Данный экземпляр купил за 3000€ в Латвии. Салон простой, темный. Есть люк, паркометры. Машину выбирал из соображений, что за такие деньги сложно купить что то по лучше. Для тех кто не вкурсе, это кузов хетчбек, потому, что багажник открывается вместе со стеклом. По техпаспорту машина тёмно коричневая, но цвет зависит от освещения. В разное время суток выглядит как фиолетовый, баклажановый, черный, кофе.
Салон просторный, места хватает на 5 взрослых и почти не тесно. Шумоизоляция отличная, посторонних звуков почти нет. Очень много бордачков под всякие мелочи. (Штатная пепельница тоже как бордачёк). Радует наличие отдельного бордочка для водителя. Если его опутить до упора, то там найдётся фюс бокс и органайзер с инструментом для замены этих самых предохранителей. Задние сиденья складываются полностью, делая и так большой багажник просто огромным. В таком можно перевозить хоть диван, стиралку, холодильник. Можно спать хоть в троём, если рост меньше 190 цм, то спать можно в полный рост. Но в багажнике мало органайзеров ( положенные аптечка, огнетушитель, триугольник, + отражающие жилеты, бутылка масла и омывателя + перчатки с тряпками и скребком для стёкол помещаются с трудом, но по багажнику не летают. Запаска находится под багажником в специальном котле. Лампочки меняются через крышку багажника и сам багажник. Есть прорезь под лыжи ( т.е. Длинные предметы). Сам вёз 3 м уголки для ремонта, без этой прорези они бы не в местились, а так всего-то упирались в панель приборов, а второй конец в багажнике.
Бортовой компьютер понятный, ничего лишнего. Расположен по центру торпеды, и виден из всего салона, хотя там кроме расхода , времени и температуры ничего нет. Там же показываеться паркометр, когда работает. Приборная панель тоже вполне иформативная, всё видно что нужно. Музыка хорошая, но надо записывать диски. Фм модулятор не проверял. Цетральный замок и есп регулируются от панели приборов, там же радио и кондиционер. Раздельный климат радует, но сзади кондиционер общий и чуствуется не сразу.
Гидропневматика это вешь. Если её поднять, до упора, то можно ехать и по местам где дороги нет. (сам ехал через поле с бороздами в пол колеса глубиной) Коробка механика, 6 скоростей. Мне кажутся короткими ибо переключатся нужно много. По городу можно ехать на 5 скорости ( если нарушать в пределах нормы( +10 км/ч у нас никто не остановит)то расход будет вообще мизерный - 3,5 л) В целом динамика устраивает, но больше от семейной машины не нужно хотеть. На трассе держится нормально. На откровенно плохом асфальте с горками на 90 км/ч начинает немножко плавать. Но на обычном асфальте хоть и с ямами вполне комфортно, зубы стучат толко на щебёнке. Боком ходит только на щебёнке и мокром асфальте с рассыпаной щебёнкой. В осталном держеться прямо, если ты этого и добиваешься. Есп хоть и отключаеться, но после 50 включаеться обратно.
Комфорт в совокупности отличный. От езды получаешь удовольствие.
Иногда кажется что она живёт своей жизнью, потому что много посторонних звуков после выключения - что-то подкачивается, меняется клиренс, крутится вентилятор, но это надо принять как должное. Клиренс меняется в 4 положения с разными ограничениями скорости, важно, что поменять его можно толко в заведенной машине ( по крайней мере у меня так). Один ниже нормы ( 10км/ч), норма ( 200 км/ч), 2 выше нормы (40 и 10 км/ч соответвенно). При превышении ограничения, машина подниметься или опуститься до нормы. На самом низком положении ехать можно, даже лежачие полицейские её на брюхо не посадят, но лучше этим не баловатся вне парковки ( из заниженой машины жуть как удобно вылезать). При замене колеса нужно поднять пневму, затем саму машину, а потом пневму опустить. Так она прижмёт колесо вверх и будет удобно. Не каждый дамкоат без этого трюка её сможет поднять достаточно, потому-что пневма начнёт провисать при поднятии.
Кроме всего удобно, что при закрытии машины зеркала закрываются сами + на ключах есть кнопка включающая свет фар. ( ночью можно подсветить себе путь домой итд)
Весь низ машины и всё что под капотом в экранах и заглушках, так что пробить картер или что то залить надо постараться. Под капотом всё акуратно, есть шумо и тепло изоляция. Вне сервиса что то починить будет сложно, но не нереально.
Из проблем пока ничего серьёзного не было. Заклинил тросс ручника. Очень напугал сажевый фильтр, который здесь сам выгорает. Из под машины начал валить обильный белый дым с запахом горелого. Больше ничего не ломалось. Есть общая для цитроенов проблема - они быстро греются. Проверял на своей, и на машине друга, там 2,2 дизель автомат. Очень быстро выдёт ошибку о перегреве. Сравниваю с маздой 323 99 года, которая из красной зоны выходила толко на поворотах, но за пол года не грелась ни разу.
На фото машина опущена до упора. Сейчас на ней стоят летние шины на 16" литаках, оригинальных, на фото зимние 15" железки с калпаками. Если это важно, то больше 17" сюда вроде не идёт + там 4 болта, так что лучший выбор оригинальные диски. Они кстати у цитроенов вполне красивые.
Обзорность в перёд хорошая, разве что перед довольно длинный и по началу не чуствуется. Назад из салона не видно почти ничего. Зад у машины задёрнут вверх потому легко что то зацепить при парковке. Полагаться надо на паркометры и зеркала + можно голову высунуть в дверь. Зеркала хорошие, довольно большие, видемость хорошая.
При покупке смотрите вентилятор, они часто не работают, и подвеску. Автомат лучше не брать, потуму что он тупой до безконесности, ничего не схватывает, так еще и перерасход делает, но устрен очень удобно, это факт. Двигатель или этот - 2,0 дизель 100 киловат, или 1,8 - 2,0 бензин. Бензин помощнее, но у французев дизель тоже хороший. 3,0 конечно самый мощный у них, но спортивных результатов он не даст, и драг рейсы с бмв вам не выйгрет даже при одинаковом количестве коней под капотом. Машина просто не задумана что бы набирать скорость очень резко. Насчёт качества топлива лично не проверял, солярку всегда заливал синего цвета ( лучший сорт). Если у вас солярка черная как мазут, то лучше забыть про французкий дизель, тут надо топливо как в европе. На пружинах цитроен брать нет смысла, тогда уже лучше тот же пассат или октавия, где двигатели поинтересние.