Тут все очень просто если вы с прямыми руками и не боитесь паяльника)
От времени силикон, которым залит датчик, отходит и из-за этого попадает влага на плату под ним, что приводит к обрыву дорожек или выходу из строя сопротивлений. Для начала нужно снять парктроник и аккуратно выковырять с него черный герметик, не повредив плату и не сорвав с нее мелкие элементы. У меня подгорело сопротивление R3, я его выпаял и нашел похожее по параметрам на 4,7 Ом, припаял и все заработало. Советую после покрыть плату светлым лаком, одолженным у вашей жены или девушки и потом все залить силиконом....
При этой неисправности не работает ограничитель скорости. Возникает из-за выхода из строя в педали сопротивления и лечиться подсовыванием аналогичного. Из за того что педаль не разборная сопротивление вставляется в разъем. Ниже будут фото человека который это уже проделал и что помогло мне устранить так-же эту ошибку. Нам понадобиться сопротивление 10 кОм, фонарик и ловкость рук.
Последовательность действий:
-снимаем защитный кожух, крепиться на двух защелках в виде крутящихся ручек.
- снимаем патрубок вентиляции, поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем....
Для устранения ошибки о положении дроссельной заслонки, было принято решение ее почистить и переобучить. Для этого был куплен балончик с жидкостью для чистки карбюраторов и заслонок.
Последовательность операций:
- Отключаем аккумулятор.
- Откручиваем 5 шурупов с корпуса воздушного фильтра.
- Ослабляем хомут на патрубке со стороны дроссельной заслонки.
- Снимаем аккуратно патрубок и убираем крышку в сторонку.
- Откручиваем 3 болта шестигранником и снимаем заслонку.
- Пшикаем с баллона на нее с двух сторон, отмываем нагар....