Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Citroen C5 2010

Citroen C5 2010 — отзыв владельца

, Екатеринбург
11133
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.9
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 127 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 100 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Всем привет. Приобрел этот автомобиль зимой 2022г,проехал 12.000км по разным дорогам,были и трассы хорошие и не очень,городские дороги и проселки,в целом мнение об нем сложилось,думаю смогу обьективно описать этот машин...

   Предыдущий автомобиль до С5 лада веста 20 года, с салона, проехал 25ткм.
Весту меня побудило продать то что нужен максимально комфортный авто на далняк,ездим не часто, но 4 раза в год по 2500км приходится ездить,и веста в этой дисциплине меня не устраивала. Но она оказалась мега ликвидным товаром ибо через 4 часа после подачи обьявления я был с деньгами,продал на 50тр дороже чем купил в октябре 20.
   Мимо ситроена я пройти не мог,мало того что он мне давно нравился внешне, так еще 1 хозяин преклонного возраста,целый кузов,целая ходовая,чистая автотека и подтвержденный в ней пробег в купе с зимней 13 летней резиной у которой шипы даже все на месте)) и в 5 км от дома просто не оставили мне шансов.
   Итого имеем ситроен С5 с пробегом на момент покупки 88500км с самым слабым двигателем в линейке 1,8 на механике,ага Д класс на механике))) за 600тр. Когда покупал понимал что сама тачка супернелеквид,а в моей комплектации да с тряпочным салоном она со мной наверное навечно..
   Итак мотор ew7a хороший французский мотор без особых болячек,ходит при хорошем обслуживании 300+ткм, алюминиевый блок с чугунной гильзой, ремонтной поршневой и колец нет,кольца можно подобрать от форд вроде,тут не помню точно. Машина тяжелая 1585кг и момента не хватает, со старта особенно,с места берет разгон как нива примерно, в городе вы точно не будете на нем первым со светофора)) при интенсивном разгоне с места он как бы говорит :Эй сынок,ты сел не в тот автомобиль.
По трассе я еду обычно 110 на круизе,если надо обогнать то скидываю на 4 и тапка в пол,до 150кмч разгон как на весте 1,6.
   После покупки купил комплект грм гейтс+помпа,ремень никто на нем за 11,5 лет не менял,он уже был вытянут и края ремня начало поджирать,помпу трогать не стал она без подтеков и люфтов,цена комплекта 22500руб и 4000 работа сто. Решил почистить дроссель без снятия,залил дад..итог новый дад 4000руб,и дроссель после снятия надо адаптировать через лексию(родной сканер). Раз в 10 дней при запуске на холодную выскакивала ошибка по богатой смеси,несколько раз сбросил елм327 а затем купил наугад верхнюю лямбду,дельфи 4000 руб и ошибка больше не появлялась.
Еще добавлю что у меня моторчик масло немного берет,около 100 г/1000км..меняю раз в 7500км между min и max на щупе 1,7 л не парюсь в общем. Еще бывает этот движок потеет по клапанным крышкам,но у меня весь мотор сухой.
   Коробка механика 5 ступеней,be4r. На 100 -кмч 2750 об на 110 кмч -3000об на 120- 3250 об и так далее...интересная ее особенность для меня в том что если вкл 1 или 2 передачу и катится в пробке то машины на акпп я не догоняю,на всех моих прошлых машинах в пробке приходилось играть 1 и 2 передачей а то и на полусцеплении ехать ибо постоянно я машины на автоматах догонял,тут нет,тут все с этим хорошо.Тоже древняя франц коробка,любит масло вязкостью 75w85 ,погреметь на хх подшипником первичного вала или я уже хз чем она там трещит, и подвывать под разгон на 3,4 передаче около 3000-3800 об. При покупке меня этот треск на хх напрягал и я купив комплект сцепления,сальники,подшипники первичного вала,выжимной отдал ее на сто. Снимал сервис коробку часов 5 после разбора оказалось что кпп в идеале, и придраться не к чему ,поставили новые зч,мастер сказал что кпп по устройству проще чем на 2108,выехал с таким же треском на хх))) за запчасти и работу отдал 45тр,видимо это ее врожденный звук..а еще по ходу снятия кпп заменили подшипник на правом приводе,вот он был мертвый и подвывал на 60-75 кмч. К слову проездив уже 12000 км звук на хх пока не выжму сцепу каким был до снятия коробки таким же и остался.забил.
   Автомобиль ощущается,да он и есть на самом деле тяжелый а так как двиг слабоват требует очень нежного педалирования,как на приоре бросил сцепу и по газам тут так не получится,все надо делать плавно иначе получаем рывки как у курсанта в автошколе(хотя я на механике больше 200ткм проехал,опыт есть)
   Ходовая часть. Да не смотря на то что у меня пружинная подвеска,а не гидроактив, и сообщество ситроен с5х7 на православной гидроподвеске не признает эту комплектацию С5 за ситроен а по сути считает ее пежо 407 в кузове С5 мне подвеска очень,нет Очень понравилась.многорычажка из 8 рычагов и в них 18 сайлентблоков сзади и 14 сайленблоков и 4 шаровых спереди дают очень приятные ощущения. Деликатная,в меру мягкая,плотная,минимум передающая дорогу на руль и в салон,облизываюшая лежачих полицейских. Но чуда не бывает острые стыки и сильные ямы она не любит как и любое авто.Минус цена ее обслуживания,перепрессовать сайлентблоки заменить шаровые ..50 тр зад и 40 тр перед..это стоят только запчасти,цены на сегодня + еще работа сто..В целом меня устраивает знал на что шел,на подьемник раз в 3 мес заезжаю пока все ок, развал в норме...слежу,не буду запускать.
   Шумоизоляция,ну тут коротко 9 из 10 тут она на высоте,а для сегодняшней цены С5 на рынке и подавно. Звук двигателя прорывается в салон на 3500 об а более менее его начинаю слышать на 4250 об,поэтому в городе постоянно ловлю штрафы на 40,потому что шума от дороги и двига я не особо слышу..оп и уже 65кмч..досадно))Шипы нет их не слышно,дождь в арках где то далеко от вас,если у  меня играет музыка на 6 из 20 уровней громкости то гудок машины сзади можно и не услышать. На 120 можно спокойно разговаривать как в астре на 80(был у меня такой машин)
Так осталось описать салон..материалы качественные,все до чего дотрагиваемся мягкий пластик,все на микролифтах,атмосферная подсветка салона,ночная панель приборов как на саабе,ощущение у меня от приборки как будто пилот самолета,не как в саабе 9-3 конечно но что то похожее))) сидухи удобные но не идеальные,лучшие сидухи в С5 считается кожа с эл регулировками памятью и массажем ,они и по ширине пошире..а тут так просто удобные сиденья позволяюшие водителю без проблем махнуть на 700 км выйти пообедать и ехать дальше,конечно это больше заслуга машины чем сидух,но думаю вы меня поняли,надеюсь.С зади места не так чтобы много по сравнению с габаритами машины,но сам за собой,я ростом 180см я сажусь без проблем и могу ехать на те же 2500км ,по ширине заднего дивана удобно только 2..там тоннель посередине,шумка сзади такая же хорошая как и спереди кстати,и наклон задней спинки то что надо,просто едешь и наслаждаешься видами(на весте мне задний диван,его наклон и жесткость категорически не нравилась)
Рулевое управление как у баржи,радиус разворота  и поворота приличный, на трассе стоит как утюг подруливать не надо,но если вдруг яма на трассе то например на весте я бы ее на 120 легко обрулил бы а тут не фаактт, и ощущение при этом что что то большое пытается неуклюже обьехать препятствие..это надо держать в уме резкие маневры на скорости ему тяжело даются,а так едет и едет, по взрослому так...
Клиренса мне хватает,но я только по асфальту езжу,ни сада ни рыбалок у меня нет,думал будет хуже из за переднего бампера,но нет в целом мне норм.
Как вы поняли машина мне зашла,как по мне 500-600 тр она стоит,так как дает много машины за уже очень не большие деньги. Безопасность на 5 звезд,коррозионная стойкость тоже на уровне. Да согласен С5 должен быть дизельным и на гидре,но побоялся я 10+летнего дизеля,да и пробеги у меня 50км в день какой дизель,да и небыло их поблизости в продаже...))
По электрике машина замороченная немного,вентилятор охлажления двс на 1,8 и 2,0 бензинке не сильная сторона, с С5 важно найти сто где ее будут ремонтировать и электрика к ней..не очень ее любят в сервисах.
   Продавать не собираюсь,пока..лет 5,для себя не вижу конкурентов в эти деньги.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Новый год,праздники,делать нечего решил дополнить отзыв о жизни француза на урале))

Проехал от покупки 20 000км все ок ничего не ломается,заводится,едет.Был на диагностике ходовой и развал/схождении-все ок,никаких претензий к ходовой,схождение в зеленой зоне.

Зима конечно в этом году настоящая со снегом и морозами,но ничего цепендре вроде справляется.

В начале зимы установил сигналку старлайн s96 поставил на прогрев при -15 и морозы теперь меня не беспокоят,беспокоит только расход)))с такой погодой как сейчас -30 и регулярн прогревами расход 95го взлетает по 17л,но средний держится более менее 12л....

, пробег 109 150 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen C5, 2008
4.8
83337
Citroen C5, 2008
Андрей, Иркутск
Citroen C5, 2008
4.6
31545
Citroen C5, 2008
Дмитрий, Мурманск
Citroen C5, 2010
4.5
37787
Citroen C5, 2010
Александр, Кемерово
Citroen C5, 2010
4.3
29524
Citroen C5, 2010
володя, Саратов
5814
Citroen C5, 2010
максим, Кемерово
2738
Citroen C5, 2008
21514713, Набережные Челны

Комментарии

17506195
Машина огонь ,но я бы взял автомат)]]
23
6
Ответить
7766782
С5 кайф, сам в 2010-х мечтал о таком.
Этот мотор + дизель живучие еще, а 1,6 турбо, уже поумирали все к текущей дате.
Мне всегда нравился универсал.
Удачи в эксплуатации..
35
2
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 704
Один из недооценённых авто. Удачи в эксплуатации!
33
4
Ответить
Vitizz
Краснодар
Оказывается, на С5 бывает комплектация "барабан эдишн" ))
11
 
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3605
Хорошее авто, но реально "неправильное": все таки слабоват для нее мотор. В идеале бы найти (если попроще) 2.0 с любой коробкой и спокойно ездить. Если уж гулять, то искать дизель на гидроактиве. А так мы имеем слабый движок и дорогущую подвеску без гидроактива...
И кстати старую помпу и термостат зря оставил: если уж полез, то лучше поменять помпу вместе с термостатом тк они редко на каких авто переживают два комплекта ГРМ. Например у меня на флюенсе термостат сдох через пару месяцев после замены грм. Да и стоят они недорого. Смысл экономии такой?

Мне кажется, что если стояла цель взять что то живое и простое для дальняка, то стоило посмотреть на рено флюенс где тоже комфортная подвеска, много нафаршированных комплектаций с раздельным климатом и бесключевым доступом, но при этом он не ломается и подвеска там макферсон с балкой.
Ну или взять с4/пежо 408 с простым движом серии tu5/ec5 на 115 л.с. Машинки хоть и страшненькие, но комфортные и приятные. Плюс можно было найти с удачным дизелем.
А с5 если и брать, то только "правильный". Иначе какой смысл?
9
13
Ответить
 
автор
Сообщений: 143
kitty-boy
Хорошее авто, но реально "неправильное": все таки слабоват для нее мотор. В идеале бы найти (если попроще) 2.0 с любой коробкой и спокойно ездить. Если уж гулять, то искать дизель на гидроактиве....
Я решил не менять помпу потому что вы правильно сказали что помпа родная ходит 2 компл грм так этот комплект как раз второй. Да и оригинальная помпа если живая всяко лучше аналога,цена вопроса 4тр,если что поменяю.
Насчет взять флюенс,с4 на тушке..все мои машины были на макферсон+балка..надоело,захотелось многорычажку на обоих осях,чтоб понять как это,да и к тому же безопасность,отделка салона и шумка тоже были в требованиях,особенно безопасность. А то что дорогая в обслаживании,ничего страшного,починим😉
Мой отзыв: Citroen C5 2010
20
2
Ответить
Арсений
Киров
Машина отличная! Ездил, кайф! Панель мягкая- рукой можно навес над приборами мять) а пассажиру головой по приколу в панель колотиться) синяков не будет)) Шумка тоже класс! Поздравляю!
Да стоимость обслуживания и моменты будут округлять глаза окружающих, но оно того стоит!
Кто не пробовал, тот не поймет.
16
1
Ответить
22917386
Автора поздравляю.
Во время обучения в институте С5 в этом кузове был моей мечтой, особенно нравились версии с 2,2 и 3 дизелем.
8
 
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Спасибо за отличный отзыв. Удачи на дорогах и в жизни.
Интересный автомобиль, но в моей локации на СТО их не любят и цинично отзываются как об авто, так и об их хозяевах.
5
1
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Французы умеют делать машины ! Лада Веста , там только балка сделана в РФ остальное все Baleo и Bosch . Жаль настройкой подвески наши руко***ые занимались , после 130 машина неустойчива по трассе.
2
7
Ответить
алексей
Волжский
Как иронично - 50 % фотографий - ситро на яме в ремонте
3
6
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 93
Наверно и расход ниже чем на весте?
Мой отзыв: Volvo 940 1993
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37139
Отличная машина гораздо лучше многих одноклассников
4
2
Ответить
Дмитрий
Краснодар
Хз конечно, автору виднее, но что-то сомнительное уж больно приобретение. Уж лучше крепануться на Весте 2500, чем в этом мега не надёжном авто, который может в -30 подкинуть головняка неожиданно ночью в лесу...
5
15
Ответить
Дима
Пермь
ну за 600 тыщ 10 года не найти ничего подобного приличного, хотя если прибавить сумму ремонтов уже 800-900 можно поискать.

хотя нет, даже за 900 это будет убитый аккорд или камри.
6
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 143
Дима
ну за 600 тыщ 10 года не найти ничего подобного приличного, хотя если прибавить сумму ремонтов уже 800-900 можно поискать.

хотя нет, даже за 900 это будет убитый аккорд или камри.
По итогу у меня вышла она 600+90(грм,сцепа +коробка которую можно было не трогать дад и лямбда) все это я сменил в первый месяц
7
2
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 938
Интересная машина, долго глядел в сторону универсал C5 с дизелем, гидрой и автоматом, но то денег не хватало на свежий, то приоритеты менялись.
Мои отзывы: Citroen C4 2009, Opel Astra 2008
3
 
Ответить
7092763
Пермь
Из отзыва я таки не понял, чем ситроен лучше Весты, кроме мягкого пластика. Я и в Весте сам за собой при 183 см спокойно сажусь. Сидения вполне удобные. Неоспоримый плюс этого ситроена -только кузов универсал. Да, тут места много больше, согласен. В чём подвеска лучше, чем у Весты, тоже непонятно, пусть там и 18 сайлентблоков.
 
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 143
7092763
Из отзыва я таки не понял, чем ситроен лучше Весты, кроме мягкого пластика. Я и в Весте сам за собой при 183 см спокойно сажусь. Сидения вполне удобные. Неоспоримый плюс этого ситроена -только кузов универсал....
1.много лучше безопасность.у весты кузов на скручевание слабоват, так как при грузе в багажнике 70кг стоя на уклоне у нее блин перекашивает двери)
2.много лкчше климатическая установка и обдув салона
3.лучше экономичность..при том что с5 весит на 370кг больше а расход по одним маршрутам на 1 л меньше
4.шумка лучше в разы
5.плавность хода совсем даже сравнивать нельзя..ну как мягкий табурет против кресла))
6.сзади в весте жесткий диван с сильно вертикальной спинкой..
7.коррозионная стойкость тоде лучше
Но веста ликвидна и дешевле в обслуге..это бесспорно
6
 
Ответить
7092763
Пермь
Irst
1.много лучше безопасность.у весты кузов на скручевание слабоват, так как при грузе в багажнике 70кг стоя на уклоне у нее блин перекашивает двери) 2.много лкчше климатическая установка и обдув салона...
Я не могу возразить по всем пунктам, но 2 момента ты точно сочиняешь:
1. Расход якобы на литр у Весты больше. Это неправда, вестоводы подтвердят, если ты заявляешь у ситроена 7/11
2. Низкая коррозионная стойкость. Не видал ни одного отзыва, где жаловались на коррозию Весты. У меня Веста.
Возможно, ты оправдываешь перед собой свою покупку - но причём тут натягивание совы на глобус?
 
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 143
7092763
Я не могу возразить по всем пунктам, но 2 момента ты точно сочиняешь: 1. Расход якобы на литр у Весты больше. Это неправда, вестоводы подтвердят, если ты заявляешь у ситроена 7/11 2. Низкая коррозионная...
Нет цели оправдать с5 и очернить весту.сравниваю их так как пересел с одной на другую и вот такое сравнение для Меня двух Моих автомобилей
По расходу летом при средней 25кмч город веста 10.5-11 с5 не выходит из 10.по трассе они одинаково расходуют на гражданских скоростях
Сейчас зима с прогревами ситр вообще под 18 берет и не парится.
Расход в шапке отзыва написан примерно.не цепляйся за него))
По корозии..да веста у меня была новая она не ржавела но пока состоял в группе в контакте по весте видел не один коммент от владельцев что у телека на сварном шве ржа у кого на днище чуть у кого то на двери на ситр за 12лет нет ни намека на ржу.
Хорошо будет если весты 15 летнии не будут ржаветь это мы еще увидим а psa стойкость к корозии уже давно доказал.
Веста не плохая тачка и для ваза она прямо булочка.пусть радует владельцев
Обьективно в лоб их сравнивать не возможно..между ними целый класс
4
 
Ответить
Антон Орлов
Ситроен- очень харизматичный- в него легко влюбиться. Но.. не на каждый день . Каждый день- он ударит по обслуге точно.. а чем сложнее- тем дороже. Была у меня многорычажка- пересел на балку сзади и рад этому. Был у меня комфорт седан с массой 1.5 тонны, пересел на 1.1 тонны- расход на 2 литра упал- ну ок. Ко всему привыкаешь-главное, когда душа лежит))) чем то жертвуем.. но вот бабло вкидывать в ремонт, а особенно неоправданно дорогой- не каждый осилит. Но ситроен все равно клевый. Брать можно- если готовы соточку на него в обслугу в год отдавать. А он попросит- если на нем ездить хотя бы 25-30 т.км в год.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C5 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Проверка авто экспертом
по 105 параметрам
Авто-подбор.рф
Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен С5.
Посмотреть всё о Ситроен С5

Подробные отзывы автовладельцев Ситроен С5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром