Отзыв автовладельца Citroen C5 2013

Citroen C5 2013 — отзыв владельца

, Красноярск
7736
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.8
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.4 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 58 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Итак, продан 30.09.14 Марк GX-100, 97(по докам 98год, но пробивал, вроде 97) год. Конструктор, но не распил. Ввезен в 2005году. И куплен мной первым в России, в Красноярске, я первый хозяин. Взамен Vista 1994г 2л.
Подал на Drom… Продан сразу по возвращению в Красноярск из отпуска первому покупателю из Шарыпово (он вызванивал меня не единожды, и я ему обещал, остальные стояли в очереди…). Плохого о Марке не скажу. Был бы с левым рулем – не продал бы. Или купил бы новый, но не Камри. Хотя о Камри мечтал давно… Но Ситроен мой гораздо креативнее, с изюминкой.
По возрасту уже пора было брать авто свежий и левый…
Куплен 01.09.14 Ситроен С5, 2013г, 1,6турбо. Гидра. Не просто так. Долго собирал о нем инфу после тест-драйва. Уж очень мне понравился. Всем. Ну кроме «мандража» все было за него.
Оценку новому авто пока не даю. Осваиваю. Есть вопросы, есть ответы. Что можно сказать однозначно, что автомобиль серьёзный, не простой, явно высокотехнологичный. Но, конечно, уже отставший от времени в некоторых вопросах (отсутствие обогрева руля и лобового (точнее отсутствие нитей в стекле), весьма холодный салон минут 10 езды (зимой) (спасает только подогрев сидений), не закрываемый на ключ бардачок с неудобными размерами, ну и т.д.
Отзыв «Кс из Перми» повлиял на мой выбор. Моему С5, я продлил гарантии с 2 лет до 5. Т.к. ремонт если что С5 скорее всего делать придётся у официалов. Сам не специалист. В марке сам менял лишь свечи, фильтры салонный (танцы с бубном)  и воздушный, колодки торм, ну и вентилятор печки отопителя.
    Первое посещение ОД (не работали датчики давления шин, поэтому замял ночью диск ремонт диска 1500, шиномонтаж 200) оживили 3датчика и заказали 4ый по гарантии ждать 2недели.
22/9/14 за датчиком давления шин. Всё работает.
Решил ещё развал сделать 1680руб. Конечно дорого. Думаю зря делал. Позже объясню почему.
     3/10/14 Купил в экзисте коврик в багажник Locker 0122040201 за 1129 руб. Отлично.
Две заправки на 95 бензине газпромнефть расход реальный (не по компу).
Город 95бенз. До 13л на 100км. Не мало. Машин тяжелый. И комфортный. На нем хочется ездить спокойно и аккуратно, хотя при желании довольно резвый, резвее марка 2л.
Очень приятен в использовании. Поднимающаяся подвеска со стандартных 160мм клиренса до 210 - 240 мм очень занимательный бонус при парковках над бордюром, например, и при проезде по буеракам или в лесу. В верхнем положении он не опускается практически весь период ожидания. В 180мм он приопустится все же, надо иметь это в виду. Во время движения он сам меняет клиренс, подстраиваясь под дорожные условия. При остановках он опускается, вроде как для удобной высадки пассажиров и водителя.
Что хотел бы отметить из серьезных плюсов: в отличии от марка заводился до -36 градусов (сильнее мороз не встречался) без подогревов при длительной стоянке (2-3 суток на указанном морозе в Шушенском), и в «путь». Но, конечно, ожидал меньшего аппетита. 13л у меня и на марке был жор. А вот по трассе реально 8,4 л/100км. При скоростях от 90-150 км/ч примерно. Музыка, салон, все классно. И еще важная деталь, при любой загрузке – клиренс одинаков – 160мм при обычных условиях. И комфорт.
Особо хочу отметить сиденья. Более удобных у меня пока не было. С хорошей, точнее отличной боковой поддержкой. При 500 км пробега без остановок можно ехать и приехать в нормальном состоянии. Без усталости.
Из минусов: писк инженерной мысли французов это подогрев сидений… Для включения сиденья при ожидании (сейчас должна подойти и сесть в авто) подруги нужно лезть к краю сиденья у двери пассажира. Это капец. Сломаешься или вывихнешь позвоночник… Это глупость!
Ну и классно, конечно, массаж спины водителя, «встреча» с отъезжающим сиденьем и возвратом при посадке согласно памяти, ксенон, поворотные фары, и прочие плюсы. Свободные руки сотового, проигрывание флэшки и через блютус музыки из сотового… Всё это классно, конечно. Но были и минусы…
  Например, капец, после мойки зимой, замерз тросик открывания капота. Он, оказывается, замерзает, и открыть капот можно только после танцев с бубном (пришлось научиться, а затем и подстраховываться с крючком из проволоки и смазкой силиконом тросика). Но и во второй раз капот меня поймал уже в 18году при -23г после мойки на ТО и посадкой аккумулятора (4 с лишни года ему) (перестал крутить, полностью разряжен оказался). С трудом открыв капот, снял аккумулятор и зарядив его, установил и завел … После этого поставил вольтметр в прикуриватель для контроля уровня аккумулятора.  Вот как то так.
По поводу еще одного прикола: На трассе еду километров через 70 у меня отваливается ESP и что то там с ASR по моему. Останавливаюсь, глушу, и снова в путь. Опять через километров 70 опять отваливается. Обращаюсь к дилеру Сиал-авто. Отвечают, что надо ловить неисправность., т.к. когда я попадаю к ним, её уже нет, ошибок тоже. И так несколько раз. Вынужден сказать, что Сиалом я не доволен. Эту неисправность мне устранили только в другом дилерском центре Пежо на Северном шоссе. Электрик оказался с головой. И догадался, что после последнего развала не правильно выставлен был руль, и набегала ошибка. Откалибровал руль и ОК. Теперь все как надо. Спасибо ему большое. А к Сиалу оказалось много вопросов. По документам оказалось, что мне по гарантии как бы меняли аккумулятор. Я об этом ничего не знаю (в смысле не было этого). Меняли якобы звуковой сигнал. Та же история.
Но правда, поменяли цепь и натяжитель в том же Сиале –вопросов нет. ОК. и линки задние.
Ну а вообще, официалы, конечно, работают не плохо (кроме развала), но ОЧЕНЬ медленно. Слишком все долго.
Почему все меняю? Потому, что приобрел сервисный контракт на продление гарантии до октября 2018г. Как только отклонения от нормы (повышенный шум цепи, стук подвески, и прочее, еду на диагностику и ремонт. Оплачено. А так бы все терпел. Жадничал бы. Или экономил. Как кому угодно. Кстати, еще потеть трубка гидро стала, тоже под замену. Поменял по гарантии.
В 17году в феврале один звуковой сигнал прибрался, В Пежо заменили по контракту.
В марте 17г заменил масло. Так же поменял передние тормозные колодки (бесплатно, по контракту). Здесь же заметили порванный пыльник на шрусе. Решил сэкономить и у бывшего приемщика Сиала И.Б. на Мате-Залки 24 (он открыл ИП) поменять пыльник, т.к. он предложил цену ниже. Но после окончания замены была названа цена ВЫШЕ оговоренной ранее и комментарий, что это уж как то мало, он вряд ли мог такую назвать… Он сомневается. Я предложил включить ему аудиозапись его предложения по цене (у меня андроид пишет разговоры на всякий случай). Это его не устроило. Хорошо, я оплатил. Но больше (с 17г марта) я там не был, и надеюсь не буду. Позже он звонил, извинялся за ошибку, предлагал скидку на масло… Простите, нужно банально выполнять условия договора (устного ли письменного). Не в сумме денег дело, а в соблюдении. Поэтому теперь его скидки не интересны, так как обещаниям некоторых грош цена.
Сейчас 2019год.
Ситроену шестой год. Думал о замене авто. Но не вижу кандидатов. На что менять? Лексус 350? Но у него ценник кусается. Другой достойной альтернативы теперь не вижу. Вот новый бы С5 не отказался, но их теперь не возят, или ценник тоже космос. Поэтому остаюсь при «своих». Да я и не против. Нравится он мне.
Да, и еще казус был, у Торгового квартала, пытаясь отъехать от парковки (начало 2015г) пропустил машину от греха подальше Ниссан икстрейл, вроде, с женщиной за рулем, едущей против шерсти (и знака). Она проехала мимо метров 4-5 от меня в сторону, ну и я начал выдвигаться. Но не все же как я готовы пропускать против шерсти, другие водители уже выстроились в правильном направлении и не собирались менять вектор ради неё… Женщина решила их переубедить, на мою беду, и выскочила из авто к ним навстречу для объяснений…А АКПП ошибочно поставила в R! Смотрю в зеркало заднего вида- едут в меня задом с открытой дверью. Сигналю, пытаясь спрятаться обратно в карман, она бросается обратно в авто, но поздно, встречается её бампер и мой. Благо вскользь, но поцарапан задний бампер. Хорошо, что бочину успел убрать. Вот так бывает. Она, оказывается, спешила, торопилась. Прикольно? Долго ждали ГАИ. Вот тебе и «успела»…
Кому если что интересно, спрашивайте.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen C5, 2012
4.9
63570
Citroen C5, 2012
Lottos, МО, г. Балашиха-Реутов
Citroen C5, 2010
4.8
41924
Citroen C5, 2010
D1511, Калининград
Citroen C5, 2008
4.6
21253
Citroen C5, 2008
6637575, Бузулук
Citroen C5, 2008
4.7
25258
Citroen C5, 2008
Максим, Новосибирск
Citroen C5, 2009
4.9
8560
Citroen C5, 2009
Павел, Тюмень
Citroen C5, 2010
4.3
7700
Citroen C5, 2010
володя, Саратов

Комментарии

  
Семиструйск
Сообщений: 269
Очень недооцененная машина на нашем рынке.Автор-если понравился С5 поищи С6,там подвеска еще мягче и в целом это будет уже другой уровень.
26
5
Ответить
  
Кострома
Сообщений: 11653
vladdon71
Очень недооцененная машина на нашем рынке.Автор-если понравился С5 поищи С6,там подвеска еще мягче и в целом это будет уже другой уровень.
Смысл!? С6 единицы.
Смотри Пежо 508, но там без Гидроактив 3+
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
14
5
Ответить
    
Сообщений: 50
vladdon71
Очень недооцененная машина на нашем рынке.Автор-если понравился С5 поищи С6,там подвеска еще мягче и в целом это будет уже другой уровень.
Пневма - супер!!! Но стоимость ремонта не радует. И THP150 - проблемный мотор. А во всем остальном французам просто 5+. Шикарный аппарат.
15
10
Ответить
  
Город попиленого бордюра
Сообщений: 15175
Эргономика французов это отдельная тема для разговора!)) В целом отличный вариант, а с 2,2 дизелем просто песня.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
18
4
Ответить
  
Город попиленого бордюра
Сообщений: 15175
xarek
Пневма - супер!!! Но стоимость ремонта не радует. И THP150 - проблемный мотор. А во всем остальном французам просто 5+. Шикарный аппарат.
Здесь не пневма
11
3
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50560
Хороший аппарат!
Купил и на всю жись!
GERA7 на youtube
5
11
Ответить
    
Сообщений: 50
Паныч74
Здесь не пневма
Ну да, обшибся. На них гидро стоит. Спасибо, что поправил!
9
 
Ответить
Николай
Пермь
58 тыс.
- замена цепи ГРМ (зачем), колодок, порваный пыльник, аккумулятор, замерзший трос капота (2 раза наступал на одни и те же грабли), прибавим нехилый (для турбы конечно ) расход...
- помятый диск из-за неработающего датчика давления (смешно как же без них 99% ездят)... трубка гидро, звуковой сигнал, ESP
Все это наводит на мысль о том что либо в понедельник машину собрали или проблемы с хозяином (то что разводят его это даже не вопрос).
10
20
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18428
Да. Интересный аппарат
4
2
Ответить
14613701
Паныч74
Эргономика французов это отдельная тема для разговора!)) В целом отличный вариант, а с 2,2 дизелем просто песня.
2.2 дизель согласен . Самое офигенное двигло в этом классе . Валит как 3.5 у Камри , но жрет раза в три меньше .
12
2
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1827
Да жаль их время ушло - в свое время на С5 универсал 07г. с полным скарбом полностью объезжал дважды за 40 дней Европу.
Семья увидела как выглядит настоящий зоопарк, пляжи без канализации и заборов, какими должны быть парки и дороги...
Но все меняется, сейчас марка для настоящих фанатов, поэтому Кашкай 2.0 паркетон.
4
7
Ответить
юрий
Сочи
14613701
2.2 дизель согласен . Самое офигенное двигло в этом классе . Валит как 3.5 у Камри , но жрет раза в три меньше .
Странный расход у меня средний 8,4 л/100 км за 60 т.км , это с чипованным двигателем до 186 л/с. Чисто город до 80.000 км держался 9.5 - 9.8 л/100.
К официальному дилеру после незакрученной сливной гайки на 0 -ТО не езжу. И масло , их слил через 2 т.км чёрное, 4,5 литра по чекам залили ,
в 4 литровый Поддон.
4
1
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
А нахрена под капот - то постоянно лазить, аж тросик обрывается? Закрыл его и ездий. Мороз такой, омывайка точно не нужна, уровень масла если критичный будет она пиликнет тебе красненьким.
4
1
Ответить
Роман
Краснодар
5 баллов! Один из самых красивых кузовов 20 века! Вещь в себе!
7
1
Ответить
Андрей
автор
Красноярск
vladdon71
Очень недооцененная машина на нашем рынке.Автор-если понравился С5 поищи С6,там подвеска еще мягче и в целом это будет уже другой уровень.
Свежих С6 у нас нет. Думаю может заказать у дилера свежий С5 дизель...
 
 
Ответить
Андрей
автор
Красноярск
Николай
58 тыс. - замена цепи ГРМ (зачем), колодок, порваный пыльник, аккумулятор, замерзший трос капота (2 раза наступал на одни и те же грабли), прибавим нехилый (для турбы конечно ) расход... - помятый диск...
Николай, почему такой злой? Машина тест-драйвовая. Возможно потому цепь и растянулась, что не правильно поначалу использовали... Ну а пыльник - не смешите. Не всегда по асфальту ездим. Аккумулятору сейчас около 6 лет... Замерзший трос-согласен. Французы не японцы. Слабоваты. И если не бдить, то зимой не раз можно нарваться на трос, это реально косяк французов. А расход да, машина тяжелая. Ну а диск- только купил и поехал ночью в дождь и заморозок перегонять Кемерово-Красноярск и не почувствовал, возможно, что колесо слабое и, видимо, обо что то замял. Это ж не трудно... ESP развальщики Сиала оказались Рукож.... Не бывает таких у вас? Звуковой тоже, думаю, французы виноваты. Укажи машину СОВСЕМ без проблем и косяков? Таких не бываетю Сейчас, во всяком случае.
1
 
Ответить
Андрей
автор
Красноярск
Skapen
А нахрена под капот - то постоянно лазить, аж тросик обрывается? Закрыл его и ездий. Мороз такой, омывайка точно не нужна, уровень масла если критичный будет она пиликнет тебе красненьким.
Да хотел аккумулятор домой унести. В морозы 25-35 не хотел рисковать без машины...
 
 
Ответить
Виктор
Бийск
сам владею чуть больше года с5 таким же только на механике. Расход какой то сильно большой у тебя, за такие деньги альтернатив вообще не вижу. камри 40 кузов рядом не стояла
1
 
Ответить
Виктор
Бийск
Андрей
Свежих С6 у нас нет. Думаю может заказать у дилера свежий С5 дизель...
с5 не выпускают больше.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Красноярск
Виктор
с5 не выпускают больше.
Жаль.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Красноярск
Виктор
сам владею чуть больше года с5 таким же только на механике. Расход какой то сильно большой у тебя, за такие деньги альтернатив вообще не вижу. камри 40 кузов рядом не стояла
Виктор, реально расход по городу от 10-13л. От пробок зависит. На механике, конечно, другой. А по камри, был выбор - взять новую 2л в базе, или этот тест-драйвовый цитрон. Он просто ОСОБЕННЫЙ. И альтернатив даже сейчас ему не вижу... Да, на вторичке теряю существенно, но он меня радует. Машин - в удовольствие. А камри слишком много, и она обыная...
 
 
Ответить
володя
Энгельс
Не когда не понимал как можно испытывать неудобство расположения подогрева сидений,я подогрев осенью включил .весной выключил.Что здесь не удобного?!
 
 
Ответить
Николай
Пермь
Андрей
Николай, почему такой злой? Машина тест-драйвовая. Возможно потому цепь и растянулась, что не правильно поначалу использовали... Ну а пыльник - не смешите. Не всегда по асфальту ездим. Аккумулятору сейчас...
Я не злой , просто в моем понимании столько косяков на 55 тыс. пробега в голове не укладываются.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Красноярск
Николай
Я не злой , просто в моем понимании столько косяков на 55 тыс. пробега в голове не укладываются.
это же не японец. поэтому не без них. теперь знаю, что цепь у них всегда растягивается. со всеми вытекающими. но тем не менее он классный, в смысле ситроен. не не беспроблемный, это факт.
1
 
Ответить
Андрей
автор
Красноярск
володя
Не когда не понимал как можно испытывать неудобство расположения подогрева сидений,я подогрев осенью включил .весной выключил.Что здесь не удобного?!
Видимо у нас что то слишком разное. если я не выключу подогрев через минут 10 максимум, мне не комфортно, заду слишком тепло...
 
 
Ответить
Николай
Пермь
Андрей
это же не японец. поэтому не без них. теперь знаю, что цепь у них всегда растягивается. со всеми вытекающими. но тем не менее он классный, в смысле ситроен. не не беспроблемный, это факт.
Был у меня и Мицык - Лансер Х, откатал 162 000 за 5,5 лет, сейчас Октавия А7 уже 173 000 накатано, так ни на одной машине такого набора косяков не было , за пробег в 3 раза больший.
 
 
Ответить
володя
Энгельс
Андрей
Видимо у нас что то слишком разное. если я не выключу подогрев через минут 10 максимум, мне не комфортно, заду слишком тепло...
да там три положения обогрева,
 
 
Ответить
Николай
Был у меня и Мицык - Лансер Х, откатал 162 000 за 5,5 лет, сейчас Октавия А7 уже 173 000 накатано, так ни на одной машине такого набора косяков не было , за пробег в 3 раза больший.
Есть просто не притязательные пользователи. Ну и лансеру с Октавией до c5 как до луны... Единственный реально подтвержденный косяк это замок капота. остальное не норма. И к слову есть всемирно признанная тенденция связи ожидания от авто и отзывов о нем. Чем выше ожидания тем больше негатива. Посмотрите отзывы о Бентли, феррари и все поймете. К примеру у меня есть Форд Фиеста и проехал я на ней чуть больше полумиллиона. Серьезных проблем не было вообще. Но она такая же пустая как ваш лансер и октавия.
1
 
Ответить
Александр Головлев
юрий
Странный расход у меня средний 8,4 л/100 км за 60 т.км , это с чипованным двигателем до 186 л/с. Чисто город до 80.000 км держался 9.5 - 9.8 л/100. К официальному дилеру после незакрученной сливной гайки...
Средняя скорость какая? У меня на пежо 408 с таким двигателем 13-14 по городу. Езжу как комофортно. Вторая машины рав4 2,5 - у меня около 16 по городу выходит. Средняя скорость 17-20км/ч - это обычный город.
 
 
Ответить
Александр Головлев
Николай
Был у меня и Мицык - Лансер Х, откатал 162 000 за 5,5 лет, сейчас Октавия А7 уже 173 000 накатано, так ни на одной машине такого набора косяков не было , за пробег в 3 раза больший.
Так у вас какие двигатели? Лансер без шумки - совсем ездить не возможно. В принципе, цена вопроса 50000р..но все же. На октавии 1,6 атмосфера - он без проблем, но не едет никуда
 
 
Ответить
юрий
Сочи
Александр Головлев
Средняя скорость какая? У меня на пежо 408 с таким двигателем 13-14 по городу. Езжу как комофортно. Вторая машины рав4 2,5 - у меня около 16 по городу выходит. Средняя скорость 17-20км/ч - это обычный город.
По трассе 110-130 , на длинных пробегах на круиз контроль ставил , на обгонами давил не стесняясь. При 150 л.с было хуже, в плане обгонов с ходу .
Город не разгонишся .
Вообще странно 13-14 л.
На трассе после заправки до полного 71 литров запас хода 1260 км. , В городе запас хода 780 км показывает.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C5 2013 в России


Добавить отзыв