Итак, продан 30.09.14 Марк GX-100, 97(по докам 98год, но пробивал, вроде 97) год. Конструктор, но не распил. Ввезен в 2005году. И куплен мной первым в России, в Красноярске, я первый хозяин. Взамен Vista 1994г 2л.
Подал на Drom… Продан сразу по возвращению в Красноярск из отпуска первому покупателю из Шарыпово (он вызванивал меня не единожды, и я ему обещал, остальные стояли в очереди…). Плохого о Марке не скажу. Был бы с левым рулем – не продал бы. Или купил бы новый, но не Камри. Хотя о Камри мечтал давно… Но Ситроен мой гораздо креативнее, с изюминкой.
По возрасту уже пора было брать авто свежий и левый…
Куплен 01.09.14 Ситроен С5, 2013г, 1,6турбо. Гидра. Не просто так. Долго собирал о нем инфу после тест-драйва. Уж очень мне понравился. Всем. Ну кроме «мандража» все было за него.
Оценку новому авто пока не даю. Осваиваю. Есть вопросы, есть ответы. Что можно сказать однозначно, что автомобиль серьёзный, не простой, явно высокотехнологичный. Но, конечно, уже отставший от времени в некоторых вопросах (отсутствие обогрева руля и лобового (точнее отсутствие нитей в стекле), весьма холодный салон минут 10 езды (зимой) (спасает только подогрев сидений), не закрываемый на ключ бардачок с неудобными размерами, ну и т.д.
Отзыв «Кс из Перми» повлиял на мой выбор. Моему С5, я продлил гарантии с 2 лет до 5. Т.к. ремонт если что С5 скорее всего делать придётся у официалов. Сам не специалист. В марке сам менял лишь свечи, фильтры салонный (танцы с бубном) и воздушный, колодки торм, ну и вентилятор печки отопителя.
Первое посещение ОД (не работали датчики давления шин, поэтому замял ночью диск ремонт диска 1500, шиномонтаж 200) оживили 3датчика и заказали 4ый по гарантии ждать 2недели.
22/9/14 за датчиком давления шин. Всё работает.
Решил ещё развал сделать 1680руб. Конечно дорого. Думаю зря делал. Позже объясню почему.
3/10/14 Купил в экзисте коврик в багажник Locker 0122040201 за 1129 руб. Отлично.
Две заправки на 95 бензине газпромнефть расход реальный (не по компу).
Город 95бенз. До 13л на 100км. Не мало. Машин тяжелый. И комфортный. На нем хочется ездить спокойно и аккуратно, хотя при желании довольно резвый, резвее марка 2л.
Очень приятен в использовании. Поднимающаяся подвеска со стандартных 160мм клиренса до 210 - 240 мм очень занимательный бонус при парковках над бордюром, например, и при проезде по буеракам или в лесу. В верхнем положении он не опускается практически весь период ожидания. В 180мм он приопустится все же, надо иметь это в виду. Во время движения он сам меняет клиренс, подстраиваясь под дорожные условия. При остановках он опускается, вроде как для удобной высадки пассажиров и водителя.
Что хотел бы отметить из серьезных плюсов: в отличии от марка заводился до -36 градусов (сильнее мороз не встречался) без подогревов при длительной стоянке (2-3 суток на указанном морозе в Шушенском), и в «путь». Но, конечно, ожидал меньшего аппетита. 13л у меня и на марке был жор. А вот по трассе реально 8,4 л/100км. При скоростях от 90-150 км/ч примерно. Музыка, салон, все классно. И еще важная деталь, при любой загрузке – клиренс одинаков – 160мм при обычных условиях. И комфорт.
Особо хочу отметить сиденья. Более удобных у меня пока не было. С хорошей, точнее отличной боковой поддержкой. При 500 км пробега без остановок можно ехать и приехать в нормальном состоянии. Без усталости.
Из минусов: писк инженерной мысли французов это подогрев сидений… Для включения сиденья при ожидании (сейчас должна подойти и сесть в авто) подруги нужно лезть к краю сиденья у двери пассажира. Это капец. Сломаешься или вывихнешь позвоночник… Это глупость!
Ну и классно, конечно, массаж спины водителя, «встреча» с отъезжающим сиденьем и возвратом при посадке согласно памяти, ксенон, поворотные фары, и прочие плюсы. Свободные руки сотового, проигрывание флэшки и через блютус музыки из сотового… Всё это классно, конечно. Но были и минусы…
Например, капец, после мойки зимой, замерз тросик открывания капота. Он, оказывается, замерзает, и открыть капот можно только после танцев с бубном (пришлось научиться, а затем и подстраховываться с крючком из проволоки и смазкой силиконом тросика). Но и во второй раз капот меня поймал уже в 18году при -23г после мойки на ТО и посадкой аккумулятора (4 с лишни года ему) (перестал крутить, полностью разряжен оказался). С трудом открыв капот, снял аккумулятор и зарядив его, установил и завел … После этого поставил вольтметр в прикуриватель для контроля уровня аккумулятора. Вот как то так.
По поводу еще одного прикола: На трассе еду километров через 70 у меня отваливается ESP и что то там с ASR по моему. Останавливаюсь, глушу, и снова в путь. Опять через километров 70 опять отваливается. Обращаюсь к дилеру Сиал-авто. Отвечают, что надо ловить неисправность., т.к. когда я попадаю к ним, её уже нет, ошибок тоже. И так несколько раз. Вынужден сказать, что Сиалом я не доволен. Эту неисправность мне устранили только в другом дилерском центре Пежо на Северном шоссе. Электрик оказался с головой. И догадался, что после последнего развала не правильно выставлен был руль, и набегала ошибка. Откалибровал руль и ОК. Теперь все как надо. Спасибо ему большое. А к Сиалу оказалось много вопросов. По документам оказалось, что мне по гарантии как бы меняли аккумулятор. Я об этом ничего не знаю (в смысле не было этого). Меняли якобы звуковой сигнал. Та же история.
Но правда, поменяли цепь и натяжитель в том же Сиале –вопросов нет. ОК. и линки задние.
Ну а вообще, официалы, конечно, работают не плохо (кроме развала), но ОЧЕНЬ медленно. Слишком все долго.
Почему все меняю? Потому, что приобрел сервисный контракт на продление гарантии до октября 2018г. Как только отклонения от нормы (повышенный шум цепи, стук подвески, и прочее, еду на диагностику и ремонт. Оплачено. А так бы все терпел. Жадничал бы. Или экономил. Как кому угодно. Кстати, еще потеть трубка гидро стала, тоже под замену. Поменял по гарантии.
В 17году в феврале один звуковой сигнал прибрался, В Пежо заменили по контракту.
В марте 17г заменил масло. Так же поменял передние тормозные колодки (бесплатно, по контракту). Здесь же заметили порванный пыльник на шрусе. Решил сэкономить и у бывшего приемщика Сиала И.Б. на Мате-Залки 24 (он открыл ИП) поменять пыльник, т.к. он предложил цену ниже. Но после окончания замены была названа цена ВЫШЕ оговоренной ранее и комментарий, что это уж как то мало, он вряд ли мог такую назвать… Он сомневается. Я предложил включить ему аудиозапись его предложения по цене (у меня андроид пишет разговоры на всякий случай). Это его не устроило. Хорошо, я оплатил. Но больше (с 17г марта) я там не был, и надеюсь не буду. Позже он звонил, извинялся за ошибку, предлагал скидку на масло… Простите, нужно банально выполнять условия договора (устного ли письменного). Не в сумме денег дело, а в соблюдении. Поэтому теперь его скидки не интересны, так как обещаниям некоторых грош цена.
Сейчас 2019год.
Ситроену шестой год. Думал о замене авто. Но не вижу кандидатов. На что менять? Лексус 350? Но у него ценник кусается. Другой достойной альтернативы теперь не вижу. Вот новый бы С5 не отказался, но их теперь не возят, или ценник тоже космос. Поэтому остаюсь при «своих». Да я и не против. Нравится он мне.
Да, и еще казус был, у Торгового квартала, пытаясь отъехать от парковки (начало 2015г) пропустил машину от греха подальше Ниссан икстрейл, вроде, с женщиной за рулем, едущей против шерсти (и знака). Она проехала мимо метров 4-5 от меня в сторону, ну и я начал выдвигаться. Но не все же как я готовы пропускать против шерсти, другие водители уже выстроились в правильном направлении и не собирались менять вектор ради неё… Женщина решила их переубедить, на мою беду, и выскочила из авто к ним навстречу для объяснений…А АКПП ошибочно поставила в R! Смотрю в зеркало заднего вида- едут в меня задом с открытой дверью. Сигналю, пытаясь спрятаться обратно в карман, она бросается обратно в авто, но поздно, встречается её бампер и мой. Благо вскользь, но поцарапан задний бампер. Хорошо, что бочину успел убрать. Вот так бывает. Она, оказывается, спешила, торопилась. Прикольно? Долго ждали ГАИ. Вот тебе и «успела»…
Кому если что интересно, спрашивайте.