Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Citroen C4 Spacetourer 2018

Citroen C4 Spacetourer 2018 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
18203
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
258
голосов
4.7
5 — 216 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.5 л/100км
Расход топлива по городу: 6.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 14 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Нижний экран, управление климатом, аудио и навигация. Верхний экран борт компьютер и прочая инфа.
Нижний экран, управление климатом, аудио и навигация. Верхний экран борт компьютер и прочая инфа.
Привет всем. Очень много читал отзывов на этом сайте, спасибо всем кто пишет отзывы. Очень помогает при выборе авто.
Хочу написать не большой отзыв на свой авто, которым владею более 6 месяцев. Начну с начала, в октябре 2018 года купил себе новый Honda H-RV, 2018 года, бензин 1,5 литра 120 л.с., на механике. Так получилось, что последние 4 года был без “колёс“, хотя до этого ездил по работе очень много, порядка 8 тысяч в месяц. Потом случилась пауза, как у уже сказал. 4 года был без машины, поэтому когда пришло время покупки новой машины я даже тест драйвы не брал, так как после долгой паузы любая машина была бы Супер. Изначально хотелось купить шкоду суперб, так как последняя рабочая машина была фабия 1.4 бенз на механике. Машина очень надёжная и простая. Но суперб который хотел стоил примерно 32 тысячи евро. Такой суммы не не было, а брать кредит не хотелось. Купил хонду H-RV. Я на ней проехал за 6 месяцев 7 тысяч км, и решил поменять её. Поэтому все мои сравнения Ситроена будут с хондой. По хонде могу сказать только то, что машина очень жесткая, даже по хорошим европейским дорогам, но при этом управляемость просто космос, расход по городу был примерно 6,6. Основная претензия к Хонде, это отсутствие динамики, я так понимаю, что после 4 тысяч оборотов машина едет, но в городе не совсем удобно всегда «крутить до 4тыс» , плюс машина была ещё на обкатке, хотя в автосалоне говорят, что не требуется обкатки, сел и едь как хочешь.((((
У меня большая семья, трое детей, и Хонда оказалась маловата. При выборе машины уже было с чем сравнивать, плюс появилась мобильность, объехал все автосалоны по близости. Рассматривал все варианты, кроме премиальных Ауди и бмв. Смотрел в основном универсалы. Больше попадаться на эти маркетинговые уловки типа паркетника  не хотелось. Не совсем удобная машина , для семьи с тремя детьми.  Не буду долго писать, что смотрел, но изначально  Ситроен вообще не рассматривал, особенно дизель, у нас подняли налоги на дизельные машины. Но когда с женой сели в С4, то были приятно удивлены, а когда проехал тест драйв на машине, то понял что это то что я искал. 2 литра турбо дизель, динамика просто сумашедшая, сразу с низов берёт. И расход приятный. По поводу динамики, не подумайте, что я гонщик и люблю по городу сильно гонять, но как понимаю, из-за этих эко норм, двигатели так прижали, что они вообще не едут, пока нормально не раскрутишь двигатель, в итоге получается, что либо едешь как овощ, и при необходимости ускориться, такой возможности нету от слова совсем, нужно перейти на пониженую и только потом раскрутить двигатель и совершить манёвр, при такой последовательности и сама необходимость манёвра отпадает))). Сугубо моё личное мнение. Я понимаю, что водитель должен быть всегда на чеку, и готовым к любым «ситуациям», но когда платишь такие деньги, хочется наслаждаться ездой тоже.)))
И так купил С4 Гранд Пикасу, или как сейчас её переименовали С4 Спайстурер. Комплектация бизнес едишен, в Россию такие не поставляются, но все что мог найти по машине, по отзывам, вроде двигатель нормальный. 2 литра турбо дизель, 150лс. механика, автомат вообще не люблю, да ни не нужен он у нас в городе. Кожа, 7 мест, куча опций, из приятных отмечу, электро  привод задней двери, лобовое стекло на пол кузова, очень приятно, и помощник парковки, заедаешь на парковку выберешь способ парковки и направление парковки, дальше машина делает все сама, правда тебе нужно самому управлять педалью газа. Также функция без ключевого доступа, тоже очень удобна в использовании.
На данный момент уже проехал 14 с копейками тысяч км, из них около 8800 км это поездка в Россию, туда и обратно. Это было просто.... 3800км туда и столько же обратно. В один конец мы доехали за 3 дня, две ночевки, третья ночь уже Дома.
Прошёл уже первое ТО, у дилера, не без приключений, но прошёл. Когда делал запись по телефону, то попросил их прислать мне по емейлу распечатку стоимости и что входит в первое ТО. Итак , замена масла, фильтра масленого, фильтра салона, сливной пробки, продувка воздушных путей, что то типа очистки вентиляции салона, и всё. На вопрос почему не меняете воздушный фильтр, ответом было, что он подлежит замене только на 40 тыс км. Я по просил его тоже поменять, так как я все равно оплачиваю эти работы и тд, мне его так и не поменяли.(((( Итак все это обошлось мне в 270€, (мне проще цены в евро указывать).  А точнее: 6 литров масла, масляный фильтр, фильтр салона, пробка, продувка, и сама работа.
По самой машине у меня вообще нет ни каких претензии. Очень комфортная, шумка просто шикарная, звуков нет вообще, динамика огонь, расход по городу не более 6,5 литров. Кстати поездка в Россию, нас было трое взрослых и трое детей, плюс багажник на крыше, составила 6 литров.
По поводу салона, в принципе не знаю что добавить, посадка очень удобная, столько вокруг стекла, что как будто в аквариуме))) кожа, электро привод сиденья с памятью, подогревом и массажем, электрический поясничный подпор, розетка 220, два огромных дисплея(хотя иногда это минус).
Второй ряд, это три отдельных сиденья , которые могут двигаться каждый отдельно друг от друга вперёд назад, также может регулироваться спинка наклона. Столики, подсветка. Третий ряд, спрятан в багажнике, места там не много, но человек ростом с 1,70 там поместиться. Так как у меня трое детей, двойня по пять лет, и старшему 8, то им места там хватает.
Управление климатом и аудио полностью сенсорное, и это скорее всего минус, хотя моя предыдущая Хонда HR-V, там также все было сенсорное. Не совсем удобно, но видимо такая мода пошла((((. Хотя сильно часто туда не лезешь, двух зонный климат, один раз настроил и всё. Обдув лобового стекла и обогрев заднего , выведены в отдельные кнопки, кстати также имеется свой отдельный регулятор для пассажиров второго и третьего ряда, где можно регулировать температуру и скорость обдува.
Что ещё есть в машине, навигация Tom Tom, задние и передние парктроники, Камера заднего вида, круиз контроль, Android Auto и Apple CAR play.  Может что то и забыл, простите, это мой первый отзыв. Опыта ещё не много, и извините за ошибки, пишу с мобильного, иногда не попадаю в нужные буквы)))).
Если подитожить, то машиной полностью доволен, и на данный момент, если меня кто то спросит, какую бы машину купил бы в будущем, то на данный момент это только Ситроен. Комфорт просто Шикарен. Фотографий не много но я обязательно ещё добавлю.
Готов всегда ответить на вопросы. Спасибо, Рубен.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
Красивый ситроен. А в какой стране проживаешь?
35
3
Ответить
16810982
автор
Kirillrazdolbay
Красивый ситроен. А в какой стране проживаешь?
Добрый вечер, в Бельгии.
58
3
Ответить
   
Big Stone
Сообщений: 806
Космолет прям)))
А Хонда HR-V это случаем не Vezel праворульный который?
Умом Россию не понять...
9
5
Ответить
16810982
автор
serg258l
Космолет прям)))
А Хонда HR-V это случаем не Vezel праворульный который?
Да нет, это была обычная Хонда, паркетник.
47
4
Ответить
16810982
автор
Случайно загрузил ещё несколько не актуальных фоток. Сори))))
43
1
Ответить
  
Сообщений: 312
Э, брат, мало-мало зачем-то темнишь. Трое детей, купил Хонду с двумя дверями.
4
79
Ответить
16810982
автор
Купорос
Э, брат, мало-мало зачем-то темнишь. Трое детей, купил Хонду с двумя дверями.
Если вы присмотритесь, то увидите, что с сзади тоже есть двери, открываются они с права вверху, в углу.
61
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Хороший семейный минивен!
24
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2722
Интересный минивэн
11
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9627
Отличная семейная машина.
146
9
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24020
Классное авто.
Минивэн зачетный.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
7
3
Ответить
Egor Bruder
Русскоязычный армянин из Бельгии не учитывает специфику жизни в благополучной Европе (хотя сейчас и там далеко не всё уж так благополучно)и суровую реальность России с её климатом и состоянием дорог и менталитетом российских водителей и сервисменов.Для России кроссовер с автоматом предпочтительнее семейного минивэна на механике а все эти опциональные изыски от Ситроена токо мешают управлению и опустошают кошелек владельца (19 тыров за ТО -обалдеть!),хотя у дипломатов (судя по номерам) свои причуды.
16
91
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3198
Минивэн самая удобная машина. Посадка.места. простор. 5
28
3
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4928
serg258l
Космолет прям)))
А Хонда HR-V это случаем не Vezel праворульный который?
Это обычная Витара, которая не Гранд. В России у неё такое название.
 
83
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4928
tutoleg
Это обычная Витара, которая не Гранд. В России у неё такое название.
Не минусуйте. Запутался, перепутал с Сузуки. Извиняюсь. Был не прав.
31
7
Ответить
ivan ivan
Egor Bruder
Русскоязычный армянин из Бельгии не учитывает специфику жизни в благополучной Европе (хотя сейчас и там далеко не всё уж так благополучно)и суровую реальность России с её климатом и состоянием дорог и...
какой дипломат??? обычный бельгийский номер
24
1
Ответить
ivan ivan
Egor Bruder
Русскоязычный армянин из Бельгии не учитывает специфику жизни в благополучной Европе (хотя сейчас и там далеко не всё уж так благополучно)и суровую реальность России с её климатом и состоянием дорог и...
жертва маркетинга))) большинство кроссов имеет клиренс как у обычных легковушек.
29
3
Ответить
Обалденный автомобиль. Гораздо толковее чем паркет.
36
2
Ответить
DenisS
Москва
Egor Bruder
Русскоязычный армянин из Бельгии не учитывает специфику жизни в благополучной Европе (хотя сейчас и там далеко не всё уж так благополучно)и суровую реальность России с её климатом и состоянием дорог и...
В России такая машина тоже актуальна, но цены на нее слишком высокие, вот их и не берут. Какая у вас там специфика не ясно - понт перед соседями?
29
1
Ответить
Вячеслав Соков
Egor Bruder
Русскоязычный армянин из Бельгии не учитывает специфику жизни в благополучной Европе (хотя сейчас и там далеко не всё уж так благополучно)и суровую реальность России с её климатом и состоянием дорог и...
Тут недавно писали про стоимость ТО у КИА рио, 28 тыс.руб, так что 19 тыс. за обслуживание навороченного француза это очень даже нормально. В целом отличное семейное авто, просто на нашем убогом и нищем авторынке он не актуален.
29
1
Ответить
Сергей
Новороссийск
Судя по фото, это аналог праворукой Honda Vezel.
Ситроен конечно космос, особенно дизель, при таких размерах и комфорте расход топлива как у гибрида почти. Класс!
Жаль у нас в стране французов не любят, но они и сами виноваты, со своими БМВ-турбомоторами, которые надежностью не блещут.
А так мне современные Ситроены нравятся, дизайн, опции, по качеству салонов и опциям они в своем классе лучший вариант, но надежность агрегатов все перечеркивает....
10
13
Ответить
  
Таганрог
Сообщений: 383
У нас такое добро тоже продается, под названием Grand C4 Spacetourer. Машина интересная, но не сильно приспособленная к нашим реалиям. Хотя, если бы появилась на нашем рынке раньше, можно было бы рассмотреть.
Мой отзыв: Chevrolet Traverse 2018
2
12
Ответить
   
Big Stone
Сообщений: 806
16810982
Да нет, это была обычная Хонда, паркетник.
Что я и говорил, в Японии и у нас ДВ (да и еще много где) это Vezel))))
Умом Россию не понять...
10
3
Ответить
16810982
автор
Leopard
Хороший семейный минивен!
Спасибо
7
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9503
Egor Bruder
Русскоязычный армянин из Бельгии не учитывает специфику жизни в благополучной Европе (хотя сейчас и там далеко не всё уж так благополучно)и суровую реальность России с её климатом и состоянием дорог и...
Я бы взял минивэна, но сейчас их предложений не густо
5
1
Ответить
16810982
автор
Egor Bruder
Русскоязычный армянин из Бельгии не учитывает специфику жизни в благополучной Европе (хотя сейчас и там далеко не всё уж так благополучно)и суровую реальность России с её климатом и состоянием дорог и...
Спасибо, по поводу автомата, это просто такие реалии Бельгии, здесь 80% машин на механике. А кроссоверов и здесь сейчас очень много, и все продаются, у кия 2-3 модели, у хюндая, 2-3. Фольцы столько их сейчас выпустили, что уже путаешься. И многие, с кем разговаривал, тоже не много жалеют что выбрали кроссовер , я просто решил хонду обменять, пока она ещё новая, чтобы не сильно потерять в деньгах. Кстати ТО, на бензиновой Хонде, стоит 215€, что по сравнению с Ситроен выглядит дорого.
17
1
Ответить
16810982
автор
ivan ivan
какой дипломат??? обычный бельгийский номер
Да, это обычный бельгийский номер.
14
 
Ответить
16810982
автор
Сергей Волков
Обалденный автомобиль. Гораздо толковее чем паркет.
Спасибо.
13
 
Ответить
Lexxx
Тюмень
Да нормальные движки у них тоже есть, я в 14 году, тестил этого Ситра, у нас, с двс 1,6 eHdi, классный движок, все портит робот, с которым он поставлялся тогда в РФ, а мкпп они не предлагали. А так бы взял.
4
1
Ответить
Олег
Владивосток
Красивый Настоящий Чистокровный Европеец. Бельгийская сборка или Франция?
6
 
Ответить
16810982
автор
Олег
Красивый Настоящий Чистокровный Европеец. Бельгийская сборка или Франция?
Франция
9
 
Ответить
Олег
Владивосток
16810982
Франция
Ясно, удачная покупка поздравляю.
4
 
Ответить
16817315
Хорошая машина, была такая 1.6 , дизель, 115 л.с.,робот(2014)...очень классная, от"ездил 80.000 без всяких проблем, отдав суммарно 80.000 за официальное ТО, т.е.по 1.000р за каждую 1.000 км (ТО каждые 10.000), в смешанном режиме ела 6.3 литра соляры (если ехать в режиме 70-90км/ч, то 4.7), зимой по городу с пробками где-то 8.Дети до сих пор вспоминают его, но я морально не готов купить Ситроен за 2 млн. (в 2014 отдал за него 1.3)
Продал из-за того что нужны были деньги
Очень интересно продавал: КарПрайс и дилеры Хьюндай ("Максима" в СПб), сказали что это не леквид и оценили в 650.000 и 700.000 соответственно и, что я буду очень долго продавать.В итоге продал в течение недели за 1.050.000 , за ней в СПб приехали из Калининграда...
8
 
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1950
трое ребятишек? почему не микроавтобус? и на 4-го бы хватило места :)
2
1
Ответить
У меня такойже 5 местн пикас...класс...удачи.....всем...
6
 
Ответить
16810982
автор
Сергей Петровича
трое ребятишек? почему не микроавтобус? и на 4-го бы хватило места :)
Спасибо, просто я её использую каждый день, а у нас с парковками Беда((((, на микро автобусе ещё сложнее будет парковаться, хотя Ситроен тоже очень большая машина. Здесь просто в основном микроавтобусы идут в базе 6 мест, а остольное у тебя вроде как получается грузовичок, то есть пол машины пассажирский, пол машины грузовая. Ну либо нужно брать девяти местную, но это мне не совсем не понравилось, да и бюджет не тот уже выйдет.
6
 
Ответить
Москва
"...такие реалии Бельгии, здесь 80% машин на механике"(с)
-------------------------
Вот! читатели - обратите внимание на эту инфу!
а то уже надоели нытьём, что "в США и Европе все на автомате и только лишь в России на механике еще ездят".
Рубену спасибо за отзыв, интересно и познавательно.
15
1
Ответить
Лидия Петрова
DenisS
В России такая машина тоже актуальна, но цены на нее слишком высокие, вот их и не берут. Какая у вас там специфика не ясно - понт перед соседями?
Ну не знаю, в такси их очень много ездит, почему то именно их, а не другие минивены
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Т Д
"...такие реалии Бельгии, здесь 80% машин на механике"(с) ------------------------- Вот! читатели - обратите внимание на эту инфу! а то уже надоели нытьём, что "в США и Европе все на...
Ага, в Европе на автомате... В Испании за 9 с половиной дней увидел две машины с автоматом (Гольф и Туарег кажется). Во многих других странах Европы та же история. Вот на Кипре да, большинство с автоматом.
3
 
Ответить
Кирилл Ковалев
Egor Bruder
Русскоязычный армянин из Бельгии не учитывает специфику жизни в благополучной Европе (хотя сейчас и там далеко не всё уж так благополучно)и суровую реальность России с её климатом и состоянием дорог и...
Недавно писали, что у ситроена на 60м ТО будет потрачено 40тр, в то время, когда на киа потратится минимум 60тр
1
 
Ответить
10237163
Хороший отзыв, просто и доходчиво. Хорошая машина. Ну какие Российские реалии. Просто жлобство и понты. Владел Ситроеном Берлинго, пассажирским, ещё 96 года 1,9 D 400 тыс. км и вообще без проблем. Сейчас у брата Берлинго 2014 года 1,6 бенз. 150 тыс. км, брал новый и тоже без проблем. И почему в РФ так Ситроены не любят!!!? Удачи в эксплуатации.
9
 
Ответить
А Б
Фото третьего ряда бы еще.
2
 
Ответить
А Б
Сергей Петровича
трое ребятишек? почему не микроавтобус? и на 4-го бы хватило места :)
У него есть третий ряд для четвертого. ))
1
 
Ответить
11563927
Автор, извините, что не по теме, давно хотел спросить - а почему именно в Бельгии такая повышенная концентрация русскоязычных, причем с родственниками из южных регионов РФ? :)
PS Когда через Германию ехали, сколько на ней комфортная скорость на бане? По шумке и мотору.
1
 
Ответить
16810982
автор
11563927
Автор, извините, что не по теме, давно хотел спросить - а почему именно в Бельгии такая повышенная концентрация русскоязычных, причем с родственниками из южных регионов РФ? :)
PS Когда через Германию ехали, сколько на ней комфортная скорость на бане? По шумке и мотору.
Добрый вечер, мы вообще то с Украины, а родственники живут в Ростове, вот и решили и в гости поехать и на море отдохнуть.
Я не знаю почему такая концентрация, тут много из Украины, России, Казахстана, Беларуси, видимо у всех есть родычи на югах)))))).
По поводу скорости и комфортной езды, у меня был багажник на крыше, вроде как по правилам больше 140 ехать с багажником на крыше нельзя, ( ну так в инструкции в багажнике написано) мы так и ехали 140-150. Шума не было, так как всегда играла Музыка или дети нас развлекали. Но я был один водитель, и в день по 1400 км спокойно проезжал, ни чего не болело, и всё нормально было. Правда после 160 км/ч идёт по больше шума со стороны крыши, чем обычно. Просто в Германии нет ограничений, вот и хотелось по пробовать.
8
 
Ответить
3641922
Ольга
DenisS
В России такая машина тоже актуальна, но цены на нее слишком высокие, вот их и не берут. Какая у вас там специфика не ясно - понт перед соседями?
Точно, многие бы не отказались...
3
 
Ответить
16829999
Купили три года назад Citroen C4 Picasso. Короткая версия от Grand. На машине ездит жена., но за городом я за рулём.
В общем машиной очень доволен. Очень комфортная. Есть некоторые мелочи, но куда без них)).
Главное, что странно для меня было это звук бензинового мотора. Рычит как дизель. Шумка не очень.
Тянет мотор хорошо. В городе хватает, но за городом можно конечно помощнее.
Бензиновый мотор 93/116.. На машине ездили в отпуск В Россию и Белоруссию. Очень комфортно.
Из проблем. На 30 тысяч заклинил суппорт и стало греться колесо.
Сейчас выбираю вторую машину. Стою перед выбором Spacetoure или C5 Aircross
10
 
Ответить
Egor Bruder
Кирилл Ковалев
Недавно писали, что у ситроена на 60м ТО будет потрачено 40тр, в то время, когда на киа потратится минимум 60тр
Интересно посмотреть на авто который доездился до 60 го ТО, если только по 6 ТО в год?
 
 
Ответить
Максим
Барнаул
Во сколько обошлась покупка авто?
 
 
Ответить
Рубен Сандрян
Добрый день, вечер, утро, три года назад это стоило примерно 23700€.
 
 
Ответить
Роман
Екатеринбург
Какая там у хондовских кроссоверов управляемость?)))))))) Руль искуственный, машину при резких маневрах раскачивает по диагонали, точность рулевого очень посредственная. Если хотите знать на что способен кроссовер в плане управляемости - тестите Пежо 3008 или БМВ Х3.
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Роман
Какая там у хондовских кроссоверов управляемость?)))))))) Руль искуственный, машину при резких маневрах раскачивает по диагонали, точность рулевого очень посредственная. Если хотите знать на что способен кроссовер в плане управляемости - тестите Пежо 3008 или БМВ Х3.
Ну х3 ладно, допустим, а 3008-то, это ж Аутлендер в другой шкуре, чем он управляемее ЦРВ-хи?
1
 
Ответить
Роман
Екатеринбург
pavel559
Ну х3 ладно, допустим, а 3008-то, это ж Аутлендер в другой шкуре, чем он управляемее ЦРВ-хи?
3008 - это переднеприводный кроссовер (приподнятый универсал) на базе 308-го. Он управляется шикарно, лучше всех в своем классе. Прямое сравнение с одноклассниками проводило Авторевю https://quto.ru/journal/articles/oni-nastupayut.htm
Аутлендером с дизайном Пежо была модель 4007.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Роман
3008 - это переднеприводный кроссовер (приподнятый универсал) на базе 308-го. Он управляется шикарно, лучше всех в своем классе. Прямое сравнение с одноклассниками проводило Авторевю https://quto.ru/journal/articles/oni-nastupayut.htm
Аутлендером с дизайном Пежо была модель 4007.
Ах да, перепутал, похоже
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 Spacetourer 2018 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен С4 Спейстоурер.
Посмотреть всё о Ситроен С4 Спейстоурер

Подробные отзывы автовладельцев Ситроен С4 Спейстоурер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром