Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Citroen C4 Picasso 2009

Citroen C4 Picasso 2009 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
5861
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.9
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,8 л/100км
Руль: Левый
Привет всем!

За свой опыт эксплуатировал: девятку ВАЗ, Ниссан Альмера N15, VW Пассат B5.5,  Шкода Октавия Тур (все бу). Машину хотел вместительную. Рассматривал варианты кроссоверов и внедорожников. Напрягала стоимость обслуживания. Да и по моей езде - мне лучше быстро по хорошой дороге, чем медленно по бездорожью. Вариант Вэна - в точку (комфорт легковой машины + вместительность + невысокая стоимость эксплуатации)

К машинам всегда относился с практической стороны и рассматривал варианты исключительно в рамках соотношения стоимость/полезность. Поэтому и мой отзыв - достаточно прагматичный.
Хочу отметить, что я всегда в своих отзывах о машинах честно заявлял о проблемах всем моим друзьям и о плюсах. В отличии тех людей, которые всегда говорят только хорошее и машины у них никогда кроме масла и колодок ничего не просили на протяжении десятилетий (т.к. все расходы по всем машинам учитывал)

Итак, мои 5 копеек про машину:

Владею без нескольких дней год, Пробег за это время 21 тыс км.
Машину брал с рук. Куплена в РФ в 2009 г (по вину 2008 год). Брал с пробегом более 113 тыс км, сейчас выше 134 тыс км.
Механика, бензин 1,6 атмо, 120 л.с. Комплектация: ткань, кож руль, есп, абс, антибукс.
Машина была битая мордой (продавец говорил, что бампер только), сам не проверял, но явно заменены были фары, бампер.
Покупал машину на эмоциях, т.к. и не рассчитывал найти вариант с прозрачной дилерской историей и родным пробегом (пробивал по сервисной книге и инфо в базах дилеров) + осуществлены важные ремонты (об этом позднее).
Машину купил с сюрпризом (который как обычно обнаружил после покупки), из-за которого продавец долго ее не мог продать - дергалась при разгоне. По этой причине ввалил денег на ненужный ремонт (указал как "можно было не делать") и пол года неспешных проверок (ездил на старой машине). В итоге проблема была - плохой контакт провода на одной из катушек зажигания.

Что было сделано до меня (из крупного):
1. Замена цепи+ допы на 100 тыс км
2. Замена сцепления + допы на 90 тыс км
3. Еще была пачка бумаг с текущим ремонтом (продавец был педантом)
ИТОГО по документам дилеров около 70 т.р. стоимость

Что делал я:
1. Замена свечей
2. Замена передних стоек
3. Замена обоих стоек стабилизатора
4. Замена прокладки масляного фильтра+ пыльник шруса
5. Замена вентилятора радиатора
6. Замена топливного насоса
7. Замена катушек зажигания (можно было не делать)
8. Замена лампочек ближнего света и передних габаритов (ближний свет менял дважды за это время, габарит - поставил светодиоды)
9. Замена верхнего лямбда зонда
10. Вырезан катализатор (можно было не делать)
11. Замена датчика коленвала и ДТОЖ и датчик детонации (можно было не делать)
12. замена замка водительской двери
ИТОГО: ТО - 105 т.р. (с учетом замены масла и т.п.)

На бензин потратил около 72 тыс руб. (средний расход по факту и трасса и город - 8,8 л по БК)
Прочие расходы (ОСАГО, резина, мойка и т.п.) 36 тыс руб.

Итого:
400 т.р цена + 105 тр ремонт + 36 т.р прочие + 72 тр бенз = 613 тр (или 213 тр расходов помимо стоимости - 53% удорожания). Получилось 10,14 р/км пробега.
Если учесть, что было много не нужного ремонта произведено (на 28 тыс), то получится 8,8 р/км

Какие проблемы есть (требуют вложения):
1) масложор - примерно 3-3,5 л на 10 т.км, коптит после стоянки (известная проблема).  Как пишут на форуме - маслосъемные колпачки под замену (15-20 т.р) Возможно этим не обойдется, тогда мини капиталка (бюджет до 45 т.р.).
2) Течь сальника - бюджет 5 т.р.
3) замена рулевой тяги (скоро умрет) - 3 т.р. с развалом
Итого, предположительно: 53 т.р.

Итак, закончив с экономикой, теперь об чувствах:

Машина нравилась и нравится. Дорогу держит хорошо, кроме моментов парусности при сильном ветре. Больше 130 не езжу (разгонял по трассе до 170 кмч, но не до предела, по надобности, а не ради проверки). Оптимальный режим на трассе - 110 кмч (с точки зрения расхода топлива).

Шумоизоляция - неплохая. Двигатель слышен только при разгонах. Слышен шум резины (зависит от модели также)

Комфорт передних сидений - вне сомнения на дальние расстояния. Задние - не хватает боковой поддержки

Неплохая музыка штатная

Эргономика и внутренний дизайн на 4+
МКПП - не понравилась (сравнивая с VW механикой), втыкается с небольшим усилием. На пассате у меня была раньше шикарная (как АКПП, только механика). Помимо переключения - вылетает иногда задняя передача и даже передняя не до конца включалась и вылетала (хотя статистика не заметная) + при включении передней передачи иногда рука срывается с ручки КПП. Это явно недоработано местоположение  рычага. Не напрягает, но жена смеется когда это видит (редко но бывает. ни на одной легковой машине такого не было)

Подвеска - стучит (особенно задняя на неровностях). Это нормально для С4 всех, но не приятно с непривычки

Внутренний объем - шикарный. Возил огромные тумбочки и детскую кроватку (практически не разбирая). Это то, что в первую очередь меня привлекало в ВЭНе. Третий ряд сидений - не использовал ни разу. Хотя набивал машину вместе с маленькими детьми 8 человек.

Клиренс - достаточный и для дачи (моей). Купил силиконовые проставки в пружины (+2см дает), но не стал устанавливать. Бордюры атаковать не на ней, но за год не испытал сложности с клиренсом ни разу.


Выводы:
"-"
- машина недооценена пользователями в РФ (читай сложно продать)
- есть ненадежные узлы (лампочки и элементы передней подвески, двигатель с сюрпризами на небольшом пробеге)

"+"
- интересный внешний вид (о вкусах не спорят)
- прекрасный современный интерьер за свои деньги
- огромное пространство внутри (неплохой трансформер)
- прекрасная обзорность
- небольшой расход топлива при таких габаритах
- неугоняемость
- в принципе, не много требует денег на ремонт (если изначально не ушатана). цены не дороже чем на иномарки С класса
- по тестам хорошая безопасность
- небольшой транспортный налог и стоимость ОСАГО (КАСКО без повышенных коэффициентов)

Машиной доволен, как и многие пользователи. Продавать не буду, пока не надоест.
По мере роста понимания автомобилистов роли и достоинств семейных автомобилей, их парк будет расти и популярность тоже.
Покупка бу - всегда лотерея и требует доп вложений. Например, друг, купивший шкоду Фабиа МКПП (нечему ломаться ведь, в принципе), вложил около 70 тыс на ремонт. Про машины выше классом - молчу.
Могу сказать одно - не стоит бояться французов (сейчас даже тойоты ломаются!)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14147
Присматриваются к такому. Хочу только на работе и не Гранада. Смущает тумбовый 1.6 ,думаю надо двух литровый смотреть.
Вообще прилично вложил в машину, хорошо бы этим ограничиться. Удачи.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34434
фото бы
 
 
Ответить
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 2
фото не грузится. Металлик, ничего особенного.
Два литра с Автоматом, не роботом - не найти (его если будут продавать - вероятно с подвохом). Лучшие двигатели 2 л (бенз и дизель).
Когда начитался форумов - подумал, что "влип" Но на самом деле - не страшно.
Касательно затрат - немало, но как писал, все бу требуют немалых вложений (сейчас детали и сервис стали стоить дороже). Если раньше считалось, что купил бу машину, вложив 50-100 тыс можно 2-3 года ездить без вопросов и продать, то теперь - бюджет расширяется.
Европейские - все скрученные.
Хотел купить дизеля изначально. Вариант был от дядьки из одной тусы (можно сказать). Он посоветовал у него не покупать...

В общем если 2 литра бенз не найдете - берите то что есть. Машина хорошая.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2009
 
 
Ответить
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 2
на ремонт, считаю что не много потратил. Если считать что стоимость машины 400, то это 25%
Возвращаясь к вышеуказанной шкоде друга - стоимость машины 230 тыс, ремонт 70 - это 30%
Другой друг на вольву за год потратил около 100 (правда это 13% от стоимости машины), но и первоначальная стоимость и класс машины иной.
 
 
Ответить
Нижневартовск
Машина конечно интересная,недавно попалось обьявление о продаже Ситроена С4 Пикассо 2009г дизель обьём 2литра 136лошадок,нигде не нашёл технические характеристики такого двигателя в интернете,только 1600куб и всё,может кто знает что за мотор такой?
 
 
Ответить
Нижневартовск
Ошибка,Ситроен С4 Гранд Пикассо.2литра дизель
 
 
Ответить
goler
Санкт-Петербург
Итак, продал свою французскую лошадь ) В итоге эксплуатировал 3 года. Поэтому "расширяю сознание для тех кто не знаком с машиной".
Продолжу в стиле ранее обозначенном, который способен проверить на истинность каждого ценителя французского автопрома...

за 3 года накатал примерно 72 тыс км. Решение о продаже принимал раза 3-4. Но все заканчивалось обновлением предложения на ******* (в течении 1,5 лет) Вроде как-то раз еще какой-то сайт был не обделен мои вниманием. Продавая ездил и ремонтировал.
При всем при этом, машиной доволен. Хотя уз всего опыта владения (модели выше) ничто столько денег не вынуло из моего кармана как данный Ситр.

По расходам/поломкам (продолжение)...
Не буду в детали влезать, хотя мог бы выложить подробную историю с днями и километрами пробега:
- заменил двигатель на контрактный (-140 килорублей). Жарил по трассе, не выдержал и перегрелся. Как итог гидроудар (антифриз в двигле). Сервисмены сказали: "ремонтировать не будем, т.к. гарантии дать не сможем. Меняй"
- на "обновленном двигателе заменил цепь и МСК (-14000)
- менял дважды верхнюю лямбду (-16 000)
- менял рулевые наконечники и тяги ( 4-4,5 тыс)
- дважды менял прокладку клапанной крышки (судя по всему это косяк конструктивный двигателя, либо так попалась - кривая крышка)
- еще по мелочи.

Т.о. подводя итоги "удовольствий" за 3 года:
Всего 630 тыс руб (при цене покупки за 400 тыс руб)! Но не торопитесь ужасаться, читайте ниже.
Обслуживание - 327 тр (здесь помимо ремонтов и масло с фильтрами)
Бензин - 214 тр
Прочие - 88 тр (здесь мойки, резина, осаго и "фенечки)

Таким образом стоимость км пробега - 8,67 р/км (с учетом того, что продал машину за 410 т.р.), будем считать что снижение стоимости за годы владения не произошло. Поэтому можно смело ориентироваться на вышеуказанный "километр"

Теперь немного "ободряющей" аналитики: если вычесть стоимость замены двигла 143 тр (что считаю "антифортуной" и своей беспечностью), то остается на обслуживание - 184 т.р. Тоже не мало, но терпимо за 3 года.
При таких раскладах - км пробега - 6,69 "на все про все".
Эта цифра, считаю, вполне приемлема для машины такого класса.
Когда думал продавать или оставлять - проанализировал, а сколько же стоимость пробега архинадежной Киа Рио (НОВОЙ) - получилось по прикидкам (а не практическом опыте) - 6,51. (здесь учитывал стоимость Каско, Осаго, бензина, ТО, прочих расходов, не без потери стоимости машины на рынке). Если же смоделировать потерю стоимости еще - получается 9 р/км.

P.S.: Так что для самоуспокоения можно предположить, что я кроме нервов не сильно потерял, с Киа бюджет примерно такой же (хотя машина совсем из другого потребительского сектора)

P.S.S.: И что ж, понимаю, что снова хочу Гранд Пикассо! Ничего лучше на рынке нет! ))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 Picasso 2009 в России