Здравствуйте, уважаемые! Оставляю свой отзыв об этом прекрасном автомобиле citroen c5. Заранее извиняюсь за ошибки в тексте.
Выбор пал на этот авто не спроста, хотелось машину не как у всех. До этой машины был 6 летний опыт езды на рено логан и еще 4года на отечественном производителе. Выбирал авто только виртуально, не ездил на тесты, основные критерии выбора авто были: наличие хорошей шумоизоляции, резвость двигателя, экономичность, механика, клиренс, размеры авто - чем больше тем лучше и один миллион рублей. Долго присматривался к рено лагуна, но к 2012 году ее перестали продавать у офицалов. По классике жанров случайно наткнулся на данный авто и купил с первого взгляда, точнее ждал 2 месяца пока его привезут от туда.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ - она действительно достойная, на скорости до 110 говоришь - шепотом. Раз пришлось заглянуть под обшивка пола - там почти 10 см! чего-то упруго-мягкого. САЛОН вообще весь мягкий куда не ткнешь пальцем, даже в отделах под мелоч резиновые коврики а не голый пластик. Сам салон за 4 года эксплуатации не завел не одного сверчка. Салон очень нравиться размерами и качеством сборки, сравнивать мне несчем. Предыдущие авто не в счет. Кто-то пишет про то что бутылку с водой некуда поставит, для меня это вообще не показатель, и никогда бы об этом не подумал бы при покупке. Про размеры салона скажу что его более чем достаточно, при росте за 180 за собой сажусь и еще место остается, правда если поставить два детских кресла, то третий полноценный пассажир не сядет нормально. Багажник очень удобный- большой проем(спасибо вогнутому стеклу), в него всегда все входит, отличные семейные качества.
ДВИГАТЕЛЬ - thp конструктивно он самый не удачный, но эксплуатационные характеристики лучшие: динамика - 240Нм на МЕХАНИКЕ это настоящая зажигалка, ЭКОНОМИЧНОСТЬ- непристойно низкая по трассе 5,5-6 л на сотню. В городе стабильно не более 10. Хорошая эластичность. Мощность двигателя по птс 150, по налогу 15 руб с лошадки итого 2250руб. а если бы писали как есть 156, то это уже 30 рубликов, и было бы в два раза дороже, мелочь, а приятно.
КЛИРЕНС изменяемый, поэтому проблем передвижений по нашим направлениям нет. Вообще классная штука эта гидроактив - плавности хода до тошноты, если не нравиться можно изменить жесткость, будет бодрее.
За почти 4 года наездил очень мало 30т. Характер работы. Но за этот пробег было поменяно по гарантии: две передние и одна задняя гидравлические стойки, задние стойки стабилизатора, передняя правая гидравлическая трубка, Не по гарантии: помпа, ремень навесного оборудования, задняя правая гидравлическая трубка.
Почему-то все проблемы просматриваются по подвеске, точнее не по самой ее механической части(скелета) а именно по гидравлике, она явна не для наших дорог, или мне просто не повезло.
С одной стороны ты влюбляешься в этот комфорт как наркоман, с другой приходится за этот кайф платить.
Наверно сложно что-то подобрать себе после такой машины, поэтому буду ездить дальше....всем удачи и не ругайтесь.