Шириной машина ,подкапотное ,в салоне . Много велюра. Навесное мотора в доступе . Крепкий кузов,оцинкованный, не гниёт .Гидроподвеска ,интересная вещь. Внешний приятные глазу обводы. Шумка ,в салоне достаточно тихо .
Все что связано с электрикой и электроникой. Оно тебя сожрёт. Гидроподвеска ,если умрёт- капец тебе индеец . Места и спецы по ремонту и обслуживанию . Всё же в японцах эргономика салона лучше. Сложно продать . Сложно найти литые диски за обоснованный прайс . Мало новых аналогов запчастей,самое страдальное либо нету либо стоит явно завышенно .
Советую только тем ,кто лютый извращенец и чуть чуть мазохист . Общая катушка зажигания на 4 цилиндра .
Выгарают контакты в фарах . Подрулевая гитара отвечающая за свет ,и поворотники ,электрика связанная с системой охлаждения ,электрика связанная с мозгами двс . Модуль(один на все 4 цилиндры) катушки зажигания .
Авто не сравнить ни с каким другим. Это бомба. Немцы за такой класс по крайней мере в два раза дороже. Самое главное выбрать нормальный вариант, т.е. не ЕР6 и без пневматики. Самый лучший вариант это 1.8-2.0 л. атмосферник. С этими моторами ничего не сравнится. Никаких проблем. По электрике тоже всё отлично кто бы что не говорил за французский авто. За пятнадцать лет ни разу не подвела. Так что выбирайте с умом.
Из минусов можно только указать количество сайлентблоков. Их в общей сумме 42 штуки. Но это не значит что их надо все менять.
В основном иногда по ходовой части. Замена сайлентов, стойки стаба. Кстати передние амортизаторы до сих пор родные. Ни потёков, ни стуков. Пробег 310000 км. Вот и думайте.
.