Отзыв автовладельца Citroen C4 Picasso 2012

Citroen C4 Picasso 2012 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
10793
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
4.7
5 — 109 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 12.5 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 98 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Ну вот и пришло время написать о Пикассе всё, что думаю. Пятая, получается, по счету машина за 10 лет стажа. Стиль вождения – от пенсионерского до слабо-агрессивного - по настроению, усталости, перевозимой компании и возможностям машины, конечно))) До Ситроена катал:

1. ВАЗ-21103 1.6 (б/у) 2002 г
2. Kia Rio 3 1.6 (новая, 2012 г)
3. Opel Zafira 1.8 (2008 г, б/у)
4. Toyota Avensis (новая, 2008 г, эпизодически).
5.     Volkswagen Polo Sedan 1.6 (2017, новая, корпоративного парка)
6. И, наконец, моя ёлка 2012 г (б/у)

В принципе, есть, с чем сравнить, пусть и часть машин классом ниже.

Разложу всё по полочкам (конкретика + и -), попробую с минимумом лишней воды. Брал у знакомого с пробегом 54 000 и возрастом 3.5 года, продал на пробеге чуть более 98 000 км в возрасте чуть менее 6.5 лет, накатав в своих руках чуть меньше трех лет. Предыдущий хозяин – мой начальник – был аккуратист в работе и по жизни, вел сервисную книжку и после гарантии, менял масло раз в 7 тысяч, кормил ее 98м бензином и химичил салон раз в полгода… Про матчасть и отношение к ней вообще молчу. Так что достался аппарат мне в более чем идеальном состоянии для своего возраста. В моих руках тоже плохого не повидала – масло TOTAL каждые 10 т.км., само собой, регулярное ТО на профильных СТО, и денег на аппарат не жалел: если вопрос стоял в выборе оригинальной детали или же хорошем неоригинале, скажем так, в 70% случаев старался брать первое. Но тем не менее, что мы в итоге имеем:

Плюсы:

1. Богатая комплектация, которую не встретишь и классом выше. Море плюшек типа мерседесовского (да?) режима REST (рекуперации оставшегося тепла ДВС на стоянке), автопереключения в рециркуляцию при омыве стекла, программирования прав каждому из 4х пассажиров на управление своим климатом, автоповорота вниз-влево зеркал при парковке задом и т.п. Список огромен))
2. Испанская сборка, машина выпускается на европейский рынок. Никаких проблем с недозатяжкой резьбовых соединений, кривыми зазорами, болтающимися хомутами и прочими ляпами той же, например, калужской сборки «ёлок».
3. Несмотря на валкую подвеску (именно подвеску в части продольной раскачки), рулится авто достойно, словно, на низкой корейской машинке В класса - едешь с отличной обратной связью, довольно острый руль. Не хуже, например, той же Kia Rio в новом кузове. Даже на 160-170 км/ч, например, в обгоне, очень предсказуем.
4. Нереально огромное кол-во мест хранения, ниш, лючков, подстаканников, столиков, бардачков и т.п., конкурентов в России у серии Picasso в плане хранения и перевозки вещей очень мало. Всё продумано до миллиметра, и вместительно.
5. Дизайн. Субъективно это всё, конечно, но машина даже спустя 6.5 лет смотрится по-прежнему очень современно и необычно в стареющем (из-за недавнего спада продаж новых авто) городском потоке, а уж на парковках в областных центрах смотрится реально большой и дорогой тачкой ))
6. Полноценные 7 мест, уникальный салон-трансформер. 2й ряд – полноценные 3 места, а не 2.5 как на большинстве машин. Кто там вещал про «детские места» на галерке? Невысокому взрослому с ростом до 170 см вполне можно ехать на 3м ряду!
7. Лобовое стекло Picasso с длинным зализом на крышу – во время дождя струи стекают фантастически красиво, лучше будет разве что стеклянная крыша))
8. Высокая, почти кроссоверная, посадка. Высоко сижу - далеко гляжу.
9. Обзорность великолепная, огромные, продуманной формы зеркала и лобовое, всегда светло в машине.
10. Мощный ближний и дальний свет, яркие противотуманки; огромные и без того фары расположены опять же по-кроссоверному высоко, и настроены грамотно. На трассе ночью идеально, ни одна моя машина до этой по яркости дальнего не дотягивала.
11. Сильный, производительный кондиционер. Охлаждает салон за несколько минут даже в +33 и даже при такой большой поверхности (не тонированных, кстати!) стекол. Никогда, повторюсь – НИКОГДА летом не требуется уходить в ручной режим, климат-контроль делает всё сам в любую жару, и быстро.
12. Практичный, износоустойчивый пластик салона, почти не царапается, явно рассчитанный на семью с маленькими детьми, перевозку животных и т.п. Крутая кожа и без того хваткого руля и ручки КПП, к ста тысячам пробега практически без износа и засаленных боковин… Очень качественно сделанная торпеда, повсеместно мягкие пластики и крепкие, мало пачкающиеся тканевые обивки.

Минусы:

1. Общая надежность. Достаточно сказать, что первым владельцем был осуществлен капитальный ремонт МКПП (!) по гарантии, поменян термостат дважды, выполнено множество слесарных работ по подвеске (конкретику могу расписать в личку, кому интересно). Часто приходится делать сход-развал, даже при городской эксплуатации. Только при мне, не учитывая прошлый период владения, менялись подушки ДВС, горели катушки зажигания, сгнила гофра глушителя (уже на 80 тыс.км), подох ремень генератора дважды, менялись тяги приводов с подшипниками, сайленты на перед, куча прокладок, трубок, сальников и многое другое по мелочи. А пару десятков тысяч назад машину стало сильно колотить на холодную при трогании первые 2-3 минуты поездки, и тут замаячила замена цепи ГРМ в сборе либо же проблема со сцеплением - проблемой уже, каюсь, заниматься не стал, выставил объявление о продаже, отразив этот косяк в цене. Цепь, судя по словам механиков, ходит редко свыше 100 тыс., замена до 30-40 000 руб. Вспомните теперь, сколько стоит новый Гранд? Что за ресурс, ребят? Разве это простительно на таком пробеге?
2. Чрезвычайно холодный отопитель для питерского климата - при отрицательных температурах, стоя в пробке или на светофоре, дует ледяным, мать его, воздухом. При том, что термостат менялся дважды, а воздушных пробок в системе нет 100500%! Ребят, не надо мне говорить про «салон же большой и долго греется» и «зато кондей мощный летом», это реально ПРОБЛЕМА, постоянно обсуждается на профильных форумах: воздух из воздуховодов ледяной, пока не разгонишься под «сотню», например, на КАДе, но в городе-то так носиться не будешь... Чуть-чуть спасает подогрев сидений. Тысячи и тысячи рублей и нервов на устранение этой беды, рециркуляция, а также зимняя заглушка в бампер - проблему за эти годы так и не решили. И индикатора температуры ДВС на приборке, кстати, нет.
3. Часто горят лампы ближнего света, даже дорогие. 1-2 раза в год - стабильная замена. Даже на Ладе 110 такого не было, про Зафиру и Рио вообще молчу;
4. Дорожный просвет - 120 мм (заводской) и это без учета защиты картера. На пустой машине. А на дачу, вшестером, с детьми, родителями, женой и котами с забитым багажником... Я, конечно, знал, на что шел, когда покупал машину, но не думал, что будет настолько тяжело... Там все 100 мм явно))
5. Очень гремучая, мягкая, валкая в поворотах и плавающая на волнах асфальта подвеска. При этом стыки проезжает очень жестко; пассажиров-то тошнит, а зубы на ямах всеравно лязгают))) Нечто близкое к Dodge Caravan, но вот только в разы менее энергоемкая… Эй, кто там настраивает подвески во Франции, поучитесь хотя бы у Renault!
6. С датчиком дождя не договориться вообще, живет своей жизнью. Молотит иногда, как сумасшедший, по сухому стеклу, а в ливень может и не махнуть ни разу дворниками! Замена лобового (из-за давней трещинки) и переклейка датчика проблему не решила. Не минус, но для справки: стекло лобовое оригинал стоит в Питере порядка 50 тыс.руб. с заменой. Качественное китайское на замену искал очень долго, в наличии мало, практически все кривые как по контуру, так и по отливке, тонковаты и, естественно, без шумоизоляционного покрытия.
7. Шумоизоляция. Ну… Спорный момент. В целом порядок, на уровне хорошего С класса, но вот шумка моторного отсека просто никакая. Ваще. Хуже Hyundai Solaris I. Не хватает 6й передачи, передачи очень короткие для слабого ДВС на тяжелой машине: на 100 км/ч уже 3000 об/мин (!), что весьма шумно.
8. Наблюдался умеренный масложор: утекает 1-2 л в межсервисный интервал на 15 000 км, но смотря как ездить – если «вваливать» с рёвом мотора на оборотах за 4 тыс. и выше, то расход масла умножай на два сразу.
9. Передние двери к 90 тысячам км лязгают, как в «Жигулях». Никакого благородного звука дверцы холодильника нет))) Предыдущий хозяин, с коим мы пребываем в хороших отношениях, доложил, что это тысяч с тридцати началось... Несколько раздражает, учитывая цену машины и стоимость владения ею.
10. Не информативные тормоза. Менял колодки + диски по кругу, картины не поменяло. Вроде мощные, но… какие-то немного непредсказуемые, что ли. Возможно, дело в работе усилителя экстренного торможения Break Assist или еще чего-то электронно-вспомогательного, не знаю. Иногда замедление происходит быстрее ожидаемого, иногда наоборот с силой дожимаешь, будто бы диски чем-то жирным залиты))) И сохнут после мойки относительно долго. Ну не привык я к этой особенности за 3 года! Ни на одной машине до этого подобного не испытывал.
11. Мотор не терпим к плохому бензину вообще. Идеален для него – АИ98. Машина едет хоть как-то уверенно только на 95м с присадками (типа Экто, G-Drive или V-Power на соответствующих брендовых заправках), или уже только на 98м. До этого думал, что присадочные бензины – чисто маркетинг и переплата впустую, а вот и нет.
12. Очень слабое ЛКП даже для своего возраста (6 с небольшим лет), жучки, пузыри (!), ссадины и сколы на боковых стойках, задних крыльях, правой пассажирской двери и кромках дверей, при том, что повело элементы в родной краске. Что будет с кузовом лет через пять-семь – можно только догадываться(((
13. Субъективно, но к центральному расположению приборов за эти годы так и не привык до конца. Обещания продавца, что, мол, привыкнешь через неделю, не сбылись. Да, конечно, уже не ищу глазами спидометр и часы в неправильном месте под рулем, как первые дни)) Но все же любимое французами (и не только) решение конца 2000х с дешевейшей желтой подсветкой под жк-символами - на любителя. Вдобавок и смотрится дешево, не то, что, например, на старенькой Nissan Primera. Отдельное неудобство – блеклые индикаторы работы света фар/фонарей на ступице руля. Ребят, это хозяйство при любом минимальном солнце на улице просто еле-еле читается! Про цифровой спидометр молчу, много обсуждено на эту тему плюсов и минусов: лично я люблю классические шкальные приборы со стрелками и точка, но тут на вкус и цвет, что называется.
14. Очень близко расположенные педали. В зимней обуви 42 размера несколько раз легонько задевал соседние даже спустя 2.5 года за рулем этого авто, а пока не привык – вообще ппц был.
15. Маленький бачок омывателя, пара поездок по засоленному КАДу зимой, например, с севера на юг – и долив! Этот момент + холодный салон + слабое ЛКП + клиренс говорят о том, что машина не имела и не имеет никакой адаптации для России и наших реалий. Такие машины у нас, как известно, годятся только для больших, южных городов и федеральных трасс, и то не всех. Не Испания и не Франция, чай…
16. Нет функции мигания дальним светом фар при включенном ближнем. Да. Вообще нет. Выключаешь ближний, переходишь на габариты - и только тогда мигание активируется.
17. Расход в пробках с кондеем 12-14л/100 км. Трасса 7-8 л/100 км. Все цифры актуальны для чуть более резвого, чем пенсионерского, стиля вождения, а если уж совсем не жевать сопли, и возможно, только для моего экземпляра, но что очевидно - VTi 120 - невероятно слабый мотор для тяжелого авто, его в любом случае приходится как следует крутить с танковым ревом и соответствующим таким оборотам масложором.

Вот такие дела, друзья. Машину продал при покупке нового семиместного внедрожника из салона, и насколько знаю, ушла она в Беларусь... После всех вложенных в нее сил и денег, лично мне за нее не стыдно перед будущим хозяином, но факт продажи есть, и скрывать больше про нее нечего. Новому владельцу желаю побольше запаса надежности и добрых тысяч километров пути!
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

12293445
Авто для тех, кому безразлично что у них под пятой точкой!))
9
23
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6392
5 баллов. Вообще , про французов нет нейтральных отзывов , их либо хвалят, либо ругают. Этот отзыв похож на правду, автор все расписал очень подробно
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
39
2
Ответить
12537526
автор
Санкт-Петербург
Роуэн Аткинсон
5 баллов. Вообще , про французов нет нейтральных отзывов , их либо хвалят, либо ругают. Этот отзыв похож на правду, автор все расписал очень подробно
Спасибо.. Старался) Да, у этой тачки очень яркие плюсы и одновременно значительные минусы.
20
1
Ответить
1836055
Волжский
Правда и ситрхроене
2
8
Ответить
сергей
Новочеркасск
Странно... Был у меня "Пежо 308 св" с таким же мотором. Совершенно без проблем проскакал с нуля 112 тысяч км и перешел к новому владельцу. От него никаких жалоб не поступало. А вот коробка "АL 4" действительно барахло! На 76-й тысяче пришлось какие-то "соленоиды" менять за 22 "штуки"!
9
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14536
Отличный отзыв. Пять.
Машина подкупает своей комфортностью и универсальностью, хотя я не думая взял бы лучше опять зафиру.
ЕР-6 в атмосферном варианте, конечно слабоват даже для простого пикасика и тем более гранда.
Здесь самый лучший вариант это дизель или 2-литра атмосферник.
Кстати у меня в семье пыжик с таким мотором и к топливу абсолютно равнодушен. Заправлялись 95-тым на шеле, потом перешли на 92-й лукойл, так он ещё лучше поехал и жрать стал меньше.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14536
сергей
Странно... Был у меня "Пежо 308 св" с таким же мотором. Совершенно без проблем проскакал с нуля 112 тысяч км и перешел к новому владельцу. От него никаких жалоб не поступало. А вот коробка "АL...
Коробка отличная и 22 рубля это дорого, обычно 15-16 рублей включая всё.
Поменять два клапана и забыть, только масло нужно каждые 40000 км менять, что вы естественно не делали. Замена сцепления на многих ручках стоит дороже.
Прежде чем ругать AT-8 который стоит на 308-м потрудитесь узнать сколько стоит ремонт других автоматов, на тех же пробегах.
Там всё начинается от 60000 рублей и выше.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
3
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3165
Хорошая машина в целом но как то много минусов получается
8
2
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
Penzijk58
Хорошая машина в целом но как то много минусов получается
Да... Как есть) правда, плюсы тоже есть))
6
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 357
Привет за сколько купил
Мой отзыв: Honda Airwave 2005
1
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 25307
судя по списку недостатков, надо держаться подальше от этих поделок
Мой отзыв: Nissan Primera 1998
4
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
Так сказать резюме-не едет, не тормозит,никакущая ходовка, ледяной, низкий, ржавеет и непрерывно ломается (чесслово, нормальный авто до 100 т. Км требует только масла, свечей колодок). В активе симпатичный вместительный и пара бонусов комфорта.... Кисленько
4
5
Ответить
ismatych
Санкт-Петербург
Хороший отзыв, без воды и прикрас. Пять+
7
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7622
Со многим не согласен.
1) Клиренс - 160 мм. нигде не цеплял за 5 лет. Возил в багажнике грузы по 120 кг.
2) Тормоза - отличные, очень информативные, легко дозируемые.
3) Печка - очень тёплая, никаких проблем зимой не было, термостат не менял. Отличная теплоизоляция, долго не выдувает.
4) Подвеска НЕ кренистая, в виражах очень хорошо стоит, рулиться надёжно. Пятиместный кузов.Но при торможении присутствует клевок вперёд, передние пружины мягкие. По подвеске менял, за 62 т.км. только стойки стабилизатора, ресурс - 20 т.км., и передние ступичные подшипники - ресурс 50 т.км. Сайлент - блоки, все как новые.
5) Шумка хорошая, движка до 3000 об. совсем не слышно. Движок 150 л.с., турбо.
6) Очень удобный щиток приборов по центру, цифры крупные, видно отлично, не надо отрывать взгляд от дороги и делать перефокусировку зрения, регулировка яркости.
7) Лил любой 95 бензин, разницы не видел. Масло лил любое, разницы не видел, начинало угорать после 5000 км, подливал 500 гр., ездил ещё 2 т.км. и менял.
8) ЛКП очень крепкое, никаких сколов, вздутий, и ржавчины, ни сверху, ни снизу. Надо меньше гонять по КАДу, в солёные зимние дни. Там за 3 месяца любая машина покрывается ржавчиной.
Видимо - разный стиль эксплуатации был, был у нас с автором. Второй хозяин, после меня, проехал ещё 85 т.км. и ничего по сути с машиной не делал. Звонил третий владелец, вроде движок начал дымить и нужно поменять маслосъёмные колпачки. За свои деньги - отличная машина.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
15
7
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хороший отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 25307
поставил 5 только за честность в отзыве
3
3
Ответить
Список минусов огромен и много критических на фоне которых плюсы кажутся несущественными. Если пассажировместимость не использовать на все 100 , то и нафиг он такой проблемный машин нужен.
4
4
Ответить
эта машинка сертифицирована под европейский рынок, отсюда больший список минусов
3
 
Ответить
Павел
Красноярск
Молодец, честный отзыв! Поздравляю с продажей.
Ну а количество поломок, при том, что машина не убитая и денег в нее вкладывалось дай Бог каждой, просто поражает!
В Сибири Ситроены вообще не любят и продать их нереально тяжело (или с очень большим дисконтом), ремонтировать вообще мало кто берется и прикол про то, что , царя зверей и елку не ремонтируют это не прикол, а суровая действительность.
4
5
Ответить
10551197
Там где собирали эту машину и там для куда она предназначена не бывает -5, не бывает ям на дорогах и колеи, там другой бензин и другое масло.
Бензиновый Ситроен, новый ДВС, практически тот же самый что на МИНИ - Принс, только с надувом - мой друг, это один из самых*****ястых ДВС в мире. Купил бы 1.6/2.0HDI и не знал бы проблем - эти ДВС стоят на Берлинго/Партнер и накатывают без проблем по 300++К км. И говорю я это по опыту владения 8ми служебными Партнерами 1.6HDI.
Подвеска у французов особенная, особенно у ситроена.
ЛКП - с тем количеством песка и*****а на дорогах России - хорошего покрытия не бывает. Машину делали для европейского рынка, они даже не знают, что зимой можно засыпать дорогу песком с солью и другими гадостями. Тут любая машина прежде как заехать на асфальт с грязи должна обмыть колеса, иначе штраф не маленький. А наблюдая тот факт, что ЛКП не выгорает в Италии, Испании, Греции, можно сказать что оно не плохое.
Ну и да, это минивэн, то есть жалкая попытка сделать минивэн не столь скучной и убогой машиной, которая не будет говорить - все друзья, я сдулся, у мен работа, трое детей, я сажаю огород и самое веселое и интересное что я делаю, это что хожу на кружок садоводов, где мы обсуждаем натуральные удобрения для помидоров.
У этой машины ни души, ни характера, это просто кузов с 4мя колесами, кпп и двс.
7
3
Ответить
Привет всем.
Наверное какая-то бракованная попалась вам ёлочка.
У меня был Ситроен С4 гранд Пикассо 1.6л ТНР 150л.с. 2009 года.
Теперь кусаю локти что продал. Мы в 7 по 1500 км ездили. Я на ездил на нём 60+ тысяч км и кроме тросика на ручник , колодки вкруг менялись, диски , и стойки, всё!!! Вообще проблем не было.
5
1
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
Павел
Молодец, честный отзыв! Поздравляю с продажей. Ну а количество поломок, при том, что машина не убитая и денег в нее вкладывалось дай Бог каждой, просто поражает! В Сибири Ситроены вообще не любят и продать...
В Сибири - не сомневаюсь... В Питере продал почти по рыночной цене за 2 дня) правда, и у нас толковых мастеров по серьезному ремонту машин концерна PSA мало, больше умничают, чем реально разбираются)) колодки с дисками по кругу поменять - не вопрос, а когда касается электроники - всё, приплыли.
3
2
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
Andreidanil2008
Привет за сколько купил
Привет) Купил за 500 руб в 2016м году... продал за 440 руб в 2018м.
3
2
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
Sher-spl
В Сибири - не сомневаюсь... В Питере продал почти по рыночной цене за 2 дня) правда, и у нас толковых мастеров по серьезному ремонту машин концерна PSA мало, больше умничают, чем реально разбираются)) колодки с дисками по кругу поменять - не вопрос, а когда касается электроники - всё, приплыли.
И, да, спасибо) реально думал, что буду продавать месяцами... Видимо, спрос еще, лето.
3
2
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
Александр Суворов
Список минусов огромен и много критических на фоне которых плюсы кажутся несущественными. Если пассажировместимость не использовать на все 100 , то и нафиг он такой проблемный машин нужен.
Всё верно. Правда, я использовал на все сто)) 60-70% всех поездок - вшестером, а то и 7 пассажиров.
2
2
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
BAPTIST
Со многим не согласен. 1) Клиренс - 160 мм. нигде не цеплял за 5 лет. Возил в багажнике грузы по 120 кг. 2) Тормоза - отличные, очень информативные, легко дозируемые. 3) Печка - очень тёплая, никаких...
1. 120 мм по "паспортным" данным и словам манагера Ситроен Софит СПб.
2. Возможно, у вас просто качественнее и дороже колодки/диски, либо субъективное ощущение))) какие машины были до ёлки?
3. 150 л.с. турбо должен иметь дополнительный отопитель, либо сам просто выходит на рабочую t быстрее. Мой при t < -15, чувствую, вообще на нее не выходит))
4. Очень кренистая, но, действительно, в виражах стоит нормально и рулится довольно остренько, надежно... Опять же, с чем сравнивать)) Возможно, пятиместка (она покороче и другая конструкция задней подвески) ведет себя интереснее.
5. Шумка ДВС просто кошмар. Даже с Фольксваген Поло 2017 сравнивая, пересаживаясь сразу из одного авто в другой, моментально бросается в глаза (ну, т.е. в уши))) ). Остальная шумоизоляция, как и написал в отзыве, достойная, например, арки изолированны очень качественно.
6. Субъективно.
7. На плохом 95 EP6 не едет вообще. Масложор иногда аналогичен вашему был, потом, как понимаю, вследствие возраста, стал расти.
8. "Надо меньше гонять по КАДу, в солёные зимние дни". Ну... Звучит как-то несерьезно, если честно)) Toyota Avensis 2008 г не покрылась ржавчиной за 10 лет и 180 000 км в таком режиме, ездя по КАД СПб и МКАД Москвы практически каждый зимний день. И моя Rio (2012 года, между прочим) у нового хозяина, моего друга, тоже - с юга СПб в Токсово каждый день, никаких замечаний. Хотя... это ж бюджетный кореец)))
9. Стиль эксплуатации... ммм.. назову так - нормальный. Обычный, семейный. Регулярное ТО, режим дача-город, своевременное устранение косяков по матчасти.
2
4
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7622
Sher-spl
1. 120 мм по "паспортным" данным и словам манагера Ситроен Софит СПб. 2. Возможно, у вас просто качественнее и дороже колодки/диски, либо субъективное ощущение))) какие машины были до ёлки?...
1) По паспорту - 155 мм. В Софите работают полные олухи. Уже закрылись.
2) Колодки и диски были новые, заводские, прекрасные, я бы сказал изумительные тормоза. Но от этого недолго ходят ступичные подшипники - большой нагрев. До *ЁЛКИ* было достаточно много, в основном, японских машин.
3) Доп. отопителя у 1,6 турбо - нет. Видимо совсем разные двигатели по тепловыделению, очень тёплая машина, ну и салон у 5-местной версии поменьше.
4) Если ездить вшестером, то на любой машине будут большие крены. в поворотах.
5) По шумности - опять же разные двигатели - турбо - достаточно тихий, а на высоких оборотах очень приятно и благородно рычит.
6) У вас Авенсис не покрылся ржавчиной, а у меня Прадо за 3 месяца зацвёл, стекло зашлифовалось, штоки дворников заскрипели, под капотом весь крепёж заржавел. Машина была как новая с Аукциона.
7) Ситроен имеет двустороннюю оцинковку. Капот алюминиевый, передние крылья пластиковые - никаких волдырей на кузове не было. Если нижние кромки дверей обцарапать о поребрик, при открытии - то наверное зацветёт. Были небольшие вздутия на алюминиевых, декоративных накладках, по бокам лобового стекла. от ударов камней. Вскрывал их ножом, обезжиривал и обычной кисточкой от пузырька краска за 100 р. подкрашивал. Алюминий от соли сразу превращается в порошок. В Тойоте, на трубку кондиционера, попал кристал соли со спичечную головку. Весной была уже дырка в трубке, фреон убежал, снимал и возил на заварку аргоном. Наша соль с грязью не разбирается, японская машина или французская. Но француз к этому приспособлен гораздо лучше.
У вас машина была Б.У. У меня новая. Косяков было по минимуму. Главный - замена робота по гарантии, но он с новья работал некорректно. Новый - совсем по другому. Сейчас у соседа такой Пикассо 12 г. Проблем практически нет, но и пробег небольшой - 50 т.км.
Удачи.
4
 
Ответить
10511536
Новосибирск
В отзыве большинство проблем связано с двигателем 1,6 (двигатель конценрна BMW).
Если покупать Елку, то либо брать бензин только 2,0 или 1,8 (двигатель EW), либо брать дизель. И как ни странно, робот надежнее у них, чем обычная АКПП и МКПП.
По пункту 6 (датчик дождя): в инструкции написано, как он включается и как он отключается. Поэтому и не договорились, потому, что отключили, и ждали, что заработает.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 Picasso 2012 в России


Добавить отзыв