. У меня машинок за 33 года вождения уже под 30 штук было и могу сказать, что Ситроен отличные во многих отношениях, а если еще и дизель французский, то вообще песня. Правда сейчас повальная тенденция у всех без исключения - с каждым годом качество автомобилей все хуже, и не важно какой он марки
За отзыв спасибо, а в остальном вы правы-качество современных новых автомобилей не важно какой марки сильно упало, это вызывает сожаление но мы потребители ничего с этим не можем поделать(разве что перестать покупать новые авто). Собираюсь приобрести новый С-4 Пикассо но тоже насторажывают отзывы о проблемных бензиновых моторах совместной разработки с БМВ которые Ситроен сейчас использует. С удовольствием купил-бы французкий дизель но к большому сожалению их(дизеля) не сочетают с автоматическими коробками, только механника или робот(а я хочу обычный гидромеханический автомат)-Вот тоже дилема
1
 
Ответить
007
Кемерово
Подскажите как сложить задние сидушки.
 
 
Ответить
serebryansk
Рязань
Тянешь за верёвочку сбоку сиденья,дверь и откроется!
 
 
Ответить
evgen833
Сатка
у моего брата такой пикассо так он уже 150 000 км намотал на нём из поломок ничего серьёзного только расходники хотя на расходники цены как на калину ,а авто хороший и меньше слушайте тех у кого никогда не было французов .
4
 
Ответить
mihail1305
Кемерово
А нет желания дать сравнение Пикассо и СВ Кросс? В своё время был Ксара Пикассо, очень нравился, но сейчас найти в хорошем состоянии Пикассика наверное тяжело, а Лада все таки новая, на гарантии.
 
 
Ответить
   
автор
Ишим
Сообщений: 27
Нет желания сравнивать нет. Веста лутший авто из Российского автопрома но после Пикассо как говорят "Не то пальто". Не оставляю надежд найти пикассика в приличном состоянии по крайней мере кузов, тех часть можно привести под себя в приличное состояние самому
1
 
Ответить
12144251
все коменты не читал, но пересев с одноклассника данного авто на на ту же весту меня тянет блевать
 
 
Ответить
12144251
СИТРОША
Нет желания сравнивать нет. Веста лутший авто из Российского автопрома но после Пикассо как говорят "Не то пальто". Не оставляю надежд найти пикассика в приличном состоянии по крайней мере кузов, тех часть можно привести под себя в приличное состояние самому
почему так выходит что лучший российский авто по оущещениям хуже чем автомобиль который сняли с производства еще до того как начали выпускать эту самую весту
 
 
Ответить
Gjldman
Кемерово
gangnam
Автор, молодец, что не побоялся купить. Ещё правильно сделал, что купил с МКПП, а не с роботом, который работает неадекватно, а чтобы адекватно работал, нужно переключаться в ручной режим, тогда теряется...
Робот (амт) на французах не побоюсь этого слова отличный,по сравнению с другими от известных производителей.Есть конечно недостатки,но не критичные.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 Picasso 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен С4 Пикассо.
Посмотреть всё о Ситроен С4 Пикассо

Подробные отзывы автовладельцев Ситроен С4 Пикассо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром