Отзыв автовладельца Citroen C5 2010

Citroen C5 2010 — отзыв владельца

, Екатеринбург
14833
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.9
5 — 142 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 127 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 100 500 км
Руль: Левый
Всем привет. Приобрел этот автомобиль зимой 2022г,проехал 12.000км по разным дорогам,были и трассы хорошие и не очень,городские дороги и проселки,в целом мнение об нем сложилось,думаю смогу обьективно описать этот машин...

   Предыдущий автомобиль до С5 лада веста 20 года, с салона, проехал 25ткм.
Весту меня побудило продать то что нужен максимально комфортный авто на далняк,ездим не часто, но 4 раза в год по 2500км приходится ездить,и веста в этой дисциплине меня не устраивала. Но она оказалась мега ликвидным товаром ибо через 4 часа после подачи обьявления я был с деньгами,продал на 50тр дороже чем купил в октябре 20.
   Мимо ситроена я пройти не мог,мало того что он мне давно нравился внешне, так еще 1 хозяин преклонного возраста,целый кузов,целая ходовая,чистая автотека и подтвержденный в ней пробег в купе с зимней 13 летней резиной у которой шипы даже все на месте)) и в 5 км от дома просто не оставили мне шансов.
   Итого имеем ситроен С5 с пробегом на момент покупки 88500км с самым слабым двигателем в линейке 1,8 на механике,ага Д класс на механике))) за 600тр. Когда покупал понимал что сама тачка супернелеквид,а в моей комплектации да с тряпочным салоном она со мной наверное навечно..
   Итак мотор ew7a хороший французский мотор без особых болячек,ходит при хорошем обслуживании 300+ткм, алюминиевый блок с чугунной гильзой, ремонтной поршневой и колец нет,кольца можно подобрать от форд вроде,тут не помню точно. Машина тяжелая 1585кг и момента не хватает, со старта особенно,с места берет разгон как нива примерно, в городе вы точно не будете на нем первым со светофора)) при интенсивном разгоне с места он как бы говорит :Эй сынок,ты сел не в тот автомобиль.
По трассе я еду обычно 110 на круизе,если надо обогнать то скидываю на 4 и тапка в пол,до 150кмч разгон как на весте 1,6.
   После покупки купил комплект грм гейтс+помпа,ремень никто на нем за 11,5 лет не менял,он уже был вытянут и края ремня начало поджирать,помпу трогать не стал она без подтеков и люфтов,цена комплекта 22500руб и 4000 работа сто. Решил почистить дроссель без снятия,залил дад..итог новый дад 4000руб,и дроссель после снятия надо адаптировать через лексию(родной сканер). Раз в 10 дней при запуске на холодную выскакивала ошибка по богатой смеси,несколько раз сбросил елм327 а затем купил наугад верхнюю лямбду,дельфи 4000 руб и ошибка больше не появлялась.
Еще добавлю что у меня моторчик масло немного берет,около 100 г/1000км..меняю раз в 7500км между min и max на щупе 1,7 л не парюсь в общем. Еще бывает этот движок потеет по клапанным крышкам,но у меня весь мотор сухой.
   Коробка механика 5 ступеней,be4r. На 100 -кмч 2750 об на 110 кмч -3000об на 120- 3250 об и так далее...интересная ее особенность для меня в том что если вкл 1 или 2 передачу и катится в пробке то машины на акпп я не догоняю,на всех моих прошлых машинах в пробке приходилось играть 1 и 2 передачей а то и на полусцеплении ехать ибо постоянно я машины на автоматах догонял,тут нет,тут все с этим хорошо.Тоже древняя франц коробка,любит масло вязкостью 75w85 ,погреметь на хх подшипником первичного вала или я уже хз чем она там трещит, и подвывать под разгон на 3,4 передаче около 3000-3800 об. При покупке меня этот треск на хх напрягал и я купив комплект сцепления,сальники,подшипники первичного вала,выжимной отдал ее на сто. Снимал сервис коробку часов 5 после разбора оказалось что кпп в идеале, и придраться не к чему ,поставили новые зч,мастер сказал что кпп по устройству проще чем на 2108,выехал с таким же треском на хх))) за запчасти и работу отдал 45тр,видимо это ее врожденный звук..а еще по ходу снятия кпп заменили подшипник на правом приводе,вот он был мертвый и подвывал на 60-75 кмч. К слову проездив уже 12000 км звук на хх пока не выжму сцепу каким был до снятия коробки таким же и остался.забил.
   Автомобиль ощущается,да он и есть на самом деле тяжелый а так как двиг слабоват требует очень нежного педалирования,как на приоре бросил сцепу и по газам тут так не получится,все надо делать плавно иначе получаем рывки как у курсанта в автошколе(хотя я на механике больше 200ткм проехал,опыт есть)
   Ходовая часть. Да не смотря на то что у меня пружинная подвеска,а не гидроактив, и сообщество ситроен с5х7 на православной гидроподвеске не признает эту комплектацию С5 за ситроен а по сути считает ее пежо 407 в кузове С5 мне подвеска очень,нет Очень понравилась.многорычажка из 8 рычагов и в них 18 сайлентблоков сзади и 14 сайленблоков и 4 шаровых спереди дают очень приятные ощущения. Деликатная,в меру мягкая,плотная,минимум передающая дорогу на руль и в салон,облизываюшая лежачих полицейских. Но чуда не бывает острые стыки и сильные ямы она не любит как и любое авто.Минус цена ее обслуживания,перепрессовать сайлентблоки заменить шаровые ..50 тр зад и 40 тр перед..это стоят только запчасти,цены на сегодня + еще работа сто..В целом меня устраивает знал на что шел,на подьемник раз в 3 мес заезжаю пока все ок, развал в норме...слежу,не буду запускать.
   Шумоизоляция,ну тут коротко 9 из 10 тут она на высоте,а для сегодняшней цены С5 на рынке и подавно. Звук двигателя прорывается в салон на 3500 об а более менее его начинаю слышать на 4250 об,поэтому в городе постоянно ловлю штрафы на 40,потому что шума от дороги и двига я не особо слышу..оп и уже 65кмч..досадно))Шипы нет их не слышно,дождь в арках где то далеко от вас,если у  меня играет музыка на 6 из 20 уровней громкости то гудок машины сзади можно и не услышать. На 120 можно спокойно разговаривать как в астре на 80(был у меня такой машин)
Так осталось описать салон..материалы качественные,все до чего дотрагиваемся мягкий пластик,все на микролифтах,атмосферная подсветка салона,ночная панель приборов как на саабе,ощущение у меня от приборки как будто пилот самолета,не как в саабе 9-3 конечно но что то похожее))) сидухи удобные но не идеальные,лучшие сидухи в С5 считается кожа с эл регулировками памятью и массажем ,они и по ширине пошире..а тут так просто удобные сиденья позволяюшие водителю без проблем махнуть на 700 км выйти пообедать и ехать дальше,конечно это больше заслуга машины чем сидух,но думаю вы меня поняли,надеюсь.С зади места не так чтобы много по сравнению с габаритами машины,но сам за собой,я ростом 180см я сажусь без проблем и могу ехать на те же 2500км ,по ширине заднего дивана удобно только 2..там тоннель посередине,шумка сзади такая же хорошая как и спереди кстати,и наклон задней спинки то что надо,просто едешь и наслаждаешься видами(на весте мне задний диван,его наклон и жесткость категорически не нравилась)
Рулевое управление как у баржи,радиус разворота  и поворота приличный, на трассе стоит как утюг подруливать не надо,но если вдруг яма на трассе то например на весте я бы ее на 120 легко обрулил бы а тут не фаактт, и ощущение при этом что что то большое пытается неуклюже обьехать препятствие..это надо держать в уме резкие маневры на скорости ему тяжело даются,а так едет и едет, по взрослому так...
Клиренса мне хватает,но я только по асфальту езжу,ни сада ни рыбалок у меня нет,думал будет хуже из за переднего бампера,но нет в целом мне норм.
Как вы поняли машина мне зашла,как по мне 500-600 тр она стоит,так как дает много машины за уже очень не большие деньги. Безопасность на 5 звезд,коррозионная стойкость тоже на уровне. Да согласен С5 должен быть дизельным и на гидре,но побоялся я 10+летнего дизеля,да и пробеги у меня 50км в день какой дизель,да и небыло их поблизости в продаже...))
По электрике машина замороченная немного,вентилятор охлажления двс на 1,8 и 2,0 бензинке не сильная сторона, с С5 важно найти сто где ее будут ремонтировать и электрика к ней..не очень ее любят в сервисах.
   Продавать не собираюсь,пока..лет 5,для себя не вижу конкурентов в эти деньги.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Новый год,праздники,делать нечего решил дополнить отзыв о жизни француза на урале))

Проехал от покупки 20 000км все ок ничего не ломается,заводится,едет.Был на диагностике ходовой и развал/схождении-все ок,никаких претензий к ходовой,схождение в зеленой зоне.

Зима конечно в этом году настоящая со снегом и морозами,но ничего цепендре вроде справляется.

В начале зимы установил сигналку старлайн s96 поставил на прогрев при -15 и морозы теперь меня не беспокоят,беспокоит только расход)))с такой погодой как сейчас -30 и регулярн прогревами расход 95го взлетает по 17л,но средний держится более менее 12л....

, пробег 109 150 км   

за год поменял: 4 раза масло с фильтрами,нижний упорный подшипник (гусиная лапка) и кулису переключения передач(она в сборе продается с тросами выбора передач) и все.(не больше 50к на обслуживание за год)

0 проблем,от слова совсем,отличная машина,рад что купил 2 года назад)))

продолжаем движение..

, пробег 129 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

17506195
Машина огонь ,но я бы взял автомат)]]
25
8
Ответить
7766782
С5 кайф, сам в 2010-х мечтал о таком.
Этот мотор + дизель живучие еще, а 1,6 турбо, уже поумирали все к текущей дате.
Мне всегда нравился универсал.
Удачи в эксплуатации..
37
3
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 828
Один из недооценённых авто. Удачи в эксплуатации!
36
4
Ответить
Vitizz
Краснодар
Оказывается, на С5 бывает комплектация "барабан эдишн" ))
16
 
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3696
Хорошее авто, но реально "неправильное": все таки слабоват для нее мотор. В идеале бы найти (если попроще) 2.0 с любой коробкой и спокойно ездить. Если уж гулять, то искать дизель на гидроактиве. А так мы имеем слабый движок и дорогущую подвеску без гидроактива...
И кстати старую помпу и термостат зря оставил: если уж полез, то лучше поменять помпу вместе с термостатом тк они редко на каких авто переживают два комплекта ГРМ. Например у меня на флюенсе термостат сдох через пару месяцев после замены грм. Да и стоят они недорого. Смысл экономии такой?

Мне кажется, что если стояла цель взять что то живое и простое для дальняка, то стоило посмотреть на рено флюенс где тоже комфортная подвеска, много нафаршированных комплектаций с раздельным климатом и бесключевым доступом, но при этом он не ломается и подвеска там макферсон с балкой.
Ну или взять с4/пежо 408 с простым движом серии tu5/ec5 на 115 л.с. Машинки хоть и страшненькие, но комфортные и приятные. Плюс можно было найти с удачным дизелем.
А с5 если и брать, то только "правильный". Иначе какой смысл?
12
15
Ответить
 
автор
Сообщений: 143
kitty-boy
Хорошее авто, но реально "неправильное": все таки слабоват для нее мотор. В идеале бы найти (если попроще) 2.0 с любой коробкой и спокойно ездить. Если уж гулять, то искать дизель на гидроактиве....
Я решил не менять помпу потому что вы правильно сказали что помпа родная ходит 2 компл грм так этот комплект как раз второй. Да и оригинальная помпа если живая всяко лучше аналога,цена вопроса 4тр,если что поменяю.
Насчет взять флюенс,с4 на тушке..все мои машины были на макферсон+балка..надоело,захотелось многорычажку на обоих осях,чтоб понять как это,да и к тому же безопасность,отделка салона и шумка тоже были в требованиях,особенно безопасность. А то что дорогая в обслаживании,ничего страшного,починим😉
Мой отзыв: Citroen C5 2010
23
2
Ответить
Арсений
Киров
Машина отличная! Ездил, кайф! Панель мягкая- рукой можно навес над приборами мять) а пассажиру головой по приколу в панель колотиться) синяков не будет)) Шумка тоже класс! Поздравляю!
Да стоимость обслуживания и моменты будут округлять глаза окружающих, но оно того стоит!
Кто не пробовал, тот не поймет.
17
1
Ответить
22917386
Автора поздравляю.
Во время обучения в институте С5 в этом кузове был моей мечтой, особенно нравились версии с 2,2 и 3 дизелем.
9
1
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Спасибо за отличный отзыв. Удачи на дорогах и в жизни.
Интересный автомобиль, но в моей локации на СТО их не любят и цинично отзываются как об авто, так и об их хозяевах.
5
2
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Французы умеют делать машины ! Лада Веста , там только балка сделана в РФ остальное все Baleo и Bosch . Жаль настройкой подвески наши руко***ые занимались , после 130 машина неустойчива по трассе.
2
9
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 112
Наверно и расход ниже чем на весте?
Мой отзыв: Volvo 940 1993
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37421
Отличная машина гораздо лучше многих одноклассников
5
2
Ответить
Дмитрий
Краснодар
Хз конечно, автору виднее, но что-то сомнительное уж больно приобретение. Уж лучше крепануться на Весте 2500, чем в этом мега не надёжном авто, который может в -30 подкинуть головняка неожиданно ночью в лесу...
6
17
Ответить
Дима
Пермь
ну за 600 тыщ 10 года не найти ничего подобного приличного, хотя если прибавить сумму ремонтов уже 800-900 можно поискать.

хотя нет, даже за 900 это будет убитый аккорд или камри.
6
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 143
Дима
ну за 600 тыщ 10 года не найти ничего подобного приличного, хотя если прибавить сумму ремонтов уже 800-900 можно поискать.

хотя нет, даже за 900 это будет убитый аккорд или камри.
По итогу у меня вышла она 600+90(грм,сцепа +коробка которую можно было не трогать дад и лямбда) все это я сменил в первый месяц
8
2
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 938
Интересная машина, долго глядел в сторону универсал C5 с дизелем, гидрой и автоматом, но то денег не хватало на свежий, то приоритеты менялись.
Мои отзывы: Citroen C4 2009, Opel Astra 2008
3
 
Ответить
7092763
Пермь
Из отзыва я таки не понял, чем ситроен лучше Весты, кроме мягкого пластика. Я и в Весте сам за собой при 183 см спокойно сажусь. Сидения вполне удобные. Неоспоримый плюс этого ситроена -только кузов универсал. Да, тут места много больше, согласен. В чём подвеска лучше, чем у Весты, тоже непонятно, пусть там и 18 сайлентблоков.
3
8
Ответить
 
автор
Сообщений: 143
7092763
Из отзыва я таки не понял, чем ситроен лучше Весты, кроме мягкого пластика. Я и в Весте сам за собой при 183 см спокойно сажусь. Сидения вполне удобные. Неоспоримый плюс этого ситроена -только кузов универсал....
1.много лучше безопасность.у весты кузов на скручевание слабоват, так как при грузе в багажнике 70кг стоя на уклоне у нее блин перекашивает двери)
2.много лкчше климатическая установка и обдув салона
3.лучше экономичность..при том что с5 весит на 370кг больше а расход по одним маршрутам на 1 л меньше
4.шумка лучше в разы
5.плавность хода совсем даже сравнивать нельзя..ну как мягкий табурет против кресла))
6.сзади в весте жесткий диван с сильно вертикальной спинкой..
7.коррозионная стойкость тоде лучше
Но веста ликвидна и дешевле в обслуге..это бесспорно
9
2
Ответить
7092763
Пермь
Irst
1.много лучше безопасность.у весты кузов на скручевание слабоват, так как при грузе в багажнике 70кг стоя на уклоне у нее блин перекашивает двери) 2.много лкчше климатическая установка и обдув салона...
Я не могу возразить по всем пунктам, но 2 момента ты точно сочиняешь:
1. Расход якобы на литр у Весты больше. Это неправда, вестоводы подтвердят, если ты заявляешь у ситроена 7/11
2. Низкая коррозионная стойкость. Не видал ни одного отзыва, где жаловались на коррозию Весты. У меня Веста.
Возможно, ты оправдываешь перед собой свою покупку - но причём тут натягивание совы на глобус?
3
7
Ответить
 
автор
Сообщений: 143
7092763
Я не могу возразить по всем пунктам, но 2 момента ты точно сочиняешь: 1. Расход якобы на литр у Весты больше. Это неправда, вестоводы подтвердят, если ты заявляешь у ситроена 7/11 2. Низкая коррозионная...
Нет цели оправдать с5 и очернить весту.сравниваю их так как пересел с одной на другую и вот такое сравнение для Меня двух Моих автомобилей
По расходу летом при средней 25кмч город веста 10.5-11 с5 не выходит из 10.по трассе они одинаково расходуют на гражданских скоростях
Сейчас зима с прогревами ситр вообще под 18 берет и не парится.
Расход в шапке отзыва написан примерно.не цепляйся за него))
По корозии..да веста у меня была новая она не ржавела но пока состоял в группе в контакте по весте видел не один коммент от владельцев что у телека на сварном шве ржа у кого на днище чуть у кого то на двери на ситр за 12лет нет ни намека на ржу.
Хорошо будет если весты 15 летнии не будут ржаветь это мы еще увидим а psa стойкость к корозии уже давно доказал.
Веста не плохая тачка и для ваза она прямо булочка.пусть радует владельцев
Обьективно в лоб их сравнивать не возможно..между ними целый класс
7
2
Ответить
Антон Орлов
Ситроен- очень харизматичный- в него легко влюбиться. Но.. не на каждый день . Каждый день- он ударит по обслуге точно.. а чем сложнее- тем дороже. Была у меня многорычажка- пересел на балку сзади и рад этому. Был у меня комфорт седан с массой 1.5 тонны, пересел на 1.1 тонны- расход на 2 литра упал- ну ок. Ко всему привыкаешь-главное, когда душа лежит))) чем то жертвуем.. но вот бабло вкидывать в ремонт, а особенно неоправданно дорогой- не каждый осилит. Но ситроен все равно клевый. Брать можно- если готовы соточку на него в обслугу в год отдавать. А он попросит- если на нем ездить хотя бы 25-30 т.км в год.
4
2
Ответить
Юрий
Красноярск
Как можно Ситроен с5 сравнивать с ладой,а тем более с вестой?😂 Эти страшные слова даже Т9 не знает,пишет Алла весна😂😂😂. Езжу на с5 2013 года,с 2020 года и не нарадуюсь. Живу в Сибири ,летом +40,зимой -40. Мотор ер6 турбо и это лучший мотор по своим характеристикам в данном классе. Да,он капризный,да не дешёвый в обслуживании,но он хорош и не доставляет особых хлопот,когда в него правильные руки лазят и во время обслуживают🙂. Основная проблема этих моторов,это криворукие механы,редкий интервал замены масла и жаба владельца( дешёвое моторное масло,свечи,и низкоактановое топливо). Гидроактив 3+ это вообще шикарная вещь. За удовольствие нужно платить,если нет денег на обслуживание и ремонт- этот авто не для вас. Езжу на нём где Макар телят не пас,перевожу оборудование для работы без проблем,150-200 кг.легко+2 стремянки по 4 метра на крыше на багажнике. Если есть хороший сервис и денежка,то этот авто отплатит вам сполна,комфортом,безопасностью и прикольным техническими решениями,которых вы мало где встретите. Всем удачи на дорогах 😎
1
 
Ответить
24456542
Челябинск
Здравствуйте. Я видел вы её продавали недавно. Продали или сняли объявление с продажи?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 143
24456542
Здравствуйте. Я видел вы её продавали недавно. Продали или сняли объявление с продажи?
продал
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C5 2010 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен С5.
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
Посмотреть всё о Ситроен С5: Модельный ряд Ситроен С5, продажа Ситроен С5

Подробные отзывы реальных владельцев Ситроен С5 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром