Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Citroen C5 2011

Citroen C5 2011 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
18338
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.7
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.5 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 300 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Это скорее не отчёт, а руководство, как НЕ НАДО покупать автомобиль))
Ситроен С5 нравился очень давно, причем в обоих вариантах исполнения: и универсал, и седан. Но как-то всё не получалось его купить. И вот, в связи с переездом из квартиры в загородный дом, встал вопрос о покупке второй машины. Первая OPEL ZAFIRA TOURER, дизель 165 лошадок. Поставив фильтр поиска на универсал (т.к.две собаки, да и просто, универсалы нравятся больше), от 120 сил, бензин или дизель, не старше 10 лет, до 400 тыс., выплыло это бензиновое (дизель в эти деньги не укладывался совсем) чудо французского автопрома Цена стояла 390 тыс.при общем рынке в 420 - 460 тыс. Решили посмотреть. Посмотрели. Смотрины происходили в тёмное время суток в мокрый снег, поэтому много чего осталось за кадром. Купили. Сделали себе "подарок" к Новому Году.)) Кроме нас с мамой, наверное, так никто не покупает: увидели, покатались и вперед, с песнями, в МРЭО)) Не проверили, а поверили на слово продавцу, который расхваливая свой (теперь уже наш) автомобиль, скакал по лежачим полицейским со скоростью 70 км/час, рвал с места в карьер не хуже спорткара и пел песни на тему неубиваемой подвески, АКПП и движка. Нам бы призадуматься уже на этих фразах, но куда там... Вперед и с песнями)))
В итоге, взяли мы его на пробеге в 258 тыс.за 380 руб. Гормоны счастья зашкаливали)
Первые цветочки начались с визита в МРЭО для постановки на учёт: сначала не нашли номер, а потом и вовсе отказались ставить из-за трещины на лобовом стекле (да, он был ещё и с трещиной, но на скорость не влияло, на обзор тоже, посему, я посчитала этот факт не достойным внимания, а вот гаишник счёл, что обзора нет от слова совсем). Ну да ладно, знакомые в ГИБДД + 5000 руб.решили проблему  - в течение получаса всё прочиталось, пробилось и поставилось на учёт.
Месяца два катались и бед не знали, кроме долива масла. И не хило так. Посчитав себя продвинутым автолюбителем, заскочила на форум Ситроена. В основном, все писали о замене маслосъемных колпачков, цена вопроса около 15 тыс. Ладно, поездим пока так. И вот, однажды, авто упал на пузо. Выдал какую-то надпись на табло и упал. В принципе, чисто теоретически, можно было доползти и на пузе до СТО. НО лежачие полицейские, которыми устлан весь город, не оставили шанса на самостоятельную поездку. Пришлось вызывать эвакуатор. +2800 р. Доехали с ветерком). Всё проверив и посмотрев, Ситроен приговорили к замене тяги датчика положения кузова, а, заодно, к замене всех тормозных дисков (с колодками, соответственно) и каких-то там подшипников (сейчас уже не помню). Стоимость всех работ и запчастей в 49900 руб.нас взбодрила не по-детски. Ну да ладно, деньги это всего лишь деньги, подумали мы и продолжили радоваться жизни вместе с реанимированным Ситроеном. Маслосъемные колпачки продолжали ждать своей очереди.
Так откатала я ещё пару месяцев, пока что-то не начало позвякивать в радиусе передней подвески. Ну, естественно, помчалась в автосервис. Откуда гремит не нашли, зато нашли подтекающие амортизаторы. На тот момент (весна 2020 г.) их стоимость была 15 тыс.руб./шт. Ободряюще звучит, если учесть, что их надо 4 шт., а неоригинала нет. Ладно, покатаемся пока. В общем, на жрущем масло автомобиле, с текущими амортизаторами, гремящим чем-то снизу и спереди, я откатала всё лето и осень, а это, примерно 15 тыс.км) Что делать с этим счастьем, я не знала, т.к.финансы пели романсы. Ставила на продажу со всеми недостатками (ну и цена была соответствующая), но прошаренный народ такое чудо брать не хотел. В конец отчаявшись, заскочила в Car Price. Там машину детально не осматривали, но и предложили всего 210 тыс.руб. Нууу, нет) покатаемся ещё.
И тут, о чудо! на нас свалились деньги. Наивно полагая, что 100 тыс.нам хватит на восстановление Ситро (не покупать же ж опять кота в мешке, тем более, что за 200 отдавать, жаба задушила), решено было поставить его в ремонт. Святая простота!)))
Дабы не затягивать повествование, скажу лишь, что вместо маслосъемных колпачков, пришлось капиталить движок, заменили все амортизаторы, а с ними ещё всякой хрени до кучи, +насос гидравлики. В процессе всё-таки нашли откуда слышится дребезжание - здравствуй ремонт коробки! Ну, зато у меня теперь почти новая машина - подвеска вся новая, двигатель с коробкой - почти новые. Осталось подкрасить и поменять лобовое стекло)))
Резюмируя, скажу следующее: ни в коем случае машина не плохая - просто покупать надо с умом, а не душой, как мы. Ну и я никак не могла подумать, что можно ТАК ушатать автомобиль. С ним просто никто ничего не делал от рождения и он (авто) при этом способен был ездить! Теперь есть надежда, нет, даже уверенность, что тысяч 200 он ещё смело проходит, а это, при моих разъездах, лет 5. Потому как продавать его после столького вливания денег жаль, хоть я и посматриваю в сторону экономичного дизелька FIAT 500L. А там будем поглядеть)))
P.S. Я что-то ни слова не упомянула о технических характеристиках. Хотя не знаю, надо ли. О подвеске очень много сказано - это песня, конечно! Салон очень комфортный, но на первый взгляд не производит такого впечатления. Спереди, и сзади очень удобно и уютно, что ли. Нравится, что этот автомобиль из незаурядных и их мало на дороге. Нравятся всякие мелочи, как например, невращающаяся центральная часть руля, стрелки на спидометре не из центра, а по краю, электронное запирание замков задних дверей (защита от детей) - в Опеле, например, до сих пор надо открывать и блокировать ключом. Визуально багажник не очень большой,(в Ларгусе больше, в Зафире тоже без 3-го ряда сидений) но хась и немец туда  помещаются. Рулится великолепно, тормозит смело. Для меня, кстати, крейсерская скорость на нём это 130-140 км/ч, при этом стрелка тахометра держит 3 тыс.оборотов, а более для этого движка и не надо. На дизельном Опеле, правда, этот показатель лучше - там на 3-х тыс.оборотов авто летит уже со скоростью 170 км/ч. Но это дизель. На этом, пожалуй, всё. Всем удачи в покупке авто, если он не новый!))
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen C5, 2008
4.8
81969
Citroen C5, 2008
Андрей, Иркутск
Citroen C5, 2008
4.6
28610
Citroen C5, 2008
6637575, Бузулук
Citroen C5, 2008
4.7
35715
Citroen C5, 2008
Максим, Новосибирск
Citroen C5, 2010
4.3
22932
Citroen C5, 2010
володя, Саратов
4223
Citroen C5, 2010
максим, Кемерово
Citroen C5, 2009
2.2
2095
Citroen C5, 2009
21655750, Смоленск

Комментарии

     
Сообщений: 111
Машина отличная, но дорогая в обслуживании, так она и новая стоила от меня 35кбаксов а в максималке под 50кбасков. У вас почти самая неудачная комплектация, такую надо брать с 2,0 2,2 дизель, или если хотите мин проблем 1,8 2,0 на мехе и железной подвеске, но это уже не ситроен а пежо
13
3
Ответить
     
Сообщений: 111
И живым такой авто скорее всего не продают так как его аналоги по комфорту сейчас очень дороги, вот и выкатывают их
8
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 28314
Купили машину с самым проблемным мотором в линейке
Продам уши от мертвого осла.
6
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 28314
Сколько в итоге вложили в автомобиль?
Продам уши от мертвого осла.
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 344
Для такого загородноно дома практичнее что-то повыше, чем пузотёрка.
2
4
Ответить
Андрей Бантеев
Аналоговые амортизаторы есть. Производство понятно Китай или Тайвань. Но всё равно в районе десятки за штуку
1
 
Ответить
12297192
автор
Санкт-Петербург
Мы не нашли. У нас в Питере, как это ни странно, очень мало, чего можно найти. Фаркоп и то из другого города заказывали) Да и потом, родные отходили больше 250 тыс.км. Неизвестно, способны ли "китайцы" на такой подвиг))
1
 
Ответить
12297192
автор
Санкт-Петербург
rgts24
Для такого загородноно дома практичнее что-то повыше, чем пузотёрка.
У нас хорошие дороги, да и дом в черте города. Просто с транспортом напряжёнка, а семья большая, вот и нужен второй авто. А универсалы моя слабость (ещё минивэны и микроавтобусы), в сторону джипов и кроссоверов не смотрю вообще))
7
 
Ответить
12297192
автор
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
Сколько в итоге вложили в автомобиль?
Не считая штатной магнитолы с большим монитором, фаркопа и зимней резины, порядка 300 тыс.руб.)
 
 
Ответить
12297192
автор
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
Купили машину с самым проблемным мотором в линейке
Я это уже поняла) Ну, кто же знал тогда? Теперь знаю, спасибо
1
 
Ответить
12297192
автор
Санкт-Петербург
Irst
И живым такой авто скорее всего не продают так как его аналоги по комфорту сейчас очень дороги, вот и выкатывают их
Согласна. На тот момент у нас тот момент бюджет был 400 тыс. И тут подвернулся ОН, а т.к. мозги у меня отключаются напрочь, когда я вижу машину, которая мне нравится, то вот и результат. Жизнь меня ничему не учит))))) Это не первый авто, с которым не повезло).
1
 
Ответить
12297192
автор
Санкт-Петербург
Irst
Машина отличная, но дорогая в обслуживании, так она и новая стоила от меня 35кбаксов а в максималке под 50кбасков. У вас почти самая неудачная комплектация, такую надо брать с 2,0 2,2 дизель, или если хотите мин проблем 1,8 2,0 на мехе и железной подвеске, но это уже не ситроен а пежо
На дизель не тянули от слова совсем, они на пару сотен дороже. Хотя, дизели мне нравятся больше, но очень хотелось заполучить этого красавчика))))
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 344
12297192
У нас хорошие дороги, да и дом в черте города. Просто с транспортом напряжёнка, а семья большая, вот и нужен второй авто. А универсалы моя слабость (ещё минивэны и микроавтобусы), в сторону джипов и кроссоверов не смотрю вообще))
Если большая семья, то универсал для неё - это универсальный автомобиль! Простите за тавтологию )))
 
 
Ответить
Михаил Иванов
Ну я думаю вам попался такой экземпляр, у меня был С5 2000-х покупал с оооочень большим пробегом около 300 т.к.сам отъездил около 3 ох лет и до сих пор в городе встречаю.2 литра HDI ПАДАЛ НА ПУЗО 1 МАСТЕР ПРИГОВОРИЛ .......а приехал к другому там оказывается есть на подвеску отдельный предохранитель ну очень огромный предохранитель....и все больше проблем особых и не было
1
1
Ответить
12297192
автор
Санкт-Петербург
Михаил Иванов
Ну я думаю вам попался такой экземпляр, у меня был С5 2000-х покупал с оооочень большим пробегом около 300 т.к.сам отъездил около 3 ох лет и до сих пор в городе встречаю.2 литра HDI ПАДАЛ НА ПУЗО 1 МАСТЕР...
Конечно. Я и хотела сказать, что не модель, в целом, неудачная, а нам попался напрочь убитый авто. Теперь, я думаю, и у нас проблем особых не будет)))
4
 
Ответить
22566068
12297192
Мы не нашли. У нас в Питере, как это ни странно, очень мало, чего можно найти. Фаркоп и то из другого города заказывали) Да и потом, родные отходили больше 250 тыс.км. Неизвестно, способны ли "китайцы" на такой подвиг))
Продайте мне такого зверя)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C5 2011 в России